Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 05.08.2010 № 290АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.08.2010 N 290 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 27.12.2013 г. N 632 Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.08.2012 г. N 443; от 25.01.2013 г. N 28; от 21.05.2013 г. N 211) В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановлением Администрации области от 04 июня 2009 г. N 195 "Об утверждении структуры и предельной штатной численности органов исполнительной власти области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле. 2. Разрешить председателю Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле иметь четырех заместителей, в том числе одного первого. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.08.2012 г. N 443; от 25.01.2013 г. N 28; от 21.05.2013 г. N 211) 3. Наделить заместителя председателя Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле Петрухина В.В. полномочиями по осуществлению действий, связанных с государственной регистрацией Положения, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления. 4. Признать утратившими силу: постановление Администрации области от 07 июля 2009 г. N 246 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям"; постановление Администрации области от 21 июля 2009 г. N 271 "О внесении изменения в постановление Администрации области от 07 июля 2009 г. N 246"; постановление Администрации области от 08 декабря 2009 г. N 507 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям". Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 05.08.2010 N 290 ПОЛОЖЕНИЕ о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.08.2012 г. N 443) 1. Общие положения 1.1. Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере прогнозирования социально-экономического развития и налоговой политики Псковской области, в сфере промышленной политики, развития малого и среднего предпринимательства, внешнеэкономических связей, в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в сфере лицензирования деятельности в области обращения с ломом черных и цветных металлов, в сфере организации и проведения региональных лотерей, в сфере розничных рынков, в сфере торговли. 1.2. Государственный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области и законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. По вопросам своей компетенции Государственный комитет принимает правовые акты в форме приказов. Приказы Государственного комитета являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области. 1.4. Государственный комитет обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственный комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, выступает от своего имени истцом и ответчиком в судах. 1.5. Государственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями. 1.6. Государственный комитет финансируется за счет средств областного бюджета. 1.7. Юридический адрес Государственного комитета: 180000, г.Псков, ул.Некрасова, д.23. 2. Основные задачи Основными задачами деятельности Государственного комитета являются: 2.1. Разработка и реализация в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере прогнозирования социально-экономического развития Псковской области. 2.2. Разработка и реализация налоговой политики области в соответствии с законодательством. 2.3. Реализация в соответствии с законодательством государственной политики в сфере обрабатывающих производств непродовольственных товаров. 2.4. Разработка и реализация мер государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства на территории области. 2.5. Разработка и реализация в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере внешнеэкономических связей Псковской области. 2.6. Участие в реализации государственной политики в сфере лицензирования и государственного регулирования отношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах своей компетенции, в сфере лицензирования деятельности в области обращения с ломом черных и цветных металлов. 2.7. Разработка и реализация в пределах компетенции мер, связанных с организацией розничных рынков на территории области. 2.8. Реализация государственной политики в сфере торговой деятельности на территории области в соответствии с законодательством. 2.9. Реализация государственной политики в сфере организации и проведения региональных лотерей на территории области. 3. Полномочия Государственного комитета Государственный комитет в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. В сфере прогнозирования социально-экономического развития и налоговой политики Псковской области: 3.1.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития области и предложения по его реализации. 3.1.2. Осуществляет анализ социально-экономического развития области. Готовит ежемесячно аналитические материалы и представляет их Губернатору области и первому заместителю Губернатора области, по запросам заместителям Губернатора области. Осуществляет сбор, консолидацию и подготовку предложений по увеличению доходной части бюджета области, а также контроль за реализацией предложений. 3.1.3. Разрабатывает основные направления социально-экономического развития области, программы социально-экономического развития области, осуществляет контроль за реализацией программы социально-экономического развития области. 3.1.4. Разрабатывает предложения по реализации налоговой политики области, готовит предложения по стимулированию социально-значимых сфер деятельности за счет льготного налогообложения. 3.1.5. Анализирует действие региональных налогов, осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства о налогах. 3.1.6. Рассматривает запросы, связанные с применением нормативных актов о местных налогах, неналоговых сборах и иных платежах. 3.2. В сфере промышленной политики: 3.2.1. Проводит анализ состояния обрабатывающих производств непродовольственных товаров. Готовит справочные, информационные, аналитические материалы по вопросам, находящимся в компетенции Государственного комитета. 3.2.2. Организует в целях продвижения промышленных товаров, произведенных в области, информационное обеспечение промышленных предприятий и организаций о конференциях, выставках, ярмарках и иных мероприятиях, оказывает содействие по участию предприятий в указанных мероприятиях. 3.2.3. Осуществляет подготовку предложений по мерам поддержки и развития экономики области. 3.2.4. Реализует мероприятия по стимулированию модернизации промышленных предприятий области. 3.3. В сфере развития малого и среднего предпринимательства: 3.3.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства области в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. 3.3.2. Организует разработку и реализацию областной долгосрочной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства на территории области. 3.3.3. Содействует деятельности некоммерческих организаций, представляющих интересы малого и среднего предпринимательства. 3.4. В сфере внешнеэкономических связей: 3.4.1. Содействует формированию и реализации внешнеэкономических связей области, международных программ содействия Российской Федерации на территории области. 3.4.2. Осуществляет координацию работ по разработке и реализации международных программ, в которых участвуют органы исполнительной власти области и областные организации, в пределах своей компетенции, а также контроль за их исполнением. 3.4.3. Осуществляет координацию работ по разработке и реализации международных соглашений, договоров, проектов в сфере внешнеэкономических связей. 3.4.4. Готовит аналитические, справочные и информационные материалы по внешнеэкономической деятельности области. 3.4.5. Оказывает консультационную помощь муниципальным образованиям области по вопросам внешнеэкономических связей и участия в проектной международной деятельности. 3.4.6. Участвует в переговорных процессах на международном уровне, затрагивающих внешнеэкономические интересы области. 3.4.7. Взаимодействует с зарубежными представительствами Российской Федерации (посольствами, консульствами, торговыми представительствами, общественными организациями), представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации в городе Пскове, консульствами и посольствами иностранных государств в Российской Федерации по вопросам внешнеэкономических связей. 3.4.8. Содействует формированию и реализации межрегиональных связей области. 3.5. В сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции: 3.5.1. Осуществляет выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.08.2012 г. N 443) 3.5.2. Осуществляет прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.08.2012 г. N 443) 3.5.3. (Утратил силу - Постановление Администрации Псковской области от 23.08.2012 г. N 443) 3.6. В сфере лицензирования деятельности в области обращения с ломом черных и цветных металлов: 3.6.1. Осуществляет лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.08.2012 г. N 443) 3.6.2. Осуществляет ведение реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.08.2012 г. N 443) 3.7. В сфере организации и проведения региональных лотерей: 3.7.1. Выдает разрешения на проведение региональных лотерей. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.08.2012 г. N 443) 3.7.2. Рассматривает уведомления о проведении региональных стимулирующих лотерей. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.08.2012 г. N 443) 3.8. В сфере розничных рынков: 3.8.1. Разрабатывает и вносит в Администрацию области проект плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории области. 3.8.2. Утверждает формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. 3.8.3. Устанавливает требования к торговому месту на розничных рынках. 3.8.4. Устанавливает порядок заключения договора о предоставлении торгового места, утверждает его типовую форму, в том числе упрощенную форму договора о предоставлении торгового места на сельскохозяйственном рынке, сельскохозяйственном кооперативном рынке. 3.8.5. Устанавливает упрощенный порядок предоставления торговых мест на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках. 3.8.6. Определяет порядок предоставления торговых мест на универсальном рынке для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством. 3.9. В сфере торговли: 3.9.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов области в сфере государственного регулирования торговой деятельности. 3.9.2. Устанавливает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для области. 3.9.3. Осуществляет проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области. 3.9.4. Разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории области. 3.9.5. Определяет порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований схем размещения нестационарных торговых объектов. 3.9.6. Устанавливает требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 23.08.2012 г. N 443) 3.10. Осуществляет контроль, в том числе во взаимодействии с органами исполнительной власти области, за деятельностью подведомственных организаций. 3.11. Осуществляет в установленном порядке функции главного распорядителя, распорядителя областного бюджета. Осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, администратором которых является, пеней и штрафов по ним. 3.12. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством. 3.13. Разрабатывает и представляет в установленном порядке в Администрацию области проекты нормативных правовых актов области. 3.14. Формирует и ведет реестры лицензий на виды деятельности, лицензирование которых осуществляет Государственный комитет, реестр региональных лотерей, реестр розничных рынков, предоставляет выписки из реестров в соответствии с установленным порядком. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.08.2012 г. N 443) 3.15. В пределах полномочий, установленных настоящим Положением осуществляет: 3.15.1. лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции; 3.15.2. государственный контроль за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; 3.15.3. лицензионный контроль за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов; 3.15.4. региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; 3.15.5. контроль за соблюдением выполнения требований, связанных с организацией розничных рынков, организацией деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках; 3.15.6. контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по формированию торгового реестра Псковской области. (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.08.2012 г. N 443) 3.16. Обращается в суд с исками об аннулировании лицензий, выдаваемых в рамках полномочий Государственного комитета в случаях, предусмотренных законодательством. 3.17. Осуществление мероприятий мобилизационной подготовки в пределах компетенции Государственного комитета. 3.18. Осуществляет в пределах компетенции Государственного комитета иные полномочия в соответствии с законодательством. 4. Права Государственного комитета Государственный комитет вправе: 4.1. Запрашивать в установленном порядке у подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории области, и их должностных лиц, а также граждан материалы и сведения, необходимые для выполнения полномочий, возложенных на Государственный комитет. 4.2. Проводить конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета, с привлечением руководителей и специалистов подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, иных организаций. 4.3. Вносить на рассмотрение Губернатора области предложения и заключения по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета. 4.4. Принимать участие в работе координационных и совещательных органов при Администрации области и территориальных органах федеральных органов государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета. 4.5. Привлекать в установленном порядке на договорной основе для проработки вопросов, входящих в компетенцию Государственного комитета, научные, исследовательские организации и иных лиц. 4.6. Вносить на рассмотрение Администрации области проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета, а также законопроекты для представления в установленном порядке в Псковское областное Собрание депутатов. 4.7. Рассматривать обращения организаций и граждан. 4.8. Готовить методические и аналитические материалы, информацию и рекомендации в пределах своей компетенции для направления заинтересованным лицам. 5. Руководство Государственным комитетом 5.1. Государственный комитет возглавляет председатель Государственного комитета (далее - председатель). Председатель имеет заместителей, в том числе одного первого. 5.2. Председатель назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. Заместители председателя назначаются на должность и освобождаются от должности председателем. 5.3. Председатель осуществляет руководство на принципах единоначалия: распределяет обязанности между заместителями председателя и определяет их полномочия; издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Государственного комитета и проверяет их исполнение; утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы области в Государственном комитете; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности сотрудников Государственного комитета, утверждает их должностные регламенты; утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах установленной Администрацией области предельной штатной численности Государственного комитета, смету расходов на содержание Государственного комитета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление; утверждает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях; действует без доверенности от имени Государственного комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления и судах; вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета. 5.4. Председатель непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Государственным комитетом федерального законодательства, законодательства области, поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, актов Администрации области и государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Государственный комитет. 5.5. Председатель несет персональную ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых как на содержание Государственного комитета, так и на реализацию полномочий, относящихся к компетенции Государственного комитета. 5.6. В период отсутствия председателя руководство Государственным комитетом осуществляет первый заместитель председателя. В период отсутствия председателя и первого заместителя председателя руководство Государственным комитетом осуществляет один из заместителей председателя на основании приказа председателя. 6. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета 6.1. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета осуществляется Администрацией области в соответствии с законодательством. 6.2. При ликвидации или реорганизации Государственного комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников в соответствии с Законом области "О государственной гражданской службе Псковской области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|