Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 18.10.2011 № 410АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.10.2011 N 410 Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Псковской области и внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ", в целях повышения эффективности и безопасности функционирования автомобильного транспорта общего пользования регионального значения, на основании распоряжения Губернатора области от 15 сентября 2011 г. N 32-РГ "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и развитие транспортного комплекса Псковской области на 2011-2013 годы" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Псковской области и внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 2011-2013 годы". (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) 2. Государственному финансовому управлению Псковской области предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Псковской области и внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 2011-2013 годы" в Законе области от 24 декабря 2010 г. N 1035-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) 3. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Псковской области и внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 2011-2013 годы" определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А. Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 18.10.2011 N 410 ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие транспортного комплекса Псковской области и внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) ПАСПОРТ областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Псковской области и внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 2011-2013 годы" |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Внедрение спутниковых навигационных технологий с| |программы |использованием системы ГЛОНАСС и развитие | | |транспортного комплекса Псковской области на | | |2011-2013 годы" (далее - Программа) | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основания для |Распоряжение Губернатора области от 15 сентября | |разработки |2011 г. N 32-РГ "Об утверждении концепции и | |Программы |разработке областной долгосрочной целевой | | |программы "Внедрение спутниковых навигационных | | |технологий с использованием системы ГЛОНАСС и | | |развитие транспортного комплекса Псковской | | |области на 2011-2013 годы" | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Государственный комитет Псковской области по | |Программы |транспорту и связи | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель- |Государственный комитет Псковской области по | |координатор |транспорту и связи | |Программы | | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Государственный комитет Псковской области по | |Программы |транспорту и связи; | | |Управление информационных технологий | | |Администрации области; | | |государственное предприятие Псковской области | | |"Псковавтотранс" (далее также - ГППО | | |"Псковавтотранс"); | | |государственные предприятия Псковской области | | |автомобильного транспорта общего пользования | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цели: | |Программы |создание единой автоматизированной системы | | |диспетчерского управления пассажирскими | | |перевозками Псковской области с использованием | | |системы ГЛОНАСС; | | |реконструкция и модернизация объектов | | |инфраструктуры и технологического комплекса | | |обслуживания пассажиров; | | |развитие и модернизация материально-технической | | |базы государственных предприятий Псковской | | |области автомобильного транспорта общего | | |пользования. | | |Задачи: | | |оснащение автотранспортных средств, используемых | | |для перевозок пассажиров, аппаратурой спутниковой| | |навигации ГЛОНАСС, подключаемой к единой | | |автоматизированной системе диспетчерского | | |управления пассажирскими перевозками Псковской | | |области; | | |техническая реконструкция и создание новых | | |объектов транспортной инфраструктуры; | | |модернизация программно-технологического | | |комплекса продажи билетов; | | |замена подвижного состава с полностью начисленной| | |амортизацией; | | |развитие производственно-технической базы | | |государственных предприятий Псковской области | | |автомобильного транспорта общего пользования | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основные |1. Доля транспортных средств, оснащенных | |целевые |аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. | |индикаторы |2. Количество объектов инфраструктуры, | | |соответствующих требованиям приказа Министерства | | |транспорта Российской Федерации от 01 ноября 2010| | |г. N 234 "Об утверждении Требований к | | |оборудованию автовокзалов". | | |3. Количество касс обслуживания пассажиров, | | |объединенных в единую систему продажи билетов. | | |4. Доля подвижного состава, осуществляющего | | |регулярные пассажирские перевозки, с полностью | | |начисленной амортизацией. | | |5. Коэффициент технической готовности подвижного | | |состава | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2011-2013 годы | |реализации | | |Программы | | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Общий объем финансирования Программы составляет | |источники |163055,0 тыс.рублей, в том числе: | |финансирования |2011 год - 80502 тыс.рублей; | |Программы |2012 год - 13990 тыс.рублей; | | |2013 год - 68563 тыс.рублей; | | |в том числе объем средств, направленных на | | |финансирование Программы: | | |из областного бюджета составляет 70685 | | |тыс.рублей, в том числе: | | |2011 год - 5000 тыс.рублей; | | |2012 год - 4000 тыс.рублей; | | |2013 год - 61685 тыс.рублей; | | |из внебюджетных источников финансирования | | |составляет 36179 тыс.рублей, в том числе: | | |2011 год - 75502 тыс.рублей; | | |2012 год - 9990 тыс.рублей; | | |2013 год - 6887 тыс.рублей | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Оснащение аппаратурой спутниковой навигации | |конечные |ГЛОНАСС транспортных средств государственных | |результаты |предприятий Псковской области автомобильного | |реализации |транспорта общего пользования с подключением к | |Программы |автоматизированной системе диспетчерского | | |управления пассажирскими перевозками с | | |использованием системы ГЛОНАСС, функционирующей | | |на материально-технической базе государственного | | |предприятия Псковской области "Псковавтотранс", в| | |количестве 650 единиц (100% общего количества | | |транспортных средств государственных предприятий | | |Псковской области автомобильного транспорта | | |общего пользования); | | |улучшение качества обслуживания пассажиров в | | |соответствии с Правилами перевозок пассажиров и | | |багажа автомобильным транспортом и городским | | |наземным электрическим транспортом, утвержденными| | |постановлением Правительства Российской | | |Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112; | | |сокращение затрат на содержание объектов | | |транспортной инфраструктуры на 2 млн.рублей в | | |год; | | |снижение вероятности возникновения чрезвычайных | | |ситуаций, связанных с перевозками пассажиров, на | | |30%; | | |строительство нового автопавильона городского | | |поселения "Кунья", открытие новых социально | | |значимых маршрутов в Куньинском районе и | | |улучшение транспортной инфраструктуры юга | | |Псковской области; | | |введение безналичной формы оплаты проезда, | | |повышение рентабельности перевозок на 30%; | | |осуществление вывода из эксплуатации подвижного | | |состава с полностью начисленной амортизацией, | | |обновление парка государственных предприятий | | |Псковской области автомобильного транспорта | | |общего пользования на 2-3% ежегодно; | | |осуществление реконструкции | | |производственно-технической базы государственных | | |предприятий Псковской области автомобильного | | |транспорта общего пользования, сокращение затрат | | |на содержание подвижного состава, повышение | | |технической готовности автотранспортных средств | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Современное состояние транспортной системы области явно отстает от растущих потребностей России. Более того, неразвитость транспортной инфраструктуры становится тормозом экономики и сдерживает ее переход на инновационный путь развития. Целью Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года определена модернизация экономики и социокультурной сферы на основе инновационных технологий с учетом влияния "фактора границы". Одной из проблем региона, обозначенной в Стратегии, является функционирование транспортной отрасли области как базового сектора экономики на устаревшей производственно-технологической платформе. В то же время транспортно-логистический комплекс области определен как обладающий наибольшим потенциалом роста. В Псковской области сохранился уникальный даже в рамках Российской Федерации единый транспортный комплекс, включающий в себя 10 государственных предприятий автомобильного транспорта общего пользования, которые перевозят в год более 106 млн.пассажиров, и 29 линейных сооружений пассажирского автотранспорта (автовокзалы, автостанции, автопавильоны). Общий пассажирооборот в области составляет более 618 млн. пассажиро-километров. С 1991 по 2010 год сводный автобусный парк государственных предприятий Псковской области автомобильного транспорта общего пользования с 968 единиц сократился до 650 (на 49%). Средний возраст автобусов в настоящее время составляет 11,4 года. Из 353 автобусов, задействованных на пригородных и междугородных сельских маршрутах, самортизировано 155 (44%). Парк междугородных автобусов марки Икарус 250, 256 и ЛАЗ 697, 699 полностью самортизирован, 86 единиц имеют средний пробег с начала эксплуатации свыше 1,5 млн.км, что почти в 3 раза превышает нормативный пробег до полной амортизации. Регулируемые тарифы на проезд в городском и пригородном сообщении, как правило, ниже себестоимости, поэтому маршрутные пассажирские перевозки убыточны, и государственные предприятия Псковской области автомобильного транспорта общего пользования не имеют собственных средств на производственное развитие. Государственными предприятиями Псковской области автомобильного транспорта общего пользования принимаются отдельные меры по сохранению существующего подвижного состава - производится капитальный ремонт кузовов, агрегатов и автобусов в целом. Однако возможности предприятий по своевременному обновлению подвижного состава в муниципальных образованиях области ввиду неоднородности рынка различаются. Общее техническое состояние объектов инфраструктуры пассажирских перевозок и их техническая вооруженность находится на недостаточно развитом уровне. Это вызвано, прежде всего, отсутствием финансовых возможностей по совершенствованию объектов транспортной инфраструктуры. Средний возраст зданий транспортного обслуживания населения составляет более 30 лет. Многие здания не имели капитального ремонта со дня их ввода в эксплуатацию. Большое число коммуникаций, обеспечивающих жизнедеятельность данных объектов, не отвечает современным требованиям безопасности. В целях эффективного управления транспортным комплексом и повышения безопасности перевозок необходимо внедрение автоматизированной системы управления перевозками с использованием системы ГЛОНАСС. Необходимость оснащения транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС указана в Федеральном законе от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", в постановлении Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Продолжение развития транспортного сектора экономики в области способом постановки и решения задач силами отдельных отраслевых структур или субъектов рынка в настоящее время неэффективно. Как и в других крупных проектах области, здесь необходим единый подход, достигаемый только при условии решения задач программными методами. Масштабность и комплексность задач, которые необходимо решить для модернизации отрасли, требуют комплексного планового подхода к их решению с привлечением средств областного бюджета, а также из внебюджетных источников. Решение основных задач по развитию транспортного сектора: модернизации парка транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, повышения безопасности перевозок пассажиров и противодействия террористическим актам на транспорте, автовокзалах и автостанциях, оснащения транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров, аппаратурой спутниковой навигации и организации диспетчерского пункта для получения и обработки поступающей информации возможно только при условии принятия и реализации областной долгосрочной целевой программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и развитие транспортного комплекса Псковской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа). Без использования программно-целевого метода в сфере оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации: увеличивается трудоемкость выявления и предотвращения дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций; увеличивается вероятность совершения террористических актов, противоправных действий, угрожающих безопасной деятельности транспортного комплекса, которые могут повлечь за собой причинение вреда жизни, здоровью людей и материального ущерба; увеличивается уязвимость объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства; отсутствует объективный контроль со стороны государства и перевозчика за расходованием выделенных ресурсов на использование транспортных средств и оценка правильности их эксплуатации, что приводит к неэффективному и затратному расходованию бюджетных средств; отсутствует необходимое взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления. Без использования программно-целевого метода в сфере развития транспортного комплекса: за счет собственных денежных средств государственных предприятий Псковской области автомобильного транспорта общего пользования невозможна модернизация автомобильного парка и объектов инфраструктуры транспортной отрасли (автовокзалов, автостанций, линейных сооружений, ремонтных баз указанных автотранспортных предприятий); в отсутствие скоординированных действий различных субъектов транспортного комплекса снижается результативность проводимых мероприятий по повышению безопасности перевозок пассажиров и противодействию актам незаконного вмешательства на транспорте и линейных сооружениях транспортного комплекса. Вариант решения проблемы транспортного комплекса (модернизации подвижного состава и объектов транспортной инфраструктуры) программно-целевым методом подразумевает формирование системы мер, комплекса мероприятий по организационно-хозяйственному реформированию и модернизации пассажирского транспорта области. В процессе реализации Программы возможно возникновение следующих рисков: несвоевременная поставка оборудования; инфляция, дефицит бюджета; изменение федерального и регионального законодательства; отсутствие бюджетного финансирования. Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается: осуществлять отбор поставщиков оборудования на конкурсной основе; создать эффективную систему управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы; проведение регулярного анализа и корректировки показателей выполнения Программы. 2. Цели и задачи Программы В качестве целей и задач Программы предлагается следующее. Цели: создание единой автоматизированной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками Псковской области с использованием системы ГЛОНАСС; реконструкция и модернизация объектов инфраструктуры и технологического комплекса обслуживания пассажиров; развитие и модернизация материально-технической базы государственных предприятий Псковской области автомобильного транспорта общего пользования. Задачи: оснащение автотранспортных средств, используемых для перевозок пассажиров, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, подключенной к единой автоматизированной системе диспетчерского управления пассажирскими перевозками Псковской области; техническая реконструкция и создание новых объектов транспортной инфраструктуры; модернизация программно-технологического комплекса продажи билетов; замена подвижного состава с полностью начисленной амортизацией; развитие производственно-технической базы государственных предприятий Псковской области автомобильного транспорта общего пользования. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 3 года - с 2011 по 2013 год включительно. Заявленный срок реализации Программы является необходимым и достаточным для получения ощутимых общественно значимых результатов реализации мероприятий Программы путем решения задач по созданию единой автоматизированной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием системы ГЛОНАСС, по реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры и технологического комплекса обслуживания пассажиров, а также по развитию и модернизации материально-технической базы государственных предприятий Псковской области автомобильного транспорта общего пользования. Меньший срок реализации Программы не позволит в полной мере оценить полученный результат и эффективность принятых мер. Больший срок реализации Программы приведет к возрастанию неопределенности, и без того присутствующей в связи со спецификой рассматриваемой сферы. 4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. Объемы и источники финансирования Программы |————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| | | 2011-2013 | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | | | годы | | | | |————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| |Всего по Программе | 163055 | 80502 | 13990 | 68563 | |————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| |из них: | | | | | |————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| |областной бюджет | 70685 | 5000 | 4000 | 61685 | |————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| |внебюджетные | 92370 | 75502 | 9990 | 6878 | |источники | | | | | |————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| (Таблица в редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) Объем финансирования Программы из областного бюджета определяется исходя из расходов, необходимых для реализации мероприятий Программы, и подлежит ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год. Окончательный объем финансирования каждого мероприятия определяется итогами конкурсов. 5. Перечень программных мероприятий Перечень мероприятий Программы с указанием объемов финансирования, сроков и результатов реализации мероприятий представлен в приложении N 1 к Программе. 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы В ходе осуществления программных мероприятий планируется достигнуть следующих результатов: оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортных средств государственных предприятий Псковской области автомобильного транспорта общего пользования с подключением к автоматизированной системе диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием системы ГЛОНАСС, функционирующей на материально-технической базе государственного предприятия Псковской области "Псковавтотранс", в количестве 650 единиц (100% общего количества транспортных средств государственных автопредприятий области); улучшение качества обслуживания пассажиров в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112; сокращение затрат на содержание объектов транспортной инфраструктуры на 2 млн.рублей в год; снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с перевозками пассажиров, на 30%; строительство нового автопавильона городского поселения "Кунья", открытие новых социально значимых маршрутов в Куньинском районе и улучшение транспортной инфраструктуры юга Псковской области; введение безналичной формы оплаты проезда, повышение рентабельности перевозок на 30%; осуществление вывода из эксплуатации подвижного состава с полностью начисленной амортизацией, обновление парка автотранспортных предприятий на 2-3% ежегодно; осуществление реконструкции производственно-технической базы государственных предприятий Псковской области автомобильного транспорта общего пользования, сокращение затрат на содержание подвижного состава, повышение технической готовности автотранспортных средств. Одной из главных особенностей программы является социальная направленность ее мероприятий, осуществление которых призвано улучшить и не допустить ухудшения качества услуг, гарантированное обеспечение государством минимального уровня транспортного обслуживания населения. Внедрение спутниковых технологий на базе ГЛОНАСС в комплексе по типу пользователей обеспечит реализацию функциональных возможностей, приведенных в следующей таблице. |———|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | N | Тип | Описание требований | |п/п| пользователя | | | | системы | | |———|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1 |Органы |Возможность контроля транспортной ситуации в | | |исполнительной |области. | | |власти области |Возможность контроля выполнения | | | |государственных контрактов, связанных с | | | |использованием транспорта различного | | | |функционального назначения. | | | |Возможность контроля ликвидации последствий | | | |нештатных и аварийных ситуаций. | | | |Формирование отчетности по основным | | | |показателям, характеризующим состояние | | | |транспортного комплекса области | |———|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2 |Предприятия |Возможность контроля выполнения контрактов | | | |предприятия, связанных с использованием | | | |транспорта. | | | |Информационная поддержка принятия решений по | | | |оптимизации использования транспортного парка| | | |предприятия. | | | |Планирование, мониторинг и диспетчерское | | | |управление транспортом предприятия. | | | |Формирование отчетности по основным | | | |показателям, характеризующим состояние | | | |транспортного парка предприятия. | | | |Возможность выявления нецелевого | | | |использования транспортных средств на | | | |предприятии | |———|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 3 |Службы |Возможность автоматической регистрации | | |экстренного |возникновения нештатных и аварийных ситуаций | | |реагирования |на транспорте. | | | |Информационное взаимодействие с иными | | | |отраслевыми (ведомственными) службами в | | | |рамках устранения последствий нештатных и | | | |аварийных ситуаций | |———|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 4 |Население |Минимизация транспортных задержек. | | | |Возможность расчета персонального маршрута по| | | |определенному критерию оптимальности. | | | |Информирование о маршрутах и графике движения| | | |автомобильного пассажирского транспорта: | | | |через СМИ, Интернет, мобильный телефон, | | | |информационные табло на остановочных пунктах.| | | |Предоставление информации о прибытии | | | |транспортного средства на остановочный пункт | | | |(с использованием Интернета, мобильной | | | |связи). | | | |Возможность расчета персонального маршрута по| | | |определенному критерию оптимальности | |———|———————————————|—————————————————————————————————————————————| 7. Целевые индикаторы оценки эффективности Программы Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности Программы представлена в приложении N 2 к Программе. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации В целях обеспечения управления и контроля за ходом реализации Программы исполнитель-координатор Программы - Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи: разрабатывает заявки и конкурсную документацию на проведение торгов (конкурсов) на выполнение государственного заказа по реконструкции инфраструктуры пассажирских перевозок и перевозке пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым маршрутам в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; заключает договоры (контракты) с поставщиками подвижного состава; контролирует своевременную комплектную поставку подвижного состава; контролирует использование выделенных средств для реконструкции инфраструктуры пассажирских перевозок; производит распределение и передачу подвижного состава государственным предприятиям Псковской области автомобильного транспорта общего пользования, выполняющим государственный заказ по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам, согласно распоряжениям Администрации области; организует ведение отчетности по реализации утвержденных программ; направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации программ; ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей; ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств за истекший период; организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий; по завершении реализации Программы в 2013 году представляет доклад о выполнении Программы Губернатору области: сведения о результатах реализации Программы; данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; оценку эффективности реализации Программы. Контроль расходования средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к областной долгосрочной целевой программе "Развитие транспортного комплекса Псковской области и внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 2011-2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Псковской области и внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) (тыс.рублей в ценах соответствующих лет) |————|————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————| | N |Программные мероприятия,| Исполнитель Программы - | Объем финансирования | Ожидаемый результат | | п/п| обеспечивающие | бюджетополучатель, |___________________________| от реализованных | | | выполнение задачи | исполнители мероприятий |всего по | в том числе | мероприятий | | | | Программы |Программе|_________________| Программы | | | | | | 2011| 2012| 2013| | | | | | | г. | г. | г. | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | 1 |Задача 1. |Государственный комитет | 17500 | 8500| 4000| 5000| | | |Оснащение |Псковской области по | | | | | | | |автотранспортных |транспорту и связи; | | | | | | | |средств, используемых |Управление информационных | | | | | | | |для перевозок |технологий Администрации | | | | | | | |пассажиров, аппаратурой |области; | | | | | | | |спутниковой навигации |ГППО "Псковавтотранс" | | | | | | | |ГЛОНАСС, подключаемой к | | | | | | | | |единой | | | | | | | | |автоматизированной | | | | | | | | |системе диспетчерского | | | | | | | | |управления пассажирскими| | | | | | | | |перевозками Псковской | | | | | | | | |области - всего | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 14000 | 5000| 4000| 5000| | | |————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 3500 | 3500| 0| 0| | | |————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |в том числе: | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| |1.1.|Мероприятие 1.1. |ГППО "Псковавтотранс"; | 3500 | 3500| 0| 0|Создание в ГППО | | |Внедрение аппаратно- |Государственный комитет | | | | |"Псковавтотранс" | | |программного комплекса |Псковской области по | | | | |материально- | | |автоматизированной |транспорту и связи; | | | | |технической базы единой | | |системы диспетчерского |Управление информационных | | | | |региональной | | |управления пассажирскими|технологий Администрации | | | | |автоматизированной | | |перевозками на базе |области | | | | |системы диспетчерского | | |ГЛОНАСС | | | | | |управления пассажирскими | | | | | | | | |перевозками на базе | | | | | | | | |ГЛОНАСС | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 3500 | 3500| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| |1.2.|Мероприятие 1.2. |Государственный комитет | 14000 | 5000| 4000| 5000|Оснащение аппаратурой | | |Оснащение подвижного |Псковской области по | | | | |спутниковой навигации | | |состава аппаратурой |транспорту и связи; | | | | |ГЛОНАСС 650 автобусов | | |спутниковой навигации |Управление информационных | | | | | | | |ГЛОНАСС - всего |технологий Администрации | | | | | | | | |области; | | | | | | | | |ГППО "Псковавтотранс"; | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | |автотранспортные | | | | | | | | |предприятия Псковской | | | | | | | | |области | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 14000 | 5000| 4000| 5000| | | |————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 0 | 0| 0| 0| | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | 2 |Задача 2. |ГППО "Псковавтотранс"; | 9000 | 0| 4500| 4500| | | |Техническая |Государственный комитет | | | | | | | |реконструкция и создание|Псковской области по | | | | | | | |новых объектов |транспорту и связи | | | | | | | |транспортной | | | | | | | | |инфраструктуры - всего | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 9000 | 0| 4500| 4500| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| |2.1.|Мероприятие 2.1. |ГППО "Псковавтотранс"; | 6000 | 0| 1500| 4500|Сокращение затрат на | | |Реконструкция 7 объектов|Государственный комитет | | | | |содержание линейных | | |инфраструктуры |Псковской области по | | | | |сооружений на 2 | | |пассажирских перевозок в|транспорту и связи | | | | |млн.рублей в год. | | |соответствии с | | | | | |Снижение вероятности | | |требованиями обеспечения| | | | | |возникновения | | |безопасности объектов | | | | | |чрезвычайных ситуаций, | | |транспортной | | | | | |связанных с перевозками | | |инфраструктуры: | | | | | |пассажиров | | |автостанция Себеж; | | | | | | | | |автостанция Пыталово; | | | | | | | | |автопавильон | | | | | | | | |Красногородск; | | | | | | | | |автопавильон Усвяты; | | | | | | | | |автопавильон Плюсса; | | | | | | | | |автопавильон Струги | | | | | | | | |Красные; | | | | | | | | |автопавильон Ямм | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 6000 | 0| 1500| 4500| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| |2.2.|Мероприятие 2.2. |ГППО "Псковавтотранс"; | 3000 | 0| 3000| 0|Открытие новых социально | | |Строительство |Государственный комитет | | | | |значимых маршрутов в | | |автопавильона городского|Псковской области по | | | | |Куньинском районе. | | |поселения "Кунья" |транспорту и связи | | | | |Улучшение транспортной | | | | | | | | |инфраструктуры юга | | | | | | | | |Псковской области | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 3000 | 0| 3000| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | 3 |Задача 3. |Управление информационных | 2000 | 2000| 0| 0| | | |Модернизация программно-|технологий Администрации | | | | | | | |технологического |области; | | | | | | | |комплекса продажи |ГППО "Псковавтотранс"; | | | | | | | |билетов - всего |Государственный комитет | | | | | | | | |Псковской области по | | | | | | | | |транспорту и связи | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 2000 | 2000| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| |3.1.|Мероприятие 3.1. |ГППО "Псковавтотранс"; | 2000 | 2000| 0| 0|Введение безналичной | | |Внедрение аппаратно- |Государственный комитет | | | | |формы оплаты проезда. | | |программного комплекса |Псковской области по | | | | |Повышение рентабельности | | |централизованной продажи|транспорту и связи; | | | | |перевозок на 30%. | | |билетов на объектах |Управление информационных | | | | |Внедрение системы продажи| | |транспортной |технологий Администрации | | | | |билетов по | | |инфраструктуры и |области | | | | |удостоверениям личности | | |интеграция с | | | | | | | | |существующими базами | | | | | | | | |данных продажи билетов | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 2000 | 2000| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | 4 |Задача 4. |Государственные | 112885|56200| 0|56685| | | |Замена подвижного |автотранспортные | | | | | | | |состава с полностью |предприятия Псковской | | | | | | | |начисленной |области | | | | | | | |амортизацией - всего | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 56685| 0| 0|56685| | | |————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 56200|56200| 0| 0| | | |————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |в том числе: | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| |4.1.|Мероприятие 4.1. |Государственный комитет | 56685| 0| 0|56685|Вывод из эксплуатации | | |Приобретение |Псковской области по | | | | |транспортных средств с | | |автотранспортных |транспорту и связи; | | | | |полностью начисленной | | |средств для обеспечения |Государственное управление| | | | |амортизацией, | | |транспортного |образования Псковской | | | | |приобретение 92 единиц | | |обслуживания |области; | | | | |транспорта | | |населения, а также |Главное государственное | | | | | | | |специализированных |управление социальной | | | | | | | |автотранспортных |защиты населения Псковской| | | | | | | |средств для нужд |области; | | | | | | | |государственных |Государственный комитет | | | | | | | |образовательных |Псковской области по | | | | | | | |учреждений области, |здравоохранению и фармации| | | | | | | |учреждений социального | | | | | | | | |обеспечения и учреждений| | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | |области - всего | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 56685| 0| 0|56685| | | |————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 56200|56200| 0| 0| | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| |4.2.|(Позиция исключена - Постановление Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | 5 |Задача 5. |Государственные | 21679 |13802| 5490| 2387| | | |Развитие |предприятия Псковской | | | | | | | |производственно- |области автомобильного | | | | | | | |технической базы |транспорта общего | | | | | | | |государственных |пользования; | | | | | | | |предприятий Псковской |Государственный комитет | | | | | | | |области автомобильного |Псковской области по | | | | | | | |транспорта общего |транспорту и связи | | | | | | | |пользования - всего | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 21679 |13802| 5490| 2387| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| |5.1.|Мероприятие 5.1. |ГППО | 12000 |12000| 0| 0|Оснащение | | |Реконструкция кузовного |"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |производственно- | | |участка ремонтных |Государственный комитет | | | | |технической базы ГППО | | |мастерских ГППО |Псковской области по | | | | |"Псковпассажиравтотранс".| | |"Псковпассажиравтотранс"|транспорту и связи | | | | |Сокращение времени | | | | | | | | |ремонта и затрат на | | | | | | | | |содержание подвижного | | | | | | | | |состава. Повышение | | | | | | | | |коэффициента технической | | | | | | | | |готовности подвижного | | | | | | | | |состава | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 12000 |12000| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| |5.2.|Мероприятие 5.2. |ГППО | 700 | 0| 700| 0|Улучшение условий | | |Ремонт кровли закрытой |"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |хранения транспорта и | | |стоянки транспортных |Государственный комитет | | | | |ремонтно-технической базы| | |средств и ремонт |Псковской области по | | | | |Дновского филиала ГППО | | |мастерских Дновского |транспорту и связи | | | | |"Псковпассажиравтотранс" | | |филиала ГППО | | | | | |в соответствии с | | |"Псковпассажиравтотранс"| | | | | |требованиями безопасности| |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 700 | 0| 700| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| |5.3.|Мероприятие 5.3. |ГППО | 1800 | 0| | 1800|Улучшение ремонтно- | | |Ремонт производственно- |"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |технической базы | | |технической базы |Государственный комитет | | | | |Пустошкинского филиала | | |Пустошкинского филиала |Псковской области по | | | | |ГППО | | |ГППО |транспорту и связи | | | | |"Псковпассажиравтотранс" | | |"Псковпассажиравтотранс"| | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 1800 | 0| 0| 1800| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| |5.4.|Мероприятие 5.4. |ГППО | 350 | 350| 0| 0|Сокращение | | |Перевод автобусов |"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |эксплуатационных затрат | | |Бежаницкого филиала ГППО|Государственный комитет | | | | |на содержание подвижного | | |"Псковпассажиравтотранс"|Псковской области по | | | | |состава Бежаницкого | | |на газ |транспорту и связи | | | | |филиала ГППО | | | | | | | | |"Псковпассажиравтотранс" | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 350 | 350| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| |5.5.|Мероприятие 5.5. |Государственные | 6829 | 1452| 2990| 2387|Оснащение | | |Приобретение контрольно-|предприятия Псковской | | | | |производственно- | | |диагностического и |области автомобильного | | | | |технической базы. | | |ремонтного оборудования |транспорта общего | | | | |Сокращение времени | | |(в ценах 2011 года) |пользования; | | | | |ремонта и затрат на | | | |Государственный комитет | | | | |содержание подвижного | | | |Псковской области по | | | | |состава. Повышение | | | |транспорту и связи | | | | |коэффициента технической | | | | | | | | |готовности подвижного | | | | | | | | |состава | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 6829 | 1452| 2990| 2387| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Приобретение ножниц |ГППО | 1848 | 616| 616| 616|Оснащение | | |гильотинных Н3118 |"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |производственно- | | |(6,3 х 2000) |государственное | | | | |технической базы (закупка| | | |предприятие Псковской | | | | |3 единиц техники) | | | |области "Автоколонна N | | | | | | | | |1452 города Острова" | | | | | | | | |(далее - ГППО "Автоколонна| | | | | | | | |N 1452 города Острова"); | | | | | | | | |Государственный комитет | | | | | | | | |Псковской области по | | | | | | | | |транспорту и связи | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 1848 | 616| 616| 616| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Приобретение листогиба |ГППО | 187 | | 187| |Оснащение | | |электромеханического ASL|"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |производственно- | | |WSE 1,5 x 2500 |Государственный комитет | | | | |технической базы (закупка| | | |Псковской области по | | | | |1 единицы техники) | | | |транспорту и связи | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 187 | 0| 187| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Приобретение |ГППО | 448 | 128| 192| 128|Оснащение | | |газоанализатора |"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |производственно- | | |переносного ГИАМ-29 |государственное | | | | |технической базы (закупка| | | |предприятие Псковской | | | | |7 единиц техники) | | | |области "Славяне" (далее -| | | | | | | | |ГППО "Славяне"); ГППО | | | | | | | | |"Автоколонна N 1452 города| | | | | | | | |Острова"; государственное | | | | | | | | |предприятие Псковской | | | | | | | | |области "Новоржевское АТП"| | | | | | | | |(далее - ГППО | | | | | | | | |"Новоржевское АТП"); | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | |предприятие Псковской | | | | | | | | |области "Автоколонна N | | | | | | | | |1714" (г.Порхов) (далее - | | | | | | | | |ГППО "Автоколонна N 1714" | | | | | | | | |(г.Порхов); | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | |предприятие Псковской | | | | | | | | |области "Дедовичское АТП" | | | | | | | | |(далее - ГППО "Дедовичское| | | | | | | | |АТП"); | | | | | | | | |Государственный комитет | | | | | | | | |Псковской области по | | | | | | | | |транспорту и связи | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 448 | 128| 192| 128| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Приобретение дымомера |ГППО | 175 | 50| 75| 50|Оснащение | | |Мета-01 МП 02 (7 шт.; 25|"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |производственно- | | |тыс.рублей/шт.) |ГППО "Славяне"; ГППО | | | | |технической базы (закупка| | | |"Автоколонна N 1452 города| | | | |7 единиц техники) | | | |Острова"; ГППО | | | | | | | | |"Новоржевское АТП"; ГППО | | | | | | | | |"Автоколонна N 1714" | | | | | | | | |(г.Порхов); ГППО | | | | | | | | |"Дедовичское АТП"; | | | | | | | | |Государственный комитет | | | | | | | | |Псковской области по | | | | | | | | |транспорту и связи | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 175 | 50| 75| 50| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Приобретение измерителя |ГППО "Славяне"; ГППО | 102 | 0| 51| 51|Оснащение | | |уровня шума ШУМ-816Т |"Автоколонна N 1452 города| | | | |производственно- | | | |Острова"; | | | | |технической базы (закупка| | | |Государственный комитет | | | | |2 единиц техники) | | | |Псковской области по | | | | | | | | |транспорту и связи | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 102 | 0| 51| 51| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Приобретение контрольно-|ГППО | 255 | 0| 255| 0|Оснащение | | |испытательного стенда |"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |производственно- | | |для генераторов, |Государственный комитет | | | | |технической базы (закупка| | |стартеров, |Псковской области по | | | | |1 единицы техники) | | |реле-регуляторов, |транспорту и связи | | | | | | | |Э 250-02 | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 255 | 0| 255| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Приобретение комплекта |ГППО | 238 | 51| 102| 85|Оснащение | | |приборов для очистки и |"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |производственно- | | |проверки свечей |ГППО "Славяне"; ГППО | | | | |технической базы (закупка| | |зажигания Э 203 |"Автоколонна N 1452 города| | | | |14 комплектов техники) | | | |Острова"; ГППО | | | | | | | | |"Новоржевское АТП"; ГППО | | | | | | | | |"Автоколонна N 1714" | | | | | | | | |(г.Порхов); ГППО | | | | | | | | |"Дедовичское АТП"; | | | | | | | | |Государственный комитет | | | | | | | | |Псковской области по | | | | | | | | |транспорту и связи | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 238 | 51| 102| 85| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Приобретение прибора для|ГППО | 290 | 58| 116| 116|Оснащение | | |проверки и регулировки |"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |производственно- | | |всех типов карбюраторов |ГППО "Славяне"; ГППО | | | | |технической базы (закупка| | |Карат-4 |"Автоколонна N 1452 города| | | | |10 единиц техники) | | | |Острова"; ГППО | | | | | | | | |"Новоржевское АТП"; ГППО | | | | | | | | |"Автоколонна N 1714" | | | | | | | | |(г.Порхов); ГППО | | | | | | | | |"Дедовичское АТП"; | | | | | | | | |Государственный комитет | | | | | | | | |Псковской области по | | | | | | | | |транспорту и связи | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 290 | 58| 116| 116| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Приобретение стенда для |ГППО "Славяне"; ГППО | 34 | 0| 17| 17|Оснащение | | |испытания и регулировки |"Автоколонна N 1452 города| | | | |производственно- | | |дизельных форсунок с |Острова"; | | | | |технической базы (закупка| | |электронной |Государственный комитет | | | | |2 единиц техники) | | |измерительной системой |Псковской области по | | | | | | | |М-206Э |транспорту и связи | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 34 | 0| 17| 17| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Приобретение |ГППО | 916 | 0| 458| 458|Оснащение | | |передвижного 6-стоечного|"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |производственно- | | |подъемника ПП-24 |Государственный комитет | | | | |технической базы (закупка| | | |Псковской области по | | | | |2 единиц техники) | | | |транспорту и связи | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 916 | 0| 458| 458| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Приобретение |ГППО | 1310 | 262| 524| 524|Оснащение | | |стационарного |"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |производственно- | | |компрессора К-3 |ГППО "Славяне"; ГППО | | | | |технической базы (закупка| | | |"Автоколонна N 1452 города| | | | |10 единиц техники) | | | |Острова"; | | | | | | | | |Государственный комитет | | | | | | | | |Псковской области по | | | | | | | | |транспорту и связи | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 1310 | 262| 524| 524| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Приобретение |ГППО | 660 | 165| 275| 220|Оснащение | | |электрогайковерта ГКВ-1 |"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |производственно- | | | |ГППО "Славяне"; ГППО | | | | |технической базы (закупка| | | |"Автоколонна N 1452 города| | | | |12 единиц техники) | | | |Острова; | | | | | | | | |Государственный комитет | | | | | | | | |Псковской области по | | | | | | | | |транспорту и связи | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 660 | 165| 275| 220| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Приобретение |ГППО | 366 | 122| 122| 122|Оснащение | | |передвижного канавного |"Псковпассажиравтотранс"; | | | | |производственно- | | |подъемника П-263 |Государственный комитет | | | | |технической базы (закупка| | | |Псковской области по | | | | |3 единиц техники) | | | |транспорту и связи | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 366 | 122| 122| 122| | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |Всего по Программе | | 163055|80502|13990|68563| | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |из них: | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |областной бюджет | | 70685| 5000| 4000|61685| | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| | |внебюджетные источники | | 92370|75502| 9990| 6878| | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) |————|————————————————————————|——————————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————————————————————————| Приложение N 2 к областной долгосрочной целевой программе "Развитие транспортного комплекса Псковской области и внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 2011-2013 годы ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ реализации областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Псковской области и внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 11.07.2013 г. N 310) |——————————————————|——————————————————|———————————|——————————————————————————| | Цели и задачи |Целевые индикаторы| Единица | Показатели реализации | | | | измерения | Программы | | | | |————————|—————|—————|—————| | | | |базовое | 2011| 2012| 2013| | | | |значение| год| год| год| | | | | (2010 | | | | | | | | год) | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————| | Цель. Создание единой автоматизированной системы диспетчерского управления | |пассажирскими перевозками Псковской области с использованием системы ГЛОНАСС| |——————————————————|——————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————| |Задача 1. |Доля транспортных | Процентов | 0 | 30| 70| 100| |Оснащение |средств, | | | | | | |автотранспортных |оснащенных | | | | | | |средств, |аппаратурой | | | | | | |используемых для |спутниковой | | | | | | |перевозок |навигации ГЛОНАСС,| | | | | | |пассажиров, |подключаемой к | | | | | | |аппаратурой |единой | | | | | | |спутниковой |автоматизированной| | | | | | |навигации ГЛОНАСС,|системе | | | | | | |подключаемой к |диспетчерского | | | | | | |единой |управления | | | | | | |автоматизированной|пассажирскими | | | | | | |системе |перевозками | | | | | | |диспетчерского |Псковской области | | | | | | |управления | | | | | | | |пассажирскими | | | | | | | |перевозками | | | | | | | |Псковской области | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————| | Цель. Реконструкция и модернизация объектов инфраструктуры и | | технологического комплекса обслуживания пассажиров | |——————————————————|——————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————| |Задача 2. |Количество | Единиц | 17 | 18| 23| 26| |Техническая |объектов | | | | | | |реконструкция и |инфраструктуры, | | | | | | |создание новых |соответствующих | | | | | | |объектов |требованиям | | | | | | |транспортной |приказа Минтранса | | | | | | |инфраструктуры |России от 01 | | | | | | | |ноября 2010 г N | | | | | | | |234 "Об | | | | | | | |утверждении | | | | | | | |Требований к | | | | | | | |оборудованию | | | | | | | |автовокзалов" | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————| |Задача 3. |Количество касс | Единиц | 0 | 18| 23| 26| |Модернизация |обслуживания | | | | | | |программно- |пассажиров, | | | | | | |технологического |объединенных в | | | | | | |комплекса продажи |единую систему | | | | | | |билетов |продажи билетов | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————| | Цель. Развитие и модернизация материально-технической базы государственных | | предприятий области, осуществляющих перевозку пассажиров | |——————————————————|——————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————| |Задача 4. Замена |Доля подвижного | Процентов | 35 | 33| 30| 28| |подвижного состава|состава, | | | | | | |с полностью |осуществляющего | | | | | | |начисленной |регулярные | | | | | | |амортизацией |пассажирские | | | | | | | |перевозки, с | | | | | | | |полностью | | | | | | | |начисленной | | | | | | | |амортизацией | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————| |Задача 5. Развитие|Коэффициент |Коэффициент| 0,898 |0,901|0,903|0,905| |производственно- |технической | | | | | | |технической базы |готовности | | | | | | |государственных |подвижного | | | | | | |предприятий |состава* | | | | | | |Псковской области | | | | | | | |автомобильного | | | | | | | |транспорта общего | | | | | | | |пользования | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————| * Коэффициент технической готовности подвижного состава (альфа т) показывает, какая часть автомобильного парка находится в технически исправном состоянии и рассчитывается по следующей формуле: альфа т = АДхд / АДхз, где: АДхд - суммарное количество ходовых автомобиле-дней (автомобиле-дней в технически исправном состоянии); АДхз - суммарное количество автомобиле-дней в хозяйстве. АДхд = АДхз - Адр - АДто, где: АДр - суммарное количество автомобиле-дней в ремонте; АДто - суммарное количество автомобиле-дней на техобслуживании. АДхз = Ас х Дк, где: Ас - списочное количество автомобилей в хозяйстве; Дк - количество календарных дней в расчетном периоде (месяц, квартал, год). АДр = Сумма (Арi х Дрi), где: Арi - i-й автомобиль, находящийся в ремонте; Дрi - количество дней нахождения в ремонте i-го автомобиля. АДто = Сумма (Атоi х Дтоi), где: Аi - i-й автомобиль, находящийся на техническом обслуживании; Дi - количество дней нахождения на техническом обслуживании i-го автомобиля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|