Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 01.03.2011 № 65АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.03.2011 N 65 Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие авиационных услуг Псковской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 05.12.2011 г. N 491; от 26.12.2012 г. N 671; от 05.09.2013 г. N 415) На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ", распоряжения Администрации области от 16 декабря 2010 г. N 343-р "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие авиационных услуг Псковской области на 2011-2013 годы" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Развитие авиационных услуг Псковской области на 2011-2013 годы". 2. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Развитие авиационных услуг Псковской области на 2011-2013 годы" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А. Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 01.03.2011 N 65 ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие авиационных услуг Псковской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 05.12.2011 г. N 491; от 26.12.2012 г. N 671; от 05.09.2013 г. N 415) ПАСПОРТ областной долгосрочной целевой программы "Развитие авиационных услуг Псковской области на 2011-2013 годы" |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Развитие авиационных услуг Псковской области на | |программы |2011-2013 годы" (далее - Программа) | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Распоряжение Администрации области от 16 декабря | |разработки |2010 г. N 343-р "Об утверждении концепции и | |Программы |разработке областной долгосрочной целевой | | |программы "Развитие авиационных услуг Псковской | | |области на 2011-2013 годы" | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Государственный комитет Псковской области по | |Программы |транспорту и связи | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель- |Государственный комитет Псковской области по | |координатор |транспорту и связи | |Программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Государственный комитет Псковской области по | |Программы |транспорту и связи, открытое акционерное общество | | |"Псковавиа", организации, осуществляющие | | |регулярные рейсы воздушных перевозок пассажиров и | | |багажа (далее - авиаперевозчики), ФГУП | | |"Администрация гражданских аэродромов | | |(аэропортов)" | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цели Программы: | |Программы |1. Обеспечение потребности населения области и | | |организаций, расположенных на территории области, | | |в авиационных услугах | | |2. Создание условий для развития регулярного | | |воздушного сообщения в Псковской области. | | |Задачи Программы: | | |1. Обеспечение воздушных перевозок пассажиров по | | |маршруту Псков-Москва-Псков. | | |2. Повышение безопасности полетов. | | |3. Повышение уровня предоставляемых пассажирам | | |услуг. | | |4. Развитие аэропортовой инфраструктуры, | | |аварийно-спасательное обеспечение полетов | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.09.2013 г. N 415) |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основные |Количество выполненных рейсов, | |целевые |количество перевезенных пассажиров, | |индикаторы |количество направлений полетов из города Пскова | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2011-2013 годы | |реализации | | |Программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Общий объем финансирования Программы составляет | |источники |425952,5 тыс.рублей, в том числе за счет средств: | |финансирования|федерального бюджета - 90000 тыс.рублей; | |Программы |областного бюджета - 129614 тыс.рублей; | | |за счет внебюджетных источников - 206338,5 | | |тыс.рублей; | | |в том числе по годам: | | |2011 г. - 89604 тыс.рублей, в т.ч.: | | |за счет средств областного бюджета - | | |38384 тыс.рублей; | | |за счет внебюджетных источников - | | |51220 тыс.рублей; | | |2012 г. - 155478,5 тыс.рублей, в т.ч.: | | |за счет средств областного бюджета - | | |43115 тыс.рублей; | | |за счет внебюджетных источников - | | |112363,5 тыс.рублей; | | |2013 г. - 180870 тыс.рублей, в т.ч.: | | |за счет средств федерального бюджета - | | |90000 тыс.рублей; | | |за счет средств областного бюджета - | | |48115 тыс.рублей; | | |за счет внебюджетных источников - | | |42755 тыс.рублей | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.09.2013 г. N 415) |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Увеличение рейсов регулярных пассажирских | |конечные |авиаперевозок к 2013 году в 10 раз (по сравнению с| |результаты |2010 годом) и количества перевезенных пассажиров -| |реализации |в 38 раз. | |Программы |Достижение к 2013 году безубыточности полетов, что| | |позволит не использовать для субсидирования | | |средства областного бюджета. | | |Материально-техническая база аэропорта г.Пскова | | |"Кресты" пополнится современным аэропортовым | | |оборудованием, что позволит использовать его в | | |качестве запасного для аэропорта "Пулково" и | | |сделает его востребованным для крупных | | |авиакомпаний. | | |В ходе реализации Программы будут созданы условия | | |для удовлетворения потребности населения и | | |организаций, в том числе туристических фирм, в | | |качественных и безопасных воздушных перевозках | | |пассажиров | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Стратегия социально-экономического развития Псковской области до 2020 года (далее - Стратегия) предусматривает модернизацию экономики и социокультурной сферы на основе инновационных технологий с учетом влияния "фактора границы" и развития крупнейших агломераций. Современное состояние транспортной системы области явно отстает от растущих потребностей России. Более того, неразвитость транспортной инфраструктуры становится "тормозом" экономики и сдерживает ее переход на инновационный путь развития. Одной из проблем региона, обозначенной в Стратегии, является существование транспортной отрасли как базового сектора экономики области на устаревшей производственно-технологической платформе. В то же время транспортно-логистический комплекс области определен как обладающий наибольшим потенциалом роста. В настоящее время в Псковской области воздушные перевозки пассажиров осуществляются крайне нерегулярно и являются экономически невыгодными для перевозчика. Себестоимость осуществляемого один раз в сутки рейса по маршруту Псков-Москва-Псков с использованием воздушного судна класса АН-24 составляла на конец 2010 г. 300 тыс.рублей. При цене билета, сопоставимой с ценой на железнодорожный билет, рейс окупаем при 90% загрузке пассажирами. При нерегулярном авиасообщении средняя загрузка воздушного судна составляет около 15%. Однако потребность населения в осуществлении таких перевозок существует. В рамках реализации областной долгосрочной целевой программы "Развитие авиационных услуг Псковской области на 2007-2010 годы", утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 28 февраля 2007 г. N 1713, в 2008 г. по маршруту Псков-Москва-Псков было осуществлено 355 рейсов и перевезено 12726 пассажиров, в 2009 году выполнено 199 рейсов и перевезено 3184 пассажира. Отсутствие регулярного авиасообщения негативным образом сказывается на развитии другого приоритетного направления развития Псковской области - туризма. Восстановление регулярных перевозок пассажиров авиационным транспортом возможно только при последовательной реализации комплекса мероприятий, обеспечивающих концентрацию бюджетных и внебюджетных средств на приоритетных направлениях развития авиационных услуг. Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении поставленных задач может быть достигнут только при использовании программно-целевого метода. Потребность в изменении ситуации с учетом ограниченности во времени и финансовых затратах и необходимость реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам, предполагает использование программно-целевого метода решения проблемы. II. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: 1. Обеспечение потребности населения области и организаций, расположенных на территории области, в авиационных услугах. 2. Создание условий для развития регулярного воздушного сообщения в Псковской области. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1. Обеспечение воздушных перевозок пассажиров по маршруту Псков-Москва-Псков. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.09.2013 г. N 415) 2. Повышение безопасности полетов. 3. Повышение уровня предоставляемых пассажирам услуг. 4. Развитие аэропортовой инфраструктуры, аварийно-спасательное обеспечение полетов. Решение поставленных задач путем реализации системно-ориентированных мероприятий, взаимосвязанных по ресурсам и срокам, будет способствовать наиболее эффективному и рациональному достижению основных целей Программы. Основные потоки пассажиров в междугороднем сообщении направлены в Москву и Санкт-Петербург. В связи с незначительным расстоянием до Санкт-Петербурга авиаперевозки по удобству и стоимости сильно проигрывают автомобильному и железнодорожному сообщению. Расстояние до Москвы составляет более 600 километров, что делает неудобными поездки на автомобильном транспорте. Поездка по железной дороге предполагает ночевку в поезде, а в случае необходимости поездки на короткое время укладывается в три календарных дня. Поэтому в целях обеспечения потребности населения области в авиационных услугах самым оптимальным является развитие маршрута Псков-Москва-Псков. Для реализации цели создать условия для развития регулярного воздушного сообщения необходимо обеспечить современный уровень безопасности полетов, предоставить пассажирам комплекс услуг, позволяющих авиаперевозкам конкурировать с другими видами транспорта. Только в этом случае можно увеличить загрузку рейса и обеспечить безубыточность полетов. Привлечение авиакомпаний для открытия новых маршрутов невозможно без развития аэропортовой инфраструктуры. Для приема воздушных судов иностранного производства необходимо оснастить аэропорт г.Пскова оборудованием, отвечающим соответствующим международным требованиям. III. Сроки реализации Программы Срок реализации Программы - 3 года. Начало реализации Программы - 2011 год, окончание - 2013 год. IV. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников. Объемы и источники финансирования Программы тыс.рублей |———————————————————————|———————————|————————|——————————|—————————| | | 2011-2013 | 2011 г.| 2012 г. | 2013 г. | | | гг. | | | | |———————————————————————|———————————|————————|——————————|—————————| |Всего по Программе | 425952,5 | 89604 | 155478,5 | 180870 | |———————————————————————|———————————|————————|——————————|—————————| |из них: | | | | | |———————————————————————|———————————|————————|——————————|—————————| |федеральный бюджет | 90000 | 0 | 0 | 90000 | |———————————————————————|———————————|————————|——————————|—————————| |областной бюджет | 129614 | 38384 | 43115 | 48115 | |———————————————————————|———————————|————————|——————————|—————————| |внебюджетные источники | 206338,5 | 51220 | 112363,5 | 42755 | |———————————————————————|———————————|————————|——————————|—————————| (Таблица в редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.09.2013 г. N 415) В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета. Объем ежегодного финансирования Программы из областного бюджета определен исходя из расходов, необходимых для обеспечения субсидирования части расходов авиакомпании на осуществление 150 рейсов воздушного судна класса АН-24 по маршруту Псков-Москва-Псков. При действующем тарифе на перелет Псков-Москва в размере 4200 рублей полная окупаемость маршрута достигается при загрузке 72 человека на рейс или 36 человек за перелет. Субсидирование затрат авиаперевозчика позволит достичь экономической рентабельности рейса при средней загрузке самолета 18 человек, что составляет 45% от вместимости самолета.* По оценкам авиакомпании ОАО "Псковавиа", осуществлявшей в 2010 году перевозки пассажиров авиационным транспортом по маршруту Псков-Москва-Псков, указанная загрузка реально достижима при обеспечении регулярности авиаперевозок в течение всего года. _________________________ * Порядок предоставления субсидий утверждается нормативным актом Администрации области. В настоящее время многие авиакомпании Российской Федерации предлагают услуги по перевозке пассажиров воздушными судами иностранного производства. Растущие потребности туристического сектора экономики и приграничное положение Псковской области позволяет развивать международное авиасообщение, привлекая для авиаперевозок иностранные авиакомпании. В целях приведения оснащения аэропорта г.Пскова в соответствие с требованиями по наземному обслуживанию судов иностранного производства необходимо приобретение аэродромного передвижного агрегата, обогревателя кабины, универсального трапа, машины для противообледенительной обработки и прочего оборудования. Программой предусмотрены мероприятия по приобретению необходимого для развития аэропорта г.Пскова оборудования. Финансирование указанных мероприятий входит в планы авиакомпании ОАО "Псковавиа" и будет осуществляться из внебюджетных источников. Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" предусматривает выделение в 2013 году средств федерального бюджета на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, устройство водосточно-дренажной системы, реконструкцию перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замену светосигнального оборудования. V. Перечень программных мероприятий Перечень мероприятий Программы с указанием объемов финансирования и сроков их реализации представлен в приложении N 1 к Программе. VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы Ожидаемые результаты реализации Программы: увеличение рейсов регулярных пассажирских авиаперевозок к 2013 году в 10 раз (по сравнению с 2010 годом) и количества перевезенных пассажиров - в 38 раз; достижение к 2013 году безубыточности полетов, что позволит не использовать для субсидирования средства областного бюджета; материально-техническая база аэропорта г.Пскова "Кресты" пополнится современным аэропортовым оборудованием, что позволит использовать его в качестве запасного для аэропорта "Пулково" и сделает его востребованным для крупных авиакомпаний; в ходе реализации Программы будут созданы условия для удовлетворения потребности населения и организаций, в том числе туристических фирм, в качественных и безопасных воздушных перевозках пассажиров. VII. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности Программы Целевые индикаторы и показатели реализации Программы представлены в приложении N 2 к Программе. VIII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации В целях обеспечения мониторинга и контроля над ходом реализации Программы исполнитель-координатор Программы - Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи: организует ведение отчетности по реализации Программы; направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации Программы; ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей; ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств за истекший период; организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий. Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к областной долгосрочной целевой программе "Развитие авиационных услуг Псковской области на 2011-2013 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Развитие авиационных услуг Псковской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 05.12.2011 г. N 491; от 26.12.2012 г. N 671; от 05.09.2013 г. N 415) (тыс.рублей в ценах соответствующих лет) |————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————| | N | Программные | Исполнитель | Объем финансирования | Ожидаемый | | п/п| мероприятия, | программы - |______________________________| результат от | | | обеспечивающие |бюджетополучатель,|всего по | в том числе: | реализованных | | | выполнение задачи | исполнители |Программе|____________________| мероприятий | | | | мероприятий | | 2011| 2012 | 2013 | Программы | | | | Программы | | г. | г. | г. | | |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| | 1 |Задача 1. Обеспечение | | 227521|69307| 76619| 81595| | | |воздушных перевозок | | | | | | | | |пассажиров по маршруту| | | | | | | | |Псков-Москва-Псков - | | | | | | | | |всего | | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 116461|32287| 39599| 44575| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 111060 |37020| 37020| 37020| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |в том числе: | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.09.2013 г. N 415) |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| |1.1.|Мероприятие 1.1. |Государственный | 111461|32287| 39599| 39575|Достижение | | |Предоставление |комитет | | | | |самоокупаемости | | |субсидий на возмещение|Псковской области | | | | |рейсов к концу 2013| | |части затрат по |по транспорту и | | | | |года | | |обеспечению воздушных |связи | | | | | | | |перевозок пассажиров | | | | | | | | |по маршруту | | | | | | | | |Псков-Москва-Псков - | | | | | | | | |всего | | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 111461|32287| 39599| 39575| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 0 | 0| 0| 0| | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 26.12.2012 г. N 671) |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| |1.2.|Мероприятие 1.2. |Авиаперевозчики | 111060 |37020| 37020| 37020|Достижение | | |Выполнение воздушных | | | | | |количества | | |перевозок пассажиров | | | | | |совершенных рейсов | | |по маршруту | | | | | |по маршруту до 240 | | |Псков-Москва-Псков - | | | | | |в год | | |всего | | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 111060 |37020| 37020| 37020| | |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| |1.3.|Мероприятие 1.3. |Государственный | 5000| 0| 0| 5000|Введение в | | |Предоставление |комитет | | | | |эксплуатацию | | |субсидий на возмещение|Псковской области | | | | |современного типа | | |части затрат по |по транспорту и | | | | |пассажирского | | |обучению летно- |связи | | | | |самолета | | |технического персонала| | | | | | | | |в учебно-тренажерном | | | | | | | | |центре на вновь | | | | | | | | |вводимый тип | | | | | | | | |пассажирского самолета| | | | | | | | |- всего | | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 5000| 0| 0| 5000| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 0 | 0| 0| 0| | (Позиция дополнена - Постановление Администрации Псковской области от 05.09.2013 г. N 415) |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| | 2 |Задача 2. Повышение | | 25856,5|11297|14559,5| 0| | | |безопасности полетов -| | | | | | | | |всего | | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 9613| 6097| 3516| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 16243,5 | 5200|11043,5| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |в том числе: | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 26.12.2012 г. N 671) |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| |2.1.|Мероприятие 2.1. |ОАО "Псковавиа" | 14550 | 5200| 9350| 0|Повышение уровня | | |Приобретение | | | | | |пожарной защиты до | | |аэродромного | | | | | |6 категории | | |пожарного автомобиля, | | | | | | | | |машины для | | | | | | | | |противообледенительной| | | | | | | | |обработки - всего | | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 14550 | 5200| 9350| 0| | |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| |2.2.|Мероприятие 2.2. | | 1693,5 | 0| 1693,5| 0|Соответствие | | |Проведение | | | | | |требованиям | | |геодезической съемки | | | | | |межгосударственного| | |аэронавигационных | | | | | |авиационного | | |ориентиров и объектов | | | | | |комитета (МАК) для | | |на приаэродромной | | | | | |сертификации | | |территории - всего | | | | | |международного | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————|аэропорта г.Пскова | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0|"Кресты" | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 1693,5 | 0| 1693,5| 0| | |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| |2.3.|Мероприятие 2.3. |Государственный | 9613| 6097| 3516| 0| | | |Предоставление |комитет Псковской | | | | | | | |субсидий на возмещение|области по | | | | | | | |части затрат на |транспорту и связи| | | | | | | |модернизацию систем | | | | | | | | |безопасности полетов и| | | | | | | | |навигации воздушного | | | | | | | | |судна, сертификацию | | | | | | | | |воздушного судна и | | | | | | | | |внесение нового типа | | | | | | | | |воздушного судна в | | | | | | | | |свидетельство | | | | | | | | |эксплуатанта - всего | | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 9613| 6097| 3516| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 0 | 0| 0| 0| | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 26.12.2012 г. N 671) |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| | 3 |Задача 3. Повышение | | 148600 | 1800| 56800| 90000| | | |уровня предоставляемых| | | | | | | | |пассажирам услуг - | | | | | | | | |всего | | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 90000 | 0| 0| 90000| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 58600 | 1800| 56800| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |в том числе: | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| |3.1.|Мероприятие 3.1. |Государственный | 146800 | 0| 56800| 90000|Увеличение | | |Реконструкция |комитет Псковской | | | | |количества | | |аэропорта г.Пскова |области по | | | | |пассажиров до 12 | | |"Кресты" - всего |транспорту и | | | | |тыс.человек | | |——————————————————————|связи, ФГУП |—————————|—————|———————|——————|в 2013 году | | |федеральный бюджет |"Администрация | 90000 | 0| 0| 90000| | | |——————————————————————|гражданских |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет |аэродромов | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————|(аэропортов)", |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники|ОАО "Псковавиа" | 56800 | 0| 56800| 0| | |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| |3.2.|Мероприятие 3.2. |ОАО "Псковавиа" | 1800 | 1800| 0| 0|Улучшение качества | | |Приобретение трапа | | | | | |обслуживания | | |пассажирского | | | | | |пассажиров | | |универсального - всего| | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 1800 | 1800| 0| 0| | |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| | 4 |Задача 4. Развитие | | 23975| 7200| 7500| 9275| | | |аэропортовой | | | | | | | | |инфраструктуры, | | | | | | | | |аварийно-спасательное | | | | | | | | |обеспечение полетов - | | | | | | | | |всего | | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 3540| 0| 0| 3540| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 20435 | 7200| 7500| 5735| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |в том числе: | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 26.12.2012 г. N 671) |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| |4.1.|Мероприятие 4.1. |ОАО "Псковавиа" | 7500 | 0| 7500| 0|Улучшение качества | | |Приобретение багажного| | | | | |обслуживания | | |и буксировочного | | | | | |пассажиров | | |тягача, багажных | | | | | | | | |тележек - всего | | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 7500 | 0| 7500| 0| | |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| |4.2.|Мероприятие 4.2. |ОАО "Псковавиа" | 7200 | 7200| 0| 0|Улучшение качества | | |Приобретение установки| | | | | |обслуживания | | |для обслуживания | | | | | |пассажиров | | |санузлов, аэродромного| | | | | | | | |передвижного | | | | | | | | |агрегата, | | | | | | | | |электрического | | | | | | | | |обогревателя кабины - | | | | | | | | |всего | | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 7200 | 7200| 0| 0| | |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| |4.3.|Мероприятие 4.3. |ОАО "Псковавиа" | 5735 | 0| 0| 5735|Улучшение качества | | |Капитальный ремонт | | | | | |обслуживания | | |грузового склада - | | | | | |клиентов | | |всего | | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 5735 | 0| 0| 5735| | |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| | |Всего по Программе | |413362,5 |89604|155478,|168280| | | | | | | | 5| | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 90000 | 0| 0| 90000| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 117024 |38384| 43115| 35525| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| |206338,5 |51220| 112364| 42755| | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.12.2011 г. N 491; изменения вступают в силу со дня подписания указанного Постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 01 октября 2011 г.) |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| |4.4.|Мероприятие 4.4. |Государственный | 3540| 0| 0| 3540|Наличие в | | |Предоставление |комитет Псковской | | | | |пользовании | | |субсидий на возмещение|области по | | | | |вертолета | | |части затрат на |транспорту и связи| | | | |Robinson R44 | | |уплату лизинговых | | | | | | | | |платежей за воздушные | | | | | | | | |суда - всего | | | | | | | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |областной бюджет | | 3540| 0| 0| 3540| | | |——————————————————————| |—————————|—————|———————|——————| | | |внебюджетные источники| | 0 | 0| 0| 0| | (Позиция дополнена - Постановление Администрации Псковской области от 26.12.2012 г. N 671) |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| | |Всего по Программе | | 425952,5|89604|155478,5|180870| | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.09.2013 г. N 415) |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 90000| 0| 0| 90000| | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.09.2013 г. N 415) |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 129614|38384| 43115| 48115| | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.09.2013 г. N 415) |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| | |внебюджетные источники| | 206338,5|51220| 112364| 42755| | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.09.2013 г. N 415) |————|——————————————————————|——————————————————|—————————|—————|———————|——————|———————————————————| Приложение N 2 к областной долгосрочной целевой программе "Развитие авиационных услуг Псковской области на 2011-2013 годы" Целевые индикаторы и показатели реализации Программы (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.09.2013 г. N 415) |————————————————|——————————————|—————————|———————————————————————| | Цели и задачи | Целевые | Единицы | Показатели реализации | | | индикаторы |измерения| Программы | | | | |————|—————|——————|—————| | | | |2010| 2011| 2012 | 2013| | | | | г. | г. | г. | г. | |————————————————|——————————————|—————————|————|—————|——————|—————| | Цель 1. Обеспечение потребности населения области и организаций,| | расположенных на территории области, в авиационных услугах | |————————————————|——————————————|—————————|————|—————|——————|—————| |Задача 1. |Количество | Единиц | 24| 240| 240| 240| |Обеспечение |выполненных | | | | | | |воздушных |рейсов | | | | | | |перевозок | | | | | | | |пассажиров по | | | | | | | |маршруту | | | | | | | |Псков-Москва- | | | | | | | |Псков | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.09.2013 г. N 415) |————————————————|——————————————|—————————|————|—————|——————|—————| | Цель 2. Создание условий для развития регулярного воздушного | | сообщения в Псковской области | |————————————————|——————————————|—————————|————|—————|——————|—————| |Задача 2. |Уровень |Категория| 5| 5| 6| 6| |Повышение |пожарной | | | | | | |безопасности |защиты | | | | | | |полетов |аэродрома | | | | | | | |"Кресты" | | | | | | | |г.Пскова | | | | | | |————————————————|——————————————|—————————|————|—————|——————|—————| |Задача 3. |Количество | Человек | 310| 4800| 10000|12000| |Повышение уровня|перевезенных | | | | | | |предоставляемых |пассажиров | | | | | | |пассажирам услуг| | | | | | | |————————————————|——————————————|—————————|————|—————|——————|—————| |Задача 4. |Соответствие | Единиц | нет| нет| да| да| |Развитие |инфраструктуры| | | | | | |аэропортовой |аэропорта | | | | | | |инфраструктуры, |г.Пскова | | | | | | |аварийно- |"Кресты" | | | | | | |спасательное |международным | | | | | | |обеспечение |нормам | | | | | | |полетов | | | | | | | |————————————————|——————————————|—————————|————|—————|——————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|