Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 09.12.2011 № 501АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.12.2011 N 501 Утратилo силу с 01 января 2014 г. - Постановление Администрации Псковской области от 11.04.2014 г. N 125 Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, на территории Псковской области на 2012-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.05.2012 г. N 222) На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, на территории Псковской области на 2012-2015 годы". 2. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, на территории Псковской области на 2012-2015 годы" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В. Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 09.12.2011 N 501 ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, на территории Псковской области на 2012-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.05.2012 г. N 222) ПАСПОРТ областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, на территории Псковской области на 2012-2015 годы" |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Областная долгосрочная целевая программа | |программы |"Содействие занятости лиц, освободившихся из мест| | |лишения свободы и осужденных к наказаниям и | | |мерам уголовно-правового характера без изоляции | | |от общества, на территории Псковской области на | | |2012-2015 годы" (далее - программа) | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основания для |Распоряжение Губернатора области от 02 августа | |разработки |2011 г. N 23-РГ "Об утверждении концепции и | |программы |разработке областной долгосрочной целевой | | |программы "Содействие занятости лиц, | | |освободившихся из мест лишения свободы и | | |осужденных к наказаниям и мерам | | |уголовно-правового характера без изоляции от | | |общества, на территории Псковской области на | | |2012-2015 годы" | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Государственный комитет Псковской области по | |программы |труду и занятости населения | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель- |Государственный комитет Псковской области по | |координатор |труду и занятости населения | |программы | | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Государственный комитет Псковской области по | |программы |труду и занятости населения; | | |Главное Государственное управление социальной | | |защиты населения Псковской области; | | |Государственное управление образования Псковской | | |области; | | |Управление Федеральной службы исполнения | | |наказаний по Псковской области и его | | |исправительные учреждения и | | |уголовно-исправительные инспекции (далее - УФСИН | | |России по Псковской области); | | |государственные казенные учреждения Псковской | | |области центры занятости населения городов и | | |районов (далее - ГКУ ПО ЦЗН городов и районов); | | |местные администрации городских округов и | | |муниципальных районов, работодатели | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цель программы - повышение эффективности | |программы |государственной политики, проводимой на | | |территории области в отношении лиц, | | |освободившихся из мест лишения свободы и | | |осужденных к наказаниям и мерам | | |уголовно-правового характера без изоляции от | | |общества, и подростков, относящихся к категории | | |детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, | | |в том числе на условиях временной занятости с | | |использованием наиболее эффективных форм и | | |методов работы по всем направлениям деятельности.| | |Задачи программы: | | |повышение доступности информирования осужденных | | |граждан о положении на рынке труда; | | |повышение конкурентоспособности лиц, | | |освободившихся из мест лишения свободы и | | |осужденных к наказаниям и мерам | | |уголовно-правового характера без изоляции от | | |общества; | | |содействие трудоустройству лиц, освободившихся из| | |мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и | | |мерам уголовно-правового характера без изоляции | | |от общества; | | |временное трудоустройство несовершеннолетних | | |граждан в возрасте от 14 до 18 лет, относящихся к| | |категории детей, находящихся в трудной жизненной | | |ситуации | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основные |В рамках программы оцениваются следующие | |целевые |показатели: | |индикаторы |количество проведенных выездных консультаций | | |осужденным гражданам в местах лишения свободы и | | |лицам, освободившимся из мест лишения свободы и | | |осужденным к наказаниям, не связанным с лишением | | |свободы, по вопросам занятости и ситуации на | | |рынке труда; | | |численность граждан, освободившихся из мест | | |лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам| | |уголовно-правового характера без изоляции от | | |общества, которым предоставлены | | |профориентационные услуги в целях выбора | | |профессии; | | |численность граждан, освободившихся из мест | | |лишения свободы, направленных на профессиональную| | |подготовку, переподготовку и повышение | | |квалификации; | | |доля трудоустроенных граждан, освободившихся из | | |мест лишения свободы и осужденных к мерам | | |уголовно-правового характера без изоляции от | | |общества (от общего числа граждан этой категории,| | |обратившихся за содействием в поиске подходящей | | |работы); | | |численность трудоустроенных несовершеннолетних | | |граждан в возрасте от 14 до 18 лет, относящихся к| | |категории детей, находящихся в трудной жизненной | | |ситуации (состоящих на учете в комиссии по делам | | |несовершеннолетних), принявших участие в | | |мероприятиях программы | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2012-2015 годы | |реализации | | |программы | | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Общий объем средств областного бюджета, | |источники |направляемых на реализацию программных | |финансирования |мероприятий, составляет 4024,8 тыс.рублей, в том | |программы |числе по годам: | | |2012 - 805,4 тыс.рублей; | | |2013 - 930,4 тыс.рублей; | | |2014 - 1051,4 тыс.рублей; | | |2015 - 1237,6 тыс.рублей | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |В результате реализации мероприятий программы | |конечные |предполагается достижение следующих результатов: | |результаты |оказание содействия в трудоустройстве 770 | |реализации |гражданам, освободившимся из мест лишения свободы| |программы |и осужденным к мерам уголовно-правового | | |характера без изоляции от общества, в том числе | | |трудоустройство на временные работы не менее 195 | | |человек; | | |предоставление государственной услуги по | | |профессиональной ориентации не менее 300 | | |гражданам; | | |профессиональная подготовка, переподготовка и | | |повышение квалификации 66 человек; | | |профессиональное обучение осужденных в местах | | |лишения свободы 2347 граждан; | | |организация временного трудоустройства | | |несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18| | |лет, относящихся к категории детей, находящихся | | |в трудной жизненной ситуации (состоящих на учете | | |в комиссии по делам несовершеннолетних), 260 | | |подростков | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Псковской области численность граждан, ежегодно освобождающихся из мест лишения свободы, составляет 1,0-1,2 тыс.человек, из них численность нуждающихся в трудоустройстве с местом проживания в Псковской области, в среднем составляет около 300 человек. В то же время численность граждан, состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества и нуждающихся в трудоустройстве, только в 2010 году составила около 200 человек. По вопросу временного трудоустройства в службу занятости области обращается около 800 подростков, относящихся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Особенностью для данной категории является необходимость сочетания непрерывной воспитательной работы и трудового воспитания в учреждении образования, в котором обучается подросток. По данным Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения в 2010 году в службы занятости области за содействием в поиске работы обратился 221 гражданин из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, из них 70 человек были трудоустроены (32% от числа обратившихся данной категории граждан), 18 граждан направлены на профессиональное обучение, 121 человек (55% от числа обратившихся данной категории граждан) получил в службе занятости профориентационные услуги. Предоставлены услуги по психологической поддержке 9 гражданам, в мероприятиях по социальной адаптации приняли участие 7 граждан, из них 3 - жители сельской местности, 5 безработных открыли собственное дело. 3131 несовершеннолетний гражданин в возрасте от 14 до 18 лет обратился за содействием в поиске работы, трудоустроено 94,7% от обратившихся, в том числе 762 подростка, относящихся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В программе на 2009-2011 годы задача по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, относящихся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних), не ставилась. Мероприятия по трудоустройству данной категории лиц проводились в рамках ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Псковской области на 2008-2010 годы". В целях решения проблемы трудоустройства и занятости лиц данной категории необходимо решить задачу временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, относящихся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних). Решением проблемы занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, является разработка и реализация мероприятий, ориентированных на снижение социальных последствий, возникающих в период их адаптации после отбытия наказания и в период отбывания наказания без изоляции от общества. Базой для определения приоритетов, целей и задач программы является Стратегия социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, одним из приоритетных направлений которой в среднесрочной и краткосрочной перспективе является достижение высокого уровня и качества жизни населения. Составной частью решения этой задачи является развитие рынка труда и повышение экономической активности населения. Проведен анализ двух вариантов решения проблемы повышения эффективности трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, и подростков, относящихся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: без принятия программы и с принятием программы. Первый вариант предусматривает решение проблемы, при котором трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, без изоляции от общества, и подростков, относящихся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечивается отдельными мероприятиями, проводимыми в рамках ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Псковской области на 2011-2012 годы". Этот вариант не предполагает системного анализа координации и оценки результативности проведенных мероприятий и не позволит эффективно решать поставленные задачи по трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, и подростков, относящихся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. По этим причинам вариант решения проблемы без принятия программы является неприемлемым. Второй вариант предусматривает принятие программы. Финансовой основой программы послужат средства областного бюджета. На этапе разработки проекта программы анализировались наиболее актуальные факторы, оказывающие негативное влияние на трудоустройство. На основании данного анализа были сформулированы задачи программы, исходя из которых разработан перечень мероприятий по их решению, оценена потребность в необходимых ресурсах для реализации программных мероприятий, а также последовательность и сроки их выполнения. При программном варианте предусмотрено выполнение мероприятий с учетом осуществления мониторинга и контроля за ходом и результатами на основе системы соответствующих индикаторов (показателей), осуществление корректировки содержания и сроков реализации мероприятий и ресурсов, привлекаемых для их выполнения. Необходимость решения обозначенной проблемы определяет целесообразность использования программно-целевого метода, поскольку требуется: 1) межведомственный подход в реализации; 2) обеспечение доступности информационных и консультационных услуг по вопросам о ситуации на рынке труда; 3) достижение сбалансированности между профессиональными интересами граждан и возможностями рынка труда; 4) содействие в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы и осужденным к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, и подросткам, относящимся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 5) государственная поддержка для решения проблем; 6) комплексное решение проблемы. Таким образом, программный вариант решения проблемы обеспечит условия для эффективного трудоустройства лиц данной категории. В этой связи разработка программы является оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования. При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные: с недостатками управления программой; с изменениями принципов бюджетного финансирования мероприятий программы. Риски, связанные с недостатками управления программой, в значительной степени определяются координацией действий исполнителей мероприятий программы и исполнителя-координатора программы. Недостаточная их координация может привести к недостаточной финансовой поддержке реализации намеченных мероприятий, исключению ряда программных мероприятий и снижению эффективности использования выделяемых средств областного бюджета. Недостаточный учет результатов мониторинговых исследований хода реализации программы может существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании мероприятий, что приведет к несогласованности действий, связанных с развитием отдельных направлений. Программно-целевой метод решения позволит за четыре года (2012-2015 годы) реализовать конкретные меры по снижению остроты проблемы в содействии трудоустройства лиц данной категории, в том числе на условиях временной занятости с использованием наиболее эффективных форм и методов работы по всем направлениям деятельности. 2. Цели и задачи программы Цель программы - повышение эффективности государственной политики, проводимой на территории области в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, и подростков, относящихся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе на условиях временной занятости с использованием наиболее эффективных форм и методов работы по всем направлениям деятельности. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Задача 1. Повышение доступности информирования осужденных граждан о положении на рынке труда. Задача 2. Повышение конкурентоспособности лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества. Задача 3. Содействие трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества. Задача 4. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, относящихся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних). Решение поставленных задач путем реализации системно-ориентированных мероприятий, взаимосвязанных по ресурсам и срокам, будет способствовать наиболее эффективному и рациональному достижению основных целей программы. 3. Сроки реализации программы Срок реализации программы рассчитан на период с 2012 по 2015 год. Решение проблемы занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение значительного количества мероприятий информационного, профилактического и социального характера. Вместе с тем, планировать реализацию программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие постоянного изменения ситуации, напрямую связанной с социально-экономическим положением как Псковской области, так и государства в целом, а также необходимости совершенствования форм и методов социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества. В связи с этим программа рассчитана на четырехлетний период. 4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование программы Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Мероприятие по организации временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, реализуется за счет предоставления субсидии работодателю на возмещение затрат на оплату труда из расчета минимального размера оплаты труда с начислениями. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.05.2012 г. N 222) Мероприятие по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, относящихся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних), реализуется за счет предоставления субсидии работодателю на возмещение затрат на оплату труда из расчета минимального размера оплаты труда с начислениями. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.05.2012 г. N 222) Объемы финансовых ресурсов и источники финансирования мероприятий программы представлены в таблице. Таблица Объемы финансовых ресурсов и источники финансирования мероприятий программы |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Источники финансирования | Средства (тыс.рублей) | | |——————|————————————————————————————| | | всего| в том числе по годам | | | |——————|——————|——————|———————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | г. | г. | г. | г. | |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————| |Всего на реализацию программы|4024,8| 805,4| 930,4|1051,4| 1237,6| |из областного бюджета | | | | | | |—————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————| Объем финансирования программы из областного бюджета определяется исходя из расходов, необходимых для реализации программных мероприятий, указанных в программе, и подлежит ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год. Порядок финансирования мероприятий программы устанавливается актом Администрации области. 5. Перечень программных мероприятий Перечень мероприятий программы с указанием объемов финансирования и сроков их реализации представлен в приложении N 1 к программе. 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы Реализация мероприятий программы в рамках программно-целевого подхода позволит: повысить занятость граждан из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества; повысить конкурентоспособность, мотивацию и активизацию действий, направленных на трудоустройство граждан из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества; сократить период поиска работы гражданами, освободившимися из мест лишения свободы и осужденными к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества. В результате реализации программы предполагается: оказание содействия в трудоустройстве 770 гражданам, освободившимся из мест лишения свободы и осужденным к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, в том числе трудоустройство на временные работы не менее 195 человек (от 40 до 60 человек в год); оказание государственной услуги по профессиональной ориентации не менее 300 граждан (от 60 до 90 человек в год); профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 66 человек (от 15 до 18 человек в год); организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18, относящихся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних), - 260 подростков (от 50 до 80 человек в год). 7. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности программы Эффективность реализации программы определяется степенью достижения ожидаемых целевых индикаторов программы. Для оценки эффективности реализации программы используемые показатели определяются в отношении к базовому показателю, за который принимаются данные на 31 декабря 2011 г. Целевые индикаторы и показатели реализации программы представлены в приложении N 2 к программе. Программа предусматривает достижение цели к концу 2015 года. По итогам каждого года проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации программы. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программы исполнитель-координатор программы: организует ведение отчетности по реализации программы; направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации программы; ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей; ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации программы и использовании финансовых средств; организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий. Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к областной долгосрочной целевой программе "Содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, на территории Псковской области на 2012-2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, на территории Псковской области на 2012-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.05.2012 г. N 222) (тыс.рублей в ценах соответствующих лет) |————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————| | N | Программные | Исполнитель | Объем финансирования | Ожидаемый | | п/п| мероприятия, | программы - |___________________________________| результат от | | | обеспечивающие | бюджетополучатель,|всего по | в том числе: | реализованных | | | выполнение | исполнители |программе|_________________________| мероприятий | | | задачи | мероприятий | | 2012| 2013| 2014 | 2015 | программы | | | | программы | | г. | г. | г. | г. | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | 1 |Задача 1. Повышение | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |доступности | | | | | | | | | |информирования | | | | | | | | | |осужденных граждан о | | | | | | | | | |положении на рынке | | | | | | | | | |труда - всего | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |1.1.|Мероприятие 1.1. |УФСИН России по | 0 | 0| 0| 0| 0|Повышение | | |Оказание лицам, |Псковской области, | | | | | |информированности | | |освободившимся из |исправительные | | | | | |осужденных граждан| | |мест лишения свободы |учреждения и | | | | | |о возможности | | |и осужденным к мерам |уголовно- | | | | | |трудоустройства и | | |уголовно-правового |исполнительные | | | | | |профессионального | | |характера без |инспекции УФСИН | | | | | |обучения по | | |изоляции от общества,|России по Псковской| | | | | |востребованным | | |консультаций о |области, | | | | | |профессиям на | | |возможности |Государственный | | | | | |рынке труда | | |трудоустройства и |комитет Псковской | | | | | | | | |профессионального |области по труду и | | | | | | | | |обучения по |занятости | | | | | | | | |востребованным |населения, ГКУ ПО | | | | | | | | |профессиям на |ЦЗН городов и | | | | | | | | |региональном рынке |районов | | | | | | | | |труда - всего | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |1.2.|Мероприятие 1.2. |УФСИН России по | 0 | 0| 0| 0| 0|Повышение | | |Проведение выездных |Псковской области, | | | | | |доступности | | |консультаций для |исправительные | | | | | |информирования | | |осужденных граждан в |учреждения и | | | | | |осужденных граждан| | |местах лишения |уголовно- | | | | | |о ситуации на | | |свободы и лиц, |исполнительные | | | | | |региональном рынке| | |освободившихся из |инспекции УФСИН | | | | | |труда и | | |мест лишения свободы |России по Псковской| | | | | |возможностях | | |и осужденных к |области, Главное | | | | | |трудоустройства | | |наказаниям, не |Государственное | | | | | | | | |связанным с лишением |управление | | | | | | | | |свободы, по вопросам |социальной защиты | | | | | | | | |законодательства о |населения Псковской| | | | | | | | |занятости населения и|области, | | | | | | | | |возможности |Государственный | | | | | | | | |трудоустройства - |комитет Псковской | | | | | | | | |всего |области по труду и | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | | |населения, ГКУ ПО | | | | | | | | | |ЦЗН городов и | | | | | | | | | |районов | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |1.3.|Мероприятие 1.3. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Организация | | |Предоставление в |комитет Псковской | | | | | |заблаговременной | | |УФСИН России по |области по труду и | | | | | |работы по | | |Псковской области |занятости | | | | | |информированию | | |информации о наличии |населения, ГКУ ПО | | | | | |осужденных об | | |имеющихся вакансий |ЦЗН городов и | | | | | |имеющихся | | |свободных рабочих |районов | | | | | |возможностях | | |мест и вакансий для | | | | | | |трудоустройства | | |трудоустройства с | | | | | | | | | |предоставлением | | | | | | | | | |жилья - всего | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | 2 |Задача 2. Повышение | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |конкурентоспособности| | | | | | | | | |лиц, освободившихся | | | | | | | | | |из мест лишения | | | | | | | | | |свободы и осужденных | | | | | | | | | |к наказаниям и мерам | | | | | | | | | |уголовно-правового | | | | | | | | | |характера без | | | | | | | | | |изоляции от | | | | | | | | | |общества, - всего | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |2.1.|Мероприятие 2.1. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Получение | | |Профессиональная |комитет Псковской | | | | | |профориентационных| | |ориентация граждан, |области по труду и | | | | | |услуг по | | |освобожденных из мест|занятости | | | | | |определению и в | | |лишения свободы и |населения, ГКУ ПО | | | | | |целях выбора | | |осужденных к мерам |ЦЗН городов и | | | | | |профессии 300 | | |уголовно-правового |районов | | | | | |гражданами, | | |характера без | | | | | | |осужденными к | | |изоляции от общества,| | | | | | |наказаниям и мерам| | |обратившихся в | | | | | | |уголовно-правового| | |службу занятости | | | | | | |характера без | | |населения, - всего | | | | | | |изоляции от | | | | | | | | | |общества | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |2.2.|Мероприятие 2.2. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Профессиональная | | |Организация |комитет Псковской | | | | | |подготовка, | | |профессиональной |области по труду и | | | | | |переподготовка | | |подготовки, |занятости | | | | | |повышение | | |переподготовки, |населения, ГКУ ПО | | | | | |квалификации 66 | | |повышения |ЦЗН городов и | | | | | |безработных | | |квалификации |районов, | | | | | |граждан, | | |безработных граждан, |Государственное | | | | | |освободившихся из | | |обратившихся в службу|управление | | | | | |мест лишения | | |занятости населения, |образования | | | | | |свободы | | |освободившихся из |Псковской области | | | | | | | | |мест лишения свободы,| | | | | | | | | |на основе | | | | | | | | | |взаимодействия с | | | | | | | | | |учреждениями | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования - всего | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |2.3.|Мероприятие 2.3. |УФСИН России по | 0 | 0| 0| 0| 0|Получение | | |Профессиональное |Псковской области | | | | | |осужденными | | |обучение осужденных в| | | | | | |профессиональных | | |местах лишения | | | | | | |навыков по | | |свободы - всего | | | | | | |востребованным | | | | | | | | | |профессиям и | | | | | | | | | |повышение | | | | | | | | | |образовательного | | | | | | | | | |уровня 2147 | | | | | | | | | |осужденных лиц, в | | | | | | | | | |том числе по | | | | | | | | | |годам: в 2012 - | | | | | | | | | |500 человек; в | | | | | | | | | |2013 - 522 | | | | | | | | | |человека; в 2014 -| | | | | | | | | |550 человек; в | | | | | | | | | |2015 - 575 человек| |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |2.4.|Мероприятие 2.4. |УФСИН России по | 0 | 0| 0| 0| 0|Получение | | |Организация |Псковской области, | | | | | |осужденными в | | |профессионального |Государственное | | | | | |исправительной | | |обучения осужденных к|управление | | | | | |колонии N 6 | | |лишению свободы в |образования | | | | | |профессиональных | | |исправительной |Псковской области | | | | | |навыков по | | |колонии N 6 УФСИН | | | | | | |востребованным | | |России по Псковской | | | | | | |профессиям и | | |области - всего | | | | | | |повышение | | | | | | | | | |образовательного | | | | | | | | | |уровня 200 | | | | | | | | | |осужденных лиц | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | 3 |Задача 3. Содействие | | 2413,8 |495,4|557,4| 618,4| 742,6| | | |трудоустройству лиц, | | | | | | | | | |освободившихся из | | | | | | | | | |мест лишения свободы | | | | | | | | | |и осужденных к мерам | | | | | | | | | |уголовно-правового | | | | | | | | | |характера без | | | | | | | | | |изоляции от | | | | | | | | | |общества, - всего | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 2413,8 |495,4|557,4| 618,4| 742,6| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |3.1.|Мероприятие 3.1. |УФСИН России по | 0 | 0| 0| 0| 0|Заблаговременное | | |Направление в органы |Псковской области | | | | | |информирование | | |службы занятости | | | | | | |органов службы | | |населения информации | | | | | | |занятости | | |о нуждающихся в | | | | | | |населения о | | |трудоустройстве | | | | | | |нуждающихся в | | |освобождающихся | | | | | | |трудоустройстве | | |гражданах и состоящих| | | | | | |освобождающихся | | |на учете в | | | | | | |граждан и | | |исправительных | | | | | | |состоящих на учете| | |учреждениях и | | | | | | |в исправительных | | |уголовно- | | | | | | |учреждениях и | | |исполнительных | | | | | | |уголовно- | | |инспекциях УФСИН | | | | | | |исполнительных | | |России по Псковской | | | | | | |инспекциях УФСИН | | |области с указанием | | | | | | |России по | | |анкетных данных и | | | | | | |Псковской области | | |профессий - всего | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |3.2.|Мероприятие 3.2. |УФСИН России по | 0 | 0| 0| 0| 0|Оказание | | |Социальная |Псковской области, | | | | | |социальной помощи | | |реабилитация граждан,|Главное | | | | | |гражданам, | | |освободившихся из |Государственное | | | | | |освободившимся из | | |исправительных |управление | | | | | |исправительных | | |учреждений УФСИН |социальной защиты | | | | | |учреждений | | |России по Псковской |населения Псковской| | | | | | | | |области, - всего |области | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |3.3.|Мероприятие 3.3. |УФСИН России по | 0 | 0| 0| 0| 0|Реализация | | |Сотрудничество |Псковской области, | | | | | |соглашения между | | |Невельской |Главное | | | | | |Невельской | | |воспитательной |Государственное | | | | | |воспитательной | | |трудовой колонии и |управление | | | | | |трудовой колонией,| | |уголовно- |социальной защиты | | | | | |уголовно- | | |исполнительной |населения Псковской| | | | | |исполнительной | | |инспекции по |области | | | | | |инспекцией УФСИН | | |взаимодействию с | | | | | | |России по | | |государственными | | | | | | |Псковской и | | |учреждениями | | | | | | |государственными | | |социального | | | | | | |учреждениями | | |обслуживания в | | | | | | |социального | | |организации | | | | | | |обслуживания по | | |индивидуальной | | | | | | |организации | | |профилактической | | | | | | |индивидуальной | | |работы в отношении | | | | | | |профилактической | | |освободившихся | | | | | | |работы в отношении| | |несовершеннолетних | | | | | | |освобождающихся и | | |граждан и состоящих | | | | | | |освободившихся | | |на учете в уголовно- | | | | | | |несовершеннолетних| | |исполнительной | | | | | | |граждан, их | | |инспекции, их | | | | | | |родителей или | | |родителей или | | | | | | |законных | | |законных | | | | | | |представителей | | |представителей - | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |3.4.|Мероприятие 3.4. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Оказание | | |Оказание содействия в|комитет Псковской | | | | | |специалистами | | |трудоустройстве лиц, |области по труду и | | | | | |органов службы | | |освободившихся из |занятости | | | | | |занятости | | |мест лишения свободы |населения, ГКУ ПО | | | | | |населения | | |и осужденных к мерам |ЦЗН городов и | | | | | |государственных | | |уголовно-правового |районов, | | | | | |услуг в | | |характера без |работодатели | | | | | |трудоустройстве по| | |изоляции от общества,| | | | | | |месту жительства | | |обратившихся в | | | | | | |гражданам, | | |органы службы | | | | | | |освобождающимся из| | |занятости, - всего | | | | | | |исправительных | | | | | | | | | |учреждений УФСИН | | | | | | | | | |России по | | | | | | | | | |Псковской области | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |3.5.|Мероприятие 3.5. |Государственный | 2413,8 |495,4|557,4| 618,4| 742,6|Трудоустройство на| | |Организация |комитет Псковской | | | | | |временные работы | | |временного |области по труду и | | | | | |195 граждан, | | |трудоустройства |занятости | | | | | |испытывающих | | |граждан, |населения, ГКУ ПО | | | | | |трудности в поиске| | |испытывающих |ЦЗН городов и | | | | | |работы, из числа | | |трудности в поиске |районов, | | | | | |лиц, освобожденных| | |работы, из числа лиц,|работодатели | | | | | |из учреждений, | | |освобожденных из | | | | | | |исполняющих | | |учреждений, | | | | | | |наказание в виде | | |исполняющих наказание| | | | | | |лишения свободы, и| | |в виде лишения | | | | | | |осужденных к | | |свободы, и осужденных| | | | | | |мерам уголовно- | | |к мерам уголовно- | | | | | | |правового | | |правового характера | | | | | | |характера без | | |без изоляции от | | | | | | |изоляции от | | |общества, - всего | | | | | | |общества | | |—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————| | | |областной бюджет | | 2413,8 |495,4|557,4| 618,4| 742,6| | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.05.2012 г. N 222) |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | 4 |Задача 4. Временное | | 1611,0 |310,0|373,0| 433,0| 495,0| | | |трудоустройство | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | |граждан в возрасте от| | | | | | | | | |14 до 18 лет, | | | | | | | | | |относящихся к | | | | | | | | | |категории детей, | | | | | | | | | |находящихся в трудной| | | | | | | | | |жизненной ситуации | | | | | | | | | |(состоящих на учете в| | | | | | | | | |комиссии по делам | | | | | | | | | |несовершеннолетних), | | | | | | | | | |- всего | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 1611,0 |310,0|373,0| 433,0| 495,0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |4.1.|Мероприятие 4.1. |УФСИН России по | 0 | 0| 0| 0| 0|Выявление | | |Мониторинг |Псковской области, | | | | | |нуждающихся в | | |нуждающихся в |ГКУ ПО ЦЗН городов | | | | | |трудоустройстве | | |трудоустройстве |и районов, местные | | | | | |освобождающихся | | |освобождающихся |администрации | | | | | |несовершеннолетних| | |несовершеннолетних |городских округов и| | | | | |граждан и | | |граждан и состоящих |муниципальных | | | | | |состоящих на учете| | |на учете в комиссии |районов (комиссии | | | | | |в комиссии по | | |по делам |по делам | | | | | |делам | | |несовершеннолетних - |несовершеннолетних)| | | | | |несовершеннолетних| | |всего | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| |4.2.|Мероприятие 4.2. |Государственный | 1611,0 |310,0|373,0| 433,0| 495,0|Временное | | |Организация |комитет Псковской | | | | | |трудоустройство | | |временного |области по труду и | | | | | |260 | | |трудоустройства |занятости | | | | | |несовершеннолетних| | |несовершеннолетних |населения, ГКУ ПО | | | | | |граждан в | | |граждан в возрасте от|ЦЗН городов и | | | | | |возрасте от 14 до | | |14 до 18, |районов, Главное | | | | | |18, относящихся к | | |относящихся к |государственное | | | | | |категории детей, | | |категории детей, |управление | | | | | |находящихся в | | |находящихся в трудной|социальной защиты | | | | | |трудной жизненной | | |жизненной ситуации |населения Псковской| | | | | |ситуации | | |(состоящих на учете в|области, | | | | | | | | |комиссии по делам |работодатели | | | | | | | | |несовершеннолетних), | | | | | | | | | |- всего | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 1611,0 |310,0|373,0| 433,0| 495,0| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |Всего по программе: | | 4024,8 |805,4|930,4|1051,4|1237,6| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |из них: | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| | |областной бюджет | | 4024,8 |805,4|930,4|1051,4|1237,6| | |————|—————————————————————|———————————————————|—————————|—————|—————|——————|——————|——————————————————| Приложение N 2 к областной долгосрочной целевой программе "Содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, на территории Псковской области на 2012-2015 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ реализации областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, на территории Псковской области на 2012-2015 годы" |—————————————————————|————————————————————|—————————|———————————————————————————| | Цели и задачи | Целевые индикаторы | Единицы | Показатели реализации | | | |измерения| программы | | | | |———————|————|————|————|————| | | | |базовый|2012|2013|2014|2015| | | | | 2011 | год| год| год| год| | | | | год | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————————————————|—————————|———————|————|————|————|————| |Цель. Повышение эффективности государственной политики, проводимой на | |территории области в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции | |от общества, и подростков, относящихся к категории детей, находящихся в | |трудной жизненной ситуации, в том числе на условиях временной занятости с | |использованием наиболее эффективных форм и методов работы по всем | |направлениям деятельности | |—————————————————————|————————————————————|—————————|———————|————|————|————|————| |Задача 1. Повышение |Количество | Единиц | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |доступности |проведенных выездных| | | | | | | |информирования |консультаций для | | | | | | | |осужденных граждан о |осужденных граждан в| | | | | | | |положении на рынке |местах лишения | | | | | | | |труда |свободы и лиц, | | | | | | | | |освободившихся из | | | | | | | | |мест лишения свободы| | | | | | | | |и осужденных к | | | | | | | | |наказаниям, не | | | | | | | | |связанным с лишением| | | | | | | | |свободы, по | | | | | | | | |вопросам занятости и| | | | | | | | |о ситуации на рынке | | | | | | | | |труда | | | | | | | |—————————————————————|————————————————————|—————————|———————|————|————|————|————| |Задача 2. Повышение |Численность граждан,| Человек | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | |конкурентоспособности|освободившихся из | | | | | | | |лиц, освободившихся |мест лишения свободы| | | | | | | |из мест лишения |и осужденных к | | | | | | | |свободы и осужденных |наказаниям и мерам | | | | | | | |к наказаниям и мерам |уголовно-правового | | | | | | | |уголовно-правового |характера без | | | | | | | |характера без |изоляции от | | | | | | | |изоляции от общества |общества, которым | | | | | | | | |оказаны | | | | | | | | |профориентационные | | | | | | | | |услуги в целях | | | | | | | | |выбора профессии | | | | | | | | |————————————————————|—————————|———————|————|————|————|————| | |Численность граждан,| Человек | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | | |освободившихся из | | | | | | | | |мест лишения | | | | | | | | |свободы, | | | | | | | | |направленных на | | | | | | | | |профессиональную | | | | | | | | |подготовку, | | | | | | | | |переподготовку и | | | | | | | | |повышение | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | |—————————————————————|————————————————————|—————————|———————|————|————|————|————| |Задача 3. Содействие |Доля трудоустроенных|Процентов| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |трудоустройству лиц, |граждан, | | | | | | | |освободившихся из |освободившихся из | | | | | | | |мест лишения свободы |мест лишения свободы| | | | | | | |и осужденных к мерам |и осужденных к | | | | | | | |уголовно-правового |мерам уголовно- | | | | | | | |характера без |правового характера | | | | | | | |изоляции от общества |без изоляции от | | | | | | | | |общества (от общего | | | | | | | | |числа граждан этой | | | | | | | | |категории, | | | | | | | | |обратившихся за | | | | | | | | |содействием в поиске| | | | | | | | |подходящей работы) | | | | | | | |—————————————————————|————————————————————|—————————|———————|————|————|————|————| |Задача 4. Временное |Численность | Человек | 0 | 50 | 60 | 70 | 80 | |трудоустройство |трудоустроенных | | | | | | | |несовершеннолетних |несовершеннолетних | | | | | | | |граждан в возрасте от|граждан в возрасте | | | | | | | |14 до 18 лет, |от 14 до 18 лет, | | | | | | | |относящихся к |относящихся к | | | | | | | |категории детей, |категории детей, | | | | | | | |находящихся в трудной|находящихся в | | | | | | | |жизненной ситуации |трудной жизненной | | | | | | | |(состоящих на учете в|ситуации (состоящих | | | | | | | |комиссии по делам |на учете в комиссии | | | | | | | |несовершеннолетних) |по делам | | | | | | | | |несовершеннолетних),| | | | | | | | |принявших участие в | | | | | | | | |мероприятиях | | | | | | | | |программы | | | | | | | |—————————————————————|————————————————————|—————————|———————|————|————|————|————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|