Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 01.07.2015 № 307 АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.07.2015 N 307 О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную программу Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 504 (далее - государственная программа), следующие изменения: 1.1. в паспорте государственной программы: 1.1.1. раздел "Соисполнители Государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.1.2. раздел "Подпрограммы Государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.1.3. раздел "Задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.1.4. раздел "Целевые индикаторы Государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.1.5. разделы "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам)", "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.2. подраздел 2 раздела I государственной программы "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: "2. Основные показатели Государственной программы Показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Государственной программы, в том числе включенных в нее подпрограмм. К показателям (индикаторам) Государственной программы относятся: удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям; доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям; число приобретенных квартир для передачи их медицинским работникам государственных учреждений здравоохранения области по договору служебного найма; уровень обеспеченности населения жильем; количество семей, улучшивших жилищные условия путем получения социальных выплат при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья; площадь рекультивированных земель, возвращенных в хозяйственную деятельность; количество соотечественников, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) за счет собственных средств и средств федерального бюджета. Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач Государственной программы приведены в приложении N 1 к Государственной программе."; 1.3. раздел II государственной программы "Приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" изложить в следующей редакции: "II. Приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определяются Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", которым предусмотрено: 1. до 2018 года: создание для граждан возможности улучшения жилищных условий не реже одного раза в 15 лет; снижение стоимости одного квадратного метра жилья на 20% путем увеличения объемов ввода в эксплуатацию жилья экономического класса; увеличение количества выдаваемых ипотечных жилищных кредитов; 2. до 2020 года: предоставление доступного и комфортного жилья 60% семей, желающих улучшить свои жилищные условия. Государственная программа направлена на реализацию одного из направлений приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" - федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, в которую входят подпрограммы: федеральная целевая программа "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы предполагает оказание государственной поддержки на реализацию мероприятий, направленных на модернизацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории субъектов Российской Федерации; подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей", которая предполагает формирование системы оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома; подпрограмма "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации", которая предполагает формирование системы оказания государственной поддержки на реализацию мероприятий региональных программ развития жилищного строительства; подпрограмма "Обращение с отходами производства и потребления на территории Псковской области", направлена на оптимизацию процесса обращения с отходами на территории области, повышение уровня экологической безопасности и эффективности управления потоками отходов производства и потребления с учетом их современного состояния и выполнения требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами; подпрограмма "Обеспечение жильем участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших на постоянное место жительства в Псковскую область", предполагает формирование системы оказания государственной поддержки в приобретении жилья или строительстве жилого дома участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - соотечественники) и членам их семей, нуждающихся в жилищном обеспечении. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 16 июля 2010 г. N 193-р, одним из приоритетных направлений развития Псковской области является развитие строительного сектора, целями которого на долгосрочную перспективу являются: достижение среднероссийских объемов ввода жилья на 1000 человек населения и достижение высокой жилищной обеспеченности граждан - не менее 30 кв. м на человека; создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач модернизации и повышения эффективности деятельности объектов коммунального хозяйства; достижение высокого уровня и качества жизни населения, что неразрывно связано с улучшением экологической ситуации. 2. Цели и задачи реализации Государственной программы Целями Государственной программы являются: 1. Обеспечение населения Псковской области доступным жильем. 2. Повышение качества коммунальных услуг. Для достижения поставленных целей в Государственной программе предусматривается решение следующих задач: 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей установленным требованиям. 2. Предоставление государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, для приобретения ими жилья или строительства индивидуального жилого дома на территории Псковской области. 3. Обеспечение качественным жильем медицинских специалистов государственных учреждений здравоохранения области. 4. Обеспечение населения Псковской области доступным жильем путем реализации механизмов государственной поддержки, развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья. 5. Повышение доступности ипотечного жилищного кредитования для отдельных категорий граждан. 6. Ликвидация несанкционированных объектов размещения отходов и рекультивация техногенных массивов на территории Псковской области. 7. Предоставление государственной поддержки участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, нуждающихся в жилищном обеспечении, для приобретения ими жилья или строительства индивидуального жилого дома на территории Псковской области. 3. Прогноз развития сферы строительства, жилищно-коммунального хозяйства, основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в Государственной программе, будет способствовать устойчивому развитию сферы жилищно-коммунального хозяйства и строительной отрасли в целом. Будут достигнуты следующие результаты: уровень обеспеченности населения жильем в расчете на 1 человека увеличится с 28,6 кв. м в 2013 году до 29,7 кв. м в 2015 году; обеспечение жильем 115 молодых семей за 2014 - 2015 годы и 60 молодых семей за 2016 - 2017 годы; ежегодно будут приобретаться до 10 служебных квартир для врачей-специалистов области; обеспечение жильем за 2015 год 2 семей соотечественников, проживавших за рубежом и добровольно переселившихся в Псковскую область на постоянное место жительства, и 20 семей ежегодно за 2016 - 2020 годы; улучшение жилищных условий к концу 2017 года 343 семей, в том числе: 65 многодетных семей с использованием государственной поддержки (социальной выплаты) на приобретение или строительство жилья; 278 семей иных отдельных категорий граждан, которые улучшат жилищные условия с использованием государственной поддержки (социальной выплаты) на приобретение (строительство) жилья; улучшение качества питьевой воды, снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 26% в 2013 году до 23% в 2017 году; сокращение ущерба окружающей среде в результате ликвидации несанкционированных свалок в муниципальных образованиях и оздоровление окружающей среды Псковской области; возвращение нарушенных земель после рекультивации несанкционированных свалок в народное хозяйство - около 10 гектаров в год; обеспечение жильем не менее 102 семей - участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом."; 1.4. в абзаце втором раздела III государственной программы "Прогноз конечных результатов реализации Государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере" цифры "30" заменить цифрами "29,7"; 1.5. раздел V государственной программы "Обоснование включения подпрограмм в состав Государственной программы и их количества" изложить в следующей редакции: "V. Обоснование включения подпрограмм в состав Государственной программы и их количества В рамках Государственной программы выделено 9 подпрограмм: 1. Подпрограмма "Чистая вода Псковской области". 2. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области". 3. Подпрограмма "О дополнительных мерах по обеспечению жильем работников учреждений системы здравоохранения области". 4. Подпрограмма "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Псковской области". 5. Подпрограмма "Государственная поддержка отдельных категорий граждан, улучшающих свои жилищные условия с использованием механизма ипотечного кредитования". 6. Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства". 7. Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" в сфере строительного и жилищного надзора". 8. Подпрограмма "Обращение с отходами производства и потребления на территории Псковской области". 9. Подпрограмма "Обеспечение жильем участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших на постоянное место жительства в Псковскую область". Скоординированная деятельность по реализации подпрограмм должна обеспечить достижение целей Государственной программы - обеспечение населения Псковской области доступным жильем и повышение качества коммунальных услуг. Результатом работы в рамках подпрограммы "Чистая вода Псковской области" должно стать улучшение качества питьевой воды, снижение уровня основных производственных фондов (сетей и сооружений), повышение качества и надежности услуг водообеспечения, а также внедрение современных технологий при водоподготовке и очистке сточных вод. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" позволит оказать помощь молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, направленную на поддержку молодых семей в строительстве и приобретении жилья, создание механизмов улучшения жилищных условий при рождении двух и более детей, что, в свою очередь, послужит основанием для улучшения демографической ситуации в Псковской области, а также позволит сформировать экономически активный слой населения. Подпрограмма "О дополнительных мерах по обеспечению жильем работников учреждений системы здравоохранения области" приведет к улучшению жилищных условий медицинских специалистов государственных учреждений здравоохранения области и будет способствовать закреплению квалифицированных специалистов в здравоохранении. Подпрограмма "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Псковской области" направлена на обеспечение населения Псковской области доступным жильем путем реализации механизмов государственной поддержки, развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья. Подпрограмма "Государственная поддержка отдельных категорий граждан, улучшающих свои жилищные условия с использованием механизма ипотечного кредитования" позволит: создать условия и механизмы, способствующие обеспечению доступности жилья на основе механизма ипотечного кредитования; оказать государственную поддержку отдельным категориям граждан при улучшении ими своих жилищных условий с использованием механизма ипотечного кредитования. Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства" носит обеспечивающий характер, способствует достижению целей и задач Государственной программы. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" в сфере строительного и жилищного надзора" носит обеспечивающий характер, способствует достижению целей и задач Государственной программы. Реализация подпрограммы "Обращение с отходами производства и потребления на территории Псковской области" будет способствовать улучшению экологической обстановки в Псковской области и обеспечению права граждан на благоприятную окружающую среду. Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших на постоянное место жительства в Псковскую область" будет способствовать добровольному переселению в Псковскую область соотечественников и членов их семей, нуждающихся в жилищном обеспечении, повышению уровня обеспеченности их жильем, а также улучшению демографической ситуации в Псковской области."; 1.6. раздел VI государственной программы "Сведения о целевых индикаторах государственной программы" дополнить пунктом 9 следующего содержания: "9. Подпрограмма "Обеспечение жильем участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших на постоянное место жительства в Псковскую область.". Целевые показатели определяются в соответствии с ведомственной отчетностью Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения: количество соотечественников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, получивших свидетельства о предоставлении социальной выплаты с привлечением собственных средств и средств федерального бюджета; количество соотечественников, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) за счет собственных средств и средств федерального бюджета. Расчет иных целевых индикаторов подпрограммы осуществляется следующим образом. Доля соотечественников, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств), в общем количестве соотечественников, нуждающихся в улучшении жилищных условий:
где: Д - доля соотечественников, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств), в общем количестве соотечественников, нуждающихся в улучшении жилищных условий; У - количество соотечественников, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) за счет собственных средств и средств федерального бюджета; О - общее количество соотечественников, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных соотечественникам:
где: ДО - доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных соотечественникам; СО - количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья; СВ - количество свидетельств на приобретение жилья, выданных соотечественникам. Уровень обеспеченности необходимыми для реализации мероприятий подпрограммы нормативными правовыми актами. Индикатор рассчитывается по следующей формуле: У = Кф / К x 100%, где: У - уровень обеспеченности необходимыми для реализации мероприятий подпрограммы нормативными правовыми актами; Кф - фактическое количество нормативных правовых актов, разработанных в целях реализации мероприятий подпрограммы; К - количество нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы. Источник информации - данные ответственного исполнителя подпрограммы, определенные на основе разработанных и требуемых к принятию нормативных правовых актов."; 1.7. в абзаце первом раздела IX государственной программы "Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Государственной программы" цифры "856447,8" заменить цифрами "803471,4"; 1.8. внести в подпрограмму 1 "Чистая вода Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" следующие изменения: 1.8.1. раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы "Чистая вода Псковской области" изложить в следующей редакции:
1.8.2. раздел VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы Модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных требует значительных финансовых ресурсов. Финансирование подпрограммы предполагается осуществлять за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. Общий объем финансовых средств для реализации подпрограммы составляет 135324,8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 37730,40 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 37730,40 тыс. рублей; средства областного бюджета - 97594,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 40912,4 тыс. рублей; 2015 год - 13437,0 тыс. рублей; 2016 год - 20943,0 тыс. рублей; 2017 год - 22302,0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам в порядке, установленном Администрацией области. Объем финансирования подпрограммы из областного бюджета определяется исходя из расходов, необходимых на реализацию мероприятий подпрограммы, и подлежит уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год."; 1.9. внести в подпрограмму 2 "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" следующие изменения: 1.9.1. раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" изложить в следующей редакции:
1.9.2. абзац седьмой подраздела 2.4 раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Выполнение мероприятий подпрограммы позволит за 2014 - 2015 годы обеспечить жильем 115 молодых семей, а за 2016 - 2017 годы - 60 молодых семей."; 1.9.3. пункт 3 приложения "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.10. внести в подпрограмму 4 "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" следующие изменения: 1.10.1. раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Псковской области" изложить в следующей редакции:
1.10.2. в разделе II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы": абзац девятый подраздела 2.3 дополнить словами "и в % к 2011 году;"; подраздел 2.4 изложить в следующей редакции: "2.4. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать развитию жилищного строительства, в том числе, строительства жилья экономического класса и позволит обеспечить следующее последовательное изменение количественных значений целевых индикаторов: годовой объем ввода жилья с 230 тыс. кв. м в 2013 году до 270 тыс. кв. м в 2015 году; уровень обеспеченности населения жильем в расчете на 1 человека с 28,6 кв. м в 2013 году до 29,7 кв. м в 2015 году; доля ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде составит 1,4% от общей площади в 2015 году; снижение сроков получения разрешений на строительство с 10 дней в 2013 году до 8 дней в 2015 году; доля ввода малоэтажного жилья (менее трех этажей) с 43% от общего объема ввода жилья в 2013 году до 47% от общего объема ввода жилья в 2015 году; количество выданных ипотечных кредитов с 853 в 2013 году до 967 в 2015 году; количество лет, необходимых семье, состоящей из 3 человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м с учетом среднего годового совокупного дохода семьи уменьшится с 20,4 года в 2014 году до 20 лет в 2015 году; средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья экономического класса за счет увеличения объема ввода в эксплуатацию жилья экономического класса снизится на 11,4% в 2015 году по сравнению с 2011 годом; объем ввода жилья по стандартам экономического класса увеличится в 2015 году на 117% по сравнению с 2011 годом; число российских семей, которые получили или приобрели доступное и комфортное жилье с целью улучшения жилищных условий, увеличится с 16% в 2014 году до 18% в 2015 году."; 1.10.3. раздел IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции: "IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Комплекс мероприятий по реализации подпрограммы включает в себя меры государственной поддержки организаций строительного комплекса и населения области, направленные на стимулирование спроса и предложения на рынке жилья, сбалансированность рынка и развитие жилищного строительства в Псковской области. Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется реализовать ряд основных мероприятий. Основное мероприятие 1. Привлечение средств бюджетов различных уровней для строительства инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных в целях комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства В 2012 году началось комплексное освоение под жилищное строительство в Псковском районе (Завеличенская волость) земельного участка площадью 127 га (0,1 км южнее деревни Родина Псковского района (микрорайон Борисовичи)). В результате реализации этого проекта будет построено 564 тыс. кв. м жилья с объектами социальной инфраструктуры. Освоение территории застройки предполагается проводить поэтапно до 2020 года. В 2013 году началось строительство первых жилых домов. Для обеспечения данного жилого района социальной и транспортной инфраструктурой запланировано выполнение мероприятий по строительству первой очереди автомобильных дорог застройки 0,1 км южнее деревни Родина Псковского района (микрорайон Борисовичи). Целью мероприятия "Создание условий для формирования рынка доступного арендного жилья и развития жилищного фонда некоммерческого использования" является развитие рынка арендного жилья, ориентированное на решение жилищных проблем населения Псковской области. В настоящее время в области арендное жилье функционирует в сфере частно-индивидуальных экономических отношений граждан коммерческой направленности, в связи с чем возникает необходимость развития некоммерческого найма, правовое регулирование которого установлено Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 217-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования". Основное мероприятие 2. Реализация комплекса мер, направленных на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в строительстве В рамках данного мероприятия будет проводиться: оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков; реализация комплекса мер, направленных на снижение административных барьеров; мониторинг правовых актов органов местного самоуправления на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о градостроительной деятельности; предупреждение нарушений органами местного самоуправления и другими участниками градостроительной деятельности законодательства о градостроительной деятельности; контроль за полнотой и качеством исполнения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; определение реального состояния на рынке жилья на территории Псковской области и прогнозирование его развития."; 1.10.4. пункт 1 приложения к подпрограмме "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Псковской области" изложить в следующей редакции:
1.11. внести в подпрограмму 6 "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" следующие изменения: 1.11.1. раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.11.2. раздел VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы Объемы финансовых ресурсов и источники финансирования мероприятий подпрограммы представлены в таблице "Объемы и источники финансирования подпрограммы" и подлежат уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год. Правила предоставления субвенции на переданные полномочия в рамках подпрограммы устанавливаются Законом области от 03 июня 2005 г. N 443-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение жилищных субсидий". Объемы и источники финансирования подпрограммы
1.12. внести в подпрограмму 8 "Обращение с отходами производства и потребления на территории Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" следующие изменения: раздел "Задачи подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.13. дополнить государственную программу подпрограммой 9 "Обеспечение жильем участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших на постоянное место жительства в Псковскую область" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" следующего содержания: "9. ПОДПРОГРАММА "Обеспечение жильем участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших на постоянное место жительства в Псковскую область" Государственной программы Псковской Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|