Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 23.12.2015 № 584 АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.12.2015 N 584 О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную программу Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 504 (далее - государственная программа), следующие изменения: 1.1. в паспорте государственной программы: 1.1.1. в разделе "Соисполнители Государственной программы" слова "Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике" исключить; 1.1.2. в разделе "Подпрограммы Государственной программы" пункт 8 "Подпрограмма "Обращение с отходами производства и потребления на территории Псковской области"." исключить; 1.1.3. разделы "Задачи Государственной программы", "Целевые индикаторы Государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.1.4. раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам)" изложить в следующей редакции:
1.1.5. раздел "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.2. в разделе I государственной программы "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы": 1.2.1. абзацы пятый и шестой подраздела 1 "Общая характеристика проблемы" признать утратившими силу; 1.2.2. в подразделе 2 "Основные показатели Государственной программы": абзац шестой изложить в следующей редакции: "общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя Псковской области;"; абзац восьмой признать утратившим силу; 1.3. в разделе II государственной программы "Приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы": 1.3.1. в подразделе 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы": в абзаце восьмом цифры "2011 - 2015" заменить цифрами "2015 - 2020"; абзац двенадцатый признать утратившим силу; 1.3.2. в подразделе 2 "Цели и задачи реализации Государственной программы": абзац десятый признать утратившим силу; 1.3.3. подраздел 3 "Прогноз развития сферы строительства, жилищно-коммунального хозяйства, основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" изложить в следующей редакции: "3. Прогноз развития сферы строительства, жилищно-коммунального хозяйства, основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в Государственной программе, будет способствовать устойчивому развитию сферы жилищно-коммунального хозяйства и строительной отрасли в целом. Будут достигнуты следующие результаты: общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя Псковской области, увеличится с 28,6 кв. м в 2013 году до 28,9 кв. м в 2017 году; обеспечение жильем 110 молодых семей за 2014 - 2015 годы и 405 молодых семей за 2016 - 2020 годы; ежегодно будут приобретаться до 5 служебных квартир для врачей-специалистов области; улучшение жилищных условий к концу 2017 года 343 семей, в том числе: 65 многодетных семей с использованием государственной поддержки (социальной выплаты) на приобретение или строительство жилья; 278 семей иных отдельных категорий граждан, которые улучшат жилищные условия с использованием государственной поддержки (социальной выплаты) на приобретение (строительство) жилья; улучшение качества питьевой воды, снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 26% в 2013 году до 23% в 2020 году; обеспечение жильем не менее 102 семей - участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом."; 1.4. в разделе III государственной программы "Прогноз конечных результатов реализации Государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере": 1.4.1. в абзаце втором слова "уровень обеспеченности населения жильем в расчете на 1 человека увеличится с 28,6 кв. м в 2013 году до 29,7 кв. м в 2015 году" заменить словами "общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя Псковской области, увеличится с 28,6 кв. м в 2013 году до 28,9 кв. м в 2017 году"; 1.4.2. в абзаце третьем цифры "2017" заменить цифрами "2020"; 1.4.3. абзацы двенадцатый и тринадцатый признать утратившими силу; 1.5. в разделе V государственной программы "Обоснование включения подпрограмм в состав Государственной программы и их количества": 1.5.1. в абзаце первом цифру "9" заменить цифрой "8"; 1.5.2. абзац девятый признать утратившим силу; 1.5.3. абзац двадцать первый признать утратившим силу; 1.6. в разделе VI государственной программы "Сведения о целевых индикаторах государственной программы": 1.6.1. пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области". Целевые показатели определяются в соответствии с ведомственной отчетностью Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области: количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, получивших свидетельства о предоставлении социальной выплаты с привлечением средств федерального бюджета; количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании поддержки (содействия) за счет федерального и областного бюджетов. Расчет иных целевых индикаторов подпрограммы осуществляется следующим образом. Доля молодых семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
где: Д - доля молодых семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; У - количество молодых семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия при оказании поддержки (содействия) за счет федерального и областного бюджетов; О - общее количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям:
где: ДО - доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям; СО - количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья; СВ - количество свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям. Доля принятых нормативных правовых актов в сфере предоставления социальных выплат молодым семьям от числа требуемых к принятию нормативных правовых актов. Индикатор рассчитывается по следующей формуле: У = Кф / К x 100%, где: У - доля принятых нормативных правовых актов в сфере предоставления социальных выплат молодым семьям от числа требуемых к принятию нормативных правовых актов; Кф - фактическое количество нормативных правовых актов, разработанных в целях реализации мероприятий подпрограммы; К - количество нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы. Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году в общем количестве многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях: Д = У / О x 100%, где: Д - доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в общем количестве многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; У - количество многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году при оказании поддержки (содействия) за счет федерального и областного бюджетов; О - общее количество многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Источник информации - данные ответственного исполнителя подпрограммы, определенные на основе разработанных и требуемых к принятию нормативных правовых актов."; 1.6.2. пункт 8 признать утратившим силу; 1.7. в абзаце первом раздела IX государственной программы "Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Государственной программы" цифры "803471,4" заменить цифрами "1014987,4"; 1.8. внести в подпрограмму 1 "Чистая вода Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" следующие изменения: 1.8.1. в паспорте подпрограммы: раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2017" заменить цифрами "2020"; раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.8.2. раздел II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции: "II. Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N 1235-р утверждена Водная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, одной из задач которой является обеспечение населения качественной питьевой водой в рамках государственной программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы. Цель указанной Государственной программы - обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами. В рамках данной программы осуществляется поддержка региональных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод путем предоставления средств федерального бюджета в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 600 утверждены меры, направленные на улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, дальнейшее повышение доступности жилья и качества жилищно-коммунальных услуг. Одной из задач Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года является достижение высокого уровня и качества жизни населения с учетом соседства с прибалтийскими странами. Также в Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года определена задача по развитию инженерной инфраструктуры. Согласно Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года реализовать данную задачу возможно путем реализации мер по предотвращению "инфраструктурных кризисов" в муниципальных системах жизнеобеспечения. Приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы являются: развитие водопроводно-канализационного хозяйства области; использование современной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности; закупка российского оборудования, материалов и услуг; привлечение бюджетных и внебюджетных средств в развитие систем водоснабжения и водоотведения. Целью подпрограммы является обеспечение населения питьевой водой, соответствующей установленным требованиям. Задачи подпрограммы: модернизация систем водоснабжения; модернизация систем водоотведения и очистки сточных вод. Задачи будут реализовываться путем модернизации инфраструктуры водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также проведения ремонтных работ на изношенных объектах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. Целевыми индикаторами подпрограммы являются: удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям; удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям; доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене или в капитальном ремонте; доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене или в капитальном ремонте; число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; доля объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод; доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения; доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; расход электроэнергии на весь объем произведенных ресурсов в организациях коммунального комплекса, отпускающих воду; расход электроэнергии на весь объем произведенных ресурсов в организациях коммунального комплекса, осуществляющих централизованный отвод сточных вод; доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства; уровень износа коммунальной инфраструктуры; доля многоквартирных домов в целом по Псковской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива; уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам. В результате реализации подпрограммы предполагается: уменьшение доли водопроводных сетей, нуждающихся в замене и капитальном ремонте, с 43,4% в 2013 году до 39% в 2020 году; уменьшение доли канализационных сетей, нуждающихся в замене и капитальном ремонте, с 35,5% в 2013 году до 33,5% в 2020 году; сокращение аварийности на сетях водоснабжения и канализации на 5,9% (с 404 аварий/1000 км сетей в 2013 году до 380 аварий/1000 км сетей в 2020 году); снижение доли воды, отбор которой произведен из водопроводной сети, не отвечающей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и по микробиологическим показателям, с 26% в 2013 году до 23% в 2020 году и с 6,8% в 2013 году до 5,3% в 2020 году соответственно; увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 4,3% в 2013 году до 7% в 2020 году; доля объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, составит 100% к 2020 году; повышение качества и надежности услуг водообеспечения; применение современных технологий при водоподготовке и очистке сточных вод; снижение антропогенного воздействия на водные объекты области; увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 18% в 2014 году до 30% в 2017 году; уменьшение расхода электроэнергии на весь объем произведенных ресурсов в организациях коммунального комплекса, отпускающих воду, с 37233 тыс. кВт/час в 2013 году до 34600 тыс. кВт/час в 2020 году; уменьшение расхода электроэнергии на весь объем произведенных ресурсов в организациях коммунального комплекса, осуществляющих централизованный отвод сточных вод, с 29845,8 тыс. кВт/час в 2013 году до 27400 тыс. кВт/час в 2020 году; снижение доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства с 55,6% в 2014 году до 50% в 2020 году; снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 60,4% в 2014 году до 57,5% в 2020 году; увеличение доли многоквартирных домов в целом по Псковской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива с 64,05% в 2014 году до 67,4% в 2020 году; уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам составит 100% к 2020 году."; 1.8.3. в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2017" заменить цифрами "2020"; 1.8.4. в разделе IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы": в абзаце втором слова "капитальный ремонт объектов" заменить словами "капитальный ремонт и техническое перевооружение объектов"; в абзаце пятом слова "капитальный ремонт объектов" заменить словами "капитальный ремонт и техническое перевооружение объектов"; в абзаце восьмом слова "в приложении к подпрограмме" заменить словами "в приложении N 1 к подпрограмме"; 1.8.5. раздел VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы Модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных требует значительных финансовых ресурсов. Финансирование подпрограммы предполагается осуществлять за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. Общий объем финансовых средств для реализации подпрограммы составляет 115867,8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 37730,40 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 37730,40 тыс. рублей; средства областного бюджета - 78137,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 40912,4 тыс. рублей; 2015 год - 13437,0 тыс. рублей; 2016 год - 1486,0 тыс. рублей; 2017 год - 22302,0 тыс. рублей. Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренных подпрограммой "Чистая вода Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" представлено в приложении N 2 к подпрограмме. Объем финансирования подпрограммы из областного бюджета определяется исходя из расходов, необходимых на реализацию мероприятий подпрограммы, и подлежит уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год."; 1.8.6. в разделе VII "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации подпрограммы" в абзаце первом слова "капитальному ремонту объектов" заменить словами "капитальному ремонту и техническому перевооружению объектов"; 1.8.7. приложение к подпрограмме "Чистая вода Псковской области "ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий подпрограммы "Чистая вода Псковской области" изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к подпрограмме "Чистая вода Псковской области" ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий подпрограммы "Чистая вода Псковской области"
1.8.8. дополнить подпрограмму приложением N 2 следующего содержания: "Приложение N 2 к подпрограмме "Чистая вода Псковской области" ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренных подпрограммой "Чистая вода Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области", определяет цели, условия, порядок предоставления, методику расчета и порядок расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии), главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Главный распорядитель), в рамках реализации мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и техническому перевооружению объектов водоснабжения, объектов водоотведения и очистки сточных вод, предусмотренных подпрограммой "Чистая вода Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы". II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в отношении объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - объекты, финансируемые за счет субсидий). 3. Условиями предоставления субсидий являются: заключение муниципальным заказчиком договора о проведении строительного контроля с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства" (далее - договоры строительного контроля) по муниципальным контрактам, заключенным в отношении объектов, финансируемых за счет субсидий на выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее - муниципальные контракты); наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; наличие схем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов, утвержденных органами местного самоуправления. 4. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие местных администраций муниципальных образований области в реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, на условиях, предусмотренных подпрограммой "Чистая вода Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы". III. Методика расчета субсидий 5. Размер субсидий, предоставляемых местному бюджету муниципального образования, определяется по формуле: Сi = С1i + C2i, где: Сi - размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования; С1i - размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое перевооружение объектов водоснабжения; C2i - размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое перевооружение объектов водоотведения и очистки сточных вод. IV. Порядок предоставления и условия расходования субсидий 6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон области об областном бюджете). 7. Местные администрации муниципальных образований области обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг в отношении объектов, финансируемых за счет субсидий, в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения. 8. Для получения субсидий местные администрации соответствующих муниципальных образований области представляют Главному распорядителю заявки на предоставление субсидий с указанием объектов, финансируемых за счет субсидий, и объема необходимых средств субсидий. 9. К заявке на предоставление субсидий должны быть приложены копии: 1) муниципальных контрактов; 2) актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 соответственно, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; 3) договоров строительного контроля. 10. В случае если работы по объектам, финансируемым за счет субсидий, планируются к завершению до 31 декабря текущего года, субсидии могут быть предоставлены в текущем финансовом году в целях оплаты планируемых работ. Для получения субсидий в целях оплаты в текущем финансовом году не выполненных, но планируемых к завершению до 31 декабря текущего года работ по объектам, финансируемым за счет субсидий, местные администрации соответствующих муниципальных образований области представляют Главному распорядителю заявку на предоставление субсидий начиная с двадцатого декабря текущего года, к которой должны быть приложены: 1) копии муниципальных контрактов; 2) копии договоров строительного контроля; 3) обязательство о представлении до 31 декабря текущего года копий актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 соответственно, утвержденным Федеральной службой государственной статистики. 11. В течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Положения, Главный распорядитель рассматривает и проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения. 12. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий. 13. Государственное финансовое управление Псковской области в течение тридцати дней со дня поступления заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области. 14. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий перечисляет субсидии соответствующим муниципальным образованиям области. Перечисление субсидий Главный распорядитель осуществляет в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете для соответствующего муниципального образования. 15. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Местные администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением. 16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. V. Контроль за использованием субсидий 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Главным распорядителем и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль. 18. Местные администрации муниципальных образований области представляют Главному распорядителю: 1) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об освоении средств субсидий; 2) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета и справку по консолидируемым расчетам по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам 0503127 и 0503125 соответственно. 3) в срок до 31 декабря текущего года - копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 соответственно, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, в случае предоставления субсидий в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения. 19. Главный распорядитель вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований области информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий. 20. Местные администрации муниципальных образований области обязаны представлять по запросу Главного распорядителя и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий."; 1.9. внести в подпрограмму 2 "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" следующие изменения: 1.9.1. в паспорте подпрограммы: раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2017" заменить цифрами "2020"; разделы "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.9.2. в разделе II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы": в абзаце первом подраздела 2.1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы" цифры "2011 - 2015" заменить цифрами "2015 - 2020"; подраздел 2.3 "Система целевых индикаторов" изложить в следующей редакции: "2.3. Система целевых индикаторов Для оценки реализации подпрограммы используются следующие целевые индикаторы: доля принятых нормативных правовых актов в сфере предоставления социальных выплат молодым семьям от числа требуемых к принятию нормативных правовых актов; количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, получивших свидетельства о предоставлении социальной выплаты с привлечением средств федерального бюджета; количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании поддержки (содействия) за счет федерального и областного бюджетов; доля молодых семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям; доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях."; абзац седьмой подраздела 2.4 "Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Выполнение мероприятий подпрограммы позволит за 2014 - 2015 годы обеспечить жильем 110 молодых семей, а за 2016 - 2020 годы - 405 молодых семей."; 1.9.3. в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2017" заменить цифрами "2020"; 1.9.4. в абзацах седьмом, восьмом, девятом раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" цифры "2011 - 2015" заменить цифрами "2015 - 2020"; 1.9.5. раздел VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы Основными источниками финансирования подпрограммы являются: средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий подпрограммы); средства областного бюджета; средства банков и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты; средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья. Дополнительными источниками финансирования подпрограммы являются средства организаций, за исключением организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, в различных формах участия в софинансировании мероприятий подпрограммы, а также иных формах поддержки.
<*> Предоставление средств федерального бюджета на период 2016 - 2020 годы уточняется в соответствии с принятием Правительством Российской Федерации программ, предусматривающих софинансирование подпрограммы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|