Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 29.12.2015 № 600

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29.12.2015 N 600

 

 

О порядке разработки, корректировки,

утверждения, осуществления мониторинга

и контроля реализации документов стратегического

планирования Псковской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом области от 06 октября 2015 г. N 1570-ОЗ "О стратегическом планировании на уровне Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке разработки, корректировки, утверждения, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской области;

Положение о порядке разработки, утверждения и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской области;

Положение о порядке разработки, утверждения, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период;

Положение о порядке разработки, одобрения, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Псковской области на среднесрочный период.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Перникова С.Г.

 

 

Губернатор области                                                                    А.А. Турчак

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации области

от 29.12.2015 N 600

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке разработки, корректировки, утверждения, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-

экономического развития Псковской области

 

 

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, корректировки и утверждения Стратегии социально-экономического развития Псковской области (далее - Стратегия), а также порядок осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии.

2. Стратегия является документом стратегического планирования, определяющим приоритеты, цели и задачи государственного управления на уровне Псковской области (далее также - область) на долгосрочный период.

3. Стратегия утверждается распоряжением Администрации области.

4. Стратегия разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития области, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

5. Стратегия разрабатывается и корректируется на основе законов области, актов Губернатора области, актов Администрации области и органов исполнительной власти области с учетом других документов стратегического планирования области.

6. Содержание Стратегии определяется Законом области от 06 октября 2015 г. N 1570-ОЗ "О стратегическом планировании на уровне Псковской области" (далее - Закон области).

7. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается Прогноз социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период.

8. Разработка Стратегии осуществляется каждые 6 лет. Дата начала разработки и перечень участников разработки Стратегии определяются распоряжением Администрации области.

9. В разработке Стратегии принимают участие органы исполнительной власти области в соответствии со сферой ведения и другие участники стратегического планирования, предусмотренные законодательством (далее - участники разработки Стратегии).

10. Разработка Стратегии осуществляется Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - Уполномоченный орган) совместно с участниками разработки Стратегии.

Уполномоченный орган разрабатывает план разработки Стратегии, который утверждается приказом Уполномоченного органа.

11. В целях разработки проекта Стратегии Уполномоченный орган направляет участникам разработки Стратегии запрос о представлении сведений в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 6 Закона области.

12. Участники разработки Стратегии в течение 2 месяцев со дня получения запроса, указанного в пункте 11 настоящего Положения, представляют в Уполномоченный орган запрашиваемые сведения.

13. Уполномоченный орган на основе сведений, представленных участниками разработки Стратегии, разрабатывает проект Стратегии в срок, не превышающий 10 месяцев со дня начала разработки Стратегии.

При необходимости Уполномоченный орган создает рабочую группу по разработке проекта Стратегии.

14. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях Стратегии ее проект подлежит размещению на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

15. Проект распоряжения Администрации области об утверждении Стратегии вносится Уполномоченным органом в Администрацию области и проходит процедуру согласования с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области", в том числе с органами исполнительной власти области - участниками разработки Стратегии.

16. После рассмотрения проекта распоряжения Администрации области об утверждении Стратегии заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области указанный проект возвращается Уполномоченному органу для организации общественного обсуждения проекта Стратегии.

Общественное обсуждение проекта Стратегии осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации области от 12 ноября 2014 г. N 491 "О порядке проведения Администрацией области общественных обсуждений и общественных (публичных) слушаний".

Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Стратегии определяются распоряжением Администрации области о проведения общественного обсуждения проекта Стратегии.

Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Стратегии, должны быть рассмотрены Уполномоченным органом.

17. После проведения общественного обсуждения Уполномоченный орган представляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области служебную записку о результатах общественного обсуждения, содержащую пояснения по существу каждого поступившего в процессе общественного обсуждения предложения и замечания, с приложением составленного по результатам общественного обсуждения итогового документа (протокола). Указанная служебная записка должна быть согласована с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Уполномоченного органа.

18. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области рассматривает результаты общественного обсуждения проекта Стратегии и в случае выявления необходимости доработки проекта Стратегии дает соответствующее поручение Уполномоченному органу.

19. В случае отсутствия замечаний и предложений к проекту Стратегии, в том числе после доработки проекта Стратегии по результатам общественного обсуждения, заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области дает поручение Уполномоченному органу об организации направления проекта Стратегии в Псковское областное Собрание депутатов для обсуждения в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 6 Закона области.

20. Поступивший в Администрацию области итоговый документ о результатах обсуждения проекта Стратегии Псковским областным Собранием депутатов направляется Уполномоченному органу для подготовки служебной записки, содержащей пояснения по каждому поступившему предложению или замечанию.

21. Служебная записка о результатах обсуждения проекта Стратегии Псковским областным Собранием депутатов представляется Уполномоченным органом заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области. Указанная служебная записка должна быть согласована с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Уполномоченного органа.

22. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области рассматривает результаты обсуждения проекта Стратегии Псковским областным Собранием депутатов и в случае выявления необходимости доработки проекта Стратегии дает соответствующее поручение Уполномоченному органу.

23. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об утверждении Стратегии представляется Губернатору области для подписания.

24. Утвержденная Стратегия размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в сети "Интернет".

25. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются Уполномоченным органом посредством мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии, осуществляемого в порядке, установленном актом Администрации области.

26. Результаты мониторинга и контроля реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете Губернатора области о результатах деятельности Администрации области и в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Псковской области.

27. При необходимости, в том числе по результатам мониторинга и контроля реализации Стратегии, а также с учетом требований пункта 4 настоящего Положения осуществляется корректировка Стратегии в порядке, установленном настоящим Положением для разработки Стратегии.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации области

от 29.12.2015 N 600

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке разработки, утверждения и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской области

 

 

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и корректировки Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской области (далее - Стратегия), а также порядок осуществления мониторинга и контроля реализации указанного Плана.

2. План мероприятий по реализации Стратегии (далее - План мероприятий) разрабатывается и корректируется на основе положений Стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.

3. План мероприятий утверждается распоряжением Администрации области.

4. Содержание Плана мероприятий определяется Законом области от 06 октября 2015 г. N 1570-ОЗ "О стратегическом планировании на уровне Псковской области".

5. Разработка Плана мероприятий осуществляется каждые 6 лет. План мероприятий разрабатывается на период реализации Стратегии.

6. Разработка Плана мероприятий осуществляется Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - Уполномоченный орган) в течение 2 месяцев со дня принятия распоряжения Администрации области об утверждении Стратегии.

7. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях Плана мероприятий его проект подлежит размещению на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

8. Проект распоряжения Администрации области об утверждении Плана мероприятий вносится Уполномоченным органом в Администрацию области и проходит процедуру согласования с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области", в том числе с органами исполнительной власти области - участниками разработки Стратегии.

9. После рассмотрения проекта распоряжения Администрации области об утверждении Плана мероприятий заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области указанный проект распоряжения Администрации области возвращается Уполномоченному органу для организации общественного обсуждения Плана мероприятий.

Общественное обсуждение Плана мероприятий осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации области от 12 ноября 2014 г. N 491 "О порядке проведения Администрацией области общественных обсуждений и общественных (публичных) слушаний".

Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Плана мероприятий определяются распоряжением Администрации области о проведения общественного обсуждения проекта Плана мероприятий.

Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Плана мероприятий, должны быть рассмотрены Уполномоченным органом.

10. После проведения общественного обсуждения Уполномоченный орган представляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области служебную записку о результатах общественного обсуждения, содержащую пояснения по существу каждого поступившего в процессе общественного обсуждения предложения и замечания, с приложением составленного по результатам общественного обсуждения итогового документа (протокола). Указанная служебная записка должна быть согласована заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Уполномоченного органа.

11. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области рассматривает результаты общественного обсуждения Плана мероприятий и в случае выявления необходимости доработки Плана мероприятий дает соответствующее поручение Уполномоченному органу.

12. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об утверждении Плана мероприятий представляется Губернатору области для подписания.

13. Мониторинг и контроль реализации Плана мероприятий осуществляются Уполномоченным органом на основе сведений, представленных органами исполнительной власти области - исполнителями Плана мероприятий (далее - исполнители Плана мероприятий).

14. Исполнители Плана мероприятий ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в Уполномоченный орган сведения о ходе реализации Плана мероприятий.

15. Уполномоченный орган на основании сведений, представленных исполнителями Плана мероприятий, не позднее 30 июня года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет на утверждение Губернатору области ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий.

16. Утвержденный Губернатором области ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в сети "Интернет".

17. Утвержденный Губернатором области ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий направляется Администрацией области в Псковское областное Собрание депутатов для ознакомления.

18. При необходимости Уполномоченным органом, в том числе по результатам мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий, а также на основании пункта 2 настоящего Положения осуществляется корректировка Плана мероприятий в порядке, установленном настоящим Положением для разработки Плана мероприятий.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации области

от 29.12.2015 N 600

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке разработки, утверждения, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период

 

 

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и корректировки прогноза социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз), а также порядок осуществления мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза.

2. Долгосрочный прогноз является документом стратегического планирования, содержащим систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Псковской области (далее также - область) на долгосрочный период.

3. Долгосрочный прогноз утверждается распоряжением Администрации области.

4. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области.

5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по области и видам экономической деятельности.

6. Долгосрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Псковской области;

2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

3) оценку факторов и ограничений экономического роста Псковской области на долгосрочный период;

4) направления социально-экономического развития Псковской области и целевые показатели долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

5) основные параметры государственных программ Псковской области;

6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктуры на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Псковской области.

Иные положения могут быть включены в долгосрочный прогноз при внесении соответствующих изменений в настоящее Положение.

7. В разработке долгосрочного прогноза принимают участие органы исполнительной власти области в соответствии со сферой ведения и другие участники стратегического планирования, предусмотренные законодательством (далее - участники разработки долгосрочного прогноза).

8. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - Уполномоченный орган) совместно с участниками разработки долгосрочного прогноза с учетом методических рекомендаций по разработке и корректировке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, утверждаемых Министерством экономического развития Российской Федерации.

9. В целях разработки долгосрочного прогноза Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1218 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период", сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, доводит их до сведения участников разработки долгосрочного прогноза, а также устанавливает сроки и объем представления участниками разработки долгосрочного прогноза данных для разработки долгосрочного прогноза в Уполномоченный орган.

10. Участники разработки долгосрочного прогноза в соответствии со сферой ведения представляют в Уполномоченный орган в установленный им срок данные для разработки долгосрочного прогноза.

11. Уполномоченный орган на основе данных, представленных участниками долгосрочного разработки прогноза, разрабатывает проект долгосрочного прогноза.

12. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных параметрах долгосрочного прогноза его проект подлежит размещению на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

13. Проект распоряжения Администрации области об утверждении долгосрочного прогноза вносится Уполномоченным органом в Администрацию области и проходит процедуру согласования с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области".

14. После рассмотрения проекта распоряжения Администрации области об утверждении долгосрочного прогноза заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области указанный проект возвращается Уполномоченному органу для организации общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза.

Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации области от 12 ноября 2014 г. N 491 "О порядке проведения Администрацией области общественных обсуждений и общественных (публичных) слушаний".

Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза определяются распоряжением Администрации области о проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза.

Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза, должны быть рассмотрены Уполномоченным органом.

15. После проведения общественного обсуждения Уполномоченный орган представляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области служебную записку о результатах общественного обсуждения, содержащую пояснения по существу каждого поступившего в процессе общественного обсуждения предложения и замечания, с приложением составленного по результатам общественного обсуждения итогового документа (протокола). Указанная служебная записка должна быть согласована с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Уполномоченного органа.

16. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области рассматривает результаты общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза и в случае выявления необходимости доработки проекта долгосрочного прогноза дает соответствующее поручение Уполномоченному органу.

17. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об утверждении долгосрочного прогноза представляется Губернатору области для подписания.

18. Утвержденный долгосрочный прогноз представляется Уполномоченным органом в Государственное финансовое управление Псковской области для разработки бюджетного прогноза Псковской области на долгосрочный период.

19. Утвержденный долгосрочный прогноз размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в сети "Интернет".

20. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Уполномоченным органом в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.

Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также информации, представляемой участниками разработки долгосрочного прогноза в соответствии с их сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Псковской области и оценки достижения показателей социально-экономического развития Псковской области в долгосрочном периоде.

21. Результаты мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете Губернатора области о результатах деятельности Администрации области и сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Псковской области.

22. При необходимости, в том числе по результатам мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза с учетом прогноза социально-экономического развития Псковской области на среднесрочный период осуществляется корректировка долгосрочного прогноза в порядке, установленном настоящим Положением для разработки долгосрочного прогноза.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации области

от 29.12.2015 N 600

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке разработки, одобрения, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период

 

 

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, одобрения и корректировки прогноза социально-экономического развития Псковской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз), а также порядок осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза.

2. Среднесрочный прогноз является документом стратегического планирования, содержащим систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Псковской области (далее также - область) на среднесрочный период.

3. Среднесрочный прогноз одобряется распоряжением Администрации области.

4. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на три года (очередной финансовый год и плановый период) на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития Псковской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики области.

5. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по области и видам экономической деятельности.

6. Среднесрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Псковской области;

2) оценку факторов и ограничений экономического роста Псковской области на среднесрочный период;

3) направления социально-экономического развития Псковской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

4) основные параметры государственных программ Псковской области.

Иные положения могут быть включены в среднесрочный прогноз при внесении соответствующих изменений в настоящее Положение.

7. В разработке среднесрочного прогноза принимают участие органы исполнительной власти области в соответствии со сферой ведения и другие участники стратегического планирования, предусмотренные законодательством (далее - участники разработки среднесрочного прогноза).

8. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - Уполномоченный орган) совместно с участниками разработки среднесрочного прогноза с учетом методических рекомендаций по разработке, корректировке, мониторингу прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утверждаемых Министерством экономического развития Российской Федерации.

9. В целях разработки среднесрочного прогноза Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, доводит их до сведения участников разработки среднесрочного прогноза, а также устанавливает сроки и объем представления участниками разработки среднесрочного прогноза данных для разработки среднесрочного прогноза в Уполномоченный орган.

10. Участники разработки среднесрочного прогноза в соответствии со сферой ведения представляют в Уполномоченный орган в установленный им срок данные для разработки среднесрочного прогноза.

11. Уполномоченный орган на основе данных, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, разрабатывает проект среднесрочного прогноза.

12. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных параметрах среднесрочного прогноза его проект подлежит размещению на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

13. Проект распоряжения Администрации области об одобрении среднесрочного прогноза вносится Уполномоченным органом в Администрацию области и проходит процедуру согласования с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области".

14. После рассмотрения проекта распоряжения Администрации области об одобрении среднесрочного прогноза заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области указанный проект возвращается Уполномоченному органу для организации общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза.

Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации области от 12 ноября 2014 г. N 491 "О порядке проведения Администрацией области общественных обсуждений и общественных (публичных) слушаний".

Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза определяются распоряжением Администрации области о проведения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза.

Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза, должны быть рассмотрены Уполномоченным органом.

15. После проведения общественного обсуждения Уполномоченный орган представляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области служебную записку о результатах общественного обсуждения, содержащую пояснения по существу каждого поступившего в процессе общественного обсуждения предложения и замечания с приложением составленного по результатам общественного обсуждения итогового документа (протокола). Указанная служебная записка должна быть согласована с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Уполномоченного органа.

16. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области рассматривает результаты общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза и в случае выявления необходимости доработки проекта среднесрочного прогноза дает соответствующее поручение Уполномоченному органу.

17. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об одобрении среднесрочного прогноза представляется Губернатору области для подписания.

18. Одобренный среднесрочный прогноз представляется Уполномоченным органом в Государственное финансовое управление Псковской области для представления его в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Псковское областное Собрание депутатов одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

19. Одобренный среднесрочный прогноз размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в сети "Интернет".

20. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Уполномоченным органом в целях выявления отклонений параметров среднесрочного прогноза, уточненных на основе итогов социально-экономического развития Псковской области за 3 квартала текущего финансового года, от одобренных распоряжением Администрации области.

Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также информации, представляемой участниками разработки среднесрочного прогноза в соответствии с их сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Псковской области и оценки достижения показателей социально-экономического развития Псковской области в среднесрочном периоде.

21. Результаты мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете Губернатора области о результатах деятельности Администрации области и сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Псковской области.

22. При необходимости, в том числе по результатам мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза осуществляется корректировка среднесрочного прогноза в порядке, установленном настоящим Положением для разработки среднесрочного прогноза.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также