Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 29.12.2015 № 600
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2015 N 600 О порядке разработки, корректировки, утверждения, осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Псковской области В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом области от 06 октября 2015 г. N 1570-ОЗ "О стратегическом планировании на уровне Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые: Положение о порядке разработки, корректировки, утверждения, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской области; Положение о порядке разработки, утверждения и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской области; Положение о порядке разработки, утверждения, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период; Положение о порядке разработки, одобрения, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Псковской области на среднесрочный период. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Перникова С.Г.
Губернатор области А.А. Турчак УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 29.12.2015 N 600 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки,
корректировки, утверждения, осуществления мониторинга и контроля реализации
Стратегии социально- экономического развития
Псковской области 1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, корректировки и утверждения Стратегии социально-экономического развития Псковской области (далее - Стратегия), а также порядок осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии. 2. Стратегия является документом стратегического планирования, определяющим приоритеты, цели и задачи государственного управления на уровне Псковской области (далее также - область) на долгосрочный период. 3. Стратегия утверждается распоряжением Администрации области. 4. Стратегия разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития области, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации. 5. Стратегия разрабатывается и корректируется на основе законов области, актов Губернатора области, актов Администрации области и органов исполнительной власти области с учетом других документов стратегического планирования области. 6. Содержание Стратегии определяется Законом области от 06 октября 2015 г. N 1570-ОЗ "О стратегическом планировании на уровне Псковской области" (далее - Закон области). 7. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается Прогноз социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период. 8. Разработка Стратегии осуществляется каждые 6 лет. Дата начала разработки и перечень участников разработки Стратегии определяются распоряжением Администрации области. 9. В разработке Стратегии принимают участие органы исполнительной власти области в соответствии со сферой ведения и другие участники стратегического планирования, предусмотренные законодательством (далее - участники разработки Стратегии). 10. Разработка Стратегии осуществляется Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - Уполномоченный орган) совместно с участниками разработки Стратегии. Уполномоченный орган разрабатывает план разработки Стратегии, который утверждается приказом Уполномоченного органа. 11. В целях разработки проекта Стратегии Уполномоченный орган направляет участникам разработки Стратегии запрос о представлении сведений в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 6 Закона области. 12. Участники разработки Стратегии в течение 2 месяцев со дня получения запроса, указанного в пункте 11 настоящего Положения, представляют в Уполномоченный орган запрашиваемые сведения. 13. Уполномоченный орган на основе сведений, представленных участниками разработки Стратегии, разрабатывает проект Стратегии в срок, не превышающий 10 месяцев со дня начала разработки Стратегии. При необходимости Уполномоченный орган создает рабочую группу по разработке проекта Стратегии. 14. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях Стратегии ее проект подлежит размещению на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). 15. Проект распоряжения Администрации области об утверждении Стратегии вносится Уполномоченным органом в Администрацию области и проходит процедуру согласования с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области", в том числе с органами исполнительной власти области - участниками разработки Стратегии. 16. После рассмотрения проекта распоряжения Администрации области об утверждении Стратегии заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области указанный проект возвращается Уполномоченному органу для организации общественного обсуждения проекта Стратегии. Общественное обсуждение проекта Стратегии осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации области от 12 ноября 2014 г. N 491 "О порядке проведения Администрацией области общественных обсуждений и общественных (публичных) слушаний". Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Стратегии определяются распоряжением Администрации области о проведения общественного обсуждения проекта Стратегии. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Стратегии, должны быть рассмотрены Уполномоченным органом. 17. После проведения общественного обсуждения Уполномоченный орган представляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области служебную записку о результатах общественного обсуждения, содержащую пояснения по существу каждого поступившего в процессе общественного обсуждения предложения и замечания, с приложением составленного по результатам общественного обсуждения итогового документа (протокола). Указанная служебная записка должна быть согласована с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Уполномоченного органа. 18. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области рассматривает результаты общественного обсуждения проекта Стратегии и в случае выявления необходимости доработки проекта Стратегии дает соответствующее поручение Уполномоченному органу. 19. В случае отсутствия замечаний и предложений к проекту Стратегии, в том числе после доработки проекта Стратегии по результатам общественного обсуждения, заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области дает поручение Уполномоченному органу об организации направления проекта Стратегии в Псковское областное Собрание депутатов для обсуждения в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 6 Закона области. 20. Поступивший в Администрацию области итоговый документ о результатах обсуждения проекта Стратегии Псковским областным Собранием депутатов направляется Уполномоченному органу для подготовки служебной записки, содержащей пояснения по каждому поступившему предложению или замечанию. 21. Служебная записка о результатах обсуждения проекта Стратегии Псковским областным Собранием депутатов представляется Уполномоченным органом заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области. Указанная служебная записка должна быть согласована с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Уполномоченного органа. 22. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области рассматривает результаты обсуждения проекта Стратегии Псковским областным Собранием депутатов и в случае выявления необходимости доработки проекта Стратегии дает соответствующее поручение Уполномоченному органу. 23. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об утверждении Стратегии представляется Губернатору области для подписания. 24. Утвержденная Стратегия размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в сети "Интернет". 25. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются Уполномоченным органом посредством мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии, осуществляемого в порядке, установленном актом Администрации области. 26. Результаты мониторинга и контроля реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете Губернатора области о результатах деятельности Администрации области и в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Псковской области. 27. При необходимости, в том числе по результатам мониторинга и контроля реализации Стратегии, а также с учетом требований пункта 4 настоящего Положения осуществляется корректировка Стратегии в порядке, установленном настоящим Положением для разработки Стратегии. УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 29.12.2015 N 600 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки,
утверждения и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской
области 1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и корректировки Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской области (далее - Стратегия), а также порядок осуществления мониторинга и контроля реализации указанного Плана. 2. План мероприятий по реализации Стратегии (далее - План мероприятий) разрабатывается и корректируется на основе положений Стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. 3. План мероприятий утверждается распоряжением Администрации области. 4. Содержание Плана мероприятий определяется Законом области от 06 октября 2015 г. N 1570-ОЗ "О стратегическом планировании на уровне Псковской области". 5. Разработка Плана мероприятий осуществляется каждые 6 лет. План мероприятий разрабатывается на период реализации Стратегии. 6. Разработка Плана мероприятий осуществляется Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - Уполномоченный орган) в течение 2 месяцев со дня принятия распоряжения Администрации области об утверждении Стратегии. 7. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях Плана мероприятий его проект подлежит размещению на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). 8. Проект распоряжения Администрации области об утверждении Плана мероприятий вносится Уполномоченным органом в Администрацию области и проходит процедуру согласования с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области", в том числе с органами исполнительной власти области - участниками разработки Стратегии. 9. После рассмотрения проекта распоряжения Администрации области об утверждении Плана мероприятий заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области указанный проект распоряжения Администрации области возвращается Уполномоченному органу для организации общественного обсуждения Плана мероприятий. Общественное обсуждение Плана мероприятий осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации области от 12 ноября 2014 г. N 491 "О порядке проведения Администрацией области общественных обсуждений и общественных (публичных) слушаний". Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Плана мероприятий определяются распоряжением Администрации области о проведения общественного обсуждения проекта Плана мероприятий. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Плана мероприятий, должны быть рассмотрены Уполномоченным органом. 10. После проведения общественного обсуждения Уполномоченный орган представляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области служебную записку о результатах общественного обсуждения, содержащую пояснения по существу каждого поступившего в процессе общественного обсуждения предложения и замечания, с приложением составленного по результатам общественного обсуждения итогового документа (протокола). Указанная служебная записка должна быть согласована заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Уполномоченного органа. 11. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области рассматривает результаты общественного обсуждения Плана мероприятий и в случае выявления необходимости доработки Плана мероприятий дает соответствующее поручение Уполномоченному органу. 12. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об утверждении Плана мероприятий представляется Губернатору области для подписания. 13. Мониторинг и контроль реализации Плана мероприятий осуществляются Уполномоченным органом на основе сведений, представленных органами исполнительной власти области - исполнителями Плана мероприятий (далее - исполнители Плана мероприятий). 14. Исполнители Плана мероприятий ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в Уполномоченный орган сведения о ходе реализации Плана мероприятий. 15. Уполномоченный орган на основании сведений, представленных исполнителями Плана мероприятий, не позднее 30 июня года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет на утверждение Губернатору области ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий. 16. Утвержденный Губернатором области ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в сети "Интернет". 17. Утвержденный Губернатором области ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий направляется Администрацией области в Псковское областное Собрание депутатов для ознакомления. 18. При необходимости Уполномоченным органом, в том числе по результатам мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий, а также на основании пункта 2 настоящего Положения осуществляется корректировка Плана мероприятий в порядке, установленном настоящим Положением для разработки Плана мероприятий. УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 29.12.2015 N 600 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки,
утверждения, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный
период 1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и корректировки прогноза социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз), а также порядок осуществления мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза. 2. Долгосрочный прогноз является документом стратегического планирования, содержащим систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Псковской области (далее также - область) на долгосрочный период. 3. Долгосрочный прогноз утверждается распоряжением Администрации области. 4. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области. 5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по области и видам экономической деятельности. 6. Долгосрочный прогноз содержит: 1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Псковской области; 2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов; 3) оценку факторов и ограничений экономического роста Псковской области на долгосрочный период; 4) направления социально-экономического развития Псковской области и целевые показатели долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития; 5) основные параметры государственных программ Псковской области; 6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктуры на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Псковской области. Иные положения могут быть включены в долгосрочный прогноз при внесении соответствующих изменений в настоящее Положение. 7. В разработке долгосрочного прогноза принимают участие органы исполнительной власти области в соответствии со сферой ведения и другие участники стратегического планирования, предусмотренные законодательством (далее - участники разработки долгосрочного прогноза). 8. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - Уполномоченный орган) совместно с участниками разработки долгосрочного прогноза с учетом методических рекомендаций по разработке и корректировке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, утверждаемых Министерством экономического развития Российской Федерации. 9. В целях разработки долгосрочного прогноза Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1218 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период", сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, доводит их до сведения участников разработки долгосрочного прогноза, а также устанавливает сроки и объем представления участниками разработки долгосрочного прогноза данных для разработки долгосрочного прогноза в Уполномоченный орган. 10. Участники разработки долгосрочного прогноза в соответствии со сферой ведения представляют в Уполномоченный орган в установленный им срок данные для разработки долгосрочного прогноза. 11. Уполномоченный орган на основе данных, представленных участниками долгосрочного разработки прогноза, разрабатывает проект долгосрочного прогноза. 12. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных параметрах долгосрочного прогноза его проект подлежит размещению на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). 13. Проект распоряжения Администрации области об утверждении долгосрочного прогноза вносится Уполномоченным органом в Администрацию области и проходит процедуру согласования с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области". 14. После рассмотрения проекта распоряжения Администрации области об утверждении долгосрочного прогноза заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области указанный проект возвращается Уполномоченному органу для организации общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза. Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации области от 12 ноября 2014 г. N 491 "О порядке проведения Администрацией области общественных обсуждений и общественных (публичных) слушаний". Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза определяются распоряжением Администрации области о проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза, должны быть рассмотрены Уполномоченным органом. 15. После проведения общественного обсуждения Уполномоченный орган представляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области служебную записку о результатах общественного обсуждения, содержащую пояснения по существу каждого поступившего в процессе общественного обсуждения предложения и замечания, с приложением составленного по результатам общественного обсуждения итогового документа (протокола). Указанная служебная записка должна быть согласована с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Уполномоченного органа. 16. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области рассматривает результаты общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза и в случае выявления необходимости доработки проекта долгосрочного прогноза дает соответствующее поручение Уполномоченному органу. 17. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об утверждении долгосрочного прогноза представляется Губернатору области для подписания. 18. Утвержденный долгосрочный прогноз представляется Уполномоченным органом в Государственное финансовое управление Псковской области для разработки бюджетного прогноза Псковской области на долгосрочный период. 19. Утвержденный долгосрочный прогноз размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в сети "Интернет". 20. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Уполномоченным органом в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также информации, представляемой участниками разработки долгосрочного прогноза в соответствии с их сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Псковской области и оценки достижения показателей социально-экономического развития Псковской области в долгосрочном периоде. 21. Результаты мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете Губернатора области о результатах деятельности Администрации области и сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Псковской области. 22. При необходимости, в том числе по результатам мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза с учетом прогноза социально-экономического развития Псковской области на среднесрочный период осуществляется корректировка долгосрочного прогноза в порядке, установленном настоящим Положением для разработки долгосрочного прогноза.
УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 29.12.2015 N 600 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки,
одобрения, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период 1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, одобрения и корректировки прогноза социально-экономического развития Псковской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз), а также порядок осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза. 2. Среднесрочный прогноз является документом стратегического планирования, содержащим систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Псковской области (далее также - область) на среднесрочный период. 3. Среднесрочный прогноз одобряется распоряжением Администрации области. 4. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на три года (очередной финансовый год и плановый период) на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития Псковской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики области. 5. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по области и видам экономической деятельности. 6. Среднесрочный прогноз содержит: 1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Псковской области; 2) оценку факторов и ограничений экономического роста Псковской области на среднесрочный период; 3) направления социально-экономического развития Псковской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития; 4) основные параметры государственных программ Псковской области. Иные положения могут быть включены в среднесрочный прогноз при внесении соответствующих изменений в настоящее Положение. 7. В разработке среднесрочного прогноза принимают участие органы исполнительной власти области в соответствии со сферой ведения и другие участники стратегического планирования, предусмотренные законодательством (далее - участники разработки среднесрочного прогноза). 8. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - Уполномоченный орган) совместно с участниками разработки среднесрочного прогноза с учетом методических рекомендаций по разработке, корректировке, мониторингу прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утверждаемых Министерством экономического развития Российской Федерации. 9. В целях разработки среднесрочного прогноза Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, доводит их до сведения участников разработки среднесрочного прогноза, а также устанавливает сроки и объем представления участниками разработки среднесрочного прогноза данных для разработки среднесрочного прогноза в Уполномоченный орган. 10. Участники разработки среднесрочного прогноза в соответствии со сферой ведения представляют в Уполномоченный орган в установленный им срок данные для разработки среднесрочного прогноза. 11. Уполномоченный орган на основе данных, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, разрабатывает проект среднесрочного прогноза. 12. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных параметрах среднесрочного прогноза его проект подлежит размещению на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). 13. Проект распоряжения Администрации области об одобрении среднесрочного прогноза вносится Уполномоченным органом в Администрацию области и проходит процедуру согласования с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области". 14. После рассмотрения проекта распоряжения Администрации области об одобрении среднесрочного прогноза заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области указанный проект возвращается Уполномоченному органу для организации общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза. Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации области от 12 ноября 2014 г. N 491 "О порядке проведения Администрацией области общественных обсуждений и общественных (публичных) слушаний". Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза определяются распоряжением Администрации области о проведения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза, должны быть рассмотрены Уполномоченным органом. 15. После проведения общественного обсуждения Уполномоченный орган представляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области служебную записку о результатах общественного обсуждения, содержащую пояснения по существу каждого поступившего в процессе общественного обсуждения предложения и замечания с приложением составленного по результатам общественного обсуждения итогового документа (протокола). Указанная служебная записка должна быть согласована с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Уполномоченного органа. 16. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области рассматривает результаты общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза и в случае выявления необходимости доработки проекта среднесрочного прогноза дает соответствующее поручение Уполномоченному органу. 17. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об одобрении среднесрочного прогноза представляется Губернатору области для подписания. 18. Одобренный среднесрочный прогноз представляется Уполномоченным органом в Государственное финансовое управление Псковской области для представления его в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Псковское областное Собрание депутатов одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 19. Одобренный среднесрочный прогноз размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в сети "Интернет". 20. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Уполномоченным органом в целях выявления отклонений параметров среднесрочного прогноза, уточненных на основе итогов социально-экономического развития Псковской области за 3 квартала текущего финансового года, от одобренных распоряжением Администрации области. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также информации, представляемой участниками разработки среднесрочного прогноза в соответствии с их сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Псковской области и оценки достижения показателей социально-экономического развития Псковской области в среднесрочном периоде. 21. Результаты мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете Губернатора области о результатах деятельности Администрации области и сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Псковской области. 22. При необходимости, в том числе по результатам мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза осуществляется корректировка среднесрочного прогноза в порядке, установленном настоящим Положением для разработки среднесрочного прогноза.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|