Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 30.09.2011 № 2314

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 30.09.2011 N 2314
 
 
 Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации, консультативной
помощи по вопросам профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних,
защите их прав и законных интересов"
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
            от 09.06.2012 г. N 1461; от 16.05.2016 № 615) 
 
 
    В целях   повышения   качества  предоставляемых  на  территории  
муниципального  образования  "Город  Псков"  муниципальных  услуг и 
исполнения  муниципальных  функций,  в  соответствии  с Федеральным 
законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об общих принципах организации 
местного   самоуправления   в  Российской  Федерации",  Федеральным  
законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации предоставления 
государственных     и    муниципальных    услуг",    Постановлением    
Администрации   города  Пскова  от  11.03.2011  N  346    порядке  
разработки  и  утверждения  административных регламентов исполнения 
муниципальных   функций   и  предоставления  муниципальных  услуг",  
руководствуясь  статьями  32 и 34 Устава муниципального образования 
"Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
    1. Утвердить    административный    регламент    предоставления    
муниципальной  услуги  "Предоставление  информации, консультативной 
помощи  по  вопросам  профилактики  безнадзорности и правонарушений 
несовершеннолетних,  защите  их прав и законных интересов" согласно 
Приложению к настоящему Постановлению.
    2. Начальнику  отдела  Администрации города Пскова "Комиссия по 
делам  несовершеннолетних и защите их прав" (Каленчук Г.Ю.) принять 
вышеуказанный    административный   регламент   к   руководству   и   
исполнению.
    3. Настоящее   Постановление   вступает   в   силу   с  момента  
официального опубликования.
    4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете "Псковские 
Новости"  и  на официальном сайте муниципального образования "Город 
Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
    5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за 
собой.
 
 
Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко
 
 
                                         Приложение
                        к Постановлению Администрации города Пскова
                                    от 30.09.2011 N 2314
 
 
                    Административный регламент
  предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации,
 консультативной помощи по вопросам профилактики безнадзорности и
   правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных
                            интересов"
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
            от 09.06.2012 г. N 1461; от 16.05.2016 № 615) 
 
 
                        I. Общие положения
 
    1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной  
услуги   "Предоставление   информации,  консультативной  помощи  по  
вопросам     профилактики     безнадзорности    и    правонарушений    
несовершеннолетних,  защите  их прав и законных интересов" (далее - 
административный регламент) разработан с целью:
    1) упорядочения,    устранения    избыточных   административных   
процедур    и    административных   действий   при   предоставлении   
муниципальной услуги;
    2) минимизации  расходов  времени  и  иных  ресурсов заявителя, 
сокращения  срока  предоставления  муниципальной  услуги,  а  также  
сроков    исполнения    отдельных   административных   процедур   и   
административных  действий  в  рамках  предоставления муниципальной 
услуги;
    3) возможности   обращения  с  запросом  в  орган,  оказывающий  
муниципальную  услугу,  в  письменном  виде  или  с  использованием  
информационно-коммуникационных   технологий      том  числе  сети  
Интернет);
    4) закрепления  измеряемых  требований к качеству и доступности 
муниципальной услуги;
    5) учета мнения и интересов заявителя;
    6) повышения качества предоставляемой услуги;
    7) закрепления  ответственности  должностных лиц за соблюдением 
ими   требований  административных  процедур  или  административных  
действий.
 
    2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в   
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    1) Конституцией   Российской   Федерации  (принята  всенародным  
голосованием  12.12.1993)  ("Российская  газета"  21.01.2009  N  7,  
"Собрание   законодательства   РФ",   26.01.2009,   N   4,  ст.445,  
"Парламентская газета" 23-29.01.2009, N 4);
    2) Кодексом    Российской    Федерации    об   административных   
правонарушениях ("Российская газета" 31.21.2001);
    3) Федеральным   Законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской  
Федерации",  ("Собрание  законодательства  РФ",  06.10.2003,  N  40  
ст.3822);
    4) Федеральным  законом  от  24.06.1999  N  120-ФЗ  "Об основах 
системы     профилактики     безнадзорности     и    правонарушений    
несовершеннолетних", ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 
26, "Российская газета" N 121, 30.06.1999);
    5) Законом   Псковской   области  от  07.10.2004  N  375-ОЗ    
комиссиях  по  делам несовершеннолетних и защите их прав", ( газета 
"Псковская правда" N 188, 12.10.2004);
    6) Законом   Псковской  области  от  04.05.2003  N  268-ОЗ  "Об  
административных  правонарушениях на территории Псковской области", 
(газета "Псковская правда" N 85, 14.05.2003);
    7) Законом Псковской области от 04.12.2009 N 920-ОЗ "О мерах по 
предупреждению  причинения  вреда  здоровью  детей, их физическому, 
интеллектуальному,    психическому,   духовному   и   нравственному   
развитию", (газета "Псковская правда" N 234-244, 10.12.2009);
    8) Постановлением Администрации Псковской области от 23.01.2007 
N   23   "Об   утверждении   Положения   о   комиссиях   по   делам   
несовершеннолетних   и   защите  их  прав  в  городских  округах  и  
муниципальных   районах",   (газета   "Псковская   правда"   N  26,  
09.02.2007);
    9) Постановлением  Администрации  города Пскова от 11.03.2011 N 
346      порядке   разработки   и   утверждения  административных  
регламентов   исполнения  муниципальных  функций  и  предоставления  
муниципальных   услуг"   (газета   "Псковские   Новости"  N  18  от  
16.03.2011);
    10) Регламентом   Администрации   города  Пскова,  утвержденным  
распоряжением Администрации города от 24.03.2011 N 181-р;
    11) настоящим Административным регламентом.
 
    3. Заявителями,    в    отношении    которых    предоставляется    
муниципальная  услуга,  являются  граждане,  законные представители 
несовершеннолетних       (родители,      опекуны,      попечители),      
несовершеннолетние.
 
    4. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления    
муниципальной  услуги  "Предоставление  информации, консультативной 
помощи  по  вопросам  профилактики  безнадзорности и правонарушений 
несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов":
    1) Сведения   о   месте   нахождения,  почтовом  адресе  отдела  
Администрации города Пскова "Комиссия по делам несовершеннолетних и 
защите их прав" для обращений:
    Адрес: 180000, г.Псков, ул.Ленина, 3;
    2) График приема:
    понедельник - четверг: 08.48 - 18.00;
    пятница: 08.48 - 17.00;
    перерыв: 13.00 -14.00;
    выходные дни: суббота, воскресенье.
    В предпраздничные    дни   продолжительность   времени   работы   
сокращается на 1 час.
    3)   сведения   о   справочных   телефонных   номерах,  адресах  
электронной почты:
    телефон/факс: 72-01-05
    e-mail: [email protected]
    4) информация    о    предоставлении    муниципальной    услуги    
"Предоставление  информации,  консультативной  помощи  по  вопросам  
профилактики  безнадзорности  и  правонарушений несовершеннолетних, 
защите   их  прав  и  законных  интересов"  и  об  административном  
регламенте размещается в сети Интернет:
    на официальном  сайте  муниципального образования "Город Псков" 
www.pskovgorod.ru;
    на Портале     государственных    услуг    Псковской    области    
www.gosuslugi.pskov.ru.
 
         II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
    1. Наименование     муниципальной    услуги:    "Предоставление    
информации,   консультативной   помощи   по  вопросам  профилактики  
безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав 
и законных интересов" (далее - муниципальная услуга).
 
    2. Предоставление  муниципальной  услуги осуществляется отделом 
Администрации города Пскова "Комиссия по делам несовершеннолетних и 
защите  их  прав"  (далее  -  отдел),  обеспечивающим  деятельность  
общественно-коллегиального     органа     Комиссии     по     делам     
несовершеннолетних  и  защите  их  прав  муниципального образования 
"Город Псков".
 
    3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является  
предоставление   информации   гражданину,  законному  представителю  
несовершеннолетнего      (родителю,      опекуну,      попечителю), 
несовершеннолетнему   по  вопросам  профилактики  безнадзорности  и  
правонарушений   несовершеннолетних,  защите  их  прав  и  законных  
интересов в запрашиваемом объеме.
 
    4. Срок предоставления муниципальной услуги:
    Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней 
с момента регистрации письменного запроса.
    Данный срок  может  быть  продлен, но не более чем на 30 дней с 
обязательным промежуточным ответом заявителю.
    Общий срок в данном случае составляет 60 дней.
 
    5.Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
    - Кодекс     Российской     Федерации    об    административных    
правонарушениях;
    - Федеральный  закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы 
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
    - Закон  Псковской  области от 07.10.2004 N 375-ОЗ "О комиссиях 
по делам несовершеннолетних и защите их прав".
 
    6. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в отдел 
письменного  обращения заявителя в произвольной форме, либо личного 
обращения заявителя.
    Требования к  письменному  обращению заявителя, необходимые для 
предоставления муниципальной услуги:
    1) письменное   обращение   в   обязательном   порядке   должно   
содержать:
    - наименование  отдела  либо  фамилию, имя, отчество начальника 
отдела;
    - фамилию, имя, отчество заявителя;
    - почтовый  адрес  заявителя, на который должно быть направлена 
информация, а также адрес электронной почты (при наличии);
    - номер телефона заявителя;
    - содержательную сторону обращения;
    - личную подпись заявителя;
    - дату письменного обращения заявителя.
    В подтверждение  своих  доводов  заявитель  вправе  приложить к 
письменному обращению документы или материалы либо их копии.
 
    7. Регистрации   и  учету  подлежат  все  поступившие  в  отдел  
обращения   заявителей,   включая   и   те,  которые  по  форме  не  
соответствуют   требованиям,  установленным  законодательством  для  
письменных обращений.
 
    8. Муниципальная  услуга заявителю не предоставляется (ответ не 
направляется) в случае если:
    1) в  письменном  обращении  не  указаны фамилия, имя, отчество 
заявителя,  направившего обращение, или почтовый адрес, по которому 
должна быть направлена информация;
    2) текст  письменного  обращения  не поддается прочтению, о чем 
сообщается  заявителю,  направившему  обращение,  если его почтовый 
адрес поддается прочтению;
    3) при  получении  письменного  обращения, в котором содержатся 
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и 
имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи. Обращение 
может  быть  оставлено  без  ответа  по существу поставленных в нем 
вопросов   с  одновременным  уведомлением  заявителя,  направившего  
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
 
    9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
    10. Срок регистрации письменных обращений в отделе - 10 минут.
 
    11. Максимальный   срок   ожидания   в  очереди  при  получении  
муниципальной услуги - 30 минут.
 
    12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
    1) в   помещениях   для   работы   с   заявителями  размещаются  
информационные стенды;
    2) для   ожидания   приема  заявителям  предоставляются  места,  
оборудованные   стульями,   столами   для   возможности  оформления  
документов;
    3)  при  необходимости  оказывается   содействие   со   стороны
специалистов Отдела, инвалиду при входе в  здание  и  помещение,  в
котором расположен Отдел и выходе из него, а также иная необходимая
помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидом  услуги
наравне  с  другими лицами; (Дополнен - Постановление Администрации
города Пскова от 16.05.2016 № 615)
    4) при необходимости муниципальная  услуга  предоставляется  по
месту  жительства инвалида. (Дополнен - Постановление Администрации
города Пскова от 16.05.2016 № 615)
 
    13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
    - достоверность предоставляемой информации;
    - простота и ясность изложения информации;
    - четкость в изложении информации;
    - полнота информирования;
    - оперативность предоставления информации;
    - строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
    - удобство    и    доступность    получения    информации    об    
административных процедурах;
    - профессиональность   подготовки   специалистов,   оказывающих   
услугу;
    - культура обслуживания заявителей;
    - информирование   заявителей   путем   направления  информации  
почтовым отправлением или по электронной почте;
    - конфиденциальные  сведения,  ставшие  известными  должностным  
лицам  отдела  при рассмотрении обращений заявителей, не могут быть 
использованы  во  вред  этим  заявителям,  если  они  могут повлечь 
ущемление чести и достоинства заявителей, нарушать права и законные 
интересы заявителей.
    Письменное информирование должно содержать:
    а) ответы на поставленные вопросы;
    б) должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
    Ответ подписывается    Председателем    Комиссии    по    делам    
несовершеннолетних  и  защите  их  прав  муниципального образования 
"Город  Псков"  -  Заместителем  Главы Администрации города Пскова, 
либо  начальником  отдела  Администрации города Пскова "Комиссия по 
делам несовершеннолетних и защите их прав".
    Письмо направляется  в адрес заявителя по почте или электронной 
почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления, 
либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к прядку их выполнения
 
    1. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в  себя  
следующие административные процедуры:
    1) Устное консультирование заявителей;
    2) Прием и регистрация письменных обращений;
    3) Рассмотрение обращений.
 
    2. Основанием  для  устного консультирования является обращение 
граждан в отдел.
    Консультирование проводится  специалистами  отдела в течении 30 
минут. Консультирование проводится по вопросам:
    - профилактики       безнадзорности       и      правонарушений      
несовершеннолетних;
    - защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
    Результатом устного    консультирования    является   получение   
информации заявителем в запрашиваемом объеме.
    При личном  обращении  заявителя  в  отдел  для  предоставления  
муниципальной    услуги    -   консультации,   специалисты   отдела   
устанавливают предмет обращения и личность заявителя. При выяснении 
предмета обращения заявителю представляется:
    - непосредственно   консультация   по   вопросам   профилактики   
безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав 
и законных интересов;
    - возможность    оставления    письменного    заявления,   если   
поставленные  вопросы  в  обращении  требуют  сбора  дополнительной  
информации.
    В случае необходимости специалисты Отдела  оказывают  инвалидам
необходимую помощь, связанную с разъяснением в  доступной  для  них
форме  порядка  предоставления  и  получения  услуги,   оформлением
необходимых  для  ее   предоставления   документов,   ознакомлением
инвалидов с размещением  кабинетов,  последовательностью  действий,
необходимых   для   получения  услуги.  (Дополнен  -  Постановление
Администрации города Пскова от 16.05.2016 № 615)
 
    3. Основанием   для  административной  процедуры  по  приему  и  
регистрации заявлений является его поступление в отдел.
    Регистрация обращений   заявителя   производится   должностными   
лицами  отдела  в журнале регистрации входящих документов в течение 
10  минут  с  момента  их  поступления.  На  обращениях  заявителей  
проставляется  штамп,  в  котором указывается входящий номер и дата 
регистрации.
    Начальник отдела  в  течение  1 дня после регистрации обращения 
заявителя  принимает  организационное решение о порядке дальнейшего 
его рассмотрения:
    - определяет непосредственного исполнителя;
    - срок подготовки ответа на обращение заявителя.
 
    4. Процедура рассмотрения обращения
    Специалист отдела,  непосредственный исполнитель, исполняет его 
в указанные сроки.
    Если начальником отдела не определен конкретный срок исполнения 
обращения   заявителя,   исполнитель  готовит  ответ  на  обращение  
заявителя  в  срок, не превышающий 25 дней. Подготовленный ответ на 
обращение  заявителя  передается  председателю  Комиссии  по  делам  
несовершеннолетних  и  защите  их  прав  муниципального образования 
"Город  Псков",  либо начальнику отдела. Срок согласования - 3 дня. 
Согласованный  ответ вручается (направляется) заявителю в течение 1 
дня.
    Письменная информация  имеет  исходящий регистрационный номер и 
дату направления информации заявителю.
    Обращение заявителя    считается   рассмотренным,   если   дана   
письменная  информация  по  вопросам  профилактики безнадзорности и 
правонарушений   несовершеннолетних,  защите  их  прав  и  законных  
интересов.
 
  IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
    1. Текущий  контроль  соблюдения  последовательности  действий,  
определенных   административными   процедурами   по  предоставлению  
муниципальной  услуги  (далее  -  текущий  контроль) осуществляется 
начальником   отдела   и   его   заместителями,  ответственными  за  
организацию   работы   по   предоставлению   муниципальной  услуги,  
ежедневно.
 
    2. Текущий  контроль осуществляется путем проверок соблюдения и 
исполнения  специалистами  положений  настоящего  административного  
регламента, иных нормативно-правовых актов.
 
    3. Контроль  полноты  и  качества  предоставления муниципальной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений прав граждан.
 
    4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
    1) плановые - проводятся в соответствии с планом руководителя;
    2) внеплановые  -  могут  проводиться  по  жалобам  граждан как 
начальником   отдела,  так  и  Администрацией  города  Пскова.  При  
проведении  проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с 
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки) или 
отдельные вопросы (тематические проверки).
    3) Результаты  проверки  оформляются  в виде справки, в которой 
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
    4) Специалисты  отдела  за  решения  и  действия (бездействие), 
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе предоставления муниципальной 
услуги,  несут  ответственность  в соответствии с законодательством 
Российской Федерации.
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а
          также должностных лиц и муниципальных служащих
 
    1. Заявители  имеют  право  на  обжалование  решений и действий 
(бездействия)  Отдела,  а  также  должностных  лиц  и муниципальных 
служащих в досудебном и судебном порядке.
 
    2. В   части  досудебного  обжалования  заявители  имеют  право  
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение    срока    регистрации    запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование   у   заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами 
для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ    в   приеме   документов,   предоставление   которых   
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Псковской  области, муниципальными 
правовыми   актами   для  предоставления  муниципальной  услуги,  у  
заявителя;
    5) отказ  в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Псковской  области,  
муниципальными правовыми актами;
    6) затребование  с  заявителя  при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской   Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Псковской  
области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ   Отдела,  должностного  лица  Отдела,  в  исправлении  
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока 
таких исправлений.
 
    3. Жалоба  подается  в письменной форме на бумажном носителе, в 
электронной  форме в Отдел. Жалоба на решение, принятое начальником 
Отдела, подается в Администрацию города Пскова.
    Жалоба может     быть     направлена     по     почте,    через    
многофункциональный         центр,         с         использованием 
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  
сайта  Администрации города Пскова, единого портала государственных 
и  муниципальных услуг либо регионального портала государственных и 
муниципальных  услуг,  а также может быть принята при личном приеме 
заявителя.
 
    4. Жалоба должна содержать:
    1) наименование  органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу, 
либо  муниципального  служащего,  решения  и действия (бездействие) 
которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3) сведения  об  обжалуемых  решениях и действиях (бездействии) 
Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего;
    4) доводы,   на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием)  Отдела,  должностного  лица  
Отдела,   либо  муниципального  служащего.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
 
    5. Жалоба,  поступившая  в  Отдел,  Администрацию города Пскова 
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по 
рассмотрению  жалоб,  в  течение  пятнадцати рабочих дней со дня её 
регистрации,  а  в  случае  обжалования отказа Отдела, должностного 
лица  Отдела  в  приеме  документов  у заявителя либо в исправлении 
допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения 
установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти рабочих 
дней со дня её регистрации.
 
    6. По  результатам  рассмотрения  жалобы  Отдел,  Администрация  
города Пскова принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет  жалобу,  в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  Отделом,  опечаток  и  ошибок  в  
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Псковской  области,  
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 
    7. Не   позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  
указанного  в  пункте  6 настоящего раздела, заявителю в письменной 
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной форме направляется 
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
    8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения 
жалобы   признаков  состава  административного  правонарушения  или  
преступления,   должностное   лицо,   наделенное   полномочиями  по  
рассмотрению  жалоб  в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, 
незамедлительно    направляет    имеющиеся   материалы   в   органы   
прокуратуры.
 
    9. Заявители   вправе   обжаловать  решения,  принятые  в  ходе  
предоставления   муниципальной  услуги,  действия  или  бездействие  
органов  местного  самоуправления,  их  должностных  лиц в судебном 
порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
    (Раздел  в  редакции  Постановления Администрации города Пскова
от 09.06.2012 г. N 1461)
 
 
Глава Администрации
города Пскова              П.М.Слепченко
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также