Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 15.03.2011 № 81

 

 

 

 

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 15.03.2011 N 81

 

                             Утратило силу с 01 мая 2016 г. – 

                               Постановление Администрации 

                                    Псковской области

                                   от 23.05.2016 № 160

 

 

О порядке предоставления и расходования местным бюджетам 
субсидий из областного бюджета на компенсацию расходов 
по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок 

между поселениями в границах муниципального района

 

     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области

          от 22.09.2011 г. N 364; от 30.08.2012 г. N 451;

          от 11.04.2013 г. N 166; от 29.08.2014 г. N 391;

             от 01.07.2015 № 311; от 18.11.2015 № 514)

 

 

    На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации 
Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить прилагаемые:

    Порядок предоставления и расходования местным бюджетам субсидий 

из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков 

для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах 

муниципального района;

    Методику  определения  размера  субсидий  местным  бюджетам  из  

областного  бюджета  на  компенсацию расходов по возмещению убытков 

для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах 

муниципального района.

    (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области

от 30.08.2012 г. N 451)
    2.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального  опубликования  и  распространяется на правоотношения, 
возникшие с 01 января 2011 г.

3.   Контроль    за    исполнением    настоящего  постановления

возложить  на  заместителя  Губернатора  области Кузнецова А.В. 

редакции    Постановления    Администрации    Псковской     области

от 29.08.2014 г. N 391)

 

 

Губернатор области                                       А.А.Турчак

 

 

 

                                            УТВЕРЖДЕН
                               постановлением Администрации области
                                       от 15.03.2011 N 81

 

                                                                      
                              ПОРЯДОК
    предоставления и расходования местным бюджетам субсидий из
 областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков
для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах

                       муниципального района

 

     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области

          от 22.09.2011 г. N 364; от 30.08.2012 г. N 451;

          от 11.04.2013 г. N 166; от 29.08.2014 г. N 391;

              от 01.07.2015 № 311; от 18.11.2015 № 514)

 

 

1.   Настоящий   Порядок   разработан  на основании  статьи 139

Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  и  определяет   порядок

предоставления   из  областного  бюджета  и   расходования  местным

бюджетам      субсидий       для      обеспечения       пригородных

внутримуниципальных     пассажирских    перевозок     автомобильным

транспортом      (далее     -     субсидии)   в   рамках реализации

соответствующего   мероприятия,   предусмотренного    подпрограммой

"Развитие    автомобильного,    авиационного    и  железнодорожного

транспорта"    Государственной    программы   Псковской     области

"Развитие    транспортной    системы    на    2014  -  2020  годы",

Утвержденной  постановлением  Администрации   области от 28 октября

2013 г. N 492.  (В редакции  Постановлений  Администрации Псковской

области от 30.08.2012 г. N 451; от 01.07.2015 № 311)

    2. (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  Псковской

области от 22.09.2011 г. N 364)
    3.  Субсидии   предоставляются   местным   бюджетам   в   целях

софинансирования  расходных  обязательств   муниципальных   районов

(далее – муниципальные районы)  по  частичной  компенсации  убытков

организаций,   осуществляющих   по   договорам    о    транспортном

обслуживании   населения   перевозку    пассажиров    автомобильным

транспортом общего пользования  (далее    регулярные  пассажирские

перевозки) по маршрутам  регулярных  пассажирских  перевозок  между

поселениями в границах муниципального района (далее - Перевозчики),

возникающих при осуществлении регулярных пассажирских перевозок  по

маршрутам регулярных пассажирских  перевозок  между  поселениями  в

границах муниципального района.

    Уровень     софинансирования      расходного      обязательства

муниципального   района   по    частичной    компенсации    убытков

Перевозчиков,   возникающих   при    осуществлении    Перевозчиками

регулярных   пассажирских   перевозок   по   маршрутам   регулярных

пассажирских перевозок между поселениями в границах  муниципального

района  (далее      убытки   Перевозчиков),   за   счет   субсидий

устанавливается в размере, не превышающем 99  процентов  от  объема

расходного обязательства.

    Критерием  отбора  муниципальных  районов  для   предоставления

субсидий   является    осуществление    Перевозчиками    регулярных

пассажирских  перевозок  по   маршрутам   регулярных   пассажирских

перевозок между поселениями в границах муниципального района.

    Условием предоставления субсидий  является  наличие  в  бюджете

муниципального  района   бюджетных   ассигнований   на   исполнение

расходного   обязательства   по   частичной   компенсации   убытков

Перевозчиков  за  счет  средств  бюджета  муниципального  района  в

размере не менее 1 процента от объема расходного обязательства.

    (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области

от  18.11.2015  №  514;  вступает  в  силу  со   дня   официального

опубликования  указанного  Постановления  и   распространяется   на

правоотношения, возникшие с 01 октября 2015 г.)

    4.  Объем  субсидий  с  распределением по муниципальным районам

определяется  на  основании  Методики  определения размера субсидий

местным  бюджетам  из областного бюджета на компенсацию расходов по

возмещению  убытков  для  обеспечения  пассажирских перевозок между

поселениями   в   границах   муниципального   района,  утвержденной

настоящим   постановлением,   и  утверждается  законом  области  об

областном  бюджете  на  соответствующий  финансовый  год и плановый

период  (далее  -  Закон).  (В редакции Постановления Администрации

Псковской области от 01.07.2015 № 311)

    Абзац.  (Исключен  с  01  октября  2015  г.   -   Постановление

Администрации Псковской области от 18.11.2015 № 514)

    (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области

от 30.08.2012 г. N 451)
    5.  Главным  распорядителем  субсидий  является Государственный 
комитет  Псковской  области  по транспорту и связи (далее - Главный 
распорядитель).
    6. Главный распорядитель ежемесячно до 25 числа  перечисляет  в

бюджет муниципального района денежные средства  в  размере,  равном

1/12   части   размера   субсидий,   утвержденного   Законом    для

муниципального  района  на  текущий  финансовый  год.    редакции

Постановления Администрации Псковской области от 18.11.2015 №  514;

вступает  в  силу  со  дня  официального  опубликования  указанного

Постановления и распространяется на правоотношения, возникшие с  01

октября 2015 г.)

    7.   Муниципальные   районы  возмещают  убытки  Перевозчиков  в  
соответствии   с   нормативными   правовыми   актами  муниципальных  
образований,   утвержденными  на  основании  статьи  78  Бюджетного  
кодекса Российской Федерации.
    8. Местные  администрации  муниципальных  районов  представляют

Главному распорядителю ежеквартально до 20 числа месяца, следующего

за  отчетным  кварталом,  отчеты  по  использованию   субсидий   на

компенсацию  расходов  по  возмещению   убытков   для   обеспечения

пассажирских перевозок между поселениями в границах  муниципального

района нарастающим итогом с начала  текущего  финансового  года  по

форме  согласно  приложению  к  настоящему  Порядку.     редакции

Постановления Администрации Псковской области от 18.11.2015 №  514;

вступает  в  силу  со  дня  официального  опубликования  указанного

Постановления и распространяется на правоотношения, возникшие с  01

октября 2015 г.)

    9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы 
на другие цели.

10.  Субсидии,  не  использованные  в  текущем финансовом году,

подлежат  возврату  в  областной  бюджет  в  порядке, установленном

законодательством  Российской Федерации.  (В редакции Постановления

Администрации Псковской области от 01.07.2015 № 311)

    11. Контроль за использованием  субсидий осуществляется Главным

распорядителем и органами государственного финансового контроля. (В

редакции     Постановления    Администрации    Псковской    области

от 01.07.2015 № 311)

    12. В целях осуществления контроля за  использованием  субсидий

Главный распорядитель вправе запрашивать от  местных  администраций

муниципальных  районов  информацию   и   документы,   связанные   с

расходованием субсидий.  (Дополнен  -  Постановление  Администрации

Псковской области от 18.11.2015 №  514;  вступает  в  силу  со  дня

официального    опубликования    указанного     Постановления     и

распространяется на правоотношения, возникшие с 01 октября 2015 г.)

    13. Местные администрации муниципальных районов в  соответствии

с законодательством Российской Федерации несут  ответственность  за

соблюдение требований настоящего Порядка и достоверность  сведений,

содержащихся  в  документах,  представляемых   в   соответствии   с

настоящим  Порядком.  (Дополнен   -   Постановление   Администрации

Псковской области от 18.11.2015 №  514;  вступает  в  силу  со  дня

официального    опубликования    указанного     Постановления     и

распространяется на правоотношения, возникшие с 01 октября 2015 г.)

 

 

 

                                     Приложение

                   к Порядку предоставления и расходования местными

                   бюджетами субсидий из областного бюджета на

                   компенсацию расходов по возмещению убытков для

                   обеспечения пассажирских перевозок между

                   поселениями в границах муниципального района

 

     (В редакции Постановления Администрации Псковской области     

                        от 18.11.2015 № 514)                       

 

                               ОТЧЕТ

           по использованию субсидий на компенсацию расходов

   по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок

        между поселениями в границах муниципального района

   за период с ____ по ____ 20__ года по _______________ району

 

                                                         рублей

 

N п/п

Номер и наименование маршрута

Размер доходов от проездной платы

Размер полученной субсидии на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями

Размер иных субсидий и бюджетных ассигнований, полученных из областного и местного бюджетов

Размер затрат

Размер убытков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

В соответствии с соглашением от "____" _______ 20___ N _______

перечислено за отчетный период _________________________________

                                  (наименование перевозчика)

________________________________________________________ рублей.

  (перечисленная сумма субсидий на компенсацию расходов

    по возмещению убытков для обеспечения пассажирских

   перевозок между поселениями в границах муниципального

                         района)

 

 

Глава ______________ района ________     ______________________

                            (подпись)     (расшифровка подписи)

 

Перевозчик       ____________        __________________________

                   (подпись)            (расшифровка подписи)

 

 

 

                                           УТВЕРЖДЕНА

                               постановлением Администрации области

                                        от 15.03.2011 N 81

                                                                      

                                                                      

                             МЕТОДИКА

    определения размера субсидий местным бюджетам из областного

     бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для

  обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах

                       муниципального района

 

    (Дополнена - Постановление Администрации Псковской области

                      от 30.08.2012 г. N 451)

 

    1.  Настоящая  Методика разработана в целях определения размера 

субсидий  местным  бюджетам  из  областного  бюджета на компенсацию 

расходов   по   возмещению  убытков  для  обеспечения  пассажирских  

перевозок   между  поселениями  в  границах  муниципального  района  

регулярными автобусными маршрутами (далее - маршрут).

    1.1.  В  настоящей  Методике  используются  следующие термины и 

понятия.

    Под   базовым   годом  в  настоящей  Методике  понимается  год,  

предшествующий расчетному.

    Подвижной    состав   -   совокупность   транспортных   средств   

перевозчика,    используемых    в    целях   перевозки   пассажиров   

автомобильным   транспортом   общего   пользования   на   маршрутах   

пассажирских     перевозок    между    поселениями    в    границах    

соответствующего муниципального района.

    1.2.  В  основе  настоящей  Методики лежит принцип установления 

баланса   между  затратами  перевозчика,  связанными  с  перевозкой  

пассажиров,  с  одной стороны, и возмещением затрат за счет выручки 

перевозчика и субсидии из областного бюджета.

    В   настоящей  Методике  учитываются  следующие  группы  затрат  

перевозчика:

    затраты  на  материальные  ресурсы, необходимые для перемещения 

транспортного  средства  (далее  -  ТС) по маршруту. Данные затраты 

пропорциональны пробегу ТС;

    затраты    на    оплату   труда   водителей.   Данные   затраты   

пропорциональны   времени,   необходимому  для  перемещения  ТС  по  

маршруту;

    затраты    на   управление,   транспортную   инфраструктуру   и   

амортизацию  ТС  (административно-управленческие  затраты, аренда и 

содержание  территорий,  зданий,  сооружений, объектов транспортной 

инфраструктуры,  налоги  на  землю  и  имущество,  амортизация  ТС,  

транспортный  налог). Данные затраты пропорциональны количеству ТС, 

необходимых   для   работы  на  маршрутах  согласно  установленному  

расписанию.

    Настоящая Методика состоит из четырех блоков:

    1)   блок  подготовительных  расчетов  для  определения  затрат  

перевозчиков в составе:

    блок   расчета  параметров  маршрута  и  удельных  показателей,  

необходимых   для   расчета  затрат  на  материальных  ресурсы  для  

перемещения ТС по маршруту;

    блок  расчета  показателей,  необходимых  для расчета затрат на 

оплату труда водителей;

    блок  расчета  показателей,  необходимых  для расчета затрат на 

управление и транспортную инфраструктуру;

    2)  блок расчета годовых нормативных эксплуатационных затрат на 

выполнение пассажирских перевозок по маршруту;

    3) блок расчета плановой выручки;

    4) блок расчета субсидий.

    2.   Исходные   данные   для  расчетов  по  настоящей  Методике  

формируются  на  основе  официальных  и  подтвержденных  источников  

информации,  формируемых в ходе деятельности органов исполнительной 

власти  Псковской  области,  уполномоченных  в  сфере регулирования 

экономических  и  технических  требований в транспортной отрасли, а 

также  на  основе данных Территориального органа Федеральной службы 

государственной статистики по Псковской области.

    Исходные данные, применяемые при расчете по настоящей Методике, 

приведены в таблице 1.

 

                                                          Таблица 1

 

                          Исходные данные

 

|————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|

|  N |  Вид исходных  |   Источник   |  Значение   |Обозначение| Единицы |

| п/п|     данных     |    данных    | показателя  |           |измерения|

|————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|

|  1 |Номер (код)     |Паспорт       |             |     j     |    -    |

|    |маршрута        |маршрута      |             |           |         |

|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|

|  2 |Тип транспортных|Паспорт       |  Малый  |   |     i     |    -    |

|    |средств,        |маршрута      |_________|___|           |         |

|    |используемых    |              | Средний |   |           |         |

|    |на j-маршруте   |              |_________|___|           |         |

|    |(типы ТС по     |              | Большой |   |           |         |

|    |маркам ТС в     |              |_________|___|           |         |

|    |соответствии с  |              |  Особо  |   |           |         |

|    |таблицей 2)     |              | большой |   |           |         |

|    |                |              |—————————|———|           |         |

|    |                |              |Малый газ|   |           |         |

|    |                |              |—————————|———|           |         |

|    |                |              | Средний |   |           |         |

|    |                |              |   газ   |   |           |         |

|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|

|  3 |Количество      |Паспорт       |  Малый  |   |    Nij    |  Единиц |

|    |транспортных    |маршрута      |_________|___|           |         |

|    |средств         |              | Средний |   |           |         |

|    |каждого типа на |              |_________|___|           |         |

|    |j-маршруте      |              | Большой |   |           |         |

|    |                |              |—————————|———|           |         |

|    |                |              |Малый газ|   |           |         |

|    |                |              |—————————|———|           |         |

|    |                |              | Средний |   |           |         |

|    |                |              |   газ   |   |           |         |

|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|

|  4 |Средняя         |Паспорт       |             |    lэj    |   Км    |

|    |протяженность   |маршрута      |             |           |         |

|    |j-маршрута      |              |             |           |         |

|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|

|5.1.|Плановое годовое|Паспорт       |  Малый  |   |   Rэij-З  |  Единиц |

|    |количество      |маршрута      |—————————|———|           |         |

|    |эксплуатационных|              | Средний |   |           |         |

|    |рейсов на       |              |_________|___|           |         |

|    |j-маршруте      |              | Большой |   |           |         |

|    |по типам ТС в   |              |—————————|———|           |         |

|    |зимнее время    |              |  Особо  |   |           |         |

|    |                |              | большой |   |           |         |

|    |                |              |—————————|———|           |         |

|    |                |              |Малый газ|   |           |         |

|    |                |              |—————————|———|           |         |

|    |                |              | Средний |   |           |         |

|    |                |              |   газ   |   |           |         |

|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|

|5.2.|Плановое годовое|Паспорт       |  Малый  |   |   Rэij-Л  |  Единиц |

|    |количество      |маршрута      |—————————|———|———————————|—————————|

|    |эксплуатационных|              | Средний |   |     -     |         |

|    |рейсов на       |              |_________|___|___________|_________|

|    |j-маршруте      |              | Большой |   |     -     |         |

|    |по типам ТС в   |              |—————————|———|———————————|—————————|

|    |летнее время    |              |  Особо  |   |     -     |         |

|    |                |              | большой |   |           |         |

|    |                |              |—————————|———|———————————|—————————|

|    |                |              |Малый газ|   |     -     |         |

|    |                |              |—————————|———|———————————|—————————|

|    |                |              | Средний |   |     -     |         |

|    |                |              |   газ   |   |           |         |

|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|

|  6 |Средняя         |Паспорт       |             |    Vэj    |   Км/ч  |

|    |эксплуатационная|маршрута      |             |           |         |

|    |скорость на     |              |             |           |         |

|    |j-маршруте      |              |             |           |         |

|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|

|  7 |Среднегодовая   |Показатель    | Бензин /|   | Cm тек-t  |  Руб./л |

|    |цена            |рассчитывается|дизельное|   |           |         |

|    |автомобильного  |на основе     | топливо |   |           |         |

|    |топлива в       |средних данных|_________|___|           |         |

|    |базовом году    |за последние 6|   Газ   |   |           |         |

|    |                |месяцев       |         |   |           |         |

|    |                |базового года |         |   |           |         |

|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|

|  8 |Среднемесячная  |Отчет         |             |    Zv     |   Руб.  |

|    |заработная плата|предприятия за|             |           |         |

|    |водителя        |6 месяцев     |             |           |         |

|    |перевозчика,    |базового года |             |           |         |

|    |осуществляющего |              |             |           |         |

|    |перевозки       |              |             |           |         |

|    |пассажиров на   |              |             |           |         |

|    |маршруте за     |              |             |           |         |

|    |v-месяц базового|              |             |           |         |

|    |года            |              |             |           |         |

|————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|

|  9 |Индекс          |Прогноз       |             |     К     |    %    |

|    |потребительских |социально-    |             |           |         |

|    |цен на плановый |экономического|             |           |         |

|    |год по отношению|развития      |             |           |         |

|    |к базовому году |Псковской     |             |           |         |

|    |                |области на    |             |           |         |

|    |                |плановый год  |             |           |         |

|————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|

| 10 |Тариф           |Постановление |             |   Sтек    |   Руб.  |

|    |(предельный) на |Администрации |             |           |         |

|    |проезд за 1 км в|области об    |             |           |         |

|    |базовом году    |утверждении   |             |           |         |

|    |                |предельных    |             |           |         |

|    |                |максимальных  |             |           |         |

|    |                |тарифов на    |             |           |         |

|    |                |перевозки     |             |           |         |

|    |                |пассажиров и  |             |           |         |

|    |                |багажа        |             |           |         |

|    |                |автомобильным |             |           |         |

|    |                |транспортом   |             |           |         |

|    |                |общего        |             |           |         |

|    |                |пользования   |             |           |         |

|————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|

| 11 |Прогнозная      |Расчет        |             |  Sплан =  |   Руб.  |

|    |величина тарифа |              |             |  Sтек х К |         |

|    |за 1 км в       |              |             |           |         |

|    |плановом году   |              |             |           |         |

|————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|

 

    3. Порядок проведения расчетов.

    В расчетах используются следующие индексы:

    i  -  обозначает  тип  транспортного  средства  по  вместимости  

(согласно таблице 2);

    j - номер (код) маршрута (согласно реестру маршрутов).

    Типы   транспортных   средств,   на   которые  распространяется  

настоящая Методика, и их вместимость представлены в таблице 2.

 

                                                          Таблица 2

 

                     Типы транспортных средств

                                                                      

|———————————|—————————————————————————————————————————|———————————|

|Вместимость|                 Марка ТС                |  Средняя  |

|    ТС     |                                         |вместимость|

|           |                                         | i-типа ТС |

|           |                                         |  Мi, мест |

|———————————|—————————————————————————————————————————|———————————|

|Малый      |ГАЗ 32213                                |     13    |

|———————————|—————————————————————————————————————————|———————————|

|Средний    |ПАЗ 3205, ПАЗ 3204, ПАЗ 4320, КАВЗ       |     22    |

|           |423800, КАВЗ 3976, UzOtoyol М29.12,      |           |

|           |М50.12 и аналоги                         |           |

|———————————|—————————————————————————————————————————|———————————|

|Большой    |Икарус 260, Икарус 262, ЛИАЗ 5256,       |    110    |

|           |Волжанин 5270, Волжанин 5285, Scania Omni|           |

|           |Link, ГолАЗ, ПАЗ 5272, Mercedes Benz     |           |

|           |0345, Mercedes Benz 0405                 |           |

|———————————|—————————————————————————————————————————|———————————|

|Особо      |Mercedes Benz 0405G, Mercedes Benz 0345G,|    140    |

|большой    |ЛиАЗ 6212, ЛиАЗ 6213, Volvo B10M         |           |

|           |(сцепка), Ikarus 280                     |           |

|———————————|—————————————————————————————————————————|———————————|

 

    3.1.  Блок  расчета параметров маршрута и удельных показателей, 

необходимых   для   расчета  затрат  на  материальных  ресурсы  для  

перемещения ТС по маршруту.

    3.1.1. Расчет годового пробега на маршруте.

    Lij-З  -  величина  годового  пробега ТС i-типа по j-маршруту в 

зимнее время (км) рассчитывается по формуле:

 

                  Lij-З = Rэij-З lэj (1 + kпарк),

       

    где:

    Rэij-З - плановое годовое количество эксплуатационных рейсов ТС 

i-типа по j-маршруту в зимнее время, указанное в строке 5.1 таблицы 

1, штук;

    lэj  -  средняя  протяженность j-маршрута, указанная в строке 4 

таблицы 1, км;

    kпарк - показатель доли паркового пробега в общем пробеге ТС на 

j-маршруте.  На  период  действия  настоящей  Методики используется 

значение kпарк = 0,03, рассчитанное на основе статистических данных 

по перевозкам на маршрутах за последние 3 года.

    Lij-л  -  величина  годового  пробега ТС i-типа по j-маршруту в 

летнее время (км) рассчитывается по формуле:

 

                  Lij-л = Rэij-л lэj (1 + kпарк),

 

    где:

    Rэij-л - плановое годовое количество эксплуатационных рейсов ТС 

i-типа по j-маршруту в летнее время, указанное в строке 5.2 таблицы 

1, штук;

    lэj -   средняя   протяженность   эксплуатационного   рейса  по  

j-маршруту, указанная в строке 4 таблицы 1, км;

    kпарк - показатель доли паркового пробега в общем пробеге ТС на 

j-маршруте.  На  период  действия  настоящей  Методики используется 

значение kпарк = 0,03, рассчитанное на основе статистических данных 

по перевозкам на маршрутах за последние 2 года.

    Lij   -   годовой   пробег  транспортного  средства  i-типа  на  

j-маршруте (км) рассчитывается по формуле:

 

                       Lij = Lij-Л + Lij-З,

 

    где:

    Lij-Л - величина годового пробега транспортного средства i-типа 

по j-маршруту в летнее время, км;

    Lij-З - величина годового пробега транспортного средства i-типа 

по j-маршруту в зимнее время, км.

    3.1.2. Расчет  годовой  продолжительности движения транспортных 

средств на маршруте.

    Tij-ЭП  -  годовая  продолжительность  эксплуатационных  рейсов  

i-типа транспорта по j-маршруту (час.) рассчитывается по формуле:

 

                           (Rэij-З + Rэij-Л) lэj            

                  Tij-ЭП = ---------------------,

                                   Vj-Э                    

 

    где:

    Rэij-З - плановое годовое количество эксплуатационных рейсов ТС 

i-типа по j-маршруту в зимнее время, указанное в строке 5.1 таблицы 

1, штук;

    Rэij-Л - плановое годовое количество эксплуатационных рейсов ТС 

i-типа по j-маршруту в летнее время, указанное в строке 5.2 таблицы 

1, штук;

    lэj -   средняя   протяженность   эксплуатационного   рейса  по  

j-маршруту, указанная в строке 4 таблицы 1, км;

    Vj-Э   -   средняя  эксплуатационная  скорость  на  j-маршруте,  

указанная в строке 6 таблицы 1, км/час.

    Tij -  годовая  продолжительность движения i-типа транспорта по 

j-маршруту (час.) рассчитывается по формуле:

 

                    Tij = Tij-ЭП + kвр Tij-ЭП,

 

    где:

    Tij-ЭП  -  годовая  продолжительность  эксплуатационных  рейсов  

i-типа транспорта по j-маршруту, час.;

    kвр  -  нормативный  показатель доли продолжительности парковых 

рейсов   и   подготовительно-заключительного   времени   в  годовой  

продолжительности   движения  по  j-маршруту.  На  период  действия  

настоящей  Методики  используется значение kвр = 0,03, рассчитанное 

на  основе  статистических  данных  по  перевозкам  на  пригородных  

маршрутах за последние 3 года.

    3.1.3.  Определение  инвентарного выпуска подвижного состава на 

маршрут.

    Nинв  ij  -  инвентарная  численность  подвижного  состава  для  

обслуживания маршрута (единиц) рассчитывается по формуле:

 

                                    Nij            

                          Nинв ij = ---,

                                                 

 

    где:

    Nij  - количество подвижного состава i-типа на j-м маршруте (на 

линии), указанное в строке 4 таблицы 1, единиц;

      -  нормативный  показатель использования подвижного состава 

(выпуска).  На период действия настоящей Методики для всех типов ТС 

используется   значение      =   0,62,   рассчитанное  на  основе  

статистических  данных  по  перевозкам  на пригородных маршрутах за 

последние 3 года.

    3.1.4. Расчет удельных базисных показателей.

    3.1.4.1. Расчет среднегодовой цены топлива.

    Сm план-t - среднегодовая цена топлива (руб./л) в плановом году 

рассчитывается по формуле:

 

                      Сm план-t = Сm mек-t K,

 

    где:

    Сm mек-t - среднегодовая цена t-го вида топлива в базовом году, 

указанная в строке 7 таблицы 1, руб./л;

    К  -  коэффициент  актуализации  (индекс  потребительских цен), 

указанный в строке 9 таблицы 1.

    3.1.4.2.  Расчет годовых нормативных затрат на запасные части и 

материалы.

    Нормы  расхода  запасных  частей  и  материалов устанавливаются 

следующими документами:

    нормы  расхода  материалов  и  запасных  частей  на техническое 

обслуживание и текущий ремонт автомобилей РД 3112178-0190-95;

    нормы  затрат  на  техническое  обслуживание  и  текущий ремонт 

автомобилей   и   автобусов   для   целей   планирования  (указание  

Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 30.05.84 N 60-ц).

    Cзчi  план  -  годовые  нормативные затраты на запасные части и 

материалы на плановый год (период) в ценах планового года на 100 км 

пробега  i-го  типа  транспорта  (руб./100  км)  рассчитывается  по  

формуле:

 

                        Сзчi план = Сзчi mек K,

 

    где:

    Cзчi  тек  -  годовые  нормативные  затраты на запасные части и 

материалы  на  плановый  год (период) в ценах базового 2011 года на 

100  км  пробега  i-го  типа  транспорта,  указанные  в  таблице 4, 

руб./100 км;

    К  -  коэффициент  актуализации  (индекс  потребительских цен), 

указанный в строке 9 таблицы 1.

    3.1.4.3.  Расчет  годовых  нормативных  затрат  на  техническое  

обслуживание и текущий ремонт.

    Нормы   по   техническому   обслуживанию   и  текущему  ремонту  

подвижного   состава   устанавливаются   Положением  о  техническом  

обслуживании    и   ремонте   подвижного   состава   автомобильного   

транспорта,  утвержденным  Министерством  автомобильного транспорта 

РСФСР 20 сентября 1984 г.

    Сj  план-ТО  -  годовые нормативные затраты в расчете на 100 км 

пробега   на  ежедневное  обслуживание,  периодическое  техническое  

обслуживание  и  текущий  ремонт подвижного состава на плановый год 

(период) в ценах планового года (руб.) рассчитывается по формуле:

 

                     Сj план-ТО = Сi тек-TO K,

      

    где:

    Сi  тек-TO  -  годовые  нормативные затраты в расчете на 100 км 

пробега,  на  ежедневное  обслуживание,  периодическое  техническое  

обслуживание  и  текущий ремонт подвижного состава в ценах базового 

2011 года, значение указано в таблице 4, руб./100 км;

    К  -  коэффициент  актуализации  (индекс  потребительских цен), 

указанный в строке 9 таблицы 1.

    3.1.4.4.  Расчет  удельного  показателя переменных материальных 

затрат.

    альфа Li  -  удельный показатель переменных материальных затрат 

для i-го типа ТС, зависящий от удельного расхода топлива t-го вида, 

затрат  на  запасные  части  и  материалы на плановый год (период), 

(руб./100 км) рассчитывается по формуле:

 

        альфа Li = Сm план-t qmt + Cзчi план + Сj план-ТО,

       

    где:

    Сm план-t - среднегодовая цена автомобильного топлива t-го типа 

на плановый год (период), расчет из подпункта 3.1.4.1, руб./л.;

    qmt -    среднегодовое    удельное    потребление   t-го   вида   

автомобильного  топлива  ТС  i-типа  на  100  км  пробега, значение 

указано в таблице 4, л/100 км;

    Cзчi план  -  годовые  нормативные  затраты на запасные части и 

материалы на плановый год (период) в ценах планового года на 100 км 

пробега i-го типа транспорта, расчет из подпункта 3.1.4.2, руб./100 

км;

    Сj  план-ТО  -  годовые нормативные затраты в расчете на 100 км 

пробега   на  ежедневное  обслуживание,  периодическое  техническое  

обслуживание  и  текущий  ремонт подвижного состава на плановый год 

(период)  в  ценах  планового  года,  расчет  из подпункта 3.1.4.3, 

руб./100 км.

    3.2.  Блок  расчета показателей, необходимых для расчета затрат 

на оплату труда водителей.

    3.2.1. Расчет среднемесячной ставки оплаты труда водителей.

    Сот  тек  -  среднемесячная  ставка  оплаты  труда  водителей в 

базовом 2011 году (периоде), руб./час., рассчитывается по формуле:

 

                                Сумма Zv мес                                       

                               (------------)                              

                                     6                                          

                     Сот тек = --------------,

                                   Тмес                                                 

 

    где:

    Zv  мес  -  среднемесячная  ставка  оплаты  труда  водителей за 

v-месяц по предприятию, указанная в строке 8 таблицы 1, руб.;

    Тмес - средний размер месячного фонда рабочего времени, час. На 

время действия настоящей Методики применяется значение Тмес = 88,33 

час.,  рассчитанное на основе усреднения значений размеров месячных 

фондов  рабочего времени водителей за 2009-2011 годы в соответствии 

с производственными показателями;

    Сот  план  -  среднемесячная  ставка  оплаты  труда водителей в 

плановом году (периоде), руб./час., рассчитывается по формуле:     

          

                       Сот план = Сот тек К,

 

    где:

    Сот  тек  -  среднемесячная  ставка  оплаты  труда  водителей в 

базовом 2011 году, руб./час.;

    К  -  коэффициент  актуализации  (индекс  потребительских цен), 

указанный в строке 9 таблицы 1.

    3.2.2. Расчет удельного показателя оплаты труда водителей.

    альфа  Ti план  -  удельный показатель оплаты труда водителей и 

кондукторов в плановом году (руб./час.) рассчитывается по формуле:

 

        альфа Ti план = (bСот план + Сот план) х (1 + СН),

 

    где:

    Сот  план  -  среднемесячная  ставка  оплаты  труда водителей в 

плановом   году   (периоде),   рассчитывается  в  подпункте  3.2.1,  

руб./час.;

    СН   -  суммарная  ставка  начислений  с  фонда  оплаты  труда,  

определена  Налоговым  кодексом Российской Федерации, для 2012 года 

принята за величину 30,2%;

    b   -   константа  отношения  зарплаты  кондуктора  к  зарплате  

водителя, единиц.     

    Удельный  показатель  оплаты труда кондуктора рассчитывается по 

значению   постоянной  величины  отношения  зарплаты  кондуктора  к  

зарплате  водителя.  Данный показатель для целей настоящей Методики 

определен  на  основе  статистических данных за 2009-2011 годы (b = 

0,75).

    При  произведении  расчетов нормативных эксплуатационных затрат 

ставка  кондуктора  учитывается  только  в  нормативе для автобусов 

большого и особо большого класса.

    3.3.  Блок  расчета показателей, необходимых для расчета затрат 

на управление и транспортную инфраструктуру.

    3.3.1.  Расчет  удельного  показателя  затрат  на  управление и 

транспортную инфраструктуру на единицу подвижного состава.

    альфа  fi план  - показатель, учитывающий отнесенные на единицу 

подвижного состава затраты предприятия на управление и транспортную 

инфраструктуру  (административно-управленческие затраты, лизинговые 

платежи,   аренда   территорий,  зданий  и  сооружений,  содержание  

территорий,  зданий,  сооружений,  содержание объектов транспортной 

инфраструктуры,   налог   на   прибыль   предприятия,   страхование   

используемого  подвижного  состава,  транспортный  налог, налоги на 

землю   и   имущество)   в  плановом  году  (периоде),  руб./единиц  

подвижного состава, рассчитывается по формуле:

 

                  альфа fi план = альфа fi тек К,

 

    где:

    альфа   fi тек   -  удельные  годовые  затраты  на  управление,  

транспортную  инфраструктуру  на  единицу ТС i-го типа транспорта в 

базовом  2011 году, указанные в таблице 4, руб./единиц ТС. Величина 

показателя    определена   на   основе   усреднения   доли   затрат   

компаний-перевозчиков на управление, транспортную инфраструктуру;

    К  -  коэффициент  актуализации  (индекс  потребительских цен), 

указанный в строке 9 таблицы 1.

    3.3.2. Расчет удельных годовых амортизационных отчислений.

    Исходные  данные  для  расчета  амортизационных  отчислений для 

i-типов ТС приведены в таблице 3.

               

                                                          Таблица 3

 

   Средняя рыночная стоимость и нормативный срок эксплуатации ТС

                        i-типов на 2011 г.

 

|————————————————————|———————————————————————|————————————————————|

|  Тип ТС (индекс i) |   Средняя рыночная    |  Нормативный срок  |

|                    |стоимость ТС, тыс.руб.,|  эксплуатации ТС,  |

|                    |          Pi           |      лет, Тнi      |


Информация по документу
Читайте также