Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 30.08.2012 № 451

 

 

 

 

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                      
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                                                      
от 30.08.2012 N 451

 

                                Утратило силу с 01 мая 2016 г. – 

                                   Постановление Администрации 

                                        Псковской области

                                       от 23.05.2016 № 160

                                                                      

 

О внесении изменений в постановление Администрации области 
от 15 марта 2011 г. N 81 "О порядке предоставления и расходования
местными бюджетами субсидий из областного бюджета на компенсацию
расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских
перевозок между поселениями в границах муниципального района"

 

 

    В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ
   системе   органов  исполнительной  власти  Псковской  области"  
Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.  Внести  в  постановление  Администрации области от 15 марта
2011  г.  N  81    порядке предоставления и расходования местными 
бюджетами субсидий из областного бюджета на компенсацию расходов по 
возмещению  убытков  для  обеспечения  пассажирских перевозок между 
поселениями в границах муниципального района" следующие изменения:
    1.1.  в  наименовании  постановления слова "местными бюджетами" 
заменить словами "местным бюджетам";
    1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
    "1. Утвердить прилагаемые:
    Порядок предоставления и расходования местным бюджетам субсидий 
из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков 
для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах 
муниципального района;
    Методику  определения  размера  субсидий  местным  бюджетам  из  
областного  бюджета  на  компенсацию расходов по возмещению убытков 
для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах 
муниципального района.";
    1.3.  в  наименовании  и  в  пункте  1 Порядка предоставления и 
расходования  местными  бюджетами субсидий из областного бюджета на 
компенсацию   расходов   по   возмещению  убытков  для  обеспечения  
пассажирских  перевозок между поселениями в границах муниципального 
района,  утвержденного  указанным  постановлением,  слова "местными 
бюджетами" заменить словами "местным бюджетам";
    1.4.  дополнить  приложением  в  редакции согласно приложению к 
настоящему постановлению;
    1.5.  пункт  4  Порядка  предоставления и расходования местными 
бюджетами субсидий из областного бюджета на компенсацию расходов по 
возмещению  убытков  для  обеспечения  пассажирских перевозок между 
поселениями   в   границах   муниципального  района,  утвержденного  
указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
    "4.  Объем  субсидий  с распределением по муниципальным районам 
определяется  на  основании  Методики  определения размера субсидий 
местным  бюджетам  из областного бюджета на компенсацию расходов по 
возмещению  убытков  для  обеспечения  пассажирских перевозок между 
поселениями   в   границах   муниципального   района,  утвержденной  
настоящим   постановлением,   и  утверждается  законом  области  об  
областном  бюджете  на  текущий финансовый год и на плановый период 
(далее - Закон).
    В случае недостаточности средств в областном бюджете для полной 
компенсации    расходов   распределение   субсидий   осуществляется   
пропорционально  объемам  исходя из средств, предусмотренных на эти 
цели в областном бюджете.".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А.

 

 

Губернатор области                                       А.А.Турчак

 

 

 

                                           Приложение
                              к постановлению Администрации области
                                       от 30.08.2012 N 451
                                                                      
                                                                      
                                          "УТВЕРЖДЕНА
                               постановлением Администрации области
                                        от 15.03.2011 N 81
                                                                      
                                                                      
                             МЕТОДИКА
    определения размера субсидий местным бюджетам из областного
     бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для
  обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах
                       муниципального района

 

 

    1.  Настоящая  Методика разработана в целях определения размера 
субсидий  местным  бюджетам  из  областного  бюджета на компенсацию 
расходов   по   возмещению  убытков  для  обеспечения  пассажирских  
перевозок   между  поселениями  в  границах  муниципального  района  
регулярными автобусными маршрутами (далее - маршрут).
    1.1.  В  настоящей  Методике  используются  следующие термины и 
понятия.
    Под   базовым   годом  в  настоящей  Методике  понимается  год,  
предшествующий расчетному.
    Подвижной    состав   -   совокупность   транспортных   средств   
перевозчика,    используемых    в    целях   перевозки   пассажиров   
автомобильным   транспортом   общего   пользования   на   маршрутах   
пассажирских     перевозок    между    поселениями    в    границах    
соответствующего муниципального района.
    1.2.  В  основе  настоящей  Методики лежит принцип установления 
баланса   между  затратами  перевозчика,  связанными  с  перевозкой  
пассажиров,  с  одной стороны, и возмещением затрат за счет выручки 
перевозчика и субсидии из областного бюджета.
    В   настоящей  Методике  учитываются  следующие  группы  затрат  
перевозчика:
    затраты  на  материальные  ресурсы, необходимые для перемещения 
транспортного  средства  (далее  -  ТС) по маршруту. Данные затраты 
пропорциональны пробегу ТС;
    затраты    на    оплату   труда   водителей.   Данные   затраты   
пропорциональны   времени,   необходимому  для  перемещения  ТС  по  
маршруту;
    затраты    на   управление,   транспортную   инфраструктуру   и   
амортизацию  ТС  (административно-управленческие  затраты, аренда и 
содержание  территорий,  зданий,  сооружений, объектов транспортной 
инфраструктуры,  налоги  на  землю  и  имущество,  амортизация  ТС,  
транспортный  налог). Данные затраты пропорциональны количеству ТС, 
необходимых   для   работы  на  маршрутах  согласно  установленному  
расписанию.
    Настоящая Методика состоит из четырех блоков:
    1)   блок  подготовительных  расчетов  для  определения  затрат  
перевозчиков в составе:
    блок   расчета  параметров  маршрута  и  удельных  показателей,  
необходимых   для   расчета  затрат  на  материальных  ресурсы  для  
перемещения ТС по маршруту;
    блок  расчета  показателей,  необходимых  для расчета затрат на 
оплату труда водителей;
    блок  расчета  показателей,  необходимых  для расчета затрат на 
управление и транспортную инфраструктуру;
    2)  блок расчета годовых нормативных эксплуатационных затрат на 
выполнение пассажирских перевозок по маршруту;
    3) блок расчета плановой выручки;
    4) блок расчета субсидий.
    2.   Исходные   данные   для  расчетов  по  настоящей  Методике  
формируются  на  основе  официальных  и  подтвержденных  источников  
информации,  формируемых в ходе деятельности органов исполнительной 
власти  Псковской  области,  уполномоченных  в  сфере регулирования 
экономических  и  технических  требований в транспортной отрасли, а 
также  на  основе данных Территориального органа Федеральной службы 
государственной статистики по Псковской области.
    Исходные данные, применяемые при расчете по настоящей Методике, 
приведены в таблице 1.

 

                                                          Таблица 1

 

                          Исходные данные

 

|————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|
|  N |  Вид исходных  |   Источник   |  Значение   |Обозначение| Единицы |
| п/п|     данных     |    данных    | показателя  |           |измерения|
|————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|
|  1 |Номер (код)     |Паспорт       |             |     j     |    -    |
|    |маршрута        |маршрута      |             |           |         |
|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|
|  2 |Тип транспортных|Паспорт       |  Малый  |   |     i     |    -    |
|    |средств,        |маршрута      |_________|___|           |         |
|    |используемых    |              | Средний |   |           |         |
|    |на j-маршруте   |              |_________|___|           |         |
|    |(типы ТС по     |              | Большой |   |           |         |
|    |маркам ТС в     |              |_________|___|           |         |
|    |соответствии с  |              |  Особо  |   |           |         |
|    |таблицей 2)     |              | большой |   |           |         |
|    |                |              |—————————|———|           |         |
|    |                |              |Малый газ|   |           |         |
|    |                |              |—————————|———|           |         |
|    |                |              | Средний |   |           |         |
|    |                |              |   газ   |   |           |         |
|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|
|  3 |Количество      |Паспорт       |  Малый  |   |    Nij    |  Единиц |
|    |транспортных    |маршрута      |_________|___|           |         |
|    |средств         |              | Средний |   |           |         |
|    |каждого типа на |              |_________|___|           |         |
|    |j-маршруте      |              | Большой |   |           |         |
|    |                |              |—————————|———|           |         |
|    |                |              |Малый газ|   |           |         |
|    |                |              |—————————|———|           |         |
|    |                |              | Средний |   |           |         |
|    |                |              |   газ   |   |           |         |
|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|
|  4 |Средняя         |Паспорт       |             |    lэj    |   Км    |
|    |протяженность   |маршрута      |             |           |         |
|    |j-маршрута      |              |             |           |         |
|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|
|5.1.|Плановое годовое|Паспорт       |  Малый  |   |   Rэij-З  |  Единиц |
|    |количество      |маршрута      |—————————|———|           |         |
|    |эксплуатационных|              | Средний |   |           |         |
|    |рейсов на       |              |_________|___|           |         |
|    |j-маршруте      |              | Большой |   |           |         |
|    |по типам ТС в   |              |—————————|———|           |         |
|    |зимнее время    |              |  Особо  |   |           |         |
|    |                |              | большой |   |           |         |
|    |                |              |—————————|———|           |         |
|    |                |              |Малый газ|   |           |         |
|    |                |              |—————————|———|           |         |
|    |                |              | Средний |   |           |         |
|    |                |              |   газ   |   |           |         |
|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|
|5.2.|Плановое годовое|Паспорт       |  Малый  |   |   Rэij-Л  |  Единиц |
|    |количество      |маршрута      |—————————|———|———————————|—————————|
|    |эксплуатационных|              | Средний |   |     -     |         |
|    |рейсов на       |              |_________|___|___________|_________|
|    |j-маршруте      |              | Большой |   |     -     |         |
|    |по типам ТС в   |              |—————————|———|———————————|—————————|
|    |летнее время    |              |  Особо  |   |     -     |         |
|    |                |              | большой |   |           |         |
|    |                |              |—————————|———|———————————|—————————|
|    |                |              |Малый газ|   |     -     |         |
|    |                |              |—————————|———|———————————|—————————|
|    |                |              | Средний |   |     -     |         |
|    |                |              |   газ   |   |           |         |
|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|
|  6 |Средняя         |Паспорт       |             |    Vэj    |   Км/ч  |
|    |эксплуатационная|маршрута      |             |           |         |
|    |скорость на     |              |             |           |         |
|    |j-маршруте      |              |             |           |         |
|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|
|  7 |Среднегодовая   |Показатель    | Бензин /|   | Cm тек-t  |  Руб./л |
|    |цена            |рассчитывается|дизельное|   |           |         |
|    |автомобильного  |на основе     | топливо |   |           |         |
|    |топлива в       |средних данных|_________|___|           |         |
|    |базовом году    |за последние 6|   Газ   |   |           |         |
|    |                |месяцев       |         |   |           |         |
|    |                |базового года |         |   |           |         |
|————|————————————————|——————————————|—————————|———|———————————|—————————|
|  8 |Среднемесячная  |Отчет         |             |    Zv     |   Руб.  |
|    |заработная плата|предприятия за|             |           |         |
|    |водителя        |6 месяцев     |             |           |         |
|    |перевозчика,    |базового года |             |           |         |
|    |осуществляющего |              |             |           |         |
|    |перевозки       |              |             |           |         |
|    |пассажиров на   |              |             |           |         |
|    |маршруте за     |              |             |           |         |
|    |v-месяц базового|              |             |           |         |
|    |года            |              |             |           |         |
|————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|
|  9 |Индекс          |Прогноз       |             |     К     |    %    |
|    |потребительских |социально-    |             |           |         |
|    |цен на плановый |экономического|             |           |         |
|    |год по отношению|развития      |             |           |         |
|    |к базовому году |Псковской     |             |           |         |
|    |                |области на    |             |           |         |
|    |                |плановый год  |             |           |         |
|————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|
| 10 |Тариф           |Постановление |             |   Sтек    |   Руб.  |
|    |(предельный) на |Администрации |             |           |         |
|    |проезд за 1 км в|области об    |             |           |         |
|    |базовом году    |утверждении   |             |           |         |
|    |                |предельных    |             |           |         |
|    |                |максимальных  |             |           |         |
|    |                |тарифов на    |             |           |         |
|    |                |перевозки     |             |           |         |
|    |                |пассажиров и  |             |           |         |
|    |                |багажа        |             |           |         |
|    |                |автомобильным |             |           |         |
|    |                |транспортом   |             |           |         |
|    |                |общего        |             |           |         |
|    |                |пользования   |             |           |         |
|————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|
| 11 |Прогнозная      |Расчет        |             |  Sплан =  |   Руб.  |
|    |величина тарифа |              |             |  Sтек х К |         |
|    |за 1 км в       |              |             |           |         |
|    |плановом году   |              |             |           |         |
|————|————————————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|

 

    3. Порядок проведения расчетов.
    В расчетах используются следующие индексы:
    i  -  обозначает  тип  транспортного  средства  по  вместимости  
(согласно таблице 2);
    j - номер (код) маршрута (согласно реестру маршрутов).
    Типы   транспортных   средств,   на   которые  распространяется  
настоящая Методика, и их вместимость представлены в таблице 2.

 

                                                          Таблица 2

 

                     Типы транспортных средств
                                                                      
|———————————|—————————————————————————————————————————|———————————|
|Вместимость|                 Марка ТС                |  Средняя  |
|    ТС     |                                         |вместимость|
|           |                                         | i-типа ТС |
|           |                                         |  Мi, мест |
|———————————|—————————————————————————————————————————|———————————|
|Малый      |ГАЗ 32213                                |     13    |
|———————————|—————————————————————————————————————————|———————————|
|Средний    |ПАЗ 3205, ПАЗ 3204, ПАЗ 4320, КАВЗ       |     22    |
|           |423800, КАВЗ 3976, UzOtoyol М29.12,      |           |
|           |М50.12 и аналоги                         |           |
|———————————|—————————————————————————————————————————|———————————|
|Большой    |Икарус 260, Икарус 262, ЛИАЗ 5256,       |    110    |
|           |Волжанин 5270, Волжанин 5285, Scania Omni|           |
|           |Link, ГолАЗ, ПАЗ 5272, Mercedes Benz     |           |

|           |0345, Mercedes Benz 0405                 |           |

|———————————|—————————————————————————————————————————|———————————|

|Особо      |Mercedes Benz 0405G, Mercedes Benz 0345G,|    140    |

|большой    |ЛиАЗ 6212, ЛиАЗ 6213, Volvo B10M         |           |

|           |(сцепка), Ikarus 280                     |           |
|———————————|—————————————————————————————————————————|———————————|

 

    3.1.  Блок  расчета параметров маршрута и удельных показателей, 
необходимых   для   расчета  затрат  на  материальных  ресурсы  для  
перемещения ТС по маршруту.
    3.1.1. Расчет годового пробега на маршруте.
    Lij-З  -  величина  годового  пробега ТС i-типа по j-маршруту в 
зимнее время (км) рассчитывается по формуле:

 

                  Lij-З = Rэij-З lэj (1 + kпарк),
       
    где:
    Rэij-З - плановое годовое количество эксплуатационных рейсов ТС 
i-типа по j-маршруту в зимнее время, указанное в строке 5.1 таблицы 
1, штук;
    lэj  -  средняя  протяженность j-маршрута, указанная в строке 4 
таблицы 1, км;
    kпарк - показатель доли паркового пробега в общем пробеге ТС на 
j-маршруте.  На  период  действия  настоящей  Методики используется 
значение kпарк = 0,03, рассчитанное на основе статистических данных 
по перевозкам на маршрутах за последние 3 года.
    Lij-л  -  величина  годового  пробега ТС i-типа по j-маршруту в 
летнее время (км) рассчитывается по формуле:

 

                  Lij-л = Rэij-л lэj (1 + kпарк),

 

    где:
    Rэij-л - плановое годовое количество эксплуатационных рейсов ТС 
i-типа по j-маршруту в летнее время, указанное в строке 5.2 таблицы 
1, штук;
    lэj -   средняя   протяженность   эксплуатационного   рейса  по  
j-маршруту, указанная в строке 4 таблицы 1, км;
    kпарк - показатель доли паркового пробега в общем пробеге ТС на 
j-маршруте.  На  период  действия  настоящей  Методики используется 
значение kпарк = 0,03, рассчитанное на основе статистических данных 
по перевозкам на маршрутах за последние 2 года.
    Lij   -   годовой   пробег  транспортного  средства  i-типа  на  
j-маршруте (км) рассчитывается по формуле:

 

                       Lij = Lij-Л + Lij-З,

 

    где:
    Lij-Л - величина годового пробега транспортного средства i-типа 
по j-маршруту в летнее время, км;
    Lij-З - величина годового пробега транспортного средства i-типа 
по j-маршруту в зимнее время, км.
    3.1.2. Расчет  годовой  продолжительности движения транспортных 
средств на маршруте.
    Tij-ЭП  -  годовая  продолжительность  эксплуатационных  рейсов  
i-типа транспорта по j-маршруту (час.) рассчитывается по формуле:

 

                           (Rэij-З + Rэij-Л) lэj            
                  Tij-ЭП = ---------------------,
                                   Vj-Э                    

 

    где:
    Rэij-З - плановое годовое количество эксплуатационных рейсов ТС 
i-типа по j-маршруту в зимнее время, указанное в строке 5.1 таблицы 
1, штук;
    Rэij-Л - плановое годовое количество эксплуатационных рейсов ТС 
i-типа по j-маршруту в летнее время, указанное в строке 5.2 таблицы 
1, штук;
    lэj -   средняя   протяженность   эксплуатационного   рейса  по  
j-маршруту, указанная в строке 4 таблицы 1, км;
    Vj-Э   -   средняя  эксплуатационная  скорость  на  j-маршруте,  
указанная в строке 6 таблицы 1, км/час.
    Tij -  годовая  продолжительность движения i-типа транспорта по 
j-маршруту (час.) рассчитывается по формуле:

 

                    Tij = Tij-ЭП + kвр Tij-ЭП,

 

    где:
    Tij-ЭП  -  годовая  продолжительность  эксплуатационных  рейсов  
i-типа транспорта по j-маршруту, час.;
    kвр  -  нормативный  показатель доли продолжительности парковых 
рейсов   и   подготовительно-заключительного   времени   в  годовой  
продолжительности   движения  по  j-маршруту.  На  период  действия  
настоящей  Методики  используется значение kвр = 0,03, рассчитанное 
на  основе  статистических  данных  по  перевозкам  на  пригородных  
маршрутах за последние 3 года.
    3.1.3.  Определение  инвентарного выпуска подвижного состава на 
маршрут.
    Nинв  ij  -  инвентарная  численность  подвижного  состава  для  
обслуживания маршрута (единиц) рассчитывается по формуле:

 

                                    Nij            
                          Nинв ij = ---,
                                                 

 

    где:
    Nij  - количество подвижного состава i-типа на j-м маршруте (на 
линии), указанное в строке 4 таблицы 1, единиц;
      -  нормативный  показатель использования подвижного состава 
(выпуска).  На период действия настоящей Методики для всех типов ТС 
используется   значение      =   0,62,   рассчитанное  на  основе  
статистических  данных  по  перевозкам  на пригородных маршрутах за 
последние 3 года.
    3.1.4. Расчет удельных базисных показателей.
    3.1.4.1. Расчет среднегодовой цены топлива.
    Сm план-t - среднегодовая цена топлива (руб./л) в плановом году 
рассчитывается по формуле:

 

                      Сm план-t = Сm mек-t K,

 

    где:
    Сm mек-t - среднегодовая цена t-го вида топлива в базовом году, 
указанная в строке 7 таблицы 1, руб./л;
    К  -  коэффициент  актуализации  (индекс  потребительских цен), 
указанный в строке 9 таблицы 1.
    3.1.4.2.  Расчет годовых нормативных затрат на запасные части и 
материалы.
    Нормы  расхода  запасных  частей  и  материалов устанавливаются 
следующими документами:
    нормы  расхода  материалов  и  запасных  частей  на техническое 
обслуживание и текущий ремонт автомобилей РД 3112178-0190-95;
    нормы  затрат  на  техническое  обслуживание  и  текущий ремонт 
автомобилей   и   автобусов   для   целей   планирования  (указание  
Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 30.05.84 N 60-ц).
    Cзчi  план  -  годовые  нормативные затраты на запасные части и 
материалы на плановый год (период) в ценах планового года на 100 км 
пробега  i-го  типа  транспорта  (руб./100  км)  рассчитывается  по  
формуле:

 

                        Сзчi план = Сзчi mек K,

 

    где:
    Cзчi  тек  -  годовые  нормативные  затраты на запасные части и 
материалы  на  плановый  год (период) в ценах базового 2011 года на 
100  км  пробега  i-го  типа  транспорта,  указанные  в  таблице 4, 
руб./100 км;
    К  -  коэффициент  актуализации  (индекс  потребительских цен), 
указанный в строке 9 таблицы 1.
    3.1.4.3.  Расчет  годовых  нормативных  затрат  на  техническое  
обслуживание и текущий ремонт.
    Нормы   по   техническому   обслуживанию   и  текущему  ремонту  
подвижного   состава   устанавливаются   Положением  о  техническом  
обслуживании    и   ремонте   подвижного   состава   автомобильного   
транспорта,  утвержденным  Министерством  автомобильного транспорта 
РСФСР 20 сентября 1984 г.
    Сj  план-ТО  -  годовые нормативные затраты в расчете на 100 км 
пробега   на  ежедневное  обслуживание,  периодическое  техническое  
обслуживание  и  текущий  ремонт подвижного состава на плановый год 
(период) в ценах планового года (руб.) рассчитывается по формуле:

 

                     Сj план-ТО = Сi тек-TO K,
      
    где:
    Сi  тек-TO  -  годовые  нормативные затраты в расчете на 100 км 
пробега,  на  ежедневное  обслуживание,  периодическое  техническое  
обслуживание  и  текущий ремонт подвижного состава в ценах базового 
2011 года, значение указано в таблице 4, руб./100 км;
    К  -  коэффициент  актуализации  (индекс  потребительских цен), 
указанный в строке 9 таблицы 1.
    3.1.4.4.  Расчет  удельного  показателя переменных материальных 
затрат.
    альфа Li  -  удельный показатель переменных материальных затрат 
для i-го типа ТС, зависящий от удельного расхода топлива t-го вида, 
затрат  на  запасные  части  и  материалы на плановый год (период), 
(руб./100 км) рассчитывается по формуле:

 

        альфа Li = Сm план-t qmt + Cзчi план + Сj план-ТО,
       
    где:
    Сm план-t - среднегодовая цена автомобильного топлива t-го типа 
на плановый год (период), расчет из подпункта 3.1.4.1, руб./л.;
    qmt -    среднегодовое    удельное    потребление   t-го   вида   
автомобильного  топлива  ТС  i-типа  на  100  км  пробега, значение 
указано в таблице 4, л/100 км;
    Cзчi план  -  годовые  нормативные  затраты на запасные части и 
материалы на плановый год (период) в ценах планового года на 100 км 
пробега i-го типа транспорта, расчет из подпункта 3.1.4.2, руб./100 
км;
    Сj  план-ТО  -  годовые нормативные затраты в расчете на 100 км 
пробега   на  ежедневное  обслуживание,  периодическое  техническое  
обслуживание  и  текущий  ремонт подвижного состава на плановый год 
(период)  в  ценах  планового  года,  расчет  из подпункта 3.1.4.3, 
руб./100 км.
    3.2.  Блок  расчета показателей, необходимых для расчета затрат 
на оплату труда водителей.
    3.2.1. Расчет среднемесячной ставки оплаты труда водителей.
    Сот  тек  -  среднемесячная  ставка  оплаты  труда  водителей в 
базовом 2011 году (периоде), руб./час., рассчитывается по формуле:

 

                                Сумма Zv мес                                       
                               (------------)                              
                                     6                                          
                     Сот тек = --------------,
                                   Тмес                                                 

 

    где:
    Zv  мес  -  среднемесячная  ставка  оплаты  труда  водителей за 
v-месяц по предприятию, указанная в строке 8 таблицы 1, руб.;
    Тмес - средний размер месячного фонда рабочего времени, час. На 
время действия настоящей Методики применяется значение Тмес = 88,33 
час.,  рассчитанное на основе усреднения значений размеров месячных 
фондов  рабочего времени водителей за 2009-2011 годы в соответствии 
с производственными показателями;
    Сот  план  -  среднемесячная  ставка  оплаты  труда водителей в 
плановом году (периоде), руб./час., рассчитывается по формуле:     
          
                       Сот план = Сот тек К,

 

    где:
    Сот  тек  -  среднемесячная  ставка  оплаты  труда  водителей в 
базовом 2011 году, руб./час.;
    К  -  коэффициент  актуализации  (индекс  потребительских цен), 
указанный в строке 9 таблицы 1.
    3.2.2. Расчет удельного показателя оплаты труда водителей.
    альфа  Ti план  -  удельный показатель оплаты труда водителей и 
кондукторов в плановом году (руб./час.) рассчитывается по формуле:

 

        альфа Ti план = (bСот план + Сот план) х (1 + СН),

 

    где:
    Сот  план  -  среднемесячная  ставка  оплаты  труда водителей в 
плановом   году   (периоде),   рассчитывается  в  подпункте  3.2.1,  
руб./час.;
    СН   -  суммарная  ставка  начислений  с  фонда  оплаты  труда,  
определена  Налоговым  кодексом Российской Федерации, для 2012 года 
принята за величину 30,2%;
    b   -   константа  отношения  зарплаты  кондуктора  к  зарплате  
водителя, единиц.     
    Удельный  показатель  оплаты труда кондуктора рассчитывается по 
значению   постоянной  величины  отношения  зарплаты  кондуктора  к  
зарплате  водителя.  Данный показатель для целей настоящей Методики 
определен  на  основе  статистических данных за 2009-2011 годы (b = 
0,75).
    При  произведении  расчетов нормативных эксплуатационных затрат 
ставка  кондуктора  учитывается  только  в  нормативе для автобусов 
большого и особо большого класса.
    3.3.  Блок  расчета показателей, необходимых для расчета затрат 
на управление и транспортную инфраструктуру.
    3.3.1.  Расчет  удельного  показателя  затрат  на  управление и 
транспортную инфраструктуру на единицу подвижного состава.
    альфа  fi план  - показатель, учитывающий отнесенные на единицу 
подвижного состава затраты предприятия на управление и транспортную 
инфраструктуру  (административно-управленческие затраты, лизинговые 
платежи,   аренда   территорий,  зданий  и  сооружений,  содержание  
территорий,  зданий,  сооружений,  содержание объектов транспортной 
инфраструктуры,   налог   на   прибыль   предприятия,   страхование   
используемого  подвижного  состава,  транспортный  налог, налоги на 
землю   и   имущество)   в  плановом  году  (периоде),  руб./единиц  
подвижного состава, рассчитывается по формуле:

 

                  альфа fi план = альфа fi тек К,

 

    где:
    альфа   fi тек   -  удельные  годовые  затраты  на  управление,  
транспортную  инфраструктуру  на  единицу ТС i-го типа транспорта в 
базовом  2011 году, указанные в таблице 4, руб./единиц ТС. Величина 
показателя    определена   на   основе   усреднения   доли   затрат   
компаний-перевозчиков на управление, транспортную инфраструктуру;
    К  -  коэффициент  актуализации  (индекс  потребительских цен), 
указанный в строке 9 таблицы 1.
    3.3.2. Расчет удельных годовых амортизационных отчислений.
    Исходные  данные  для  расчета  амортизационных  отчислений для 
i-типов ТС приведены в таблице 3.
               
                                                          Таблица 3

 

   Средняя рыночная стоимость и нормативный срок эксплуатации ТС
                        i-типов на 2011 г.

 

|————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
|  Тип ТС (индекс i) |   Средняя рыночная    |  Нормативный срок  |
|                    |стоимость ТС, тыс.руб.,|  эксплуатации ТС,  |
|                    |          Pi           |      лет, Тнi      |
|————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Малый               |         580,88        |          6         |
|————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Средний             |        1101,48        |          7         |
|————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Большой             |        4601,01        |         12         |
|————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
|Особо большой       |           6573        |         14         |
|————————————————————|———————————————————————|————————————————————|

 

    Величина  средней  рыночной  стоимости  ТС определена на основе 
мониторинга  цен  компаний-дилеров  ТС  на  июль 2011 года. Средний 
нормативный  срок  эксплуатации  определен  согласно  постановлению  
Правительства  Российской  Федерации  от  01  января 2002 г. N 1 "О 
классификации   основных   средств,  включаемых  в  амортизационные  
группы".
    di  тек  - удельные годовые амортизационные отчисления для i-го 
типа   транспорта   на   единицу  подвижного  состава,  руб./единиц  
подвижного состава, рассчитываются по формуле:

 

                                     Pi               
                           di тек = ---,
                                    Тнi             

 

    где:
    Pi  -  средняя  стоимость  ТС i-го типа, указанная в таблице 3, 
руб.;
    Тнi  - средний срок эксплуатации ТС i-типа, указанный в таблице 
3, лет;
    Определение среднего срока эксплуатации автобусов производилось 
экспертно исходя из:
    возможностей областного бюджета;
    фактических   сроков   эксплуатации   ТС   различных  типов  на  
автотранспортных предприятиях области;
    реновации подвижного состава.
    di  план  -  удельные  годовые  амортизационные  отчисления для 
i-типа  ТС  на единицу подвижного состава на плановый год (период), 
руб./единиц подвижного состава, рассчитываются по формуле:

 

                        di план = di тек К,

 

    где:
    di  тек - удельные годовые амортизационные отчисления в расчете 
на  единицу  подвижного  состава  в  базовом 2011 году, руб./единиц 
подвижного состава;
    К  -  коэффициент  актуализации  (индекс  потребительских цен), 
указанный в строке 9 таблицы 1.
    Расчетные  значения  удельных  базисных  показателей  в базовом 
году,   полученные   как  результат  подготовительных  расчетов  по  
подпунктам  3.1.4.1-3.3.2,  приведены  в  таблице  4.  При  ведении  
расчета  удельных  показателей  на  плановый  год данные берутся из 
таблицы  4 и рассчитываются по подпунктам 3.1.4.1-3.3.2, результаты 
расчетов  записываются  в  таблицу 5, по которой ведется дальнейший 
расчет величин согласно настоящей Методике.

 

                                                          Таблица 4

 

           Значения удельных показателей в базовом году

 

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————————|

|Наименование|  Годовые  |   Годовые  |    Годовые    |   Удельные   |   Удельный     |

| показателя |нормативные| нормативные|амортизационные|  затраты на  |    расход      |

|            |затраты на | затраты на | отчисления по | управление и |    топлива     |

|            | запасные  | техническое|   подвижному  | транспортную |(электроэнергии)|

|            |  части и  |обслуживание|    составу    |инфраструктуру|      qit       |

|            | материалы |  и текущий |               |              |                |

|            |           |   ремонт   |               |              |                |

|            |           | подвижного |               |              |                |

|            |           |   состава  |               |              |                |

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|Условное    | Сзчi тек  |  Ci тек-ТО |     di тек    | альфа fi тек |Дизельное|  Газ |

|обозначение |           |            |               |              | топливо/|      |

|            |           |            |               |              |  бензин |      |

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|Единицы     |руб./100 км| руб./100 км|млн.руб./единиц|   млн.руб./  |    л/100 км    |

|измерения   |           |            |               |    единиц    |                |

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————————|

|Класс ТС    |           |            |               |              |                |

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|Малый       |    54,73  |     39,38  |      0,09     |     0,03     |  17,00  | 21,25|

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|Средний     |   112,75  |     94,19  |      0,14     |     0,05     |  24,50  | 30,63|

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|Большой     |   198,13  |    633,94  |      0,35     |     0,11     |  39,80  | 49,75|

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|Особо       |   115,26  |   1028,69  |      0,43     |     0,11     |  54,10  | 67,63|

|большой     |           |            |               |              |         |      |

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|            |           |            |               |   С m-t -    |  20,86  | 13,35|

|            |           |            |               |  стоимость   |         |      |

|            |           |            |               |   топлива,   |         |      |

|            |           |            |               |    руб./л    |         |      |

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

 

                                                          Таблица 5

 

      Расчетные значения удельных показателей в плановом году

 

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————————|

|Наименование|  Годовые  |   Годовые  |    Годовые    |   Удельные   |   Удельный     |

| показателя |нормативные| нормативные|амортизационные|  затраты на  |    расход      |

|            |затраты на | затраты на | отчисления по | управление и |    топлива     |

|            | запасные  | техническое|   подвижному  | транспортную |(электроэнергии)|

|            |  части и  |обслуживание|    составу    |инфраструктуру|      qit       |

|            | материалы |  и текущий |               |              |                |

|            |           |   ремонт   |               |              |                |

|            |           | подвижного |               |              |                |

|            |           |   состава  |               |              |                |

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|Условное    | Сзчi план | Ci-ТО план |    di план    | альфа fi план|Дизельное|  Газ |

|обозначение |           |            |               |              | топливо/|      |

|            |           |            |               |              |  бензин |      |

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|Единицы     |руб./100 км| руб./100 км|  руб./единиц  |  руб./единиц |    л/100 км    |

|измерения   |           |            |               |              |                |

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————————|

|Класс ТС    |           |            |               |              |                |

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|Малый       |           |            |               |              |  17,00  | 21,25|

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|Средний     |           |            |               |              |  24,50  | 30,63|

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|Большой     |           |            |               |              |  39,80  | 49,75|

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|Особо       |           |            |               |              |  54,10  | 67,63|

|большой     |           |            |               |              |         |      |

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

|            |           |            |               |   С m-t -    |         |      |

|            |           |            |               |  стоимость   |         |      |

|            |           |            |               |   топлива,   |         |      |

|            |           |            |               |    руб./л    |         |      |

|————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————|——————|

 

    3.4.  Блок  расчета годовых нормативных эксплуатационных затрат 
на выполнение пассажирских перевозок по маршруту.
    3.4.1.  Расчет  годовых  нормативных эксплуатационных затрат на 
выполнение пассажирских перевозок i-типом ТС по j-маршруту.
    Сij   -   величина   нормативных   эксплуатационных  затрат  на  
выполнение   пассажирских   перевозок   по   j-маршруту  i-типа  ТС  
рассчитывается на основе подготовительных расчетов, произведенных в 
подпунктах 3.1-3.3 (руб.), по формуле:

 

       альфа Li план                                                                         
Сij = (-------------) Lij + альфа Ti план Tij + (di план +      
            100       
                            
+ альфа fi план) N инвij =       
                                                                                      
   Сi план-t qit + Cзчi план + Сj план-ТО 
= (--------------------------------------) Lij +   
                    100

 

+ ((bСоm план + Соm план) х (1 + СН)) Tij + 

 

+(d iплан + альфа fi план) N инвij,                                
      

 

    где:
    альфа  Li  план  =  Cmi  план  qmi  +  Cзчi  план  + Сj план-ТО 
- удельный  показатель переменных материальных затрат для i-го типа 
ТС рассчитывается в подпункте 3.1.4.4, руб./100 км;
    Lij  -  годовой  пробег  на  маршруте  i-го  ТС  j-го  маршрута  
рассчитывается в подпункте 3.1.1, км;
    альфа  Ti  план  = (bСom план + Сom план) х (1 + CH) - удельный 
показатель  оплаты  труда водителей определяется в подпункте 3.2.2, 
руб./час.;
    Tij   -   годовая   продолжительность  движения  i-типа  ТС  по  
j-маршруту определяется в подпункте 3.1.2, час.;
    Nинвij   -   инвентарная  численность  подвижного  состава  для  
обслуживания маршрута определяется в подпункте 3.1.3, единиц;
    di  план  -  удельные  годовые  амортизационные  отчисления для 
i-типа  ТС  на  единицу подвижного состава на плановый год (период) 
определяется в подпункте 3.3.2, руб./единиц ТС;
    альфа   fi  план -  удельные  годовые  затраты  на  управление,  
транспортную  инфраструктуру  на единицу ТС i-го типа ТС в плановом 
году определяется в подпункте 3.3.1, руб./единиц ТС.
    3.4.2.  Расчет  годовых  нормативных эксплуатационных затрат на 
выполнение пассажирских перевозок по j-маршруту.
    Нормативные эксплуатационные затраты на выполнение пассажирских 
перевозок по j-маршруту Cj рассчитываются по формуле:

 

                          Cj = Сумма Сij,
                                 i                       

 

    где:
    Сij   -  нормативные  эксплуатационные  затраты  на  выполнение  
пассажирских  перевозок  по  j-маршруту i-типом ТС рассчитываются в 
подпункте 3.4.1, руб.
    3.4.3.  Расчет  годовых  нормативных эксплуатационных затрат на 
выполнение пассажирских перевозок по маршрутной сети.
    Нормативные эксплуатационные затраты на выполнение пассажирских 
перевозок по маршрутной сети Сгр, (руб.) рассчитываются по формуле:

 

                          Сгр = Сумма Сj,
                                  j  
                                                     
    где:
    Сj   -   нормативные  эксплуатационные  затраты  на  выполнение  
пассажирских перевозок по j-маршруту, руб.
    При   расчете  эксплуатационных  расходов  на  маршрутную  сеть  
отдельного   перевозчика   (или   его   обособленного  структурного  
подразделения)  возможно  задание дополнительных условий значений j 
для выделения маршрутной сети отдельного перевозчика.
    3.4.4.  Результаты расчетов нормативных эксплуатационных затрат 
на выполнение пассажирских перевозок для ТС различных классов.
    С  учетом  значений  таблицы  4  и  исходных данных для таблицы 
рассчитываются   значения  нормативов  эксплуатационных  затрат  на  
выполнение пассажирских перевозок по маршрутам на 100 км пробега на 
плановый год (таблица 5.1).

 

                                                       Таблица 5.1.
                                                                      
  Значения нормативных эксплуатационных затрат по i-м типам ТС на
                           плановый год

 

|———|———————————————————————|——————————————————|——————————————————|
| N |Типы ТС по вместимости |     Норматив     |     Норматив     |
|п/п|    и виду топлива     | эксплуатационных | эксплуатационных |
|   |                       |расходов, руб./км |     расходов,    |
|   |                       |                  |    руб./100 км   |
|———|———————————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 1 |Малый                  |                  |                  |
|———|———————————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 2 |Средний                |                  |                  |
|———|———————————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 3 |Большой                |                  |                  |
|———|———————————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 5 |Особо большой          |                  |                  |
|———|———————————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 6 |Малый (газ)            |                  |                  |
|———|———————————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 7 |Средний (газ)          |                  |                  |
|———|———————————————————————|——————————————————|——————————————————|

 

    3.5. Блок расчета плановой выручки.
    Выручка перевозчика образуется от реализации разовых билетов по 
установленному  покилометровому  тарифу,  продажи проездных билетов 
длительного пользования в размере норматива на 1 км пробега.
    Для  целей  нормирования  показатель  выручки  сформирован  для  
различных типов ТС, используемых на пригородных маршрутах, с учетом 
различной   совершаемой   транспортной   работы  на  1  км  пробега  
(количество  место/километров)  и  учетом  различной  заполняемости  
салона для ТС различных типов<1>.

 

_________________________
    <1>  При определении доли того или иного типа ТС использовалась 
статистические  данные  по пробегу ТС на маршрутах в 2010 году. При 
использовании  иного  подхода  к  распределению  выручки (без учета 
транспортной   работы)   возможно   изменение   итоговых  расчетных  
параметров.

 

    Норматив  выручки  на  1  км и 100 км пробега для ТС различного 
типа, используемых на пригородных маршрутах приведен в таблице 6.

 

|—————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|  N  |Типы ТС по вместимости|   Нормативная    |   Нормативная   |
| п/п |                      | выручка, руб./км |     выручка,    |
|     |                      |                  |    руб./100 км  |
|—————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|  1  |Малый                 |       3,02       |      302,32     |
|—————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|  2  |Средний               |      12,36       |     1235,73     |
|—————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|  3  |Большой               |      27,75       |     2774,90     |
|—————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|  4  |Особо большой         |      43,60       |     4359,92     |
|—————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————|

 

    3.5.1. Расчет выручки от реализации разовых билетов.
    Величина  плановой выручки от реализации билетов для j-маршрута 
Rj-план  (руб.)  может  быть  рассчитана  по одной из двух формул с 
учетом следующих условий:
    1)  если  прогнозная  величина  тарифа  на  проезд  за  1 км по 
маршруту  в  плановом году (периоде) неизменна, то плановая выручка 
по j-маршруту Rj-план рассчитывается по следующей формуле:

 

                            Sплан                                                     
                  Rj-план = ----- (Сумма ri Lij),
                             Sтек    i                             

 

    где:
    ri  - норматив плановой выручки от реализации билетов по i-типу 
ТС, указанный в таблице 6;
    Lij  - годовой  пробег i-типа ТС на j-маршруте рассчитывается в 
подпункте 3.1.1, км;
    Sплан - прогнозная величина тарифа на проезд за 1 км в плановом 
году (периоде), указанная в строке 11 таблицы 1, руб.;
    Sтек  -  величина  тарифа  на  проезд  за  1 км в базовом году, 
указанная в строке 10 таблицы 1, руб.;
    2) если прогнозная величина тарифа на проезд за 1 км в плановом 
году (периоде) меняется в течение года и повышенный тариф действует 
часть  следующего  года,  то плановая выручка по j-маршруту Rj-план 
рассчитывается по следующей формуле:

 

                                  Пплан   Sплан Пплан                          


Информация по документу
Читайте также