Расширенный поиск
Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 26.06.2001 № 178Российская Федерация Новгородская городская Дума Решение от 26 июня 2001 г. № 178 Великий Новгород Утратилo силу - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 03.03.2006 г. N 267 О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке ведения реестра объектов недвижимости для целей налогообложения, утвержденное решением городской Думы от 29.12.98 № 529 Новгородская городская Дума РЕШИЛА: внести изменения и дополнения в Положение о порядке ведения реестра объектов недвижимости для целей налогообложения, утвержденное решением Новгородской городской Думы от 29.12.98 № 529, изложив его в новой редакции (прилагается). Мэр Великого Новгорода А.В.Корсунов УТВЕРЖДЕНО решением городской Думы от 29.12.98 № 529 (в редакции решения городской Думы от 26.06.2001 № 178) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения реестра объектов недвижимости для целей налогообложения I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 20.07.97 № 110-ФЗ "О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Великом Новгороде и Твери". 1.2. Реестр объектов недвижимости для целей налогообложения (далее - реестр недвижимости) ведется в целях сбора информации, необходимой для налогообложения объектов недвижимости, создания объективной основы оценки стоимости объектов недвижимости для целей налогообложения, и содержит систему сведений о видах объектов недвижимости, их собственниках, владельцах и пользователях, об оценке стоимости этих объектов для целей налогообложения. 1.3. В настоящем Положении определяются содержание и общий порядок: учета объектов недвижимости с целью налогообложения; формирования и ведения реестра недвижимости. 1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и определения: 1.4.1. Объектами налогообложения по налогу на недвижимость являются земельные участки (в том числе земельные участки лесного фонда), здания, сооружения и иное недвижимое имущество; 1.4.2. Налогооблагаемая стоимость объектов недвижимости рассчитывается на основе оценки стоимости объектов недвижимости для целей налогообложения по Методике, утвержденной решением Новгородской городской Думы от 28.01.2000 № 837, с учетом предоставленных льгот; 1.4.3. Реестром недвижимости является совокупность технических, экономических и юридических характеристик всех объектов недвижимости, используемых для целей налогообложения, в том числе и тех, в отношении которых предусмотрены налоговые льготы. 1.5. Каждому объекту недвижимости по Правилам присвоения кадастровых номеров земельным участкам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2000 № 660, присваивается свой регистрационный номер-идентификатор объекта недвижимости, обладающий следующими свойствами: уникальность, простота, стандартность, гибкость. II. Содержание реестра недвижимости 2.1. В реестре недвижимости содержится информация: о видах объектов недвижимости; о физических характеристиках объектов недвижимости; о правах на объекты недвижимости и субъектах этих прав; о фактическом использовании объектов недвижимости; об оценке стоимости объектов недвижимости для целей налогообложения; иные сведения, необходимые для целей налогообложения недвижимости. 2.2. Комитет по информатизации Администрации города ведет учет количества и качества объектов недвижимости по их фактическому состоянию и использованию, все изменения фиксируются после того, как они произошли. Учету подлежат все объекты недвижимости независимо от того, кто является собственником, владельцем или пользователем имущества. Качество объектов недвижимости определяется местоположением этих объектов, их техническими и градостроительными свойствами. Необходимые сведения о размерах, местонахождении и качественном состоянии объектов недвижимости фиксируются при их первичном учете. 2.3. При составлении реестра недвижимости в разделе "Субъекты прав на объекты недвижимости" указываются: фамилия, имя, отчество, место проживания, идентификационный номер налогоплательщика - для собственника, являющегося физическим лицом; полное наименование и место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика - для собственника, являющегося юридическим лицом; сведения о собственниках, вид общей собственности - для объектов, находящихся в общей собственности; сведения о владельцах, доля каждого собственника - для объектов, находящихся в долевой собственности; собственник: муниципальное образование - для объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности; субъект Российской Федерации или Российская Федерация - для объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности; местонахождение собственника объекта недвижимости; сведения о фактическом пользователе имущества, если местонахождение собственника недвижимости установить не представляется возможным; информация о процедуре признания имущества бесхозяйным, если собственник объекта недвижимости неизвестен либо отказался от права собственности. В реестре недвижимости должны содержаться сведения (те же, что и о собственниках) о лицах, имеющих иные вещные и (или) обязательственные права на объекты недвижимости. Если объект недвижимости фактически используется без правоустанавливающих документов, в реестре недвижимости делается соответствующая пометка. 2.4. В реестр недвижимости вносится информация о фактическом использовании объектов недвижимости. Структурные подразделения Администрации города, участвующие в создании и поддержании реестра недвижимости, вправе получать от всех юридических и физических лиц информацию о фактическом использовании объектов недвижимости. III. Порядок создания реестра недвижимости 3.1. Ответственность за создание реестра недвижимости возлагается в равной мере на все структурные подразделения Администрации города, участвующие в его создании. Комитет экономики и финансов Администрации города организует взаимодействие всех структурных подразделений Администрации города с целью создания единой базы данных - реестра недвижимости и выступает координатором работ по сбору данных об объектах недвижимости. 3.2. Ввод в реестр недвижимости необходимых сведений осуществляют: о земельных участках - комитет по земельным ресурсам и землеустройству города; о зданиях, строениях, сооружениях, помещениях - муниципальное учреждение "Бюро технической инвентаризации"; о субъектах предпринимательской деятельности - отдел государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и лицензирования комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города; о правах на объекты недвижимости - Новгородский филиал областного учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в соответствии с договором). Вышеуказанные службы обязаны незамедлительно вводить в реестр недвижимости все данные об объектах недвижимости. 3.3. В целях создания и поддержания реестра недвижимости Администрация города может выпускать для юридических лиц - плательщиков, зарегист-рированных в реестре недвижимости, уведомления с описанием объектов недвижимости. Налогоплательщик должен проверить информацию, содержащуюся в уведомлении, при необходимости внести изменения и возвратить уведомление в МУ "Бюро технической инвентаризации". В случае уклонения налогоплательщика от предоставления вышеуказанной информации МУ "Бюро технической инвентаризации" вправе внести в реестр недвижимости имеющиеся данные об объекте недвижимости, а при отсутствии их или недостаточности - данные по аналогичным объектам. В случае предоставления налогоплательщиком недостоверной информации последний несет ответственность согласно действующему законодательству. 3.4. Муниципальное учреждение "Бюро технической инвентаризации" осуществляет обследование объектов недвижимости с целью проверки либо уточнения данных, поступающих от налогоплательщиков, самостоятельно либо привлекая специалистов соответствующих служб. По результатам обследования составляется акт. IV. Порядок ведения реестра недвижимости 4.1. В целях уточнения и обновления первичных данных о составе недвижимости в городе ведется текущий учет объектов недвижимости, при котором выявляются и регистрируются изменения в составе этих объектов, их качественном и количественном состоянии, фактическом использовании, а также сведения о субъектах права и виде прав на объекты недвижимости. Ответственность за ведение реестра недвижимости возлагается в равной мере на все структурные подразделения Администрации города, участвующие в его ведении. 4.2. Комитет экономики и финансов координирует деятельность комитета по земельным ресурсам и землеустройству города, МУ "Бюро технической инвентаризации", комитета по информатизации, отдела государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и лицензирования и других органов по вопросам ведения реестра недвижимости. 4.3. Муниципальное учреждение "Бюро технической инвентаризации" и комитет по земельным ресурсам и землеустройству города: получают от собственников объектов недвижимости и иных владельцев сведения об изменениях в составе этих объектов, вносят текущие изменения в реестровую документацию; организуют работы по наблюдению за состоянием объектов недвижимости и другие мероприятия, связанные с ведением реестра недвижимости. 4.4. Комитет по информатизации обеспечивает изучение, систематизацию и хранение данных об объектах недвижимости, а также издание подлежащих опубликованию материалов реестра недвижимости, представляет сведения в инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Великий Новгород. 4.5. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города, МУ "Бюро технической инвентаризации" и иные органы, участвующие в ведении реестра недвижимости (в рамках своей компетенции), обязаны в месячный срок внести в реестр недвижимости сведения обо всех изменениях технических и экономических характеристик объектов недвижимости, а также о субъектах права и виде прав на объекты недвижимости. 4.6. Отдел государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и лицензирования комитета по управлению муниципаль-ным имуществом обязан в десятидневный срок внести в реестр недвижимости все изменения по субъектам предпринимательской деятельности, представленные инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Великий Новгород. V. Заключительные положения За неисполнение настоящего Положения наступает ответственность в порядке, предусмотренном статьей 193-3 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|