Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 13.06.2001 № 219Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июня 2001 г. № 219 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 20.10.2003 г. N 266 О главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 27.02.2002 г. N 38; от 03.02.2003 г. N 23) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года № 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области, штатный перечень должностей гражданского персонала Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области. 2. Рекомендовать Главам городов и районов области по согласованию с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области в срок до 1 июля 2001 года разработать и утвердить положения и штатные перечни должностей работников органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области. 3. Признать утратившими силу постановления Администрации области от 13.08.97 № 337 "О реорганизации штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области", от 20.01.2000 № 11 "О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации области от 13.08.97 № 337", от 06.04.2000 № 88 "О внесении дополнений в Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области", от 26.10.2000 № 298 "О внесении дополнения в постановление Администрации области от 13.08.97 № 337" и пункт 1 постановления Администрации области от 07.07.98 № 276 "О специальной группе разминирования по очистке территории от взрывоопасных предметов и их уничтожению". Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 13.06.2001 № 219 ПОЛОЖЕНИЕ О Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 27.02.2002 г. N 38) 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов: от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ "Об аварийно - спасательных службах и статусе спасателей", от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", указов Президента Российской Федерации: от 27 мая 1996 года № 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", от 2 августа 1999 года № 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" и постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года № 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям". 2. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области (далее по тексту ГУ по делам ГОЧС) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при Администрации области и предназначено для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. ГУ по делам ГОЧС является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетный и иные счета в банках Российской Федерации. Место нахождения: Великий Новгород, Большая Московская улица, дом 67. 3. ГУ по делам ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, директивами начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми актами областной Думы и Администрации области, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту МЧС России), приказами начальника Северо - Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту региональный центр) и настоящим Положением. 4. Руководство деятельностью ГУ по делам ГОЧС осуществляет Губернатор области - начальник гражданской обороны области, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России и региональный центр. 5. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в ГУ по делам ГОЧС, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором области. Штатный перечень должностей гражданского персонала ГУ по делам ГОЧС, содержащегося за счет средств областного бюджета, утверждается Губернатором области с учетом типового перечня, утверждаемого Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Штатное расписание по должностям гражданского персонала утверждает начальник ГУ по делам ГОЧС в пределах установленного фонда оплаты труда. 2. Основные задачи ГУ по делам ГОЧС Основными задачами ГУ по делам ГОЧС являются: реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории области; поддержание боевой готовности (готовности к применению) ГУ по делам ГОЧС и обеспечение мобилизационного развертывания органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны; планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением; разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществление координации деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, расположенных на территории области, по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, подготовка предложений для их реализации; организация деятельности профессиональной аварийно-спасательной службы, регистрация аварийно-спасательных служб и формирований области, координирование их деятельности, аттестация спасателей (в том числе нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований и служб) и их обучение на договорной основе; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 27.02.2002 г. N 38) участие в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области, а также определение порядка их использования; осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Пропаганда знаний и обучение в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участие в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. 3. Основные функции ГУ по делам ГОЧС ГУ по делам ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; участвует в разработке и реализации федеральных, региональных и областных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; осуществляет методическое руководство по созданию и функционированию служб гражданской обороны области, муниципальных образований и организаций; участвует в подготовке материалов для ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует разработку Плана гражданской обороны области, осуществляет методическое руководство и контроль за планированием, разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и представляет в установленном порядке Губернатору области предложения о введении в действие Плана гражданской обороны области в полном объеме или частично; поддерживает боевую готовность (готовность к применению) ГУ по делам ГОЧС; осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности при определении состава, размещении и оснащении сил областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту РСЧС); организует и осуществляет проведение аварийно-спасательных работ, а также координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории области, проводит аттестацию спасателей и регистрацию аварийно-спасательных формирований и служб, а также участвует в проведении аттестации аварийно-спасательных формирований и служб; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 27.02.2002 г. N 38) организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности и аварийно - спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; участвует в организации и проведении учений, тренировок и научно - исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций; разрабатывает документы мобилизационного планирования, обеспечивает мобилизационное развертывание органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны; организует в соответствии с выпиской из Схемы мобилизационного развертывания накопление и хранение техники и материально - технических средств для обеспечения перевода ГУ по делам ГОЧС на организацию и состав военного времени и отмобилизования вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны; участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны; участвует в разработке предложений по накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты, материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств; участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; участвует в разработке мобилизационного плана экономики области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории области, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной на территории области; организует учет опасных производственных объектов (организаций) независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности в областном реестре опасных производственных объектов; участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны; участвует в проведении государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации в области предупреждения чрезвычайных ситуаций; осуществляет контроль за включением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на объектах строительства (реконструкции или переоснащения) и выполнением указанных норм организациями независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности; осуществляет контроль за накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений гражданской обороны, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; осуществляет методическое руководство органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организует работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, готовит и представляет в довольствующие структурные подразделения МЧС России через региональный центр перечни имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также осуществляет подготовку указанного имущества к реализации; организует функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности учебно - методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям области, осуществляет методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; организует обнаружение, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны и других взрывоопасных предметов (по согласованию), защиту гидротехнических сооружений и мостов от повреждений во время ледоходов, а также при тушении лесных и торфяных пожаров; осуществляет проведение взрывных работ по уничтожению взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны и других взрывоопасных предметов (по согласованию), взрывных работ по защите гидротехнических сооружений и мостов от повреждений во время ледоходов, при тушении лесных и торфяных пожаров, а также обрушение конструкций, зданий и сооружений, грозящих обвалом, в том числе на договорной основе; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 27.02.2002 г. N 38) осуществляет проведение работ по обнаружению, локализации и хранению радиоактивных источников и радиоактивных отходов, обнаруженных на территории области; осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации; обеспечивает готовность органов повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС; готовит предложения Губернатору области о привлечении сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций; готовит предложения по привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами; осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях области; участвует в установленном порядке в организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; содействует страхованию гражданской ответственности при эксплуатации опасных производственных объектов; организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи; осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 4. Полномочия ГУ по делам ГОЧС ГУ по делам ГОЧС в пределах своей компетенции: принимает решения, обязательные для исполнения руководителями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; готовит предложения в Администрацию области для принятия решения о привлечении сил постоянной готовности независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории области к ликвидации чрезвычайных ситуаций; проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов государственной статистики, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач; привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; получает безвозмездную помощь, оборудование, средства связи, транспорт и другое имущество, а также здания и сооружения от юридических и физических лиц, в том числе иностранных, необходимые для служебной деятельности; использует средства, полученные из источников на выполнение основных задач областной территориальной подсистемы РСЧС, формирования спасателей и специальной группы разминирования ГУ по делам ГОЧС области, не предусмотренных основной сметой расходов: безвозмездные поступления (целевая финансовая помощь на содержание и развитие материально - технической базы учреждения, благотворительные взносы, гранты, безвозмездная международная финансовая помощь); средства, поступающие в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами на цели, связанные с выполнением основной деятельности; другие поступления на выполнение мероприятий, не предусмотренные сметой доходов и расходов учреждения; имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке. 5. Руководство ГУ по делам ГОЧС 1. ГУ по делам ГОЧС возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо - Западном федеральном округе и Губернатором области. 2. Начальник ГУ по делам ГОЧС: осуществляет общее оперативное управление на принципе единоначалия, без доверенности действует от имени ГУ по делам ГОЧС и представляет его интересы; организует работу ГУ по делам ГОЧС; несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на ГУ по делам ГОЧС; распределяет обязанности между должностными лицами ГУ по делам ГОЧС; вносит в установленном порядке в МЧС России предложения по усовершенствованию структуры и штата ГУ по делам ГОЧС; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области проекты нормативных правовых актов области и предложения по вопросам организации и деятельности ГУ по делам ГОЧС; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников; осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их семей и работников ГУ по делам ГОЧС; направляет в установленном порядке военнослужащих и работников ГУ по делам ГОЧС в служебные командировки; направляет по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности; является распорядителем средств, выделенных из федерального и областного бюджетов и других источников, на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи. 3. Начальник ГУ по делам ГОЧС в отношении подчиненных ему военнослужащих пользуется дисциплинарной властью в объеме и порядке, установленных общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации. 4. Решения начальника ГУ по делам ГОЧС оформляются приказами и распоряжениями. 5. Финансирование расходов на содержание ГУ по делам ГОЧС осуществляется за счет средств областного бюджета, а военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в ГУ по делам ГОЧС, и работников, содержащихся за счет численности МЧС России - за счет предусматриваемых на эти цели средств в смете доходов и расходов МЧС России. 6. Финансирование расходов на мероприятия по защите населения области от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по разминированию и взрывным работам, спасательным работам осуществляется за счет средств резервных фондов, резервов предупредительных мероприятий страховых организаций и иных источников. Утвержден постановлением Администрации области от 13.06.2001 № 219 ШТАТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ должностей гражданского персонала Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 27.02.2002 г. N 38; от 03.02.2003 г. N 23) ________________________________________________________________ Наименование должности Количество штатных единиц ________________________________________________________________ 1 2 ________________________________________________________________ УПРАВЛЕНИЕ Помощник начальника по режиму секретности и 1 специальной связи Главный специалист 1 Ведущий специалист (по связям с общественностью) 1 Психолог 1 Специалист гражданской обороны 1 категории 1 (по связям с общественностью) Ведущий специалист (по юридическим вопросам) 1 Специалист гражданской обороны 2 категории 1 (по охране труда и технике безопасности) Специалист гражданской обороны 2 категории 1 ________________________________________________________________ ИТОГО 8 ОСНОВНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Отдел оперативного планирования Главный специалист 1 Инженер 1 ________________________________________________________________ ИТОГО 2 Отдел мероприятий гражданской обороны Специалист гражданской обороны 1 категории 1 ________________________________________________________________ ИТОГО 1 Отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций Ведущий специалист 1 Инженер 1 _________________________________________________________________ ИТОГО 2 Отдел организационно - мобилизационный и кадров Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Водитель 1 _________________________________________________________________ ИТОГО 3 Отдел медицинской защиты Ведущий специалист 1 _________________________________________________________________ ИТОГО 1 Отдел инженерно - технических мероприятий Инженер 1 Инженер 1 _________________________________________________________________ ИТОГО 2 Отдел радиационной, химической и биологической защиты Главный специалист 1 Инженер 1 Ведущий специалист (фонд страховой документации) 1 _________________________________________________________________ ИТОГО 3 Отдел связи Ведущий специалист 1 Телеграфист 2,5 Радиооператор 5 _________________________________________________________________ ИТОГО 8,5 Отдел автоматизированных систем управления Программист 1 Специалист гражданской обороны 1 категории 1 _________________________________________________________________ ИТОГО 2 Отдел подготовки руководящего состава населения Специалист гражданской обороны 1 категории 1 _________________________________________________________________ ИТОГО 1 Отдел режима секретности и специальной связи Начальник отделения 1 Специалист гражданской обороны 1 категории 1 Специалист гражданской обороны 2 категории 1 _________________________________________________________________ ИТОГО 3 Финансовый отдел Главный бухгалтер 1 Ведущий специалист 1 Бухгалтер 1 _________________________________________________________________ ИТОГО 3 Отдел материально - технического обеспечения Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Специалист гражданской обороны 1 категории 1 Специалист гражданской обороны 1 категории 1 _________________________________________________________________ ИТОГО 4 Административно - хозяйственный отдел Слесарь - ремонтник 2 Слесарь - ремонтник 1 Уборщик служебных помещений 4 Уборщик территории 1 Стрелок ВОХР 10 Заведующий складом 0,5 _________________________________________________________________ ИТОГО 18,5 ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ Пункт управления Начальник группы - оперативный дежурный 1 Оперативный дежурный 2 Оперативный дежурный 3 _________________________________________________________________ ИТОГО 6 Группа засекреченной связи Инженер 1 _________________________________________________________________ ИТОГО 1 Группа действующей связи Начальник группы действующей связи 1 _________________________________________________________________ ИТОГО 1 Профессиональная аварийно-спасательная служба Начальник поисково-спасательной службы 1 Начальник поисково-спасательного отряда 2 Спасатель 21 ------------------------------------------------------------------ Итого 24 (Подраздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 03.02.2003 г. N 23) Гараж Механик 1 Водитель дежурного автомобиля 5 Водитель управления 1 __________________________________________________________________ ИТОГО 7 Запасной загородный пункт управления Начальник пункта управления 1 Техник 1 Уборщик служебных помещений 0,5 __________________________________________________________________ ИТОГО 3,5 СКЛАД № 1 Заведующий складом 1 Кочегар котельной 4 Стрелок ВОХР 4 __________________________________________________________________ ИТОГО 9 СКЛАД № 2 Заведующий складом 1 Стрелок ВОХР 3 __________________________________________________________________ ИТОГО 4 СКЛАД № 3 Заведующий складом 1 Стрелок ВОХР 3 __________________________________________________________________ ИТОГО 4 УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Заместитель начальника учебно - методического центра 1 (по учебной работе) Преподаватель 1 Преподаватель 1 Методист 1 Инженер 1 Художник 1 Машинистка 1 Специалист гражданской обороны 1 категории 1 Стрелок ВОХР 5 Уборщик служебных помещений 1 __________________________________________________________________ ИТОГО 14 __________________________________________________________________ ВСЕГО ПО ПЕРЕЧНЮ 135,5 (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 03.02.2003 г. N 23) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|