Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 20.10.2003 № 266Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 октября 2003 г. № 266 Великий Новгород Утратилo силу за исключением пункта 4. - Постановление Администрации Новгородской области от 22.12.2004 г. N 289 О государственном учреждении "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области" В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года № 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности", на основании приказов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления" и от 14 июля 2003 года № 420 "Об основных мероприятиях по реорганизации органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, что Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области является государственным учреждением и органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при Администрации области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о государственном учреждении "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области" (далее учреждение), численность должностей гражданского персонала учреждения, содержащихся за счет средств областного бюджета, в количестве 135,5 штатных единиц. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области по согласованию с учреждением в срок до 1 декабря 2003 года разработать и утвердить положения об органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области. 4. Признать утратившими силу постановления Администрации области: от 13.06.2001 № 219 "О Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области" за исключением пункта 3; от 27.02.2002 № 38 "О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации области от 13.06.2001 № 219"; от 03.02.2003 № 23 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 13.06.2001 № 219". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Богданова А.К. 6. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 20.10.2003 № 266 ПОЛОЖЕНИЕ о государственном учреждении "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области" 1. Общие положения 1.1. Учреждение является некоммерческой организацией, организационно-правовой формой которой является государственное учреждение. Учреждение является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при Администрации области. Учреждение создается и функционирует в целях реализации на территории области единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. Сокращенное наименование: "Государственное учреждение "ГУ по делам ГО и ЧС Новгородской области". 1.2. Учреждение в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории области органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области, подразделений Государственной противопожарной службы (далее ГПС), поисково-спасательных и аварийно-спасательных служб. 1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами областной Думы, Администрации области, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее МЧС России) и настоящим Положением. 1.4. Руководство деятельностью учреждения осуществляет Губернатор области начальник гражданской обороны области, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) МЧС России. 1.5. Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области и местного самоуправления. 1.6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в учреждении, и работников, содержащихся за счет средств федерального бюджета, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором области. Численность должностей лиц рядового и начальствующего состава ГПС и гражданского персонала, содержащихся за счет средств областного бюджета, утверждается Администрацией области с учетом типового перечня, утверждаемого Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее Министр). Штатное расписание должностей лиц рядового и начальствующего состава ГПС и гражданского персонала, содержащихся за счет средств областного бюджета, утверждает начальник учреждения в пределах установленных численности и фонда оплаты труда. 1.7. В состав учреждения входят управления: оперативное; гражданской обороны, защиты населения и территории; подготовки и обучения; государственного пожарного надзора; организации пожаротушения; кадровой, воспитательной работы и профессиональной подготовки; материально-технического обеспечения; финансово-экономическое, а также другие подразделения, предназначенные для выполнения основных задач и функций учреждения. 1.8. Учреждение является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права, исполняет обязанности, выступает в суде в качестве истца и ответчика, имеет гербовую печать и штамп со своим полным наименованием, лицевой счет и счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новгородской области. В отношении закрепленного имущества учреждение осуществляет в соответствии с законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением права владения и пользования этим имуществом. Место нахождения (юридический и почтовый адрес): 173020, Великий Новгород, Большая Московская улица, дом 67. 1.9. Финансирование расходов на содержание учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами областной Думы и Администрации области, а военнослужащих войск гражданской обороны, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в учреждении, и работников, содержащихся за счет численности МЧС России за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.10. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации области. 2. Основные задачи учреждения Основными задачами учреждения являются: 2.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее чрезвычайные ситуации), пожарной безопасности на территории области. 2.2. Поддержание боевой готовности (готовности к применению) учреждения, обеспечение мобилизационного развертывания органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и подразделений ГПС. 2.3. Осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора (далее государственный надзор). 2.4. Разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров. 2.5. Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее организации) в этих областях. 2.6. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предупреждению и тушению пожаров. 2.7. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, обмена этой информацией. 2.8. Организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2.9. Руководство органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области, подразделениями ГПС, поисково-спасательными и аварийно-спасательными службами (формированиями) (далее подчиненные органы управления и подразделения), организация их ресурсного обеспечения. 3. Основные функции учреждения Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции: 3.1. Разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение Администрации области, органов местного самоуправления и организаций предложения по совершенствованию работы в этих областях. 3.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию. 3.3. Разрабатывает программы, в том числе целевые, в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией. 3.4. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС). 3.5. Регистрирует поисково-спасательные и аварийно-спасательные службы (формирования) области, координирует их деятельность, аттестует спасателей (в том числе общественных формирований), обучает их на договорной основе. 3.6. Участвует в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области, определяет порядок их использования. 3.7. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории области, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно-спасательных служб (формирований). 3.8. Разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением, организует подготовку мобилизационных ресурсов, создание, развитие и совершенствование учебно-материальной базы для проведения слаживания формирований. 3.9. Организует и осуществляет в установленном порядке: накопление и хранение техники и материально-технических средств; проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств; руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях области; работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров, по районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации; учет опасных производственных объектов (организаций) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в областном реестре опасных производственных объектов; ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами областной территориальной подсистемы РСЧС; привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти области и местного самоуправления, информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, и подготовку его к реализации; функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям области; взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; разработку плана гражданской обороны области и внесение предложений Губернатору области о введении его в действие в полном объеме или частично; подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), пожарных и спасателей; связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; мероприятия по созданию, сохранению и использованию областного страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; мероприятия по созданию и развитию областной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций; правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений; проведение испытаний веществ, материалов, изделий, оборудования и конструкций на пожарную опасность; планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами; финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении; разработку проектов нормативных правовых актов областной Думы и Администрации области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, внесение их на рассмотрение Администрации области. 3.10. Участвует в установленном порядке в: подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; проведении государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров; исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров; работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава; комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России. 3.11. Участвует в подготовке предложений по: отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; отнесению территорий к группам по гражданской обороне, созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; привлечению воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами; привлечению сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; разработке мобилизационного плана экономики области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений; созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной; созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений; разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) учреждения, подчиненных органов управления и подразделений; выпуску из областного чрезвычайного материального резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров. 3.12. Осуществляет контроль за: деятельностью подчиненных органов управления и подразделений; осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на объектах строительства (реконструкции или переоснащения) и выполнением указанных норм организациями; накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров, готовностью сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; разработкой и реализацией органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; готовностью городских и районных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС, звеньев функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях. 3.13. Осуществляет организационно-методическое руководство: деятельностью областных, городских, районных служб гражданской обороны и служб гражданской обороны организаций; деятельностью органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; деятельностью организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожаров; подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров. 3.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции: обучение личного состава учреждения, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; готовность органов повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации области по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; ведение официальных статистических учетов и государственной статистической отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений; формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами; участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве; организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы; привлечение сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций к тушению пожаров; реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава; мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и ГПС, подчиненных органов управления и подразделений. 3.15. Содействует: страхованию гражданской ответственности при эксплуатации опасных производственных объектов; укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований; обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; физическому совершенствованию подчиненного личного состава; работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации; рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России. 3.16. Выполняет в установленном порядке функции государственного надзора. 3.17. Руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений. 3.18. Организует обнаружение, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны и других взрывоопасных предметов (по согласованию), защиту гидротехнических сооружений и мостов от повреждений во время ледоходов, при тушении лесных и торфяных пожаров. 3.19. Осуществляет проведение взрывных работ по уничтожению взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны и других взрывоопасных предметов (по согласованию), по защите гидротехнических сооружений и мостов от повреждений во время ледоходов, при тушении лесных и торфяных пожаров, обрушение конструкций, зданий и сооружений, грозящих обвалом. 3.20. Обеспечивает функционирование системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, осуществляет проведение работ по их обнаружению, локализации и хранению. 3.21. Участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены. 3.22. Принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти области и местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы. 3.23. Выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории области. 3.24. Организует и участвует в проведении гуманитарных акций по оказанию помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций на территории области и других субъектов Российской Федерации. 3.25. Организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий. 3.26. Осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков. 3.27. Ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем. 3.28. Проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников учреждения, подчиненных органов управления и подразделений. 3.29. Оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса. 3.30. Определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений. 3.31. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений. 3.32. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. 4. Полномочия учреждения Учреждение в пределах своей компетенции: 4.1. Проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности. 4.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач. 4.3. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности. 4.4. Руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений. 4.5. Осуществляет гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6. Получает безвозмездную помощь, оборудование, средства связи, транспорт и другое имущество, а также здания и сооружения от юридических и физических лиц, в том числе иностранных, необходимые для служебной деятельности. 4.7. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке. 4.8. Осуществляет предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность для выполнения возложенных на учреждение задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Перечень должностных лиц учреждения по осуществлению надзорных функций и соответствующих им полномочий определяется в установленном порядке. В целях обеспечения деятельности учреждения за ним закрепляются на праве оперативного управления имущественные объекты: здания, сооружения, оборудование, техника, инвентарь и другие необходимые материальные средства потребительского, социального и культурного назначения. Закрепленное за учреждением имущество может передаваться другим организациям в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, областной Думы и Администрации области. 5. Руководство учреждением 5.1. Учреждение возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и Губернатором области. 5.2. Начальник учреждения по должности является заместителем начальника гражданской обороны области. 5.3. Начальник учреждения: организует работу учреждения на принципе единоначалия; несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на учреждение; распределяет обязанности между своими заместителями; утверждает положения о структурных подразделениях учреждения и служебные обязанности руководителей этих подразделений; вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) учреждения и подчиненных органов управления и подразделений; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору области проекты нормативных правовых актов областной Думы и Администрации области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности учреждения; обеспечивает подбор и расстановку личного состава учреждения и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины; осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников; представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в учреждении и подчиненных ему органах управления и подразделениях, к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий; производит в соответствии с законодательством и установленными Министром полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников учреждения и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, предложения по другим видам поощрений; решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, работников учреждения; направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового, начальствующего состава и работников учреждения; организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения; представляет в установленном порядке учреждение в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях; направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы; представляет интересы учреждения без доверенности, от имени учреждения подписывает гражданско-правовые акты в установленном законодательством Российской Федерации порядке; несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания в отношении: подчиненных ему военнослужащих в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации; подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром; работников в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; привлекает к материальной ответственности военнослужащих, лиц рядового, начальствующего состава и работников учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Решения начальника учреждения оформляются как правило приказами. 5.5. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции учреждения, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|