Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 13.08.1997 № 337Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 1997 г. № 337 г.Новгород О реорганизации штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года № 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года № 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение о главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, штатный перечень должностей главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и учебно - методического центра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области по рабочим и служащим. Расходы на содержание главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области оставить в пределах сумм, утвержденных штабу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. 2. Рекомендовать Главам городов и районов по согласованию с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области: 2.1. В срок до 15 октября 1997 года переформировать штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; 2.2. Разработать и утвердить соответствующие положения, структуры и штатные перечни должностей работников органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой. Первый заместитель Главы администрации В.И.Трофимов Утверждено постановлением Администрации области от 13.08.97 № 337 ПОЛОЖЕНИЕ о главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (далее по тексту ГУ по делам ГОЧС) создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года № 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года № 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и является его правопреемником. ГУ по делам ГОЧС функционирует как самостоятельное структурное подразделение при Администрации области, предназначенное для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. 2. ГУ по делам ГОЧС является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетный и иные счета в банках Российской Федерации. 3. ГУ по делам ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми актами областной Думы и Администрации области, приказами и директивами Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами начальника Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту - региональный центр ГОЧС) и настоящим Положением. 4. ГУ по делам ГОЧС осуществляет свою деятельность: 4.1. Под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам: подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту РСЧС); обеспечения создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов; осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядком использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности; принятия решений о непосредственном руководстве ликвидацией чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения; определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также органами управления ГОЧС; планирования применения войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления ГОЧС в мирное время; 4.2. Под руководством Губернатора области - начальника гражданской обороны области по вопросам: подготовки в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны; осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения; осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; организации и проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; содействия устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; 4.3. Под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Губернатора области по вопросам: разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны; проведения карантинных мероприятий; проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий; 4.4. Во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации области и комиссией по чрезвычайным ситуациям Новгородской области в установленном порядке. 5. Основными задачами ГУ по делам ГОЧС являются: разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений; планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; организация оповещения и информирования населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований территориальной подсистемы РСЧС; организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисково - спасательных, аварийно - спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения; участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска; организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими структурными подразделениями Администрации области, органами местного самоуправления и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; организация разработки мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны области в составе мобилизационных планов экономики страны; организация работы по созданию и совершенствованию нормативной правовой базы и организационно - методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне; участие в разработке нормативных правовых актов на военное время Администрацией области по вопросам в области гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время; обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени; руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах; организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области. 6. ГУ по делам ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами: организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны; организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной системы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности; организует взаимодействие структурных подразделений Администрации области и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны области проекты плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области, готовит предложения в региональный план взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска и угрозы возникновения стихийных бедствий; организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами, находящимися на подведомственной территории и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке; организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время; обеспечивает контроль за выполнением государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны организациями на территории области; участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно - технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; организует функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности учебно - методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям области; организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска в условиях чрезвычайных ситуаций; организует разработку и представляет в Администрацию области проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам в своей компетенции; организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации; осуществляет организационно - техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям области; обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; обеспечивает защиту информации, в том числе составляющей государственную тайну, в подчиненных ГУ по делам ГОЧС учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах; организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно - управляющим центром гражданской обороны области; осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них; осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях; организует работы по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации; организует работу по созданию и использованию финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управления и формирований территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; осуществляет государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении с привлечением заинтересованных органов управления; осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 7. ГУ по делам ГОЧС предоставляется право: планировать в установленном порядке участие соединений, воинских частей войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями структурных подразделений Администрации области; заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц структурных подразделений Администрации области и органов местного самоуправления; запрашивать и получать от органов государственной статистики, структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления и иных организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; принимать по согласованию с Администрацией области решения о привлечении сил постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории области, к ликвидации чрезвычайных ситуаций; проводить по вопросам своей компетенции проверку структурных подразделений Администрации области и органов местного самоуправления; реализовывать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим, либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции ГУ по делам ГОЧС и в его интересах; иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи; в установленном порядке получать безвозмездную помощь, оборудование, средства связи, транспорт и другое имущество, а также здания и сооружения от юридических и физических лиц, в том числе иностранных, необходимых для служебной деятельности; осуществлять в установленном порядке взаимный обмен опытом работы с различными, в том числе с международными организациями и учреждениями; ГУ по делам ГОЧС, укомплектованное военнослужащими, является воинским учреждением. 8. Численность военнослужащих ГУ по делам ГОЧС устанавливается в соответствии со штатом и в пределах установленной численности МЧС России. Военнослужащие войск гражданской обороны Российской Федерации, находящиеся на должностях в соответствии со штатом ГУ по делам ГОЧС содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Штатный перечень должностей гражданского персонала ГУ по делам ГОЧС, содержащегося за счет средств бюджета области, утверждается Губернатором области с учетом типового штатного перечня, утверждаемого Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Штатное расписание по должностям гражданского персонала утверждает начальник ГУ по делам ГОЧС области в пределах установленного фонда оплаты труда. 9. ГУ по делам ГОЧС возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на должность в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", по согласованию с Губернатором области и является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны области. 10. Начальник ГУ по делам ГОЧС: осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия; несет ответственность за выполнение задач, возложенных на ГУ по делам ГОЧС, и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций, независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности, об устранении выявленных недостатков; вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов ГУ по делам ГОЧС, а также подчиненных учреждений; несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции; устанавливает обязанности должностных лиц ГУ по делам ГОЧС и подчиненных ему учреждений; осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников; направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал ГУ по делам ГОЧС; осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала ГУ по делам ГОЧС государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и другими видами поощрения; является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, областного бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решения начальника ГУ по делам ГОЧС по вопросам административно - хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 11. В ГУ по делам ГОЧС образуется коллегия, состав и положение о которой утверждается Администрацией области. 12. Финансирование расходов на содержание ГУ по делам ГОЧС осуществляется за счет бюджета области, иных источников, незапрещенных законодательством Российской Федерации. Утвержден постановлением Администрации области от 13.08.97 № 337 ШТАТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ должностей главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и учебно - методического центра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области по рабочим и служащим ------------------------------------------------------------------- Наименование должности Количество должностей ------------------------------------------------------------------- 1 2 ------------------------------------------------------------------- 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области 1.1. Управление Помощник начальника главного управления (по 1 режиму секретности и специальной связи) - 1 начальник отдела Помощник начальника главного управления (по юридическим и правовым вопросам) 1 Специалист ГО II категории (по охране труда и технике безопасности) 1 1.2. Основные подразделения 1.2.1. Отдел оперативного планирования Главный специалист 1 Специалист ГО I категории 2 1.2.2. Отдел мероприятий ГО Ведущий специалист 1 1.2.3. Отдел предупреждения ЧС Ведущий специалист ГО 1 Инженер 1 1.2.4. Отдел подготовки руководящего состава и обучения населения Специалист ГО I категории 1 1.2.5. Отдел организационно - мобилизационный и кадров Главный специалист 1 Ведущий специалист ГО 1 Водитель автомобиля 2 1.2.6. Отдел инженерно - технических мероприятий Инженер 2 1.2.7. Отдел радиационной, химической и биологической защиты Ведущий специалист ГО 1 Инженер 2 1.2.8. Отдел связи Ведущий специалист 1 Телеграфист 2,5 Радиооператор 5 1.2.9. Отдел автоматизированных систем управления Начальник отдела 1 Программист 1 1.2.10. Отдел медицинской защиты Ведущий специалист ГО 1 1.2.11. Отдел режима секретности и специальной связи Заместитель начальника отдела 1 Начальник отделения 1 Специалист ГО II категории 3 1.2.12. Финансовый отдел Главный бухгалтер 1 Бухгалтер 2 1.2.13. Отдел материально-технического обеспечения Ведущий специалист ГО 1 Специалист ГО I категории 1 Инженер 1 1.2.14. Административно - хозяйственный отдел Начальник отдела 1 Техник 2 Заведующий складом 0,5 Уборщик служебных помещений 4 Уборщик территории 2 Стрелок ВОХР 10 1.3. Подразделения обеспечения 1.3.1. Пункт управления Начальник пункта управления 1 Начальник группы - оперативный дежурный 1 Оперативный дежурный 5 Техник 1 Уборщик служебных помещений 1 1.3.2. Группа действующей связи Начальник группы 1 1.3.3. Группа засекреченной связи Инженер ЗАС 1 1.3.4. Запасной загородный пункт управления Начальник пункта управления 1 Техник 3 Уборщик служебных помещений 1 1.3.5. Гараж Начальник гаража 1 Механик 1 Водитель автомобиля (дежурного) 5 Водитель автомобиля 1 1.3.6. Склад специмущества ГО N 1 (п. Крестцы) Заведующий складом 1 Кочегар котельной 4 Стрелок ВОХР 4 1.3.7. Склад специмущества ГО N 2 (д. Мойка) Заведующий складом 1 Кочегар котельной 4 Стрелок ВОХР 3 1.3.8. Склад специмущества ГО N 3 (с. Опеченскии Посад) Заведующий складом 1 Стрелок ВОХР 3 2. Учебно - методический центр гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций области 2.1. Учебная часть Заместитель начальника центра (по учебной работе) 1 Преподаватель 2 Методист 1 Инженер 1 Начальник учебного городка 1 Художник 1 2.2. Административно - хозяйственная часть Стрелок ВОХР 5 ------------------------------------------------------------------- ВСЕГО рабочих и служащих 119 в том числе стрелков 25 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|