Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 15.10.2012 № 633Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 2012 г. № 633 Великий Новгород Утратило силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 г. N 267 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие торговли в Новгородской области на 2013-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.03.2013 г. N 103) В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", областным законом от 01.02.2010 № 670-ОЗ "О разграничении полномочий областной Думы и Администрации области в области регулирования торговой деятельности на территории области", в целях обеспечения дальнейшего развития торговой деятельности на территории области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие торговли в Новгородской области на 2013-2015 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.А. Шалмуев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 15.10.2012 № 633 Долгосрочная областная целевая программа "Развитие торговли в Новгородской области на 2013-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.03.2013 г. N 103) Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая программа "Развитие торговли в Новгородской области на 2013-2015 годы" (далее Программа). Правовая основа Программы: Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 637 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли"; областной закон от 01.02.2010 № 670-ОЗ "О разграничении полномочий областной Думы и Администрации области в области регулирования торговой деятельности на территории области"; областной закон от 26.11.2010 № 855-ОЗ "О порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли". Заказчик Программы: экономический комитет Новгородской области (далее комитет). Разработчик Программы: комитет. Исполнители Программы: комитет; комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области; управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (далее управление Роспотребнадзора по области) (по согласованию); управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области (далее управление Россельхознадзора по области) (по согласованию); Администрации городского округа и муниципальных районов области (по согласованию). Обоснование Программы: Программа разработана в связи с недостаточными темпом роста оборота розничной торговли и уровнем конкуренции на рынке непродовольственных товаров. Мероприятия Программы направлены на дальнейшее развитие торговой деятельности на территории области, стимулирование деловой активности торговых предприятий. Цели Программы: реализация государственной политики в области торговой деятельности в целях создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары по доступным ценам в пределах территориальной доступности; создание на территории области современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах достижения установленных нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов; формирование конкурентной среды на территории области; развитие сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных розничных рынков на территории области; распространение положительного опыта ведения торговой деятельности. Задачи Программы: обеспечение бесперебойного доведения товаров до потребителей в достаточном объеме и ассортименте; определение и реализация комплекса мер, направленных на: повышение ценовой и территориальной доступности товаров для населения; повышение качества и культуры торгового обслуживания потребителей; обеспечение гарантий качества и безопасности товаров, соблюдение прав потребителей; обеспечение условий по созданию беспрепятственного доступа инвалидов к объектам торговли; организацию обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; создание условий для развития предпринимательской кооперации между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, региональными товаропроизводителями, федеральными поставщиками и производителями товаров с целью установления прямых и долгосрочных хозяйственных связей; совершенствование форм и методов координации управления в сфере торговли, устранение административных барьеров, препятствующих развитию торговли; совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей торговую деятельность. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2013-2015 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. На реализацию Программы из областного бюджета предусмотрено: в 2013 году - 160,0 тыс.рублей; в 2014 году - 200,0 тыс.рублей; в 2015 году - 200,0 тыс. рублей. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.03.2013 г. N 103) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения области площадью торговых объектов (в расчете на 1 тыс.человек); повышение доступности товаров для населения области; формирование торговой инфраструктуры с учетом многообразия видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения; индекс физического объема оборота розничной торговли в сопоставимых ценах: 2013 год - 104,0 %; 2014 год - 104,5 %; 2015 год - 105,0 %; рост оборота розничной торговли в расчете на душу населения: 2013 год - 120,0 тыс.рублей; 2014 год - 125,0 тыс.рублей; 2015 год - 130,0 тыс.рублей; обеспеченность населения области площадью торговых объектов (в расчете на 1 тыс.жителей): 2013 год - 605,0 кв.м; 2014 год - 608,0 кв.м; 2015 год - 610,0 кв.м; количество сельскохозяйственных рынков: 2013 год - 28 единиц; 2014 год - 28 единиц; 2015 год - 28 единиц. Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители мероприятий Программы представляют в комитет отчет о ходе выполнения мероприятий Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно. Комитет представляет ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведении оценки их эффективности" заместителю Главы администрации области, организующему комплексное решение вопросов по развитию торговли на территории области. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 637 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли", областными законами от 01.02.2010 № 670-ОЗ "О разграничении полномочий областной Думы и Администрации области в области регулирования торговой деятельности на территории области" и от 26.11.2010 № 855-ОЗ "О порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли". За последние годы в сфере торговли на территории области происходят позитивные количественные и качественные изменения. На 01.01.2012 количество действующих на территории области торговых объектов составляло 5724 единицы. Оборот розничной торговли за 2011 год по области составил 67,7 млрд. рублей, что выше уровня предыдущего года на 5,8 % в сопоставимых ценах. На долю стационарной торговли приходится 87,6 % объема оборота розничной торговли. Обеспеченность населения области площадью торговых объектов на 01.07.2012 составила 603,0 кв.м на 1 тыс.жителей. При достаточно высоком значении показателя по области наблюдается неравномерность размещения торговых объектов в муниципальных образованиях. Существует проблема обеспечения доступности торговых объектов для лиц с ограниченными возможностями. В настоящее время показатели, характеризующие состояние розничной торговли на территории области, имеют стабильный динамичный рост. Темп роста оборота розничной торговли в области сравним с показателем по Российской Федерации. По обороту розничной торговли на душу населения в 2009 году область находилась на 6 месте по Северо-Западному федеральному округу, в 2011 году на 7 месте. Начиная с 2008 года, показатель среднедушевого розничного товарооборота имеет тенденцию к устойчивому росту. Показатели, характеризующие состояние розничной торговли на территории области ----------------------------------------------------------------------------- № Наименование показателя Значение показателя по годам п/п ----------------------------- 2009 2010 2011 ----------------------------------------------------------------------------- 1. Оборот розничной торговли (млн.руб.) 54284,1 59787,4 67745,7 ----------------------------------------------------------------------------- 2. Индекс физического объема оборота 102,9 104,1 105,8 розничной торговли (% к предыдущему году) ----------------------------------------------------------------------------- 3. Индекс физического объема оборота 82,1 101,0 101,6 розничной торговли на рынках и ярмарках (% к предыдущему году) ----------------------------------------------------------------------------- 4. Оборот розничной торговли на душу 84,0 93,3 107,3 населения (тыс.руб.) ----------------------------------------------------------------------------- 5. Индекс физического объема оборота 102,9 104,5 106,6 розничной торговли на душу населения (% к предыдущему году) ----------------------------------------------------------------------------- 6. Индекс физического объема оборота розничной торговли (% к предыдущему году): -------------------------------------------------------------------- продовольственные товары 104,3 104,0 103,3 -------------------------------------------------------------------- непродовольственные товары 101,5 104,1 108,5 ----------------------------------------------------------------------------- Положительным фактором явился приход на территорию области федеральных торговых сетей. Если до 2008 года значительная доля денежных средств населения области вывозилась в Санкт-Петербург, то в настоящее время покупательские предпочтения остаются на стороне предприятий торговли, расположенных на территории области. На сегодняшний день в области размещены торговые объекты 9 федеральных сетевых компаний, основная часть которых сосредоточена в областном центре, которые успешно развивают сеть магазинов формата "дискаунтер". На 01.08.2012 в области действует 134 магазина подобного формата, в том числе под брендом "Магнит" - 44 магазина, под брендом "Пятерочка" - 32 магазина, под брендом "Дикси" - 19 магазинов, под брендом "Вольный купец" - 17 магазинов. При этом присутствие крупных операторов розничной торговли привело к определенным трудностям сбыта продукции местных товаропроизводителей в розничные торговые сети федерального значения. Указанные операторы розничной торговли предъявляют товаропроизводителям продовольственной продукции требования относительно больших объемов поставок и низких цен, которые производители не в состоянии обеспечить. Существенную трудность для местных поставщиков представляет централизация закупок, распространенная у сетевых операторов. При осуществлении поставок товаров в розничные торговые сети федерального значения предприятие пищевой промышленности должно иметь значительную производственную мощность, способную удовлетворить потребности большей части магазинов торговой сети. В настоящее время только одна торговая сеть ("Вольный купец") ввела и успешно применяет практику закупки товаров от местных поставщиков, минуя центральный распределительный центр, при которой местный поставщик, чей товар отвечает требованиям качества и безопасности, имеет возможность поставлять его в розничные магазины этой торговой сети. Все больше предприятий торговли применяют передовые технологии с использованием современного оборудования и прогрессивных форм торговли, таких как самообслуживание, расчет с покупателями с использованием банковских карт, компьютеризируют учет товародвижения, что позволяет обеспечить более высокий уровень обслуживания покупателей и увеличивает пропускную способность каждого предприятия. На предприятиях торговли регулярно проводятся рекламные акции, внедряются дисконтные карты льготного обслуживания постоянных клиентов. Активно внедряются такие услуги как торговля по заказам и образцам, продажа товаров и оказание услуг покупателям со скидкой, бесплатная доставка крупногабаритных товаров, бесплатное подключение бытовой техники, продажа товаров участникам войн со скидкой, проведение лотерей с вручением призов и другие мероприятия. Все большее развитие получают магазины, работающие по методу "магазины салонной торговли", "магазины-склады". Увеличение количества объектов стационарной сети происходит за счет нового строительства, перевода помещений из жилого фонда в нежилой фонд, а также перепрофилирования ранее открытых, но с низким уровнем рентабельности предприятий розничной торговли. Одной из основных причин невысокого объема среднедушевого оборота розничной торговли является низкий уровень денежных доходов на душу населения области. В 2011 году по уровню среднедушевых денежных доходов населения область находилась на 5 месте по Северо-Западному федеральному округу. Для увеличения показателя оборота розничной торговли на душу населения помимо повышения покупательной способности необходимо способствовать развитию конкуренции на потребительском рынке области, созданию благоприятных и безопасных для покупателей условий приобретения товара, а также привлечению денежных средств из-за пределов области различными способами, в том числе за счет развития индустрии туризма. В настоящее время розничную торговлю непродовольственными товарами на территории области осуществляют в основном региональные операторы. Территориальная близость таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург, где непродовольственные товары представлены в более широком ассортименте и по более конкурентным ценам, способствует оттоку денежных средств из области. Покупку дорогостоящих товаров (автомобили, бытовая техника, видеотехника, мебель) многие жители области предпочитают совершать именно в этих городах. В связи с вступлением с 01 января 2013 года нормы Федерального законодательства о переводе розничных рынков, за исключением сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных, в капитальные здания и строения на территории области наблюдается сокращение количества розничных рынков. В 2009 году на территории области осуществляли деятельность 46 розничных рынков, в том числе 12 сельскохозяйственных, 12 универсальных и 2 специализированных непродовольственных. На 01.01.2013 в области будут функционировать 36 розничных рынков, в том числе 7 универсальных, 1 специализированный вещевой и 28 сельскохозяйственных. Поскольку данный формат торговли является одним из основных путей расширения возможностей реализации продукции товаропроизводителей напрямую потребителям, минуя посредников, и обеспечения населения области продукцией высокого качества по доступным ценам, необходимо принять меры, направленные на повышение эффективности использования торговых мест на сельскохозяйственных розничных рынках. Таким образом, основными проблемами в области розничной торговли на территории области являются следующие: невысокий уровень покупательной способности, сложившийся вследствие как внутренних причин - низкие среднедушевые денежные доходы населения области, так и внешних - недостаточное привлечение денежных средств из-за пределов области; низкий уровень конкуренции на рынке непродовольственных товаров области; недостаточное развитие сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных розничных рынков. Мероприятия Программы отражают мероприятия Концепции социально-экономического развития области на 2012-2014 годы, принятой областным законом от 05.12.2011 № 1129-ОЗ (далее Концепция), в части развития торговой деятельности на территории области. В целях перспективного развития торговой деятельности Концепцией определены следующие мероприятия: оптимизация размещения торговых объектов на территории области, повышение эффективности их деятельности; изучение и внедрение передового опыта иных субъектов Российской Федерации по обеспечению населения области услугами торговли; стимулирование деловой активности торговых предприятий и организация взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров, путем организации и проведения выставок, ярмарок и иных мероприятий организующего характера. Использование программно-целевого метода при разработке Программы обусловлено необходимостью сбалансированного и последовательного планирования и выполнения мероприятий, направленных на развитие торговой деятельности на территории области и обеспечивающих консолидацию усилий органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и бизнеса. В ходе реализации Программы целевые показатели могут быть не достигнуты вследствие неблагоприятных внешних и внутренних условий развития экономики (рост инфляции, падение денежных доходов населения, рост безработицы, сокращение инвестиционного спроса). Выполнение Программы связано с наличием ряда рисков: зависимость конъюнктуры рынка потребительских товаров и услуг, темпов и пропорций его развития от внешних макроэкономических и социальных условий и факторов; сокращение выделенного финансирования. 2. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 560,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 160,0 тыс. рублей; 2014 год - 200,0 тыс. рублей; 2015 год - 200,0 тыс. рублей. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.03.2013 г. N 103) 3. Оценка эффективности реализации Программы В результате реализации Программы на территории области предполагается: достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения области площадью торговых объектов (в расчете на 1 тыс.человек); повышение территориальной и ценовой доступности товаров для населения области. Целевые показатели Программы устанавливаются в соответствии с наиболее вероятным сценарием развития потребительского рынка области. Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внешних факторов социально-экономического развития. Источником информации о достижении целевых показателей Программы являются информация территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы ------------------------------------------------------------------------------------- № п/п Наименование Единица Значения показателя по годам показателя измерения ------------------------------------------------ 2011 2012 2013 2014 2015 (базовый) (ожидаемый) ------------------------------------------------------------------------------------- 1. Индекс % к 105,8 107,0 104,0 104,5 105,0 физического преды- объема дущему оборота году в розничной сопоста- торговли вимых ценах ------------------------------------------------------------------------------------ 2. Оборот тыс.руб. 107,3 115,0 120,0 125,0 130,0 розничной торговли на душу населения ------------------------------------------------------------------------------------- 3. Обеспечен- кв.м на 552,0 603,0 605,0 608,0 610,0 ность насе- 1 тыс. ления области жите- площадью лей торговых объектов ------------------------------------------------------------------------------------- 4. Количество ед. 21 28 28 28 28 сельскохо- зяйственных рынков ------------------------------------------------------------------------------------- 4. Механизм управления реализацией Программы Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, организующий комплексное решение вопросов по развитию торговли на территории области. Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение к долгосрочной областной целевой Программе "Развитие торговли в Новгородской области на 2013-2015 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.03.2013 г. N 103) |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| |№ п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования | | | | | реализации |финансирова- | по годам (тыс. руб.) | | | | | | ния |————————|—————————|———————| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 1. | Совершенствование координации и правового регулирования в сфере торговли на территории области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| |1.1. |Подготовка законодательных |комитет |2013-2015 годы| - | - | - | - | | |инициатив Новгородской областной | | | | | | | | |Думе о внесении изменений и | | | | | | | | |дополнений в федеральные законы о | | | | | | | | |государственном регулировании | | | | | | | | |торговой деятельности | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| |1.2. |Осуществление взаимодействия с |комитет |2013-2015 годы| - | - | - | - | | |органами исполнительной власти | | | | | | | | |области, территориальными органами| | | | | | | | |федеральных органов исполнительной | | | | | | | | |власти в области, органами | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | |муниципальных образований области | | | | | | | | |по вопросам развития торговой | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 2. | Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной | | | доступности торговых объектов для населения области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 2.1. |Проведение мониторинга |комитет | 2013-2015 | - | - | - | - | | |обеспеченности населения области | | годы | | | | | | |площадью торговых объектов с | | | | | | | | |выявлением проблемных территорий | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 2.2. |Внесение изменений в утвержденные |Администрации |2013-2015 годы| - | - | - | - | | |схемы размещения нестационарных |городского округа и| | | | | | | |торговых объектов с целью |муниципальных | | | | | | | |расширения объектов мелкорозничной |районов области | | | | | | | |торговой сети | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 2.3. |Мониторинг выполнения управляющими |комитет |2013-2015 годы| - | - | - | - | | |розничными рынками компаниями |Администрации | | | | | | | |требований федерального |городского округа и| | | | | | | |законодательства в части |муниципальных | | | | | | | |упорядочения торговли на розничных |районов области | | | | | | | |рынках | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 3. | Повышение экономической доступности товаров для населения области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 3.1. |Проведение мониторинга цен на |комитет | еженедельно | - | - | - | - | | |основные виды продовольственных |комитет по | | | | | | | |товаров в целях определения |сельскому | | | | | | | |экономической доступности товаров |хозяйству и | | | | | | | |для населения области |продовольствию | | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | | |области | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 3.2. |Организация ярмарочной торговли в |комитет | 2013-2015 | - | - | - | - | | |целях реализации |комитет по | годы | | | | | | |сельскохозяйственной продукции, |сельскому | | | | | | | |произведенной сельскохозяйственными|хозяйству и | | | | | | | |организациями, крестьянскими |продовольствию | | | | | | | |(фермерскими) хозяйствами и |Новгородской | | | | | | | |гражданами, ведущими личное |области | | | | | | | |подсобное хозяйство, на территории |Администрации | | | | | | | |области |городского округа и| | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |районов области | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 4. | Повышение качества и обеспечение безопасности товаров, реализуемых на территории области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 4.1. |Проведение мониторинга качества и |управление | 2013-2015 | - | - | - | - | | |безопасности продуктов питания, |Роспотребнадзора по| годы | | | | | | |реализуемых на территории области |области | | | | | | | | |управление | | | | | | | | |Россельхознадзора | | | | | | | | |по области | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 5. | Стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, | | | и организация взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, | | | и хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров, на территории области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 5.1. |Организация и проведение выставок, |комитет |2013-2015 годы| - | - | - | - | | |ярмарок и иных мероприятий в целях |комитет по | | | | | | | |стимулирования деловой активности |сельскому | | | | | | | |хозяйствующих субъектов, |хозяйству и | | | | | | | |осуществляющих торговую |продовольствию | | | | | | | |деятельность, и обеспечения |Новгородской | | | | | | | |взаимодействия хозяйствующих |области | | | | | | | |субъектов, осуществляющих торговую | | | | | | | | |деятельность, и хозяйствующих | | | | | | | | |субъектов, осуществляющих | | | | | | | | |производство (поставки) товаров | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 5.2. |Организация и проведение областного|комитет |2013-2015 годы| областной | 160,0 | 200,0 | 200,0 | | |конкурса "Лучшее предприятие |Администрации | | бюджет | | | | | |торговли" |городского округа и| | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |районов области | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 01.03.2013 г. N 103) |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 6. | Обеспечение приоритетной поддержки социально незащищенных слоев населения области в сфере торговли | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 6.1. |Участие в реализации проектов, |комитет | 2013-2015 | - | - | - | - | | |ориентированных на организацию |Администрации | годы | | | | | | |обслуживания граждан, находящихся в|городского округа и| | | | | | | |трудной жизненной ситуации, и |муниципальных | | | | | | | |создание условий беспрепятственного|районов области | | | | | | | |доступа инвалидов к объектам | | | | | | | | |торговли | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 7. | Информационное обеспечение в сфере торговли | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 7.1. |Проведение обучающих семинаров, |комитет | 2013-2015 | - | - | - | - | | |конференций, "круглых столов" с | | годы | | | | | | |органами местного самоуправления и| | | | | | | | |представителями торговой сферы в | | | | | | | | |целях информационно-методического | | | | | | | | |обеспечения по вопросам организации| | | | | | | | |торговли, | | | | | | | | |санитарно-противоэпидемических | | | | | | | | |требований, защиты прав | | | | | | | | |потребителей при реализации | | | | | | | | |товаров, мониторинга реализации | | | | | | | | |мероприятий Программы и обсуждения | | | | | | | | |сдерживающих факторов, привлечения | | | | | | | | |к участию в формировании и | | | | | | | | |реализации государственной политики| | | | | | | | |в торговой сфере | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 7.2. |Участие в выездных семинарах, |комитет | 2013-2015 | - | - | - | - | | |конференциях в целях изучения | | годы | | | | | | |опыта других субъектов Российской | | | | | | | | |Федерации по вопросам обеспечения | | | | | | | | |населения услугами торговли | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 7.3. |Оказание консультативной поддержки |комитет | 2013-2015 | - | - | - | - | | |органам местного самоуправления | | годы | | | | | | |области по вопросам применения | | | | | | | | |действующего законодательства в | | | | | | | | |сфере торговой деятельности | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| | 7.4. |Совершенствование раздела |комитет | 2013-2015 | - | - | - | - | | |"Торговля" на сайте экономического | | годы | | | | | | |комитета Новгородской области в | | | | | | | | |части размещения в | | | | | | | | |информационно-телекоммуникационной | | | | | | | | |сети "Интернет" информационных и | | | | | | | | |консультативных материалов по | | | | | | | | |вопросам торговой деятельности и | | | | | | | | |по защите прав потребителей | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|