Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 02.02.2012 № 39Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 февраля 2012 г. № 39 Великий Новгород Утратилo силу с 01 января 2014 года - Постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 г. N 316 О долгосрочной областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новгородской области на 2012-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.09.2012 г. N 568; от 25.12.2012 г. N 874; Постановления Правительства Новгородской области от 23.09.2013 г. N 197) Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новгородской области на 2012-2015 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.Н. Потемкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 02.02.2012 № 39 Долгосрочная областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новгородской области на 2012-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.09.2012 г. N 568; от 25.12.2012 г. N 874; Постановления Правительства Новгородской области от 23.09.2013 г. N 197) Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новгородской области на 2012-2015 годы" (далее Программа). Правовая основа Программы: постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 555 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года"; областной закон от 08.02.96 № 36-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Заказчик Программы: Администрация области. Разработчики Программы: государственное областное казенное учреждение "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области" (далее ГОКУ "Управление ЗНЧС и ОПБ области"). Исполнители Программы: ГОКУ "Управление ЗНЧС и ОПБ области" (по согласованию). Обоснование Программы: предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей и материальных ресурсов, снижение размеров ущерба окружающей природной среде в случае их возникновения. Для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуни-кационные технологии. Эти технологии должны позволять оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания (с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования), а также вне зависимости от места их нахождения (с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования (мобильные телефоны, портативные компьютеры с беспроводным выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", теле- и радиоприемники и др.)). Цели Программы: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области; обеспечение общественной безопасности, сохранности имущества граждан, развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам на территории области. Задачи Программы: развитие и обеспечение функционирования регионального элемента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения (далее ОКСИОН) в местах массового пребывания людей; завершение работы по созданию единых дежурно-диспетчерских служб городского округа Великий Новгород и муниципальных районов области, укомплектование их оборудованием, средствами связи и оргтехникой. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2012-2015 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в размере 26660,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2012 год - 23660,0 тыс.рублей; 2013 год - 1000,0 тыс.рублей; 2014 год - 1000,0 тыс.рублей; 2015 год - 1000,0 тыс.рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: улучшение качества жизни населения путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения до приемлемого уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию области. Система организации контроля за реализацией Программы: ГОКУ "Управление ЗНЧС и ОПБ области" представляет ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, в комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартальные и годовые отчеты в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности" и ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, в Правительство Новгородской области. (Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 23.09.2013 г. N 197) Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы В соответствии с региональной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новгородской области до 2011 года", утвержденной постановлением Администрации области от 02.04.2008 № 103, ведется работа по последовательному снижению рисков чрезвычайных ситуаций, повышению безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также по обеспечению необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области. Принятие Программы необходимо для продолжения работы по последовательному снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области, защите и информированию населения об угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Реализация мероприятий Программы позволит: уменьшить количество погибшего, пострадавшего населения от чрезвычайных ситуаций и происшествий природного и техногенного характера; снизить экономический и экологический ущербы на территории области вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий природного и техногенного характера; осуществить дальнейшее развитие и обеспечение функционирования регионального элемента ОКСИОН в местах массового пребывания людей; завершить работу по созданию единых дежурно-диспетчерских служб городского округа Великий Новгород и муниципальных районов области, укомплектование их оборудованием, средствами связи и оргтехникой. 2. Ресурсное обеспечение Программы Объемы финансирования обосновываются необходимостью повышения качества жизни населения путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения до приемлемого уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создания условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию области. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 26660,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2012 год - 23660,0 тыс. рублей; 2013 год - 1000,0 тыс. рублей; 2014 год - 1000,0 тыс. рублей; 2015 год - 1000,0 тыс. рублей. Дополнительных материальных и трудовых ресурсов на реализацию Программы не потребуется. 3. Оценка эффективности реализации Программы Показатели для оценки эффективности реализации Программы ------------------------------------------------------------------------ № Наименование Единица Значение показателя по годам п/п показателя измерения ---------------------------- 2012 2013 2014 2015 ------------------------------------------------------------------------ 1. Снижение количества % (по отно- 2,21 2,37 2,38 2,56 гибели людей шению к показателям 2011 года) ------------------------------------------------------------------------ 2. Снижение количества -"- 1,54 1,55 1,67 1,71 пострадавшего населения ------------------------------------------------------------------------ 3. Снижение -"- 7,03 7,08 7,62 7,8 экономического ущерба ------------------------------------------------------------------------ 4. Снижение ущерба, -"- 3,1 3,02 2,9 2,9 нанесенного экологии ------------------------------------------------------------------------ В ходе реализации Программы ожидается снижение рисков по всем показателям для оценки эффективности Программы, что положительно повлияет на экономическое развитие области в целом. 4. Механизм управления реализацией Программы Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. ГОКУ "Управление ЗНЧС и ОПБ области" представляет в комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, отчеты в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". Комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области осуществляет мониторинг реализации Программы. Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. (Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 23.09.2013 г. N 197) Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новгородской области на 2012-2015 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.09.2012 г. N 568; от 25.12.2012 г. N 874; Постановления Правительства Новгородской области от 23.09.2013 г. N 197) |—————|——————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |№ п/п| Наименование | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | | | мероприятия | |реализации | финансиро- |——————————|——————————|———————————|——————————| | | | | | вания | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |—————|——————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|——————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 1. |Проведение работ, |ГОКУ | 2012 год |областной | 1000,0 | - | - | - | | |направ-ленных на |"Управление | |бюджет | | | | | | |приобретение и установку |ЗНЧС и ОПБ | | | | | | | | |элементов ОКСИОН типа |области" | | | | | | | | |"бегущая строка" в местах | | | | | | | | | |массового пребывания людей| | | | | | | | | |в Великом Новгороде | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 2. |Проведение работ, | –//– | –//– | –//– | 20070,0 | - | - | - | | |направ-ленных на | | | | | | | | | |приобретение оборудования,| | | | | | | | | |средств связи и | | | | | | | | | |оргтехники для единых | | | | | | | | | |дежурно-диспетчерских | | | | | | | | | |служб городского округа | | | | | | | | | |Великий Новгород и | | | | | | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | |области | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.09.2012 г. N 568; от 25.12.2012 г. N 874) |-----|--------------------------|-------------|-----------|------------|----------|----------|-----------|----------| | 2.1.|Разработка технического |ГОКУ | 2012 год |областной | 2590,0 | - | - | - | | |проекта на построение |"Управление | |бюджет | | | | | | |системы обеспечения |ЗНЧС и ОПБ | | | | | | | | |вызова экстренных |области" | | | | | | | | |оперативных служб по | | | | | | | | | |единому номеру "112" | | | | | | | | | |в Новгородской области | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 21.09.2012 г. N 568; от 25.12.2012 г. N 874) |—————|——————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 3. |Проведение работ, |ГОКУ | 2013 год |областной | - | 1000,0 | - | - | | |направленных на |"Управление | |бюджет | | | | | | |приобретение и установку |ЗНЧС и ОПБ | | | | | | | | |оборудования для |области" | | | | | | | | |аппаратно-программного | | | | | | | | | |комплекса регионального | | | | | | | | | |информационного центра | | | | | | | | | |ОКСИОН Новгородской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 23.09.2013 г. N 197) |—————|——————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 4. |Проведение работ, | –//– | 2014 год | –//– | - | - | 1000,0 | - | | |направленных на | | | | | | | | | |приобретение и установку | | | | | | | | | |элементов ОКСИОН типа | | | | | | | | | |"бегущая строка" в местах | | | | | | | | | |массового пребывания людей| | | | | | | | | |в г.Валдай | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 5. |Проведение работ, | –//– | 2015 год | –//– | - | - | - | 1000,0 | | |направленных на | | | | | | | | | |приобретение и установку | | | | | | | | | |элементов ОКСИОН типа | | | | | | | | | |"бегущая строка" в местах | | | | | | | | | |массового пребывания людей| | | | | | | | | |в г.Окуловка | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 6. |Мероприятия, направленные | –//– | 2012-2015 | - | - | - | - | - | | |на информирование | | годы | | | | | | | |населения о местах | | | | | | | | | |установки и | | | | | | | | | |функционирования элементов| | | | | | | | | |ОКСИОН | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|