Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 13.10.2011 № 539Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2010 г. № 539 Великий Новгород Утратилo силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 г. N 268 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 11.03.2012 г. N 110; от 14.09.2012 г. N 551; от 25.02.2013 г. N 89; Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) В соответствии со статьей 216 Трудового кодекса Российской Федерации и в целях реализации государственной политики в области охраны труда Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу улучшения условий и охраны труда на 2012-2015 годы. 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.В. Смирнов УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 13.10.2011 № 539 Долгосрочная областная целевая программа улучшения условий и охраны труда на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 11.03.2012 г. N 110; от 14.09.2012 г. N 551; от 25.02.2013 г. N 89; Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая программа улучшения условий и охраны труда на 2012-2015 годы (далее Программа). Правовая основа Программы: Трудовой кодекс Российской Федерации; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387); постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 года № 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций"; приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года № 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда". Заказчик Программы: комитет труда и занятости населения Новгородской области (далее комитет). Разработчики комитет. Программы: Исполнители Программы: комитет; комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области (до 01 мая 2013 года), департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области, комитет культуры Новгородской области (до 01 мая 2013 года), департамент культуры и туризма Новгородской области, комитет социальной защиты населения Новгородской области (до 01 мая 2013 года), департамент социальной защиты населения Новгородской области, комитет ветеринарии Новгородской области, комитет по охране здоровья населения области (до 01 мая 2013 года), департамент здравоохранения Новгородской области, комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области (до 01 мая 2013 года), департамент сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области, комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (до 01 мая 2013 года), департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области, комитет транспорта Новгородской области (до 01 июля 2013 года), департамент транспорта и связи Новгородской области, комитет государственной гражданской службы Новгородской области (до 01 мая 2013 года), департамент государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области (до 01 ноября 2013 года), комитет государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области (далее комитеты и департаменты области); (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) управление финансового обеспечения Правительства Новгородской области (в отношении подведомственных государственных учреждений); (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) Администрации городского округа и муниципальных районов области (далее органы местного самоуправления области) (по согласованию); государственная инспекция труда в Новгородской области (далее инспекция труда) (по согласованию); управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (далее управление Роспотребнадзора по области) (по согласованию); Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее Северо-Западное управление Ростехнадзора) (по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (далее ГУ МЧС России по области) (по согласованию); региональное объединение работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Новгородской области" (далее РОР "СПП НО") (по согласованию); Новгородская областная Федерация профсоюзов (далее областная Федерация профсоюзов) (по согласованию); государственное учреждение Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее ГУ НРО ФСС России) (по согласованию); федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области" (далее ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в области") (по согласованию); государственное областное бюджетное учреждение «Хозяйственное управление Правительства Новгородской области» (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 14.09.2012 г. N 551) Государственное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр" (по согласованию); Новгородское областное государственное бюджетное учреждение по обслуживанию водных объектов "Облводобъект" (по согласованию); государственное областное казенное учреждение "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области" (по согласованию); государственное областное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр гражданской защиты и пожарной безопасности Новгородской области" (по согласованию); автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Новгородский учебно-деловой центр предпринимательства и малого бизнеса" - Региональный центр охраны труда (по согласованию), федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов "Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов агропромышленного комплекса" (по согласованию), негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный Центр "Труд образование" (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Промышленная безопасность и охрана труда Новгородской области" (по согласованию), областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Новгородский институт развития образования" (по согласованию) (далее обучающие организации области по охране труда). Обоснование Программы: несмотря на имеющуюся в последние годы положительную тенденцию в решении вопросов улучшения условий и охраны труда в организациях области, снижение общего числа несчастных случаев на производстве (с 440 случаев в 2008 году до 360 случаев в 2010 году), уменьшение числа работников с выявленными впервые профессиональными заболеваниями (с 16 человек в 2009 году до 9 человек в 2010 году) уровень профессиональных рисков для работников области сохраняется высоким. Число пострадавших на производстве в расчете на 1000 работающих по данным Новгородстата составило по итогам 2010 года 2,7 человека, число погибших на производстве составило 15 человек, что в расчете на 10000 работающих составило 0,128 человека. Количество тяжелых производственных травм и несчастных случаев со смертельным исходом составляет 15,0 % всех производственных несчастных случаев. По информации, полученной от организаций области, на начало 2011 года 410 организаций провели аттестацию рабочих мест по условиям труда. Из 34,3 тыс.рабочих мест, прошедших аттестацию по условиям труда (около 20,0 % от числа имеющихся рабочих мест), значительное количество рабочих мест было отнесено к категории тяжелых работ или работ с вредными и (или) опасными условиями труда. На конец 2010 года по данным статистического наблюдения численность работников, которым был установлен хотя бы один вид компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, на предприятиях промышленности, строительства, транспорта и связи составила 34,6 % от общего числа работающих в организациях данных видов экономической деятельности. Сложившееся положение обусловлено прежде всего низким уровнем технической оснащенности многих производств, изношенностью основных производственных фондов (до 70-80 %), недостаточным обеспечением работников средствами индивидуальной защиты. В то же время, наряду с техническими причинами, устранение которых стоит немалых финансовых и материальных затрат, решение многих проблем охраны труда сдерживается недостаточной организацией трудового процесса, отсутствием четкой системы управления охраной труда в организациях, недостаточным уровнем знаний норм и требований безопасности труда работников, низкой дисциплиной труда. Фактическое состояние условий и охраны труда указывает на необходимость программного подхода к проблеме улучшения условий и охраны труда в организациях области. Цели Программы: сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, снижение уровня производственного травматизма, профессиональных заболеваний, повышение уровня социальной и правовой защищенности всех участников производственного процесса. Задачи Программы: повышение эффективности государственного управления охраной труда на территории области на основе совершенствования его нормативной и методической базы, оказания информационного содействия работодателям в обеспечении безопасных условий труда; организационное и методическое обеспечение работы по улучшению условий и охраны труда с целью снижения уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, повышения уровня безопасности на рабочих местах на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, внедрения системы управления профессиональными рисками, распространения передового опыта организаций, добившихся лучших результатов в работе по созданию здоровых и безопасных условий труда работникам; повышение уровня знаний работников по вопросам безопасности и охраны труда на основе организации механизма непрерывного обучения и повышения квалификации руководителей, специалистов и работников рабочих профессий организаций области. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2012-2015 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: источником финансирования Программы является областной бюджет. Общий объем финансирования Программы из средств областного бюджета на 2012-2015 годы составляет 2144,0 тыс.рублей, в том числе: 2012 год - 536,0 тыс.рублей; 2013 год - 536,0 тыс.рублей; 2014 год - 536,0 тыс.рублей; 2015 год - 536,0 тыс.рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: сокращение числа: пострадавших на производстве в расчете на 1000 работающих; погибших на производстве в расчете на 1000 работающих; уменьшение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам; увеличение доли выявленных профессиональных заболеваний у работников в ходе периодических медицинских осмотров; увеличение удельного веса организаций, занимающихся проведением аттестации рабочих мест по условиям труда, от общего количества организаций области; увеличение количества обученных по вопросам охраны труда руководителей и работников организаций области. Система организации контроля за реализацией Программы: информация о выполнении мероприятий Программы представляется исполнителями Программы (кроме комитетов и департаментов области в отношении подведомственных государственных казенных и бюджетных учреждений и государственных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных управлению финансового обеспечения Администрация области, в части, касающейся финансирования работ по аттестации рабочих мест по условиям труда) в комитет ежегодно к 20 января до 2016 года; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) итоговая информация о ходе выполнения мероприятий Программы готовится комитетом ежегодно к 15 февраля до 2016 года; информация о выполнении мероприятий Программы в разрезе финансирования организации работ по аттестации рабочих мест по условиям труда представляется комитетами и департаментами области в отношении подведомственных государственных казенных и бюджетных учреждений, государственными казенными и бюджетными учреждениями, подведомственными управлению финансового обеспечения Правительства Новгородской области, в комитет ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, до 10 января 2016 года; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) отчет для обеспечения мониторинга хода реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности" представляется комитетом в комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам отчетного года до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2016 года. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы В 2011 году заканчивается реализация мероприятий областной целевой Программы улучшения условий и охраны труда на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Администрации области от 15.04.2009 № 107. По итогам 2009-2010 годов и первого полугодия 2011 года выполнено большинство мероприятий названной программы, что позволило добиться снижения числа несчастных случаев на производстве и количества профессиональных заболеваний среди работников. Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью дальнейшего наращивания усилий государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов контроля и надзора в сфере охраны труда работников, общественных объединений работодателей и профессиональных союзов в решении вопросов, связанных с обеспечением здоровых и безопасных условий труда на рабочих местах. Мероприятия Программы принимаются в целях реализации Концепции социально-экономического развития области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, что подчеркивает их приоритетное значение для решения социально-экономических задач, стоящих перед областью, к числу важнейших из которых относится задача по сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Уровень профессиональных рисков для работников области продолжает оставаться достаточно высоким, что приводит к случаям травматизма на производстве. Так за первое полугодие 2011 года получили тяжелые увечья 14 человек, легкие травмы 170 человек, погибли 9 человек (в первом полугодии 2010 года получили тяжелые увечья 21 человек, легкие травмы 149 человек, погибли 9 человек). Для успешного решения задачи по предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников целесообразно применить программный подход, позволяющий на основе реализации предусмотренных Программой мероприятий в комплексе улучшать производственные и санитарные условия труда работников, устранять профессиональные риски на рабочих местах. С этой целью в Программе первостепенное внимание уделяется выполнению мероприятий, связанных с осуществлением аттестации рабочих мест по условиям труда, решением организационных вопросов управления охраной труда в организациях области, проведением обучения по охране труда и проверки знаний (требований) охраны труда работников. В процессе реализации мероприятий Программы могут проявиться риски. Сокращение бюджетного финансирования может повлечь за собой пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их решения. 2. Ресурсное обеспечение Программы Программа предусматривает выделение средств из областного бюджета на: осуществление в течение 2012-2015 годов аттестации рабочих мест по условиям труда в государственных учреждениях области, подведомственных органам исполнительной власти области и Правительству Новгородской области; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций области в 2014 году по итогам работы за 2012 и 2013 годы. Программа предусматривает направление в комитет и комитеты области, имеющие подведомственные государственные казенные и бюджетные учреждения и являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, а также в государственные казенные и бюджетные учреждения, подведомственные управлению финансового обеспечения Правительства Новгородской области, финансовые средства в сумме 1894,0 тыс.рублей на осуществление работ по аттестации рабочих мест по условиям труда, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) в 2012 году - 536,0 тыс.рублей; в 2013 году - 536,0 тыс.рублей; в 2014 году - 286,0 тыс.рублей; в 2015 году - 536,0 тыс.рублей. Указанные средства прежде всего выделяются государственным учреждениям образования, здравоохранения, культуры и социального обслуживания, где трудится 3/4 всех работающих в государственных учреждениях области. Сумма средств, направляемых по Программе в данные учреждения, составляет более 72,0 % от общей суммы средств, выделяемых на аттестацию рабочих мест по условиям труда. На проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций области в 2014 году по итогам работы за 2012 и 2013 годы предусматривается направить 250,0 тыс.рублей. Источники и объемы финансирования Программы ----------------------------------------------------------------------------------- № п/п Мероприятия Объем финансирования из областного бюджета Программы ----------------------------------------------- всего в том числе по годам ------------------------------------ 2012 2013 2014 2015 ----------------------------------------------------------------------------------- 1. Проведение областного 250,0 - - 250,0 - конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций области в 2014 году по итогам работы за 2012 и 2013 годы ----------------------------------------------------------------------------------- 2. Проведение аттестации 1894,0 536,0 536,0 286,0 536,0 рабочих мест по условиям труда в государственных казенных и бюджетных учреждениях области, подведомственных комитету, комитетам и департаментам области и управлению финансового обеспечения Правительства Новгородской области (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) ----------------------------------------------------------------------------------- Всего по Программе 2144,0 536,0 536,0 536,0 536,0 ----------------------------------------------------------------------------------- 3. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит придать системный характер работе органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, объединений работодателей и профессиональных союзов области по содействию в решении вопросов обеспечения безопасных условий и охраны труда работников в организациях области. Прогнозируется, что сохранится положительная тенденция последних лет и по сравнению с 2010 годом в 2012-2015 годах число пострадавших на производстве в расчете на 1000 работающих сократится с 2,5 до 1,9 человека, число погибших на производстве в расчете на 10000 работающих уменьшится с 0,123 до 0,105 человека. Выполнение мероприятий Программы будет способствовать увеличению доли выявленных профессиональных заболеваний у работников в ходе периодических медицинских осмотров, что позволит на более ранней стадии болезни приступить к ее лечению и не допустить в дальнейшем потери трудоспособности такими больными. Программа нацеливает работодателей области, в том числе руководителей государственных бюджетных учреждений, на активизацию работы по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда. Предполагается, что по сравнению с 2010 годом удельный вес организаций, занимающихся проведением аттестации рабочих мест по условиям труда, от общего количества организаций области увеличится с 17,0 % в 2010 году до 55,0 % в 2015 году. Полученные данные по оценке условий труда на рабочих местах на основе результатов аттестации рабочих мест позволят добиться уменьшения удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, с 19,9 до 17,0 %, а также обоснованно устанавливать работникам компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда в тех случаях, когда не представляется технической и технологической возможности устранить воздействие вредных производственных факторов. Реализация Программы предусматривает увеличение более чем на 11,0 % количества обученных руководителей и специалистов организаций области по вопросам охраны и безопасности труда, а также использование опыта работы организаций, работников в сфере охраны и безопасности труда, что относится к основным направлениям обеспечения безаварийной работы персонала при осуществлении профессиональной деятельности. Экономическая эффективность Программы будет выражена в увеличении объемов выпуска продукции и оказанных услуг, повышении качества продукции (услуг) вследствие уменьшения количества дней нетрудоспособности работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сокращения текучести кадров. Кроме того, реализация мероприятий Программы положительно скажется на снижении социальной напряженности в производственных коллективах и в семьях работников, что позволит увеличить расходы организаций области, самих работников на проведение культурно-оздоровительного и спортивного досуга. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы |———————|——————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | № п/п | Наименование | Значение показателя по годам | | | показателя |———————————|———————|———————|———————|———————| | | | 2010 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | (базовый) | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 1. |Сокращение числа: | | | | | | | |——————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | |пострадавших на | 2,7 | 2,5 | 2,3 | 2,1 | 1,9 | | |производстве в расчете| | | | | | | |на 1000 работающих | | | | | | | |(чел.) | | | | | | | |——————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | |погибших на | 0,128 | 0,123 | 0,117 | 0,11 | 0,105 | | |производстве в расчете| | | | | | | |на 10000 работающих | | | | | | | |(чел.) | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 2. |Увеличение доли | 50,0 | 52,0 | 54,0 | 57,0 | 60,0 | | |выявленных | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | |заболеваний у | | | | | | | |работников в ходе | | | | | | | |периодических | | | | | | | |медицинских осмотров (| | | | | | | |%) | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 3. |Удельный вес | 19,9 | 19,2 | 18,5 | 17,8 | 17,0 | | |работников, занятых в | | | | | | | |условиях, не | | | | | | | |отвечающих | | | | | | | |санитарно-гигиениче-ск| | | | | | | |им нормам (%) | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 4. |Удельный вес | 17,0 | 25,0 | 35,0 | 45,0 | 55,0 | | |организаций, | | | | | | | |занимающихся | | | | | | | |проведением аттестации| | | | | | | |рабочих мест по | | | | | | | |условиям труда, от | | | | | | | |общего количества | | | | | | | |организаций области | | | | | | | |(%) | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 5. |Количество обученных | 5294 | 5350 | 5500 | 5700 | 5900 | | |по вопросам охраны | | | | | | | |труда руководителей и | | | | | | | |работников организаций| | | | | | | |области (чел.) | | | | | | |———————|——————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| 4. Механизм управления реализацией Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам охраны труда, координирующий деятельность комитета и являющийся координатором областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) Текущий контроль за реализацией Программы, в том числе сбор и систематизацию информации, осуществляет комитет. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направляемых на финансирование Программы, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Координация выполнения Программы заключается в обеспечении согласованных действий всех уровней управления и исполнителей, участвующих в ее реализации. Организацию и ведение общего мониторинга Программы осуществляет комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) Приложение к долгосрочной областной целевой программе улучшения условий и охраны труда на 2012-2015 годы Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 11.03.2012 г. N 110; от 14.09.2012 г. N 551; от 25.02.2013 г. N 89; Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |№ п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник |Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | | | | |реализа- |финансиро-|——————————|—————————|——————————|——————————| | | | | ции | вания | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | 1. |Совершенствование нормативной правовой базы государственного управления охраной труда | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |1.1. |Разработка проектов |комитет |2012-2015| - | - | - | - | - | | |областных нормативных | | годы | | | | | | | |правовых актов, | | | | | | | | | |методических документов по| | | | | | | | | |охране труда | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |1.2. |Содействие внедрению |комитет | –//– | - | - | - | - | - | | |системы управления |комитеты и | | | | | | | | |профессиональными рисками |департаменты области | | | | | | | | |в организациях области, |РОР "СПП НО" | | | | | | | | |основанной на выявлении, |инспекция труда | | | | | | | | |оценке и контроле |управление | | | | | | | | |профессиональных рисков и |Роспотребнадзора по | | | | | | | | |направленной на снижение |области | | | | | | | | |воздействия вредных |Северо-Западное | | | | | | | | |производственных факторов |управление Ростехнад-| | | | | | | | |на здоровье работников |зора | | | | | | | | | |ГУ МЧС России по | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |областная Федерация | | | | | | | | | |профсоюзов | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |1.3. |Подготовка предложений в |комитет |2012-2015| - | - | - | - | - | | |раздел "Охрана труда" |органы местного | годы | | | | | | | |проектов регионального и |самоуправления | | | | | | | | |территориальных |области | | | | | | | | |соглашений, отраслевых |областная Федерация | | | | | | | | |соглашений, заключаемых на|профсоюзов | | | | | | | | |региональном и |РОР "СПП НО" | | | | | | | | |территориальных уровнях | | | | | | | | | |социального партнерства | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | 2. |Организационно-методическое обеспечение охраны труда | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2.1. |Оказание методической |комитет |2012-2015| - | - | - | - | - | | |помощи в работе комиссий |комитеты и департа- | годы | | | | | | | |(комитетов) по охране |менты области в отно-| | | | | | | | |труда организаций области |шении подведомствен- | | | | | | | | | |ных государственных | | | | | | | | | |учреждений) | | | | | | | | | |инспекция труда | | | | | | | | | |областная Федерация | | | | | | | | | |профсоюзов | | | | | | | | | |РОР "СПП НО" | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2.2. |Содействие организациям |ГУ НРО ФСС России | –//– | - | - | - | - | - | | |области в оформлении |комитет | | | | | | | | |документов на получение | | | | | | | | | |скидок к страховым тарифам| | | | | | | | | |на обязательное | | | | | | | | | |социальное страхование от | | | | | | | | | |несчастных случаев на | | | | | | | | | |производстве и | | | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | | |заболеваний | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2.3. |Оказание информационного |комитет | –//– | - | - | - | - | - | | |содействия организациям |комитеты и департа- | | | | | | | | |области в работе по |менты области (в | | | | | | | | |обеспечению условий и |отношении подведом- | | | | | | | | |охраны труда, решению |ственных государ- | | | | | | | | |вопросов санитарной, |ственных учреждений) | | | | | | | | |промышленной и пожарной |инспекция труда | | | | | | | | |безопасности, в том числе |управление | | | | | | | | |на основе использования |Роспотребнадзора по | | | | | | | | |передового опыта работы в |области | | | | | | | | |сфере создания безопасных |Северо-Западное | | | | | | | | |для здоровья условий и |управление | | | | | | | | |охраны труда |Ростехнадзора | | | | | | | | | |ГУ МЧС России по | | | | | | | | | |области | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2.4. |Оказание консультационной |комитет |2012-2015| - | - | - | - | - | | |помощи работодателям |комитеты и департа- | годы | | | | | | | |области в организации |менты области,имеющие| | | | | | | | |проведения аттестации |подведомственные | | | | | | | | |рабочих мест по условиям |государственные | | | | | | | | |труда |учреждения | | | | | | | | | |ФБУЗ "Центр гигиены | | | | | | | | | |и эпидемиологии в | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | | |инспекция труда | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2.5. |Организация проведения |комитет | –//– |областной | 536,0 | 536,0 | 286,0 | 536,0 | | |аттестации рабочих мест по|комитеты области и | | бюджет | | | | | | |условиям труда: |управление | | | | | | | | | |финансового | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | | |области, имеющие | | | | | | | | | |подведомственные | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | |казенные и бюджетные | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2.5.1.|Организация проведения |департамент |2012 год |областной | 40,0 | - | - | - | | |аттестации рабочих мест по|строительства и | | бюджет | | | | | | |условиям труда в |дорожного хозяйства | | | | | | | | |государственных казенных |Новгородской области | | | | | | | | |учреждениях области | | | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |комитет |2013 год |областной | - | 40,0 | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |департамент |2013 год |областной | - | 10,0 | - | - | | | |транспорта и связи | | бюджет | | | | | | | |Новгородской области | | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |управление |2012-2013|областной | 85,0 | 35,0 | - | - | | | |финансового | годы | бюджет | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | |Новгородской области | | | | | | | | | |для государственного | | | | | | | | | |областного казенного | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |"Управление защиты | | | | | | | | | |населения от | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуаций и по | | | | | | | | | |обеспечению пожарной | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | |Новгородской области"| | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |департамент |2013-2014|областной | - | 25,0 | 25,0 | - | | | |социальной защиты | годы | бюджет | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |Новгородской области | | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |департамент сельского|2013 год |областной | - | 40,0 | - | - | | | |хозяйства и | | бюджет | | | | | | | |продовольствия | | | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |ИТОГО |2012-2014|областной | 125,0 | 150,0 | 25,0 | - | | | | | годы | бюджет | | | | | (Строка в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2.5.2.|Предоставление субсидии |департамент |2012-2013|областной | 120,0 | 100,0 | - | - | | |государственным бюджетным |образования, науки и | годы | бюджет | | | | | | |учреждениям области для |молодежной политики | | | | | | | | |организации проведения |Новгородской области | | | | | | | | |аттестации рабочих мест | | | | | | | | | |по условиям труда | | | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |департамент культуры |2012-2015|областной | 50,0 | 40,0 | 40,0 | 50,0 | | | |и туризма | годы | бюджет | | | | | | | |Новгородской области| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |департамент |2012-2015|областной | 61,0 | 59,0 | 36,0 | 142,0 | | | |социальной защиты | годы | бюджет | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |Новгородской области| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |департамент |2012-2015|областной | 130,0 | 125,0 | 140,0 | 264,0 | | | |здравоохранения | годы | бюджет | | | | | | | |Новгородской области| | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |комитет ветеринарии | 2012, |областной | 50,0 | 16,0 | - | 80,0 | | | |Новгородской области| 2013, | бюджет | | | | | | | | | 2015 | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |управление | | | | | | | | | |финансового | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | |Новгородской области| | | | | | | | | |для: | | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |Новгородского |2013 год |областной | - | 20,0 | - | - | | | |областного | | бюджет | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | |бюджетного учреждения| | | | | | | | | |по обслуживанию | | | | | | | | | |водных объектов | | | | | | | | | |"Облводобъект" | | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |государственного |2013 год |областной | - | 26,0 | - | - | | | |учреждения | | бюджет | | | | | | | |"Новгородский | | | | | | | | | |информационно-анали- | | | | | | | | | |тический центр" | | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |государственного |2014 год |областной | - | - | 5,0 | - | | | |областного бюджетного| | бюджет | | | | | | | |образовательного | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |(повышения | | | | | | | | | |квалификации) | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | |"Учебно-методический | | | | | | | | | |центр гражданской | | | | | | | | | |защиты и пожарной | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | |Новгородской области"| | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |государственного |2014 год |областной | - | - | 40,0 | - | | | |областного | | бюджет | | | | | | | |бюджетного | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |"Хозяйственное | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | |Новгородской области"| | | | | | | | | |---------------------|---------|----------|----------|---------|----------|----------| | | |Итого |2012-2015|областной | 411,0 | 386,0 | 261,0 | 536,0 | | | | | годы | бюджет | | | | | (Строка в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2.6. |Оказание методической |комитет | –//– | - | - | - | - | - | | |помощи государственным и |комитеты и департа- | | | | | | | | |муниципальным учреждениям |менты области (в | | | | | | | | |области в проведении работ|отношении подведом- | | | | | | | | |по аттестации рабочих |ственных государ- | | | | | | | | |мест по условиям труда |ственных учреждений) | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2.7. |Сбор и обработка |комитет |2012-2015| - | - | - | - | - | | |ежемесячной информации о | | годы | | | | | | | |состоянии условий и охраны| | | | | | | | | |труда на территории | | | | | | | | | |городского округа, | | | | | | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2.8. |Оказание методической |управление | –//– | - | - | - | - | - | | |помощи организациям |Роспотребнадзора по | | | | | | | | |области в проведении |области | | | | | | | | |постоянного |ФГУЗ "Центр гигиены | | | | | | | | |производственного контроля|и эпидемиологии в | | | | | | | | |за состоянием условий |области" | | | | | | | | |труда на рабочих местах | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2.9. |Проведение областного |комитет |2014 год |областной | - | - |250,0 | - | | |конкурса на лучшую |областная Федерация | | бюджет | | | | | | |организацию работы по |профсоюзов | | | | | | | | |охране труда среди |РОР "СПП НО" | | | | | | | | |организаций области | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | 3. |Развитие системы обучения и проверки знаний требований по охране труда | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |3.1. |Организация обучения и |комитет |2012-2015| - | - | - | - | - | | |проверки знаний требований|департамент | годы | | | | | | | |по охране труда |здравоохранения | | | | | | | | |работников, в том числе |Новгородской области | | | | | | | | |обучения по охране труда |РОР "СПП НО" | | | | | | | | |отдельных категорий |областная Федерация | | | | | | | | |застрахованных, обучения |профсоюзов | | | | | | | | |по оказанию первой |ГУНРО ФСС России | | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | | | |пострадавшим на | | | | | | | | | |производстве, а также | | | | | | | | | |организация проведения для| | | | | | | | | |работников инструктажей | | | | | | | | | |по охране труда, | | | | | | | | | |стажировок на рабочем | | | | | | | | | |месте | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 г. N 387) |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |3.2. |Повышение эффективности |обучающие организации|2012-2015| - | - | - | - | - | | |работы по обучению и |области по охране | годы | | | | | | | |проверке знаний требований|труда | | | | | | | | |охраны труда работников | | | | | | | | | |организаций области | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |3.3. |Содействие организациям в |Северо-Западное | –//– | - | - | - | - | - | | |переподготовке и |управление | | | | | | | | |аттестации работников, |Ростехнадзора | | | | | | | | |занятых эксплуатацией |обучающие организации| | | | | | | | |опасных производственных |области по охране | | | | | | | | |объектов |труда | | | | | | | | | |РОР "СПП НО" | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |3.4. |Проведение |федеральное | –//– | - | - | - | - | - | | |профессиональной |государственное | | | | | | | | |переподготовки, повышения |бюджетное | | | | | | | | |квалификации специалистов |образовательное | | | | | | | | |по охране труда |учреждение | | | | | | | | | |"Новгородский | | | | | | | | | |институт | | | | | | | | | |переподготовки и | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | |руководящих кадров и | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | |агропромышленного | | | | | | | | | |комплекса" | | | | | | | | | |областное автономное | | | | | | | | | |образовательное | | | | | | | | | |учреждение | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |(повышения | | | | | | | | | |квалификации) | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | |"Новгородский | | | | | | | | | |институт развития | | | | | | | | | |образования" | | | | | | | | | |негосударственное | | | | | | | | | |образовательное | | | | | | | | | |учреждение | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования "Учебный | | | | | | | | | |Центр "Труд | | | | | | | | | |образование" | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |3.5. |Организация и проведение |областная Федерация |2012-2015| - | - | - | - | - | | |обучения по охране труда |профсоюзов | годы | | | | | | | |профсоюзного актива, в том| | | | | | | | | |числе уполномоченных | | | | | | | | | |(доверенных) лиц | | | | | | | | | |профсоюзных комитетов и | | | | | | | | | |членов комиссий | | | | | | | | | |(комитетов) по охране | | | | | | | | | |труда организаций области | | | | | | | | | |от профсоюза | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |3.6. |Организация и проведение |обучающие организации| –//– | - | - | - | - | - | | |целевых учебных семинаров |области по охране | | | | | | | | |по аттестации рабочих мест|труда | | | | | | | | |для специалистов и членов | | | | | | | | | |аттестационных комиссий | | | | | | | | | |организаций области | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | 4. |Повышение эффективности государственного надзора и контроля, общественного контроля | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |4.1. |Проведение анализа |инспекция труда |2012-2015| - | - | - | - | - | | |производственного |управление | годы | | | | | | | |травматизма и |Роспотребнадзора по | | | | | | | | |профессиональных |области | | | | | | | | |заболеваний в |Северо-Западное | | | | | | | | |организациях, |управление | | | | | | | | |расположенных на |Ростехнадзора | | | | | | | | |территории области, с |ГУ МЧС России по | | | | | | | | |выявлением |области | | | | | | | | |причинно-следственных | | | | | | | | | |связей, приведших к | | | | | | | | | |несчастному случаю | | | | | | | | | |(профессиональному | | | | | | | | | |заболеванию) на | | | | | | | | | |производстве | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |4.2. |Оценка соответствия |комитет |2012-2015| - | - | - | - | - | | |условий труда |инспекция труда | годы | | | | | | | |государственным | | | | | | | | | |нормативным требованиям | | | | | | | | | |охраны труда в ходе | | | | | | | | | |проведения государственной| | | | | | | | | |экспертизы условий труда | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |4.3. |Осуществление |областная Федерация | –//– | - | - | - | - | - | | |общественного контроля за |профсоюзов | | | | | | | | |соблюдением | | | | | | | | | |работодателями и | | | | | | | | | |работниками трудового | | | | | | | | | |законодательства, включая | | | | | | | | | |законодательство об охране| | | | | | | | | |труда, и выполнением | | | | | | | | | |коллективных договоров и | | | | | | | | | |соглашений | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | 5. |Информационное обеспечение работы по охране труда | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |5.1. |Организация и участие в |комитет |2012-2015| - | - | - | - | - | | |проведении семинаров, |органы местного | годы | | | | | | | |"круглых столов" и |самоуправления | | | | | | | | |совещаний по охране труда |области | | | | | | | | | |инспекция труда | | | | | | | | | |РОР "СПП НО" | | | | | | | | | |областная Федерация | | | | | | | | | |профсоюзов | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | 5.2. |Освещение в средствах |комитет | –//– | - | - | - | - | - | | |массовой информации |инспекция труда | | | | | | | | |проблемных вопросов |управление | | | | | | | | |охраны труда, санитарной, |Роспотребнадзора по | | | | | | | | |промышленной и пожарной |области | | | | | | | | |безопасности, а также |Северо-Западное | | | | | | | | |социального страхования от|управление | | | | | | | | |несчастных случаев на |Ростехнадзора | | | | | | | | |производстве и |ГУ МЧС России по | | | | | | | | |профессиональных |области | | | | | | | | |заболеваний |ГУ НРО ФСС России | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | 5.3. |Подготовка информационных |комитет |2012-2015| - | - | - | - | - | | |материалов о состоянии |инспекция труда | годы | | | | | | | |охраны труда, |управление | | | | | | | | |производственного |Роспотребнадзора по | | | | | | | | |травматизма и |области | | | | | | | | |профессиональных |Северо-Западное | | | | | | | | |заболеваний в организациях|управление | | | | | | | | |области |Ростехнадзора | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|