Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 30.10.2012 № 671Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2012 г. № 671 Великий Новгород Утратило силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 г. N 267 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области на 2013-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.04.2013 г. N 276) В целях повышения инвестиционной активности, качественного улучшения инвестиционного климата и создания благоприятных условий для инвестирования в Новгородской области, повышения уровня жизни населения Новгородской области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области на 2013-2015 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.А. Шалмуев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 30.10.2012 № 671 Долгосрочная областная целевая программа "Повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области на 2013-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.04.2013 г. N 276) Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая программа "Повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области на 2013-2015 годы" (далее Программа). Правовая основа Программы: Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федера-ции, осуществляемой в форме капитальных вложений"; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике"; областной закон от 11.06.98 № 29-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Новгородской области"; областной закон от 21.12.2009 № 654-ОЗ "О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Марёвского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов мест-ного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям"; областной закон от 09.07.2012 № 100-ОЗ "О стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года"; указ Губернатора области от 21.05.2012 № 156 "О плане мероприятий по реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года по вопросам социально-экономического развития Российской Федерации на территории области". Заказчик Программы: Администрация области. Разработчики Программы: экономический комитет Новгородской области (далее экономический комитет). Исполнители Программы: экономический комитет; комитет по управлению государственным имуществом области (далее КУГИ); комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области; Администрации муниципальных районов и городского округа области (по согласованию); Новгородская торгово-промышленная палата (по согласованию); организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Обоснование Программы: состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития региона. Наличие ряда преимуществ в инвестиционном потенциале Новгородской области создает условия для привлечения крупных международных и отечественных компаний к развитию своего бизнеса на территории региона. Инвесторов привлекает выгодное географическое расположение области, которая находится между Москвой и Санкт-Петербургом, имеет близкий доступ к портам, аэропортам и таможенным терминалам. Новгородская область обладает значительным кадровым потенциалом, отличаясь при этом относительно невысокой стоимостью и высокой квалификацией рабочей силы. Несмотря на преимущества региона, существуют проб-лемы, которые нужно решить: необходимо обеспечить сокращение сроков вхождения инвесторов на территорию Новгородской области, создание подготовленных инвестиционных площадок и ряд других мер. Реализация Программы позволит повысить инвестицион-ную активность, качественно улучшить инвестиционный климат Новгородской области и создать благоприятные условия для инвестирования, которые будут максимально удовлетворять потребностям экономики региона в инвестициях по приоритетным направлениям социально-экономического развития области. Цели Программы: повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области; обеспечение создания новых рабочих мест; достижение устойчивого социально-экономического развития области. Задачи Программы: качественное улучшение администрирования инвестиционной деятельности с разработкой и внедрением единого регламента обслуживания инвесторов на территории Новгородской области ("принцип одного окна"); управление комплексными промышленно-логистическими зонами (индустриальными парками); формирование механизмов административной, инфраструктурной и финансовой поддержки инвесторов; формирование имиджа Новгородской области как региона, благоприятного для инвестирования. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2013-2015 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 12300,0 тыс.рублей, в том числе: 2013 год - 4100,0 тыс.рублей; 2014 год - 4100,0 тыс.рублей; 2015 год - 4100,0 тыс.рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (в 2013 году до 50,0 млрд.рублей, в 2014 году до 57,0 млрд.рублей, в 2015 году до 68,0 млрд.рублей); увеличение количества сохраняемых и вновь создаваемых в рамках реализации инвестиционных проектов рабочих мест - не менее 700 рабочих мест ежегодно. Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в экономический комитет отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы. Экономический комитет ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, направляет в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области отчет о ходе реализации Программы с учетом фактического финансирования в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". К отчету прилагается пояснительная записка, в которой указываются полные сведения о ходе выполнения мероприятий Программы, в том числе по количеству запланированных и выполненных мероприятий за отчетный год и за период с начала реализации Программы, а также об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации. В случае неполного освоения финансовых средств или недофинансирования (ниже плановых значений), а также неполного выполнения мероприятий Программы в пояснительной записке указываются причины и меры, направленные на обеспечение выполнения Программы. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы В соответствии с областным законом от 09.07.2012 № 100-ОЗ "О стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года" основными задачами инвестиционной политики области являются создание условий для развития инвестиционной деятельности, мобилизация имеющихся и привлечение новых инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики. Действующая областная целевая программа "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Новгородской области на 2011-2012 годы" доказала свою эффективность. В 2011 году объем инвестиций в основной капитал составил 39,1 млрд.рублей. По предварительной оценке за 2012 год объем инвестиций в основной капитал составит 44,4 млрд.рублей. За 2011-2012 годы в рамках реализации инвестиционных проектов создано более 3000 рабочих мест. Для повышения инвестиционной активности в регионе, придания устойчивого характера позитивным сдвигам в динамике инвестиций в основной капитал в рамках Программы планируется: совершенствование стимулирования притока частного капитала, поиск новых форм совместного (государственного и частного) инвестирования в перспективные проекты; привлечение финансовых ресурсов для реализации значимых инвестиционных проектов, развитие деловых контактов с финансово-кредитными институтами; укрепление взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления для оказания содействия инвесторам в реализации инвестиционных намерений, сопровождение и мониторинг значимых для экономики области инвестиционных проектов; предоставление инвесторам мер государственной поддержки, предусмотренных областным законодательством; использование конкурентных преимуществ области, характеризующих ее привлекательность для обеспечения притока внешних ресурсов. Распространение информации об инвестиционных процессах в области, целенаправленная работа с крупнейшими российскими и зарубежными инвесторами по сотрудничеству в перспективных сферах инвестирования, размещение информационных и новостных ресурсов об инвестиционной деятельности на портале Администрации области и сайтах профильных министерств и ведомств; мониторинг и анализ инвестиционных процессов в области, актуализация единой информационной базы инвестиционных проектов; поддержка в актуальном состоянии базы данных "Свободные инвестиционные площадки Новгородской области" с целью обеспечения условий рационального использования земельных ресурсов при размещении производительных сил и строительстве объектов недвижимости; создание индустриальных и технологических парков, обеспечивающих благоприятные административные, инфраструктурные и иные условия ведения бизнеса резидентов парка; создание центров кластерного развития. В Новгородской области принят ряд нормативных правовых актов, определяющих виды поддержки инвестиционной деятельности, в частности, льготное налогообложение, предоставление налоговых кредитов, субвенций, субсидий и государственных гарантий Новгородской области. Выгодное географическое положение области, развитая система теле- и транспортных коммуникаций, высокий образовательный и квалификационный уровень рабочего и инженерно-технического персонала, необходимый промышленный и научный потенциал и стабильная общественно-политическая ситуация позволяют рассчитывать на особое внимание инвесторов, включая иностранных, к региону. Анализ инвестиционной активности показывает, что преимущественная концентрация создаваемых промышленных производств происходит там, где имеется в наличии развитая инфраструктура по обслуживанию инвестиционных проектов и возможность привлечения квалифицированных трудовых ресурсов. Новгородская область имеет все предпосылки для привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций. Для этого необходимо формировать и постоянно актуализировать банк данных инвестиционных предложений, включающий свободные земельные участки, производственные помещения и ресурсные площадки. Для обеспечения рационального использования земельных ресурсов при размещении производительных сил и строительстве объектов недвижимости создана и поддерживается в актуальном состоянии база данных "Свободные инвестиционные площадки Новгородской области", включающая более 500 площадок, которые расположены в муниципальных районах и пригодны для размещения новых производств. Предлагаемые инвестиционные площадки не пользуются должным вниманием инвесторов, в основном, из-за недостаточного оснащения площадок инженерной инфраструктурой. Работа по привлечению инвестиций должна носить системный характер и осуществляться программными методами, в том числе и путем проведения маркетинговых исследований с целью выявления потребностей потенциальных инвесторов в свободных ресурсных и производственных площадках области, разработки технико-экономических обоснований приоритетных инвести-ционных проектов и механизмов их реализации. В Программе в рамках реализации кластерного подхода предусматривается создание комплексных промышленно-логистических зон (индустриальных парков): в Чудовском районе на базе площадки "Торфяное"; в Новгородском районе на базе площадки "Трубичино" (кластер автокомпонентов). К основным видам рисков относятся: макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры на товары российского производства, что снижает инвестиционную активность инвесторов; экологические и другие риски, связанные с факторами неопределенности, оказывающими влияние на экологическую составляющую инвестиционной деятельности в регионе, на реализацию проектов. Программно-целевой метод позволит соблюсти единый подход при выполнении мероприятий в рамках Программы, сконцентрировать все организационные и финансовые ресурсы на решении первоочередных задач. 2. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации Программы предусматривается финансирование за счет средств областного бюджета в объеме 12300,0 тыс.рублей, из них: 2013 год - 4100,0 тыс.рублей; 2014 год - 4100,0 тыс.рублей; 2015 год - 4100,0 тыс.рублей. Средства областного бюджета предусматриваются на: создание благоприятной для инвестиций административной среды; создание инфраструктуры для инвестиций; финансовые механизмы привлечения и поддержки инвестиций; деятельность по формированию имиджа региона; кадровое обеспечение; стимулирование спроса на продукцию хозяйствующих субъектов; деятельность по прямому привлечению инвестиций; создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в городской округ и муниципальные районы области. Дополнительные затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские разработки, капитальное строительство не потребуются. 3. Механизм реализации Программы Основополагающими принципами организации системы управления реализацией Программы являются: принцип комплексности - комплексная реализация Программы предполагает связанное и последовательное осуществление ее мер и координацию деятельности органов государственной власти Российской Федерации, Новгородской области, органов местного самоуправления, инвесторов, промышленных организаций, финансовых структур и банков, субъектов естественных монополий и населения; принцип публичности - предполагает широкое вовлечение и открытое обсуждение обществом, предпринимателями, инвесторами, финансовыми организациями и банками, экспертным сообществом, населением, масштабное информационно-презентационное освещение работы по формированию благоприятного инвестиционного имиджа области, хода реализации инвести-ционных процессов; принцип компетентности - привлечение независимых специалистов для получения экспертных заключений по вопросам реализации мероприятий Программы; принцип согласованности - предполагает достижение высокой степени согласованности между основными участниками инвестиционного процесса; принцип использования объективных преимуществ области - реализация конкурентных преимуществ области, таких как географическое положение, природно-климатические условия, ресурсный потенциал, состояние региональной экономики и человеческого потенциала, экологическая обстановка; принцип сбалансированности - развитие новых отраслей экономики с учетом интересов имеющихся хозяйствующих субъектов и населения; принцип концентрации на привлечении инвесторов в приоритетные отрасли экономики - предполагается оказывать максимальное содействие инвесторам, реализующим инвестиционные проекты в приоритетных сферах экономики: агропромышленный комплекс, жилищное строительство и производство строительных материалов, туристская индустрия, транспорт (в том числе водный), производство фармацевтических препаратов, создание вертикально интегрированных структур в лесопромышленном комплексе, добыча и переработка общераспространенных полезных ископаемых, развитие энергетики на альтернативных видах топлива, машиностроение (в том числе производство автомобильных компонентов). Экономический комитет разрабатывает в пределах своих полномочий акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы, обеспечивает согласованную работу остальных исполнителей Программы, отчитывается о ходе реализации Программы, осуществляет постоянный мониторинг программной деятельности, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. 4. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". Планируется, что объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования увеличится с 50,0 млрд.рублей в 2013 году до 68,0 млрд.рублей в 2015 году. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы +---+----------------------------------+---------+------------------------+ ¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Значение показателя ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ по годам ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ +---+----------------------------------+---------+-------+-------+--------+ ¦1. ¦Объем инвестиций в основной ¦ млрд. ¦ 50,0 ¦ 57,0 ¦ 68,0 ¦ ¦ ¦капитал за счет всех источников ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+-------+-------+--------+ ¦2. ¦Количество ежегодно сохраняемых и ¦ ед. ¦700 ¦700 ¦700 ¦ ¦ ¦вновь создаваемых рабочих мест в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках реализации инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+-------+-------+--------+ В ходе реализации Программы предполагается сохранить и создать 2100 рабочих мест, что позволит решить проблемы трудоустройства и повысит уровень жизни населения области. Рост благосостояния жителей региона увеличит налогооблагаемую базу, пополнит областной и местные бюджеты, поможет решению ряда социальных проблем, что, в свою очередь, приведет к повышению рождаемости, уменьшению смертности, росту индустрии услуг, торговли, организации досуга, увеличению жилищного строительства и стимулированию связанных секторов экономики. Таким образом, реализация инвестиционных проектов имеет значительный мультипликативный эффект, поможет развитию инфраструктуры и окажет существенное влияние на устойчивое развитие экономики региона и улучшение качества жизни людей. 5. Механизм управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы Администрации области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам привлечения инвестиций в экономику области. Экономический комитет представляет информацию о выполнении мероприятий Программы ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, заместителю Главы администрации области, курирующему экономический комитет. Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет экономический комитет, который в соответствии с имеющимися полномочиями обеспечивает согласованные действия по реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования мероприятий Программы, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы. Исполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в экономический комитет отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области на 2013-2015 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.04.2013 г. N 276) |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |№ п/п| Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования | | | | |реализации| финансиро- | по годам (тыс. руб.) | | | | | | вания |————————|————————|————————| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| | 1. | Создание благоприятной для инвестиций административной среды | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |1.1. |Разработка регламента, |экономический |2013 год | - | - | - | - | | |определяющего порядок |комитет | | | | | | | |взаимодействия органов | | | | | | | | |исполнительной власти области, | | | | | | | | |Администраций муниципальных | | | | | | | | |районов области и других субъектов| | | | | | | | |инвестиционной деятельности | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |1.2. |Обеспечение сопровождения |экономический |2013-2015 | - | - | - | - | | |инвестиционных проектов, |комитет | годы | | | | | | |эффективного взаимодействия | | | | | | | | |инвесторов с органами | | | | | | | | |исполнительной власти области и | | | | | | | | |решения возникающих в процессе | | | | | | | | |инвестиционной деятельности | | | | | | | | |проблем и вопросов | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |1.3. |Изучение опыта применения |экономический |2013-2015 | - | - | - | - | | |инвестиционного законодательства |комитет | годы | | | | | | |субъектов Российской Федерации и | | | | | | | | |подготовка проектов областных | | | | | | | | |нормативных правовых актов с | | | | | | | | |учетом данного опыта в сфере | | | | | | | | |инвестиционной деятельности | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |1.4. |Привлечение независимых экспертов,|экономический |2013, 2015|областной |100,0 | - |100,0 | | |инвестиционных консультантов для |комитет | годы |бюджет | | | | | |рассмотрения наиболее значимых | | | | | | | | |инвестиционных проектов, включая | | | | | | | | |экспертизу бизнес-планов, | | | | | | | | |проектно-сметной документации, | | | | | | | | |нормативных правовых актов | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |1.5. |Проведение исследований состояния |экономический |2013, 2015|областной | - | - |500,0 | | |инвестиционного климата |комитет | годы |бюджет | | | | | |Новгородской области |организации, | | | | | | | | |определенные в | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |Федеральным | | | | | | | | |законом от 21 июля| | | | | | | | |2005 года № 94-ФЗ | | | | | | | | |"О размещении | | | | | | | | |заказов на | | | | | | | | |поставки товаров, | | | | | | | | |выполнение работ, | | | | | | | | |оказание услуг для| | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |нужд" | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.04.2013 г. N 276) |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |1.6. |Организация работы |экономический |2013-2015 | - | - | - | - | | |Координационного совета при |комитет | годы | | | | | | |Губернаторе области по | | | | | | | | |совершенствованию инвестиционной | | | | | | | | |деятельности с целью рассмотрения| | | | | | | | |значимых для экономики области | | | | | | | | |инвестиционных проектов | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| | 2. | Создание инфраструктуры для инвестиций | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |2.1. |Организация деятельности агентства|КУГИ |2013-2015 | - | - | - | - | | |по поддержке инвестиционной |экономический | годы | | | | | | |деятельности в регионе (далее |комитет | | | | | | | |агентство) для целей: | | | | | | | | |внедрения порядка работы с | | | | | | | | |инвесторами, обеспечивающего | | | | | | | | |реализацию принципа "одного окна" | | | | | | | | |и сокращение сроков реализации | | | | | | | | |инвестиционного проекта; | | | | | | | | |подведения энергетической, | | | | | | | | |инженерной, транспортной, | | | | | | | | |телекоммуникационной и иной | | | | | | | | |инфраструктуры к земельным | | | | | | | | |участкам, отобранным в | | | | | | | | |соответствии с подпунктом 2.3 | | | | | | | | |мероприятий Программы | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |2.2. |Разработка предпроектной |экономический |2013-2015 |областной | - |800,0 |800,0 | | |документации индустриальных парков|комитет | годы |бюджет | | | | | |и технопарков, инвестиционных |организации, | | | | | | | |площадок |определенные в | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |Федеральным | | | | | | | | |законом от 21 июля| | | | | | | | |2005 года № 94-ФЗ | | | | | | | | |"О размещении | | | | | | | | |заказов на | | | | | | | | |поставки товаров, | | | | | | | | |выполнение работ, | | | | | | | | |оказание услуг для| | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |нужд" | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.04.2013 г. N 276) |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |2.3. |Формирование промышленных |Администрации |2013-2015 | - | - | - | - | | |площадок |городского округа | годы | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | | |районов области | | | | | | | | |КУГИ | | | | | | | | |экономический | | | | | | | | |комитет | | | | | | | | |организации, | | | | | | | | |определенные в | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |Федеральным | | | | | | | | |законом от 21 июля| | | | | | | | |2005 года № 94-ФЗ | | | | | | | | |"О размещении | | | | | | | | |заказов на | | | | | | | | |поставки товаров, | | | | | | | | |выполнение работ, | | | | | | | | |оказание услуг для| | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |нужд" | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |2.4. |Ведение базы данных инвестиционных|экономический |2013-2015 | - | - | - | - | | |площадок |комитет | годы | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| | 3. | Финансовые механизмы привлечения и поддержки инвестиций | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |3.1. |Реализация мер государственной |экономический |2013-2015 | - | - | - | - | | |поддержки в сфере инвестиционной |комитет | годы | | | | | | |деятельности | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| | 4. | Деятельность по формированию имиджа региона | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |4.1. |Издание и распространение |экономический |2013-2015 |областной | - |400,0 |450,0 | | |информационно-рекламного буклета |комитет | годы |бюджет | | | | | |об инвестиционном климате |организации, | | | | | | | |Новгородской области (включая |определенные в | | | | | | | |подготовку к изданию, разработку |соответствии с | | | | | | | |оригинал-макета, размещение |Федеральным | | | | | | | |фотоиллюстраций и печать) |законом от 21 июля| | | | | | | | |2005 года № 94-ФЗ | | | | | | | | |"О размещении | | | | | | | | |заказов на | | | | | | | | |поставки товаров, | | | | | | | | |выполнение работ, | | | | | | | | |оказание услуг для| | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |нужд" | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.04.2013 г. N 276) |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |4.2. |Подготовка и размещение в |экономический |2013-2015 |областной |500,0 |600,0 |650,0 | | |средствах массовой информации |комитет | годы |бюджет | | | | | |имиджевых и аналитических |организации, | | | | | | | |материалов, направленных на |определенные в | | | | | | | |создание благоприятных условий |соответствии с | | | | | | | |для привлечения инвестиций в |Федеральным | | | | | | | |экономику области |законом от 21 июля| | | | | | | | |2005 года № 94-ФЗ | | | | | | | | |"О размещении | | | | | | | | |заказов на | | | | | | | | |поставки товаров, | | | | | | | | |выполнение работ, | | | | | | | | |оказание услуг для| | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |нужд" | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |4.3. |Обновление официального сайта |экономический | 2014 год |областной | - |700,0 | - | | |экономического комитета сети |комитет | |бюджет | | | | | |"Интернет" на русском, английском |организации, | | | | | | | |и немецком языках |определенные в | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |Федеральным | | | | | | | | |законом от 21 июля| | | | | | | | |2005 года № 94-ФЗ | | | | | | | | |"О размещении | | | | | | | | |заказов на | | | | | | | | |поставки товаров, | | | | | | | | |выполнение работ, | | | | | | | | |оказание услуг для| | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |нужд" | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |4.4. |Продвижение и поддержка |экономический |2014-2015 |областной | - |200,0 |200,0 | | |официального сайта экономического |комитет | годы |бюджет | | | | | |комитета в сети "Интернет" на |организации, | | | | | | | |русском, английском и немецком |определенные в | | | | | | | |языках |соответствии с | | | | | | | | |Федеральным | | | | | | | | |законом от 21 июля| | | | | | | | |2005 года № 94-ФЗ | | | | | | | | |"О размещении | | | | | | | | |заказов на | | | | | | | | |поставки товаров, | | | | | | | | |выполнение работ, | | | | | | | | |оказание услуг для| | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |нужд" | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |4.5. |Разработка инвестиционной карты |экономический |2013 год |областной |2600,0 | - | - | | |области |комитет | |бюджет | | | | | | |организации, | | | | | | | | |определенные в | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |Федеральным | | | | | | | | |законом от 21 июля| | | | | | | | |2005 года № 94-ФЗ | | | | | | | | |"О размещении | | | | | | | | |заказов на | | | | | | | | |поставки товаров, | | | | | | | | |выполнение работ, | | | | | | | | |оказание услуг для| | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |нужд" | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.04.2013 г. N 276) |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| | 5. | Кадровое обеспечение | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |5.1. |Организация регулярного обучения |экономический |2013-2015 |областной |100,0 |100,0 |100,0 | | |в области инвестиционной |комитет | годы |бюджет | | | | | |деятельности работников органов | | | | | | | | |исполнительной власти области | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |5.2. |Организация профессиональной |комитет |2013-2015 |областной | - | - | - | | |ориентации и совершенствование |образования, науки| годы |бюджет, в | | | | | |системы профессионального |и молодежной | |рамках | | | | | |образования в области с целью |политики | |долгосрочной | | | | | |удовлетворения потребности |Новгородской | |областной | | | | | |инвесторов в квалифицированных |области | |целевой | | | | | |кадрах |экономический | |программы | | | | | | |комитет | |"Развитие | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |и науки в | | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | | |области на | | | | | | | | |2011-2015 | | | | | | | | |годы" | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| | 6. | Стимулирование спроса на продукцию хозяйствующих субъектов | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |6.1. |Привлечение хозяйствующих |экономический |2013-2015 | - | - | - | - | | |субъектов к участию в |комитет | годы | | | | | | |специализированных выставках в | | | | | | | | |России и за рубежом | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |6.2. |Информационная поддержка |Новгородская |2013-2015 | - | - | - | - | | |хозяйствующих субъектов при |торгово-промышлен-| годы | | | | | | |продвижении их продукции |ная палата | | | | | | | | |экономический | | | | | | | | |комитет | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| | 7. | Деятельность по прямому привлечению инвестиций | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |7.1. |Организация участия представителей|экономический |2013-2015 |областной |250,0 |750,0 |750,0 | | |Новгородской области в |комитет | годы |бюджет | | | | | |инвестиционных мероприятиях | | | | | | | | |(форумы, саммиты, выставки, | | | | | | | | |семинары, совещания, конференции) | | | | | | | | |в России и за рубежом, включая | | | | | | | | |подготовку презентационных | | | | | | | | |материалов | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |7.2. |Организация участия руководителей |экономический |2013-2015 |областной |250,0 |250,0 |250,0 | | |органов исполнительной власти |комитет | годы |бюджет | | | | | |области в международных и | | | | | | | | |российских инвестиционных и | | | | | | | | |экономических форумах, саммитах, | | | | | | | | |выставках, семинарах, совещаниях и| | | | | | | | |конференциях с целью доведения | | | | | | | | |информации об инвестиционном | | | | | | | | |климате и потенциальных | | | | | | | | |возможностях региона до | | | | | | | | |профильной аудитории | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |7.3. |Формирование базы данных |экономический |2013-2015 |областной |300,0 |300,0 |300,0 | | |потенциальных инвесторов и |комитет | годы |бюджет | | | | | |распространение презентационных | | | | | | | | |материалов о Новгородской области | | | | | | | | |среди потенциальных инвесторов, | | | | | | | | |представительств иностранных | | | | | | | | |компаний в России, торговых | | | | | | | | |представительств Российской | | | | | | | | |Федерации за рубежом, | | | | | | | | |представительств отдельных | | | | | | | | |провинций стран и международных | | | | | | | | |организаций в Российской | | | | | | | | |Федерации, посольств и консульств| | | | | | | | |зарубежных стран в России | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| | 8. |Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в городском округе и муниципальных районах | | |области | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| |8.1. |Реализация мероприятий, |Администрации |2013-2015 | - | - | - | - | | |направленных на создание |городского округа | годы | | | | | | |благоприятных условий для |и муниципальных | | | | | | | |инвестиционной деятельности, |районов области | | | | | | | |включенных в планы | | | | | | | | |социально-экономического развития | | | | | | | | |городского округа и муниципальных | | | | | | | | |районов области | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| | |ИТОГО | | | |4100,0 |4100,0 |4100,0 | |—————|——————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————————|————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|