Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 30.10.2012 № 670Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2012 г. № 670 Великий Новгород Утратилo силу с 01 января 2014 года - Постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 г. N 327 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 12.12.2012 г. N 840; от 15.04.2013 г. N 188; Постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37; от 25.09.2013 г. N 209; от 31.12.2013 г. N 573) В целях повышения качества жизни граждан, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни, совершенствования системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий, внедрения перспективных технологий и стандартов в области связи Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013-2015 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.В. Костюков УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 30.10.2012 Долгосрочная областная целевая программа "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 12.12.2012 г. N 840; от 15.04.2013 г. N 188; Постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37; от 25.09.2013 г. N 209; от 31.12.2013 г. N 573) Паспорт Программы Наименование Программы: долгосрочная областная целевая программа "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013-2015 годы" (далее Программа). Правовая основа Программы: Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 года № 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи"; постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 394 "О мерах по совершенствованию использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов"; постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года № 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"; постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"; постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года № 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 года № 1184 "О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде"; постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 60 "О Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления"; постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов"; постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 года № 985 "О федеральной целевой программе "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 года № 2074-р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года № 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 2378-р "Об утверждении Концепции развития отрасли геодезии и картографии до 2020 года"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р "О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 августа 2006 года № 1157-р "О Концепции создания и развития инфраструктуры пространственных данных в Российской Федерации"; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года № Пр-212; приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 190 "Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; областной закон от 14.11.2011 № 1109-ОЗ "О создании региональных информационных систем"; областной закон от 05.12.2011 № 1129-ОЗ "О Концепции социально-экономического развития области на 2012-2014 годы". Заказчик Программы: комитет информатизации и связи Новгородской области (далее комитет). Разработчики комитет. Программы: Исполнители Программы: комитет; комитет культуры Новгородской области (до 01 мая 2013 года); департамент культуры и туризма Новгородской области; управление архитектуры и градостроительства Новгородской области (до 01 мая 2013 года); комитет архитектуры и градостроительства Новгородской области; комитет информационно-аналитического обеспечения Администрации области (до 01 мая 2013 года); комитет информационно-аналитического обеспечения Правительства Новгородской области; комитет Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации (до 01 мая 2013 года); комитет Правительства Новгородской области по взаимодействию со средствами массовой информации; органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области (по согласованию); областное государственное автономное учреждение "Новгородское областное телевидение" (далее ОГАУ "НОТ") (по согласованию). (Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) Обоснование Программы: мониторинг развития информационного общества и формирования электронного правительства в Новгородской области показал, что в настоящее время имеется общая положительная тенденция развития работ в области информатизации органов исполнительной власти области. Активное использование информационных и телекоммуникационных технологий (далее ИКТ) в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления области значительно повышает эффективность государственного и муниципального управления, содействует успешной реализации намеченных государственных программ в ключевых сферах деятельности (образование, здравоохранение, социальная защита населения, культура, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения). Вместе с тем в Новгородской области необходимо продолжать работы по развитию информационного общества и формированию электронного правительства области, в том числе интегрировать территориальные информационные системы, организовать централизованное управление процессами формирования электронного правительства в Новгородской области. Целесообразно использовать программно-целевой метод, который позволит обеспечить своевременное, комплексное и планомерное решение указанной проблемы, создать целевую направленность использования выделяемых средств. Цели Программы: развитие институтов информационного общества, обеспечение инновационного развития Новгородской области в области ИКТ; формирование и развитие электронного правительства области, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде; расширение сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам в электронном виде; повышение уровня защищенности органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и населения области от преступлений и правонарушений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также обеспечение целостности, достоверности и конфиденциальности информации, используемой населением, органами государственной власти и организациями области; развитие инфраструктуры пространственных данных области, обеспечение свободного доступа граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления к региональным геопространственным ресурсам, результатам космической деятельности и их эффективное использование; развитие информационного пространства области, обеспечение гарантированного равного доступа населения к массовой информации посредством общедоступных теле- и радиоканалов, соответствующей потребностям граждан и способствующей развитию инновационной экономики; совершенствование информационно-аналитического и методического обеспечения процессов государственного и муниципального управления; проведение единой технической политики, внедрение унифицированных разработок при решении задач в области развития и использования ИКТ; развитие региональных систем связи и телекоммуникаций; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188) снижение неэффективных расходов бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в области развития и использования ИКТ, реализуемых в рамках различных программ и проектов. Задачи Программы: создание и развитие региональных информационных систем области на основе обеспечения их совместимости и взаимодействия с федеральными и муниципальными информационными системами; реализация сервисной модели предоставления государственных и муниципальных услуг в области; обеспечение соответствия информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства области; обеспечение перехода на цифровое эфирное телевещание; формирование необходимых условий для развития коммуникационной инфраструктуры доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее сеть "Интернет"); внедрение информационно-коммуникационных технологий в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения; формирование в области единого пространства доверия электронной подписи на основе инфраструктуры открытых ключей, сформированной и поддерживаемой удостоверяющим центром органов исполнительной власти области; развитие защищенной корпоративной вычислительной сети органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области на основе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства области; обеспечение технической и криптографической защиты информации персональных данных в региональных информационных системах органов исполнительной власти области и подведомственных им учреждений; формирование и развитие базовой и специализированых инфраструктур пространственных данных и геоинформационной системы области для удовлетворения потребностей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188) внедрение ИКТ в сфере культуры, культурного и гуманитарного просвещения. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение 1 к Программе). Сроки реализации Программы: 2013-2015 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 167,0008 млн.рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 54,7552 млн.рублей; 2014 год - 57,2876 млн.рублей, в том числе 6,0 млн.рублей - субсидии бюджетам муниципальных районов области; 2015 год - 54,958 млн.рублей. (Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 31.12.2013 г. N 573) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам: выполнение Программы позволит достичь значений целевых показателей, указанных в приложении 2 к Программе. Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители Программы представляют в комитет отчеты ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно. Комитет обобщает отчеты исполнителей Программы и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно представляет отчет о ходе реализации Программы в комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области по формам, утвержденным постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы По данным независимой исследовательской организации "Компания Центр прикладной экономики" в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню внедрения электронного правительства на 01 апреля 2012 года Новгородская область занимает 4 место в Северо-Западном федеральном округе и 44 место по Российской Федерации. На основании данных мониторинга, проводимого Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность органов власти, по состоянию на 16 июля 2012 года Новгородская область занимает среди субъектов Российской Федерации: по проектированию межведомственного взаимодействия по услугам органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальным услугам 35 и 13 места соответственно, по подключению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее РСМЭВ) - 28 место. Итогами реализации областной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2011 и 2012 годы" являются: создание системы обеспечения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее "АИС МФЦ") в области в целях предоставления государственных и муниципальных услуг; перевод в электронный вид 50 первоочередных государственных и муниципальных услуг; создание и функционирование 4 информационных систем в органах исполнительной власти области; функционирование программных средств, обеспечивающих взаимодействие с РСМЭВ; автоматизирование рабочих мест в 4 органах исполнительной власти области для осуществления их деятельности, в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг; создание каналов связи между Правительством Новгородской области и Администрациями муниципальных районов области; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) создание официального сайта Правительства Новгородской области в сети "Интернет"; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) создание канала связи от РСМЭВ к Единой системе межведомственного электронного взаимодействия; выдача сотрудникам Правительства Новгородской области и органам исполнительной власти области 92 электронных подписей; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) создание комплексной автоматизированной системы учета ведения каталогов в электронном виде; создание центров общественного доступа в 65 межпоселенческих библиотеках; перевод в областной универсальной научной библиотеке в электронный вид 99 изданий, возможность дистанционного пользования электронным каталогом библиотеки (480 тыс.записей); обеспечение доступа к электронным фондам государственных и муниципальных учреждений культуры с использованием сети "Интернет". Итогами реализации областной целевой программы "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы" являются: модернизация телевизионного оборудования для перехода вещания в цифровом мультиплексе; предоставление в режиме устойчивого приема эфирного телевизионного вещания областного телеканала; внедрение частоты для аналогового телевизионного вещания; приобретение передвижной телевизионной станции. В ходе реализации названных областных целевых программ выявлен ряд проблем: не все государственные и муниципальные услуги переведены в электронный вид. Необходимо перевести в электронный вид более 250 государственных и муниципальных услуг. В связи с этим необходимо продолжить работу по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид; отсутствие в некоторых органах исполнительной власти области информационных систем, а также автоматизированных рабочих мест. В связи с этим необходимо разработать специализированные программные средства, адаптированные к условиям деятельности органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, для обмена информацией; отсутствие в некоторых органах местного самоуправления муниципальных образований области локальной вычислительной сети, устойчивых каналов связи и средств их защиты. В связи с этим планируется предоставить субсидию бюджетам муниципальных районов области на обеспечение функционирования и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области в 2014 году; отсутствие эфирного телевизионного вещания областного телеканала на территориях Валдайского и Маловишерского районов; использование устаревшего телевизионного оборудования на передвижной телевизионной станции. В связи с этим необходимо осуществить переход с аналогового телевизионного вещания на цифровое телевизионное вещание, а также модернизацию передвижной телевизионной станции; отсутствие программно-аппаратного комплекса для конвертирования видеоархивов в цифровой формат; отсутствие в некоторых органах исполнительной власти области средств защиты на автоматизированных рабочих местах; отсутствие в Правительстве Новгородской области и органах исполнительной власти области лицензий на использование системного и программного обеспечения; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) отсутствие программных и технических средств, необходимых для обеспечения работы с электронной подписью сотрудников органов исполнительной власти области и Правительства Новгородской области, подключенных к системе электронного документооборота; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) отсутствие электронных подписей у некоторых сотрудников Правительства Новгородской области и органов исполнительной власти области; (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) отсутствие в универсальной научной библиотеке компьютерного и офисного оборудования, лицензионного программного обеспечения для создания и модернизации автоматизированных рабочих мест читателей и сотрудников учреждений культуры; отсутствие компьютерного оборудования, специального программного обеспечения для незрячих читателей для создания электронных книг и книг специальных форматов для незрячих и слабовидящих читателей; отсутствие компьютерной и мультимедийной техники в учреждениях культуры, а также необходимость разработки сенсорного киоска; отсутствие проекторов и экранов для демонстрации информации в учреждениях культуры; отсутствие специализированных средств хранения видеоданных в учреждениях культуры. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации возникла необходимость в создании региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" универсальные электронные карты выдаются с 01 января 2013 года. В связи с этим в рамках Программы планируется провести мероприятия по изготовлению, персонализации и внедрению универсальных электронных карт. Учитывая значительную роль информатизации в достижении целей, определенных стратегией социально-экономического развития Новгородской области, необходимо продолжить работы по развитию информационного общества и формированию электронного правительства области. Под информационным обществом в данной Программе понимается информационное взаимодействие субъектов общественных отношений (граждане, их объединения, общественные институты, органы власти и управления, производственные и коммерческие организации и объединения) для удовлетворения потребностей в информационных продуктах и услугах. Электронное правительство новый способ взаимодействия на основе активного использования ИКТ в целях повышения эффективности управ-ления и предоставления государственных и муниципальных услуг. В Программе реализован подход, направленный на сервис-ориентированную модель развития и использования ИКТ, предусматривающую использование информационно-коммуникационных технологий, создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию информационных систем и информа-ционно-коммуникационной инфраструктуры, в которой повышение качества государственных услуг за счет использования ИКТ рассматривается как одна из основных целей информатизации. Программа базируется на результатах анализа функциональных потребностей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, хозяйствующих субъектов и населения области в современных ИКТ, учитывает мировой опыт и сложившуюся российскую практику их применения в деятельности государственного аппарата, текущий уровень социально-экономического развития области. Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1. Таблица 1 - Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, и способы их минимизации |——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————| |№ п/п | Наименование риска | Способ минимизации | |——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1. |Ограниченность средств областного |определение приоритетов | | |бюджета, выделяемых на реализацию |для первоочередного | | |мероприятий Программы |финансирования | |——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————| | 2. |Неактуальность планирования и |координация деятельности| | |запаздывание согласований мероприятий|органов исполнительной | | |Программы |власти области | |——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————| | 3. |Несбалансированное распределение |определение приоритетов | | |финансовых средств по мероприятиям |для первоочередного | | |Программы в соответствии с ожидаемыми|финансирования | | |конечными результатами Программы | | |——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————| | 4. |Пассивное сопротивление органов |обучение пользователей, | | |исполнительной власти и органов |популяризация ИКТ | | |местного самоуправления области | | | |использованию инфраструктуры | | | |электронного правительства и | | | |распространению современных | | | |информационных технологий | | |——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————| | 5. |Пассивное сопротивление отдельных |обучение пользователей, | | |граждан и общественных организаций |популяризация ИКТ, | | |реализации мероприятий Программы по |пропаганда | | |созданию информационных баз, |информационного | | |реестров, классификаторов и единого |общества | | |идентификатора граждан по этическим, | | | |моральным, культурным и религиозным | | | |причинам | | |——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————| 2. Ресурсное обеспечение Программы Учитывая возможности и потребности Новгородской области, для реализации Программы предусматривается финансирование в объеме 167,0008 млн.рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 54,7552 млн.рублей; 2014 год - 57,2876 млн.рублей, в том числе 6,0 млн.рублей - субсидии бюджетам муниципальных районов области; 2015 год - 54,958 млн.рублей. Дополнительные затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподготовку кадров не потребуются. (Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 31.12.2013 г. N 573) 3. Оценка эффективности реализации Программы Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей Программы) при условии соблюдения обоснованного объема расходов. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении 2 к Программе. Периодичность оценки эффективности выполнения Программы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов и показателей Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий Программы и плана ее реализации. Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения Программы носит обобщенный характер, но является результатом расчета, то есть основывается на массиве первичных данных, что позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205. 4. Механизм управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, обеспечивающий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам правопорядка, общественной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки, международных связей, связи, развития технологий электронного правительства в органах исполнительной власти Новгородской области. Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет в соответствии с действующим законодательством, который обеспечивает согласованные действия по реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования мероприятий Программы, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы. В качестве форм контроля предусматриваются: ежеквартальный анализ хода выполнения мероприятий Программы на совещаниях в Правительстве Новгородской области; ежегодное подведение итогов выполнения мероприятий Программы на совещаниях с органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области; контроль за выполнением и соблюдением сроков выполнения мероприятий Программы. Контроль за правильностью расходования и целевым использованием средств областного бюджета осуществляется уполномоченными органами в порядке, установленном действующим законодательством. (Раздел в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) Приложение № 1 к долгосрочной областной целевой программе "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013-2015 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 12.12.2012 г. N 840; от 15.04.2013 г. N 188; Постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37; от 25.09.2013 г. N 209; от 31.12.2013 г. N 573) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| |№ п/п | Наименование | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования | | | мероприятия | | реализации | финансирования | по годам (млн. руб.) | | | | | | |——————————|——————————|———————————| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 1. | Управление развитием информационного общества и формированием электронного правительства области | |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 1.1. |Подготовка нормативных |комитет | 2013-2015 | - | - | - | - | | |правовых актов и органи- | | годы | | | | | | |зационно-методических | | | | | | | | |документов по вопросам | | | | | | | | |развития информационного | | | | | | | | |общества и формирования | | | | | | | | |электронного правительства| | | | | | | | |области | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 1.2. |Подготовка материалов к |комитет | 2013-2015 | - | - | - | - | | |проведению заседаний | | годы | | | | | | |комиссии по развитию | | | | | | | | |информационного общества и| | | | | | | | |формированию электронного | | | | | | | | |правительства в области | | | | | | | |------|--------------------------|--------------|--------------|----------------|----------|----------|-----------| | 1.3. |Организация проведения |комитет | 2013 |областной |0,25 | - | - | | |семинаров для сотрудников | | год |бюджет | | | | | |органов исполнительной | | | | | | | | |власти области, органов | | | | | | | | |местного самоуправления и | | | | | | | | |подведомственных им | | | | | | | | |учреждений области по | | | | | | | | |вопросам развития | | | | | | | | |информационных технологий | | | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2. | Развитие региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение | | | доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг | |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2.1. |Обеспечение доступа |комитет | 2014-2015 |областной | - |0,5 |0,5 | | |граждан к государственным | | годы |бюджет | | | | | |и муниципальным услугам | | | | | | | | |через Единый портал | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2.2. |Создание региональной |комитет | 2013-2015 |областной |18,5 |2,5 |4,0 | | |информационной системы | | годы |бюджет | | | | | |"Электронные услуги | | | | | | | | |Новгородской области" | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188; Постановлений Правительства Новгородской области от 25.09.2013 г. N 209; от 31.12.2013 г. N 573) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2.3. |Модернизация и обеспечение|комитет | 2013-2015 |областной |3,0 |0,7746 |5,8 | | |функционирования | | годы |бюджет | | | | | |элементов инфраструктуры | | | | | | | | |электронного правительства| | | | | | | | |области и распределенной | | | | | | | | |защищенной сети | | | | | | | | |Правительства Новгородской| | | | | | | | |области и | | | | | | | | |органов исполнительной | | | | | | | | |власти области | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188; Постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37; от 25.09.2013 г. N 209) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2.4. |Развитие и обеспечение |комитет | 2013-2015 |областной | - |15,0 |10,0 | | |функционирования |информационно-| годы |бюджет | | | | | |телекоммуникационной |аналитическо- | | | | | | | |инфраструктуры |го обеспечения| | | | | | | |ситуационного центра, |Правительства | | | | | | | |создание, развитие и |Новгородской | | | | | | | | |области | | | | | | | |обеспечение |--------------| | |----------|----------|-----------| | |функционирования |комитет | | |0,33 |0,5 |0,5 | | |официального сайта | | | | | | | | |Губернатора области и | | | | | | | | |сетевого журнала (блога) | | | | | | | | |Губернатора области | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188; Постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37; от 25.09.2013 г. N 209) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2.5. |Организация каналов связи |комитет | 2013-2015 |областной |4,916 |4,6 |4,6 | | |региональной системы | | годы |бюджет | | | | | |межведомственного | | | | | | | | |информационного | | | | | | | | |взаимодействия, | | | | | | | | |организованных по | | | | | | | | |технологии VLAN | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2.6. |Предоставление субсидий |комитет | 2014 год |областной | - |6,0 | - | | |бюджетам муниципальных | | |бюджет, | | | | | |районов области для | | | | | | | | |предоставления их | | | | | | | | |бюджетам городских и | | | | | | | | |сельских поселений на | | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | |функционирования и | | | | | | | | |совершенствование | | | | | | | | |информационно-технологиче-| | | | | | | | |cкой инфраструктуры | | | | | | | | |электронного правительства| | | | | | | | |области <*> | | | | | | | | | |——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | | |органы | |в том числе | - |6,0 | - | | | |местного | |субсидии | | | | | | |самоуправления| |муниципальным | | | | | | |муниципальных | |районам области | | | | | | |районов | | | | | | | | |области | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2.7. |Сопровождение |комитет | 2013-2015 |областной |4,217 |1,693 |3,195 | | |информационных | | годы |бюджет | | | | | |систем Новгородской | | | | | | | | |области | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188; Постановления Правительства Новгородской области от 25.09.2013 г. N 209) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2.8. |Публикация информации о |комитет | 2013-2015 |областной |7,5 |0,8 |0,8 | | |деятельности органов | | годы |бюджет | | | | | |исполнительной власти | | | | | | | | |области на официальном | | | | | | | | |сайте Правительства | | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | | |области в информационно- | | | | | | | | |телекоммуникационной | | | | | | | | |сети "Интернет"; | | | | | | | | |расширение | | | | | | | | |функциональности | | | | | | | | |официальных сайтов | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | |Новгородской области и | | | | | | | | |Губернатора Новгородской | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |организация взаимодействия| | | | | | | | |органов исполнительной | | | | | | | | |власти области с | | | | | | | | |населением | | | | | | | | |с использованием | | | | | | | | |Интернет-технологий | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188; Постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37; от 25.09.2013 г. N 209; от 31.12.2013 г. N 573) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 2.9. |Создание инфраструктуры, |комитет | 2014-2015 |областной | - |5,0 |5,0 | | |необходимой для | | годы |бюджет | | | | | |использования | | | | | | | | |универсальной электронной | | | | | | | | |карты | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188; Постановления Правительства Новгородской области от 25.09.2013 г. N 209) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| |2.10. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 3. | Развитие систем и инфраструктуры телевещания и связи | |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| Строки 3.1 - 3.2. (Исключены - Постановление Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 3.3. |Предоставление субсидии |комитет | 2013 |областной |10,0 | - | - | | |на иные цели ОГАУ "НОТ" |Правительства | годы |бюджет | | | | | |на приобретение |Новгородской | | | | | | | |оборудования для |области по | | | | | | | |формирования цифрового |взаимодействию| | | | | | | |сигнала областного |со средствами | | | | | | | |телеканала, включаемого |массовой | | | | | | | |в мультикомплекс |информации | | | | | | | |цифрового телевизионного | | | | | | | | |вещания | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188; Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 3.4. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 3.5. |Предоставление субсидии |комитет | 2013-2015 |областной | - |0,9 |1,0 | | |на иные цели ОГАУ "НОТ" |Правительства | годы |бюджет | | | | | |на модернизацию |Новгородской | | | | | | | |передвижной телевизионной |области по | | | | | | | |станции с целью |взаимодействию| | | | | | | |организации прямых |со средствами | | | | | | | |трансляций через цифровые |массовой | | | | | | | |проводные, радиорелейные, |информации | | | | | | | |мобильные и спутниковые | | | | | | | | |каналы связи, включая | | | | | | | | |закупку спутниковой | | | | | | | | |передающей системы | | | | | | | | |Fly-Away | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188; Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 3.6. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 4. | Безопасность в информационном обществе | |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 4.1. |Организация подключения |комитет | 2013-2015 |областной |4,2822 |1,8 |2,923 | | |рабочих мест сотрудников | | годы |бюджет | | | | | |Правительства Новгородской| | | | | | | | |области и | | | | | | | | |органов исполнительной | | | | | | | | |власти области к | | | | | | | | |защищенной сети | | | | | | | | |Правительства Новгородской| | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188; Постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37; от 25.09.2013 г. N 209; от 31.12.2013 г. N 573) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 4.2. |Формирование единого |комитет | 2013-2015 |областной |1,0 |0,2 |1,0 | | |пространства доверия | | годы |бюджет | | | | | |электронной подписи, | | | | | | | | |развитие центров | | | | | | | | |сертификации и регистрации| | | | | | | | |удостоверяющего центра | | | | | | | | |органов исполнительной | | | | | | | | |власти области | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 4.3. |Организация приобретения |комитет | 2015 год |областной | - | - |3,0 | | |лицензионного программного| | |бюджет | | | | | |обеспечения для органов | | | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | | | |области и Правительства | | | | | | | | |Новгородской области | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37; от 25.09.2013 г. N 209) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 4.4. |Обеспечение информационной|комитет | 2014-2015 |областной | - |2,7 |1,5 | | |безопасности в системе | | годы |бюджет | | | | | |электронного | | | | | | | | |документооборота путем | | | | | | | | |использования средств | | | | | | | | |технической и | | | | | | | | |криптографической защиты | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.09.2013 г. N 209) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 5. | Геоинформационные системы области | |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 5.1. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 5.2. |Создание региональной |комитет | 2014-2015 |областной | - |3,0 |2,0 | | |информационной системы |архитектуры и | годы |бюджет | | | | | |обеспечения |градострои- | | | | | | | |градостроительной |тельства | | | | | | | |деятельности |Новгородской | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------|--------------|----------------|----------|----------|-----------| | | |комитет | - | - | - | - | - | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 г. N 188; Постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37; от 25.09.2013 г. N 209) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 6. | Цифровой контент и культурное наследие | |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 6.1. |Создание и развитие |департамент | 2013-2015 |областной |0,76 |0,4 |4,385 | | |информационно-технологиче-|культуры и | годы |бюджет | | | | | |ской инфраструктуры |туризма | | | | | | | |центров общественного |Новгородской | | | | | | | |доступа на базе |области | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных учреждений | | | | | | | | |культуры | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 6.2. |Обеспечение удаленного |департамент | 2014-2015 |областной | - |0,72 | 0,855 | | |доступа к цифровому |культуры и | годы |бюджет | | | | | |контенту общедоступных |туризма | | | | | | | |библиотек Новгородской |Новгородской | | | | | | | |области |области | | | | | | (Строка в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 31.12.2013 г. N 573) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 6.3. |Перевод музейных предметов|департамент | 2014-2015 |областной | - |1,1 |3,1 | | |и музейных коллекций, |культуры и | годы |бюджет | | | | | |находящихся в |туризма | | | | | | | |государственной |Новгородской | | | | | | | |собственности Новгородской|области | | | | | | | |области, в электронный | | | | | | | | |вид с последующим | | | | | | | | |обеспечением доступа к ним| | | | | | | | |с использованием сети | | | | | | | | |"Интернет" | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | 6.4. |Создание, формирование и |комитет | 2015 год |областной | - | - |1,8 | | |развитие комплексного |Правительства | |бюджет | | | | | | |Новгородской | | | | | | | |цифрового видеоархива |области по | | | | | | | |Новгородской области |взаимодействию| | | | | | | | |со средствами | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | |информации | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| | |ВСЕГО по Программе | | | |54,7552 |57,2876 |54,958 | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 12.12.2012 г. N 840; от 15.04.2013 г. N 188; Постановлений Правительства Новгородской области от 25.09.2013 г. N 209; от 31.12.2013 г. N 573) |——————|——————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————|——————————|———————————| --------------------- <*> Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на обеспечение функционирования и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области определены в приложении № 1 к мероприятиям Программы. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 г. N 37) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Новгородской области от 31.12.2013 г. N 573) Приложение к мероприятиям долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013-2015 годы" ПОРЯДОК предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на обеспечение функционирования и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области на 2014 год 1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на обеспечение функционирования и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области в целях реализации мероприятий Программы. 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений, соответствующих следующему критерию: отсутствие в зданиях органов местного самоуправления городских и сельских поселений, предоставляющих муниципальные услуги, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, системы защиты информации, в том числе персональных данных, подключения к сети передачи данных для предоставления муниципальных услуг. 3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на обеспечение функционирования и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области, а именно: организацию защищенного широкополосного канала связи, приобретение программного обеспечения и оборудования для защиты информации, передаваемой по организованному каналу связи, и защиту автоматизированных рабочих мест. 4. Субсидии предоставляются комитетом бюджетам муниципальных районов области на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с органом местного самоуправления муниципального района (далее соглашение), содержащего следующие положения: сведения об объеме субсидии; целевое назначение субсидии; порядок и сроки перечисления субсидии; порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджетов муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению к соглашению; порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным районом области условий предоставления субсидии; ответственность сторон за нарушение условий соглашения; иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон. 5. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов области по следующей формуле: Ki / РБОi Vi = --------------- x V, где: 21 SUM (Ki / РБОi) i=1 Vi - объем средств, причитающийся бюджету муниципального района области на обеспечение функционирования и совершенствование информационно-техно-логической инфраструктуры электронного правительства области; V - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на обеспечение функционирования и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; Ki - количество многофункциональных центров в муниципальном районе области; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". 6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района области на обеспечение функционирования и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области за счет субсидии составляет не выше 80 процентов и не ниже 50 процентов и определяется по формуле: Уi = Уср / РБОi , где: Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области за счет субсидии; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; Уср - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов области за счет субсидии, определяемый по формуле: Уср = V / Р, где: V - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на обеспечение функционирования и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; Р - общий размер средств, направляемых на обеспечение функционирования и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области. 7. Распределенные между бюджетами муниципальных районов области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области. 8. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с заявками, составленными по форме согласно приложению к соглашению, и поданными в комитет не позднее 13 апреля 2014 года. 9. Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 № 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке. 11. Орган местного самоуправления муниципального района области представляет в комитет отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением. 12. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 31.12.2013 г. N 573) Приложение № 2 к мероприятиям долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013-2015 годы" Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на обеспечение удаленного доступа к цифровому контенту общедоступных библиотек Новгородской области на 2013 год (Приложение исключено - Постановление Правительства Новгородской области от 31.12.2013 г. N 573) Приложение № 2 к долгосрочной областной целевой программе "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013-2015 годы" Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы (В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 31.12.2013 г. N 573) |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| |№ п/п | Наименование показателя | Планируемые значения | | | |показателя (нарастающим | | | | итогом) по годам | | | |————————|—————————|————————| | | | 2013 | 2014 | 2015 | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 1. |Развитие региональной | | | | | |телекоммуникационной инфраструктуры и| | | | | |обеспечение доступности населению | | | | | |современных | | | | | |информационно-телекоммуникационных | | | | | |услуг | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 1.1. |Степень достижения запланированных |95 |95 |95 | | |результатов государственного задания | | | | | |оператора электронного правительства | | | | | |в Новгородской области (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 1.2. |Доля сервисных контрактов оператора |95 |95 |95 | | |электронного правительства в | | | | | |Новгородской области, исполненных в | | | | | |полном объеме в установленные сроки | | | | | |(%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 1.3. |Доля запросов, осуществленных для |30 |60 |100 | | |предоставления государственных и | | | | | |муниципальных услуг с использованием | | | | | |РСМЭВ (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 1.4. |Количество органов исполнительной |15 |20 |23 | | |власти области, подключенных к РСМЭВ | | | | | |(ед.) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 1.5. |Количество Администраций городских и |21 |50 |100 | | |сельских поселений, подключенных к | | | | | |РСМЭВ (ед.) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 1.6. |Доля разработанных и опубликованных |30 |60 |100 | | |электронных сервисов | | | | | |межведомственного взаимодействия | | | | | |органов исполнительной власти и | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | |области, необходимых для | | | | | |предоставления государственных услуг | | | | | |федеральных органов исполнительной | | | | | |власти и государственных внебюджетных| | | | | |фондов (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 1.7. |Доля разработанных и опубликованных |30 |60 |100 | | |электронных сервисов | | | | | |межведомственного взаимодействия | | | | | |органов исполнительной власти и | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | |области, необходимых для | | | | | |предоставления государственных и | | | | | |муниципальных услуг в области (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 1.8. |Доля государственных учреждений |60 |80 |100 | | |обла-сти, осуществляющих обмен | | | | | |электронными образами документов с | | | | | |использованием системы электронного | | | | | |документооборота (шт.) (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 1.9. |Доля муниципальных учреждений |30 |60 |100 | | |области, осуществляющих обмен | | | | | |электронными образами документов с | | | | | |использованием системы электронного | | | | | |документооборота (шт.) (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| |1.10. |Доля государственных услуг, |60 |80 |100 | | |предоставленных в электронном виде | | | | | |через региональный портал | | | | | |государственных (муниципальных) услуг| | | | | |(%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| |1.11. |Доля муниципальных услуг, |60 |80 |100 | | |предоставленных в электронном виде | | | | | |через региональный портал | | | | | |государственных (муниципальных) услуг| | | | | |(%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 2. |Развитие систем и инфраструктуры | | | | | |связи | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 2.1. |Доля домохозяйств, имеющих |65 |70 |85 | | |возможность доступа к сети "Интернет"| | | | | |(%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 2.2. |Удельный вес населения, которое имеет|30 |40 |50 | | |возможность приема цифрового | | | | | |эфирного телевидения (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 2.3. |Доля населенных пунктов, обеспеченных|45 |55 |70 | | |скоростными каналами связи (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 2.4. |Охват населения области эфирным |73 |76 |79 | | |телевизионным вещанием областного | | | | | |телеканала (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 2.5. |Охват населения области кабельным |15/5 |16/8 |16/12 | | |аналоговым/цифровым телевизионным | | | | | |вещанием областного телеканала (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 2.6. |Организационная и техническая |10 |80 |90 | | |готовность к включению областного | | | | | |телеканала в мультиплекс цифрового | | | | | |телевещания (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 2.7. |Общее количество видов и способов |3 |4 |5 | | |телевизионного вещания областного | | | | | |телеканала (ед.) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 2.8. |Наличие и стадия создания современной|нет |монтаж |есть | | |цифровой телевизионной студии с |0% |50% |100% | | |возможностями виртуализации и | | | | | |компьютерной графики | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 2.9. |Объем использования безленточных |10 |50 |90 | | |технологий хранения и обработки | | | | | |видеоинформации (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| |2.10. |Количество доступных способов |1 |3 |5 | | |передачи информации в режиме прямой | | | | | |трансляции сигнала передвижной | | | | | |телевизионной станцией (ед.) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| |2.11. |Количество современно оснащенных | - |1 |2 | | |корпунктов телекомпании ОГАУ "НОТ" в | | | | | |районных центрах (ед.) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 3. |Безопасность в информационном | | | | | |обществе | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 3.1. |Уровень интеграции удостоверяющего |100 |100 |100 | | |центра органов исполнительной власти | | | | | |области в единое пространство доверия| | | | | |электронной подписи Российской | | | | | |Федера-ции (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 3.2. |Доля органов государственной власти |90 |95 |100 | | |области, использующих в своей | | | | | |деятельности электронную подпись (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 3.3. |Доля органов местного самоуправления |85 |95 |100 | | |области, использующих в своей | | | | | |деятельности электронную подпись (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 3.4. |Доля объектов в органах |95 |99 |100 | | |государственной власти и местного | | | | | |самоуправления области, включенных в | | | | | |систему мониторинга управления | | | | | |безопасностью корпоративной сети | | | | | |электронного правительства в области | | | | | |(%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 3.5. |Доля государственных информационных |70 |80 |100 | | |систем области, соответствующих | | | | | |требованиям по безопасности | | | | | |информации (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 3.6. |Доля рабочих мест государственных |50 |80 |100 | | |служащих, оборудованных средствами | | | | | |защиты информации в соответствии с | | | | | |требова-ниями законодательства | | | | | |Российской Федерации по безопасности| | | | | |конфиден-циальной информации | | | | | |(персональных данных) (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 4. |Инфраструктура пространственных | | | | | |данных и результаты космической | | | | | |деятельности | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 4.1. |Доля территории области, покрытой |40 |60 |80 | | |сетью высокоточного позиционирования | | | | | |(%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 4.2. |Доля оказанных государственных и |0,4 |0,5 |0,7 | | |муниципальных услуг с использованием | | | | | |материалов топографической и | | | | | |космической съемки (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 4.3. |Актуальность информации в областном |30 |40 |50 | | |банке космической съемки, | | | | | |обеспечивающей получение, | | | | | |аккумуляцию, обработку и последующее | | | | | |использование результатов | | | | | |дистанционного зондирования земли (%)| | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 5. |Цифровой контент и культурное | | | | | |наследие | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 5.1. |Доля государственных и муниципальных |20 |21,5 |60 | | |библиотек (сетевых единиц), имеющих | | | | | |центры общественного доступа к | | | | | |элект-ронным фондам (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 5.2. |Доля центральных муниципальных |30 |50 |50 | | |библиотек, в которых используются | | | | | |информационные системы учета и | | | | | |ведения каталогов в электронном виде| | | | | |(%) | | | | (Строка в редакции Постановления Правительства Новгородской области от 31.12.2013 г. N 573) |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 5.3. |Доля специалистов муниципальных |50 |100 |100 | | |учреж-дений культуры, прошедших | | | | | |обучение по использованию ИКТ, от | | | | | |общего числа специалистов, прошедших | | | | | |повышение квалификации (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 5.4. |Доля оцифрованных единиц хранения |23 |37 |50 | | |фонда Государственного музея | | | | | |художест-венной культуры Новгородской| | | | | |земли (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| | 5.5. |Доля оцифрованных описей дел и |5,3 |6,2 |6,2 | | |докумен-тов в государственных | | | | | |областных архивах (%) | | | | |——————|—————————————————————————————————————|————————|—————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|