Расширенный поиск

Постановление Правительства Новгородской области от 18.05.2015 № 207

                          Российская Федерация

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

              от 18 мая 2015 г. № 207  Великий Новгород

 

   О внесении изменений в государственную программу Новгородской

 области «Содействие занятости населения в Новгородской области на

                          2014-2020 годы»

 

 

     Правительство Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  изменения в государственную программу Новгородской

области  «Содействие  занятости населения в Новгородской области на

2014-2020    годы»,   утвержденную   постановлением   Правительства

Новгородской  области  от  17.10.2013  № 268 (далее государственная

программа):

     1.1. В паспорте государственной программы:

     1.1.1.  Исключить  в  пункте  3 слова «комитет государственной

гражданской  службы  и  содействия развитию местного самоуправления

Новгородской области;

     1.1.2. В пункте 5:

     1.1.2.1. В таблице:

     1.1.2.1.1. Заменить в графе 2 строки 2 слова «в целях снижения

профессиональных  рисков  работников  организаций, расположенных на

территории Новгородской области» на «у работодателей, расположенных

на  территории  Новгородской  области,  и,  как следствие, снижение

уровня    производственного    травматизма    и    профессиональной

заболеваемости»;

     1.1.2.1.2. Заменить в графе 4 строки 1.2.4 цифру «2» на символ

«-»;

     1.1.2.1.3.  Изложить  строки  2.1,  2.1.1,  2.1.2, 2.2, 2.2.1,

2.2.2, 2.3, 2.3.1, 2.4, 2.4.1 в редакции:

 

п/п

Цели, задачи
государственной программы,
наименование и
единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«2.1.

Задача 1. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая
совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения

2.1.1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (чел.)

-

19

18

18

17

16

16

2.1.2.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один
рабочий день и более (чел.)

-

270

270

265

265

265

260

2.2.

Задача 2. Совершенствование областной нормативной правовой
базы в области охраны труда, информационное обеспечение и
пропаганда охраны труда, содействие внедрению современной
высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда

2.2.1.

Количество проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых департаментом (в рамках полномочий, установленных федеральным законодательством), либо методических
документов по охране труда (ед.)

-

1

1

1

1

1

1

2.2.2.

Проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, расположенных на территории области (ед.)

-

-

1

-

-

-

-

2.3.

Задача 3. Обеспечение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах

2.3.1.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда* (ед.)

-

8840

8840

8840

8840

4000

8840

2.4.

Задача 4. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения

2.4.1.

Количество обученных по вопросам охраны труда руководителей и работников организаций (чел.)

-

5900

5900

5900

5900

5900

5900

 

     1.1.2.1.4.  Дополнить  строками  2.1.3,  2.2.3,  2.3.2,  2.3.3

следующего содержания:

 

«2.1.3.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего (день)             

-

60

60

55

55

50

50

«2.2.3.

Количество семинаров, «круглых столов» и совещаний по вопросам охраны труда, которые организованы департаментом либо в проведении которых департамент принимал участие (ед.)

2

2

2

2

2

2

2

«2.3.2.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест* (%)

-

0,33

0,55

0,78

0,99

0,99

0,99

2.3.3.

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда* (ед.)

-

200

250

270

310

380

420

 

 

    

 

     1.1.2.2. Дополнить сноской следующего содержания:

     «<*>   по рабочим местам, на которых заняты работники, имеющие

право   на   получение   соответствующих  гарантий  и  компенсаций,

досрочного назначения пенсии, а также по рабочим местам, на которых

ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.»;

     1.1.2.3.  Исключить  в  последнем  абзаце слова «Информация об

источниках значений целевых показателей государственной программы и

методике  их  расчета  приведена  в  приложении  к  государственной

программе.»;

     1.2.  В  разделе  «I.  Характеристика текущего состояния рынка

труда Новгородской области»:

     1.2.1. Изложить название в редакции:

     «I.  Характеристика  текущего  состояния  рынка труда и охраны

труда в Новгородской области»;

     1.2.2. Заменить в первом абзаце слова «Решение проблем» на «1.

Решение проблем»;

     1.2.3. Исключить семнадцатый-тридцать восьмой абзацы;

     1.2.4. Дополнить пунктами 2, 3 следующего содержания:

     «2.  Мероприятия государственной программы также направлены на

обеспечение   сохранения  здоровья  работников  за  счет  улучшения

условий их труда.

     Статистические  данные  свидетельствуют  о  том, что в течение

последних    лет   показатели   производственного   травматизма   и

профессиональной   заболеваемости   в  Новгородской  области  имеют

динамику, которая представлена в таблицах 1-4.

 

     Таблица  1  - Численность пострадавших в результате несчастных

случаев  на  производстве  со смертельным исходом в 2010-2013 годах

(по данным территориального органа Роструда)

 

Территория

Годы

2010

2011

2012

2013

Новгородская область

17

14

10

10

 

     Таблица  2  - Численность пострадавших в результате несчастных

случаев  на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий

день  и  более в 2009-2013 годах (по данным территориального органа

Фонда социального страхования Российской Федерации (далее ФСС РФ))

 

Территория

Годы

2009

2010

2011

2012

2013

Новгородская область

332

381

400

339

277

 

     Таблица  3  -  Количество  дней временной нетрудоспособности в

связи  с  несчастным  случаем  на  производстве в расчете на одного

пострадавшего (по данным территориального органа ФСС РФ)

 

Территория

Годы

2009

2010

2011

2012

2013

Новгородская область

67,5

55,4

50,28

48,9

64,3

 

     Таблица   4   -   Численность   работников   с   установленным

предварительным    диагнозом   профессионального   заболевания   по

результатам   проведения   обязательных  периодических  медицинских

осмотров  в  2009-2013  годах  (по  данным  управления  Федеральной

службы  по  надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия

человека по Новгородской области)

 

Территория

Годы

2009

2010

2011

2012

2013

Новгородская
область*

14/1

33/0

31/5

17/0

18/0

 

 

--------------------

     <*> в числителе указано количество выявленных профзаболеваний,

в   знаменателе   -   количество   профзаболеваний,  выявленных  по

результатам обязательных периодических медосмотров.

 

     Анализ  причин  и условий возникновения большинства несчастных

случаев  на  производстве  в  Новгородской  области показывает, что

основной  причиной  их  возникновения является неудовлетворительная

организация производства работ.

     К  другим  причинам относятся нарушение трудового распорядка и

дисциплины труда, конструктивные недостатки оборудования, нарушение

правил  дорожного  движения,  недостатки в организации и проведении

подготовки работников по требованиям охраны труда.

     Важным  механизмом  стимулирования  работодателей к контролю и

улучшению  условий  труда  на  рабочих  местах,  а  также  созданию

эффективных  рабочих  мест  с  безопасными условиями труда является

специальная   оценка   условий  труда  на  рабочих  местах.  Анализ

проведения  аттестации  рабочих  мест по условиям труда в 2010-2013

годах  (таблицы  5,  6)  позволяет  сделать  вывод,  что  в течение

2010-2013  годов  наблюдается  постоянный  рост  количества рабочих

мест,  на  которых  проведена  аттестация  рабочих мест по условиям

труда. За указанные 4 года аттестовано более 28 % рабочих мест.

 

     Таблица  5  -  Количество  рабочих  мест, на которых проведена

аттестация    рабочих   мест   по   условиям   труда   (по   данным

территориального органа Роструда)

 

Территория

Годы

2010

2011

2012

2013

Новгородская область

855

2007

12376

12573

 

     Таблица  6  -  Удельный вес рабочих мест, на которых проведена

аттестация  рабочих  мест  по  условиям  труда в 2010-2013 годах, в

общем  количестве  рабочих  мест (по данным территориального органа

Роструда)

 

Территория

Годы

2010

2011

2012

2013

Новгородская область

0,86

2,02

12,5

12,7

 

     Таблица   7   -   Общая   численность  работников  (по  данным

территориального органа ФСС РФ)

 

Территория

Годы

2010

2011

2012

2013

Новгородская область

264654

261958

251414

250911

 

     Таблица 8 - Численность работников, занятых во вредных и (или)

опасных условиях труда (по данным территориального органа Росстата)

 

Территория

Годы

2010

2011

2012

2013

Новгородская область

13148

14181

14215

14411

 

     Таблица  9  -  Удельный  вес  работников, занятых во вредных и

(или) опасных условиях труда, от общей численности работников

 

Территория

Годы

2010

2011

2012

2013

Новгородская область

19,9

21,2

20,8

21,0


Информация по документу
Читайте также