Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 24.02.2016 № 59
Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 февраля 2016 года № 59 Великий Новгород Об утверждении порядков разработки и
корректировки прогнозов социально-экономического развития
Новгородской области на долгосрочный и среднесрочный
периоды В
соответствии со статьей 2 областного закона от
26.12.2014 № 684-ОЗ «О мерах по реализации
Федерального закона «О стратегическом планировании в
Российской Федерации» на территории Новгородской области» Правительство
Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1.
Порядок разработки и
корректировки прогноза социально-экономического развития
Новгородской области на долгосрочный период; 1.2.
Порядок разработки и
корректировки прогноза социально-экономического развития
Новгородской области на среднесрочный период. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановления Администрации области: от 22.04.2008
№ 146 «Об
утверждении Положения о порядке разработки прогноза
социально-экономического развития области»; от 03.03.2011
№ 78 «О
внесении изменения в
постановление Администрации области от
22.04.2008 № 146»; 2.2. Постановления Правительства
Новгородской области: от 26.07.2013
№ 95 «О
внесении изменений в
постановление Администрации области от
22.04.2008 № 146»; от 01.07.2014
№ 352 «О
внесении изменений в постановление Администрации области от
22.04.2008 № 146». 3.
Опубликовать постановление в
газете «Новгородские ведомости» и
разместить на «Официальном интернет-портале
правовой информации»
(www.pravo.gov.ru). Заместитель Губернатора Новгородской области - заместитель Председателя Правительства Новгородской области В.П. Варфоломеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новгородской области от
24.02.2016 № 59 ПОРЯДОК разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Новгородской области на
долгосрочный период 1.
Настоящий Порядок определяет
правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Новгородской области
на долгосрочный период (далее долгосрочный прогноз). 2. Долгосрочный прогноз содержит: 2.1.
Оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития Новгородской
области; 2.2.
Определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития
Новгородской области на долгосрочный период, включая
основные показатели демографического и научно-технического развития,
состояния окружающей среды
и природных ресурсов; 2.3.
Оценку факторов и
ограничений экономического роста Новгородской области на долгосрочный
период; 2.4.
Направления
социально-экономического
развития Новгородской области
и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза
социально-экономического развития Новгородской области на долгосрочный
период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития (далее целевые показатели); 2.5.
Основные параметры государственных программ Новгородской области; 2.6.
Основные показатели развития
по отдельным видам экономической деятельности,
показатели развития транспортной
и энергетической инфраструктур на
долгосрочный период с
учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Новгородской
области. 3. Долгосрочный прогноз разрабатывается
каждые 6 лет на 18 лет на вариативной
основе, формируется в целом по области на основе прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на долгосрочный период
с учетом прогноза
научно-технологического развития Российской
Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти
Новгородской области и
органами местного самоуправления Новгородской
области. Долгосрочный прогноз
формируется в 3 обязательных (основных) вариантах. Базовый
вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях
консервативных траекторий изменения
внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения
эффективности использования ресурсов. Консервативный вариант долгосрочного прогноза
разрабатывается на основе
консервативных оценок темпов
экономического роста с учетом существенного
ухудшения внешнеэкономических и иных условий. Целевой
вариант долгосрочного прогноза
основан на достижении целевых показателей социально-экономического
развития, учитывающих в полном
объеме достижение целей
и задач стратегического планирования при
консервативных внешнеэкономических условиях. 4.
Долгосрочный прогноз утверждается постановлением Правительства Новгородской
области. 5. Департамент экономического развития
Новгородской области: 5.1. Подготавливает в течение 20 рабочих
дней с даты одобрения Правительством Российской Федерации
сценарных условий функционирования экономики
Российской Федерации на долгосрочный период и
основных параметров прогноза
социально-экономического развития Российской
Федерации на долгосрочный
период график разработки проекта
долгосрочного прогноза (далее график), в котором определяет органы
исполнительной власти Новгородской
области, участвующие в
разработке проекта долгосрочного
прогноза (далее участники разработки долгосрочного прогноза), целевые
показатели и сроки разработки целевых
показателей; 5.2.
Направляет участникам разработки
долгосрочного прогноза график и
материалы, необходимые для
разработки долгосрочного прогноза, в течение 5
рабочих дней с даты подготовки графика; 5.3.
Разрабатывает проект долгосрочного
прогноза на основе представленных участниками
разработки долгосрочного прогноза материалов, определенных
в подпункте 6.2 настоящего Порядка, не позднее чем
через 30 дней
со дня одобрения
Правительством Российской Федерации
сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации
на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на долгосрочный период; 5.4.
Организует общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза в соответствии с
пунктом 9 настоящего Порядка; 5.5.
Представляет долгосрочный прогноз
в Министерство экономического развития
Российской Федерации и в департамент финансов Новгородской области не позднее чем через 2
месяца со дня одобрения Правительством Российской
Федерации сценарных условий функционирования экономики
Российской Федерации на долгосрочный период и
основных параметров прогноза
социально-экономического развития Российской
Федерации на долгосрочный период; 5.6.
Размещает долгосрочный прогноз
на официальном сайте департамента экономического развития
Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» (далее сеть «Интернет») в
течение 10 календарных дней со
дня его утверждения Правительством Новгородской
области. 6. Участники разработки долгосрочного
прогноза: 6.1.
Назначают правовым актом
органа исполнительной власти Новгородской области
специалистов, ответственных за
подготовку материалов для
долгосрочного прогноза по соответствующим целевым показателям, в течение 3
рабочих дней со дня получения графика; 6.2.
Представляют в департамент
экономического развития Новгородской области в
сроки, установленные в графике: прогноз значений целевых показателей по
соответствующим сферам деятельности на долгосрочный
период; пояснительную записку,
содержащую оценку достигнутого уровня социально-экономического развития
Новгородской области по соответствующим сферам
деятельности, оценку значений
целевых показателей и
параметров их изменения в текущем году, обоснование прогнозируемой динамики
значений целевых показателей,
меры, направленные на
достижение прогнозируемых значений
целевых показателей, определение вариантов
внутренних условий и характеристик социально-экономического развития
Новгородской области по
соответствующим сферам
деятельности, включая основные показатели демографического и
научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов, оценку
факторов и ограничений экономического роста
Новгородской области по соответствующим сферам
деятельности на долгосрочный период. 7.
Ответственные исполнители государственных программ Новгородской области
уточняют целевые показатели государственных программ Новгородской области
и подготавливают проекты постановлений Правительства Новгородской области
о внесении соответствующих изменений в государственные программы
Новгородской области в
течение 30 дней
со дня утверждения
Правительством Новгородской области
долгосрочного прогноза. 8.
Корректировка долгосрочного прогноза
осуществляется в случае принятия
решения о корректировке прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации на долгосрочный период
с учетом прогноза
социально-экономического развития Новгородской
области на среднесрочный период в
порядке, предусмотренном в пунктах 5, 6 настоящего
Порядка. 9.
Общественное обсуждение проекта
долгосрочного прогноза осуществляется путем
проведения общественного обсуждения
на официальном сайте
департамента экономического развития Новгородской области в сети «Интернет»: 9.1.
Департамент экономического развития Новгородской области размещает проект
долгосрочного прогноза в течение 10 рабочих дней со дня
его подготовки на
своем официальном сайте, а также на общедоступном информационном
ресурсе стратегического планирования в сети «Интернет»; 9.2.
Граждане
(физические лица), организации
(юридические лица), а
также государственные органы,
органы местного самоуправления могут
размещать замечания и (или) предложения на проект долгосрочного прогноза в течение 15
календарных дней со дня размещения его
на официальном сайте департамента экономического развития Новгородской
области в сети
«Интернет», которые носят рекомендательный характер; 9.3.
По окончании срока общественного
обсуждения департамент экономического развития
Новгородской области не позднее чем через 10 календарных
дней рассматривает замечания и
(или) предложения, полученные
в ходе общественного обсуждения; 9.4.
По результатам рассмотрения замечаний
и (или) предложений, полученных
в ходе общественного обсуждения, департамент экономического развития
Новгородской области дорабатывает проект
долгосрочного прогноза с учетом замечаний и (или) предложений и подготавливает информацию об
учете замечаний и (или) предложений,
поступивших в ходе общественного обсуждения, либо в случае принятия
решения о нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений информацию, содержащую причины
принятия такого решения; 9.5.
В целях ознакомления
общественности с результатами общественного обсуждения
проекта долгосрочного прогноза департамент экономического развития
Новгородской области размещает информацию об учете
замечаний и (или)
предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, или о нецелесообразности учета
замечаний и (или) предложений на своем официальном сайте
в сети «Интернет» в течение одного рабочего дня
со дня ее подготовки. _____________________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новгородской области от 24.02.2016
№ 59 ПОРЯДОК разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Новгородской области на
среднесрочный период 1.
Настоящий Порядок определяет
правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Новгородской области
на среднесрочный период (далее среднесрочный прогноз). 2. Среднесрочный прогноз содержит: 2.1.
Оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития Новгородской
области; 2.2.
Оценку факторов и
ограничений экономического роста Новгородской области на
среднесрочный период; 2.3.
Направления
социально-экономического
развития Новгородской области
и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза
социально-экономического развития Новгородской области на среднесрочный период, включая
количественные показатели и качественные
характеристики
социально-экономического развития (далее целевые показатели); 2.4. Основные параметры государственных программ Новгородской области. 3. Среднесрочный прогноз разрабатывается
ежегодно на очередной финансовый год
и плановый период,
составляющий 3 года на вариативной основе,
формируется в целом
по области и по видам экономической деятельности
департаментом экономического
развития Новгородской области
на основе прогноза
социально-экономического развития Российской
Федерации на среднесрочный
период, Стратегии социально-экономического развития
Новгородской области до
2030 года, утвержденной областным
законом от 09.07.2012 № 100-ОЗ, с учетом основных
направлений бюджетной и
налоговой политики Новгородской области. Среднесрочный прогноз
разрабатывается в 3 обязательных (основных) вариантах. Базовый вариант среднесрочного прогноза
характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях
консервативных траекторий изменения
внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения
эффективности использования ресурсов. Консервативный вариант среднесрочного
прогноза разрабатывается на основе
консервативных оценок темпов
экономического роста с учетом существенного
ухудшения внешнеэкономических и иных условий. Целевой
вариант среднесрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического
развития, учитывающих в полном
объеме достижение целей
и задач стратегического планирования при
консервативных внешнеэкономических условиях. 4.
Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Новгородской области
и учитывается при
корректировке прогноза социально-экономического развития
Новгородской области на долгосрочный период. 5. Департамент экономического развития
Новгородской области: 5.1. Подготавливает в течение 20 рабочих
дней с даты одобрения Правительством Российской Федерации сценарных
условий функционирования экономики
Российской Федерации на среднесрочный период и
основных параметров прогноза
социально-экономического развития Российской
Федерации на среднесрочный
период график разработки проекта
среднесрочного прогноза (далее
график), в котором определяет
органы исполнительной власти
Новгородской области, участвующие
в разработке проекта среднесрочного прогноза (далее участники
разработки среднесрочного прогноза),
целевые показатели и сроки
разработки целевых показателей; 5.2.
Направляет участникам разработки среднесрочного прогноза график и
материалы, необходимые для
разработки проекта среднесрочного прогноза, в
течение 5 рабочих дней с даты подготовки графика; 5.3.
Разрабатывает проект среднесрочного прогноза на основе представленных участниками
разработки среднесрочного прогноза материалов, определенных
в подпункте 6.2 настоящего Порядка, не позднее чем
через 30 дней
со дня одобрения
Правительством Российской Федерации
сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на среднесрочный период и основных
параметров прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на среднесрочный период; 5.4. Организует общественное обсуждение
проекта среднесрочного прогноза в соответствии с
пунктом 9 настоящего Порядка; 5.5.
Размещает среднесрочный прогноз
на официальном сайте департамента экономического развития
Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» (далее сеть «Интернет») в
течение 10 календарных
дней со дня его одобрения Правительством Новгородской
области; 5.6. Передает данные среднесрочного
прогноза в государственную автоматизированную систему
«Управление» ежегодно до 20 июля
и 10 ноября текущего года; 5.7.
Представляет среднесрочный прогноз
в Министерство экономического развития
Российской Федерации и в департамент финансов Новгородской
области ежегодно до 20 июля и 10 ноября текущего года. 6. Участники разработки среднесрочного
прогноза: 6.1.
Назначают правовым актом
органа исполнительной власти Новгородской области
специалистов, ответственных за
подготовку информации для
среднесрочного прогноза по соответствующим
целевым показателям, в течение 3
рабочих дней со дня получения графика; 6.2.
Представляют в департамент
экономического развития Новгородской области в
сроки, установленные в графике: прогноз значений целевых показателей по
соответствующим сферам деятельности на
среднесрочный период; пояснительную записку,
содержащую оценку достигнутого уровня социально-экономического развития
Новгородской области по соответствующим сферам
деятельности, оценку значений
целевых показателей и
параметров их изменения в текущем году, обоснование прогнозируемой динамики
значений целевых показателей, возможные причины и факторы изменений,
меры, направленные на достижение значений прогнозируемых показателей, оценку факторов и
ограничений экономического роста
Новгородской области по соответствующим сферам деятельности на
среднесрочный период. 7.
Ответственные исполнители государственных программ Новгородской области
уточняют целевые показатели государственных программ Новгородской области
и подготавливают проекты постановлений Правительства Новгородской области
о внесении соответствующих изменений в государственные программы
Новгородской области в
течение 30 дней
со дня одобрения
Правительством Новгородской области
среднесрочного прогноза. 8.
Среднесрочный прогноз ежегодно уточняется на основе итогов социально-экономического развития
Новгородской области за 3 квартала текущего
финансового года в порядке, предусмотренном в пунктах 5, 6 настоящего Порядка. 9.
Общественное обсуждение проекта
среднесрочного прогноза осуществляется путем
проведения общественного обсуждения
на официальном сайте
департамента экономического развития Новгородской области в сети «Интернет»: 9.1.
Департамент экономического развития Новгородской области размещает проект среднесрочного прогноза в течение 10
рабочих дней со дня
его подготовки на
своем официальном сайте, а также на общедоступном информационном
ресурсе стратегического планирования в сети «Интернет»; 9.2.
Граждане
(физические лица), организации
(юридические лица), а
также государственные органы,
органы местного самоуправления могут
размещать замечания и (или) предложения на проект среднесрочного
прогноза в течение 15 календарных дней со дня размещения его
на официальном сайте департамента экономического развития Новгородской
области в сети
«Интернет», которые носят рекомендательный характер; 9.3.
По окончании срока общественного
обсуждения департамент экономического развития
Новгородской области не позднее чем через 10 календарных
дней рассматривает замечания и
(или) предложения, полученные
в ходе общественного обсуждения; 9.4.
По результатам рассмотрения замечаний
и (или) предложений, полученных
в ходе общественного обсуждения, департамент экономического развития
Новгородской области дорабатывает проект
среднесрочного прогноза с учетом
замечаний и (или) предложений и подготавливает информацию об
учете замечаний и (или) предложений,
поступивших в ходе общественного обсуждения, либо в случае принятия
решения о нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений информацию, содержащую
причины принятия такого решения; 9.5.
В целях ознакомления
общественности с результатами общественного обсуждения проекта
среднесрочного прогноза департамент экономического развития Новгородской области
размещает информацию об
учете замечаний и (или)
предложений, поступивших в ходе общественного
обсуждения, или о
нецелесообразности учета замечаний и
(или) предложений на своем официальном сайте в сети «Интернет» в течение одного
рабочего дня со дня ее подготовки. _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|