Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 27.11.2008 № 425Российская Федерация Администрация Новгородской области Постановление от 27 ноября 2008 г. № 425 Великий Новгород Об областной программе "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 11.08.2009 г. N 282; от 08.10.2009 г. N 353; от 12.11.2009 г. N 403; от 20.10.2010 г. N 477; от 09.12.2010 г. N 580; от 17.05.2011 г. N 187; от 24.08.2011 г. N 403) В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, одобрившего Концепцию административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную программу "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах" (далее Программа). 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области Тилинина В.А. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 08.10.2009 г. N 353; от 20.10.2010 г. N 477) 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г.Митин Утверждена постановлением Администрации области от 27.11.2008 № 425 Областная программа "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 11.08.2009 г. N 282; от 08.10.2009 г. N 353; от 12.11.2009 г. N 403; от 20.10.2010 г. N 477; от 09.12.2010 г. N 580; от 17.05.2011 г. N 187; от 24.08.2011 г. N 403) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы: областная программа "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах". Правовая основа Программы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р. Заказчик Программы: комитет государственной гражданской службы Новгородской области (далее комитет). Разработчик Программы: комитет. Исполнители мероприятий Программы: исполнительные органы государственной власти области; государственное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр" (далее ГУ "НИАЦ"); комитет контроля и делопроизводства Администрации области; управление Администрации области по обеспечению деятельности ситуационного центра Губернатора области; органы местного самоуправления области (по согласованию). (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 403) Обоснование Программы: реформирование системы государственного управления в России является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны. Приоритетные направления административной реформы федеральных органов государственной власти были определены Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах". Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации определяется требованиями законодательства и формируется на единых с федеральными органами государственной власти принципах и подходах. Этот фактор определил наличие проблем общих как для органов государственной власти Российской Федерации, так и для органов государственной власти области. Поэтому оптимизация выполняемых исполнительными органами государственной власти области функций, в том числе исключение избыточных и дублирующих, а также введение необходимых дополнительных функций, разграничение полномочий между исполнительными органами государственной власти области, оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области, определение нормативов их финансирования, информационная открытость исполнительных органов государственной власти области, регламентация деятельности исполнительных органов государственной власти области и установление стандартов государственных услуг, оказываемых населению, и другие направления реформирования системы управления начали реализовываться в рамках областной программы "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2006-2008 годах", утвержденной постановлением Администрации области от 07.07.2006 № 320. Поскольку все направления реформирования системы управления остались актуальными, необходимо продолжить проведение административной реформы в области в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах (далее Концепция) и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р. В связи с этим административная реформа в области базируется на принципах системности и комплексности, организации работ по всем направлениям, определенным Концепцией. Цели Программы: повышение качества реализации функций и полномочий, закрепленных за исполнительными органами государственной власти области; повышение качества и доступности предоставления государственных услуг; повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области; ограничение вмешательства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного регулирования, сокращение административных, экономических и организационных барьеров для развития предпринимательства. Задачи Программы: внедрение в исполнительных органах государственной власти области принципов и процедур управления по результатам; разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и оказания услуг; создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональные центры); реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления области по достижению важнейших показателей социально-экономического развития области и исполнения ими своих полномочий; оптимизация функций государственного регулирования; внедрение механизмов противодействия коррупции; повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с гражданским обществом, повышение прозрачности и информационной открытости; модернизация системы информационного обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти области; организация предоставления государственных услуг в электронной форме. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемым планом мероприятий по проведению административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах (приложение к Программе). Сроки реализации Программы: 2009-2011 годы. Объемы и источники финансирования Программы по годам: финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 20431,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2009 год - 4953,0 тыс. рублей; 2010 год - 2564,0 тыс. рублей; 2011 год - 12914,0 тыс. рублей. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 403) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: для проведения мониторинга достижения целей Программы установлены следующие показатели эффективности: ------------------------------------------------------------ Цель Программы Показатель 2009 2010 2011 год год год ------------------------------------------------------------ 1 2 3 4 5 ------------------------------------------------------------ Повышение качества качество реализации 3,0 4,5 6,0 реализации функций закрепленных функций и полномочий, (по 10-балльной закрепленных шкале, где 0 - очень за исполнительными низкое качество, 10 - органами очень высокое качество) государственной власти области Повышение качества степень 20 30 50 и доступности удовлетворенности предоставления граждан качеством государственных предоставления услуг и доступностью государственных услуг (% от общего числа граждан, обратившихся за услугами) Повышение степень достижения 70 80 90 эффективности поставленных перед деятельности исполнительными исполнительных органами органов государственной власти государственной области целей власти области и задач (%) ------------------------------------------------------------ К 2011 году планируется достижение следующих результатов: исполнительные органы государственной власти области перейдут на управление по результатам; сформируется оптимальная организационная структура исполнительных органов государственной власти области; будет достигнута информационная открытость деятельности исполнительных органов государственной власти области; повысится эффективность управления бюджетными средствами и их расходования. Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители Программы представляют в комитет отчеты о ходе ее реализации ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - к 1 февраля года, следующего за отчетным, до 2012 года включительно. Комитет направляет в Администрацию области и комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартальный отчет о ходе реализации Программы до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчет - до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2012 года включительно в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 17.05.2011 г. N 187) Приложение к областной программе "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009 - 2011 годах" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 09.12.2010 г. N 580; от 17.05.2011 г. N 187; от 24.08.2011 г. N 403) |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | № | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования | | п/п | | | исполне-|финансиро-| (тыс. руб.) | | | | | ния | вания |———————|——————|——————|———————| | | | | | | всего |в том числе по годам:| | | | | | | |——————|——————|———————| | | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 1. | Управление по результатам | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |1.1. |Создание системы управления по | | | | | | | | | |результатам: | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |1.1.1.|Разработка и совершенствование |исполнительные органы |2009-2011| - | - | - | - | - | | |показателей эффективности и |государственной власти | годы | | | | | | | |результативности основных |области | | | | | | | | |направлений деятельности | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |1.1.2.|Разработка и внедрение систем | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |ведомственного и межведомственного | | | | | | | | | |планирования деятельности | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области и | | | | | | | | | |отчетности в соответствии с | | | | | | | | | |принципами управления по результатам| | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |1.1.3.|Внедрение результативных принципов и| -//- |2011 год | - | - | - | - | - | | |механизмов управления | | | | | | | | | |подведомственными организациями | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |1.1.4.|Внедрение механизмов бюджетирования,|исполнительные органы |2009-2011| - | - | - | - | - | | |ориентированного на результат |государственной власти | годы | | | | | | | | |области | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |1.2. |Реализация единой вертикально | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |интегрированной автоматизированной | | | | | | | | | |системы мониторинга результативности| | | | | | | | | |деятельности исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области и | | | | | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | | | | | |области по достижению важнейших | | | | | | | | | |показателей социально-экономического| | | | | | | | | |развития области и исполнению ими | | | | | | | | | |своих полномочий | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 2. | Стандартизация и регламентация государственных услуг | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.1. |Разработка, утверждение, внесение |исполнительные органы |2009-2011|областной | 35,0 | 35,0 | - | - | | |изменений в административные |государственной власти | годы |бюджет | | | | | | |регламенты исполнительных органов |области | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.2. |Формирование и ведение реестра |комитет, исполнительные |2009-2010| - | - | - | - | - | | |государственных функций, услуг |органы государственной | годы | | | | | | | |(работ), исполняемых, оказываемых |власти области, ГУ | | | | | | | | |(выполняемых) исполнительными |"НИАЦ" | | | | | | | | |органами государственной власти | | | | | | | | | |области | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 403) |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.3. |Создание областной государственной | -//- |2010-2011| - | - | - | - | - | | |информационной системы "Портал | | годы | | | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | | | | | |услуг (функций) Новгородской | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 2.4. |Разработка, утверждение, внедрение |исполнительные органы |2009-2011|областной |2882,6 |2518,0|300,6 | 64,0 | | |административных регламентов |государственной власти | годы |бюджет | | | | | | |исполнения государственных функций |области | | | | | | | | |(оказания государственных услуг) | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 403) |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.5. |Разработка административных |исполнительные органы | 2010 | - | - | - | - | - | | |регламентов взаимодействия органов |государственной власти | год | | | | | | | |исполнительной власти области, |области | | | | | | | | |осуществляющих государственный | | | | | | | | | |контроль (надзор) | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 403) |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 2.6. |Нормативное и методическое |комитет |2009-2010| - | - | - | - | - | | |обеспечение процесса разработки и | | годы | | | | | | | |внедрения административных | | | | | | | | | |регламентов исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области, | | | | | | | | | |административных регламентов | | | | | | | | | |исполнения государственных функций | | | | | | | | | |(оказания государственных услуг) | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 403) |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.7. |Разработка нормативных правовых |управление по внедрению |2010-2011| - | - | - | - | - | | |актов в сфере оказания |инновационных технологий| годы | | | | | | | |государственных услуг в электронном |в исполнительных органах| | | | | | | | |виде |государственной власти | | | | | | | | | |Новгородской области | | | | | | | | | |области, исполнительные | | | | | | | | | |органы государственной | | | | | | | | | |власти области | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 403) |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.8. |Организация создания | | | | | | | | | |многофункциональных центров: | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.8.1.|Разработка административных |исполнительные органы |2009-2011| - | - | - | - | - | | |регламентов государственных и |государственной власти | годы | | | | | | | |муниципальных услуг, которые будут |области, органы местного| | | | | | | | |оказываться на базе |самоуправления области | | | | | | | | |многофункциональных центров | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.8.2.|Предоставление субсидий бюджетам |комитет | 2009- |областной |16700,0|2000,0|2000,0|12700,0| | |городского округа, муниципальных | | 2011 |бюджет | | | | | | |районов области на ремонт помещений,| | годы | | | | | | | |в которых располагаются | | | | | | | | | |многофункциональные центры, | | | | | | | | | |оборудование информационно- | | | | | | | | | |технологическим обеспечением и | | | | | | | | | |содержание многофункциональных | | | | | | | | | |центров <*> | | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 17.05.2011 г. N 187; от 24.08.2011 г. N 403) |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.8.3.|Разработка методики проведения |комитет |2009 год |областной | 100,0 |100,0 | - | - | | |мониторинга результатов | | |бюджет | | | | | | |деятельности многофункциональных | | | | | | | | | |центров | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 3. | Оптимизация полномочий и функций исполнительных органов государственной власти области и противодействие | | | коррупции | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |3.1. |Разработка и внедрение рейтингов |комитет |2009-2011| - | - | - | - | - | | |исполнительных органов | | годы | | | | | | | |государственной власти области по | | | | | | | | | |критериям качества и доступности | | | | | | | | | |оказываемых государственных услуг | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |3.2. |Анализ существующих и вновь вводимых| -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |функций и полномочий исполнительных | | | | | | | | | |органов государственной власти | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |3.3. |Разработка и пилотное апробирование |исполнительные органы | -//- | - | - | - | - | - | | |системы аутсорсинга |государственной власти | | | | | | | | |административно-управленческих |области | | | | | | | | |процессов | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |3.4. |Мониторинг целевой программы |управление Администрации| -//- | - | - | - | - | - | | |противодействия коррупции в |области по | | | | | | | | |Новгородской области на 2009-2013 |взаимодействию с | | | | | | | | |годы, Плана противодействия |административными | | | | | | | | |коррупции в органах исполнительной |органами | | | | | | | | |власти Новгородской области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 4. | Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и общества | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |4.1. |Совершенствование механизмов |исполнительные органы |2009-2011| - | - | - | - | - | | |предоставления информации |государственной власти | годы | | | | | | | |заинтересованным лицам о |области | | | | | | | | |деятельности исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |4.2. |Совершенствование механизмов |управление Администрации|2009-2011| - | - | - | - | - | | |общественной экспертизы социально |области по обеспечению | годы | | | | | | | |значимых решений исполнительных |деятельности | | | | | | | | |органов государственной власти |ситуационного центра | | | | | | | | |области |Губернатора области | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 403) |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |4.3. |Внедрение системы рейтингов |исполнительные органы | -//- | - | - | - | - | - | | |исполнительных органов |государственной власти | | | | | | | | |государственной власти области и |области | | | | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | | | | | |области по открытости и прозрачности| | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |4.4. |Совершенствование работы портала | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |Администрации Новгородской области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 5. | Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти области | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 5.1. |Организация и проведение |комитет, управление |2009-2011|областной | 50,0 | 50,0 | - | - | | |социологических опросов населения, |Администрации области по| годы |бюджет | | | | | | |государственных гражданских и |обеспечению деятельности| | | | | | | | |муниципальных служащих области с |ситуационного центра | | | | | | | | |целью информационного обеспечения |Губернатора области | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 403) |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |5.2. |Проведение мониторинга: | -//- | -//- | -//- | 299,0 |100,0 | 99,0 | 100,0 | | |качества и доступности оказываемых | | | | | | | | | |государственных услуг; | | | | | | | | | |реализации антикоррупционных | | | | | | | | | |программ; | | | | | | | | | |информационной открытости | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области и | | | | | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | | | | | |области; | | | | | | | | | |развития гражданского общества и | | | | | | | | | |участия его представителей в | | | | | | | | | |подготовке и принятии решений | | | | | | | | | |исполнительными органами | | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 5.3. |Внедрение типовых систем |ГУ "НИАЦ" |2009-2011| - | - | - | - | - | | |информационно-технологического | | годы | | | | | | | |обеспечения административных | | | | | | | | | |процессов, разработанных в рамках | | | | | | | | | |федеральной целевой программы | | | | | | | | | |"Электронная Россия (2002-2010 | | | | | | | | | |годы)" | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 403) |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |5.4. |Проведение анализа и подготовка | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |рекомендаций по оснащенности | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | | |информационными технологиями в | | | | | | | | | |соответствии с современными | | | | | | | | | |требованиями | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |5.5. |Внедрение системы электронного | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |документооборота в структурных | | | | | | | | | |подразделениях Администрации | | | | | | | | | |области и исполнительных органах | | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|------------------------------------|------------------------|---------|----------|-------|------|------|-------| | 5.6. |Создание системы проверки уровня | | | | | | | | | |владения государственными | | | | | | | | | |гражданскими служащими области | | | | | | | | | |современными информационными | | | | | | | | | |технологиями по соответствующим | | | | | | | | | |направлениям их деятельности | | | | | | | | |------|------------------------------------|------------------------|---------|----------|-------|------|------|-------| |5.6.1.|Организация обучения государственных|комитет | 2011 | - | - | - | - | - | | |гражданских служащих области | | год | | | | | | | |по вопросам владения современными | | | | | | | | | |информационными технологиями по | | | | | | | | | |соответствующим направлениям их | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |------|------------------------------------|------------------------|---------|----------|-------|------|------|-------| |5.6.2.(Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 403) |------|------------------------------------|------------------------|---------|----------|-------|------|------|-------| |5.6.3.|Организация проведения проверки | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |владения государственными | | | | | | | | | |гражданскими служащими области | | | | | | | | | |современными информационными | | | | | | | | | |технологиями по соответствующим | | | | | | | | | |направлениям их деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 17.05.2011 г. N 187) |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 6. | Обеспечение проведения административной реформы в области | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.1. |Формирование системы обеспечения |комитет |2009-2011| - | - | - | - | - | | |административной реформы | | годы | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.2. |Проведение регулярных семинаров, | -//- | -//- |областной | 364,4 |150,0 |164,4 | 50,0 | | |"круглых столов", тренингов, | | |бюджет | | | | | | |совещаний для государственных | | | | | | | | | |гражданских и муниципальных служащих| | | | | | | | | |области, участ-вующих в реализации | | | | | | | | | |административной реформы в области | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2011 г. N 403) |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.3. |Проведение мониторинга по реализации| -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |административной реформы в области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.4. |Обеспечение участия специалистов в | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |обучающих семинарах, на курсах | | | | | | | | | |повышения квалификации по тематике | | | | | | | | | |административной реформы | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.5. |Разработка методических рекомендаций|комитет |2009-2011| - | - | - | - | - | | |по проведению административной | | годы | | | | | | | |реформы в муниципальных образованиях| | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.6. |Привлечение консультантов и | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |экспертов по вопросам реализации | | | | | | | | | |мероприятий административной реформы| | | | | | | | | |(в том числе на договорной основе) | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.7. |Подготовка заявок для участия в | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |конкурсном отборе высших | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти субъектов | | | | | | | | | |Российской Федерации, проводимом | | | | | | | | | |Министерством экономического | | | | | | | | | |развития Российской Федерации, для | | | | | | | | | |оказания поддержки проведения | | | | | | | | | |административной реформы | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | |Итого | | | |20431,0|4953,0|2564,0|12914,0| (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 17.05.2011 г. N 187; от 24.08.2011 г. N 403) |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| <*> Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на ремонт помещений, в которых располагаются многофункциональные центры, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание многофункциональных центров определены в приложении к мероприятиям Программы. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 17.05.2011 г. N 187) Приложение к мероприятиям областной программы "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах" Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на ремонт помещений, в которых располагаются многофункциональные центры, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание многофункциональных центров 1. Настоящий порядок определяет правила и условия предоставления субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на ремонт помещений, в которых располагаются многофункциональные центры, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание многофункциональных центров (далее субсидии). 2. Орган местного самоуправления городского округа, муниципального района области, создавший на территории городского округа, муниципального района области многофункциональный центр, представляет в комитет копии учредительных документов многофункционального центра и копию свидетельства о государственной регистрации многофункционального центра в качестве юридического лица. 3. Субсидия предоставляется при условиях: 3.1. Заключения соглашения о предоставлении субсидии между комитетом и органом местного самоуправления городского округа, муниципального района области (далее соглашение); 3.2. Представления сметы расходов на ремонт помещения, в котором располагается многофункциональный центр, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание многофункционального центра; 3.3. Установления уровня софинансирования расходов бюджета городского округа, муниципального района области на ремонт помещения, в котором располагается многофункциональный центр, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание многофункционального центра за счет субсидии не выше 85 и не ниже 50 процентов. 4. Уровень софинансирования расходов бюджета городского округа, муниципального района области на ремонт помещения, в котором располагается многофункциональный центр, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание многофункционального центра за счет субсидии из областного бюджета определяется по формуле: Уi = Уср/РБОi, где: Уi - уровень софинансирования расходов бюджета городского округа, муниципального района области на ремонт помещения, в котором располагается многофункциональный центр, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание многофункционального центра за счет субсидии; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; Уср - средний уровень софинансирования расходов бюджетов городского округа, муниципальных районов области на ремонт помещений, в которых располагаются многофункциональные центры, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание многофункциональных центров за счет субсидии, определяемый по формуле: Уср = С/Рi, где: С - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на ремонт помещений, в которых располагаются многофункциональные центры, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание многофункциональных центров в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; Рi - общий размер средств, направленных на ремонт помещений, в которых располагаются многофункциональные центры, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание многофункциональных центров в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области. 5. Средства на предоставление субсидий распределяются между городским округом, муниципальными районами области по следующей методике: Vp Vs = --------- x Nо/РБОi, где: Nм/РБОi Vs - объем средств, причитающийся бюджету городского округа, муниципального района области на ремонт помещения, в котором располагается многофункциональный центр, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание многофункционального центра; Vp - общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на ремонт помещений, в которых располагаются многофункциональные центры, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание многофункциональных центров; Nм - общая численность работников созданных многофункциональных центров на территории области; Nо - общая численность работников созданного многофункционального центра на территории городского округа, муниципального района области; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". 6. Комитет в течение 14 рабочих дней со дня регистрации принятых документов принимает решение о предоставлении субсидии и направляет информацию в комитет финансов Новгородской области о необходимости внесения изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 7. Распределенные между городским округом, муниципальными районами области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городского округа, муниципальных районов области, после утверждения областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 8. Орган местного самоуправления городского округа, муниципального района области представляет в комитет отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением. 9. В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение органом местного самоуправления городского округа, муниципального района области условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 дней со дня предъявления требования комитетом. Требование о возврате субсидии в областной бюджет предъявляется комитетом органу местного самоуправления городского округа, муниципального района области в течение 5 дней с момента выявления нарушения и направляется в письменной форме. Орган местного самоуправления городского округа, муниципального района области вправе обжаловать требование комитета в установленном порядке. Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется органом местного самоуправления городского округа, муниципального района области в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании. 10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 № 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке. (Приложение дополнено - Постановление Администрации Новгородской области от 17.05.2011 г. N 187) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|