Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 07.07.2006 № 320Российская Федерация Администрация Новгородской области Постановление от 7 июля 2006 г. № 320 Великий Новгород О мероприятиях по проведению административной реформы на территории области (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 28.09.2006 г. N 428; от 17.08.2007 г. N 221; от 07.12.2007 г. N 288; от 01.02.2008 г. N 32; от 24.04.2008 г. N 153; от 08.05.2008 г. N 161; от 25.09.2008 г. N 329; от 14.11.2008 г. N 409; от 26.12.2008 г. N 483) В целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, одобрившего Концепцию административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Областную программу "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2006 - 2008 годах"; 1.2. План мероприятий по проведению административной реформы в Новгородской области в 2006 - 2008 годах; 1.3. (Утратил силу - Постановление Администрации Новгородской области от 26.12.2008 г. N 483) 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Бегишева А.Ю. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 07.12.2007 г. N 288; от 08.05.2008 г. N 161) 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области М.М.Прусак Утверждена постановлением Администрации области от 07.07.2006 № 320 ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2006 - 2008 годах" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 28.09.2006 г. N 428; от 17.08.2007 г. N 221; от 07.12.2007 г. N 288; от 01.02.2008 г. N 32; от 24.04.2008 г. N 153; от 08.05.2008 г. N 161; от 25.09.2008 г. N 329; от 14.11.2008 г. N 409) 1. Введение Настоящая Программа разработана в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах (далее - Концепция) и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренными Распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 1789-р. Концепцией определены цели административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах: повышение качества и доступности государственных услуг; ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти. Концепция закрепляет задачи административной реформы в области, в число стандартов государственных услуг которых, в частности, входят внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам, разработка и внедрение административных регламентов, оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти области и эффективности их взаимодействия с гражданским обществом, модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти области. Определено, что основные мероприятия административной реформы в области должны быть реализованы в 2006 - 2008 годах. Реформирование системы государственного управления в России является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны. Приоритетные направления административной реформы федеральных органов государственной власти определены Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2003 № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах". Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации определяется требованиями законодательства и формируется на единых с федеральными органами власти принципах и подходах. Этот фактор определяет наличие проблем общих как для государственных органов Российской Федерации, так и для субъектов Российской Федерации. Поэтому оптимизация выполняемых органами государственной власти функций, в том числе исключение избыточных и дублирующих, а также введение недостающих функций, разграничение полномочий, оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и учреждений, определение нормативов их финансирования, информационная открытость органов исполнительной власти области, регламентация деятельности органов исполнительной власти области и установление стандартов государственных услуг населению и другие направления реформирования системы управления являются актуальными для государственных органов субъекта Российской Федерации. Поскольку все направления реализации административной реформы в области являются актуальными, считаем необходимым проведение административной реформы в области в соответствии с Концепцией административной реформы и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р (далее - Концепция). В связи с этим административная реформа в области базируется на принципах системности и комплексности, организации работ по всем направлениям, определенным Концепцией. Приоритетами в области реформирования государственного управления являются: регламентация закрепленных за органами исполнительной власти области функций, стандартизация предоставляемых физическим и юридическим лицам государственных услуг; внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, и проектного управления в органах исполнительной власти области, подведомственных организациях; оптимизация функций органов исполнительной власти области и противодействие коррупции; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области и общества; модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти области. Выбор указанных приоритетов реформирования государственного управления области обусловлен ключевыми направлениями реализации административной реформы в области, определенными Концепцией, а также результатами анализа основных проблем, связанных с недостаточной эффективностью государственного управления области. Снижение эффективности проистекает из наличия избыточных функций государственного регулирования органов исполнительной власти области, дублирования отдельных функций и полномочий, недостаточной оптимальности исполнения отдельных процедур и процессов реализации функций государственного регулирования. Эти проблемы являются препятствием повышению качества государственного регулирования, создают определенные административные, экономические и организационные барьеры для развития предпринимательства. Качество административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти области может быть существенно улучшено путем их модернизации, опирающейся на разработку и внедрение административных регламентов, а также с учетом возможностей использования информационно-коммуникационных технологий. Повышению качества реализации возложенных на органы исполнительной власти области функций и полномочий препятствует отсутствие организованного на постоянной основе мониторинга и контроля за их реализацией. В настоящее время отсутствуют показатели результативности деятельности органов исполнительной власти области по ряду ключевых направлений, недостаточно проработаны методические основы внедрения управления по результатам, поэтому не созданы система сбора и обработки информации, необходимая для формирования достаточного набора целевых значений показателей результативности, и система мониторинга их достижения. У большинства государственных гражданских служащих области не сформированы необходимые знания и навыки вышеназванной работы, а система повышения квалификации не обеспечивает требуемого уровня профессиональной подготовки. Определенные проблемы существуют и в сфере взаимодействия органов исполнительной власти области с обществом. Недостаточная информационная открытость органов исполнительной власти области, а также проблемы организации обратной связи с гражданами и организациями ведут к существенному снижению качества государственного регулирования, препятствуя реализации конституционного права граждан на получение информации. С учетом изложенных недостатков существующей системы с целью повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти области необходима реализация мероприятий административной реформы по следующим приоритетным направлениям. Органами исполнительной власти области проведена определенная работа по оптимизации своей деятельности. С 1995 года ведется мониторинг структуры органов исполнительной власти области, исполняемых ими полномочий и функций. Разработаны принципиальные подходы по решению вопроса образования органов исполнительной власти области и введения дополнительных штатных единиц, необходимых для исполнения дополнительных функций и полномочий. Должностное лицо, являющееся инициатором структурно-штатных изменений, представляет обоснование вышеназванных изменений, составными разделами которого являются нормативное правовое обоснование необходимости этих изменений и обоснование штатной численности и предполагаемой рабочей нагрузки. Комитет государственной гражданской службы Новгородской области проводит анализ на предмет дублирования и пересечения исполняемых функций и проводит структурно-штатную инспекцию, в процессе которых проверяет обоснованность представленных расчетов штатной численности, по итогам инспекции представляется заключение. Анализ роста штатной численности органов исполнительной власти области показал, что основным фактором увеличения числа государственных служащих является дополнительная передача полномочий с федерального на областной уровень. В случае реализации этого механизма не вводятся дублирующие и не имеющие правового обоснования функции, а также минимизируется количество государственных служащих области. При проведении мероприятий по реформе местного самоуправления этот механизм использовался для определения полномочий, функций и штатной численности органов местного самоуправления области. Новгородская область является участником многих международных пилотных проектов по реформе систем государственного и муниципального управления. В частности, с 1998 по 2006 годы была успешно реализована программа "Развитие демократии и местного самоуправления Новгородской области". В 1999 - 2002 годах в Новгородской области реализован проект ТАСИС "Региональное экономическое развитие и антикризисные стратегии". С 2003 года область является участником Программы сотрудничества Совета Европы и Европейской комиссии для Российской Федерации, разработчиком методических рекомендаций для преподавателей по специальности "региональные, муниципальные финансы". Программа призвана создать учебный курс по переподготовке финансистов бюджетной сферы Российской Федерации в контексте реформ местного самоуправления, бюджетного процесса, законодательства и процедур в земельно-имущественных отношениях. С 2005 года Новгородская область участвует в российско-канадской программе "Содействие реформированию государственного управления в Российской Федерации", в компоненте программы "Оценка эффективности федеральных и региональных целевых программ". Создаются методика и технология реализации областной модели оценки эффективности действующих проектов. В контексте реформы бюджетного процесса результаты этой Программы являются важным элементом повышения эффективности управления. Активно ведется работа по внедрению элементов управления, ориентированного на результат, и программно-целевого бюджетирования. Значительных успехов по данному направлению удалось добиться в сфере образования и здравоохранения. Так, стратегическое управление системой образования области осуществляется на основе принятия и организации выполнения областной Программы развития образования. Программа отражает ключевые принципы и направления территориальной образовательной политики, а также основные ожидаемые результаты, связанные с обеспечением доступности и качества образования. Основу мониторинга выполнения областной Программы развития образования составляет оценка итогов реализации каждого ее этапа с использованием системы критериев и показателей, ежегодно утверждаемых приказом комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области после их согласования с органами местного самоуправления. Данные показатели разрабатываются для всех основных уровней образования - от дошкольного до начального профессионального, а также для различных направлений деятельности (психолого-педагогическое сопровождение, кадровое обеспечение, финансовая политика, материально-техническое и информационно-методическое обеспечение и др.). Результаты проведенной по данному направлению работы могут рассматриваться в качестве базы для разработки и внедрения методов и процедур управления, ориентированного на результат. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) В области здравоохранения внедрение отдельных элементов управления по результатам осуществляется в рамках реализации работ по целевому планированию и управлению системой здравоохранения. В 2005 году осуществлялась реализация 13 областных целевых программ в сфере здравоохранения. Выполнение программ позволяет повышать эффективность использования финансовых, материальных, кадровых ресурсов в системе здравоохранения области, улучшать качество оказываемых населению услуг, достигать планируемых общественно значимых результатов и более эффективно осуществлять контроль за исполнением принятых решений. Комитет по охране здоровья населения области подготавливает ежегодный доклад о состоянии здоровья населения области и деятельности системы здравоохранения области. Так, в докладе "О состоянии здоровья населения и деятельности системы здравоохранения области в 2005 году и задачах на 2006 год" закреплены приоритетность дальнейшего совершенствования и развития принципов программно-целевого планирования, управления и финансирования здравоохранения области. 2. Цели и задачи реализации Программы Целями Программы по проведению административной реформы в Новгородской области в 2006 - 2008 годах (далее Программа) являются: повышение качества реализации функций, закрепленных за органами исполнительной власти области; повышение качества государственных услуг; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти области, реализующих функции регулирования предпринимательской деятельности; ограничение вмешательства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного регулирования, сокращение административных, экономических и организационных барьеров для развития предпринимательства. Показатели достижения целей приведены в приложении. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: внедрение принципов и процедур управления по результатам в органах исполнительной власти области; разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и оказания услуг; создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (организаций для обеспечения содействия гражданам по предоставлению государственных и муниципальных услуг) по принципу "одного окна" (далее многофункциональные центры); (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153); оптимизация функций государственного регулирования; внедрение механизмов противодействия коррупции; повышение эффективности взаимодействия с гражданским обществом, повышение прозрачности и информационной открытости; модернизация системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти области. Реализация целей и задач административной реформы в области позволит: повысить качество государственного регулирования, эффективность реализации органами исполнительной власти области их функций и полномочий; упорядочить и конкретизировать обязательства органов исполнительной власти области перед гражданским обществом (физическими и юридическими лицами), внедрить процедуры контроля и оценки деятельности органов исполнительной власти в области; снизить административные, экономические и организационные барьеры для развития предпринимательства в области; повысить качество и доступность услуг, оказываемых населению области, и, соответственно, степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг. Программа проведения административной реформы в Новгородской области реализуется в три этапа. В 2006 году в рамках административной реформы осуществляется работа по следующим направлениям: разработка областной нормативной правовой и методической базы для проведения административной реформы, в частности, создание организационных, нормативных правовых и методических основ разработки, принятия и применения процедур управления по результатам, регламентов (стандартов) государственных услуг и административных регламентов; разработка стандартов общественно значимых государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области; проведение анализа функций и полномочий, осуществляемых органами исполнительной власти области, позволяющего выявить избыточные и дублирующие функции органов исполнительной власти области; совершенствование системы взаимодействия органов исполнительной власти области с гражданским обществом; разработка, апробация и начало реализации программ подготовки кадров по основным направлениям административной реформы. В 2007 году в рамках административной реформы предполагается работа по следующим направлениям: оптимизация функционирования органов исполнительной власти области; завершение разработки нормативной правовой базы и пилотное внедрение механизмов управления по результатам, приоритетных регламентов (стандартов) государственных услуг, административных регламентов; совершенствование действующей системы контроля, развитие механизмов взаимодействия органов исполнительной власти области с гражданским обществом, в том числе участие его представителей в подготовке и принятии исполнительными органами власти общественно значимых решений, информировании общества о ходе проведения административной реформы в области; обеспечение информационной открытости органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления; внедрение практики антикоррупционной экспертизы законопроектов, иных нормативных правовых актов области; разработка систем информационного обеспечения органов исполнительной власти области, процесса закупок для государственных нужд, распространение успешного опыта государственного управления; реализация программ обучения кадров по основным направлениям административной реформы; внедрение механизмов, обеспечивающих распространение успешного опыта государственного управления, взаимодействие с общественностью по вопросам административной реформы области. В 2008 году в рамках административной реформы предполагается работа по следующим направлениям: внедрение основных стандартов государственных услуг и административных регламентов в органах исполнительной власти области; создание многофункциональных центров на территории области; (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153); ликвидация избыточных функций исполнительной власти области; реализация процедур управления по результатам в органах исполнительной власти области; проведение мероприятий, направленных на оптимизацию деятельности органов исполнительной власти области по осуществлению функций контроля; обеспечение широкого внедрения успешного опыта государственного управления на областном уровне; развитие форм участия гражданского общества в разработке и принятии решений органов исполнительной власти области, мониторинг мероприятий административной реформы; корректировка нормативной правовой базы с учетом анализа накопленного опыта проведения административной реформы в области. 3. Система управления мероприятиями административной реформы Организацию проведения административной реформы в области в 2006 - 2008 годах осуществляет комиссия по проведению мероприятий административной реформы в области в 2006 - 2008 годах (далее - комиссия). Комиссия действует на основании положения о комиссии, состав комиссии утверждается распоряжением Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 07.12.2007 г. N 288; от 01.02.2008 г. N 32; от 08.05.2008 г. N 161) Уполномоченным органом по проведению административной реформы в Новгородской области является комитет государственной гражданской службы Новгородской области (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 08.05.2008 г. N 161) Комитет государственной гражданской службы Новгородской области проводит организационное, методологическое обеспечение деятельности комиссии и органов государственной власти области, участвующих в реализации Программы, а также организует обучение государственных гражданских служащих области по направлениям административной реформы. Контроль за реализацией мероприятий административной реформы в области осуществляется в установленном порядке. Исполнители плана мероприятий по проведению административной реформы в Новгородской области в 2006 - 2008 годах представляют ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе выполнения данного плана в Администрацию области. Комитет государственной гражданской службы Новгородской области анализирует информацию и до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Администрацию области отчет о ходе выполнения Программы и ежеквартально информирует комиссию. Оценка эффективности реализуемых мероприятий административной реформы осуществляется на заседаниях комиссии в соответствии с планом работы комиссии. Результаты проведения административной реформы области представляются в итоговых документах комиссии Губернатору области не реже одного раза в год. 4. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы в 2006-2008 годах составляет 14370,8 тыс.рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 14.11.2008 г. N 409) в 2006 году - 300,0 тыс.рублей; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 14.11.2008 г. N 409) в 2007 году - 4500,8 тыс.рублей; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 14.11.2008 г. N 409) в 2008 году - 9570,0 тыс.рублей. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 14.11.2008 г. N 409) Расходы на финансирование Программы уточняются ежегодно при подготовке проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год. Для реализации мероприятий, предусмотренных Программой, также могут быть привлечены внебюджетные средства. Отдельные мероприятия Программы могут финансироваться в установленном порядке за счет средств иных бюджетов. 5. Мероприятия по информационному сопровождению административной реформы в Новгородской области В рамках административной реформы в области необходимо разработать нормативную правовую и методическую базу и внедрить механизмы повышения открытости органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, а также обеспечить совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти области и общества. В частности, необходимо создать действенные каналы влияния гражданского общества (граждан, организаций, делового сообщества) на подготовку и принятие затрагивающих их права и законные интересы решений органов исполнительной власти области. В целях реализации повышения эффективности информационного обеспечения необходимо разработать и внедрить механизмы: раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области; проведения публичных обсуждений подготавливаемых решений; проведения общественной экспертизы социально значимых решений органов исполнительной власти области; включения представителей гражданского общества в рабочие группы, другие структуры по подготовке нормативных правовых актов и иных затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций решений органов исполнительной власти; создания и деятельности при органах исполнительной власти области советов с участием представителей гражданского общества. Необходимо также обеспечить приведение ведомственных Интернет-порталов в соответствие с общими требованиями по размещению информации о деятельности органов исполнительной власти области в сети Интернет. Кроме того, в рамках реализации административной реформы в области по организации взаимодействия органов исполнительной власти области и общества предполагается проведение следующих мероприятий: создание информационного сайта в портале Администрации области по информированию о планах, ходе и результатах реализации мероприятий административной реформы в области; комплексное использование средств массовой информации областного уровня: продвижение информации в печатные, электронные и сетевые СМИ путем распространения пресс-релизов, организации интервью и проведения пресс-конференций, приглашения журналистов на проводимые в рамках административной реформы мероприятия; проведение тематических заседаний по отдельным направлениям реализации административной реформы в области в рамках регулярного, системного проведения областных информационных дней; использование мини-мэрий Великого Новгорода для продвижения сведений о реализации мероприятий административной реформы; задействование сети приемных Губернатора в муниципальных районах области для популяризации положительных результатов административной реформы в области. Приложение к Программе проведения административной реформы в области в 2006 - 2008 годах ПОКАЗАТЕЛИ достижения целей административной реформы в области ------------------------------------------------------------------ Цель административной Показатель 2006 2007 2008 реформы год год год ------------------------------------------------------------------ Повышение качества Качество реализации 3 4,5 6 реализации функций закрепленных функций и полномочий, (по 10-балльной шкале, закрепленных где 0 - очень низкое за органами качество, 10 - очень исполнительной высокое качество власти области по итогам опросов экспертов в сфере государственного регулирования) Повышение качества Степень 20 30 50 государственных услуг удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг (% от общего числа граждан, обращавшихся за услугами) Повышение эффективности Степень достижения 70 80 90 деятельности органов поставленных перед исполнительной власти органами исполнительной области власти целей и задач ------------------------------------------------------------------ Утвержден постановлением Администрации области от 07.07.2006 № 320 ПЛАН мероприятий по проведению административной реформы в Новгородской области в 2006 - 2008 годах (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 17.08.2007 г. N 221; от 07.12.2007 г. N 288; от 24.04.2008 г. N 153; от 08.05.2008 г. N 161; от 25.09.2008 г. N 329; от 14.11.2008 г. N 409) ------------------------------------------------------------------ № Наименование мероприятия Срок Ответственный п/п исполнения исполнитель ------------------------------------------------------------------ 1 2 3 4 ------------------------------------------------------------------ 1. Управление по результатам 1.1. Разработка и внедрение механизмов оценки деятельности муниципальных органов управления образованием на основе ключевых измеримых показателей 1.1.1. Разработка перечня IV квартал комитет измеримых показателей 2006 года образования, эффективности науки и молодежной и результативности политики деятельности муниципальных Новгородской органов управления области образованием (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 1.1.2. Подготовка методических II квартал -"- рекомендаций для 2007 года муниципальных органов управления образованием по проведению самооценки деятельности в соответствии с измеримыми показателями 1.1.3. Пилотное внедрение II - III комитет механизмов оценки кварталы образования, деятельности муниципальных 2007 года науки и молодежной органов управления политики Новгородской образованием области, органы местного с использованием ключевых самоуправления измеримых показателей (по согласованию) (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 1.1.4. Корректировка и внедрение IV квартал -"- механизмов оценки 2007 года деятельности муниципальных органов управления образованием в разрезе измеримых показателей 1.1.5. Отработка механизмов -"- -"- распространения успешного опыта деятельности муниципальных органов управления образованием 1.1.6. Совершенствование механизма 2006 - 2008 комитет нормативного финансирования годы образования, образовательных учреждений науки и молодежной области политики Новгородской области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 1.1.7. Включение муниципальных до 2008 года -"- органов управления образованием в работу единой интегрированной автоматизированной информационной системы (ИАИС), обеспечивающей комплексную автоматизацию административной и финансово-хозяйственной деятельности 1.2. Доработка и внедрение механизмов комплексной оценки деятельности организаций здравоохранения по текущим и конечным результатам их деятельности 1.2.1. Разработка системы IV квартал комитет показателей 2006 года по охране результативности здоровья деятельности организаций населения здравоохранения области области 1.2.2. Формирование системы -"- -"- стимулирования работников организаций здравоохранения на основе показателей результативности и ее пилотное внедрение 1.2.3. Проведение социологических -"- -"- опросов населения области для оценки качества, доступности медицинской помощи и удовлетворенности потребностей пациентов 1.2.4. Формирование программы IV квартал -"- информатизации для 2006 года - обеспечения оперативного I квартал сбора, обработки и анализа 2007 года результатов деятельности организаций здравоохранения области 1.2.5. Разработка методики оценки II - IV -"- качества и внедрение кварталы системы мониторинга 2006 года качества и доступности медицинской помощи населению области 1.2.6. Пилотное внедрение системы 2007 год -"- планирования деятельности организаций здравоохранения области 1.2.7. Разработка и внедрение 2007 - 2008 -"- системы мониторинга годы и контроля за достижением показателей результативности деятельности организаций здравоохранения области 1.3. Разработка и внедрение механизмов оценки деятельности социальных учреждений области 1.3.1. Анализ эффективности II полугодие комитет деятельности социальных 2006 года - социальной учреждений области I квартал защиты для детей 2007 года населения Новгородской области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 07.12.2007 г. N 288) 1.3.2. Разработка показателей II полугодие -"- эффективности деятельности 2007 года социальных учреждений области 1.3.3. Создание системы 2008 год -"- мониторинга и оценки деятельности социальных учреждений области 1.4. Разработка и внедрение механизмов оценки деятельности органов социальной защиты населения области 1.4.1. Разработка показателей II полугодие комитет оценки деятельности 2006 года социальной органов социальной защиты защиты населения области населения Новгородской области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 07.12.2007 г. N 288) 1.4.2. Апробация показателей 2007 год комитет оценки деятельности социальной органов социальной защиты защиты населения области населения Новгородской области, органы местного самоуправления (по согласованию) (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 07.12.2007 г. N 288) 1.4.3. Корректировка (при III квартал -"- необходимости) отдельных 2007 года показателей оценки деятельности органов социальной защиты населения области 1.4.4. Внедрение в практику работы 2008 год -"- комитета социальной защиты населения Новгородской области системы критериев оценки деятельности органов социальной защиты населения области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 07.12.2007 г. N 288) 1.5. Разработка и внедрение механизмов оценки деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере культуры 1.5.1. Разработка системы II - III комитет показателей эффективности кварталы культуры, и результативности 2006 года туризма и деятельности органов архивного местного самоуправления дела в соответствии с Новгородской приоритетными направлениями области развития сферы культуры, определенными областной целевой программой "Культура Новгородской области (2006 - 2010 годы)" (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 1.5.2. Определение весовых IV квартал -"- коэффициентов, учитывающих 2006 года специфику муниципальных районов 1.5.3. Анализ эффективности I - II -"- действия новой системы кварталы оценки эффективности 2007 года и результативности деятельности органов местного самоуправления 1.5.4. Корректировка (при III - IV -"- необходимости) отдельных кварталы показателей эффективности 2007 года и результативности деятельности органов местного самоуправления 1.5.5. Внедрение системы 2008 год -"- показателей 1.6. Разработка и внедрение механизмов оценки деятельности областных учреждений культуры и искусства 1.6.1. Разработка системы II - III комитет показателей эффективности кварталы культуры, и результативности 2007 года туризма и деятельности областных архивного учреждений культуры дела и искусства в соответствии Новгородской с приоритетными области направлениями развития сферы культуры, определенными областной целевой программой "Культура Новгородской области (2006 - 2010 годы) (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 1.6.2. Внедрение новой системы IV квартал -"- оценки деятельности 2007 года областных учреждений культуры и искусства 1.6.3. Анализ эффективности II - II -"- действия новой системы кварталы оценки деятельности 2008 года областных учреждений культуры и искусства 1.6.4. Корректировка (при III квартал -"- необходимости) отдельных 2008 года показателей оценки деятельности областных учреждений культуры и искусства 1.7. Разработка системы конкурсного отбора инновационных творческих проектов для включения их в областную целевую программу "Культура Новгородской области (2006 - 2010 годы)" 1.7.1. Подготовка положения II квартал комитет о конкурсе инновационных 2006 года культуры, творческих проектов для туризма и включения их в областную архивного целевую программу "Культура дела Новгородской области Новгородской (2006 - 2010 годы)" области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 1.7.2. Создание экспертной III квартал -"- комиссии по вопросам 2006 года отбора инновационных творческих проектов 1.7.3. Внедрение конкурсной -"- -"- системы отбора инновационных творческих проектов 1.7.4. Проведение конкурсной 2007 - 2008 -"- системы отбора годы инновационных творческих проектов 1.8. Корректировка нормативов финансирования учреждений культуры 1.8.1. Мониторинг сети учреждений I - II комитет культуры области кварталы культуры, 2007 года туризма и архивного дела Новгородской области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 1.8.2. Анализ сети учреждений III квартал -"- культуры области с учетом 2007 года произошедших изменений (по типам, видам) 1.9. Разработка и внедрение 2007-2008 экономический системы менеджмента годы комитет качества предоставляемых Новгородской услуг на основе норм области, международного Администрации стандарта Боровичского, ISO 9001:2000 для повышения Любытинского результативности муниципальных управления (Боровичский и районов и Любытинский Валдайского муниципальные районы, городского Валдайское поселения городское поселение) (по согласованию) (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 2. Стандартизация и регламентация государственных услуг 2.1. Разработка и внедрение регламентов (стандартов) государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области 2.1.1. Разработка регламентов 2007 год экономический (стандартов) комитет государственных услуг: Новгородской области по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов; по лицензированию и декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории области; по оформлению горных отводов по общераспространенным полезным ископаемым (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 2.1.2. Пилотное опробование II полугодие экономический регламентов (стандартов) 2008 года комитет государственных услуг, Новгородской предоставляемых области экономическим комитетом Новгородской области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 2.1.3. Внедрение регламентов 2008 год -"- (стандартов) государственных услуг, предоставляемых экономическим комитетом Новгородской области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 2.1.4. Разработка регламентов 2006- управление (стандартов) 2007 Гостехнадзора по предоставлению годы Новгородской государственной области услуги по проведению государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных управлением Гостехнадзора Новгородской области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 07.12.2007 г. N 288) 2.1.5. Пилотное апробирование 2008 год -"- регламентов (стандартов) по предоставлению государственной услуги по проведению государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных управлением Гостехнадзора Новгородской области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 07.12.2007 г. N 288) 2.1.6. Внедрение регламентов -"- -"- (стандартов) по предоставлению государственной услуги по проведению государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных управлением Гостехнадзора Новгородской области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 07.12.2007 г. N 288) 2.1.7. Поэтапное внедрение 2007 год комитет стандартов оказания по охране различных видов медицинской здоровья помощи в организациях населения здравоохранения области 2.1.8. Разработка проектов 2008 комитеты, административных год управления регламентов области исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 08.05.2008 г. N 161) 2.2. Разработка и внедрение административных регламентов 2.2.1. Разработка административных 2006 - 2007 экономический регламентов исполнения годы комитет контрольных функций Новгородской в сфере: области соблюдения требований законодательства по регулированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; реализации органами местного самоуправления переданных государственных функций регулирования оборота алкогольной продукции, пива и применения контрольно- кассовых машин; геологического изучения, рационального использования и охраны недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 2.2.2. Внедрение административных 2008 год экономический регламентов в деятельность комитет органов исполнительной Новгородской власти области области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 2.2.3. Разработка примерного IV квартал комитет регламента органа 2006 года - государственной исполнительной власти I полугодие гражданской области 2007 года службы Новгородской области 2.2.4. Разработка примерного -"- -"- положения органа исполнительной власти области 2.2.5. Разработка и утверждение 2007 - 2008 органы регламентов и положений годы исполнительной органов исполнительной власти области власти области 2.3. Разработка и внедрение 2007- комитет комплекса административных 2008 государственной регламентов, годы гражданской обеспечивающих создание службы и функционирование Новгородской многофункционального области, центра обслуживания населения Администрация Новгородской Крестецкого области в сфере муниципального земельно-имущественных района отношений в Крестецком муниципальном районе (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 07.12.2007 г. N 288) 2.4. Мероприятия, направленные на предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 2.4.1. Создание 2008 комитет государственной многофункционального год гражданской службы центра в Крестецком Новгородской области, муниципальном районе Администрация Крестецкого муниципального района (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 2.4.2. Предоставление субсидий 2008 год комитет бюджетам государственной городского округа гражданской службы и муниципальных районов Новгородской области на разработку области проектно-сметной документации, проведение реконструкции, ремонта и оборудование помещения многофункционального центра, а также приобретение транспортных средств для обеспечения деятельности многофункционального центра (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 14.11.2008 г. N 409) 2.4.3. Предоставление субсидий 2008 год комитет бюджетам государственной городского округа гражданской службы и муниципальных районов Новгородской области на содержание области многофункционального центра (Строка дополнена - Постановление Администрации Новгородской области от 25.09.2008 г. N 329) 3. Оптимизация полномочий и функций органов исполнительной власти области и противодействие коррупции 3.1. Анализ функций органов 2006 - 2007 комитет исполнительной власти годы государственной области по критериям гражданской избыточности и дублирования службы функций, в том числе Новгородской контрольных области 3.2. Разработка проектов 2007 - 2008 органы нормативных правовых актов, годы исполнительной направленных на ликвидацию власти области избыточных и дублирующих функций 3.3. Разработка положений 2007 год комитет о публичной защите государственной полномочий и функций, гражданской исполняемых органами службы исполнительной власти Новгородской области области 3.4. Внедрение механизма 2007 - 2008 органы публичной защиты полномочий годы исполнительной и функций, исполняемых власти области органами исполнительной власти области 3.5. Внедрение элементов оценки эффективности регулирующих механизмов в действующих и вновь вводимых нормативных правовых актах области 3.5.1. Оценка обоснованности -"- комитет действующих и вновь государственной вводимых полномочий гражданской и функций органов службы исполнительной власти Новгородской области области, комитет правового обеспечения и контроля Администрации области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 3.5.2. Выработка предложений -"- комитет по оптимизации действующих государственной и вновь вводимых полномочий гражданской и функций органов службы исполнительной власти Новгородской области области, комитет правового обеспечения и контроля Администрации области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 3.6. Оптимизация системы закупок для государственных нужд области 3.6.1. Разработка проектов 2006 - 2008 комитет нормативных актов области, годы по управлению формирование методической государственным базы по вопросу размещения имуществом госзаказа для области государственных нужд области 3.6.2. Оптимизация порядка 2007 - 2008 комитет размещения государственных годы по управлению заказов для государственных государственным нужд области имуществом области, комитеты, управления области 3.6.3. Разработка 2006 - 2007 -"- автоматизированной системы годы учета государственного имущества области 4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области и общества 4.1. Разработка нормативных правовых актов области 4.1.1. Разработка проекта 2006 год комитет областного закона информационной "Об общественной палате политики области" Новгородской области 4.1.2. Разработка проекта целевой 2006 год -"- программы "Развитие гражданского общества на территории области на 2006 - 2008 годы" 4.2. Реализация целевой 2007 - 2008 органы программы "Развитие годы исполнительной гражданского общества власти области, на территории области исполнители на 2006 - 2008 годы" программы 4.3. Создание в администрациях -"- администрации городского округа городского и муниципальных районов округа и области координационных муниципальных советов по связям районов области с общественностью 4.4. Совершенствование системы 2006 - 2008 комитет публичных обсуждений годы информационной и общественной экспертизы политики подготавливаемых проектов Новгородской нормативных правовых актов области области по вопросам взаимодействия органов исполнительной власти области с гражданским обществом 4.5. Проведение комплексных 2006 - 2008 -"- социологических годы исследований по проблемам развития гражданского общества в области 4.6. Издание информационных -"- -"- справочников "Политические партии Новгородской области" и "Общественные объединения Новгородской области" 5. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти области 5.1. Разработка системы 2007 - 2008 комитет мониторинга годы государственной результативности и гражданской эффективности деятельности службы органов исполнительной Новгородской власти области области, комитет информационной политики Новгородской области 5.2. Модернизация официального 2006 - 2008 комитеты, web-сайта Новгородской годы управления области в информационно- области телекоммуникационной сети Интернет 5.3. Разработка системы 2006 - 2007 комитет мониторинга по реализации годы государственной административной реформы гражданской в области службы Новгородской области, комитет информационной политики Новгородской области, экономический комитет Новгородской области, комитет финансов Новгородской области (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 24.04.2008 г. N 153) 5.4. Апробация и внедрение 2007 - 2008 комитет системы мониторинга годы информационной реализации административной политики реформы в области, в том Новгородской числе внедрение практики области социологических исследований удовлетворенности потребителей государственных услуг, граждан и организаций 5.5. Создание системы обратной 2007 - 2008 -"- связи с гражданами и годы организациями, в том числе организация "телефонов доверия" 6. Обеспечение проведения административной реформы в области 6.1. Создание комиссии I полугодие комитет по проведению мероприятий 2006 года государственной административной реформы гражданской в области службы Новгородской области 6.2. Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих области по направлениям административной реформы: по оценке эффективности 2006 - 2008 -"- и результативности годы областных программ по вопросам реализации -"- -"- административной реформы в области 6.3. Проведение регулярных 2006 - 2008 комитет семинаров для годы государственной государственных гражданских гражданской служащих области, службы участвующих в реализации Новгородской административной реформы области в области 6.4. Разработка и издание 2007 год органы методических материалов исполнительной по отдельным вопросам власти области административной реформы в области 6.5. Определение органами 2006 год -"- исполнительной власти области лиц, ответственных за методологическое и организационное проведение административной реформы 6.6. Проведение 2007 - 2008 комитет исследовательских годы информационной и социологических работ по политики теме "Анализ эффективности Новгородской административной реформы области и оценки населением области деятельности государственных органов" 6.7. Обеспечение участия 2006 - 2008 комитет специалистов в обучающих годы государственной семинарах, проводимых гражданской Минэкономразвития России службы Новгородской области 6.8. Участие органов -"- органы исполнительной власти исполнительной области в пилотных проектах власти области по административной реформе в области ------------------------------------------------------------------- Утверждено постановлением Администрации области от 07.07.2006 № 320 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по проведению мероприятий административной реформы в области в 2006 - 2008 годах (Утратило силу - Постановление Администрации Новгородской области от 26.12.2008 г. N 483) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|