Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 09.12.2010 № 580Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 декабря 2010 г. № 580 Великий Новгород О внесении изменений в областную программу "Проведение Административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах" Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в областную программу "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах", утвержденную постановлением Администрации области от 27.11.2008 № 425 (далее Программа): 1.1. Изложить в паспорте Программы: раздел "Объем и источники финансирования Программы:" в редакции: "Объемы и источники финансирования Программы по годам: финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 12431,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2009 год - 4953,0 тыс.рублей; 2010 год - 2564,0 тыс.рублей; 2011 год - 4914,0 тыс.рублей."; раздел "Система организации контроля за выполнением мероприятий программы:" в редакции: "Система организации контроля за реализацией Программы: исполнители Программы представляют информацию о ходе реализации Программы в комитет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Комитет анализирует представленную информацию и ежеквартально до 10 числа следующего месяца, следующего за отчетным периодом для исполнителей Программы, представляет в Администрацию области отчет о ходе реализации Программы, ежеквартально информирует комиссию по проведению мероприятий Административной реформы в Новгородской области."; 1.2. Изложить приложение к Программе в прилагаемой редакции. 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области руководитель аппарата Администрации области В.А.Тилинин Приложение к постановлению Администрации области от 09.12.2010 № 580 "Приложение к областной программе "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах" Мероприятия Программы |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | № | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования | | п/п | | | исполне-|финансиро-| (тыс. руб.) | | | | | ния | вания |———————|——————|——————|———————| | | | | | | всего |в том числе по годам:| | | | | | | |——————|——————|———————| | | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 1. | Управление по результатам | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |1.1. |Создание системы управления по | | | | | | | | | |результатам: | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |1.1.1.|Разработка и совершенствование |исполнительные органы |2009-2011| - | - | - | - | - | | |показателей эффективности и |государственной власти | годы | | | | | | | |результативности основных |области | | | | | | | | |направлений деятельности | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |1.1.2.|Разработка и внедрение систем | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |ведомственного и межведомственного | | | | | | | | | |планирования деятельности | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области и | | | | | | | | | |отчетности в соответствии с | | | | | | | | | |принципами управления по результатам| | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |1.1.3.|Внедрение результативных принципов и| -//- |2011 год | - | - | - | - | - | | |механизмов управления | | | | | | | | | |подведомственными организациями | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |1.1.4.|Внедрение механизмов бюджетирования,|исполнительные органы |2009-2011| - | - | - | - | - | | |ориентированного на результат |государственной власти | годы | | | | | | | | |области | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |1.2. |Реализация единой вертикально | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |интегрированной автоматизированной | | | | | | | | | |системы мониторинга результативности| | | | | | | | | |деятельности исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области и | | | | | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | | | | | |области по достижению важнейших | | | | | | | | | |показателей социально-экономического| | | | | | | | | |развития области и исполнению ими | | | | | | | | | |своих полномочий | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 2. | Стандартизация и регламентация государственных услуг | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.1. |Разработка, утверждение, внесение |исполнительные органы |2009-2011|областной | 35,0 | 35,0 | - | - | | |изменений в административные |государственной власти | годы |бюджет | | | | | | |регламенты исполнительных органов |области | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.2. |Формирование и ведение реестра |комитет, исполнительные | -//- | - | - | - | - | - | | |государственных функций, услуг |органы государственной | | | | | | | | |(работ), исполняемых, оказываемых |власти области, ГУ | | | | | | | | |(выполняемых) исполнительными |"НИАЦ" | | | | | | | | |органами государственной власти | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.3. |Создание областной государственной | -//- |2010-2011| - | - | - | - | - | | |информационной системы "Портал | | годы | | | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | | | | | |услуг (функций) Новгородской | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.4. |Разработка, утверждение, внедрение |исполнительные органы |2009-2011|областной |3232,6 |2518,0|300,6 | 414,0 | | |административных регламентов |государственной власти | годы |бюджет | | | | | | |исполнения государственных функций |области | | | | | | | | |(оказания государственных услуг) | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.5. |Разработка административных |исполнительные органы |2010-2011| - | - | - | - | - | | |регламентов взаимодействия органов |государственной власти | годы | | | | | | | |исполнительной власти области, |области | | | | | | | | |осуществляющих государственный | | | | | | | | | |контроль (надзор) | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.6. |Нормативное и методическое |комитет |2009-2011|областной | 100,0 | - | - | 100,0 | | |обеспечение процесса разработки и | | годы |бюджет | | | | | | |внедрения административных | | | | | | | | | |регламентов исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области, | | | | | | | | | |административных регламентов | | | | | | | | | |исполнения государственных функций | | | | | | | | | |(оказания государственных услуг), | | | | | | | | | |административных регламентов | | | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.7. |Разработка нормативных правовых |комитет информационной |2010-2011| - | - | - | - | - | | |актов в сфере оказания |политики Новгородской | годы | | | | | | | |государственных услуг в электронном |области, исполнительные | | | | | | | | |виде |органы государственной | | | | | | | | | |власти области | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.8. |Организация создания | | | | | | | | | |многофункциональных центров: | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.8.1.|Разработка административных |исполнительные органы |2009-2011| - | - | - | - | - | | |регламентов государственных и |государственной власти | годы | | | | | | | |муниципальных услуг, которые будут |области, органы местного| | | | | | | | |оказываться на базе |самоуправления области | | | | | | | | |многофункциональных центров | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.8.2.|Предоставление субсидий на |комитет | -//- |областной |8000,0 |2000,0|2000,0|4000,0 | | |реконструкцию, ремонт, оборудование | | |бюджет | | | | | | |современным | | | | | | | | | |информационно-технологическим | | | | | | | | | |обеспечением и содержание | | | | | | | | | |многофункциональных центров | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |2.8.3.|Разработка методики проведения |комитет |2009 год |областной | 100,0 |100,0 | - | - | | |мониторинга результатов | | |бюджет | | | | | | |деятельности многофункциональных | | | | | | | | | |центров | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 3. | Оптимизация полномочий и функций исполнительных органов государственной власти области и противодействие | | | коррупции | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |3.1. |Разработка и внедрение рейтингов |комитет |2009-2011| - | - | - | - | - | | |исполнительных органов | | годы | | | | | | | |государственной власти области по | | | | | | | | | |критериям качества и доступности | | | | | | | | | |оказываемых государственных услуг | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |3.2. |Анализ существующих и вновь вводимых| -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |функций и полномочий исполнительных | | | | | | | | | |органов государственной власти | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |3.3. |Разработка и пилотное апробирование |исполнительные органы | -//- | - | - | - | - | - | | |системы аутсорсинга |государственной власти | | | | | | | | |административно-управленческих |области | | | | | | | | |процессов | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |3.4. |Мониторинг целевой программы |управление Администрации| -//- | - | - | - | - | - | | |противодействия коррупции в |области по | | | | | | | | |Новгородской области на 2009-2013 |взаимодействию с | | | | | | | | |годы, Плана противодействия |административными | | | | | | | | |коррупции в органах исполнительной |органами | | | | | | | | |власти Новгородской области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 4. | Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и общества | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |4.1. |Совершенствование механизмов |исполнительные органы |2009-2011| - | - | - | - | - | | |предоставления информации |государственной власти | годы | | | | | | | |заинтересованным лицам о |области | | | | | | | | |деятельности исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |4.2. |Совершенствование механизмов |комитет информационной |2009-2011| - | - | - | - | - | | |общественной экспертизы социально |политики Новгородской | годы | | | | | | | |значимых решений исполнительных |области | | | | | | | | |органов государственной власти | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |4.3. |Внедрение системы рейтингов |исполнительные органы | -//- | - | - | - | - | - | | |исполнительных органов |государственной власти | | | | | | | | |государственной власти области и |области | | | | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | | | | | |области по открытости и прозрачности| | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |4.4. |Совершенствование работы портала | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |Администрации Новгородской области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 5. | Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти области | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |5.1. |Организация и проведение |комитет, комитет |2009-2011|областной | 150,0 | 50,0 | - | 100,0 | | |социологических опросов населения, |информационной политики | годы |бюджет | | | | | | |государственных гражданских и |Новгородской области | | | | | | | | |муниципальных служащих области с | | | | | | | | | |целью информационного обеспечения | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |5.2. |Проведение мониторинга: | -//- | -//- | -//- | 299,0 |100,0 | 99,0 | 100,0 | | |качества и доступности оказываемых | | | | | | | | | |государственных услуг; | | | | | | | | | |реализации антикоррупционных | | | | | | | | | |программ; | | | | | | | | | |информационной открытости | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области и | | | | | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | | | | | |области; | | | | | | | | | |развития гражданского общества и | | | | | | | | | |участия его представителей в | | | | | | | | | |подготовке и принятии решений | | | | | | | | | |исполнительными органами | | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |5.3. |Внедрение типовых систем |комитет информационной |2009-2011| - | - | - | - | - | | |информационно-технологического |политики Новгородской | годы | | | | | | | |обеспечения административных |области, ГУ "НИАЦ" | | | | | | | | |процессов, разработанных в рамках | | | | | | | | | |федеральной целевой программы | | | | | | | | | |"Электронная Россия (2002-2010 | | | | | | | | | |годы)" | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |5.4. |Проведение анализа и подготовка | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |рекомендаций по оснащенности | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | | |информационными технологиями в | | | | | | | | | |соответствии с современными | | | | | | | | | |требованиями | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |5.5. |Внедрение системы электронного | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |документооборота в структурных | | | | | | | | | |подразделениях Администрации | | | | | | | | | |области и исполнительных органах | | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | 6. | Обеспечение проведения административной реформы в области | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.1. |Формирование системы обеспечения |комитет |2009-2011| - | - | - | - | - | | |административной реформы | | годы | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.2. |Проведение регулярных семинаров, | -//- | -//- |областной | 514,4 |150,0 |164,4 | 200,0 | | |"круглых столов", тренингов, | | |бюджет | | | | | | |совещаний для государственных | | | | | | | | | |гражданских и муниципальных служащих| | | | | | | | | |области, участ-вующих в реализации | | | | | | | | | |административной реформы в области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.3. |Проведение мониторинга по реализации| -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |административной реформы в области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.4. |Обеспечение участия специалистов в | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |обучающих семинарах, на курсах | | | | | | | | | |повышения квалификации по тематике | | | | | | | | | |административной реформы | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.5. |Разработка методических рекомендаций|комитет |2009-2011| - | - | - | - | - | | |по проведению административной | | годы | | | | | | | |реформы в муниципальных образованиях| | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.6. |Привлечение консультантов и | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |экспертов по вопросам реализации | | | | | | | | | |мероприятий административной реформы| | | | | | | | | |(в том числе на договорной основе) | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| |6.7. |Подготовка заявок для участия в | -//- | -//- | - | - | - | - | - | | |конкурсном отборе высших | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти субъектов | | | | | | | | | |Российской Федерации, проводимом | | | | | | | | | |Министерством экономического | | | | | | | | | |развития Российской Федерации, для | | | | | | | | | |оказания поддержки проведения | | | | | | | | | |административной реформы | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| | |Итого | | | |12431,0|4953,0|2564,0|4914,0 | |——————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|——————————|———————|——————|——————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|