Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 29.06.2011 № 284Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2011 № 284 Великий Новгород Об утверждении областной целевой программы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Новгородской области на 2011-2012 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 27.07.2012 г. N 448; от 12.10.2012 г. N 621; от 30.11.2012 г. N 795) В целях повышения инвестиционной активности, качественного улучшения инвестиционного климата и создания благоприятных условий для инвестирования в Новгородской области, повышения уровня жизни населения Новгородской области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Новгородской области на 2011-2012 годы". 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Первый заместитель Главы администрации области А.Ф.Габитов Утверждена постановлением Администрации области от 29.06.2011 № 284 Областная целевая Программа "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Новгородской области на 2011-2012 годы" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 27.07.2012 г. N 448; от 12.10.2012 г. N 621; от 30.11.2012 г. N 795) Паспорт Программы Наименование областная целевая программа "Создание благоприятных Программы: условий для привлечения инвестиций в экономику Новгородской области на 2011-2012 годы" (далее Программа). Правовая Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ основа "Об инвестиционной деятельности в Российской Программы: Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"; областной закон от 11.06.98 № 29-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Новгородской области"; областной закон от 21.12.2009 № 654-ОЗ "О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Марёвского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям"; областной закон от 31.12.2010 № 912-ОЗ "О Концепции социально-экономического развития области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"; указ Губернатора области от 23.12.2010 № 334 "Об утверждении Плана по реализации на территории области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года". Заказчик экономический комитет Новгородской области (далее Программы: экономический комитет). Разработчики экономический комитет; Программы: государственное областное унитарное предприятие "Агентство развития Новгородской области" (далее ГОУП). Исполнители экономический комитет; Программы: комитет по управлению государственным имуществом области; комитет по ценовой и тарифной политике области; ГОУП; комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области; Администрации муниципальных районов и городского округа области (по согласованию); Новгородская торгово-промышленная палата (по согласованию); Общероссийская общественная организация "Деловая Россия" (по согласованию); государственное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр" (ГУ "НИАЦ") (по согласованию); организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Обоснование состояние инвестиционного климата является одним из Программы: важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития региона. Предпринимаемые Администрацией области меры по привлечению инвестиций в экономику и продвижению региона на российский и международный рынки создают основу для устойчивого экономического роста, способствуют регулярному обмену информацией, деловому сотрудничеству, дают организациям возможность делать новые шаги в своем развитии. Наличие ряда преимуществ в инвестиционном потенциале Новгородской области создает условия для привлечения крупных международных и отечественных компаний к развитию своего бизнеса на территории региона. Инвесторов привлекает выгодное географическое расположение области, которая находится между Москвой и Санкт-Петербургом, имеет близкий доступ к портам, аэропортам, таможенным терминалам. Необходимо обеспечить сокращение сроков выдачи разрешений для начала бизнеса, создание подготовленных промышленных площадок и ряд других мер. Продвижение Новгородской области на внутреннем и международном рынках с целью привлечения инвестиций невозможно без эффективного информационного сопровождения инвестиционной политики региона как на региональном, так и на федеральном уровне. Новгородская область обладает высоким кадровым потенциалом, отличаясь при этом высоким качеством и относительно низкой стоимостью рабочей силы. Реализация Программы позволит повысить инвестиционную активность, качественно улучшить инвестиционный климат Новгородской области и создать благоприятные условия для инвестирования, которые будут максимально удовлетворять потребностям экономики региона в инвестициях по приоритетным направлениям социально-экономического развития. Цели повышение инвестиционной привлекательности Программы: Новгородской области, способствующее росту инвестиций в основной капитал; обеспечение опережающего роста ввода производственных мощностей с высокой производительностью рабочих мест; увеличение доли высокотехнологичных и наукоемких производств; повышение уровня жизни населения области. Задачи качественное улучшение администрирования Программы: инвестиционной деятельности с разработкой и внедрением единого регламента обслуживания инвесторов на территории Новгородской области ("единое окно"); управление комплексными промышленно-логистическими зонами (индустриальными парками); формирование механизмов административной, инфраструктурной и финансовой поддержки инвестиций; формирование благоприятных условий для развития наукоемких и высокотехнологичных производств, внедрения инновационных технологий в реальном секторе экономики, обновления парка машин и оборудования, диверсификации производства, внедрения международных стандартов управления качеством. Механизм Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми реализации мероприятиями (приложение к Программе). Программы: Сроки 2011-2012 годы. реализации Программы: Объемы и источники финансирования Программы по годам: общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 2967,0 тыс.рублей, в том числе: 2011 год - 1100,0 тыс. рублей; 2012 год - 1867,0 тыс. рублей. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.11.2012 г. N 795) Ожидаемые увеличение валового регионального продукта, конечные производимого на территории Новгородской области результаты (не менее 105,5 % на 2011 и 2012 годы); реализации увеличение объема инвестиций в основной капитал Программы: (не менее 105,0 % на 2011 год и не менее 107,0 % на 2012 год). Результативность реализации Программы оценивается путем ежеквартального мониторинга и анализа целевых показателей. Система исполнители Программы ежеквартально до 10 числа организации месяца, следующего за отчетным периодом, направляют контроля в экономический комитет отчеты о ходе выполнения за реализацией мероприятий Программы. Экономический комитет Программы: представляет информацию о выполнении мероприятий Программы в Администрацию области ежегодно не позднее первой декады марта года, следующего за отчетным, в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". ____________________________ Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года в каждом регионе должна быть принята программа улучшения инвестиционного климата и создания новых высокопроизводительных рабочих мест на основе лучших региональных практик. В соответствии с областным законом от 31.12.2010 № 912-ОЗ "О Концепции социально-экономического развития области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" основными задачами инвестиционной политики области являются создание условий для развития инвестиционной деятельности, мобилизация имеющихся и привлечение новых инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики. Для повышения инвестиционной активности в регионе, придания устойчивого характера позитивным сдвигам в динамике инвестиций в основной капитал и снижения влияния финансового кризиса планируется: совершенствование стимулирования притока средств частного капитала, поиск новых форм совместного (государственного и частного) инвестирования в перспективные проекты; привлечение финансовых ресурсов для реализации значимых инвестиционных проектов, развитие деловых контактов с финансово-кредитными институтами; развитие взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления для оказания содействия инвесторам в реализации инвестиционных намерений, сопровождение и мониторинг значимых для экономики области инвестиционных проектов; предоставление инвесторам мер государственной поддержки, предусмотренных областным законодательством; использование конкурентных преимуществ области, характеризующих ее привлекательность для обеспечения притока внешних ресурсов. Распространение информации об инвестиционных процессах в области, целенаправленная работа с крупнейшими российскими и зарубежными инвесторами по сотрудничеству в перспективных сферах инвестирования, размещение информационных и новостных ресурсов по инвестиционной деятельности на портале Администрации области и сайтах профильных министерств и ведомств, обновление и распространение информационного справочника по организации инвестиционного процесса в области; мониторинг и анализ инвестиционных процессов в области, создание единой информационной базы инвестиционных проектов; формирование и поддержка в актуальном состоянии базы данных "Свободные индустриальные площадки Новгородской области" с целью обеспечения условий рационального использования земельных ресурсов при размещении производительных сил и строительстве объектов недвижимости; создание индустриальных и технологических парков, обеспечивающих благоприятные административные, инфраструктурные и иные условия ведения бизнеса резидентов парка; создание центров кластерного развития. В Новгородской области принят ряд нормативных правовых актов, определяющих способы поддержки инвестиционной деятельности, в частности льготное налогообложение, предоставление налоговых кредитов, субвенций, субсидий и государственных гарантий Новгородской области. Выгодное географическое положение области, развитая система транспортных коммуникаций и связи, высокий образовательный и квалификационный уровень рабочих и инженерно-технических кадров, необходимый промышленный и научный потенциал и стабильная общественно-политическая ситуация позволяют рассчитывать на особую заинтересованность регионом со стороны инвесторов (в том числе и иностранных). Перечень законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность в области: указ Губернатора области от 01.08.2008 № 181 "О мерах по совершенствованию инвестиционной деятельности на территории области"; областной закон от 11.06.98 № 29-0З "Об инвестиционной деятельности в Новгородской области"; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 621) областной закон от 21.12.2009 № 654-ОЗ "О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Марёвского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям"; областной закон от 30.09.2008 № 379-ОЗ "О транспортном налоге"; областной закон от 30.09.2008 № 384-ОЗ "О налоге на имущество организаций"; областной закон от 08.11.2010 № 844-ОЗ "О государственных гарантиях Новгородской области"; областной закон от 08.06.2009 № 546-ОЗ "О мерах по реализации статьи 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"; постановление областной Думы от 29.01.97 № 500-ОД "Об утверждении Правил расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области"; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 621) постановление Администрации области от 02.04.2008 № 109 "Об областной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в области на 2008-2012 годы"; постановление Администрации области от 22.07.2008 № 250 "О порядке отбора заявок коммерческих организаций на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Новгородской области"; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 621) приказ комитета финансов Новгородской области от 24.03.2009 № 26 "Об утверждении порядка анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Новгородской области". Среди субъектов Российской Федерации ведется постоянная конкурентная борьба за создание более привлекательного инвестиционного климата с целью увеличения объемов инвестиций, вкладываемых инвесторами в развитие региональной экономики. Анализ инвестиционной активности показывает, что преимущественная концентрация вновь создаваемых промышленных производств происходит там, где имеется в наличии развитая инфраструктура по обслуживанию инвестиционных проектов и возможность привлечения квалифицированных трудовых ресурсов. Новгородская область имеет все предпосылки для привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций. Для этого необходимо формировать и постоянно актуализировать банк инвестиционных предложений, в том числе свободных земельных участков, производственных помещений, ресурсных площадок. Для обеспечения рационального использования земельных ресурсов при размещении производительных сил и строительстве объектов недвижимости создана и поддерживается в актуальном состоянии база данных "Свободные индустриальные площадки Новгородской области", включающая более 400 площадок, которые расположены на территориях муниципальных районов и пригодны для размещения новых производств. Предлагаемые инвестиционные площадки не пользуются должным вниманием как зарубежных, так и отечественных инвесторов. Основной причиной этого является недостаточное оснащение площадок инженерной инфраструктурой. Работа по привлечению инвестиций должна носить системный характер и осуществляться программными методами, в том числе и путем проведения маркетинговых исследований возможного использования свободных ресурсных и производственных площадок области для предложения их потенциальным инвесторам, разработки технико-экономических обоснований приоритетных инвестиционных проектов и механизмов их реализации. В рамках реализации Программы предусматривается создание комплексных промышленно-логистических зон (индустриальных парков): в Чудовском районе на базе площадки "Торфяное"; в Новгородском районе на базе площадки "Трубичино" (кластер автокомпонентов); в Новгородском районе на базе площадки "Речной порт" (интермодальный логистический порт). Для обеспечения качественного улучшения администрирования инвестиционной деятельности, применения единого регламента обслуживания инвесторов на территории региона, управления комплексными промышленно-логистическими зонами (индустриальными парками) создано ГОУП. К основным видам рисков относятся: макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на товары российского экспорта, что снизит инвестиционную активность инвесторов; законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию инвестиционной деятельности и в сложности процедуры оформления прав собственности на землю; экологические и другие риски, связанные с факторами неопределенности, оказывающими влияние на экологическую составляющую инвестиционной деятельности в регионе, на реализацию проекта, на окружающую среду. Программно-целевой метод позволит соблюсти единый подход при выполнении мероприятий в рамках Программы, сконцентрировать все организационные и финансовые ресурсы на решении первоочередных задач. 2. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации Программы предусматривается финансирование за счет средств областного бюджета в объеме 2967,0 тыс.рублей, из них: (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 621; от 30.11.2012 г. N 795) 2011 год - 1100,0 тыс. рублей; 2012 год - 1867,0 тыс.рублей. (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 621; от 30.11.2012 г. N 795) Средства областного бюджета предусматриваются на: создание благоприятной для инвестиций административной среды; создание подготовленной инфраструктуры для инвестиций; финансовую поддержку и налоговое стимулирование инвестиций; формирование благоприятных тарифных условий для инвестиций; кадровое обеспечение; стимулирование спроса на продукцию хозяйствующих субъектов; создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в муниципальные районы и городской округ области. Дополнительные затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские разработки, капитальное строительство не потребуются. 3. Механизм реализации Программы Основополагающими принципами организации системы управления реализацией Программы являются: принцип комплексности - комплексная реализация Программы предполагает связанное и последовательное осуществление ее мер и координацию деятельности органов государственной власти Российской Федерации, Новгородской области, органов местного самоуправления, инвесторов, промышленных организаций, финансовых структур и банков, субъектов естественных монополий и населения; принцип публичности - предполагает широкое вовлечение и открытое обсуждение обществом, предпринимателями, инвесторами, финансовыми организациями и банками, экспертным сообществом, населением, масштабное информационно-презентационное освещение работы по формированию благоприятного инвестиционного имиджа области, хода реализации инвестиционных процессов; принцип компетентности - привлечение независимых специалистов для получения экспертных заключений по вопросам реализации мероприятий Программы; принцип согласованности - предполагает достижение высокой степени согласованности между основными участниками инвестиционного процесса; принцип использования объективных преимуществ области - реализация конкурентных преимуществ области, таких как: географическое положение, природно-климатические условия, ресурсный потенциал, состояние региональной экономики и человеческого потенциала, экологическая обстановка; принцип сбалансированности - развитие новых отраслей экономики с учетом интересов имеющихся хозяйствующих субъектов и населения; принцип концентрации на привлечении инвесторов в приоритетные отрасли экономики - предполагается оказывать максимальное содействие инвесторам, реализующим инвестиционные проекты в приоритетных сферах экономики: агропромышленный комплекс, жилищное строительство и производство строительных материалов, туристическая индустрия, транспорт (в том числе водный), производство фармацевтических препаратов, создание вертикально интегрированных структур в лесопромышленном комплексе, добыча и переработка общераспространенных полезных ископаемых, развитие энергетики на альтернативных видах топлива, машиностроение (в том числе производство автомобильных компонентов). Экономический комитет разрабатывает в пределах своих полномочий акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы, обеспечивает согласованную работу остальных исполнителей Программы, отчитывается о ходе реализации Программы, осуществляет постоянный мониторинг программной деятельности, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. 4. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности осуществляется в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы |—————|———————————————————————————————|—————————|—————————————————| | N | | Единица | Значение | | п/п | Наименование показателя | изме- | показателя по | | | | рения | годам | | | | |—————————————————| | | | | 2011 | 2012 | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————| | 1. |Увеличение валового региональ- | % | 105,5 | 105,5 | | |ного продукта, производимого | | | | | |на территории области | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————| | 2. |Индекс физического объема | % | 105,0 | 107,0 | | |инвестиций в основной капитал | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————|————————|————————| Результативность реализации Программы оценивается путем ежеквартального мониторинга и анализа динамики указанных целевых показателей. 5. Механизм управления реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации области, обеспечивающий проведение на территории области мероприятий по развитию экономики, включая развитие промышленности и других отраслей, организации бесперебойного эффективного функционирования производственной инфраструктуры, увеличению валового регионального продукта. Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет экономический комитет, который в соответствии с имеющимися полномочиями обеспечивает согласованные действия по реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования мероприятий Программы, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы. Исполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в экономический комитет отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы. Экономический комитет представляет ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". __________________________ Приложение к областной целевой программе "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Новгородской области на 2011-2012 годы" Мероприятия Программы (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 27.07.2012 г. N 448; от 12.10.2012 г. N 621; от 30.11.2012 г. N 795) |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | Объем | | п/п | | |реализации |финансирова- | финансирования по | | | | | | ния | годам (тыс.руб.) | | | | | | |——————————|——————————| | | | | | | 2011 | 2012 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |1. |Создание благоприятной для инвестиций | | | | | | | |административной среды | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |1.1. |Разработка порядка работы с инвесторами, |экономический | 2011-2012 | - | - | - | | |обеспечивающего реализацию принципа "одного окна" и|комитет | годы | | | | | |сокращение сроков реализации инвестиционного |ГОУП | | | | | | |проекта |Общероссийская | | | | | | | |общественная | | | | | | | |организация | | | | | | | |"Деловая Россия" | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |1.2. |Обеспечение сопровождения инвестиционных проектов |экономический | -//- | - | - | - | | |и эффективного взаимодействия инвесторов с |комитет | | | | | | |руководителями органов исполнительной власти |ГОУП | | | | | | |области и решения в режиме "он-лайн" возникающих в| | | | | | | |процессе инвестиционной деятельности проблем и | | | | | | | |вопросов с организацией выездных совещаний (в | | | | | | | |случае необходимости) | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |1.3. |Изучение опыта применения инвестиционного |экономический | -//- | - | - | - | | |законодательства субъектов Российской Федерации и |комитет | | | | | | |подготовка проектов областных нормативных правовых |ГОУП | | | | | | |актов в сфере инвестиционной деятельности |Общероссийская | | | | | | | |общественная | | | | | | | |организация | | | | | | | |"Деловая Россия" | | | | | | | |Новгородская | | | | | | | |торгово-промышлен-| | | | | | | |ная палата | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |1.4. |Создание, продвижение и поддержка раздела |экономический | 2011-2012 |областной | - |449,0 | | |"Инвестиции" официального сайта экономического |комитет | годы |бюджет | | | | |комитета Новгородской области в сети Интернет на | | | | | | | |русском, английском и немецком языках | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 621; от 30.11.2012 г. N 795) |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |1.5. |Организация подготовки к размещению и размещение| -//- | -//- | -//- | - |200,0 | | |в СМИ имиджевых и аналитических материалов, | | | | | | | |направленных на создание благоприятных условий для| | | | | | | |привлечения инвестиций в экономику области | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 27.07.2012 г. N 448) |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |1.6. |Подготовка к изданию справочника "Как инвестировать| -//- | -//- | -//- |600,0 |700,0 | | |в Новгородской области" на русском и английском | | | | | | | |языках (включая иллюстрации, разработку | | | | | | | |оригинал-макетов, печать и распространение) (500 | | | | | | | |экземпляров) | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |1.7. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 621) |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |1.8. |Подготовка участия руководителей органов | -//- | -//- | -//- |100,0 |- | | |исполнительной власти области в тематических | | | | | | | |международных и российских инвестиционных и | | | | | | | |экономических форумах, саммитах, выставках и | | | | | | | |конференциях с целью доведения профильной аудитории| | | | | | | |информации об инвестиционном климате и | | | | | | | |возможностях региона с подготовкой текста, | | | | | | | |иллюстраций, разработкой оригинал-макетов, печатью | | | | | | | |презентационных буклетов, дисков, раздаточных | | | | | | | |информационных материалов об инвестиционном | | | | | | | |климате, инвестиционных проектах региона | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.11.2012 г. N 795) |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| Строки 1.9 - 1.10. (Исключены - Постановление Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 621) |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |2. |Создание подготовленной инфраструктуры для инвестиций | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |2.1. |Отбор земельных участков для подготовки оснащения |экономический | 2011 год | - | - | - | | |инженерной инфраструктурой (для различных сфер |комитет | | | | | | |экономики) |Администрации | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |районов и | | | | | | | |городского округа | | | | | | | |области | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |2.2. |Разработка регламента по развитию инвестиционной |ГОУП | -//- | - | - | - | | |деятельности на территории региона, определяющего |экономический | | | | | | |порядок взаимодействия Администрации области, |комитет | | | | | | |Администраций муниципальных районов области и ГОУП |Администрации | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |районов и | | | | | | | |городского округа | | | | | | | |области | | | | | | | |комитет по | | | | | | | |управлению | | | | | | | |государственным | | | | | | | |имуществом | | | | | | | |области | | | | | | | |Общероссийская | | | | | | | |общественная | | | | | | | |организация | | | | | | | |"Деловая Россия" | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |2.3. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 621) |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |2.4. |Обеспечение разработки предпроектной документации |экономический | -//- | -//- |400,0 |495,0 | | |индустриальных парков и технопарков, инвестиционных|комитет | | | | | | |площадок | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.11.2012 г. N 795) |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |2.5. (Исключена - Постановление Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 621) |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |2.6. |Привлечение финансирования для создания |экономический | -//- | - | - | - | | |индустриальных парков и технопарков, обеспечения |комитет | | | | | | |инженерной инфраструктурой инвестиционных площадок |ГОУП | | | | | | | |комитет по | | | | | | | |управлению | | | | | | | |государственным | | | | | | | |имуществом | | | | | | | |области | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |2.7. |Разработка проектной и рабочей документации |ГОУП | -//- | - | - | - | | |индустриальных парков и технопарков, инвестиционных| | | | | | | |площадок | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |2.8. |Подведение энергетической, инженерной, | -//- | -//- | - | - | - | | |транспортной, телекоммуникационной и иной | | | | | | | |инфраструктуры к земельным участкам, отобранным в | | | | | | | |соответствии с подпунктом 2.1 мероприятий Программы| | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |3. |Финансовая поддержка и налоговое стимулирование инвестиций | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |3.1. |Реализация мер государственной поддержки, |экономический | 2011-2012 | - | - | - | | |предусмотренной областным инвестиционным |комитет | годы | | | | | |законодательством | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |4. |Формирование благоприятных тарифных условий для инвестиций | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |4.1. |Осуществление контроля за применением |комитет по ценовой| 2011-2012 | - | - | - | | |территориальными сетевыми организациями платы за |и тарифной | годы | | | | | |технологическое присоединение и (или) |политике области | | | | | | |стандартизированных тарифных ставок, определяющих | | | | | | | |величину этой платы | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |5. |Кадровое обеспечение | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |5.1. |Организация регулярного обучения в области |экономический | 2011-2012 |областной | - |23,0 | | |инвестиционной и инновационной деятельности |комитет | годы |бюджет | | | | |руководителей профильных органов государственной | | | | | | | |власти области | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 12.10.2012 г. N 621; от 30.11.2012 г. N 795) |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |5.2. |Организация мероприятий по обмену передовым опытом |экономический | -//- | - | - | - | | |в сфере инвестиционной деятельности с субъектами |комитет | | | | | | |Российской Федерации, специализированными |ГОУП | | | | | | |организациями, ассоциациями и объединениями |Общероссийская | | | | | | | |общественная | | | | | | | |организация | | | | | | | |"Деловая Россия" | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |5.3. |Организация профессионального ориентирования и |комитет | -//- | - | - | - | | |совершенствование системы профессионального |образования, науки| | | | | | |образования области с целью удовлетворения |и молодежной | | | | | | |потребности инвесторов в квалифицированных кадрах |политики | | | | | | | |Новгородской | | | | | | | |области | | | | | | | |экономический | | | | | | | |комитет | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |6. |Стимулирование спроса на продукцию хозяйствующих субъектов | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |6.1. |Привлечение хозяйствующих субъектов к участию в |экономический | 2011-2012 | - | - | - | | |специализированных выставках в России и за рубежом|комитет | годы | | | | | | |ГОУП | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |6.2. |Информационная поддержка хозяйствующих субъектов в|Новгородская | -//- | - | - | - | | |продвижении их продукции |торгово-промышлен-| | | | | | | |ная палата | | | | | | | |ГОУП | | | | | | | |Общероссийская | | | | | | | |общественная | | | | | | | |организация | | | | | | | |"Деловая Россия" | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |7. |Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в муниципальных районах и городском округе области | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| |7.1. |Разработка и включение в планы |Администрации | 2011-2012 | - | - | - | | |социально-экономического развития муниципальных |муниципальных | годы | | | | | |районов и городского округа области раздела, |районов и | | | | | | |содержащего перечень мероприятий, направленных на |городского округа | | | | | | |создание благоприятных условий для инвестиционной |области | | | | | | |деятельности |ГОУП | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| | |Итого | | | |1100,0 |1867,0 | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 30.11.2012 г. N 795) |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————|——————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|