Расширенный поиск
Решение Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 № 24-297СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА XXIV заседание третьего созыва 28 сентября 2006 года г. Мурманск РЕШЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в решение Мурманского городского Совета от 26.09.2001 N 6-80 "О Положении "О бюджетном процессе в городе-герое Мурманске" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 15.06.2000 N 203-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", Уставом города-героя Мурманска, решением Совета депутатов города Мурманска от 07.11.2005 N 13-164 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории города Мурманска", представлением Прокуратуры Мурманской области от 21.02.2006 N 7- 4-15-2006 "Об устранении нарушений бюджетного законодательства в деятельности органов местного самоуправления г. Мурманска" Совет депутатов города Мурманска р е ш и л: 1. Внести следующие изменения и дополнения в приложение к решению Мурманского городского Совета от 26.09.2001 N 6-80 "О Положении "О бюджетном процессе в городе-герое Мурманске": 1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции: "Настоящее Положение определяет порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования город Мурманск (далее по тексту - бюджет города), его внесения в Совет депутатов города Мурманска, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета города.". 1.2. Слова "Глава муниципального образования город Мурманск", "Глава муниципального образования города", "Глава муниципального образования" в соответствующих падежах по всему тексту заменить словами "глава муниципального образования город Мурманск" в соответствующих падежах. 1.3. Слова "Мурманский городской Совет", "Совет" в соответствующих падежах по всему тексту заменить словами "Совет депутатов города Мурманска" в соответствующих падежах. 1.4. Слова "Ответственный секретарь" в соответствующих падежах по всему тексту заменить словом "председатель" в соответствующих падежах. 1.5. Слова "Глава администрации города" в соответствующих падежах по всему тексту заменить словами "глава администрации города Мурманска" в соответствующих падежах. 1.6. Статью 1 изложить в следующей редакции: "Участниками бюджетного процесса являются: 1) Совет депутатов города Мурманска; 2) глава муниципального образования город Мурманск; 3) администрация города Мурманска; 4) управление финансов администрации города Мурманска; 5) распорядители бюджетных средств; 6) получатели бюджетных средств; 7) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Мурманской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Мурманска и главы муниципального образования город Мурманск возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.". 1.7. Статью 4 изложить в следующей редакции: "1. Общая продолжительность бюджетного процесса в городе Мурманске составляет в целом 1 год 8 месяцев: - первый этап - прогнозирование социально-экономического развития города и определение бюджетно-финансовой политики на очередной финансовый год (с 1 по 31 октября года, предшествующего планируемому); - второй этап - составление, рассмотрение проекта бюджета города, проведение публичных слушаний и утверждение бюджета города (с 1 ноября по 31 декабря года, предшествующего планируемому); - третий этап - исполнение бюджета города (с 1 января по 31 декабря отчетного финансового года); - четвертый этап - составление, рассмотрение отчета об исполнении бюджета города, проведение публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города и утверждение отчета об исполнении бюджета города (с 1 января по 31 мая года, следующего за отчетным финансовым годом). 2. С 1 октября по 1 декабря года, предшествующего планируемому, постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию рассматривает информацию распорядителей бюджетных средств по оптимизации расходов по соответствующим разделам в проекте бюджета города на очередной финансовый год на основании представленных ими реестров расходных обязательств. С этой целью постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию в срок до 1 октября готовит график рассмотрения на заседаниях постоянной комиссии по бюджету и финансовому регулированию указанной информации и в письменной форме извещает распорядителей бюджетных средств о времени и месте заседаний.". 1.8. В статье 5 слова "предшествующего финансовому году" заменить словами "предшествующего планируемому"; 1.9. Статью 6 изложить в следующей редакции: "Глава муниципального образования город Мурманск вносит на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска проект решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год до 1 декабря года, предшествующего планируемому, одновременно с приложением следующих документов: 1) пояснительной запиской к проекту решения о бюджете города; 2) прогнозом исполнения бюджета города за текущий финансовый год; 3)основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; 4) прогнозом социально-экономического развития города на очередной финансовый год; 5) перечнем и объемом финансирования городских целевых программ, финансируемых из бюджета города или в долевом участии с областным и федеральными бюджетами.". 1.10. Дополнить статьей 6.1. следующего содержания: "Статья 6.1. Городские целевые программы 1. Городские целевые программы, планируемые к финансированию за счет средств бюджета города на очередной финансовый год, должны быть разработаны тем структурным подразделением администрации города Мурманска, в компетенции которого находится вопрос, регулируемый данной городской целевой программой, и утверждены решением Совета депутатов города Мурманска не позднее 25 ноября текущего финансового года. 2. В городских целевых программах, впервые предлагаемых для финансирования за счет средств бюджета города, указываются наименования программ, наименования заказчиков, цели программ, технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности их финансирования за счет средств бюджета города, ожидаемые социально- экономические результаты реализации программ, объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый в составе проекта решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год. 3. Одновременно с городскими целевыми программами в Совет депутатов города Мурманска должны быть представлены следующие сведения: а) по городским целевым программам, утвержденным в составе бюджета города в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указываются: - объем финансирования на очередной финансовый год, принятый при утверждении каждой указанной программы; - объем финансирования на очередной финансовый год в составе проекта решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете на очередной финансовый год; - объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год, принятый при утверждении каждой указанной программы; - объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году; - объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, принятый при утверждении каждой указанной программы; б) по городским целевым программам, финансирование которых из бюджета города предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения финансирования, а также: - объем финансирования на очередной финансовый год, принятый при утверждении каждой указанной программы; - объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год, принятый при утверждении каждой указанной программы; - объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по каждой указанной программе; - объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, принятый при утверждении каждой указанной программы; в) общий плановый объем финансирования на очередной финансовый год по городским целевым программам.". 1.11. Статью 8 изложить в следующей редакции: "В течение 8 дней со дня принятия проекта бюджета города к рассмотрению постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию готовится заключение по проекту бюджета города в целом и представляется на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска.". 1.12. Статью 9 изложить в следующей редакции: "Совет депутатов города Мурманска рассматривает проект бюджета города на очередной финансовый год в двух чтениях. После утверждения проекта бюджета города в первом чтении Совет депутатов города Мурманска организует и проводит публичные слушания по представленному проекту.". 1.13. Статью 12 изложить в следующей редакции: "Проект бюджета города с учетом результатов публичных слушаний Совет депутатов города Мурманска рассматривает во втором чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.". 1.14. В статье 13: - подпункт 3 изложить в следующей редакции: "расходы на адресную инвестиционную программу"; - подпункт 4 изложить в следующей редакции: "расходы на финансирование городских целевых программ, финансируемых из бюджета города или в долевом участии с областным и федеральным бюджетами"; - подпункт 5 изложить в следующей редакции: "расходы на предоставление бюджетных кредитов на возвратной основе на очередной финансовый год". 1.15. В статье 16 пункт 2 изложить в следующей редакции: "Администрация города Мурманска в срок до 5 календарных дней дает письменное заключение по таблице поправок.". 1.16. В пункте 2 статьи 22 исключить слова "в обычном режиме". 1.17. Статью 23 изложить в следующей редакции: "В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, администрация города Мурманска ежемесячно осуществляет расходование бюджетных средств в размере, не превышающем одной двенадцатой утвержденных ассигнований отчетного финансового года по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.". 1.18. Статью 28: - после пункта 1 дополнить новым пунктом в следующей редакции: "2. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета города и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание по решению Совета депутатов города Мурманска подлежат обязательному опубликованию администрацией города Мурманска в газете "Вечерний Мурманск"."; - изменить нумерацию пунктов. 1.19. Статью 29 изложить в следующей редакции: "Статья 29. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города 1. Совет депутатов города Мурманска организует и проводит публичные слушания по отчету об исполнении бюджета города. 2. Решение Совета депутатов города Мурманска по отчету об исполнении бюджета города после подписания главой муниципального образования город Мурманск подлежит обязательному опубликованию в газете "Вечерний Мурманск".". 1.20. Статью 30 исключить. 2. Опубликовать приложение к решению Мурманского городского Совета от 26.09.2001 N 6-80 "О Положении "О бюджетном процессе в городе-герое Мурманске" в редакции настоящего решения в газете "Вечерний Мурманск". 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию (Веллер С. Б.). Глава муниципального образования город Мурманск М. Ю. Савченко 05 октября 2006 г. N 24-297 Приложение к решению Мурманского городского Совета от 26.09.2001 N 6-80 (в редакции решения Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 N 24-297) ПОЛОЖЕНИЕ "О бюджетном процессе в городе-герое Мурманске" Настоящее Положение определяет порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования город Мурманск (далее по тексту - бюджет города), его внесения в Совет депутатов города Мурманска, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета города. Глава 1. Участники бюджетного процесса и их полномочия. Статья 1. Участники бюджетного процесса. Участниками бюджетного процесса являются: 1) Совет депутатов города Мурманска; 2) глава муниципального образования город Мурманск; 3) администрация города Мурманска; 4) управление финансов администрации города Мурманска; 5) распорядители бюджетных средств; 6) получатели бюджетных средств; 7) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Мурманской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Мурманска и главы муниципального образования город Мурманск возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. Статья 2. Бюджетные полномочия. 1. Глава муниципального образования город Мурманск организует работу по подготовке проекта бюджета города, вносит его с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска и представляет отчет об исполнении бюджета города в Совет депутатов города Мурманска. Глава муниципального образования город Мурманск является главным распорядителем кредитов. 2. К ведению Совета депутатов города Мурманска относятся рассмотрение проекта бюджета города, утверждение бюджета города, контроль за его исполнением, утверждение отчета о его исполнении. 3. К ведению администрации города Мурманска относятся составление проекта бюджета города, а также необходимых документов и материалов, исполнение бюджета города и контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований, составление отчета об исполнении бюджета города. 4. Управление финансов администрации города Мурманска является органом, непосредственно составляющим проект бюджета города, выполняющим функции обслуживания бюджета города, управления средствами бюджета города и осуществляющим финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса. 5. Распорядители бюджетных средств (комитеты, управления, отделы администрации города Мурманска) распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета города, утверждают сметы доходов и расходов подведомственных получателей средств бюджета города, распределяют средства по подведомственным получателям средств бюджета города, осуществляют контроль за использованием бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением. 6. Получатели бюджетных средств (бюджетные учреждения, муниципальные предприятия, другие получатели бюджетных средств) имеют право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год и несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением. Глава 2. Продолжительность бюджетного процесса и порядок составления проекта бюджета города. Статья 3. Финансовый год. Финансовый (бюджетный) год на территории города Мурманска устанавливается в 12 месяцев (с 1 января по 31 декабря). Статья 4. Продолжительность бюджетного процесса. 1. Общая продолжительность бюджетного процесса в городе Мурманске составляет в целом 1 год 8 месяцев: - первый этап - прогнозирование социально-экономического развития города и определение бюджетно-финансовой политики на очередной финансовый год (с 1 по 31 октября года, предшествующего планируемому); - второй этап - составление, рассмотрение проекта бюджета города, проведение публичных слушаний и утверждение бюджета города (с 1 ноября по 31 декабря года, предшествующего планируемому); - третий этап - исполнение бюджета города (с 1 января по 31 декабря отчетного финансового года); - четвертый этап - составление, рассмотрение отчета об исполнении бюджета города, проведение публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города и утверждение отчета об исполнении бюджета города (с 1 января по 31 мая года, следующего за отчетным финансовым годом). 2. С 1 октября по 1 декабря года, предшествующего планируемому, постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию рассматривает информацию распорядителей бюджетных средств по оптимизации расходов по соответствующим разделам в проекте бюджета города на очередной финансовый год на основании представленных ими реестров расходных обязательств. С этой целью постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию в срок до 1 октября готовит график рассмотрения на заседаниях постоянной комиссии по бюджету и финансовому регулированию указанной информации и в письменной форме извещает распорядителей бюджетных средств о времени и месте заседаний. Статья 5. Сроки составления проекта бюджета города. 1. Глава муниципального образования город Мурманск в срок до 1 октября года, предшествующего планируемому, издает распоряжение о подготовке проекта бюджета города, прогнозе социально - экономического развития города, порядке и сроках составления, представления и согласования расчетов ассигнований из бюджета города бюджетных организаций и городских целевых программ. 2. В срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому, заместитель главы администрации города Мурманска, отвечающий за составление планов социально - экономического развития города, представляет главе муниципального образования город Мурманск уточненный прогноз социально - экономического развития на очередной финансовый год. 3. В срок до 20 ноября года, предшествующего планируемому, управление финансов администрации города Мурманска проводит согласование расчетов ассигнований из бюджета города с распорядителями и получателями бюджетных средств и ответственными за реализацию городских целевых программ. 4. В срок до 25 ноября года, предшествующего планируемому, управление финансов администрации города Мурманска осуществляет составление сводных расчетов по проекту бюджета города и представляет проект бюджета города на рассмотрение главе муниципального образования город Мурманск. Глава 3. Подготовка к рассмотрению проекта бюджета города Советом депутатов города Мурманска. Статья 6. Внесение проекта бюджета города главой муниципального образования город Мурманск. Глава муниципального образования город Мурманск вносит на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска проект решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год до 1 декабря года, предшествующего планируемому, одновременно со следующими документами: 1) пояснительной запиской к проекту решения о бюджете города; 2) прогнозом исполнения бюджета города за текущий финансовый год; 3) основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; 4) прогнозом социально-экономического развития города на очередной финансовый год; 5) перечнем и объемом финансирования городских целевых программ, финансируемых из бюджета города или в долевом участии с областным и федеральным бюджетами. Статья 6.1. Городские целевые программы. 1. Городские целевые программы, планируемые к финансированию за счет средств бюджета города на очередной финансовый год, должны быть разработаны тем структурным подразделением администрации города Мурманска, в компетенции которого находится вопрос, регулируемый данной городской целевой программой, и утверждены решением Совета депутатов города Мурманска не позднее 25 ноября текущего финансового года. 2. В городских целевых программах, впервые предлагаемых для финансирования за счет средств бюджета города, указываются наименования программ, наименования заказчиков, цели программ, технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности их финансирования за счет средств бюджета города, ожидаемые социально- экономические результаты реализации программ, объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый в составе проекта решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год. 3. Одновременно с городскими целевыми программами в Совет депутатов города Мурманска должны быть представлены следующие сведения: а) по городским целевым программам, утвержденным в составе бюджета города в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указываются: - объем финансирования на очередной финансовый год, принятый при утверждении каждой указанной программы; - объем финансирования на очередной финансовый год в составе проекта решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете на очередной финансовый год; - объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год, принятый при утверждении каждой указанной программы; - объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году; - объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, принятый при утверждении каждой указанной программы; б) по городским целевым программам, финансирование которых из бюджета города предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения финансирования, а также: - объем финансирования на очередной финансовый год, принятый при утверждении каждой указанной программы; - объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год, принятый при утверждении каждой указанной программы; - объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по каждой указанной программе; - объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, принятый при утверждении каждой указанной программы; в) общий плановый объем финансирования на очередной финансовый год по городским целевым программам. Статья 7. Распределение функций по рассмотрению проекта бюджета города. 1. Председатель Совета депутатов города Мурманска в течение суток со дня внесения проекта решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год в Совет депутатов города Мурманска, а в его отсутствие заместитель председателя Совета депутатов города Мурманска, направляет проект в постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 6 настоящего Положения. 2. Постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию на внеочередном заседании принимает решение о том, что проект решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год соответствует требованиям статьи 6 настоящего Положения и принимается к рассмотрению Советом депутатов города Мурманска либо подлежит возвращению в администрацию города Мурманска на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 6 настоящего Положения. 3. Доработанный проект решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно представлен в Совет депутатов города Мурманска в десятидневный срок. Глава 4. Рассмотрение проекта бюджета города. Статья 8. Рассмотрение проекта бюджета города постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию. В течение 8 дней со дня принятия проекта бюджета города к рассмотрению постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию готовится заключение по проекту бюджета города в целом и представляется на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска. Статья 9. Рассмотрение проекта бюджета города на заседании Совета депутатов города Мурманска. Совет депутатов города Мурманска рассматривает проект бюджета города на очередной финансовый год в двух чтениях. После утверждения проекта бюджета города в первом чтении Совет депутатов города Мурманска организует и проводит публичные слушания по представленному проекту. Статья 10. Основные показатели бюджета города, утверждаемые в первом чтении. При рассмотрении проекта решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год в первом чтении в Совет депутатов города Мурманска утверждает: 1) доходы бюджета города в разрезе доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; 2) дефицит бюджета города в абсолютных цифрах и в процентах к доходам бюджета города без учета финансовой помощи из областного бюджета, источники покрытия дефицита; 3) общий объем расходов бюджета города. Статья 11. Принятие решения по итогам рассмотрения проекта бюджета города в первом чтении. 1. При рассмотрении проекта бюджета города на заседании Совета депутатов города Мурманска в первом чтении заслушивается доклад начальника управления финансов администрации города Мурманска и содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию об итогах рассмотрения поправок и проводится голосование по поправкам. 2. По итогам рассмотрения Совет депутатов города Мурманска принимает решение о принятии проекта бюджета города в первом чтении или об отклонении указанного проекта бюджета города. В случае принятия утверждаются основные характеристики бюджета города, определенные статьей 10 настоящего Положения. 3. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета города Совет депутатов города Мурманска не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации города Мурманска. Статья 12. Сроки рассмотрения проекта бюджета города во втором чтении. Проект бюджета города с учетом результатов публичных слушаний Совет депутатов города Мурманска рассматривает во втором чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении. Статья 13. Основные показатели бюджета города, утверждаемые во втором чтении. При рассмотрении проекта решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год во втором чтении Совет депутатов города Мурманска рассматривает и утверждает: 1) расходы бюджета города в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 2) расходы бюджета города в разрезе разделов, подразделов, целевых статей расходов и видов расходов ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 3) расходы на адресную инвестиционную программу; 4) расходы на финансирование городских целевых программ, финансируемых из бюджета города или в долевом участии с областным и федеральным бюджетами; 5) расходы на предоставление бюджетных кредитов на возвратной основе на очередной финансовый год; 6) объем предоставления муниципальных гарантий. Статья 14. Принятие решения после рассмотрения проекта бюджета города во втором чтении. 1. При рассмотрении проекта бюджета города на заседании Совета депутатов города Мурманска во втором чтении заслушивается доклад начальника управления финансов администрации города Мурманска и содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию об итогах рассмотрения поправок и проводится голосование по поправкам. 2. По итогам рассмотрения Совет депутатов города Мурманска принимает решение о принятии проекта бюджета города во втором чтении или об отклонении указанного проекта бюджета города. В случае принятия утверждаются основные характеристики бюджета города, определенные статьей 13 настоящего Положения. 3. После рассмотрения проекта бюджета города во втором чтении Совет депутатов города Мурманска принимает решение об утверждении бюджета города в целом. 4. Принятое решение направляется главе муниципального образования город Мурманск на подписание и опубликование в газете "Вечерний Мурманск". Статья 15. Внесение поправок к проекту бюджета города. Поправки к проекту бюджета города по показателям, рассматриваемым в первом чтении в соответствии со статьей 10 настоящего Положения, по показателям, рассматриваемым во втором чтении в соответствии со статьей 13 настоящего Положения, направляются в постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию в соответствии с установленной формой (приложение 1). Поправки, предусматривающие уменьшение доходов бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, должны сопровождаться соответствующими поправками, содержащими другие источники увеличения доходной части бюджета города. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета города, должны сопровождаться соответствующими поправками, содержащими источники их финансирования. Поправки, затрагивающие показатели бюджета города, принятые в первом чтении, при рассмотрении проекта бюджета города во втором чтении принятию и рассмотрению не подлежат. Все поправки от субъектов законодательной инициативы принимаются только в письменном виде и рассматриваются постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию, которая готовит сводную таблицу поправок. Статья 16. Рассмотрение поправок к проекту бюджета города. 1. Сводная таблица поправок направляется постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию председателю Совета депутатов города Мурманска, который в этот же день направляет их в администрацию города Мурманска. 2. Администрация города Мурманска в срок до 5 календарных дней дает письменное заключение по таблице поправок. 3. После получения письменного заключения администрации города Мурманска постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию на своем заседании проводит голосование по каждой поправке и готовит сводную таблицу поправок с указанием мнения администрации города Мурманска по каждой поправке и результатов голосования на заседании постоянной комиссии. 4. Окончательное решение по каждой поправке принимается на заседании Совета депутатов города Мурманска. Статья 17. Отклонение проекта бюджета города. В случае отклонения проекта бюджета города в первом или во втором чтении Совет депутатов города Мурманска может: 1) передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета города (далее - согласительная комиссия); 2) вернуть указанный проект в администрацию города Мурманска на доработку. Статья 18. Состав согласительной комиссии. Согласительная комиссия состоит из шести членов (по три от Совета депутатов города Мурманска и администрации города Мурманска). В состав согласительной комиссии входят: 1) от Совета депутатов города Мурманска: - заместитель председателя; - председатель постоянной комиссии по бюджету и финансовому регулированию; - председатель постоянной комиссии по экономической политике и хозяйственной деятельности; 2) от администрации города Мурманска: - заместитель главы администрации города Мурманска, курирующий вопросы социально - экономического развития города; - начальник управления финансов администрации города Мурманска; - заместитель начальника управления финансов администрации города Мурманска - начальник бюджетного отдела. Персональный состав согласительной комиссии утверждается распоряжением главы муниципального образования город Мурманск. Статья 19. Порядок работы согласительной комиссии. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух представителей от каждой из сторон. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от каждой из сторон. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным. По окончании работы согласительной комиссии администрация города Мурманска вносит на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска согласованные основные характеристики бюджета города в соответствии со статьей 10 настоящего Положения. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска. Статья 20. Повторное рассмотрение проекта бюджета города на заседании Совета депутатов города Мурманска. По итогам повторного рассмотрения проекта бюджета города принимаются решения о принятии его в первом чтении или во втором чтении с утверждением основных характеристиках бюджета города в соответствии со статьями 10 и 13 настоящего Положения. Если Совет депутатов города Мурманска не принимает решения по основным характеристикам бюджета города по итогам работы согласительной комиссии, проект бюджета города считается повторно отклоненным в первом или во втором чтении, и Совет депутатов города Мурманска принимает одно из решений, определенных статьями 11 и 14 настоящего Положения. Статья 21. Действия в случае отклонения проекта бюджета города в первом или втором чтении. В случае отклонения Советом депутатов города Мурманска проекта бюджета города в первом или втором чтении, проект бюджета города возвращается в администрацию города Мурманска на доработку. Администрация города Мурманска в течение 12 дней дорабатывает указанный проект бюджета города с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении постоянной комиссии Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию, и вносит его на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска повторно в первом или втором чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Совет депутатов города Мурманска рассматривает его в первом или втором чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения в Совет депутатов города Мурманска. Глава 5. Временное управление бюджетом города. Статья 22. Действия в случае, если закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года. 1. В случае, если закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года и работа администрации города Мурманска над проектом бюджета города не может быть завершена из-за отсутствия утвержденных показателей отчислений по регулирующим налогам, финансовой помощи из областного бюджета и другим показателям межбюджетных отношений, администрация города Мурманска представляет в Совет депутатов города Мурманска проект бюджета города не позднее 20 дней со дня официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете. 2. Рассмотрение представленного администрацией города Мурманска проекта бюджета города в Совете депутатов города Мурманска проводится в соответствии с настоящим Положением. Статья 23. Действия в случае, если решение о бюджете города не вступило в силу с начала финансового года. В случае если решение о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года, администрация города Мурманска ежемесячно осуществляет расходование бюджетных средств в размере, не превышающем одной двенадцатой утвержденных ассигнований отчетного финансового года по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Глава 6. Внесение изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города. Статья 24. Основания для внесения изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год. Основаниями для внесения изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на текущий финансовый год могут быть: 1) снижение (рост) ожидаемых поступлений в бюджет города, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом города более чем на 10 процентов годовых назначений; 2) необходимость направить доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города, на цели, не предусмотренные в бюджете города; 3) изменения федерального и регионального налогового законодательства, влияющие на основные характеристики бюджета города; 4) выявление нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденных ревизиями и проверками уполномоченных органов финансового контроля, и внесение предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств бюджета города в случае их неустранения. Статья 25. Порядок внесения изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год. 1. Глава муниципального образования город Мурманск при наличии оснований, указанных в статье 24 настоящего Положения, вносит в Совет депутатов города Мурманска проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на текущий финансовый год вместе с документами, подтверждающими причины, обусловившие необходимость предлагаемых изменений в бюджет города. 2. Совет депутатов города Мурманска рассматривает проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на текущий финансовый год, внесенный главой муниципального образования город Мурманск, во внеочередном порядке в течение 15 дней в одном чтении и принимает решение об отклонении проекта или о принятии его в целом. 3. В случае отклонения проекта глава муниципального образования город Мурманск в течение 10 дней вносит в Совет депутатов города Мурманска новый проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на текущий финансовый год вместе с документами, подтверждающими причины, обусловившие необходимость предлагаемых изменений в бюджет города, а Совет депутатов города Мурманска рассматривает его во внеочередном порядке в течение 10 дней в одном чтении и принимает решение об отклонении проекта или о принятии его в целом. Глава 7. Исполнение бюджета города. Статья 26. Сводная бюджетная роспись. Исполнение бюджета города осуществляется администрацией города Мурманска на основе сводной бюджетной росписи в пределах поступающих доходов и средств на покрытие дефицита бюджета города. Сводная бюджетная роспись составляется управлением финансов администрации города Мурманска и утверждается главой муниципального образования город Мурманск по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета города в соответствии с функциональной и ведомственной классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и в течение месяца со дня утверждения бюджета города направляется для сведения в Совет депутатов города Мурманска. Статья 27. Сокращение расходов бюджета города. 1. Если в процессе исполнения бюджета города происходит снижение поступлений доходов бюджета города или источников покрытия дефицита бюджета города, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация города Мурманска вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета города и ввести его. 2. В решении о введении режима сокращения расходов бюджета города должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета города. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в городскую адресную инвестиционную программу и целевые программы. 3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета города производится не позднее, чем за 15 дней до даты его введения. 4. На основании решения о введении режима сокращения расходов бюджета города производится сокращение лимитов бюджетных обязательств. 5. Отмена режима сокращения расходов бюджета города, изменение размеров сокращения расходов бюджета города производится администрацией города Мурманска. 6. Если требуется произвести сокращение расходов бюджета города более чем на 10 процентов от годовых назначений, то администрация города Мурманска принимает решение о необходимости такого изменения и направляет в Совет депутатов города Мурманска проект решения по данному вопросу. 7. Совет депутатов города Мурманска рассматривает указанный проект во внеочередном порядке в течение 10 дней. 8. Если после введения режима сокращения расходов бюджета города выяснится, что поступления доходов в бюджет города будут достаточными для финансирования расходов в соответствии с утвержденным бюджетом города либо бюджетные расходы можно профинансировать на уровне большем, чем в условиях введенного режима сокращения расходов бюджета города, то решение об изменении режима сокращения расходов бюджета города принимает орган, утверждавший этот режим. Статья 28. Представление информации о ходе исполнения бюджета города и отчета об исполнении бюджета города. 1. Администрация города Мурманска представляет в Совет депутатов города Мурманска оперативную информацию о ходе исполнения бюджета города за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 2. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета города и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание по решению Совета депутатов города Мурманска подлежат обязательному опубликованию администрацией города Мурманска в газете "Вечерний Мурманск". 3. Отчет об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год представляется администрацией города Мурманска в Совет депутатов города Мурманска в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, в форме проекта решения Совета депутатов города Мурманска. Статья 29. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города. 1. Совет депутатов города Мурманска организует и проводит публичные слушания по отчету об исполнении бюджета города. 2. Решение Совета депутатов города Мурманска по отчету об исполнении бюджета города после подписания главой муниципального образования город Мурманск подлежит обязательному опубликованию в газете "Вечерний Мурманск". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|