Расширенный поиск

Решение Городского Совета города Мурманска от 26.09.2001 № 6-80

 
 
 
 
 
                       МУРМАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
                      VI заседание второго созыва
 
                          17 сентября 2001г.
 
                                Решение
 
             Утратило силу - Решение Совета депутатов города Мурманска
                                                от 26.05.2008 № 50-618
 
     О Положении "О бюджетном процессе в городе - герое Мурманске"
 
         (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска        
                         от 05.10.2006 № 24-297)
 
     Настоящее   Положение  определяет  порядок  и  сроки  составления
проекта бюджета муниципального образования город  Мурманск  (далее  по
тексту -  бюджет  города),  его  внесения  в  Совет  депутатов  города
Мурманска,  рассмотрения,  утверждения,  исполнения  и   контроля   за
исполнением  бюджета  города.  (В  редакции  Решения  Совета депутатов
города Мурманска от 05.10.2006 № 24-297)
р е ш и л:
 
     1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе  в  городе  -  герое
Мурманске" (приложение).
     2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вечерний Мурманск".
     3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию  Мурманского  городского  Совета  по  бюджету   и
финансовому регулированию (Побединская В. Н.).
 
 
     Глава муниципального
     образования г. Мурманска          О. Найденов
 
     26.09.2001 г. N 6-80
 
 
                                                 Приложение
                                                 к решению Мурманского
                                                 городского Совета
                                                 от 26.09.2001 г. N 6-80
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                         "О бюджетном процессе
                      в городе - герое Мурманске"
 
         (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска        
                         от 05.10.2006 № 24-297)
 
 
     Настоящее Положение  определяет  правовые  основы,  содержание  и
механизм бюджетного процесса на территории города -  героя  Мурманска,
полномочия  органов  городского  самоуправления,   сроки   и   порядок
составления проекта бюджета,  его  внесения,  утверждения,  исполнения
бюджета и контроля за исполнением бюджета  города  -  героя  Мурманска
(далее по тексту - бюджета города).
     Глава 1. Участники бюджетного процесса и их полномочия.
     Статья 1. Участники бюджетного процесса.
     Участниками бюджетного процесса являются:
1) Совет депутатов города Мурманска;
     2) глава муниципального образования город Мурманск;
     3) администрация города Мурманска;
     4) управление финансов администрации города Мурманска;
     5) распорядители бюджетных средств;
     6) получатели бюджетных средств;
     7) иные   органы,   на   которые   законодательством   Российской
Федерации, Мурманской области, нормативными  правовыми  актами  Совета
депутатов города Мурманска и главы  муниципального  образования  город
Мурманск возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
     (Статья  1  в  редакции Решения Совета депутатов города Мурманска
от 05.10.2006 № 24-297)
     Статья 2. Бюджетные полномочия.
     1. Глава муниципального образования города  Мурманска  организует
работу по подготовке проекта бюджета города, вносит его с необходимыми
документами и материалами на рассмотрение в Мурманский городской Совет
и представляет отчет об  исполнении  бюджета  в  Мурманский  городской
Совет. Глава  муниципального  образования  города  Мурманска  является
главным распорядителем кредитов.
     2. К ведению Мурманского городского Совета относятся рассмотрение
проекта  бюджета  города,  утверждение  бюджета,   контроль   за   его
исполнением, утверждение отчета о его исполнении.
     3. К ведению администрации города Мурманска относятся составление
проекта бюджета города, а также необходимых документов  и  материалов,
исполнение бюджета и контроль за использованием  выделенных  бюджетных
ассигнований, составление отчета об исполнении бюджета.
     4. Управление финансов администрации  города  Мурманска  является
органом,  непосредственно  составляющим  проект  бюджета,  выполняющим
функции  обслуживания  бюджета,  управления   средствами   бюджета   и
осуществляющим  финансовый  контроль  за   операциями   с   бюджетными
средствами распорядителей и получателей бюджетных  средств,  кредитных
организаций, других участников бюджетного процесса.
     5. Распорядители бюджетных средств (комитеты, управления,  отделы
администрации  города   Мурманска)   распределяют   лимиты   бюджетных
обязательств  по   подведомственным   получателям   средств   бюджета,
утверждают  сметы  доходов  и  расходов  подведомственных  получателей
средств бюджета, распределяют средства по подведомственным получателям
средств бюджета, осуществляют  контроль  за  использованием  бюджетных
средств в соответствии с их целевым назначением.
     6. Получатели   бюджетных    средств    (бюджетные    учреждения,
муниципальные предприятия, другие получатели бюджетных средств)  имеют
право на  получение  бюджетных  средств  в  соответствии  с  бюджетной
росписью на соответствующий год и несут ответственность за эффективное
использование  бюджетных  средств  в   соответствии   с   их   целевым
назначением.
     Глава  2.  Продолжительность  бюджетного   процесса   и   порядок
составления проекта бюджета города.
     Статья 3. Финансовый год.
     Финансовый  (бюджетный)  год  на  территории   города   Мурманска
устанавливается в 12 месяцев (с 1 января по 31 декабря).
     Статья 4. Продолжительность бюджетного процесса.
     1. Общая   продолжительность   бюджетного   процесса   в   городе
Мурманске составляет в целом 1 год 8 месяцев:
     - первый этап - прогнозирование социально-экономического развития
города  и  определение  бюджетно-финансовой  политики   на   очередной
финансовый год (с 1 по 31 октября года, предшествующего планируемому);
     - второй этап - составление, рассмотрение проекта бюджета города,
проведение публичных слушаний и утверждение бюджета города (с 1 ноября
по 31 декабря года, предшествующего планируемому);
     - третий этап - исполнение бюджета  города    1  января  по  31
декабря отчетного финансового года);
     - четвертый этап - составление, рассмотрение отчета об исполнении
бюджета города, проведение публичных слушаний по отчету об  исполнении
бюджета города и утверждение отчета об исполнении бюджета города (с  1
января по 31 мая года, следующего за отчетным финансовым годом).
     2. С 1 октября по 1 декабря года,  предшествующего  планируемому,
постоянная комиссия Совета депутатов города  Мурманска  по  бюджету  и
финансовому  регулированию  рассматривает  информацию   распорядителей
бюджетных средств по оптимизации расходов по соответствующим  разделам
в проекте бюджета города на  очередной  финансовый  год  на  основании
представленных ими  реестров  расходных  обязательств.  С  этой  целью
постоянная комиссия Совета депутатов города  Мурманска  по  бюджету  и
финансовому  регулированию  в  срок  до  1  октября   готовит   график
рассмотрения  на  заседаниях  постоянной   комиссии   по   бюджету   и
финансовому регулированию указанной информации и  в  письменной  форме
извещает  распорядителей  бюджетных  средств   о   времени   и   месте
заседаний.
     (Статья  4  в  редакции Решения Совета депутатов города Мурманска
от 05.10.2006 № 24-297)
 
     Статья 5. Сроки составления проекта бюджета города.
     1. Глава муниципального образования города Мурманска в срок до  1
октября года,     предшествующего планируемому, издает распоряжение  о
подготовке проекта бюджета города, прогнозе социально - экономического
развития  города,  порядке  и  сроках  составления,  представления   и
согласования  расчетов  ассигнований  из  бюджета   города   бюджетных
организаций  и  городских целевых программ. (В редакции Решения Совета
депутатов города Мурманска от 05.10.2006 № 24-297)
     2. В срок до 1 ноября  года,  предшествующего планируемому  году,
заместитель главы  администрации  города,  отвечающий  за  составление
планов социально - экономического развития города, представляет  главе
муниципального  образования  города   Мурманска   уточненный   прогноз
социально  -  экономического  развития на очередной финансовый год. 
редакции     Решения     Совета     депутатов     города     Мурманска
от 05.10.2006 № 24-297)
     3. В срок до 20 ноября года,  предшествующего планируемому  году,
управление  финансов  администрации   города   проводит   согласование
расчетов  ассигнований  из  бюджета   города   с   распорядителями   и
получателями  бюджетных  средств  и   ответственными   за   реализацию
городских  целевых  программ.  (В  редакции  Решения  Совета депутатов
города Мурманска от 05.10.2006 № 24-297)
     4. В срок до 25 ноября года,  предшествующего планируемому  году,
управление  финансов  администрации  города  осуществляет  составление
сводных расчетов по проекту бюджета и представляет проект  бюджета  на
рассмотрение  главе  муниципального  образования  города.  (В редакции
Решения Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 № 24-297)
     Глава  3.  Подготовка  к  рассмотрению  проекта  бюджета   города
Мурманским городским Советом.
     Статья  6.  Внесение  проекта   бюджета   главой   муниципального
образования города.
     Глава   муниципального  образования  город  Мурманск  вносит   на
рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска проект решения  Совета
депутатов города Мурманска о бюджете города  на  очередной  финансовый
год до 1 декабря года, предшествующего  планируемому,  одновременно  с
приложением следующих документов:
     1) пояснительной запиской к проекту решения о бюджете города;
     2) прогнозом исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
     3)основными направлениями  бюджетной  и  налоговой  политики   на
очередной финансовый год;
     4) прогнозом   социально-экономического   развития   города    на
очередной финансовый год;
     5) перечнем и объемом финансирования городских целевых  программ,
финансируемых из бюджета города или в долевом участии  с  областным  и
федеральными бюджетами.
     (Статья  6  в  редакции Решения Совета депутатов города Мурманска
от 05.10.2006 № 24-297)
 
     Статья 6.1. Городские целевые программы
     1. Городские целевые программы, планируемые к  финансированию  за
счет средств бюджета города на очередной финансовый год,  должны  быть
разработаны  тем  структурным  подразделением   администрации   города
Мурманска,  в  компетенции  которого  находится  вопрос,  регулируемый
данной городской целевой  программой,  и  утверждены  решением  Совета
депутатов города Мурманска не позднее 25 ноября  текущего  финансового
года.
     2. В  городских  целевых  программах,  впервые  предлагаемых  для
финансирования   за   счет   средств   бюджета   города,   указываются
наименования  программ,  наименования   заказчиков,   цели   программ,
технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности  их
финансирования за счет средств бюджета  города,  ожидаемые  социально-
экономические результаты реализации программ, объем финансирования  на
очередной финансовый  год,  предлагаемый  в  составе  проекта  решения
Совета депутатов  города  Мурманска  о  бюджете  города  на  очередной
финансовый год.
     3. Одновременно  с  городскими  целевыми  программами   в   Совет
депутатов  города  Мурманска  должны   быть   представлены   следующие
сведения:
     а) по  городским  целевым  программам,  утвержденным  в   составе
бюджета  города  в  предшествующие  финансовые  годы,   финансирование
которых было открыто в  годы,  предшествующие  очередному  финансовому
году, указываются:
     - объем финансирования на очередной финансовый год, принятый  при
утверждении каждой указанной программы;
     - объем финансирования на  очередной  финансовый  год  в  составе
проекта  решения  Совета  депутатов  города  Мурманска  о  бюджете  на
очередной финансовый год;
     - объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий
финансовый год, принятый при утверждении каждой указанной программы;
     - объем фактического финансирования  за  предшествующие  годы,  а
также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
     - объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным
финансовым годом, принятый при утверждении каждой указанной программы;
     б) по городским целевым  программам,  финансирование  которых  из
бюджета города предлагается прекратить с начала очередного финансового
года, указываются причины прекращения финансирования, а также:
     - объем финансирования на очередной финансовый год, принятый  при
утверждении каждой указанной программы;
     - объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий
финансовый год, принятый при утверждении каждой указанной программы;
     - объем фактического финансирования  за  предшествующие  годы,  а
также ожидаемое финансирование за текущий  финансовый  год  по  каждой
указанной программе;
     - объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным
финансовым годом, принятый при утверждении каждой указанной программы;
     в) общий плановый объем финансирования  на  очередной  финансовый
год по городским целевым программам.
 
     (Статья 6.1 дополнена - Решение Совета депутатов города Мурманска
от 05.10.2006 № 24-297
 
 
     Статья 7. Распределение функций по рассмотрению  проекта  бюджета
города.
     1. Ответственный  секретарь  Мурманского  городского   Совета   в
течение суток со дня внесения проекта решения  Мурманского  городского
Совета о бюджете города  на  очередной  финансовый  год  в  Мурманский
городской  Совет,  а  в  его  отсутствие  заместитель   ответственного
секретаря Совета, направляет проект в постоянную  комиссию  Совета  по
бюджету  и  финансовому  регулированию  для  подготовки  заключения  о
соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи
6 настоящего Положения.
     2. Постоянная комиссия Мурманского городского Совета по бюджету и
финансовому регулированию на внеочередном заседании принимает  решение
о том, что проект решения  Мурманского  городского  Совета  о  бюджете
города на очередной финансовый год соответствует требованиям статьи  6
настоящего  Положения  и  принимается  к  рассмотрению  Советом   либо
подлежит возвращению в администрацию города  Мурманска  на  доработку,
если состав представленных документов и  материалов  не  соответствует
требованиям статьи 6 настоящего Положения.
     3. Доработанный проект решения Мурманского  городского  Совета  о
бюджете города со всеми необходимыми документами и материалами  должен
быть повторно представлен в Мурманский городской Совет в десятидневный
срок.
     Глава 4. Рассмотрение проекта бюджета города.
     Статья  8.  Рассмотрение  проекта   бюджета   города   постоянной
комиссией Мурманского  городского  Совета  по  бюджету  и  финансовому
регулированию.
     В течение 8  дней  со  дня  принятия  проекта  бюджета  города  к
рассмотрению постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по
бюджету и финансовому регулированию готовится  заключение  по  проекту
бюджета города в  целом  и  представляется  на  рассмотрение  в  Совет
депутатов  города  Мурманска.  (В  редакции  Решения  Совета депутатов
города Мурманска от 05.10.2006 № 24-297)
     Статья  9.  Рассмотрение  проекта  бюджета  города  на  заседании
Мурманского городского Совета.
     Совет депутатов города  Мурманска  рассматривает  проект  бюджета
города на очередной финансовый год в двух чтениях.  После  утверждения
проекта  бюджета  города  в  первом  чтении  Совет  депутатов   города
Мурманска организует и проводит публичные слушания по  представленному
проекту.   (В  редакции  Решения  Совета  депутатов  города  Мурманска
от 05.10.2006 № 24-297)
     Статья 10. Основные показатели  бюджета  города,  утверждаемые  в
первом чтении.
     При рассмотрении проекта решения Мурманского городского Совета  о
бюджете города на очередной финансовый год в первом чтении  Мурманский
городской Совет утверждает:
     1) доходы бюджета города в разрезе доходов  бюджета  по  группам,
подгруппам  и  статьям  классификации  доходов   бюджетов   Российской
Федерации;
     2) дефицит бюджета города в абсолютных цифрах  и  в  процентах  к
доходам бюджета города  без  учета  финансовой  помощи  из  областного
бюджета, источники покрытия дефицита;
     3) общий объем расходов бюджета города.
     Статья  11.  Принятие  решения  по  итогам  рассмотрения  проекта
бюджета города в первом чтении.
     1. При  рассмотрении  проекта   бюджета   города   на   заседании
Мурманского городского Совета в  первом  чтении  заслушивается  доклад
начальника  управления  финансов  администрации  города   и   содоклад
председателя постоянной  комиссии  Мурманского  городского  Совета  по
бюджету и финансовому регулированию об итогах рассмотрения поправок  и
проводится голосование по поправкам.
     2. По итогам рассмотрения Мурманский  городской  Совет  принимает
решение о принятии проекта бюджета в первом чтении или  об  отклонении
указанного проекта бюджета  города.  В  случае  принятия  утверждаются
основные характеристики бюджета, определенные  статьей  10  настоящего
Положения.
     3. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета
города Мурманский городской Совет не имеет права увеличивать доходы  и
дефицит  бюджета   города,   если   на   эти   изменения   отсутствует
положительное заключение администрации города Мурманска.
     Статья 12. Сроки рассмотрения проекта бюджета  города  во  втором
чтении.
     Проект бюджета города с  учетом  результатов  публичных  слушаний
Совет депутатов города Мурманска  рассматривает  во  втором  чтении  в
течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении. (В
редакции     Решения     Совета     депутатов     города     Мурманска
от 05.10.2006 № 24-297)
     Статья 13. Основные показатели бюджета  города,  утверждаемые  во
втором чтении.
     При рассмотрении проекта решения Мурманского городского Совета  о
бюджете города на очередной финансовый год во втором чтении Мурманский
городской Совет рассматривает и утверждает:
     1) расходы  бюджета  города  в  разрезе  разделов  и  подразделов
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     2) расходы  бюджета  города  в  разрезе  разделов,   подразделов,
целевых статей расходов и видов расходов  ведомственной  классификации
расходов бюджетов Российской Федерации;
     расходы на адресную инвестиционную программу; (В редакции Решения
     Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 № 24-297)
     4)  расходы  на  финансирование   городских   целевых   программ,
финансируемых из бюджета города или в долевом участии  с  областным  и
федеральным  бюджетами;    редакции  Решения Совета депутатов города
Мурманска от 05.10.2006 № 24-297)
     5) расходы на предоставление  бюджетных  кредитов  на  возвратной
основе  на  очередной  финансовый  год;    редакции  Решения  Совета
депутатов города Мурманска от 05.10.2006 № 24-297)
     6) объем предоставления муниципальных гарантий.
     Статья 14. Принятие решения после  рассмотрения  проекта  бюджета
города во втором чтении.
     1. При  рассмотрении  проекта   бюджета   города   на   заседании
Мурманского городского Совета во втором  чтении  заслушивается  доклад
начальника  управления  финансов  администрации  города   и   содоклад
председателя постоянной  комиссии  Мурманского  городского  Совета  по
бюджету и финансовому регулированию об итогах рассмотрения поправок  и
проводится голосование по поправкам.
     2. По итогам рассмотрения Мурманский  городской  Совет  принимает
решение о принятии проекта бюджета города  во  втором  чтении  или  об
отклонении  указанного  проекта  бюджета  города.  В  случае  принятия
утверждаются основные характеристики бюджета, определенные статьей  13
настоящего Положения.
     3. После рассмотрения проекта бюджета  города  во  втором  чтении
Мурманский городской Совет принимает решение  об  утверждении  бюджета
города в целом.
     4. Принятое решение направляется главе муниципального образования
города Мурманска на подписание и опубликование в  местной  официальной
печати.
     Статья 15. Внесение поправок к проекту бюджета города.
     Поправки к проекту бюджета города по показателям, рассматриваемым
в первом чтении в соответствии со статьей 10 настоящего Положения,  по
показателям,  рассматриваемым  во  втором  чтении  в  соответствии  со
статьей 13 настоящего Положения, направляются  в  постоянную  комиссию
Совета  по  бюджету  и  финансовому  регулированию  в  соответствии  с
установленной формой (приложение 1).
     Поправки,  предусматривающие  уменьшение   доходов   бюджета   по
группам,  подгруппам  и   статьям   классификации   доходов   бюджетов
Российской   Федерации,   должны    сопровождаться    соответствующими
поправками, содержащими другие  источники  увеличения  доходной  части
бюджета города.
     Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и
подразделам расходной части городского бюджета, должны  сопровождаться
соответствующими поправками, содержащими источники их финансирования.
     Поправки, затрагивающие показатели  бюджета  города,  принятые  в
первом чтении, при  рассмотрении  проекта  бюджета  города  во  втором
чтении принятию и рассмотрению не подлежат.
     Все поправки от субъектов законодательной инициативы  принимаются
только  в  письменном  виде  и  рассматриваются  постоянной  комиссией
Мурманского городского Совета по бюджету и финансовому  регулированию,
которая готовит сводную таблицу поправок.
     Статья 16. Рассмотрение поправок к проекту бюджета города.
     1. Сводная таблица  поправок  направляется  постоянной  комиссией
Мурманского городского Совета по бюджету и  финансовому  регулированию
ответственному секретарю Мурманского городского Совета, который в этот
же день направляет их в администрацию города.
     2. Администрация города Мурманска в срок до  5  календарных  дней
дает  письменное  заключение  по таблице поправок. (В редакции Решения
Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 № 24-297)
     3. После получения письменного  заключения  администрации  города
постоянная комиссия Совета по бюджету и финансовому  регулированию  на
своем заседании проводит голосование  по  каждой  поправке  и  готовит
сводную таблицу поправок с указанием мнения  администрации  города  по
каждой поправке и  результатов  голосования  на  заседании  постоянной
комиссии.
     4. Окончательное  решение  по  каждой  поправке  принимается   на
заседании Мурманского городского Совета.
     Статья 17. Отклонение проекта бюджета города.
     В случае отклонения проекта бюджета города в первом или во втором
чтении Мурманский городской Совет может:
     1) передать  указанный  проект  в  согласительную   комиссию   по
уточнению   основных   характеристик   бюджета   города    (далее    -
согласительная комиссия);
     2) вернуть указанный проект в администрацию города на доработку.
     Статья 18. Состав согласительной комиссии.
     Согласительная комиссия  состоит  из  шести  членов  (по  три  от
Мурманского городского Совета и администрации города).
     В состав согласительной комиссии входят:
     1) от Мурманского городского Совета:
     - заместитель ответственного секретаря;
     - председатель  постоянной  комиссии  по  бюджету  и  финансовому
регулированию;
     - председатель постоянной комиссии по социально -  экономическому
развитию города,  вопросам  приватизации,  управления  и  распоряжения
муниципальной собственностью;
     2) от администрации города:
     - заместитель  главы  администрации  города,  курирующий  вопросы
социально - экономического развития города;
     - начальник управления финансов;
     - заместитель  начальника   управления   финансов   -   начальник
бюджетного отдела.
     Персональный   состав   согласительной   комиссии    утверждается
распоряжением главы муниципального образования города.
     Статья 19. Порядок работы согласительной комиссии.
     Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если  на
нем присутствуют не менее двух представителей от каждой из сторон.
     Решение   согласительной    комиссии    принимается    раздельным
голосованием членов согласительной комиссии от каждой из сторон.
     Решение считается принятым стороной, если за  него  проголосовало
большинство присутствующих на заседании комиссии представителей данной
стороны. Результаты голосования каждой  стороны  принимаются  за  один
голос.
     Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
     Решение,  против  которого  возражает  хотя  бы   одна   сторона,
считается несогласованным.
     По окончании работы согласительной комиссии администрация  города
вносит на рассмотрение  Мурманского  городского  Совета  согласованные
основные характеристики бюджета города в соответствии  со  статьей  10
настоящего Положения.
     Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения,
также вносятся на рассмотрение Мурманского городского Совета.
     Статья 20.  Повторное  рассмотрение  проекта  бюджета  города  на
заседании Мурманского городского Совета.
     По итогам повторного  рассмотрения  проекта  бюджета  принимаются
решения о принятии  его  в  первом  чтении  или  во  втором  чтении  с
утверждением основных характеристиках бюджета города в соответствии со
статьями 10 и 13 настоящего Положения.
     Если Мурманский городской Совет не принимает решения по  основным
характеристикам бюджета  города  по  итогам  согласительной  комиссии,
проект бюджета города считается повторно отклоненным в первом  или  во
втором чтении, и Мурманский городской Совет принимает одно из решений,
определенных статьями 11 и 14 настоящего Положения.
     Статья 21. Действия в случае отклонения проекта бюджета города  в
первом или втором чтении.
     В случае отклонения проекта бюджета города в  первом  или  втором
чтении и возвращения его в администрацию города на доработку,  которая
в течение 12 дней  дорабатывает  указанный  проект  бюджета  города  с
учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении  постоянной
комиссии Совета по бюджету и финансовому регулированию, и  вносит  его
на рассмотрение Мурманским городским Советом  повторно  в  первом  или
втором чтении.
     При повторном  внесении  указанного  проекта  решения  Мурманский
городской Совет рассматривает его в первом или втором чтении в течение
10 дней со дня его повторного внесения в Совет.
     Глава 5. Временное управление бюджетом города.
     Статья 22. Действия в случае, если закон  Мурманской  области  об
областном бюджете на очередной финансовый год  не  вступил  в  силу  с
начала финансового года.
     1. В случае, если закон Мурманской области об  областном  бюджете
на очередной финансовый год не вступил в  силу  с  начала  финансового
года и работа администрации  города  Мурманска  над  проектом  бюджета
города  не  может  быть  завершена   из-за   отсутствия   утвержденных
показателей отчислений по регулирующим налогам, финансовой  помощи  из
областного  бюджета  и  другим  показателям  межбюджетных   отношений,
администрация города Мурманска  представляет  в  Мурманский  городской
Совет  проект  бюджета  не  позднее  20  дней  со   дня   официального
опубликования закона Мурманской области об областном бюджете.
     2. Рассмотрение представленного администрацией  города  Мурманска
проекта бюджета города в  Мурманском  городском  Совете  проводится  в
соответствии  с  настоящим  Положением.  (В  редакции  Решения  Совета
депутатов города Мурманска от 05.10.2006 № 24-297)
     Статья 23. В случае если решение о бюджете не вступило в  силу  с
начала  текущего  финансового  года,  администрация  города  Мурманска
ежемесячно осуществляет расходование бюджетных средств в  размере,  не
превышающем  одной  двенадцатой  утвержденных  ассигнований  отчетного
финансового  года  по  соответствующим   разделам   функциональной   и
ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. (В
редакции     Решения     Совета     депутатов     города     Мурманска
от 05.10.2006 № 24-297)
     Статья 24. Основания для внесения изменений в решение Мурманского
городского Совета о бюджете города на очередной финансовый год.
     Основаниями  для  внесения  изменений   в   решение   Мурманского
городского Совета о бюджете города на  текущий  финансовый  год  могут
быть:
     1) снижение (рост) ожидаемых  поступлений  в  бюджет,  что  может
привести  к  изменению  финансирования  по  сравнению  с  утвержденным
бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений;
     2) необходимость  направить  доходы,  фактически  полученные  при
исполнении бюджета, на цели, не предусмотренные в бюджете;
     3) изменения    федерального    и    регионального     налогового
законодательства, влияющие на основные характеристики бюджета;
     4) выявление нецелевого и неэффективного использования  бюджетных
средств, подтвержденных ревизиями и проверками уполномоченных  органов
финансового  контроля,  и  внесение  предложений  о  сокращении   либо
блокировке расходов  по  выявленным  направлениям  неэффективного  или
нецелевого использования средств бюджета в случае их неустранения.
     Статья 25.  Порядок  внесения  изменений  в  решение  Мурманского
городского Совета о бюджете города на очередной финансовый год.
     1. Глава муниципального образования города Мурманска при  наличии
оснований, указанных  в  статье  24  настоящего  Положения,  вносит  в
Мурманский городской Совет  проект  решения  о  внесении  изменений  в
решение Мурманского городского Совета  о  бюджете  города  на  текущий
финансовый  год  вместе  с   документами,   подтверждающими   причины,
обусловившие необходимость предлагаемых изменений в бюджет.
     2. Мурманский городской  Совет  рассматривает  проект  решения  о
внесении изменений в решение Мурманского городского Совета  о  бюджете
города на текущий  финансовый  год,  внесенный  главой  муниципального
образования города Мурманска, во внеочередном  порядке  в  течение  15
дней в одном чтении и принимает решение об отклонении  проекта  или  о
принятии его в целом.
     3. В случае отклонения проекта глава  муниципального  образования
города Мурманска в течение 10 дней вносит в Мурманский городской Совет
новый проект  решения  о  внесении  изменений  в  решение  Мурманского
городского Совета о бюджете города на текущий финансовый год вместе  с
документами,  подтверждающими  причины,   обусловившие   необходимость
предлагаемых  изменений  в  бюджет,  а  Мурманский   городской   Совет
рассматривает его во внеочередном порядке в течение 10  дней  в  одном
чтении и принимает решение об отклонении проекта или о принятии его  в
целом.
     Глава 7. Исполнение бюджета города.
     Статья 26. Сводная бюджетная роспись.
     Исполнение бюджета города осуществляется администрацией города на
основе сводной бюджетной росписи  в  пределах  поступающих  доходов  и
средств на покрытие дефицита бюджета.
     Сводная  бюджетная  роспись  составляется  управлением   финансов
администрации города и утверждается главой муниципального  образования
города по распорядителям и получателям  бюджетных  средств  на  основе
утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и  ведомственной
классификациями расходов бюджетов Российской  Федерации  и  в  течение
месяца  со  дня  утверждения  бюджета  направляется  для  сведения   в
Мурманский городской Совет.
     Статья 27. Сокращение расходов бюджета города.
     1. Если  в  процессе  исполнения  бюджета   происходит   снижение
поступлений доходов бюджета или источников покрытия дефицита  бюджета,
что  приводит  к  неполному  по  сравнению  с  утвержденным   бюджетом
финансированию  расходов  не  более  чем  на  10   процентов   годовых
назначений, администрация города вправе  принять  решение  о  введении
режима сокращения расходов бюджета и ввести его.
     2. В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должны
быть указаны дата, с  которой  вводится  указанный  режим,  и  размеры
сокращения   расходов   бюджета.   При   этом   сокращение   бюджетных
ассигнований  не  должно  составлять  более   10   процентов   годовых
назначений по каждому распорядителю  бюджетных  средств,  а  также  по
каждому  объекту,  включенному  в  городскую  адресную  инвестиционную
программу и целевые программы.
     3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных  средств  о
введении режима сокращения расходов бюджета  производится  не  позднее
чем за 15 дней до даты его введения.
     4. На основании решения о  введении  режима  сокращения  расходов
бюджета производится сокращение лимитов бюджетных обязательств.
     5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение  размеров
сокращения расходов бюджета производится администрацией города.
     6. Если требуется произвести сокращение  расходов  бюджета  более
чем на 10 процентов от годовых  назначений,  то  администрация  города
принимает решение о необходимости  такого  изменения  и  направляет  в
Мурманский городской Совет проект решения по данному вопросу.
     7. Мурманский городской Совет рассматривает указанный  проект  во
внеочередном порядке в течение 10 дней.
     8. Если  после  введения  режима  сокращения   расходов   бюджета
выяснится, что поступления доходов в  бюджет  будут  достаточными  для
финансирования расходов в соответствии с  утвержденным  бюджетом  либо
бюджетные расходы можно профинансировать  на  уровне  большем,  чем  в
условиях введенного режима сокращения расходов бюджета, то решение  об
изменении  режима  сокращения  расходов   бюджета   принимает   орган,
утверждавший этот режим.
     Статья 28. Представление информации  о  ходе  исполнения  бюджета
города и отчета об исполнении бюджета города.
     1. Администрация города представляет в Мурманский городской Совет
оперативную информацию о ходе  исполнения  бюджета  города  за  первый
квартал, первое полугодие и  9  месяцев  текущего  года  до  30  числа
месяца, следующего за отчетным кварталом.
     2. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета города  и  о
численности муниципальных служащих  органов  местного  самоуправления,
работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат  на
их денежное содержание по решению Совета  депутатов  города  Мурманска
подлежат обязательному опубликованию администрацией города Мурманска в
газете  "Вечерний  Мурманск".  (Дополнен  -  Решение  Совета депутатов
города Мурманска от 05.10.2006 № 24-297)
     3. Отчет об исполнении бюджета города за прошедший от 05.10.2006 № 24-297вляется администрацией города в Мурманский  городской  Совет  в
срок до 1 мая года, следующего за отчетным, в  форме  проекта  решения
Мурманского городского Совета.
     Статья 29. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города
     1. Совет  депутатов  города  Мурманска  организует   и   проводит
публичные слушания по отчету об исполнении бюджета города.
     2. Решение  Совета  депутатов  города  Мурманска  по  отчету   об
исполнении  бюджета  города  после  подписания  главой  муниципального
образования город  Мурманск  подлежит  обязательному  опубликованию  в
газете "Вечерний Мурманск".
     (Статья  29 в  редакции Решения Совета депутатов города Мурманска
от 05.10.2006 № 24-297)
 
    Статья  30. (Исключена - Решение Совета депутатов города Мурманска
     от 05.10.2006 № 24-297)
                                                          Приложение 1
 
                           ТАБЛИЦА ПОПРАВОК
            к проекту решения Мурманского городского Совета
  "О бюджете города Мурманска на очередной финансовый год", внесенный
   администрацией г. Мурманска (письмо исх. N ______ от ________ г.)
 
 
---------------------------------------------------------------------------------------
| NN  |  Пункт,   |   Текст,   |  Автор   | Содержание |    Решение    |    Новая     |
| п/п | подпункт, | к которому | поправки |  поправки  |  постоянной   |   редакция   |
|     |   абзац   | предложена |          |            |  комиссии и   |    текста    |
|     |           |  поправка  |          |            | администрации | с учетом по- |
|     |           |            |          |            |    города     |    правки    |
|-----+-----------+------------+----------+------------+---------------+--------------|
|  1  |     2     |     3      |    4     |     5      |       6       |      7       |
|-----+-----------+------------+----------+------------+---------------+--------------|
|     |           |            |          |            |               |              |
|-----+-----------+------------+----------+------------+---------------+--------------|
|     |           |            |          |            |               |              |
|-----+-----------+------------+----------+------------+---------------+--------------|
|     |           |            |          |            |               |              |
|-----+-----------+------------+----------+------------+---------------+--------------|
|     |           |            |          |            |               |              |
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 


Информация по документу
Читайте также