Расширенный поиск
Решение Совета депутатов города Мурманска от 26.05.2008 № 50-618 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
ПЯТИДЕСЯТОЕ ЗАСЕДАНИЕ
22 мая 2008 года г. Мурманск РЕШЕНИЕ
Об утверждении "Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Мурманск".
(В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска
от 24.06.2008 № 51-636; от 26.09.2008 № 53-654;
от 02.12.2009 № 12-153; от 30.09.2010 № 28-272;от 01.12.2010 № 31-332;
от 30.05.2011 № 37-472; от 04.10.2011 № 40-522;
от 05.06.2012 № 49-667; от 25.10.2012 № 54-729;
от 26.09.2013 № 64-893)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, Совет депутатов города Мурманска р е ш и л:
1. Утвердить "Положение о бюджетном устройстве и бюджетом процессе в муниципальном образовании город Мурманск" согласно приложению. 2. Признать утратившим силу решение Мурманского городского Совета
26.09.2001 N 6-80 "О Положении "О бюджетном процессе в городе-герое Мурманске" (в редакции решений Совета депутатов города Мурманска от
05.10.2006 N 24-297, от 03.10.2007 N 40-483).
3. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете "Вечерний Мурманск". 4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу. Статья 8 и пункт 4 статьи 13 в части утверждения администрацией города Мурманска порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ вступают в силу с 01 января 2009 года.
(В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска
от 26.09.2013 № 64-893)
Пункт 5 статьи 10, пункт 3 статьи 13 в части направления администрацией города Мурманска ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета города в контрольно-счетную палату города Мурманска, пункт 4 статьи 21 в части направления постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию проекта бюджета города в контрольно-счетную палату города Мурманска, пункты 6, 7 статьи 21, пункт 3 статьи 22, пункт 3 статьи 24, пункт 1 статьи 26 в
части учета заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска при разработке согласованного проекта бюджета города, пункт 3 статьи 35 в части направления ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета города
в контрольно-счетную палату города Мурманска, пункты 1-5 статьи 36, пункт 10 статьи 36 в части принятия проекта решения об исполнении бюджета города с учетом заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска вступают в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва. (Утратил силу - Решение Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
Подпункты 1, 2 и 7 пункта 2 статьи 24 в части рассмотрения и утверждения Советом депутатов города Мурманска проекта бюджета города
на плановый период вступают в силу с 1 января 2014 года. (В редакции
Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893) 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию (Веллер С.Б.). Глава муниципального образования город Мурманск М.Ю. Савченко 26 мая 2008 г. N 50-618
Приложение
к решению Совета
депутатов города Мурманска
от 26.05.2008 N 50-618
Положение
о бюджетном устройстве и бюджетом процессе в муниципальном образовании город Мурманск
Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Мурманск устанавливает основы бюджетного устройства и организации бюджетного процесса в муниципальном образовании город Мурманск (далее - бюджетный процесс) и
определяет порядок составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования город Мурманск (далее по тексту - бюджет
города), утверждения и исполнения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности. Глава 1. Основы бюджетного устройства и бюджетного процесса
в муниципальном образовании город Мурманск
Статья 1. Бюджет города, общие положения
1. Бюджет города предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования город Мурманск и утверждается
сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) в
форме решения Совета депутатов города Мурманска. (В редакции Решения
Совета депутатов города Мурманска от 02.12.2009 № 12-153) 2. Использование иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования город Мурманск не допускается. 3. В бюджете города в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования город Мурманск, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования город Мурманск, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий. 4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 01 января по 31 декабря. 5. Решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города вступает в силу с 01 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете
города. (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
Статья 2. Доходы бюджета города
1. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и
сборах и законодательством об иных обязательных платежах. (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893) 2. В пределах прав, предоставленных Совету депутатов города Мурманска законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, муниципальным правовым актом Совета депутатов города Мурманска вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы. 3. Решения Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений
в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов города Мурманска проекта бюджета
города и плановый период в сроки, установленные настоящим Положением. (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска
от 26.09.2013 № 64-893)
4. Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов города Мурманска о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города и плановый период. (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска
от 02.12.2009 № 12-153)
3. В бюджете города предусматриваются субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение
выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом
нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и
(или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание
муниципального имущества.
В бюджете города могут предусматриваться субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Порядок
предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, утверждается
постановлением администрации города Мурманска.
4. В бюджете города предусматриваются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 5 настоящей статьи),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной
основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового
обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией)
товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ,
оказанием услуг.
Случаи и порядок предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, предусматриваются решением Совета депутатов города Мурманска о
бюджете города и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными
правовым актами администрации города Мурманска. 5. В бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями
администрации города Мурманска юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том
числе предоставляемых на конкурсной основе. Порядок предоставления
субсидий, указанных в настоящем пункте, утверждается постановлением
администрации города Мурманска.
6. В бюджете города могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями. Порядок предоставления субсидий,
указанных в настоящем пункте, утверждается постановлением администрации города Мурманска.
(Пункты 3-6 дополнены - Решение овета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
Статья 3. Расходы бюджета города
1. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования город Мурманск, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти Мурманской
области и органов местного самоуправления, исполнение которых
согласно законодательству Российской Федерации, договорам и
соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом
периоде за счет средств бюджета города. (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
2. Если принимается муниципальный правовой акт, предусматривающий
увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые
до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный муниципальный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете города либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города
на текущий финансовый год и плановый период при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города
и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города. (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
Статья 4. Расходные обязательства муниципального образования город Мурманск, реестр расходных обязательств 1. Расходные обязательства муниципального образования город Мурманск возникают в результате: принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием город Мурманск "(от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска
от 26.09.2013 № 64-893)
заключения от имени муниципального образования город Мурманск договоров (соглашений) муниципальными учреждениями. (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
2. Расходные обязательства, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного
самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета города. 3. Расходные обязательства, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами (законами Мурманской области), исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых муниципальному образованию город Мурманск в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Органы местного самоуправления муниципального образования город Мурманск вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за
исключением межбюджетных трансфертов). 5. Реестр расходных обязательств - используемый при составлении проекта бюджета города иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и
(или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов,
абзацев) законов и иных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. Реестр расходных обязательств муниципального образования город Мурманск ведется в порядке, утвержденном администрацией города Мурманска. (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
Статья 5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск 1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, утвержденном администрацией города Мурманска. 2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск одобряется администрацией города Мурманска
одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в Совет депутатов города Мурманска. 3. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных
характеристик проекта бюджета города. Статья 6. Резервный фонд администрации города Мурманска
1. В расходной части бюджета города предусматривается создание резервного фонда администрации города Мурманска. (В редакции Решения
Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893) 2. Размер резервного фонда устанавливается решением Совета
депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый
год и плановый период и не может превышать 3 процентов утвержденного
указанным решением общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда администрации города Мурманска
направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том
числе: на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и
других чрезвычайных ситуаций.
4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда
администрации города Мурманска утверждается постановлением
администрации города Мурманска.
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
администрации города Мурманска прилагается к ежеквартальному, годовому
отчетам об исполнении бюджета города.
(Статья 6 в редакции Решения Совета депутатов Мурманской области от 30.09.2010 № 28-272)
Статья 6.1. Муниципальный дорожный фонд города Мурманска
1. Муниципальный дорожный фонд города Мурманска - часть средств бюджета города, подлежащая использованию в целях финансового
обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог
общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых
территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов города.
2. Муниципальный дорожный фонд города Мурманска создается решением Совета депутатов города Мурманска.
3. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Мурманска утверждается решением Совета депутатов города
Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый
период.
4. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Мурманска утверждается решением
Совета депутатов города Мурманска.
5. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда города Мурманска, не использованные в текущем финансовом году, направляются
на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда
города Мурманска в очередном финансовом году.
6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Мурманска прилагается к ежеквартальным и
годовому отчетам об исполнении бюджета города. (Статья 6.1 дополнена - Решение Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме
капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и
муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации. (Статья 7 в редакции Решения
Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
Статья 7.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными
унитарными предприятиями
1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности
на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных
юридических лиц, которое оформляется участием муниципального
образования город Мурманск в уставных (складочных) капиталах таких
юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет
средств бюджета города принимаются администрацией города Мурманска в
утвержденном ею порядке.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи),
утверждаются решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете
города в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием
юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
3. Договор между администрацией города Мурманска и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии
муниципального образования город Мурманск в собственности субъекта
инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в
силу решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит
основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
(Статья 7.1 в редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-8933)
Статья 8. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются администрацией города Мурманска в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением
администрации города Мурманска.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета
депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый
год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой
статье расходов бюджета города в соответствии с утвердившим программу
постановлением администрации города Мурманска.
3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные
муниципальные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные
администрацией города Мурманска.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на
очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со
дня вступления его в силу.
4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. По результатам указанной оценки
администрацией города Мурманска может быть принято решение о
необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного
финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том
числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на
финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
(Статья 8 в редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
8.1. Ведомственные целевые программы
В бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования
на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение
и реализация которых осуществляется в порядке, установленном
нормативным правовым актом администрации города Мурманска.
(Статья 8.1 дополнена - Решение Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 № 37-472)
Статья 9. Организация бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс - регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета города, утверждению, исполнению бюджета города, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. (В редакции Решения Совета депутатов Мурманской области от 30.09.2010 № 28-272)
2. Проект бюджета города, решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города, о внесении изменений в бюджет города,
годовой отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год
(далее – годовой отчет), ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета
города подлежат официальному опубликованию.(Пункт 3 в редакции Решения
Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893) 3. По проекту бюджета города, годовому отчету об исполнении бюджета города проводятся в утвержденном Советом депутатов города Мурманска порядке публичные слушания. (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
Статья 10. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городе Мурманске являются:
1) Совет депутатов города Мурманска;
2) глава муниципального образования город Мурманск;
3) администрация города Мурманска;
4) контрольно-счетная палата города Мурманска;
5) управление финансов администрации города Мурманска;
6) главные распорядители (распорядители) средств бюджета города;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета
города;
8) главные администраторы (администраторы) источников
финансирования дефицита бюджета города;
9) получатели средств бюджета города.
(Статья 10 в редакции Решения Совета депутатов Мурманской области от 30.09.2010 № 28-272)
Статья 11. Бюджетные полномочия Совета депутатов города Мурманска
Совет депутатов города Мурманска:
1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета города, утверждения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением;
2) рассматривает проект бюджета города, утверждает решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города, о внесении изменений в
бюджет города, осуществляет контроль за их исполнением; (Пункт в редакции Решения Совета депутатов города Мурманска
от 26.09.2013 № 64-893)
3) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета
города в порядке, установленном настоящим Положением; 4) устанавливает расходные обязательства муниципального образования город Мурманск; 5) определяет правовой статус контрольно-счетной палаты города Мурманска, формирует ее состав; 6) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;
7) вводит местные налоги, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 8) устанавливает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города;
9) устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 5
статьи 3 настоящего Положения), индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; (Пункт в редакции Решения Совета депутатов города Мурманска
от 26.09.2013 № 64-893)
9.1) утверждает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Мурманска; (Пункт дополнен - Решение Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Мурманск и настоящим Положением. Статья 12. Бюджетные полномочия главы муниципального образования город Мурманск Глава муниципального образования город Мурманск:
1) подписывает правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании город Мурманск, принятые
Советом депутатов города Мурманска, в том числе о бюджете города,
внесении изменений в бюджет города, утверждении годового отчета об
исполнении бюджета города; (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893) 2) направляет подписанные правовые акты, регулирующие бюджетные
правоотношения в муниципальном образовании город Мурманск, главе
администрации города Мурманска для опубликования;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального
образования город Мурманск и настоящим Положением.
(Статья 12 в редакции Решения Совета депутатов Мурманской области от 30.09.2010 № 28-272)
Статья 13. Бюджетные полномочия администрации города Мурманска
Администрация города Мурманска:
1) утверждает порядок составления проекта бюджета города, обеспечивает его составление; (Пункт в редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
1.1) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город
Мурманск; (Пункт дополнен - Решение Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
2) обеспечивает исполнение бюджета города и составление бюджетной
отчетности;
3) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств
муниципального образования город Мурманск;
4) предоставляет от имени муниципального образования город
Мурманск муниципальные гарантии в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, порядком, утвержденным Советом депутатов города
Мурманска;
5) обеспечивает управление муниципальным долгом;
5.1) утверждает порядок признания и списания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности муниципальных учреждений;
5.2) утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Мурманска;
5.3) утверждает порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, порядок предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам –
производителям товаров, работ, услуг, порядок предоставления субсидий
иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями;
(Пункты 5.1)-5.3) дополнены - Решение Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893) 6) утверждает порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также порядок разработки,
утверждения и реализации ведомственных целевых программ, входящих в
муниципальные программы; (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893) 7) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального
образования город Мурманск и настоящим Положением.
(Статья 13 в редакции Решения Совета депутатов Мурманской области от 30.09.2010 № 28-272)
Статья 13.1. Полномочия главы администрации города Мурманска как
субъекта бюджетных правоотношений
Глава администрации города Мурманска:
1) принимает решение о подготовке проекта бюджета города;
2) представляет проект бюджета города, проекты решений Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений в бюджет города,
ежеквартальные и годовой отчеты об исполнении бюджета города в Совет депутатов города Мурманска; (Пункт в редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
3) представляет проект решения Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений в бюджет города, ежеквартальные и годовой отчеты
об исполнении бюджета города в контрольно-счетную палату города
Мурманска; (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
4) в соответствии с решениями Совета депутатов города Мурманска
распоряжается средствами бюджета города, за исключением средств,
предусмотренных на обеспечение деятельности Совета депутатов города
Мурманска, деятельности главы муниципального образования город
Мурманск;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального
образования город Мурманск и настоящим Положением.
(Статья 13.1 дополнена - Решение Совета депутатов Мурманской области от 30.09.2010 № 28-272)
Статья 13.2. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты города Мурманска Контрольно-счетная палата города Мурманска:
1) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе подготовки и
рассмотрения проекта бюджета города, формирования и исполнения бюджета
города; организует и осуществляет предварительный и последующий
финансовый контроль;
2) проводит экспертизу проекта бюджета города, в том числе по вопросу обоснованности показателей (параметров и характеристик)
бюджета, проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся
расходных обязательств муниципального образования, а также
муниципальных программ;
3) осуществляет контроль за достоверностью, полнотой и соответствием требованиям составления и представления бюджетной
отчетности главных администраторов бюджетных средств, ежеквартальных и
годового отчетов об исполнении бюджета города;
4) готовит аналитические записки об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года,
информацию о результатах проведенных контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий и представляет их в Совет
депутатов города Мурманска;
5) осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города, в том числе внешнюю проверку бюджетной отчетности
главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов
доходов бюджета города, главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета города;
6) проводит анализ выявленных отклонений фактического исполнения бюджета города от утвержденных показателей, готовит предложения,
направленные на устранение указанных отклонений; 7) готовит заключения по проектам решений Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений в бюджет города;
8) проводит экспертизу и подготовку заключений по вопросам бюджетно-финансовой политики, проводит анализ и мониторинг бюджетного
процесса, в том числе готовит предложения по устранению выявленных
отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного
законодательства;
9) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования
средств бюджета города, в том числе средств, получаемых бюджетом
города из иных источников, предусмотренных законодательством
Российской Федерации;
10) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной
деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими
муниципальному образованию;
11) осуществляет контроль за объемом, состоянием и обслуживанием муниципального долга, рациональностью и эффективностью использования
средств, полученных в результате муниципальных заимствований, в том
числе займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг; 12) осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ;
13) осуществляет оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств
другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и
имущества, находящегося в муниципальной собственности; осуществляет
проверку финансового состояния получателей муниципальных гарантий,
целевого использования средств, привлеченных под муниципальные
гарантии;
14) осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
15) участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
16) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами
Мурманской области, Уставом муниципального образования город Мурманск,
Положением о контрольно-счетной палате города Мурманска, нормативными
правовыми актами Совета депутатов города Мурманска и настоящим
Положением.
(Статья 13.2 в редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
Статья 14. Бюджетные полномочия управления финансов администрации
города Мурманска Управление финансов администрации города Мурманска:
1) составляет проект бюджета города, проекты решений Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений в бюджет города, годовой и ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города;
2) организует исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана; 3) утверждает порядок составления бюджетной отчетности;
4) утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись; 5) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета города; (В редакции Решения Совета
депутатов Мурманской области от 30.09.2010 № 28-272)
6) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования; 7) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города; 9) осуществляет управление муниципальным долгом;
10) утверждает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, осуществляет анализ финансового состояния принципала; 11) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям; 12) станавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; (В редакции Решения Совета депутатов Мурманской области
от 30.09.2010 № 28-272)
13) определяет порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города, включая внесение изменений в них; 15) определяет порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью; 16) определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города; 17) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета города при кассовом обслуживании исполнения бюджета города; 18) составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
19) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в
порядке, утвержденном правовыми актами администрации города Мурманска в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; (Пункт в редакции Решения Совета депутатов города Мурманска
от 26.09.2013 № 64-893)
20) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства; 21) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
(Пункт 22 исключен - Решение Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893) 23) устанавливает порядок осуществления муниципальными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход
деятельности администрации города Мурманска, муниципального дорожного
фонда города Мурманска; (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893) 24) ведет текущий учет средств резервного фонда;
25) в целях организации бюджетного процесса, в пределах
предоставленных бюджетным законодательством полномочий, издает
приказы, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями
(распорядителями) средств бюджета города, главными администраторами
(администраторами) доходов и источников финансирования дефицита
бюджета города;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Мурманск и настоящим Положением. (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 05.06.2012 № 49-667)
(Пункты 21-26 дополнены - Решение Совета депутатов Мурманской области от 30.09.2010 № 28-272)
Статья 15. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации. (В редакции Решения Совета депутатов города Мурманска
от 26.09.2013 № 64-893)
Глава 2. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета города
Статья 16. Рассмотрение прогноза социально-экономического развития города
С 10 октября по 25 октября постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию рассматривает
прогноз социально-экономического развития города.
(Статья в редакции Решения Совета депутатов города Мурманска от 26.09.2013 № 64-893)
Статья 17. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета города 1. Администрация города Мурманска обеспечивает составление
проекта бюджета города. (В редакции Решения Совета депутатов города
Мурманска от 26.09.2013 № 64-893) 2. Непосредственное составление проекта бюджета города Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|