Расширенный поиск
Решение Городского Совета города Мурманска от 07.11.2005 № 13-164СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА XIII заседание третьего созыва 27 октября 2005 года г. Мурманск РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории города Мурманска В соответствии с Федеральными законами от 28.08.1995 N 154-ФЗ и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, ст. ст.6,7,26,45 Устава города-героя Мурманска Совет депутатов города Мурманска р е ш и л: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории города Мурманска. 2. Признать утратившим силу решение Мурманского городского Совета от 03.06.2005 N 9-121 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории города Мурманска". 3. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете "Вечерний Мурманск". 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по нормативному регулированию и контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (Александрова Л. С.). Глава муниципального образования город Мурманск М. Ю.Савченко 07 ноября 2005 г. N 13-164 Приложение к решению Совета депутатов города Мурманска от 07.11.2005 N 13-164 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории города Мурманска 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории города Мурманска, направлено на реализацию права жителей города Мурманска на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях. 1.2. Публичные слушания в городе Мурманске проводятся с целью обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенных Уставом города-героя Мурманска, с участием жителей города. 1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения города Мурманска, обладающего активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек, Совета депутатов города Мурманска или главы муниципального образования город Мурманск. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения города Мурманска, обладающего активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек, или Совета депутатов города Мурманска, назначаются Советом депутатов города Мурманска, а по инициативе главы муниципального образования город Мурманск - главой муниципального образования. 1.4. Инициатива населения города, численностью не менее 100 человек, о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи соответствующего обращения в Совет депутатов города Мурманска с приложением списка участников данной инициативы, содержащего их фамилии, имена, отчества, места жительства и подписи каждого участника. Совет депутатов города Мурманска рассматривает указанную инициативу на своем заседании в соответствии с Регламентом Совета депутатов города Мурманска и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения города о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу. 1.5. На публичные слушания должны выноситься: 1) проект устава муниципального образования город Мурманск, а также проекты решений Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Мурманск; 2) проект бюджета города Мурманска и отчет о его исполнении; 3) проекты генеральных планов, а также внесение изменений в генеральные планы, проекты планировки территорий; 4) вопросы о преобразовании муниципального образования. 1.6. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета города Мурманска, а в случаях предусмотренных действующим законодательством средства заинтересованных физических и юридических лиц. 1.7. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах: - массовое обсуждение населением проектов муниципальных правовых актов; - рассмотрение на заседании Совета депутатов города Мурманска проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности города Мурманска. 1.8. Форму проведения публичных слушаний по конкретным проектам муниципальных правовых актов определяет Совет депутатов города Мурманска в том случае, если он назначает проведение публичных слушаний в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Положения. 2. Массовое обсуждение населением проектов муниципальных правовых актов 2.1. Подготовка публичных слушаний 2.1.1. Для осуществления подготовки и проведения публичных слушаний образуется организационный комитет (далее - оргкомитет), состав которого утверждается одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний. В состав оргкомитета должны быть включены депутаты Совета депутатов города Мурманска, представители администрации города Мурманска, представители общественности города Мурманска. Председатель Совета депутатов города Мурманска или глава муниципального образования город Мурманск в зависимости от того, кто назначил публичные слушания, созывает первое заседание оргкомитета не позднее 5 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний. 2.1.2. На первом заседании члены оргкомитета избирают председателя и определяют его полномочия по организации работы оргкомитета и проведению публичных слушаний. 2.1.3. Оргкомитет: 1. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний. 2. Обеспечивает публикацию проекта муниципального правового акта в полном объеме в газете "Вечерний Мурманск", а по возможности, и в других средствах массовой информации не позднее 20 дней до назначенной даты публичных слушаний. 3. Организует прием заявок на участие в публичных слушаниях, поданных в порядке, изложенном в пункте 2.2. раздела 2 настоящего Положения. 4. Проводит анализ материалов и предложений, представленных участниками публичных слушаний в порядке, изложенном в пункте 2.2. раздела 2 настоящего Положения, и систематизирует их. 5. Составляет список участников публичных слушаний, включая приглашенных лиц. Норма представительства по коллективным заявкам определяется оргкомитетом, исходя из общего количества поступивших заявок с учетом возможностей, имеющихся для проведения конкретных публичных слушаний. Заявки, поступившие непосредственно от жителей города, удовлетворяются оргкомитетом исходя из возможностей, имеющихся для проведения конкретных публичных слушаний, в порядке очередности их поступления. 6. Определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества участников и возможности свободного доступа для жителей города и представителей средств массовой информации. 7. Обеспечивает опубликование информации о проведении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний, инициатора их проведения, даты, времени и места проведения публичных слушаний не позднее 6 дней до даты проведения публичных слушаний. 8. Назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и ведения протокола. 9. Определяет докладчиков (содокладчиков) и регламент их выступлений. 10. Определяет список лиц, выступающих на публичных слушаниях, порядок очередности их выступлений, продолжительность времени выступления участников публичных слушаний, исходя из количества выступающих. Максимальная продолжительность времени выступления не может превышать 10 минут на одно выступление. 11. Уведомляет граждан, включенных в списки участников публичных слушаний и в списки выступающих на публичных слушаниях, не позднее 2 дней до дня проведения публичных слушаний. 12. Организует подготовку итогового документа и его публикацию. 2.1.4. Оргкомитет вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ, в том числе на основании договоров за плату. 2.1.5. Оргкомитет подотчетен в своей работе Совету депутатов города Мурманска или главе муниципального образования город Мурманск, в зависимости от того, кто назначил публичные слушания. 2.2. Порядок подачи заявок на участие в публичных слушаниях и внесения предложений в проект муниципального правого акта 2.2.1. Заявки на участие в публичных слушаниях от трудовых коллективов, общественных объединений, политических партий, профессиональных союзов, иных собраний граждан подаются в оргкомитет не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний. К заявке должен быть приложен протокол собрания, в котором указываются лица (не более трех человек), делегируемые для участия в публичных слушаниях, контактный телефон для решения организационных вопросов. 2.2.2. Жители города, желающие участвовать в публичных слушаниях, подают свои заявки непосредственно в оргкомитет не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний. 2.2.3. Опубликованный проект муниципального правового акта обсуждается на собраниях трудовых коллективов, общественных объединений, политических партий, профессиональных союзов, иных собраниях граждан. Выработанные в ходе обсуждения предложения к проекту муниципального правового акта с указанием автора, внесшего предложение, подаются в оргкомитет не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний. К предложениям к проекту должны быть приложены аргументированные обоснования вносимых предложений, а также протокол собрания. На собрании выбирается представитель, который примет участие в выступлениях на публичных слушаниях с аргументацией вносимых предложений. 2.2.4. Жители города, которые не смогли принять участие в обсуждении проекта муниципального правового акта на собраниях, подают свои аргументированные предложения непосредственно в оргкомитет не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний. 2.3. Участники публичных слушаний 2.3.1. Участниками публичных слушаний являются жители города, представители трудовых коллективов, общественных объединений, политических партий, профессиональных союзов, направившие заявки в порядке, изложенном в пункте 2.2. раздела 2 настоящего Положения, и включенные оргкомитетом в список участников публичных слушаний, депутаты Совета депутатов города Мурманска, должностные лица администрации города Мурманска, приглашенные лица, консультанты и эксперты. 2.3.2. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители города, представители трудовых коллективов, общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраний граждан, внесшие в оргкомитет аргументированные предложения к проекту муниципального правового акта в порядке, изложенном в пункте 2.2. раздела 2 настоящего Положения, и включенные оргкомитетом в список выступающих на публичных слушаниях, депутаты Совета депутатов города Мурманска, должностные лица администрации города Мурманска, консультанты и эксперты. 2.3.3. При наличии свободных мест в помещении, являющемся местом проведения публичных слушаний, присутствовать на публичных слушаниях могут все заинтересованные жители города, представители средств массовой информации без права выступления, но с правом задавать вопросы по усмотрению ведущего публичных слушаний. В случае если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, оргкомитет совместно с Советом депутатов города Мурманска и администрацией города Мурманска организует прямую трансляцию проведения публичных слушаний. 2.4. Проведение публичных слушаний 2.4.1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет проводит регистрацию его участников. При регистрации необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность участника публичных слушаний. 2.4.2. Ведущий публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения организационного комитета по порядку проведения публичных слушаний, список лиц, выступающих на публичных слушаниях, представляет секретаря публичных слушаний. 2.4.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол. 2.4.4. Для организации обсуждения ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений к проекту муниципального правового акта. 2.4.5. По окончании выступления каждого участника публичных слушаний с аргументацией своих предложений (или по истечении предоставленного времени), ведущий дает возможность присутствующим на публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления. 2.4.6. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе. 2.4.7. В процессе проведения публичных слушаний могут приниматься или отклоняться предложения к проекту муниципального правового акта, занесенные в протокол публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. 2.4.8. Принятые предложения к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний. 2.4.9. По итогам публичных слушаний могут быть приняты рекомендации и иные итоговые документы. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. 2.4.10. После принятия итогового документа ведущий информирует участников публичных слушаний о возможности в течение последующих 7 дней по заявлению исключить свои предложения из итогового документа или внести дополнительные предложения в письменной форме и закрывает публичные слушания. 2.4.11. Протокол и итоговый документ публичных слушаний подписывается председателем оргкомитета и секретарем публичных слушаний. 2.5. Результаты публичных слушаний 2.5.1. В течение 7 дней со дня проведения публичных слушаний оргкомитет регистрирует все поступившие заявления от участников публичных слушаний. В соответствии с поступившими заявлениями оргкомитет вносит изменения в итоговый документ публичных слушаний, все дополнительные предложения оформляются в виде приложения к итоговому документу. 2.5.2. Оргкомитет опубликовывает итоговый документ с приложением в газете "Вечерний Мурманск" не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний. 2.5.3. Оргкомитет передает итоговый документ с приложением и протокол публичных слушаний в Совет депутатов города Мурманска или главе муниципального образования город Мурманск, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для принятия решения. 2.5.4. Вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний вносится в повестку дня заседания Совета депутатов города Мурманска или коллегии администрации города Мурманска. При рассмотрении данного вопроса председатель оргкомитета информирует о работе оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний, итогах проведения публичных слушаний и представляет заключение по результатам публичных слушаний. 3. Рассмотрение на заседании Совета депутатов города Мурманска проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности города Мурманска 3.1. Подготовка и рассмотрение проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения на заседании Совета депутатов города Мурманска с участием представителей общественности города Мурманска должны быть осуществлены в месячный срок со дня принятия решения о таком рассмотрении. 3.2. Информацию о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов города Мурманска, проект муниципального правового акта, предполагаемый к рассмотрению, Совет депутатов города Мурманска опубликовывает в газете "Вечерний Мурманск" не позднее, чем за 10 дней до проведения заседания Совета депутатов города Мурманска. 3.3. На заседании Совета депутатов города Мурманска, на котором рассматривается проект муниципального правового акта, вправе принимать участие любые заинтересованные лица, подавшие в Совет депутатов города Мурманска заявку на участие в заседании не позднее, чем за 3 дня до даты заседания. Исходя из общего количества поступивших заявок и приглашенных лиц, с учетом возможностей, имеющихся для проведения заседания, Совет депутатов города Мурманска должен допустить до участия в заседании не менее 10 заинтересованных лиц, первыми подавших заявки. При наличии свободных мест все заинтересованные лица могут принять участие в заседании. 3.4. На заседание Совета депутатов города Мурманска, на котором рассматривается проект муниципального правового акта, Совет депутатов города Мурманска обязательно приглашает представителей политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории города Мурманска, а также, в случае проведения заседания по инициативе населения города Мурманска, обладающего активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек, приглашает представителей данной инициативной группы. 3.5. Участвующие в заседании Совета депутатов города Мурманска лица вправе задавать вопросы и выступать (до 5 минут) по существу рассматриваемого вопроса. 3.6. Предложения и замечания по проекту муниципального правового акта, поступившие в Совет депутатов города Мурманска до дня заседания, а также от участвующих в заседании лиц учитываются при принятии решения, доработке муниципального правового акта, вынесенного на рассмотрение Совета депутатов города Мурманска. 3.7. Результаты рассмотрения проекта муниципального правового акта с участием представителей общественности Совет депутатов города Мурманска опубликовывает в газете "Вечерний Мурманск" в течение 10 дней после такого рассмотрения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|