Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 09.06.1998 № 233ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.06.98 N 233 Об утверждении "Временного положения о размещении заказов на геологоразведочные и научно-исследовательские работы по геологическому изучению недр в Мурманской области Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд" п о с т а н о в л я ю: 1.Утвердить прилагаемое "Временное положение о размещении заказов на геологоразведочные и научно-исследовательские работы по геологическому изучению недр в Мурманской области". 2.Функции конкурсной комиссии по размещению заказов на геологоразведочные и научно-исследовательские работы по геологическому изучению недр в Мурманской области возложить на постоянно действующую рабочую группу по лицензированию пользования недрами Мурманской области. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ------------------------ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Губернатора Мурманской области от 09.06.98 N 233 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о размещении заказов на геологоразведочные и научно-исследовательские работы по геологическому изучению недр в Мурманской области 1. Общие положения. 1.1. Настоящее временное положение определяет порядок организации размещения заказов на выполнение геологоразведочных и научно-исследовательских работ по геологическому изучению недр в Мурманской области за счет государственных средств. Временное положение действует до вступления в силу федерального закона об организации торгов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд и разработки постоянного областного положения. 1.2. Положение разработано на основе "Временного положения об организации закупок продукции для государственных нужд, осуществляемых МПР России", утвержденного приказом N 224 от 26.12.97 г., Закона Мурманской области "О целевом бюджетном фонде финансирования геологоразведочных работ в Мурманской области", "Положения о Комитете природных ресурсов по Мурманской области", "Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти Мурманской области", и в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 г. N 305 и федеральными законами Российской Федерации "О недрах", "О поставках продукции для федеральных нужд", а также "Положением о Министерстве природных ресурсов РФ", "Положением о фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы", другими законами и нормативно-правовыми актами. 1.3. Положение устанавливает порядок размещения заказов на новые работы по геологическому изучению недр и воспроизводству МСБ, финансируемых за счет следующих источников (далее именуемых - государственные средства): - отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы (далее - отчислений) и других средств федерального бюджета, направляемых на изучение недр Мурманской области; - отчислений и платежей, направляемых в целевой бюджетный фонд финансирования геологоразведочных работ в Мурманской области; - отчислений, оставляемых (передаваемых) добывающим предприятиям (далее именуемых - пользователи) самостоятельно проводящим работы по геологическому изучению недр и воспроизводству МСБ, в т. ч. средств, централизуемых в материнских компаниях. 1.4. Положение разработано в целях создания условий для эффективного расходования государственных средств на основе конкуренции. 1.5. Положение учитывает необходимость выполнения части полевых и тематических работ по новым проектам в текущем году и, в связи с этим, предусматривает сокращенные сроки размещения заказов на упомянутые объекты по сравнению с регламентированными приказом МПР России N 224. 2. Государственный заказчик и его функции в Мурманской области 2.1. Государственным заказчиком работ по геологическому изучению недр и воспроизводству МСБ на твердые полезные ископаемые и подземные воды является Комитет природных ресурсов по Мурманской области (далее Мурманкомприроды). 2.2. Мурманкомприроды должен: - подготовить информацию об объектах государственного заказа; - обосновать и выбрать форму государственного заказа; - обеспечить равные возможности претендентам по доступу к информации Геологического фонда и одинаковые условия прохождения конкурсных процедур. 2.3.Мурманкомприроды может самостоятельно: - вводить специальные дополнительные требования к исполнителям заказов, не предусмотренные настоящим Положением, если это не нарушает конкурентности или охраняемых законом прав исполнителя; - привлекать организации и специалистов для формирования конкурсных комиссий, геологических заданий, пакетов геологической информации и иных документов, необходимых для проведения конкурсов. 3. Общие требования к исполнителям работ Государственные организации и субъекты предпринимательской деятельности (далее именуемые - исполнители) - претенденты на получение заказа на геологоразведочные и научно-исследовательские работы должны иметь: - опыт выполнения соответствующих работ, квалифицированные кадры; - необходимую производственную базу; - при необходимости допуск для работы с документами и материалами ограниченного пользования и специального назначения; - в необходимых случаях лицензии на соответствующие виды деятельности. Исполнитель также не должен находиться в процессе банкротства или ликвидации. Исполнитель вправе привлекать для выполнения отдельных видов работ государственного заказа соисполнителей на условиях субподряда. В этих случаях к соисполнителям предъявляются те же требования, что и к исполнителю. 4. Способы и особенности размещения государственных заказов на геологическое изучение недр и воспроизводство МСБ 4.1. Размещение государственных заказов на геологическое изучение недр и воспроизводство МСБ распространяется на следующие виды работ: а) Работы, финансируемые за счет отчислений, оставляемых пользователям, для выполнения которых необходимо получение в конкурсном порядке лицензии, начиная с поисковой стадии вплоть до стадии хозяйственного использования недр. Экономическая эффективность конкурсного размещения заказа складывается из экономии государственных средств за счет разности базовых и контрактных цен на работы, а также от сокращения сроков работ и выбора рационального комплекса исследований. б) Работы по геологическому изучению недр многоцелевого и разнохарактерного использования, финансируемые за счет отчислений, направляемых в бюджетные целевые фонды. Экономическая эффективность складывается из экономии бюджетных средств за счет разности базовой и контрактной цен, а также за счет улучшения качества результатов. 4.2. Размещение заказов на работы, перечисленные в пункте 4.1, производится как путем проведения прямых торговых переговоров, так и путем организации конкурсов. Используются следующие виды конкурсов: конкурсно-лицензионное размещение заказов, открытый конкурс, закрытый конкурс, двухэтапный закрытый конкурс. 4.3. Механизм конкурсно- лицензионного размещения заказов на работы, выполняемые для государственных нужд, включает получение на конкурсной основе лицензии на пользование недрами в целях проведения геологоразведочных работ, начиная с поисковой стадии. 4.4. Передача (оставление) отчислений исполнителю, намеренному вести работы для государственных нужд, может быть произведена только после получения недропользователем лицензии (пункт 4.3) в соответствии с действующим законодательством. 4.5. С исполнителями, которые на конкурсной основе получили лицензию на право ведения работ по пункту 4.3 , проводятся прямые торговые переговоры с учетом требований к конечному результату работ. Переговоры реализуются в процессе согласования (утверждения) заказчиком геологического задания на проектирование работ и заключения контракта на их производство. 4.6. К участию в прямых торговых переговорах приглашается единственный исполнитель, определившийся после проведения квалификационного отбора исполнителей в соответствии с установленным порядком и требованиями раздела 3 настоящего Положения. 4.7. Настоящее Положение также устанавливает следующие условия проведения прямых торговых переговоров: - наличие единственного ответственного исполнителя необходимых работ и услуг; - чрезвычайно срочная потребность в данном виде работ при невозможности предусмотреть заранее возникновение этой потребности; - выполнение работ без проведения конкурса (торгов) по решению Правительства РФ или Правительства Мурманской области; - заключение контрактов на продолжение работ, не имеющих завершенного промежуточного этапа, или на производство специальных работ и услуг. 4.8. Размещение государственного заказа путем прямых торговых переговоров может осуществляться на отдельные виды общегеологических работ, в том числе на геолого-съемочные, геологогеофизические и подобные работы в отдаленных районах, на отдельные виды мониторинга окружающей среды, на отдельные виды работ специального геологического назначения, а также на НИР основополагающего значения. 4.9. Предпочтительной формой размещения государственных заказов является конкурс (торги), обеспечивающий конкуренцию исполнителей, конкурсное формирование и минимизацию договорных цен на продукцию и повышение ее потребительской стоимости. 4.10. Вид конкурса (торгов) избирается заказчиком, исходя из характера задания и необходимости достижения основной цели - сокращения бюджетных расходов. 4.11. Открытые и закрытые (в т. ч. специализированные) конкурсы проводятся на работы, контракт на выполнение которых может быть заключен на основе фиксированной цены с указанием последующих ее корректировок или твердой цены без такого указания. Закрытые конкурсы проводятся с приглашением ограниченного числа претендентов, из которых отбирается исполнитель. Необходимость ограничения числа участников при этом определяется: - сложностью работ, в связи с чем к участию в конкурсе могут быть привлечены лишь определенные исполнители; - особым характером заказа, составляющего государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации и/или приобретаемого для нужд национальной обороны и/или обеспечения национальной безопасности; - ценой государственного заказа, не превышающей 2500 установленных размеров минимальной оплаты труда. Открытый одноэтапный конкурс объявляется на все виды работ и другой продукции с фиксированными характеристиками, например, бурение разведочных параметрических скважин, определенные виды геофизических методов, программные продукты. Закрытый - на работы, отличающиеся фиксированными обязательными этапами и техническими модулями. К таким работам могут быть отнесены региональные и поисковые работы, отдельные виды мониторинга, ОК и НИР, не имеющие альтернативных вариантов решений. 4.12. Двухэтапный конкурс объявляется в случаях, когда: - заказчик не обладает необходимой информацией о параметрах объекта исследований и не имеет возможности составить задание с фиксированными требованиями к технологии ее получения; - размещение государственного заказа производится по процедуре конкурсно-лицензионного соглашения на работы, определенные подпунктом "а" пункта 4.1 настоящего Положения; - исполнители не представили заявок на участие в конкурсе с предложениями цены или все заявки в установленном порядке отклонены заказчиком, а прямые торговые переговоры заведомо неэффективны. 4.13. При проведении двухэтапных конкурсов, на первом этапе от исполнителей принимаются альтернативные предложения по обоснованию направлений (задач) и методов работ, обеспечивающих их эффективное решение. На этом этапе представители заказчика вправе вести переговоры с любым исполнителем, заявка которого на участие в конкурсе не была отклонена. Все полученные предложения анализируются и на их основе формируется вариант, предлагаемый на конкурс. Процедура второго этапа и формирование цен соответствует одноэтапной схеме конкурса (торгов). 5. Общий порядок организации и проведения конкурсов (торгов) 5.1. Проведение конкурсов (торгов) осуществляется постояннодействующей рабочей группой по лицензированию пользования недрами Мурманской области (в дальнейшем "Рабочая группа"). 5.2. Мурманкомприроды (заказчик): - на основе геологических программ, предложений геологических организаций и других документов формирует перечень вновь вводимых объектов геологоразведочных и тематических (в т. ч. НИР) работ, размещение которых планируется путем проведения конкурсов, обосновывает их приоритетность, основные требования и базовые цены; - организует разработку квалификационных требований к исполнителям и их квалификационный отбор; - организует разработку и формирует требования к конкретным объектам конкурса; - разрабатывает и распространяет квалификационную и конкурсную документацию, вносит в нее дополнения и изменения; - организует конкурс; - составляет и уточняет проект конкретного контракта. 5.3. Общий порядок проведения конкурса включает следующую последовательность процедур: - выбор формы проведения (вида) конкурса; - формирование списка исполнителей и, в необходимых случаях, проведения их предварительной квалификации; - рассылка приглашений и условий конкурса или же публикация соответствующих объявлений в открытой печати; - сбор, регистрация и хранение заявок, ведение журнала поступления заявок; - рассмотрение, сопоставление и экспертная оценка заявок; - публикация, в необходимых случаях, результатов конкурса в открытой печати; - ведение обязательных протоколов в необходимых случаях и в установленном порядке; - заключение государственного контракта в установленном порядке. 5.4. Приглашение и условия конкурса должны содержать следующую информацию: - наименование и адрес заказчика; - вид задания на производство работ, район проведения работ, их объемы и другие необходимые реквизиты; - желательные или требуемые сроки выполнения работ; - критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; - объявление о возможности участия в проведении работ для государственных нужд в силу тех или иных причин неограниченного, либо ограниченного количества исполнителей; - способ, порядок и место получения конкурсной документации; - размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации; - порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе. 5.5. Заказчик представляет конкурсную документацию исполнителям, прошедшим квалификационный отбор (в случае его проведения) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями предусмотренными в пункте 5.4. Размер платы, взимаемой заказчиком за представление конкурсной документации, может включать плату за предоставляемую информацию, а также расходы на изготовление и доставку исполнителям конкурсной документации, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 5.6. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: - сведения о целях, объекте и виде конкурса и требования к объекту работ, необходимые исполнителю для разработки предложений; - инструкции исполнителю, состав документации и форму заявки на участие в конкурсе, условия и порядок его проведения, критерии оценки и правила выбора победителя; - рекомендации по расчету и обоснованию конкурирующей цены и ее составляющих; - требования к квалификации исполнителя и документам, подтверждающим квалификацию в случае проведения квалификационного отбора; - требования к финансовой состоятельности исполнителя, а также к оснащенности исполнителя необходимыми материальными, трудовыми ресурсами и(или) научно-техническим потенциалом; - сведения о месте, сроках, условиях и порядке подачи заявок, проведения конкурса, вскрытия конвертов исполнителей, оценки и сопоставления заявок; - иные условия. 5.7. Базовая цена для каждого объекта конкурса устанавливается с учетом подрядных работ, региональных ценообразующих факторов на основе: - базового индивидуального проектного решения, сметных норм основных и накладных расходов, плановых накоплений и другой нормативной базы, действующей в МПР РФ; - комплексных (порайонных) расценок; - проектов-аналогов, приведенных к современному уровню научнотехнического развития и уровню цен. Состав базовой цены включает рыночную стоимость материальных ресурсов и другой продукции, необходимых и закупаемых исполнителем для выполнения задания. 5.8. Процедура сбора заявок на участие в конкурсе включает: - установление даты завершения, места, порядка и способа представления заявок, оформленных в письменном виде, в запечатанных конвертах, скрепленных подписями руководителей и печатями организаций в порядке, указанном в конкурсной документации, с регистрацией даты и времени ее поступления; - внесение изменений в конкурсную документацию в случае необходимости до истечения сроков представления заявок или после проведения обсуждений с исполнителями с последующим, при необходимости, продлением сроков представления заявок и незамедлительным уведомлением об этом претендентов; - возврат конвертов с заявками, поступившими по истечении установленного срока приема заявок, поставщикам без их вскрытия. 5.9. Дата окончания приема заявок на первоочередные работы, которые необходимо начать в 1998 г. , устанавливается в 20 дней со дня опубликования (рассылки) конкурсной документации. На все остальные работы - по истечению не менее 45 дней. 5.10. Вскрытие конвертов с заявками производится "Рабочей группой" по наступлению срока, предусмотренного в конкурсной документации с учетом сделанных в ней изменений, в присутствии исполнителей или их представителей с ведением протокола указанной процедуры. 5.11. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если: - исполнитель, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; - исполнитель, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; - заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия исполнителя. 5.12. Конкурс, в котором участвовал только один исполнитель или одна группа лиц, признается несостоявшимся. В этом случае объявляется или повторный конкурс или же, в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, допускается заключение контракта по схеме прямых торговых переговоров. 5.13. "Рабочая группа" в зависимости от приоритетности критериев выбора устанавливает победителем конкурса исполнителя, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации и реализуется за минимальную цену при прочих равных условиях. 5.14. Заказчик вправе потребовать от исполнителя - победителя конкурса, с которым он намерен заключить государственный контракт, повторного подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами предусмотренными Положением независимо от ранее проведенного заказчиком квалификационного отбора. 5.15. Решение "Рабочей группы" утверждает заказчик, который при рассмотрении протокола о реализации конкурса, может принять следующие решения: - подписание контракта с победителем; - подписание протокола с победителем с целью ведения дальнейших прямых торговых переговоров; - проведение повторного конкурса. 5.16. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. Заместитель Губернатора- управляющий делами Губернатора области В.Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|