Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 28.02.1997 № 111Администрация Мурманской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.97 г.Мурманск N 111 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 25.02.99 г. N 76-ПГ Об утверждении Программы действий Главы Администрации Мурманской области В целях обеспечения эффективного выполнения основных положений моей предвыборной Программы, определившей пути вывода экономики из кризиса и формирования механизма устойчивого развития Мурманской области, руководствуясь Положением о Главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 года N 1969, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу действий Главы Администрации Мурманской области (далее Программа) как основу деятельности органов исполнительной власти области (прилагается). 2. Возложить ответственность за выполнение конкретных мероприятий Программы на заместителей Главы администрации области и руководителей структурных подразделений. 3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой. Глава Администрации Мурманской области Ю.ЕВДОКИМОВ ------------------------- Утверждена постановлением Главы Администрации Мурманской области от 28.02.97 N 111 ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ М У Р М А Н С К О Й О Б Л А С Т И НА 1997 - 2000 Г.Г. г. Мурманск 1997 I Социально-экономическая ситуация в Мурманской области накануне выборов Главы Администрации характеризовалась как стабильно ухудшающаяся. Продолжалось снижение объемов промышленного производства и реализуемой продукции, стала нормой несвоевременная оплата труда на предприятиях. Как следствие - сократились поступления денежных средств в региональный и местные бюджеты, а также внебюджетные фонды социального назначения. Предельно обострились проблемы воспроизводства предприятий, особенно в горно-промышленном комплексе. Область столкнулась с такими явлениями как безработица, невозможность учреждений здравоохранения оказывать населению медицинскую помощь, народного образования - обеспечить учащихся учебниками, пособиями и питанием, а энергетических и жилищно-коммунальных служб - создать условия для нормального функционирования своего хозяйства. Размеры заработной платы, пенсий, пособий, значительные задержки их выплаты не обеспечивают нормальной жизни людей в трудных условиях Заполярья. Баллотируясь кандидатом на должность Главы Администрации области, Ю. Евдокимов предложил предвыборную программу, включающую комплекс мер по постепенному выводу экономики области из кризиса и решению накопившихся социальных проблем. Избрание Ю. Евдокимова Главой Администрации говорит о том, что население области поддержало его предвыборную программу и дало право на ее реализацию. II Деятельность Главы Администрации области и всей системы исполнительной власти базируется на положениях предвыборной программы Ю. Евдокимова, стратегической целью которой является формирование механизма устойчивого развития Мурманской области как основы для стабильного повышения качества жизни населения. Эта цель достигается поэтапным решением следующих ключевых задач: - обеспечение реальной экономической самостоятельности Мурманской области посредством разграничения полномочий и предметов ведения с Российской Федерацией; - преодоление спада в промышленности путем создания и внедрения механизмов управления экономикой, позволяющих снизить остроту неплатежей и их последствий, а также высвободить финансовые ресурсы для воспроизводства сырьевой базы, модернизации и расширения действующих производств; - борьба с коррумпированностью чиновников, казнокрадством и взяточничеством; - приостановка падения уровня жизни, создание условий для обеспечения жителям области гарантий по реализации их социальных прав; - сохранение и укрепление политической стабильности; - содействие развитию духовной культуры во всех ее проявлениях; - достижение экологической безопасности области; - радикальное оздоровление криминогенной обстановки, укрепление общественного порядка. Основные направления деятельности Главы Администрации области и всей системы исполнительной власти, мероприятия по выполнению ключевых задач 1. Экономическая политика. - Заключение Договора и соглашений о разграничении полномочий и предметов ведения между Администрацией Мурманской области и Правительством Российской Федерации; - Создание в области зон свободного предпринимательства и механизмов их внедрения; - Разработка эффективных механизмов координации деятельности организаций и учреждений, участвующих в управлении финансовыми ресурсами области, с целью повышения эффективности использования финансов и контроля за их потоками; - Включение области в общероссийскую межотраслевую программу совершенствования вексельных расчетов и преодоления кризиса платежей. На основе внедрения во взаиморасчеты обеспеченных векселей: - создать и задействовать антикризисный механизм для решения проблемы неплатежей; - перейти к режиму кредитования взаиморасчетов; - снизить плату за кредитные ресурсы, включаемую в себестоимость продукции; - стабилизировать выплату заработной платы; - обеспечить полноту и своевременность выполнения обязательств перед бюджетами; - стимулировать финансово-инвестиционную активность в регионе; - ограничить доступ на фондовый рынок необеспеченных предъявительских бумаг и векселей; - Ужесточение контроля за целевым использованием бюджетных средств и средств областных внебюджетных фондов; - Совершенствование межбюджетных отношений в рамках области, позволяющее обеспечить оптимальное распределение финансовых ресурсов между местными бюджетами; - Развитие малого и среднего бизнеса посредством создания благоприятствующего налогового режима; - Корректировка областной Программы приватизации в целях повышения ее финансовой, экономической и социальной эффективности, устранения допущенных отступлений от действующего законодательства; - Оптимизация внешнеэкономических связей области; создание реальных предпосылок для притока иностранных инвестиций, включая разработку соответствующих льгот и гарантий, предоставление прав реально распоряжаться недрами (лицензирование, условия привлечения инвесторов и т.п.), на основе Договора о разграничении полномочий с РФ, положений о свободной экономической зоне или концессионных договорах; - Осуществление селективной поддержки перспективных, социально значимых для области промышленных предприятий и отраслей; - Сохранение научно-технического потенциала в области и создание конкурентоспособных производств как источника экономического роста; - Экологизация промышленного производства, в том числе за счет его развития на основе современных отечественных и зарубежных технологий по переработке техногенных отходов; - Совершенствование деятельности предприятий рыбной отрасли. Создание условий для сбалансированного развития добывающей и обрабатывающей базы предприятий, судоремонтных и других услуг, связанных с работой промыслового флота; - Структурная перестройка промышленного производства, реализация конверсионных программ, позволяющих сохранить рабочие места и потенциал предприятий, в том числе оборонных; - Развитие традиционных для области видов сельскохозяйственного производства; - Жилищная политика, основанная на долгосрочном кредитовании жилищного строительства как в области, так и за ее пределами; - Развитие транспортной инфраструктуры с целью более полного использования преимуществ географического положения и природно-климатических условий Мурманской области. Исходя из перечисленных основных направлений экономической политики, планируется осуществление следующих мероприятий: 1. Заключение Договора (и соглашений) о разграничении полномочий и предметов ведения между Администрацией Мурманской области и Правительством Российской Федерации. Разработка и приведение в действие механизмов реализации его положений (Мясников Ю.Н., комитет по экономике и инвестициям) - 1 квартал 1997 года. 2. Разработать пакет документов, регламентирующих образование и функционирование зон свободного предпринимательства (Мясников Ю.Н., комитет по экономике и инвестициям) - 2 полугодие 1997 года. 3. Осуществить меры по включению области в общероссийскую межотраслевую программу совершенствования вексельных расчетов и преодоления кризиса платежей (Мясников Ю.Н., комитет по экономике и инвестициям, управление финансов) - 1997 год. 4. Создать и ввести в действие систему мер, предотвращающих доступ на фондовый рынок необеспеченных предъявительских бумаг и векселей (Мясников Ю.Н., региональная комиссия по ценным бумагам) -1 полугодие 1997 года. 5. Разработать финансовую политику области, предусматривающую меры по снижению дефицита областного бюджета, увеличение налогооблагаемой базы (Мясников Ю.Н., управление финансов) - 1997 год. 6. Разработать соглашение между Администрацией области и Министерством финансов РФ о финансовой помощи области за счет средств федерального бюджета (Мясников Ю.Н., управление финансов) - 1997 - 1999 годы. 7. Осуществить анализ выполнения Закона Мурманской области "Об основах государственной поддержки малого предпринимательства в Мурманской области" и разработку программы создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса (Мясников Ю.Н., Лунцевич В.В., комитет по экономике и инвестициям, комитет по промышленности) - 2 квартал 1997 года. 8. Разработать критерии социальной значимости производств для их селективной поддержки (Лунцевич В.В., комитет по экономике и прогнозированию, комитет по промышленности) - 3 квартал 1997 года. 9. Разработать программу инвестиционной деятельности в Мурманской области, предусматривающую привлечение средств юридических и физических лиц, включая иностранных, для модернизации предприятий и создания новых производств (Мясников Ю.Н., Лунцевич В.В., Селин А.А., комитет по экономике и инвестициям, управление внешнеэкономической деятельности) - 4 квартал 1997 года. 10. На основе результатов проверки (совместно с областной Думой) деятельности комитета по управлению имуществом и фонда имущества осуществить анализ выполнения областной программы приватизации и привести ее и систему управления областной и федеральной собственностью в соответствие с принципами финансовой, экономической и социальной эффективности (Лунцевич В.В., комитет по управлению госимуществом) - 2 квартал 1997 года. 11. Проработать и внести предложения о передаче в областную собственность акций акционерных обществ, образованных в процессе приватизации и находящихся в федеральной собственности (Селин А.А., фонд имущества) - 2 квартал 1997 года. 12. Ежегодно формировать заказ на проведение научно-исследовательских работ, направленных на совершенствование структуры промышленного производства в области и повышение его эффективности (Мясников Ю.Н., Лунцевич В.В., управление финансов) - 1997 - 1999 г.г. 13. Разработать и ввести в действие механизм, обеспечивающий координацию деятельности контролирующих и правоохранительных органов по предупреждению нарушений экономических интересов области (Селин А.А., отдел экономической безопасности) - 1 полугодие 1997 года. 14. Разработать и внести в Правительство программу поддержки оборонных предприятий (Лунцевич В.В., комитет по промышленности). - 1 полугодие 1997 года. 15. Координировать деятельность по проектированию и строительству в Печенгской губе портового хозяйства и терминала для приемки и переработки углеводородного сырья (Малинин А.А., комитет по развитию строительного комплекса) - 1997 - 2000 г.г. 16. Разработать программу развития производственной инфраструктуры в области (Лунцевич В.В., Гурьянов Г.Г., комитет по экономике и инвестициям, комитет по промышленности) - 4 квартал 1997 года. 17. Разработать комплекс мер по оживлению функционирования Северного морского пути как важнейшего элемента федеральной целевой программы "Мировой океан" (Лунцевич В.В., комитет по промышленности) - 3 квартал 1997 года. 18. Совместно с РАО "Газпром", градообразующими предприятиями разработать региональную программу газификации области (Лунцевич В.В., комитет по промышленности) - 1 полугодие 1997 года. 19. Совместно с Минэкономики и Минатомом РФ и РАО "ЕЭС России" разработать схему привлечения финансовых ресурсов на строительство КАЭС-2 (Лунцевич В.В., комитет по промышленности) - 1 полугодие 1997 года. 20. Совместно с Минатомом РФ разработать и утвердить региональную программу обращения с радиоактивными материалами (Лунцевич В.В., государственный Комитет по охране окружающей среды, комитет по промышленности) - 1 полугодие 1997 года. Мероприятия по улучшению социально-экономической ситуации в области. 1. В целях выяснения реального финансового положения в области, установления фактических обязательств областного бюджета и перед областным бюджетом провести совместно с областной Думой, управлением федерального казначейства, КРУ Минфина, налоговой инспекцией и налоговой полицией проверки использования Администрацией области бюджетных, внебюджетных, валютных средств и средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 1997 года и принять предусмотренные Законом меры по возврату долгов области (Мясников Ю.Н., Селин А.А., УВД, отдел экономической безопасности) - результаты проверки - февраль 1997 года; меры по возврату задолженности - в течение 1997 года. 2. Для обеспечения собираемости налогов и иных обязательных платежей, предупреждению и пресечению налоговых, финансовых, экономических правонарушений и преступлений на транспорте организовать в области 3 надлежаще оборудованных блок-поста на 1149 км и 1375 км автодороги Мурманск - Санкт-Петербург и в Мурманском аэропорту (Лунцевич В.В., Гурьянов Г.Г., УВД) - 1 квартал 1997 года. 3. Разработать концепцию стабилизации и устойчивого развития горнопромышленного комплекса (Селин А.А., комитет по экономике и инвестициям, комитет по промышленности) - май 1997 года. 4. Проанализировать выполнение программы геологоразведочных работ и внести предложения по их интенсификации за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы с целью создания группы объектов, привлекательных для вложения капитала потенциальных инвесторов (Селин А.А., комитет по природопользованию, комитет по экономике и инвестициям, управление финансов) - март 1997 года. 5. Подготовить и заключить соглашения с градообразующими предприятиями горнопромышленного комплекса, регулирующие их взаимоотношения с областной администрацией и органами местного самоуправления в целях сохранения и воспроизводства действующих мощностей, объемов выпуска продукции, рабочих мест, жилищной и социальной сферы в населенных пунктах (Мясников Ю.Н., Лунцевич В.В., Селин А.А.) - 1 квартал 1997 года, далее - ежегодно. 6. Разработать и ввести в действие механизм реструктуризации задолженности предприятий горнопромышленного комплекса в части, касающейся взаимоотношений с областным и местными бюджетами, дать соответствующие предложения в федеральные органы управления в части, касающейся взаимоотношений с федеральным бюджетом (Мясников Ю.Н., управление финансов) - 1 квартал 1997 года. 7. В целях создания условий на предприятиях горнопромышленного комплекса для финансирования капвложений, направляемых на поддержание производства, разработать и представить в областную Думу проекты законов Мурманской области: - о порядке реализации Указа Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 года N 1212, предполагающего паритетное финансирование со счетов недоимщика текущих нужд предприятий и платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды - 1 квартал 1997 года; - о снижении ставок налога на имущество и налога на пользователей дорог (дорожный фонд) - 1 квартал 1997 года. 8. Разработать совместно с ОАО "Кандалакшский алюминиевый завод" и Кольской АЭС технико- экономическое обоснование создания энергометаллургического предприятия (Лунцевич В.В., комитет по промышленности) - 1 квартал 1997 года. 9. В целях обеспечения потребностей области в ресурсах энергоносителей построить совместно с одним из нефтедобывающих предприятий России модульный мини-завод по переработке 2 миллионов тонн сырой нефти (Лунцевич В.В., Гурьянов Г.Г.) - 1997 - 1998 г.г. 10. Решить в Правительстве Российской Федерации вопрос о применении специального таможенного режима к поставкам угля, добываемого на российских угольных рудниках, расположенных на архипелаге Шпицберген, и поставляемого в Российскую Федерацию, и к закупкам топлива за рубежом для поставок в районы Крайнего Севера (Лунцевич В.В., комитет по промышленности) - 1 полугодие 1997 года. 11. Создать в Мурманске рыбную биржу (Мясников Ю.Н., комитет по рыболовству) - 1 полугодие 1997 года. 12. Разработать предложения по созданию условий, благоприятствующих поступлению рыбопродукции в Мурманский рыбный порт и на перерабатывающие предприятия (Мясников Ю.Н., комитет по рыболовству, управление ВЭД) - 1 полугодие 1997 года. 2. Управление областью, взаимодействие с институтами гражданского общества - Завершение формирования на основе Устава области легитимных институтов исполнительной власти. - Обеспечение политической стабильности и гражданского согласия в Мурманской области посредством диалога между институтами власти и политическими общественными объединениями. - Проведение органами исполнительной власти открытой информационной политики для обеспечения обратной связи с гражданским обществом. - Превращение защиты прав граждан в абсолютный приоритет для всех институтов исполнительной власти. Для реализации этих задач предполагается осуществить следующие мероприятия: 1. Разработать совместно с областной Думой и принять Устав области (Малинин А.А., Будаговский В.С.) - июль 1997 года. 2. Завершить формирование представительных органов местного самоуправления, а также выборы глав муниципальных образований (администраций) (Будаговский В.С.) - 3 квартал 1997 года. 3. Разработать и внедрить систему эффективного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления (Будаговский В.С.) - 4 квартал 1997 года. 4. Создать информационный орган по связи со средствами массовой информации, общественностью для освещения деятельности администрации области (Будаговский В.С.) - февраль 1997 года. 5. Обеспечить постоянное взаимодействие с политическими партиями и общественными движениями (Будаговский В.С.) 6. Привести структуру областной Администрации в соответствие с задачами программы действий (Евдокимов Ю.А., Мясников Ю.Н., Малинин А.А.) - в течение 1997 года. 3. Социальная политика, национальные отношения. - Максимально полное использование организационных и финансовых возможностей, открываемых Договором и соглашениями о разграничении полномочий с Правительством Российской Федерации для сохранения и расширения профессионального и материально-технического потенциала отраслей социальной сферы, повышения качества предоставляемых ими социальных услуг. - Совершенствование пенсионного обеспечения на территории Мурманской области, усиление контроля за целевым использованием средств пенсионного фонда. - Совершенствование системы социальной защиты граждан пожилого возраста, инвалидов, детей, усиление ответственности со стороны властных структур всех уровней за соблюдение обязательств перед гражданами. Обеспечение сочетания государственных гарантий и рыночной системы поддержки. - Развитие бюджетного финансирования здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, физкультуры и спорта, молодежной политики. - Развитие здравоохранения по пути сохранения необходимого объема и качества медицинской помощи в условиях разделения функций государственного управления и местного самоуправления в этой сфере. - Регулирование рынка труда посредством осуществления программ содействия занятости населения, направленных на преодоление негативных последствий циклической и особенно структурной безработицы. - Развитие молодежной политики, имеющей целью содействие занятости и предпринимательской активности молодежи, создание условий для ее самореализации в сфере образования, науки, культуры и спорта. - Поддержка системы среднего и высшего образования, направленной на сохранение доступности образовательных услуг в сочетании с их диверсификацией в соответствии со способностями и наклонностями обучающихся. - Содействие в решении социальных проблем военных гарнизонов и семей военнослужащих. Возрождение контактов и шефских связей предприятий области и регионов средней полосы с войсковыми частями. - Обновление системы телекоммуникаций в Мурманской области. - Обеспечение занятости и обустройство семей военнослужащих в военных гарнизонах. - Финансирование совместно с Министерством обороны и Федеральной пограничной службой, жилищного строительства в средней полосе с целью отселения из гарнизонов военных пенсионеров. - Поддержка учреждений культуры, которые по своей природе не могут функционировать на коммерческой основе. - Сохранение и развитие библиотечной сети области. - Возрождение непрофессиональных творческих коллективов, поддержка культурно-просветительных учреждений, имеющих или создающих у себя такие коллективы. - Сохранение и восстановление объектов культурного наследия на территории области. - Поддержание конструктивного диалога с представителями всех имеющихся в области национальных общин и легально существующих конфессий, оказание помощи в создании национальных образовательных и культурных учреждений. Для этого предполагается осуществить следующие мероприятия: 1. Разработать областную программу, стимулирующую создание новых рабочих мест, предполагающую налоговые и иные льготы для экономических субъектов, создающих рабочие места (Лунцевич В.В., комитет по труду и занятости) - 3 квартал 1997 года. 2. Создать эффективную систему контроля за целевым использованием средств пенсионного фонда и ликвидировать задолженность по выплате пенсий, строго соблюдая сроки выплаты (Малинин А.А., комитет по социальной защите) - 2 полугодие 1997 года. 3. Разработать законопроект о минимально допустимом объеме бюджетных средств, направляемом на финансирование здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, физкультуры и спорта, молодежной политики (Малинин А.А., руководители соответствующих комитетов и управлений) - 4 квартал 1997 года. 4. Создать комплексную систему контроля за деятельностью властных структур всех уровней по социальной защите граждан пожилого возраста, инвалидов, многодетных семей, а также оказание гарантированной медицинской помощи неработающему населению (дети, подростки, пенсионеры) через фонд губернатора (Малинин А.А., Будаговский В.С., комитет по социальной защите, комитет по здравоохранению) - 2 полугодие 1997 года. 5. Разработать областную программу защиты прав потребителей в сфере торговли и общественного питания (Калайда В.В.) - 1 полугодие 1997 года. 6. Разработать законопроект о системе здравоохранения в Мурманской области, обеспечивающей сохранение необходимого объема и качества медицинских услуг в условиях разделения функций государственного управления и местного самоуправления (Малинин А.А., комитет по здравоохранению) - 1 полугодие 1997 года. 7. Осуществить совместно с фондом обязательного медицинского страхования меры по решению проблемы организации медицинской помощи неработающим жителям области (комитет по здравоохранению) - 1 полугодие 1997 года. 8. Разработать и представить в Государственный комитет РФ по вопросам развития Севера обоснования необходимости строительства детской областной многопрофильной больницы в г. Мурманске (комитет по здравоохранению) - 1 квартал 1997 года. 9. Ежегодно осуществлять меры по поддержке, развитию и совершенствованию высшего и среднего профессионального образования (Малинин А.А., управление образования). 10. Продолжить выполнение региональной программы "Молодежь Мурмана", утвержденной Постановлением N 267 от 24.07.1996 года (комитет по делам молодежи). 11. Разработать законопроект "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (комитет по делам молодежи, Малинин А.А.) - 3 квартал 1997 года. 12. Разработать и заключить соглашения между Администрацией Мурманской области и Правительством Российской Федерации о совместном финансировании с Министерством обороны и Федеральной пограничной службой, в том числе, за счет имеющихся в войсковых частях возможностей по реализации излишнего и списанного военного имущества, жилищного строительства в средней полосе с целью отселения из гарнизонов пенсионеров и созданию на территории военных гарнизонов производств, которые обеспечили бы занятость и обустройство семей военнослужащих (Лунцевич В.В., Гурьянов Г.Г., фонд имущества, отдел по проблемам военных гарнизонов) - 4 квартал 1997 года. 13. Разработать программу возрождения контактов и шефских связей предприятий области и регионов средней полосы с войсковыми частями (отдел по проблемам военных гарнизонов) - 1 полугодие 1997 года. 14. Разработать программу целевой поддержки учреждений культуры, которые по своей природе не могут функционировать на коммерческой основе (Малинин А.А., комитет по культуре) - 1 полугодие 1997 года. 15. Осуществить меры, направленные на сохранение и восстановление объектов культурного наследия народных художественных промыслов и ремесел на территории области (Малинин А.А., комитет по культуре) - 3 квартал 1997 года. 16. Разработать программу "Региональная политика в решении социально-экономических проблем и сохранении коренным народам культуры и традиционного уклада жизни" (Калайда В.В., комитет по делам коренных народов Севера) - 4 квартал 1997 года. 4. Экологическая политика. - Всеобъемлющий экологический контроль, позволяющий оперативно отслеживать и реагировать на кризисные ситуации. - Оздоровление экологической обстановки в области. Разработка и реализация совместно с федеральными органами власти ряда целевых программ по санации зон экологического бедствия, а также по разрешению наиболее острых экологических проблем, в частности, по улучшению качества питьевой воды. - Проведение политики экологической гласности, установление сотрудничества с экологическим движением. - Осуществление экологического просвещения населения и субъектов хозяйственной деятельности. - Усиление контроля за обеспечением ядерной, радиационной, химической и взрывобезопасности на соответствующих предприятиях и объектах. 5. Правопорядок. - Разработка и реализация мер, призванных разрушить систему коррупции, рынок взяток, воспрепятствовать казнокрадству. - Перенос акцентов в борьбе с преступностью на системные действия с целью постепенного сужения криминогенной среды и разрушения порождаемых ею организованных преступных сообществ. - Возрождение и поддержка исторически сложившихся форм самоорганизации граждан для защиты общественного порядка. - Координация усилий всех структур, занимающихся обеспечением общественной безопасности. Конкретно в этой сфере намечено осуществить следующие меры: 1. Создать при Администрации области орган по координации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по укреплению общественного порядка и борьбе с преступностью (Селин А.А., Будаговский В.С.) - 1 полугодие 1997 года. 2. Разработать предложения по возрождению фонда "Правопорядок" (Селин А.А., Будаговский В.С.) - май 1997 года. 3. Разработать и осуществить меры по борьбе с организованной преступностью, экономическими преступлениями (Селин А.А., УВД, УФСБ, налоговая полиция, отдел экономической безопасности) - в течение 1997 года. 4. Разработать и внедрить меры, позволяющие предотвратить злоупотребления при распределении и использовании кредитных ресурсов, выделяемых под завоз продовольствия и топлива в районы Крайнего Севера, региональных конкурсных квот на вылов рыбы (Мясников Ю.Н., комитет по рыболовству, отдел экономической безопасности) - 1 полугодие 1997 года. 5. В целях предотвращения злоупотреблений в сфере капитального строительства осуществить меры по передаче функций заказчика на объекты, финансируемые из средств областного бюджета, внебюджетных фондов и целевых федеральных источников, в управление капитального строительства областной Администрации (Малинин А.А., Гурьянов Г.Г.) - 1 квартал 1997 года. 6. Разработать меры помощи следственным изоляторам и исправительно-трудовым учреждениям в решении проблем нормального содержания осужденных и подследственных (Будаговский В.С.) - май 1997 года. 7. Осуществить меры по возрождению форм самоорганизации граждан для защиты общественного порядка (Будаговский В.С.) - 3 квартал 1997 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|