Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 06.01.1999 № 1-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.01.99 N 1-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 21.06.99 г. N 43-ПП Об утверждении Положения о комитете по экономике администрации Мурманской области В соответствии с постановлением Губернатора Мурманской области от 01.07.98 N 254 "О структуре органов исполнительной власти Мурманской области (администрации Мурманской области)" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по экономике администрации Мурманской области. 2. Внести предложение Губернатору Мурманской области об отмене постановления от 24.04.97 N 202 "Об утверждении Положения о комитете по экономике и инвестициям администрации Мурманской области". Председатель Правительства Мурманской области А.Малинин ------------------------ Утверждено постановлением Правительства области от 06.01.99 г. N 1-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о комитете по экономике администрации Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по экономике администрации области (в дальнейшем по тексту - Комитет) образуется на основании постановления Губернатора области и является органом исполнительной власти области по выработке стратегии и проведению на территории области единой государственной социально-экономической политики. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области, постановлениями Правительства Мурманской области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи 2.1. Формирование и реализация региональной политики, направленной на комплексное экономическое и социальное развитие области, решение круга проблем депрессивных и отсталых территорий, выравнивание уровня социальной обеспеченности населения городов и районов. 2.2. Определение путей и разработка методов эффективного развития и формирования оптимальной структуры экономики, совершенствование механизма формирования и исполнения бюджета, банковской политики. 2.3. Создание благоприятных условий для активизации инвестиционной деятельности, стимулирования деловой активности хозяйствующих субъектов области. 2.4. Определение и формирование стратегических направлений и тактических задач дальнейшего развития экономической реформы, ее организационно- правового обеспечения, анализа институциональных преобразований. 2.5. Формирование и проведение единой социальной политики в области, экономическое обоснование социальных гарантий населения. 2.6. Проведение сбалансированной региональной политики, направленной на осуществление разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти области. 3. Функции Комитет выполняет следующие функции: 3.1. Организует, координирует разработку и осуществляет обоснование стратегии социально-экономической, финансовой и инвестиционной политики администрации области, приоритетных направлений развития экономики. 3.2. Разрабатывает с участием других органов исполнительной власти области, муниципальных образований комплексные краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы, программы социально- экономического развития области, отдельных ее территорий, отраслей и секторов экономики. С этой целью Комитет: 3.2.1. Осуществляет постоянный мониторинг состояния экономики и социальной сферы области, комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития экономики области, обоснование стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития. 3.2.2. Содействует организации единой системы учета и статистики. 3.2.3. Участвует совместно с другими структурными подразделениями администрации области в разработке балансов занятости и миграции населения, балансовых расчетов трудовых ресурсов по области, материально-стоимостных балансов производства, потребления, ввоза и вывоза. 3.2.4. Готовит предложения к планам и программам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы области. 3.2.5. Осуществляет организационно- методическое руководство и координацию работ по разработке, реализации и контролю за выполнением региональных программ. 3.2.6. Ведет сводный анализ выполнения федеральных программ на территории области и готовит предложения по включению региональных программ в федеральные программы, содействует их реализации. 3.2.7. Рассматривает предложения о размещении, развитии и специализации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, деятельность которых имеет областное или межтерриториальное значение, и готовит по ним мотивированные решения. 3.3. Участвует в формировании основных направлений финансово-бюджетной, налоговой политики области, готовит предложения по изысканию дополнительных источников финансовых средств, аккумулированию и рациональному управлению финансовыми ресурсами для развития Мурманской области. С этой целью Комитет: 3.3.1. Совместно с департаментом финансов осуществляет постоянный анализ состояния финансовых ресурсов, формирования и расходования консолидированного и областного бюджета. 3.3.2. Разрабатывает сводный финансовый баланс области, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов областного бюджета. 3.3.3. Принимает участие в разработке консолидированного и областного бюджетов Мурманской области, определении источников пополнения и направления расходования средств внебюджетных фондов области. 3.3.4. Осуществляет межотраслевую координацию деятельности по организации торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупки продукции для региональных государственных нужд и формирует сводный региональный заказа на прогнозируемый год. 3.3.5. Анализирует состояние и готовит предложения по улучшению денежных расчетов в экономике, осуществляет организационное обеспечение работы комиссии по решению оперативных вопросов. 3.4. Способствует в пределах своей компетенции повышению эффективности капитальных вложений и результативности строительного комплекса. 3.5. Принимает участие в формировании и проведении единой социальной политики в области, создании системы социальной защиты и помощи населению, формирует механизм экономического обеспечения социальных гарантий населения. С этой целью Комитет: 3.5.1. Проводит постоянный анализ и прогнозирование изменения жизненного уровня населения области, ведет банк данных об уровне жизни и занятости населения области. 3.5.2. Организует разработку программ социальной защиты населения, участвует в их реализации. 3.5.3. Участвует в разработке социальных стандартов и нормативов, дает предложения по уровням и условиям развития социальной сферы. 3.5.4. Участвует в организации и совершенствовании системы завоза продовольствия, товаров народного потребления, нефтепродуктов, топлива, а также продукции производственно-технического назначения в область, в том числе в труднодоступные районы. 3.6. Организует и координирует формирование государственной промышленной, инвестиционной и инновационной политики в отраслях материального производства, разрабатывает меры по стимулированию инвестиционной активности, изучает спрос на инвестиции, в том числе иностранные. С этой целью Комитет: 3.6.1. Анализирует и прогнозирует развитие рыночной инфраструктуры промышленности, отдельных предприятий, участвует в формировании направлений государственной структурной политики. 3.6.2. Отслеживает важнейшие отраслевые проблемы в функционировании промышленного комплекса области и готовит предложения по рациональному использованию промышленного потенциала области, эффективному взаимодействию отраслей промышленности и отдельных предприятий области с предприятиями других областей. 3.6.3. Осуществляет методическую помощь, проводит экспертизу и формирует для потенциальных инвесторов банк данных инвестиционных проектов и бизнес-планов предприятий области. 3.6.4. Участвует в работе комиссий Баренц региона с целью реализации совместных проектов и включения проектов области в их программы. 3.7. Участвует в пределах своей компетенции в разработке мер по рациональному использованию природных ресурсов, внедрению экономического механизма охраны окружающей среды на территории области. 3.8. Разрабатывает предложения, экономические обоснования и соответствующие проекты нормативно- правовых актов, участвует в их экспертизе и обсуждении. 3.9. Способствует проведению единой региональной политики, направленной на осуществление взаимного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти области. С этой целью Комитет: 3.9.1. Координирует разработку, реализацию и обеспечение контроля за соблюдением соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области. 3.9.2. В пределах своей компетенции дает заключения на проекты соглашений и ведет реестр заключенных соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области. 4. Права и обязанности Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: 4.1. Координировать работу органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, осуществлять организационно - методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.2. Участвовать в подготовке, экспертизе и обсуждении проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.3. По поручению Губернатора области или его заместителей представлять администрацию области в других предприятиях, организациях и учреждениях. 4.4. Разрабатывать и издавать в пределах своей компетенции положения, методические материалы и рекомендации в целях обеспечения государственных интересов области. 4.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, Мурманской областной Думы, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения задач, входящих в его компетенцию. 4.6. Создавать экспертные советы, рабочие группы по различным направлениям своей деятельности. 4.7. Участвовать в работе комиссий, образованных администрацией области, другими органами государственной власти и местного самоуправления. 4.8. Созывать по поручениям Губернатора области и его заместителей совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.9. В пределах своей компетенции участвовать в подготовке договоров и экономических соглашений, сопровождении тематических проектов, имеющих социально-экономическую значимость для развития региона. 4.10. Осуществлять взаимодействие с экспертно - аналитическими и информационными службами Президента, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, научными организациями, информационными службами в вопросах финансово - экономических отношений. 4.11. Комитет несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за не использование предоставленных ему прав. 5. Руководство комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по предложению Председателя Правительства области. 5.2. Председатель имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством области по представлению председателя Комитета. 5.3. Председатель Комитета несет персональную ответственность за деятельность Комитета. 5.4. Председатель Комитета осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия: 5.4.1. Утверждает штатное расписание Комитета в пределах численности, установленной Губернатором области. 5.4.2. Утверждает положения об отделах. 5.4.3. Утверждает должностные инструкции начальников отделов и специалистов Комитета. 5.4.4. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Комитета в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и по согласованию с заместителями Губернатора области - куратором и управляющим делами Губернатора области. 5.4.5. Составляет смету расходов на содержание Комитета и согласовывает ее с департаментом финансов администрации Мурманской области. 5.4.6. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета. 5.4.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых на содержание органов исполнительной власти. Заместитель Губернатора Мурманской области - управляющий делами Губернатора Мурманской области В.С. Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|