Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 21.06.1999 № 43-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.06.99 N 43-ПП МУРМАНСК Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 04.11.2000 г. N 75-ПП Об утверждении Положения о комитете по экономической политике администрации Мурманской области В соответствии с постановлением Губернатора Мурманской области от 14.04.99 N 143-ПГ "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Мурманской области (администрации Мурманской области)" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по экономической политике администрации Мурманской области. 2. Считать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области от 06.01.99 N 1-ПП "Об утверждении Положения о комитете по экономике администрации Мурманской области" и от 15.03.99 N 22-ПП "Об утверждении Положения о комитете по промышленности, транспорту и коммуникациям администрации Мурманской области" И.о. Председателя Правительства Мурманской области В.Лунцевич ________________________ Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 21.06.99 N 43-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о комитете по экономической политике администрации Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по экономической политике администрации области (далее-Комитет) образован на основании постановления Губернатора области и является органом исполнительной власти области по выработке и проведению на территории области единой государственной социально-экономической политики. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области, постановлениями Правительства Мурманской области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной и законодательной власти Мурманской области, с территориальными органами федеральных министерств и ведомств, расположенными на территории области, с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями. 1.4. Комитет не является юридическим лицом. 1.5. Структуру комитета утверждает Губернатор Мурманской области. 1.6. Бухгалтерское обслуживание Комитета осуществляет Главная бухгалтерия Управления делами Губернатора области. 2. Основные задачи Комитета 2.1. Формирование и реализация региональной политики, направленной на комплексное экономическое и социальное развитие области. 2.2. Определение стратегических направлений и разработка методов эффективного управления и формирования оптимальной структуры экономики. 2.3. Координация деятельности предприятий и организаций промышленности в области реализации структурной перестройки промышленного производства, содействие расширению и качественному обновлению системы коммуникаций и развитию транспортной инфраструктуры области. 2.4. Проведение сбалансированной региональной политики, направленной на осуществление разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти области. 3. Функции Комитет выполняет следующие функции: 3.1. Организует, координирует разработку и осуществляет обоснование социально-экономической политики области и приоритетных направлений развития экономики. 3.2. Организует и координирует разработку прогнозов и концепций социально-экономического развития, программ социально-экономического развития области, отдельных ее территорий, отраслей и секторов экономики. 3.3. Разрабатывает сводный финансовый баланс области как основу для формирования консолидированного бюджета области. 3.4. Осуществляет постоянный мониторинг состояния экономики и социальной сферы области, текущий анализ финансового состояния области, ее финансовых ресурсов, выявляет тенденции в социально-экономическом развитии региона. Ведет динамику основных показателей развития промышленности в разрезе ведущих отраслей и основных промышленных предприятий, транспорта, связи, внешнеэкономической деятельности. 3.5. Готовит месячные, квартальные, годовые доклады о состоянии экономики области, осуществляет контроль за выполнением принимаемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Губернатором Мурманской области и Правительством Мурманской области решений по развитию экономики региона и проведению экономической реформы. 3.6. Содействует организации единой системы учета и статистики. 3.7. Готовит предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим региональные интересы. 3.8. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке, реализации и контролю за выполнением региональных программ. 3.9. Ведет сводный анализ выполнения федеральных программ на территории области и готовит предложения по включению региональных программ в федеральные программы, содействует их реализации. 3.10. Рассматривает предложения о размещении, развитии и специализации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, деятельность которых имеет областное или межтерриториальное значение, и готовит по ним мотивированные заключения. 3.11. Разрабатывает прогнозный баланс спроса и предложения по важнейшим видам продукции на краткосрочную и долгосрочную перспективу. 3.12. Участвует в организации изучения платежеспособного спроса населения на товарных рынках и предоставляемых населению платных услуг. 3.13. Участвует в разработке и расчетах трудовых ресурсов области, занятости и миграции населения. 3.14. Организует и координирует формирование государственной промышленной, инвестиционной и инновационной политики в отраслях материального производства, разрабатывает меры по стимулированию инвестиционной активности. 3.15. Обеспечивает разработку и реализацию экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства в регионе. 3.16. Отслеживает важнейшие отраслевые проблемы функционирования базовых предприятий области, готовит предложения по рациональному использованию имеющегося потенциала, эффективному взаимодействию отраслей и отдельных предприятий области с предприятиями других регионов. 3.17. Анализирует состояние внешнеэкономической деятельности предприятий области и вносит предложения по повышению эффективности их внешнеэкономической деятельности. 3.18. Анализирует и прогнозирует развитие рыночной инфраструктуры промышленности, отдельных предприятий, участвует в формировании направлений государственной структурной политики. 3.19. Осуществляет межотраслевую координацию деятельности по организации торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции (выполнение работ, услуг) для региональных государственных нужд и формирует сводный региональный заказ на прогнозируемый год. 3.20. Участвует в организации и проведении торгов (конкурсов) на геологоразведочные и научно-исследовательские работы по геологическому изучению недр в Мурманской области. 3.21. Осуществляет методическую помощь, проводит экспертизу и формирует для инвесторов банк данных инвестиционных проектов и бизнес-планов предприятий области, содействует повышению эффективности капитальных вложений и функционирования строительного комплекса. 3.22. Готовит предложения для создания благоприятных условий по привлечению иностранных инвестиций, предложения по созданию на территории области зон экономического развития (роста). 3.23. Участвует в работе комиссий Баренцева Евро-Арктического региона по реализации совместных проектов. 3.24. Участвует в формировании экономического механизма налоговой и бюджетной политики и межбюджетных отношений. 3.25. Анализирует состояние и готовит предложения по улучшению денежных расчетов в экономике, осуществляет организационное обеспечение работы комиссии по решению оперативных вопросов. 3.26. Определяет прогнозные объемы субсидий, предоставляемых за счет бюджетов разных уровней (федерального, областного, местных), отдельным отраслям экономики области. 3.27. Разрабатывает прогнозные сметы доходов и расходов государственных внебюджетных фондов (федеральных и областных) на основе предложений фондов. 3.28. Составляет прогноз финансовых взаимоотношений бюджетов различных уровней, региональных отделений государственных внебюджетных фондов с их федеральными структурами. 3.29. Осуществляет мониторинг состояния банковской системы области. 3.30. Проводит постоянный анализ и прогнозирование изменения жизненного уровня населения области, ведет банк данных об уровне жизни и занятости населения области. 3.31. Участвует в разработке социальных стандартов и нормативов, дает предложения по уровням и условиям развития социальной сферы. 3.32. Участвует в организации и совершенствовании системы завоза продовольствия, товаров народного потребления, нефтепродуктов, топлива, а также продукции производственно-технического назначения в область, в том числе в труднодоступные районы. 3.33. Участвует в пределах своей компетенции в разработке мер по рациональному использованию природных ресурсов, в управлении отношениями недро и водопользования в Мурманской области, внедрении экономического механизма охраны окружающей среды и обеспечении экологической безопасности на территории области. 3.34. Координирует разработку, реализацию и обеспечивает контроль за соблюдением соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области. 3.35. Организует разработку транспортной схемы области и готовит предложения по организации транспортного обслуживания населения, предприятий и организаций на территории области и контролирует выполнение принятых решений по этим вопросам. 3.36. Принимает участие: - в разработке и реализации программ реструктуризации предприятий оборонного комплекса, утилизации гражданской и военной техники, атомных подводных лодок и надводных кораблей с ядерными энергетическими установками, дизельных подводных лодок, надводных кораблей и судов обеспечения, выведенных из состава Военно-Морского флота РФ; - в решении проблем заготовки и переработки лома и отходов черных и цветных металлов на территории Мурманской области; - в разработке мероприятий по санации предприятий - банкротов; - в подготовке предложений по распределению лесосечного фонда Мурманской области; - в подготовке и заключении трехстороннего соглашения между администрацией Мурманской области, областным Советом профсоюзов и Союзом промышленников и предпринимателей области; - в работе территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых (ТКЗ) при комитете природных ресурсов по Мурманской области. 4. Права и обязанности Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: 4.1. Координировать работу органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, осуществлять организационно-методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.2. Участвовать в подготовке, экспертизе и обсуждении проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.3. По поручению Губернатора области или его заместителей представлять администрацию области в других предприятиях, организациях и учреждениях. 4.4. Разрабатывать в пределах своей компетенции положения, методические материалы и рекомендации в целях обеспечения государственных интересов области. 4.5. Запрашивать и получать через руководство администрации области от федеральных органов государственной власти, Мурманской областной Думы, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения задач, входящих в его компетенцию. 4.6. Создавать экспертные советы, рабочие группы по различным направлениям своей деятельности, привлекать консультантов и экспертов для решения возложенных на Комитет задач. 4.7. Участвовать в работе комиссий, образованных администрацией области, другими органами государственной власти и местного самоуправления. 4.8. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.9. Участвовать в пределах своей компетенции в подготовке договоров и экономических соглашений, сопровождении тематических проектов, имеющих социально-экономическую значимость для развития региона. 4.10. Осуществлять по поручению руководства администрации области взаимодействие с экспертно-аналитическими и информационными службами Президента, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, научными организациями, информационными службами по вопросам финансово-экономических отношений. 4.11. Выполнять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Мурманской области. 5. Ответственность Комитета Комитет несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неиспользование, в необходимых случаях, предоставленных ему прав. 6. Руководство Комитета 6.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по предложению Председателя Правительства области. 6.2. Председатель имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством области по представлению председателя Комитета. 6.3. Председатель Комитета несет персональную ответственность за деятельность Комитета. 6.4. Председатель Комитета: - осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия; - разрабатывает штатное расписание Комитета в пределах установленных Губернатором области фонда оплаты труда и численности; - утверждает положения об отделах, должностные инструкции начальников отделов и специалистов Комитета; - решает в соответствии с законодательством о государственной службе Российской Федерации и Мурманской области вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Комитете; - вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Комитета в соответствии с Законом Мурманской области "О государственной службе Мурманской области"; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комитета к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Мурманской области; - составляет и согласовывает с Управлением делами Губернатора Мурманской области смету расходов на содержание Комитета; - издает приказы, касающиеся организационной деятельности внутри Комитета; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 7. Прекращение деятельности Реорганизация и ликвидация Комитета производится по решению Губернатора Мурманской области в порядке установленном законодательством Российской Федерации. Заместитель Губернатора - управляющий делами Губернатора Мурманской области В.Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|