Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 24.04.1997 № 202АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.04.97 г.Мурманск N 202 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 19.02.99 г. N 64-ПГ Об утверждении Положения о Комитете по экономике и инвестициям администрации Мурманской области Во исполнение постановления администрации Мурманской области от 20.01.97 г. N 31 "О структуре администрации Мурманской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комитете по экономике и инвестициям администрации Мурманской области (прилагается) и ввести его в действие со дня подписания. 2. Положение о комитете по экономике, анализу и прогнозированию, утвержденное постановлением Главы Администрации области от 07.04.95 N 131 и Положение о комитете по внешнеэкономической деятельности, утвержденное постановлением Главы Администрации области от 17.04.95 N 139, считать утратившими силу. Глава Администрации Мурманской области Ю.Евдокимов --------------------------- Приложение N 1 к постановлению Администрации Мурманской области от 24.04.97 N 202 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по экономике и инвестициям администрации Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по экономике и инвестициям (в дальнейшем по тексту Комитет) является самостоятельным структурным подразделением администрации Мурманской области, образованным на основании постановления Главы Администрации Мурманской области от 20.01.97 N 31. 1.2. Структурными подразделениями Комитета являются: - Управление финансового прогнозирования и инвестиций - Управление финансово-экономических реформ - Управление внешнеэкономической деятельности - Отдел по мобилизационной работе. 1.3. Комитет создан в целях осуществления региональной политики в области экономики и внешнеэкономического делового сотрудничества, подготовки предложений по регулированию экономических отношений на территории Мурманской области. 1.4. Комитет в своей деятельности подчиняется первому заместителю Главы Администрации области, на которого возложена соответствующая обязанность. 1.5. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией, Законами Российской Федерации и Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства, международными договорами, участниками которых является Россия, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, регламентом и настоящим Положением. 1.6. Комитет взаимодействует с законодательными, представительными и исполнительными органами государственной власти, органами государственного управления и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами на принципах законности, уважения прав и интересов сторон. 1.7. Местонахождение Комитета: г.Мурманск, пр.Ленина д.75 2. Задачи и функции Комитета Основной задачей Комитета является реализация региональной экономической политики, подготовка предложений и участие в формировании эффективных экономических отношений на территории Мурманской области, а также между областью как субъектом Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти и управления, другими участниками межрегиональных, мировых хозяйственных и экономических связей на основе анализа, оценки и прогноза социально-экономического развития региона. Комитет в пределах своей компетенции выполняет следующие функции: 2.1. Обосновывает перспективы социально-экономической политики и разрабатывает краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития Мурманской области, в том числе в отраслевом и административно-территориальном аспектах. 2.2. Осуществляет текущий анализ и оценку состояния экономики и внешнеэкономической деятельности области, выявляет тенденции в социально - экономическом развитии, вносит предложения по устранению диспропорций, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики области. 2.3. Готовит предложения о приоритетах, пропорциях социально-экономического развития области и рекомендации по регулированию экономических отношений на территории Мурманской области. 2.4. Разрабатывает сводный финансовый баланс области, участвует в разработке консолидированного бюджета области, бюджетных заявок на финансирование федеральных и региональных программ, готовит предложения по формированию финансово-кредитной политики в регионе. 2.5. Организует разработку и реализацию отдельных целевых федеральных и региональных экономических программ, осуществляемых с привлечением средств бюджетов и других источников финансирования. 2.6. Анализирует проведение экономической реформы в области, определяет направления и задачи дальнейшего развития, а также готовит предложения по ее организационно - правовому обеспечению. 2.7 Участвует в формировании и реализации государственной экологической политики в регионе и разработке мер по обеспечению экологической безопасности в области. 2.8. Участвует совместно с другими структурными подразделениями администрации в разработке региональной концепции развития области, готовит предложения и заключения по размещению производительных сил, в том числе объектов федеральной собственности. 2.9. Проводит экспертную оценку финансово-экономических материалов, предоставляемых на рассмотрение Главе Администрации, заместителям Главы Администрации. 2.10. Совместно с федеральными органами управления и другими структурными подразделениями Администрации вносит предложения по дальнейшей деятельности предприятий, признанных неплатежеспособными, определяет формы и объемы государственной поддержки отдельных отраслей и предприятий. 2.11. Сотрудничает с федеральными органами по вопросам антимонопольного регулирования и создания условий для добросовестной конкуренции. 2.12. Участвует в формировании ценовой политики области, разработке мероприятий по защите прав потребителей. 2.13. Сотрудничает с федеральными, областными органами власти и местными органами управления в сфере управления собственностью, в том числе по проблемам приватизации. 2.14. Участвует в подготовке предложений по формированию инвестиционной политики области. Разрабатывает меры по стимулированию инвестиционной активности, изучает спрос на инвестиции, осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных вложений. 2.15. Участвует в определении приоритетных направлений по привлечению иностранных инвестиций в экономику региона. 2.16. Осуществляет анализ и финансовое прогнозирование состояния фондового рынка области. 2.17. Совместно с Региональной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку осуществляет разработку региональной концепции развития фондового рынка, готовит предложения по вопросам регулирования рынка ценных бумаг в области. 2.18. Участвует в комиссиях по контролю функционирования фондового рынка в соответствии с требованиями действующего законодательства, разрабатывает совместно с другими структурами Администрации предложения по устранению и приведению в соответствие выявленных нарушений. 2.19. Участвует в подготовке предложений по формированию социальной региональной политики, включая развитие потребительского рынка, структуру потребления, доходы населения, определение форм государственной поддержки отдельных категорий населения и отраслей социальной сферы. 2.20. Участвует в разработке социальных стандартов и нормативов, дает предложения по уровням и условиям развития социальной сферы. 2.21. Участвует в организации и совершенствовании системы завоза продовольствия, товаров народного потребления, нефтепродуктов, топлива, а также продукции производственно- технического назначения в область, в том числе в труднодоступные районы. 2.22. Обеспечивает разработку и реализацию программ стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства. 2.23. Осуществляет координацию внешнеэкономической деятельности в регионе с привлечением всех заинтересованных организаций и предприятий как регионального, так и федерального уровня. 2.24. Участвует в определении экспортно-импортного потенциала области, вносит предложения по регулированию внешнеэкономической деятельности предприятий Мурманской области. 2.25. Содействует укреплению имеющихся, установлению и развитию новых форм внешнеэкономического сотрудничества и предпринимательства, привлечению и размещению иностранных инвестиций, увеличению валютных доходов региона. 2.26. Содействует развитию инфраструктуры общего рынка - созданию финансово-промышленных групп, финансово-кредитных структур, совместных предприятий. 2.27. Участвует в переговорах и рабочих встречах с представителями зарубежных стран и подготовке проектов соглашений, договоров и контрактов по внешнеэкономическому сотрудничеству. 2.28. В пределах своей компетенции участвует в подготовке договоров и экономических соглашений, сопровождении тематических проектов, имеющих социально-экономическую значимость для развития региона. 2.29. Готовит заключения и предложения к проектам законодательных актов, участвует в подготовке проектов нормативно-правовых актов Администрации области и областной Думы в пределах своей компетенции. 2.30 Осуществляет взаимодействие с экспертно - аналитическими и информационными службами Президента, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, научными организациями, информационными службами в вопросах финансово - экономических отношений. 2.31 Оказывает методическую помощь администрациям городов и районов в организации и проведении экономической работы на местах. 2.32. Контролирует ход выполнения нормативно-правовых актов и поручений федеральных органов законодательной и исполнительной власти и управления по указаниям Главы Администрации области и его заместителей. 3. Права Комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: 3.1. Координировать работу структурных подразделений Администрации и органов местного самоуправления, осуществлять организационно - методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3.2. Участвовать в подготовке проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3.3. Представлять Администрацию Мурманской области в других предприятиях, организациях и учреждениях по поручению Главы Администрации или его заместителей. 3.4. Разрабатывать и издавать в пределах своей компетенции положения, методические материалы и рекомендации в целях обеспечения государственных интересов области. 3.5. Запрашивать на безвозмездной основе сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития области, от предприятий, организаций всех форм собственности, расположенных на территории области, учреждений и органов государственного управления, местных администраций. 3.6. Создавать экспертные советы, рабочие группы по различным направлениям своей деятельности. 3.7. Иметь внештатных советников, консультантов и экспертов, привлекаемых для решения возложенных на Комитет задач. 3.8. Участвовать в работе комиссий, образованных Администрацией области. 3.9. Выступать в качестве заказчика по разработке региональных целевых программ. 3.10. Созывать по поручениям Главы Администрации и его заместителей совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4. Ответственность Комитета 4.1. Комитет несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неиспользование предоставленных ему прав. 5. Организация деятельности Комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области. 5.2. Председатель Комитета несет персональную ответственность за деятельность Комитета. 5.3. Председатель имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Главой Администрации области по представлению председателя Комитета. 5.4. Председатель Комитета осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия: - действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях; - устанавливает компетенцию заместителей; - утверждает штатное расписание Комитета в пределах численности, установленной Главой Администрации; - утверждает положения об управлениях и отделах; - утверждает должностные инструкции руководителей управлений, начальников отделов и специалистов Комитета; - назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и по согласованию с заместителем Главы Администрации - управляющим делами; - составляет смету расходов на содержание Комитета и согласовывает ее с управлением финансов Администрации Мурманской области; - распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; - применяет к работникам Комитета меры поощрения в соответствии с Положением "О материальном стимулировании работников Комитета по экономике и инвестициям" и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета, а также распоряжения по вопросам компетенции Комитета. 5.5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых на содержание органов исполнительной власти. Первый заместитель Главы Администрации Мурманской области - Председатель Комитета по экономике и инвестициям Ю.Мясников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|