Расширенный поиск

Постановление Администрации Мурманской области от 24.04.1997 № 202

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.04.97               г.Мурманск                  N 202
    
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Мурманской области
                                         от 19.02.99 г. N 64-ПГ

                Об утверждении Положения о Комитете по
                экономике и инвестициям  администрации
                        Мурманской области


     Во  исполнение  постановления администрации Мурманской области от
20.01.97  г.  N  31  "О  структуре  администрации  Мурманской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  Положение  о  комитете  по экономике и инвестициям
администрации   Мурманской   области  (прилагается)  и  ввести  его  в
действие со дня подписания.

     2.  Положение о комитете по экономике, анализу и прогнозированию,
утвержденное  постановлением Главы Администрации области от 07.04.95 N
131  и  Положение  о  комитете  по  внешнеэкономической  деятельности,
утвержденное  постановлением Главы Администрации области от 17.04.95 N
139, считать утратившими силу.


     Глава Администрации
     Мурманской области            Ю.Евдокимов
---------------------------

                                           Приложение N 1
                                           к постановлению Администрации
                                           Мурманской области
                                           от 24.04.97  N 202


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о комитете по экономике и инвестициям
                  администрации Мурманской области


                        1. Общие положения

     1.1.  Комитет  по экономике и инвестициям (в дальнейшем по тексту
Комитет)    является    самостоятельным   структурным   подразделением
администрации    Мурманской   области,   образованным   на   основании
постановления Главы Администрации Мурманской области от 20.01.97 N 31.

     1.2. Структурными подразделениями Комитета являются:
       - Управление финансового прогнозирования и инвестиций
       - Управление финансово-экономических реформ
       - Управление внешнеэкономической деятельности
       - Отдел по мобилизационной работе.

     1.3.  Комитет  создан в целях осуществления региональной политики
в  области  экономики  и внешнеэкономического делового сотрудничества,
подготовки  предложений  по  регулированию  экономических отношений на
территории Мурманской области.

     1.4.   Комитет   в   своей   деятельности   подчиняется   первому
заместителю   Главы   Администрации  области,  на  которого  возложена
соответствующая обязанность.

     1.5.  Комитет  руководствуется в своей деятельности Конституцией,
Законами  Российской Федерации и Мурманской области, постановлениями и
распоряжениями  Правительства,  международными договорами, участниками
которых   является  Россия,  постановлениями  и  распоряжениями  Главы
Администрации области, регламентом и настоящим Положением.

     1.6.      Комитет     взаимодействует     с     законодательными,
представительными  и  исполнительными органами государственной власти,
органами   государственного   управления  и  местного  самоуправления,
предприятиями,      учреждениями,     организациями,     общественными
объединениями,   трудовыми  коллективами  и  гражданами  на  принципах
законности, уважения прав и интересов сторон.

     1.7. Местонахождение Комитета: г.Мурманск, пр.Ленина д.75
 

                     2. Задачи и функции Комитета

     Основной   задачей   Комитета  является  реализация  региональной
экономической   политики,   подготовка   предложений   и   участие   в
формировании   эффективных   экономических   отношений  на  территории
Мурманской  области,  а  также между областью как субъектом Российской
Федерации  и федеральными органами исполнительной власти и управления,
другими   участниками   межрегиональных,   мировых   хозяйственных   и
экономических   связей   на   основе   анализа,   оценки   и  прогноза
социально-экономического развития региона.

     Комитет   в   пределах   своей  компетенции  выполняет  следующие
функции:

     2.1.  Обосновывает перспективы социально-экономической политики и
разрабатывает  краткосрочные,  среднесрочные  и  долгосрочные прогнозы
социально-экономического  развития  Мурманской  области, в том числе в
отраслевом и административно-территориальном аспектах.

     2.2.  Осуществляет  текущий анализ и оценку состояния экономики и
внешнеэкономической   деятельности   области,   выявляет  тенденции  в
социально  -  экономическом развитии, вносит предложения по устранению
диспропорций,   подготавливает  годовые  и  ежеквартальные  доклады  о
состоянии экономики области.

     2.3.    Готовит    предложения    о    приоритетах,    пропорциях
социально-экономического    развития   области   и   рекомендации   по
регулированию   экономических   отношений   на  территории  Мурманской
области.

     2.4.  Разрабатывает  сводный финансовый баланс области, участвует
в  разработке  консолидированного бюджета области, бюджетных заявок на
финансирование    федеральных   и   региональных   программ,   готовит
предложения по формированию финансово-кредитной политики в регионе.

     2.5.   Организует   разработку  и  реализацию  отдельных  целевых
федеральных  и  региональных  экономических программ, осуществляемых с
привлечением средств бюджетов и других источников финансирования.

     2.6.  Анализирует  проведение  экономической  реформы  в области,
определяет  направления и задачи дальнейшего развития, а также готовит
предложения по ее организационно - правовому обеспечению.

     2.7   Участвует   в  формировании  и  реализации  государственной
экологической  политики  в  регионе  и  разработке  мер по обеспечению
экологической безопасности в области.

     2.8.  Участвует  совместно с другими структурными подразделениями
администрации  в  разработке  региональной концепции развития области,
готовит  предложения  и заключения по размещению производительных сил,
в том числе объектов федеральной собственности.

     2.9.    Проводит    экспертную   оценку   финансово-экономических
материалов,   предоставляемых  на  рассмотрение  Главе  Администрации,
заместителям Главы Администрации.

     2.10.  Совместно  с  федеральными  органами  управления и другими
структурными   подразделениями  Администрации  вносит  предложения  по
дальнейшей  деятельности  предприятий, признанных неплатежеспособными,
определяет   формы   и   объемы  государственной  поддержки  отдельных
отраслей и предприятий.

     2.11.   Сотрудничает   с   федеральными   органами   по  вопросам
антимонопольного  регулирования  и создания условий для добросовестной
конкуренции.

     2.12.   Участвует   в   формировании  ценовой  политики  области,
разработке мероприятий по защите прав потребителей.

     2.13.  Сотрудничает  с федеральными, областными органами власти и
местными  органами управления в сфере управления собственностью, в том
числе по проблемам приватизации.

     2.14.   Участвует   в   подготовке  предложений  по  формированию
инвестиционной  политики области. Разрабатывает меры по стимулированию
инвестиционной  активности,  изучает спрос на инвестиции, осуществляет
контроль  за  реализацией  инвестиционных  проектов  с  использованием
централизованных капитальных вложений.

     2.15.   Участвует   в  определении  приоритетных  направлений  по
привлечению иностранных инвестиций в экономику региона.

     2.16.  Осуществляет анализ и финансовое прогнозирование состояния
фондового рынка области.

     2.17.  Совместно  с  Региональной  комиссией  по ценным бумагам и
фондовому   рынку   осуществляет   разработку  региональной  концепции
развития    фондового   рынка,   готовит   предложения   по   вопросам
регулирования рынка ценных бумаг в области.

     2.18.   Участвует   в   комиссиях  по  контролю  функционирования
фондового   рынка   в   соответствии   с   требованиями   действующего
законодательства,   разрабатывает   совместно  с  другими  структурами
Администрации  предложения  по  устранению и приведению в соответствие
выявленных нарушений.

     2.19.   Участвует   в   подготовке  предложений  по  формированию
социальной  региональной  политики,  включая развитие потребительского
рынка,  структуру  потребления,  доходы  населения,  определение  форм
государственной  поддержки  отдельных  категорий  населения и отраслей
социальной сферы.

     2.20.  Участвует в разработке социальных стандартов и нормативов,
дает предложения по уровням и условиям развития социальной сферы.

     2.21.  Участвует в организации и совершенствовании системы завоза
продовольствия,   товаров   народного   потребления,   нефтепродуктов,
топлива,  а также продукции производственно- технического назначения в
область, в том числе в труднодоступные районы.

     2.22.    Обеспечивает    разработку    и    реализацию   программ
стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства.

     2.23.  Осуществляет  координацию внешнеэкономической деятельности
в   регионе   с   привлечением  всех  заинтересованных  организаций  и
предприятий как регионального, так и федерального уровня.

     2.24.  Участвует  в  определении  экспортно-импортного потенциала
области,   вносит  предложения  по  регулированию  внешнеэкономической
деятельности предприятий Мурманской области.

     2.25.  Содействует  укреплению имеющихся, установлению и развитию
новых  форм внешнеэкономического сотрудничества и предпринимательства,
привлечению  и  размещению иностранных инвестиций, увеличению валютных
доходов региона.

     2.26.   Содействует   развитию   инфраструктуры  общего  рынка  -
созданию  финансово-промышленных  групп, финансово-кредитных структур,
совместных предприятий.

     2.27.    Участвует   в   переговорах   и   рабочих   встречах   с
представителями  зарубежных  стран  и  подготовке проектов соглашений,
договоров и контрактов по внешнеэкономическому сотрудничеству.

     2.28.   В  пределах  своей  компетенции  участвует  в  подготовке
договоров   и  экономических  соглашений,  сопровождении  тематических
проектов,  имеющих  социально-экономическую  значимость  для  развития
региона.

     2.29.    Готовит    заключения    и    предложения   к   проектам
законодательных     актов,    участвует    в    подготовке    проектов
нормативно-правовых  актов  Администрации  области  и областной Думы в
пределах своей компетенции.

     2.30  Осуществляет  взаимодействие с экспертно - аналитическими и
информационными    службами   Президента,   Правительства   Российской
Федерации,   федеральных   органов  государственной  власти,  научными
организациями,   информационными   службами  в  вопросах  финансово  -
экономических отношений.

     2.31  Оказывает  методическую  помощь  администрациям  городов  и
районов в организации и проведении экономической работы на местах.

     2.32.  Контролирует  ход  выполнения  нормативно-правовых актов и
поручений  федеральных органов законодательной и исполнительной власти
и   управления   по   указаниям  Главы  Администрации  области  и  его
заместителей.

                         3. Права Комитета

     Комитет   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами  и
функциями имеет право:

     3.1.     Координировать    работу    структурных    подразделений
Администрации   и   органов   местного   самоуправления,  осуществлять
организационно  -  методическое  руководство  по  вопросам, входящим в
компетенцию Комитета.

     3.2.  Участвовать  в  подготовке  проектов законодательных и иных
нормативно-правовых   актов   по   вопросам,  входящим  в  компетенцию
Комитета.

     3.3.  Представлять  Администрацию  Мурманской  области  в  других
предприятиях,   организациях   и   учреждениях   по   поручению  Главы
Администрации или его заместителей.

     3.4.  Разрабатывать  и  издавать  в  пределах  своей  компетенции
положения,  методические  материалы и рекомендации в целях обеспечения
государственных интересов области.

     3.5.  Запрашивать  на  безвозмездной основе сведения, необходимые
для    анализа    социально-экономического    развития   области,   от
предприятий,  организаций  всех  форм  собственности, расположенных на
территории  области, учреждений и органов государственного управления,
местных администраций.

     3.6.  Создавать  экспертные  советы,  рабочие группы по различным
направлениям своей деятельности.

     3.7.  Иметь  внештатных  советников,  консультантов  и экспертов,
привлекаемых для решения возложенных на Комитет задач.

     3.8.  Участвовать  в работе комиссий, образованных Администрацией
области.

     3.9.  Выступать  в  качестве заказчика по разработке региональных
целевых программ.

     3.10.   Созывать   по   поручениям   Главы  Администрации  и  его
заместителей совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

                      4. Ответственность Комитета

     4.1.   Комитет   несет   ответственность   за   своевременное   и
качественное   выполнение   возложенных   на  него  задач  и  функций,
состояние   трудовой   и   производственной  дисциплины,  а  также  за
неиспользование предоставленных ему прав.

                      5. Организация деятельности Комитета

     5.1.  Комитет  возглавляет председатель, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Главой Администрации области.

     5.2.  Председатель Комитета несет персональную ответственность за
деятельность Комитета.

     5.3.    Председатель    имеет    заместителей,    назначаемых   и
освобождаемых   от   должности   Главой   Администрации   области   по
представлению председателя Комитета.

     5.4.  Председатель Комитета осуществляет руководство комитетом на
основе единоначалия:
     -  действует без доверенности от имени Комитета, представляет его
во всех учреждениях и организациях;
     - устанавливает компетенцию заместителей;
     -  утверждает штатное расписание Комитета в пределах численности,
установленной Главой Администрации;
     - утверждает положения об управлениях и отделах;
     -  утверждает  должностные  инструкции  руководителей управлений,
начальников отделов и специалистов Комитета;
     -  назначает  на  должность и освобождает от должности работников
Комитета   в  соответствии  с  трудовым  законодательством  Российской
Федерации  и  по  согласованию  с  заместителем  Главы Администрации -
управляющим делами;
     -   составляет   смету   расходов   на   содержание   Комитета  и
согласовывает  ее  с  управлением  финансов  Администрации  Мурманской
области;
     -  распоряжается  в  соответствии с действующим законодательством
имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом;
     - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
     -  применяет  к работникам Комитета меры поощрения в соответствии
с  Положением  "О  материальном  стимулировании работников Комитета по
экономике  и инвестициям" и налагает на них взыскания в соответствии с
действующим законодательством;
     -  издает  приказы, обязательные для исполнения всеми работниками
Комитета, а также распоряжения по вопросам компетенции Комитета.

     5.5.  Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет
средств   областного   бюджета,   выделяемых   на  содержание  органов
исполнительной власти.



     Первый заместитель Главы Администрации
     Мурманской области - Председатель Комитета
     по экономике и инвестициям            Ю.Мясников






Информация по документу
Читайте также