Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 19.10.1999 № 63-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.99 N 63-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 04.11.2000 г. N 76-ПП Об утверждении Положения о комитете по политике цен администрации Мурманской области В соответствии с постановлением Губернатора Мурманской области от 01.07.98 N 254 "О структуре органов исполнительной власти Мурманской области (администрации Мурманской области)" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по политике цен администрации Мурманской области. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 10.02.99 N 8-ПП "Об утверждении Положения о комитете по политике цен администрации Мурманской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания. Первый заместитель Губернатора, Председатель Правительства Мурманской области А.Малинин ------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 19.10.1999 г. N 63-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о комитете по политике цен администрации Мурманской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по политике цен администрации Мурманской области (далее Комитет) является органом исполнительной власти, входящим в систему органов исполнительной власти Мурманской области. Комитет формируется Правительством Мурманской области в соответствии с Уставом (Основным Законом) Мурманской области. 1.2. Комитет образован постановлением Главы администрации Мурманской области от 20.01.97 N 31 "О структуре администрации Мурманской области" и является правопреемником управления цен администрации Мурманской области. 1.3. Комитет обеспечивает проведение и реализацию на территории области федеральной и региональной политики цен и осуществляет функции государственного контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. 1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области, постановлениями Правительства Мурманской области, нормативными актами федеральных органов и настоящим Положением. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации. 1.6. Комитет наделяется на праве оперативного управления обособленным имуществом, порядок владения, пользования и распоряжения которым определяется статьей 296 Гражданского кодекса РФ. 1.7. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Изменения и дополнения в Положение о Комитете вносятся в установленном порядке на основании постановления Правительства Мурманской области. 1.8. По своей организационно-правовой форме Комитет является учреждением. 1.9. Место нахождения Комитета: город Мурманск, улица Софьи Перовской, дом N 2. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2. Комитет на основе государственной политики цен Российской Федерации выполняет следующие основные задачи: 2.1. Анализирует влияние процессов ценообразования на результаты экономической деятельности в различных отраслях народного хозяйства области, подготавливает предложения по проведению единой государственной политики цен на территории Мурманской области. 2.2. Осуществляет анализ цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, на которые осуществляется государственное регулирование. 2.3. Обеспечивает систематический контроль за соблюдением государственной дисциплины цен на предприятиях всех форм собственности, ведомственной принадлежности, юридических и физических лиц и организует эту работу в городах и районах области. 2.4. Координирует деятельность и оказывает методическую и практическую помощь специалистам по контролю за ценами органов местного самоуправления городов и районов области в вопросах ценообразования и контроля. 2.5. Оказывает методическую помощь по вопросам ценообразования специалистам предприятий и организаций различных форм собственности, коммерческих структур и частным лицам. 2.6. Проводит профилактическую работу по предупреждению фактов нарушения государственной дисциплины цен на территории области. 2.7. Изучает опыт проблем по ценообразованию в других регионах Российской Федерации и осуществляет координацию межрегиональных связей в пределах предоставленных прав. III. ФУНКЦИИ 3. Комитет в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и возложенными задачами выполняет следующие функции: 3.1. Анализирует материалы экономического обоснования и представляет на утверждение проекты цен и тарифов, которые в соответствии с действующими законодательными актами, утверждаются Губернатором и Правительством Мурманской области и Региональной энергетической комиссией (РЭК), в том числе на: - газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); - электроэнергию и теплоэнергию, тарифы на которые регулируются Региональной энергетической комиссией (в составе экспертного совета); - топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению; - услуги систем водоснабжения и канализации; - перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном, междугородном и внутриобластном сообщении (кроме городского электротранспорта); - перевозки пассажиров и багажа морским транспортом; - услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных железнодорожных путях; - ветеринарные услуги, - торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения; - снабженческо-сбытовые и торговые надбавки на нефтепродукты и хлебопродукты для предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов; - порядок применения минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов на территории области; - размеры платы за выдачу и замену государственных номерных знаков и другой специальной продукции, за прием экзаменов и проведение технического осмотра транспортных средств; - тарифы за проведение экспертизы об оснащенности охранно-пожарной сигнализацией предприятий и организаций, осуществляющих производство и (или) хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; - плата за регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним. 3.2. Проводит анализ экономического обоснования действующих цен и тарифов по обращениям руководителей органов местного самоуправления на: - размер оплаты населением жилищных и коммунальных услуг; - социальные услуги, предоставляемые населению государственными учреждениями социального обслуживания; - ритуальные услуги и изделия ритуального назначения; - предельный уровень торговых надбавок в районах с ограниченными сроками завоза грузов; - оптовые и торговые надбавки на продукты детского питания (включая концентраты и плодоовощные консервы) для предприятий оптовой и розничной торговли, а также юридических и физических лиц, занимающихся поставкой и реализацией детского питания; - наценки на продукцию и товары, реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних и высших учебных заведениях; - перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях; - перевозки пассажиров городским электротранспортом. 3.3. Рассматривает и согласовывает: - повышающий коэффициент к базовой стоимости платы за специальную подготовку лиц, занимающих должности руководителей предприятий, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, по материалам экономического обоснования учебно-курсового комбината АООТ "Мурманскавтотранс"; - тарифы на услуги, оказываемые Государственной хлебной инспекцией при Правительстве Российской Федерации по Мурманской области; - тарифы на обслуживание лифтов в жилых зданиях; - тарифы на услуги по проведению независимых экспертиз, заявленных соискателями лицензий на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности; - тарифы на платные услуги территориального управления Госэнергонадзора по Мурманской области; 3.4. Разрабатывает предложения Губернатору и Правительству Мурманской области и федеральным органам ценообразования по дальнейшему совершенствованию методологии ценообразования, развитию рыночных структур на основе анализа практики установления, согласования и применения цен и тарифов, складывающихся стоимостных отношений. 3.5. Проводит систематические плановые проверки соблюдения государственной дисциплины цен, а также оперативные проверки по заданиям Губернатора и Правительства Мурманской области, федеральных органов, правоохранительных и других контролирующих органов области, заявлениям и жалобам населения и организаций. 3.6. Проводит проверки правильности формирования цен на продукцию и услуги оборонного значения. 3.7. При осуществлении контроля за соблюдением государственной дисциплины цен руководствуется нормативными документами государственных органов власти Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области. 3.8. Рассматривает материалы проверок по фактам нарушений дисциплины цен, проведенных органами Государственной налоговой инспекции, других контролирующих органов и готовит соответствующие заключения. 3.9. Обеспечивает применение экономических санкций, предусмотренных законодательством за нарушение государственной дисциплины цен предприятиями, организациями, физическими и юридическими лицами и контролирует выполнение принятых решений. 3.10. Обеспечивает наложение штрафа на ответственных должностных лиц за допущенные нарушения государственной дисциплины цен в соответствии со статьей 146.6 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях. 3.11. Вносит предложения органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, руководителям предприятий и организаций об отмене ведомственных актов по вопросам ценообразования, принятых с нарушением действующего законодательства или с превышением предоставленных прав, а также привлечению виновных лиц к ответственности за допущенные нарушения. 3.12. Подготавливает (в необходимых случаях) материалы о выявленных нарушениях дисциплины цен должностными лицами в органы внутренних дел или прокуратуру. 3.13. Проверяет работу специалистов по контролю за ценами органов местного самоуправления городов и районов, оказывает им необходимую методическую и практическую помощь, обеспечивает нормативно-методическими документами, формами актов проверок. 3.14. Проводит семинары - совещания по вопросам ценообразования и организации контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. 3.15. Координирует свою деятельность с учетом принимаемых решений, касающихся проблем ценообразования, на заседаниях и совещаниях руководителей администрации, департаментов, комитетов, управлений и Региональной энергетической комиссии области. 3.16. Информирует федеральный орган ценообразования, Губернатора и Правительство Мурманской области об итогах деятельности Комитета. 3.17. Обеспечивает гласность в работе по ценообразованию и контролю за ценами. IV. СТРУКТУРА 4.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Мурманской области по представлению Председателя Правительства Мурманской области. 4.2. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и осуществление функциональных обязанностей, предусмотренных настоящим Положением. 4.3. Председатель утверждает должностные инструкции специалистов, осуществляет координацию их деятельности, обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины, несет материальную ответственность за сохранность материальных ценностей, числящихся за Комитетом. 4.4. Председатель рассматривает дела о применении экономических санкций и штрафов за нарушение государственной дисциплины цен в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Заместитель председателя Комитета назначается на должность и освобождается от должности Правительством Мурманской области. 4.6. Заместитель председателя исполняет обязанности председателя Комитета в период его отсутствия. 4.7. Заместитель председателя Комитета несет материальную ответственность за сохранность материальных ценностей, числящихся за Комитетом. 4.8. Структура Комитета разрабатывается и утверждается Комитетом самостоятельно. Штатное расписание Комитета утверждается председателем в пределах численности и фонда оплаты труда, утвержденных Губернатором Мурманской области. V. ПРАВА 5. Комитету предоставлены следующие права: 5.1. Беспрепятственно посещать предприятия всех форм собственности и ведомственной принадлежности, а также юридических и физических лиц (при предъявлении служебного удостоверения) для изучения и проверки финансово-хозяйственной деятельности при рассмотрении, согласовании цен и тарифов, а также для осуществления контрольных функций. 5.2. Запрашивать информацию, связанную с изменением цен, тарифов или коэффициентов к ним, на продукцию производственнотехнического назначения, товары народного потребления и услуги. 5.3. Принимать участие в комиссиях администрации области при решении вопросов ценообразования. 5.4. Запрашивать и получать у должностных лиц предприятий всю необходимую информацию, связанную с проверкой правильности формирования, установления и применения цен и тарифов, а также объяснения (включая письменные) по выявленным нарушениям государственной дисциплины цен. 5.5. Привлекать для участия в проведении проверок специалистов органов исполнительной власти и других контролирующих организаций (по согласованию с их руководителями). 5.6. Давать разъяснения действующего законодательства по вопросам ценообразования и контроля за ценами. 5.7. Вносить предложения Губернатору и Правительству Мурманской области по проблемам ценообразования и контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6. Специалисты Комитета несут ответственность за: 6.1. Качественную подготовку проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области по вопросам утверждения цен и тарифов на товары и услуги, на которые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется государственное регулирование. 6.2. Правильность рассмотрения, анализ, установление и согласование цен, тарифов и наценок в пределах предоставленных полномочий. 6.3. Качественное выполнение заданий Губернатора и Правительства Мурманской области, Министерства экономики Российской Федерации. 6.4. Строгое соблюдение действующего законодательства по вопросам ценообразования и контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. 6.5. Качественное выполнение контрольной работы и принятие соответствующих мер по устранению выявленных нарушений. 6.6. Своевременные ответы на запросы и обращения организаций, предприятий и населения. 6.7. Неразглашение конфиденциальной информации, полученной в процессе служебной деятельности, как в устной, так и в письменной форме. Заместитель Губернатора области - управляющий делами Губернатора Мурманской области В.Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|