Расширенный поиск

Постановление Администрации Мурманской области от 06.09.1996 № 312

                    АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 06.09.96 г.          г.Мурманск                N 312

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Мурманской области
                                        от 27.12.2000 г. N 95-ПП

                Об утверждении Положения об Управлении
                  внутренних дел Мурманской области

     В  целях  укрепления законности, обеспечения личной безопасности,
прав,  свобод  и  законных  интересов  граждан  на  территории области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  Положение  об Управлении внутренних дел Мурманской
области (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

     Глава администрации
     Мурманской области          Е.Комаров
--------------------------------

                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                          Мурманской области
                                          от 06.09.96 г.  N 312

                          П О Л О Ж Е Н И Е
                     ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1.  Управление  внутренних  дел  Мурманской области (далее УВД)
является  органом  исполнительной  власти Мурманской области, входит в
систему  органов  внутренних  дел Российской Федерации и образуется на
основании  решения  органа законодательной или  исполнительной  власти
Мурманской  области  по  согласованию  с  Министерством внутренних дел
Российской Федерации.
     1.2.  УВД  подчиняется  Министерству  внутренних  дел  Российской
Федерации, а также Главе администрации Мурманской области.
     Глава    администрации    области   не   вправе   вмешиваться   в
уголовно-процессуальную и оперативно-розыскную деятельность УВД.
     1.3.  УВД  возглавляет  начальник,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый   от  должности  в  порядке,  установленном  федеральным
законом "О милиции".
     1.4.  Руководство  конкретными  направлениями  деятельности УВД в
соответствии  с  распределением  обязанностей осуществляют заместители
начальника УВД.
     1.5.  В УВД образуется коллегия. Состав коллегии по представлению
начальника УВД утверждается главой администрации области.
По должности в состав коллегии входят заместители начальника УВД.
     1.6.  Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы
предупреждения   преступлений   и   административных   правонарушений,
обеспечения  охраны  общественного  порядка и обеспечения общественной
безопасности,  выявления  и раскрытия преступлений, организации работы
с  личным  составом,  выполнения  других  возложенных  на  УВД  задач;
обсуждает   предложения  по  дальнейшему  совершенствованию  правового
регулирования  деятельности  органов  внутренних  дел, а также проекты
наиболее  важных  нормативных  актов  УВД  и  МВД  России; заслушивает
отчеты  и  оценивает  работу  подведомственных органов, подразделений,
предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
     1.7.  Решения коллегии принимаются большинством голосов её членов
и обьявляются приказами начальника УВД.
     В  случае  разногласий  между  членами коллегии УВД и начальником
УВД   последний   проводит   своё   решение,  докладывая  о  возникших
разногласиях  в  Министерство  внутренних  дел Российской Федерации, а
также  главе администрации области за исключением вопросов, касающихся
уголовно-процессуальной,                         оперативно-розыскной,
административно-юрисдикционной и уголовно-исполнительной деятельности.
     Члены  коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое
особое мнение.
     1.8.  УВД  возглавляет  систему органов внутренних дел области, в
которую  входят:  управления (отделы) внутренних дел районов, городов,
районов  и  иных  административно-территориальных  единиц  в  городах,
органы    и   учреждения   уголовно-исполнительной   системы,   органы
управления  и  подразделения  Государственной  противопожарной службы,
иные  подразделения,  предприятия, учреждения и организации, созданные
в   установленном  порядке  для  осуществления  задач,  стоящих  перед
органами внутренних дел.
     1.9.   При  УВД  создается  управление  (отдел)  вневедомственной
охраны,  которое  является  юридическим  лицом, имеет гербовую печать,
самостоятельный  баланс,  расчетные  счета  в  банках,  в  том числе и
валютные.  Численность  управлений (отделов) устанавливается исходя из
средств,  поступающих  в  качестве платы за услуги охраны. Структура и
штаты    управлений    (отделов)    утверждаются    начальником   УВД.
Финансирование  деятельности  управлений  (отделов)  осуществляется за
счет  специальных  (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от
собственников.
     1.10.  УВД  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  международными  договорами,  законами  и иными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом,  законами  и иными
правовыми  актами Мурманской области, нормативными актами Министерства
внутренних дел Российской Федерации.
     1.11.  Деятельность  УВД  строится  в  соответствии  с принципами
законности,    гуманизма,    уважения    прав   человека,   гласности,
взаимодействия  с  другими  государственными  органами и общественными
объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
     УВД  информирует  органы  государственной власти, органы местного
самоуправления,   общественные   объединения,   трудовые   коллективы,
население  и  средства  массовой информации о состоянии преступности в
регионе,   принимаемых  мерах  по  укреплению  общественного  порядка,
предупреждению и пресечению правонарушений.
     1.12.   Организационной   основой   деятельности   УВД   являются
федеральные   и   региональные   программы   борьбы  с  преступностью,
собственные перспективные и текущие планы работы.
     1.13.   Штаты   аппарата   УВД,  подведомственных  подразделений,
предприятий,  учреждений,  организаций и горрайорганов разрабатываются
на   основе   нормативов  и  лимитов  штатной  численности,  примерных
моделей,  установленных  МВД России, и утверждаются (кроме управлений,
отделов    по   организованной   преступности,   оперативно-поисковых,
оперативно-технических  мероприятий, исполнения наказаний, на режимных
объектах, отрядов милиции особого назначения) начальником УВД.
     1.14.   Делопроизводство  и  мероприятия  по  режиму  секретности
осуществляются   УВД  самостоятельно  в  соответствии  с  нормативными
актами МВД России.
     1.15.   УВД   является   юридическим   лицом,   имеет   печать  с
изображением  государственного герба республики и своим наименованием,
расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
     1.16.  Финансирование  УВД осуществляется из средств федерального
бюджета,   бюджета   области,  средств,  поступающих  от  предприятий,
учреждений   и  организаций  на  основе  заключенных  в  установленном
порядке   договоров,   а  также  из  внебюджетных  источников  и  иных
поступлений  в  соответствии  с законодательством и иными нормативными
правовыми актами.
     1.17.   Контроль   за   работой   УВД  осуществляют  Министерство
внутренних  дел  Российской  Федерации,  а  также  глава администрации
области  и  Мурманская  областная  Дума  в пределах предоставленных им
законом полномочий.
     1.18.  Надзор за законностью деятельности УВД осуществляют органы
прокуратуры.

                          2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1.  Обеспечение  личной  безопасности,  прав, свобод и законных
интересов граждан.
     2.2.  Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению,
раскрытию     преступлений    и    административных    правонарушений,
расследованию   уголовных   дел,   отнесенных  к  компетенции  органов
внутренних дел.
     2.3.  Организация  охраны государственной, муниципальной, частной
и иных форм собственности.
     2.4.  Обеспечение  охраны  общественного  порядка,  общественной,
дорожной и пожарной безопасности.
     2.5.   Оказание  помощи  в  пределах,  установленных  действующим
законодательством  Российской Федерации, гражданам, должностным лицам,
предприятиям,  учреждениям, организациям и общественным объединениям в
осуществлении их законных прав и интересов.
     2.6.   Обеспечение   исполнения   уголовных  наказаний,  а  также
административных   взысканий,   отнесенных   к   компетенции   органов
внутренних дел.
     2.7.  Руководство работой подведомственных органов внутренних дел
по    выполнению    возложенных    на   них   задач,   организация   и
совершенствование их деятельности.
     2.8.   Принятие  мер  к  обеспечению  законности  в  деятельности
подведомственных органов внутренних дел.
     2.9.  Организация  работы  по  отбору,  обучению,  расстановке  и
воспитанию  кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел,
укрепление их материально-технической базы.

                         3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

     3.1.   Разрабатывает   и   реализует   комплексные  программы  по
укреплению  правопорядка  и  борьбе с преступностью, совершенствованию
деятельности  органов внутренних дел области. Участвует в формировании
и  выполнении  федеральных  и  региональных  программ  по  обеспечению
охраны общественного порядка и общественной безопасности.
     3.2.  Обобщает  практику применения законодательства по вопросам,
отнесенным  к  компетенции УВД, разрабатывает и вносит в установленном
порядке  предложения  по его совершенствованию, участвует в подготовке
законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов,  связанных  с
деятельностью органов внутренних дел.
     3.3.   Организует   в   пределах   своей  компетенции  работу  по
выявлению,  предупреждению,  пресечению  и  раскрытию  преступлений  и
административных  правонарушений,  устранению условий и обстоятельств,
способствующих их совершению.
     3.4.  Обеспечивает  правопорядок  на улицах, площадях, спортивных
сооружениях,   транспортных   магистралях,   в   парках,  кинотеатрах,
курортно-оздоровительных  учреждениях  и  других  общественных  местах
городов и населенных пунктов области.
     3.5.   Организует  в  масштабах  области  оперативно-розыскную  и
экспертно-криминалистическую  деятельность,  дознание  и  производство
предварительного   следствия   в  пределах  и  порядке,  установленном
действующим законодательством.
     3.6.   Осуществляет   работу  по  выявлению  и  раскрытию  тяжких
преступлений,   а   также   преступлений,   носящих  организованный  и
межрайонный  (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о
данных   преступлениях;   оказывает  помощь  подведомственным  органам
внутренних  дел  в  выявлении  и раскрытии преступлений, расследовании
уголовных дел.
     3.7.  Организует и осуществляет на территории области розыск лиц,
совершивших  преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и
суда,  уклоняющихся  от  исполнения  уголовного  наказания,  без вести
пропавших  и  иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а
также  идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного
имущества.
     3.8.  Взаимодействует  по  вопросам  обеспечения  правопорядка  и
борьбы  с преступностью, обмена опытом в этих целях оперативной и иной
информацией  с  органами  внутренних  дел  других субъектов Российской
Федерации.
     3.9.  Обеспечивает  в установленном федеральным законодательством
порядке   государственную   защиту   судей,  должностных  лиц  органов
внутренних  дел и правоохранительных органов. Принимает меры по охране
потерпевших,  свидетелей  и  других  участников уголовного процесса, а
также  членов  их  семей  и  близких, если здоровье, жизнь и имущество
данных лиц находится в опасности.
     3.10.  Осуществляет  в  установленном  порядке учет и регистрацию
преступлений   и   иных   правонарушений,   формирование   и   ведение
оперативно-справочных  и  розыскных учетов, а также анализ результатов
оперативно-служебной      деятельности,      контролирует      ведение
соответствующих  форм учета в подведомственных органах внутренних дел,
принимает   меры   к   своевременному   пополнению  данных  учетов  на
федеральном уровне.
     3.11.   Организует   и   осуществляет  производство  экспертиз  и
оперативное  сопровождение  по  уголовным  делам,  а также по делам об
административных    правонарушениях,   исследования   по   оперативным
материалам,    ведение    экспертно-криминалистических    картотек   и
коллекций,          обеспечивает          участие         специалистов
экспертно-криминалистических  подразделений в следственных действиях и
оперативно-розыскных мероприятиях.
     3.12.    Организует    исполнение    подведомственными   органами
внутренних  дел  определений  судов,  постановлений  судей, письменных
поручений  прокурора,  следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки
по   вызову,   о   заключении   под  стражу,  производстве  розыскных,
следственных   и  иных  предусмотренных  законом  действий,  оказывает
практическую помощь в их производстве.
     3.13.  Организует  работу  изоляторов  для  временного содержания
задержанных  и  заключенных  под  стражу  лиц, конвойных подразделений
милиции,  специальных  приемников  для  содержания лиц, арестованных в
административном порядке.
     3.14.  Обеспечивает  исполнение  в  пределах  компетенции органов
внутренних  дел  уголовных  наказаний  и  административных  взысканий;
организует  содержание,  охрану  и  конвоирование  осужденных  и  лиц,
заключенных  под стражу; взаимодействует с государственными органами в
организации  работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное
наказание, а также утративших социально полезные связи.
     3.15.  Организует  работу  подведомственных  органов управления и
подразделений Государственной противопожарной службы.
     3.16.  Осуществляет  при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных
бедствиях  и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению
людей,  оказанию  им  первой  медицинской  помощи,  охране  имущества,
оставшегося  без  присмотра,  а  также  по  обеспечению  общественного
порядка в местах эвакуации населения.
     3.17.  Участвует  в  установленном  законом порядке в обеспечении
правового  режима  чрезвычайного  или  военного положения в случае его
введения  на  территории  области,  а  также  в проведении карантинных
мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
     3.18.  Осуществляет  комплекс  мер  по выполнению мобилизационных
заданий  и  мероприятий  гражданской  обороны,  повышению устойчивости
работы  органов  внутренних  дел  в  условиях  военного  времени и при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
     3.19.  Организует  работу подведомственных органов внутренних дел
по  осуществлению  контроля  за  оборотом  служебного  и  гражданского
оружия,   боеприпасов   и   взрывчатых  веществ,  выдает  лицензии  на
приобретение,  разрешения  на  хранение  и  ношение служебного оружия,
нарезного  охотничьего  оружия,  открытие  и функционирование объектов
хранения,  использования  оружия,  боеприпасов и взрывчатых веществ, а
также      контроля     за     правомерным     применением     цветных
копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.
     3.20.   Участвует   в   реализации   законодательства  Российской
Федерации   о   гражданстве,   свободе   передвижения,   выборе  места
пребывания  и  места  жительства,  порядке  выезда за границу и въезда
российских  граждан,  правовом положении иностранных граждан и лиц без
гражданства;    обеспечивает    контроль    за    соблюдением   правил
регистрационного  учета  населения и паспортных правил, а также правил
пребывания в России иностранных граждан.
     3.21.   Оказывает   содействие   Пограничным  войскам  Российской
Федерации  в  проведении мероприятий по охране Государственной границы
Российской  Федерации,  борьбе  с  нелегальной  деятельностью, розыске
лиц, нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации.
     3.22.  Организует  и  осуществляет  государственный  контроль  за
соблюдением    органами    исполнительной    власти,    организациями,
учреждениями,   предприятиями   независимо   от   форм  собственности,
общественными  объединениями,  должностными лицами, физическими лицами
законодательства  о  безопасности  дорожного  движения и принимаемых в
соответствии   с  этим  законодательством  иных  нормативных  правовых
актов;  прием  экзаменов  на  право  управления  автомототранспортными
средствами,   регистрацию   этих   средств  и  выдачу  соответствующих
документов,      регулирование      дорожного      движения;      учет
дорожно-транспортных   происшествий  и  других  показателей  дорожного
движения;   принимает   в   пределах   своей   компетенции   меры   по
предупреждению  дорожно-транспортных  происшествий  и снижению тяжести
их  последствий,  организует работу, связанную с допуском транспортных
средств  и  водителей  к  участию  в  дорожном  движении, обеспечивает
регистрацию залога зарегистрированных в Госавтоинспекции средств.
     3.23.  Организует  на  основе  договоров  с собственниками охрану
принадлежащего  им  имущества  и  инспектирование подразделений охраны
предприятий,  учреждений  и  организаций,  расположенных на территории
области.
     3.24.  Выдает  физическим и юридическим лицам лицензии на занятие
частной  детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение
органами  внутренних  дел  законодательных  и  иных  правовых актов по
вопросам частной детективной и охранной деятельности.
     3.25.  Содействует  гражданам,  депутатам, кандидатам в депутаты,
должностным    лицам    предприятий,    учреждений    и   организаций,
представителям  общественных  объединений  в осуществлении их законной
деятельности,  прав  и  интересов,  если им оказывается противоправное
противодействие.
     3.26.   Организует   рассмотрение   и   разрешение   предложений,
заявлений  и  жалоб  граждан,  писем  и  запросов депутатов, сообщений
средств  массовой  информации  по  вопросам, связанным с деятельностью
органов   внутренних   дел,  осуществляют  контроль  за  рассмотрением
указанных  обращений  и сообщений, а также организацией приема граждан
в подведомственных органах внутренних дел.
     3.27.     Осуществляет     в     соответствии    с    действующим
законодательством  подготовку  материалов,  связанных  с реабилитацией
лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
     3.28.  Осуществляет  в  установленном  законодательством  порядке
финансирование   и  материально-техническое  обеспечение  деятельности
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций   внутренних   дел,   учет  и  составление  отчетности  об
исполнении  смет  и  расходов, обеспечивает рациональное и эффективное
использование  денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на
их содержание.
     3.29.    Обеспечивает   выполнение   подведомственными   органами
внутренних  дел  финансовых  планов, заданий, обязательств, соблюдение
финансовой,  расчетной  и сметной дисциплины; осуществляет контроль за
их    производственно-хозяйственной    и   финансовой   деятельностью;
организует  выполнение  заданий по капитальному строительству объектов
органов внутренних дел.
     3.30.  Организует  и  проводит  контрольно-ревизионную  работу  в
подведомственных  органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и
организациях  внутренних  дел;  обеспечивает  в  установленном законом
порядке  возмещение  виновными  лицами  допущенных растрат, недостач и
непроизводительных расходов.
     3.31.  Проводит  работу  по  подбору,  расстановке,  воспитанию и
профессиональной  подготовке,  обеспечению  социально-правовой  защиты
сотрудников  и  работников  аппарата  УВД,  а  также  подведомственных
органов,    подразделений,    предприятий,   учреждений,   организаций
внутренних дел.
     3.32.  Принимает  меры  по  охране  здоровья, обеспечению техники
безопасности,   улучшению   жилищно-бытовых   условий   сотрудников  и
работников УВД.
     3.33.   Обеспечивает   назначение,   перерасчет   и   выплату   в
установленном  порядке  пенсий  и  пособий  пенсионерам  из  числа лиц
рядового   и   начальствующего   состава   органов   внутренних   дел,
военнослужащих внутренних войск и членов их семей.
     3.34.  Осуществляет  правовую  работу,  оказывает  практическую и
методическую  помощь  в организации этой деятельности подведомственным
органам,  подразделениям,  предприятиям,  учреждениям  и  организациям
внутренних  дел,  выступает  истцом  и ответчиком в суде и арбитражном
суде;  разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной
власти  (Министерство внутренних дел Российской Федерации) предложения
по  совершенствованию  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел.
     3.35.  Принимает  меры  по выявлению, обобщению и распространению
положительных  форм  и методов работы органов внутренних дел; проводит
эксперименты  по  внедрению  новых  форм  обеспечения  правопорядка  и
борьбы с преступностью.
     3.36.  Обеспечивает  проведение  единой  технической политики при
внедрении  и  эксплуатации  технических средств, повышение технической
оснащенности  органов  внутренних  дел,  развитие  и совершенствование
ведомственной  системы  связи  и  передачи данных, проведение работ по
обеспечению  электромагнитной  совместимости радиоэлектронных средств,
радио-  и  радиотехнического  контроля,  автоматизации информационного
обеспечения  и  мероприятий  по  предотвращению  утечки  информации по
техническим   каналам;   проводит   мероприятия  и  работы  по  защите
государственной  и  служебной  тайны  в рамках государственной системы
защиты информации.

                4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА УВД

     4.1.  Руководит  деятельностью  УВД  и  подведомственных органов,
подразделений,  предприятий,  учреждений и организаций внутренних дел,
является  старшим  оперативным  начальником  для всех расположенных на
территории  Мурманской  области  органов,  подразделений,  учреждений,
предприятий  и  организаций внутренних дел, входящих в систему органов
внутренних  Российской  Федерации,  а  также, в соответствии с Законом
Российской  Федерации  "О  внутренних  войсках Министерства внутренних
дел  Российской Федерации", воинских частей и подразделений внутренних
войск  МВД России; привлекает в установленном порядке их личный состав
для  охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий,
возникновении  стихийных  бедствий  и других чрезвычайных ситуациях, а
также в иных предусмотренных законом случаях.
     4.2.  Обеспечивает  строгое  соблюдение законности в деятельности
УВД,  подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений
и   организаций   внутренних  дел,  высокий  уровень  профессиональной
подготовки их личного состава.
     4.3.  Организует  контроль  за выполнением законодательных и иных
правовых  актов Российской Федерации и Мурманской области по вопросам,
отнесенным к компетенции органов внутренних дел.
     4.4.  Издает  в  пределах  своей  компетенции приказы по вопросам
организации  деятельности  УВД  и  подведомственных органов внутренних
дел,  обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие
законодательству   приказы   и   другие  акты,  изданные  начальниками
подведомственных  органов,  подразделений,  учреждений,  предприятий и
организаций внутренних дел.
     4.5.  Определяет  обязанности  своих  заместителей;  делегирует в
установленном    порядке,    исходя   из   интересов   службы,   часть
предоставленных  ему  полномочий  своим  заместителям  и руководителям
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций внутренних дел.
     4.6.   Утверждает  в  пределах  своей  компетенции  положения  об
управлениях, отделах УВД.
     4.7.     Устанавливает     в     соответствии    с    действующим
законодательством  внутренних  распорядок  и  определяет режим работы;
обеспечивает  создание  условий  безопасного выполнения сотрудниками и
работниками  служебных  обязанностей;  при  необходимости возлагает на
них  (в  порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные
решением стоящих перед УВД задач.
     4.8.   Определяет   на   основе   нормативов  и  лимитов  штатной
численности,   примерных  моделей,  установленных  МВД  России,  штаты
аппарата  УВД,  отделов  (управлений) внутренних дел районов, городов,
районов или иных административно-территориальных единиц в городах.
     4.9.   Создает   при  необходимости  за  счет  имеющейся  штатной
численности  временные формирования по раскрытию преступлений, захвату
особо    опасных    преступников,   пресечению   групповых   нарушений
общественного порядка.
     4.10.  Вносит  в установленном ведомственными нормативными актами
порядке  в  соответствующие  органы государственной власти предложения
об   установлении   дополнительной  численности  милиции  общественной
безопасности (местной милиции).
     4.11.   Назначает   и  освобождает  от  должности  сотрудников  и
работников   УВД,  а  также  руководителей  подведомственных  органов,
подразделений,  предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в
соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей.
     4.12.  Вносит  в МВД России предложения о назначении на должность
или  освобождения  от  неё заместителей начальника УВД, а также других
руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России.
     4.13.   Представляет   в  администрацию  Мурманской  области  для
утверждения  в  должности  или  освобождения от неё начальника милиции
общественной безопасности (местной милиции).
     4.14.   Увольняет   в   установленном  законом  и  ведомственными
нормативными  актами  порядке из органов внутренних дел лиц рядового и
начальствующего состава.
     4.15.   Устанавливает   и  изменяет  должностные  оклады  личного
состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
     4.16.  Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром
внутренних   дел   Российской   Федерации,  специальные  звания  лицам
рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
     4.17.   Применяет  в  установленном  ведомственными  нормативными
актами  порядке  поощрения  и налагает дисциплинарные взыскания на лиц
рядового, начальствующего состава, работников УВД.
     4.18.   Проводит   служебную   аттестацию   сотрудников,  имеющих
специальные звания.
     4.19.    Принимает    меры    к   улучшению   жилищных   и   иных
социально-бытовых  условий  сотрудников  и  работников  УВД,  а  также
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций внутренних дел.
     4.20.  Разрешает  очередные отпуска личному составу, командировки
сотрудникам  и  работникам  УВД  по  вопросам  оперативно-служебной  и
производственно-хозяйственной   деятельности   в  пределах  Российской
Федерации.
     4.21.   В   порядке,   определяемом   Правительством   Российской
Федерации,  решает  вопросы  работы  сотрудников по совместительству в
системе органов внутренних дел области.
     4.22.  Организует и ведет прием граждан, депутатов; рассматривает
предложения,   заявления   и   жалобы   по   вопросам,  относящимся  к
деятельности  органов  внутренних  дел,  принимает  по ним необходимые
меры.
     4.23.  Поощряет  граждан,  отличившихся  в  охране  общественного
порядка и борьбе с преступностью.
     4.24.  Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  оперативное
управление  объектами  собственности,  выделенными  органам внутренних
дел    области,   является   распорядителем   кредитов;   обеспечивает
правильное      и     рациональное     использование     транспортных,
оперативно-технических   средств,  других  материальных  ценностей,  а
также  денежных ассигнований; организует административно-хозяйственную
деятельность    УВД;    обладает    исключительным    правом   подписи
хозяйственных   договоров,  соглашений  и  контрактов  (кроме  случаев
официального   делегирования   этих   полномочий   одному   из   своих
заместителей).
     4.25.  Утверждает  проектно-сметную  документацию по капитальному
ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей.
     4.26.  Организует  в пределах своей компетенции во взаимодействии
с   местными  органами  государственного  управления  использование  в
приоритетном    порядке    общегосударственной   системы   связи   для
формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
     4.27.   Реализует   в   установленном  порядке  сверхнормативные,
неиспользуемые   и  выработавшие  эксплуатационный  срок  материальные
ценности,  автомототранспорт,  оборудование  и  другое  имущество  (за
исключением  зданий  и  сооружений),  а  также  списывает  с  балансов
отслужившие   сроки   эксплуатации  основные  средства,  суммы  потерь
материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
     4.28.  Представляет  МВД  России,  органам государственной власти
области   отчет   о  деятельности  УВД  по  обеспечению  правопорядка,
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.











Информация по документу
Читайте также