Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 27.12.2000 № 95-ПП

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 27.12.2000                                         N 95-ПП

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Мурманской области
                                        от 21.07.2005 г. N 282-ПП

        Об утверждении Положения об Управлении внутренних дел
                          Мурманской области

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                      от 14.02.2002 г. N 48-ПП)


     В целях укрепления законности,  обеспечения личной  безопасности,
прав,  свобод  и  законных  интересов граждан на территории Мурманской
области,  в соответствии  со  статьей  70  Устава  (Основного  Закона)
Мурманской  области и постановлением Губернатора Мурманской области от
31.07.2000 г.  N  342-ПГ  "О  системе  органов  исполнительной  власти
Мурманской  области  (администрации Мурманской области)" Правительство
Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении  внутренних  дел
Мурманской области.

     2. Признать    утратившим    силу   постановление   администрации
Мурманской области от 06.09.96 N  312  "Об  утверждении  Положения  об
Управлении внутренних дел Мурманской области".


     Губернатор
     Мурманской области          Ю.Евдокимов

------------------------

                                                 УТВЕРЖДЕНО

                                                 постановлением Правительства
                                                 Мурманской области
                                                 от 27.12.2000  N 95

                          П О Л О Ж Е Н И Е

         ОБ  УПРАВЛЕНИИ  ВНУТРЕННИХ  ДЕЛ  МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                      от 14.02.2002 г. N 48-ПП)


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление внутренних дел  Мурманской  области  (далее  УВД)
является  органом  исполнительной власти Мурманской области,  входит в
систему органов внутренних дел Российской Федерации  и  образуется  на
основании  решения  органа  законодательной  или исполнительной власти
Мурманской области по  согласованию  с  Министерством  внутренних  дел
Российской Федерации.

     1.2. УВД   подчиняется  Министерству  внутренних  дел  Российской
Федерации, а также Губернатору Мурманской области.
     Губернатор не   вправе  вмешиваться  в  уголовно-процессуальную и
оперативно-розыскную деятельность УВД.

     1.3. УВД  возглавляет  начальник,  назначаемый  на  должность   и
освобождаемый   от  должности  в  порядке,  установленном  федеральным
законом "О милиции".

     1.4. Руководство конкретными  направлениями  деятельности  УВД  в
соответствии  с  распределением  обязанностей осуществляют заместители
начальника УВД.

     1.5. В УВД создается коллегия.  Состав коллегии по  представлению
начальника   УВД  утверждается  Министром  внутренних  дел  Российской
Федерации.  По  должности  в  состав   коллегии   входят   заместители
начальника   УВД.  В  состав  коллегии  могут  входить  уполномоченные
представители органов государственной  власти  Мурманской  области.  В
работе  коллегии  может  принимать  участие  полномочный представитель
Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.

     1.6. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные  вопросы
предупреждения   преступлений   и   административных   правонарушений,
обеспечения охраны общественного порядка  и  обеспечения  общественной
безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с
личным составом, выполнения других возложенных на УВД задач; обсуждает
предложения  по  дальнейшему совершенствованию правового регулирования
деятельности органов внутренних дел,  а также проекты наиболее  важных
нормативных  актов  УВД  и МВД России;  заслушивает отчеты и оценивает
работу   подведомственных   органов,    подразделений,    предприятий,
учреждений и организаций внутренних дел.

     1.7. Решения  коллегии принимаются большинством голосов ее членов
и объявляются приказами начальника УВД.
     В случае разногласий между членами коллегии УВД и начальником УВД
последний проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях в
Министерство внутренних дел Российской Федерации,  а также Губернатору
области за исключением вопросов,  касающихся  уголовно-процессуальной,
оперативно-розыскной,   административно-юрисдикционной   деятельности.
Члены коллегии также могут  сообщить  в  названные  выше  органы  свое
особое мнение.

     1.8. УВД  возглавляет  систему органов внутренних дел области,  в
которую входят:  управления (отделы) внутренних дел районов,  городов,
районов и иных муниципальных образований в городах,  органы управления
и   подразделения   Государственной   противопожарной   службы,   иные
подразделения,  предприятия,  учреждения  и  организации,  созданные в
установленном порядке для осуществления задач,  стоящих перед органами
внутренних дел.

     1.9. При   УВД   создается  управление  (отдел)  вневедомственной
охраны,  которое является юридическим лицом,  имеет  гербовую  печать,
самостоятельный  баланс,  расчетные  счета  в  банках,  в  том числе и
валютные.  Численность управлений (отделов) устанавливается исходя  из
средств,  поступающих  в качестве платы за услуги охраны.  Структура и
штаты   управлений    (отделов)    утверждаются    начальником    УВД.
Финансирование  деятельности  управлений  (отделов)  осуществляется за
счет специальных (внебюджетных) средств,  поступающих по договорам  от
собственников.

     1.10. УВД   в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  международными  договорами,  законами  и  иными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом,  законами  и иными
правовыми актами Мурманской области,  нормативными актами Министерства
внутренних дел Российской Федерации.

     1.11. Деятельность  УВД  строится  в  соответствии  с  принципами
законности,   гуманизма,   уважения    прав    человека,    гласности,
взаимодействия  с  другими  государственными  органами и общественными
объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
     УВД информирует  полномочного представителя Президента Российской
Федерации в Северо-Западном федеральном округе, органы государственной
власти,  органы  местного  самоуправления,  общественные  объединения,
трудовые  коллективы,  население  и  средства  массовой  информации  о
состоянии  преступности  в  регионе,  принимаемых  мерах по укреплению
общественного  порядка,  раскрытию  преступлений,   предупреждению   и
пресечению правонарушений.

     1.12. Организационной    основой    деятельности   УВД   являются
федеральные  и  региональные   программы   борьбы   с   преступностью,
собственные перспективные и текущие планы работы.

     1.13. Штаты   аппарата   УВД,   подведомственных   подразделений,
предприятий,  учреждений,  организаций и горрайорганов разрабатываются
на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей,
установленных МВД России, и утверждаются  (кроме оперативно-поисковых,
оперативно-технических  мероприятий,  на  режимных  объектах,  отрядов
милиции особого назначения) начальником УВД.
     Штаты филиала  НЦБ  Интерпола  разрабатываются в пределах лимитов
численности УВД и  утверждаются  начальником  УВД  по  согласованию  с
начальником НЦБ Интерпола.

     1.14. Делопроизводство   и   мероприятия  по  режиму  секретности
осуществляются УВД самостоятельно в соответствии с нормативными актами
МВД России.

     1.15. УВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением
Государственного герба Российской  Федерации  и  своим  наименованием,
расчетные и иные счета в банковских учреждениях.

     1.16. Финансирование  УВД  осуществляется из средств федерального
бюджета,  бюджета  области,  средств,  поступающих   от   предприятий,
учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке
договоров,  а также из внебюджетных источников и других поступлений  в
соответствии   с  законодательством  и  иными  нормативными  правовыми
актами.

     1.17. Контроль   за   работой   УВД   осуществляют   Министерство
внутренних  дел  Российской  Федерации,  а  также Губернатор области и
Мурманская  областная  Дума  в  пределах  предоставленных  им  законом
полномочий.

     1.18. Надзор  за законностью деятельности УВД осуществляют органы
прокуратуры.

     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1. Обеспечение личной безопасности,  прав,  свобод  и  законных
интересов граждан.

     2.2. Осуществление мер по выявлению,  предупреждению, пресечению,
раскрытию    преступлений    и    административных     правонарушений,
расследованию   уголовных   дел,   отнесенных  к  компетенции  органов
внутренних дел.

     2.3. Организация охраны государственной,  муниципальной,  частной
и иных форм собственности.

     2.4. Обеспечение   охраны  общественного  порядка,  общественной,
дорожной и пожарной безопасности.

     2 .5.  Оказание  помощи  в  пределах,  установленных  действующим
законодательством Российской Федерации,  гражданам, должностным лицам,
предприятиям,  учреждениям, организациям и общественным объединениям в
осуществлении их законных прав и интересов.

     2.6. Обеспечение     исполнения    административных    взысканий,
отнесенных к компетенции органов внутренних дел.

     2.7. Руководство работой подведомственных органов внутренних  дел
по    выполнению    возложенных    на   них   задач,   организация   и
совершенствование их деятельности.

     2.8. Принятие  мер  к  обеспечению  законности   в   деятельности
подведомственных органов внутренних дел.

     2.9. Организация   работы  по  отбору,  обучению,  расстановке  и
воспитанию кадров органов,  подразделений и учреждений внутренних дел,
укрепление их материальнотехнической базы.

     2.10. Обеспечение  в  установленном  порядке деятельности филиала
НЦБ Интерпола в интересах сотрудничества территориальных подразделений
правоохранительных  и  иных  органов государственной власти Российской
Федерации с  правоохранительными  органами  иностранных  государств  -
членов  Международной  организации  уголовной  полиции  -  Интерпола и
Генеральным секретариатом Интерпола.


     3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

     3.1. Разрабатывает   и   реализует   комплексные   программы   по
укреплению правопорядка и борьбе  с  преступностью,  совершенствованию
деятельности органов внутренних дел области.  Участвует в формировании
и выполнении федеральных и региональных программ по обеспечению охраны
общественного порядка и общественной безопасности.

     3.2. Обобщает  практику  применения законодательства по вопросам,
отнесенным к компетенции УВД,  разрабатывает и вносит в  установленном
порядке  предложения по его совершенствованию,  участвует в подготовке
законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов,  связанных   с
деятельностью органов внутренних дел.

     3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению,
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных
правонарушений,  устранению условий и обстоятельств, способствующих их
совершению.

     3.4. Обеспечивает правопорядок на  улицах,  площадях,  спортивных
сооружениях,   транспортных   магистралях,   в   парках,  кинотеатрах,
курортно-оздоровительных  учреждениях  и  других  общественных  местах
городов и населенных пунктов области.

     3.5. Организует   в   масштабах   области  оперативнорозыскную  и
экспертно-криминалистическую  деятельность,  дознание  и  производство
предварительного   следствия   в  пределах  и  порядке,  установленных
действующим законодательством.

     3.6. Осуществляет  работу  по  выявлению   и   раскрытию   тяжких
преступлений,   а   также   преступлений,   носящих  организованный  и
межрайонный (межрегиональный) характер,  расследованию уголовных дел о
данных   преступлениях;   оказывает  помощь  подведомственным  органам
внутренних дел в выявлении  и  раскрытии  преступлений,  расследовании
уголовных дел.

     3.7. Организует  и осуществляет на территории области розыск лиц,
совершивших преступления,  скрывшихся от органов дознания, следствия и
суда,  уклоняющихся  от  исполнения  уголовного  наказания,  без вести
пропавших и иных лиц в случаях,  предусмотренных законодательством,  а
также  идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного
имущества.

     3.8. Взаимодействует  по  вопросам  обеспечения  правопорядка   и
борьбы с преступностью,  обмена опытом в этих целях оперативной и иной
информацией с органами  внутренних  дел  других  субъектов  Российской
Федерации.

     3.9. Обеспечивает  в  установленном федеральным законодательством
порядке  государственную  защиту  судей,   должностных   лиц   органов
внутренних дел и правоохранительных органов.  Принимает меры по охране
потерпевших,  свидетелей и других участников  уголовного  процесса,  а
также  членов  их  семей и близких,  если здоровье,  жизнь и имущество
данных лиц находится в опасности.

     3.10. Осуществляет в установленном  порядке  учет  и  регистрацию
преступлений   и   иных   правонарушений,   формирование   и   ведение
оперативно-справочных и розыскных учетов,  а также анализ  результатов
оперативно-служебной      деятельности,      контролирует      ведение
соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних  дел,
принимает   меры   к   своевременному   пополнению  данных  учетов  на
федеральном уровне.

     3.11. Организует  и   осуществляет   производство   экспертиз   и
оперативное  сопровождение  по  уголовным  делам,  а также по делам об
административных   правонарушениях,   исследования   по    оперативным
материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций,
обеспечивает   участие    специалистов    экспертно-криминалистических
подразделений   в   следственных   действиях   и  оперативно-розыскных
мероприятиях.

     3.12. Организует исполнение подведомственными органами внутренних
дел  определений  судов,  постановлений  судей,  письменных  поручений
прокурора,  следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову,
о заключении под стражу,  производстве розыскных,  следственных и иных
предусмотренных законом действий,  оказывает практическую помощь в  их
производстве.

     3.13. Организует  работу  изоляторов  для  временного  содержания
задержанных и заключенных  под  стражу  лиц,  конвойных  подразделений
милиции,  специальных  приемников  для содержания лиц,  арестованных в
административном порядке.

     3.14. Обеспечивает  исполнение  в  пределах  компетенции  органов
внутренних  дел  административных  взысканий;  организует  содержание,
охрану и конвоирование лиц,  подозреваемых и обвиняемых  в  совершении
преступлений;    взаимодействует   с   государственными   органами   в
организации работы по социальной реабилитации лиц,  отбывших уголовное
наказание, а также утративших социально-полезные связи.

     3.15. Организует  работу  подведомственных  органов  управления и
подразделений Государственной противопожарной службы.

     3.16. Осуществляет при авариях,  катастрофах,  пожарах, стихийных
бедствиях  и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению
людей,  оказанию  им  первой  медицинской  помощи,  охраны  имущества,
оставшегося  без  присмотра,  а  также  по  обеспечению  общественного
порядка в местах эвакуации населения.

     3.17. Участвует в установленном  законом  порядке  в  обеспечении
правового  режима  чрезвычайного  или  военного положения в случае его
введения на территории  области,  а  также  в  проведении  карантинных
мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.

     3.18. Осуществляет  комплекс  мер  по  выполнению мобилизационных
заданий и  мероприятий  гражданской  обороны,  повышению  устойчивости
работы  органов  внутренних  дел  в  условиях  военного  времени и при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.

     3.19. Организует работу подведомственных органов  внутренних  дел
по  осуществлению  контроля  за  оборотом  служебного  и  гражданского
оружия,  боеприпасов  и  взрывчатых  веществ,   выдает   лицензии   на
приобретение,  разрешения  на  хранение  и  ношение служебного оружия,
нарезного охотничьего оружия,  открытие  и  функционирование  объектов
хранения,  использования оружия,  боеприпасов и взрывчатых веществ,  а
также     контроля     за     правомерным     применением      цветных
копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.

     3.20. Участвует    в   реализации   законодательства   Российской
Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания
и  места  жительства,  порядка  выезда  за границу и въезда российских
граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства;
обеспечивает  контроль  за  соблюдением  правил регистрационного учета
населения и паспортных правил,  а также  правил  пребывания  в  России
иностранных граждан.

     3.21. Оказывает   содействие   Пограничным   войскам   Российской
Федерации в проведении мероприятий по охране  Государственной  границы
Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц,
нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации.

     3.22. Организует  и  осуществляет  государственный  контроль   за
соблюдением    органами    исполнительной    власти,    организациями,
учреждениями,  предприятиями   независимо   от   форм   собственности,
общественными объединениями,  должностными лицами,  физическими лицами
законодательства о безопасности дорожного  движения  и  принимаемых  в
соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов;
прием экзаменов на право управления автомототранспортными  средствами,
регистрацию   этих   средств   и  выдачу  соответствующих  документов,
регулирование   дорожного    движения;    учет    дорожно-транспортных
происшествий  и  других  показателей  дорожного движения;  принимает в
пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных
происшествий  и  снижению  тяжести их последствий,  организует работу,
связанную с допуском транспортных средств  и  водителей  к  участию  в
дорожном движении,  обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных
в Государственной инспекции безопасности дорожного движения средств.

     3.23. Организует на  основе  договоров  с  собственниками  охрану
принадлежащего  им  имущества  и  инспектирование подразделений охраны
предприятий,  учреждений и организаций,  расположенных  на  территории
области.

     3.24. Выдает  физическим  и юридическим лицам лицензии на занятие
частной детективной и охранной деятельностью,  обеспечивает исполнение
органами  внутренних  дел  законодательных  и  иных  правовых актов по
вопросам частной детективной и охранной деятельности.

     3.25. Содействует гражданам,  депутатам,  кандидатам в  депутаты,
должностным    лицам    предприятий,    учреждений    и   организаций,
представителям общественных объединений в  осуществлении  их  законной
деятельности,  прав  и  интересов,  если им оказывается противоправное
противодействие.

     3.26. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений
и  жалоб  граждан,  писем  и  запросов  депутатов,  сообщений  средств
массовой информации по вопросам,  связанным  с  деятельностью  органов
внутренних  дел,  осуществляют  контроль  за  рассмотрением  указанных
обращений  и  сообщений,  а  также  организацией  приема   граждан   в
подведомственных органах внутренних дел.

     3.27. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством
подготовку материалов,  связанных с  реабилитацией  лиц,  подвергнутых
политическим репрессиям.

     3.28. Осуществляет   в  установленном  законодательством  порядке
финансирование  и  материально-техническое  обеспечение   деятельности
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций  внутренних  дел,  учет  и   составление   отчетности   об
исполнении  смет  и расходов,  обеспечивает рациональное и эффективное
использование денежных средств и материальных ресурсов,  выделяемых на
их содержание.

     3.29. Обеспечивает    выполнение    подведомственными    органами
внутренних дел финансовых планов,  заданий,  обязательств,  соблюдение
финансовой,  расчетной и сметной дисциплины;  осуществляет контроль за
их   производственнохозяйственной   и   финансовой   деятельностью   ;
организует  выполнение  заданий по капитальному строительству объектов
органов внутренних дел.

     3.30. Организует  и  проводит  контрольно-ревизионную  работу   в
подведомственных органах,  подразделениях, предприятиях, учреждениях и
организациях внутренних  дел;  обеспечивает  в  установленном  законом
порядке  возмещение  виновными  лицами допущенных растрат,  недостач и
непроизводительных расходов.

     3.31. Проводит  работу  по  подбору,  расстановке,  воспитанию  и
профессиональной   подготовке,  обеспечению  социальноправовой  защиты
сотрудников  и  работников  аппарата  УВД,  а  также  подведомственных
органов,    подразделений,    предприятий,   учреждений,   организаций
внутренних дел.

     3.32. Принимает меры  по  охране  здоровья,  обеспечению  техники
безопасности,   улучшению   жилищно-бытовых   условий   сотрудников  и
работников УВД.

     3.33. Обеспечивает   назначение,   перерасчет   и    выплату    в
установленном  порядке  пенсий  и  пособий  пенсионерам  из  числа лиц
рядового   и   начальствующего   состава   органов   внутренних   дел,
военнослужащих внутренних войск и членов их семей.

     3.34.  Осуществляет  правовую  работу,  оказывает  практическую и
методическую  помощь  в организации этой деятельности подведомственным
органам,  подразделениям,  предприятиям,  учреждениям  и  организациям
внутренних  дел,  выступает  истцом  и ответчиком в суде и арбитражном
суде;  разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной
власти  (Министерство внутренних дел Российской Федерации) предложения
по  совершенствованию  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел.

     3.35. Принимает меры по выявлению,  обобщению  и  распространению
положительных  форм и методов работы органов внутренних дел;  проводит
эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы
с преступностью.

     3.36. Обеспечивает  проведение  единой  технической  политики при
внедрении и эксплуатации технических  средств,  повышение  технической
оснащенности  органов  внутренних  дел,  развитие  и совершенствование
ведомственной системы связи и передачи  данных,  проведение  работ  по
обеспечению  электромагнитной  совместимости радиоэлектронных средств,
радиои  радиотехнического  контроля,   автоматизации   информационного
обеспечения  и  мероприятий  по  предотвращению  утечки  информации по
техническим  каналам;  проводит  мероприятия  и   работы   по   защите
государственной  и  служебной  тайны  в рамках государственной системы
защиты информации.

     4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА УВД

     4.1. Руководит  деятельностью  УВД  и  подведомственных  органов,
подразделений,  предприятий,  учреждений и организаций внутренних дел,
является старшим оперативным начальником  для  всех  расположенных  на
территории  Мурманской  области  органов,  подразделений,  учреждений,
предприятий и организаций внутренних дел,  входящих в систему  органов
внутренних  Российской  Федерации,  а также,  в соответствии с Законом
Российской Федерации "О внутренних войсках Министерства внутренних дел
Российской  Федерации",  воинских  частей  и  подразделений внутренних
войск МВД России;  привлекает в установленном порядке их личный состав
для  охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий,
возникновении стихийных бедствий и других  чрезвычайных  ситуациях,  а
также в иных предусмотренных законом случаях.
     Личный состав филиала НЦБ Интерпола для раскрытия преступлений  и
охраны  общественного  порядка  при  проведении  массовых мероприятий,
носящих политический,  военный,  религиозный или расовый характер,  не
привлекается.

     4.2. Обеспечивает  строгое  соблюдение  законности в деятельности
УВД,  подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений
и   организаций   внутренних  дел,  высокий  уровень  профессиональной
подготовки их личного состава.

     4.3. Организует контроль за выполнением  законодательных  и  иных
правовых  актов Российской Федерации и Мурманской области по вопросам,
отнесенным к компетенции органов внутренних дел.

     4.4. Издает в пределах  своей  компетенции  приказы  по  вопросам
организации  деятельности  УВД  и  подведомственных органов внутренних
дел,  обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие
законодательству   приказы   и   другие  акты,  изданные  начальниками
подведомственных органов,  подразделений,  учреждений,  предприятий  и
организаций внутренних дел.

     4.5. Определяет  обязанности  своих  заместителей;  делегирует  в
установленном   порядке,   исходя   из   интересов    службы,    часть
предоставленных  ему  полномочий  своим  заместителям  и руководителям
подведомственных органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений  и
организаций внутренних дел.

     4.6. Утверждает   в   пределах  своей  компетенции  положения  об
управлениях, отделах УВД.

     4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством
внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание
условий безопасного выполнения сотрудниками  и  работниками  служебных
обязанностей;   при   необходимости   возлагает   на  них  (в  порядке
совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих
перед УВД задач.

     4.8. Определяет   на   основе   нормативов   и   лимитов  штатной
численности,  примерных  моделей,  установленных  МВД  России,   штаты
аппарата  УВД,  отделов (управлений) внутренних дел районов,  городов,
районов или иных муниципальных образований в городах.

     4.9. Создает  при  необходимости  за   счет   имеющейся   штатной
численности временные формирования по раскрытию преступлений,  захвату
особо   опасных   преступников,   пресечению    групповых    нарушений
общественного порядка.

     4.10. Вносит  в  установленном ведомственными нормативными актами
порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об
установлении    дополнительной    численности   милиции   общественной
безопасности (местной милиции).

     4.11. Назначает  и  освобождает  от   должности   сотрудников   и
работников   УВД,  а  также  руководителей  подведомственных  органов,
подразделений,  предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в
соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей.

     4.12. Вносит  в  МВД России предложения о назначении на должность
или освобождения от нее заместителей начальника УВД,  а  также  других
руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России.

     4.13.   Направляет   в  Министерство  внутренних  дел  Российской
Федерации  соответствующие  документы,  согласованные  с  Губернатором
Мурманской  области,  для  утверждения в должности или освобождения от
нее  на  начальника  милиции  общественной безопасности УВД Мурманской
области. (В  редакции  Постановления  Правительства Мурманской области
от 14.02.2002 г. N 48-ПП)

     4.14. Увольняет   в   установленном   законом   и  ведомственными
нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц  рядового  и
начальствующего состава.

     4.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава
в пределах их минимальных и максимальных размеров.

     4.16. Присваивает в пределах прав,  предоставленных ему Министром
внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового
и начальствующего состава органов внутренних дел.

     4.17. Применяет  в  установленном   ведомственными   нормативными
актами  порядке  поощрения  и налагает дисциплинарные взыскания на лиц
рядового, начальствующего состава, работников УВД.

     4.18. Проводит   служебную   аттестацию   сотрудников,    имеющих
специальные звания.

     4.19. Принимает    меры    к    улучшению    жилищных    и   иных
социально-бытовых  условий  сотрудников  и  работников  УВД,  а  также
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций внутренних дел.

     4.20. Разрешает очередные отпуска личному  составу,  командировки
сотрудникам   и  работникам  УВД  по  вопросам  оперативнослужебной  и
производственно-хозяйственной  деятельности  в   пределах   Российской
Федерации.

     4.21. В    порядке,    определяемом   Правительством   Российской
Федерации,  решает вопросы работы сотрудников  по  совместительству  в
системе органов внутренних дел области.

     4.22. Организует и ведет прием граждан,  депутатов; рассматривает
предложения,  заявления  и   жалобы   по   вопросам,   относящимся   к
деятельности  органов  внутренних  дел,  принимает  по ним необходимые
меры.

     4.23. Поощряет  граждан,  отличившихся  в  охране   общественного
порядка и борьбе с преступностью.

     4.24. Осуществляет   в  пределах  своей  компетенции  оперативное
управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел
области,  является распорядителем кредитов;  обеспечивает правильное и
рациональное   использование   транспортных,    оперативно-технических
средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований;
организует административно-хозяйственную  деятельность  УВД;  обладает
исключительным  правом  подписи хозяйственных договоров,  соглашений и
контрактов (кроме случаев официального делегирования  этих  полномочий
одному из своих заместителей).

     4.25. Утверждает  проектно-сметную  документацию  по капитальному
ремонту в пределах, установленных МВД РФ.

     4.26. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с
местными   органами   государственного   управления   использование  в
приоритетном   порядке   общегосударственной   системы    связи    для
формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.

     4.27. Реализует   в   установленном   порядке   сверхнормативные,
неиспользуемые  и  выработавшие  эксплуатационный  срок   материальные
ценности,  автомототранспорт,  оборудование  и  другое  имущество  (за
исключением  зданий  и  сооружений),  а  также  списывает  с  балансов
отслужившие   сроки   эксплуатации  основные  средства,  суммы  потерь
материальных ценностей сверх норм естественной убыли.

     4.28. Представляет МВД  России,  органам  государственной  власти
области   отчет   о  деятельности  УВД  по  обеспечению  правопорядка,
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.

     4.29. Вносит на утверждение Министру  внутренних  дел  Российской
Федерации состав коллегии УВД.

     4.30. Выделяет по обращению полномочного представителя Президента
Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе  сотрудников
для   проведения   проверок,   проведения   анализа  состояния  дел  в
организациях, находящихся на территории Мурманской области.


     Начальник Управления внутренних дел
     Мурманской области          Ю.К.Плугин


Информация по документу
Читайте также