Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 14.02.2001 № 30-ПП

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

         от 14.02.2001                                N 30-ПП

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Мурманской области
                                        от 07.10.2002 г. N 352-ПП

                Об утверждении Положения о комитете по
           здравоохранению администрации Мурманской области


     В соответствии с постановлением Губернатора Мурманской области от
31.07.2000  N  342-ПГ  "О  системе   органов   исполнительной   власти
Мурманской  области  (администрации Мурманской области)" Правительство
Мурманской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по  здравоохранению
администрации Мурманской области.

     2. Признать    утратившим    силу   постановление   Правительства
Мурманской области от 17.12.98 N  67-П  "Об  утверждении  Положения  о
комитете по здравоохранению администрации Мурманской области".

     Губернатор
     Мурманской области          Ю.ЕВДОКИМОВ

------------------------
                                              УТВЕРЖДЕНО
                                              постановлением Правительства
                                              Мурманской области
                                              от 14.02.01 N 30-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                    о комитете по здравоохранению
                   администрации Мурманской области

                          1. Общие положения

     1.1. Комитет по здравоохранению администрации Мурманской  области
(далее  Комитет)  является  органом  исполнительной  власти Мурманской
области.

     1.2. Комитет  обеспечивает  проведение государственной политики в
области   охраны   здоровья   населения,   осуществляет    руководство
подведомственными     учреждениями    здравоохранения,    координирует
взаимодействие учреждений  государственной,  муниципальной  и  частной
систем здравоохранения.

     1.3. Комитет подчиняется Губернатору и Правительству области.

     1.4. Комитет  является  юридическим лицом,  имеет самостоятельный
баланс,  расчетный и  иные  счета  в  банках,  печать  с  изображением
Государственного  герба  Российской Федерации и со своим названием,  а
также иные печати и штампы.
     Комитет может  от  своего  имени заключать договоры,  приобретать
имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть
истцом  и  ответчиком  в  суде,  арбитражном  и  третейском  судах,  в
соответствии с законодательством РФ.

     1.5. В  своей  деятельности  Комитет руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, Указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской Федерации,  нормативными актами  Министерства
здравоохранения   РФ,   Уставом   и   законами   Мурманской   области,
постановлениями   и   распоряжениями   Губернатора,    постановлениями
Правительства области и настоящим Положением.

     1.6. Комитет осуществляет свою деятельность как  непосредственно,
так и через органы и учреждения государственной и муниципальной систем
здравоохранения области во взаимодействии  с  органами  исполнительной
власти,   органами  местного  самоуправления,  территориальным  фондом
обязательного медицинского страхования,  комитетом  по  лицензированию
медицинской   и   фармацевтической   деятельности,   профессиональными
медицинскими ассоциациями,  ЦГСЭН и другими  организациями  на  основе
договоров,   соглашений,  совместных  приказов  и  других  нормативных
документов.

     1.7.В ведении    Комитета    находятся    областные    учреждения
здравоохранения.

     1.8. Местонахождение:    г.Мурманск.   Почтовый   адрес:   183038
г.Мурманск, ул. Профсоюзов, д.20.

                          2. Основные задачи

       Основными задачами Комитета по здравоохранению являются:

     2.1. Осуществление  государственной  политики  в  области  охраны
здоровья граждан;  реализация федеральных целевых программ по развитию
здравоохранения,  профилактике   заболеваний,   оказанию   медицинской
помощи,  обеспечению населения лекарственными средствами,  медицинской
техникой и изделиями медицинского назначения;  разработка и реализация
территориальных целевых программ.

     2.2. Организация оказания медицинской помощи населению области.

     2.3. Осуществление    совместно    с    территориальным   центром
санитарно-эпидемиологического  надзора  мероприятий  по   профилактике
заболеваний  и  обеспечению  санитарноэпидемиологического благополучия
населения.

     2.4. Обеспечение     функционирования    ведомственной    системы
специального профессионального образования в области здравоохранения.

     2.5. Координация,   обеспечение   методического   руководства   и
осуществление взаимодействия учреждений государственной,  в том  числе
находящихся  в  ведении  федеральных  органов  исполнительной  власти,
муниципальной и частной систем здравоохранения.

     2.6. Координация   деятельности   фармацевтических   предприятий,
учреждений   всех   форм    собственности    и    лиц,    занимающихся
фармацевтической   деятельностью   на  основании  лицензии  в  области
обеспечения населения лекарственными средствами,  медицинской техникой
и      изделиями      медицинского      назначения,      осуществление
организационно-методического руководства.

     2.7. Координация  работ  в  области  метрологического обеспечения
системы  здравоохранения  и  методическое  руководство   деятельностью
метрологических служб учреждений.

     2.8. Контроль за соблюдением законодательства по охране  здоровья
граждан.

     2.9. Организация  внедрения  достижений   науки   и   техники   в
медицинскую практику.

     2.10. Обеспечение контроля за качеством предоставляемой населению
медицинской   помощи,   качеством   и  безопасностью  лекарственных  и
диагностических средств,  а также контроль за соблюдением нормативов и
стандартов.

     2.11. Охрана здоровья матери, отца и ребенка.

     2.12. Профилактика   инвалидности   и   медицинская  реабилитация
инвалидов.

     2.13. Обеспечение  функционирования  и  развития  службы медицины
катастроф совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны
и  чрезвычайным  ситуациям Мурманской области,  управлением внутренних
дел,  военным комиссариатом Мурманской области и  другими  органами  и
учреждениями.

     2.14. Организация    медицинского     обеспечения     мероприятий
гражданской  обороны  и  оказание  медицинской  помощи  в чрезвычайных
ситуациях, а также обеспечение работы спецформирований.

     2.15. Организация   подготовки  и  последипломной  переподготовки
медицинских и фармацевтических кадров государственной, муниципальной и
частной систем здравоохранения.

     2.16 Обеспечение   контроля    за    ремонтом,    реконструкцией,
техническим    перевооружением   и   строительством   подведомственных
учреждений, предприятий, организаций.

     2.17. Обеспечение  защиты  интересов  работников подведомственных
организаций в области охраны труда, социальных льгот и гарантий.

                              3. Функции

     Для решения  возложенных  задач  комитет  осуществляет  следующие
функции:

     3.1. В области комплексных проблем здравоохранения

     3.1.1. Разрабатывает и выносит  на  утверждение  в  Правительство
Мурманской  области Территориальную программу государственных гарантий
обеспечения граждан Мурманской области бесплатной медицинской  помощью
и  Перечень  видов  и объемов медицинской помощи,  оказываемых за счет
средств предприятий, организаций, учреждений и личных средств граждан.

     3.1.2. Проводит  комплексный анализ здоровья населения и развития
здравоохранения на территории области.

     3.1.3. Осуществляет  подготовку  ежегодного  доклада  о состоянии
здоровья населения Мурманской области в адрес Правительства области  и
Министерства здравоохранения РФ.

     3.1.4. Вносит предложения Министерству  здравоохранения,  органам
исполнительной   и  законодательной  власти  при  подготовке  проектов
правовых актов по охране здоровья населения.

     3.1.5. Организует  совместно  с  другими  органами исполнительной
власти,  учреждениями,  общественными   организациями   разработку   и
реализацию   целевых   программ  по  охране  здоровья  и  профилактике
заболеваний населения, финансируемых из бюджета, средств обязательного
медицинского   страхования  и  других  источников,  выполняет  функции
заказчика.

     3.1.6. Содействует    созданию    и    организации   деятельности
негосударственных    предприятий,     учреждений     и     организаций
здравоохранения.

     3.1.7. Осуществляет    меры    по     обеспечению     сохранности
государственной и врачебной тайны.

     3.1.8. Разрабатывает,   утверждает,   согласовывает   нормативные
документы,   касающиеся  текущей  деятельности  органов  и  учреждений
здравоохранения,     лекарственного     обеспечения,     обязательного
медицинского страхования и других разделов деятельности комитета.

     3.1.9. Участвует в лицензировании медицинской и  фармацевтической
деятельности.

     3.1.10. Осуществляет контроль за обеспечением отдельных категорий
граждан  РФ на льготных условиях лекарственными средствами и изделиями
медицинского назначения.

     3.1.11. Формирует   на   основе   заявок  лечебнопрофилактических
учреждений  суммарную  годовую  заявку  на  наркотические  средства  и
психотропные     вещества,    осуществляет    функцию    распределения
наркотических  средств  и  психотропных  веществ,  в  соответствии   с
действующим законодательством.

     3.1.12. Определяет потребность области в жизненно  необходимых  и
важнейших      лекарственных      и     диагностических     средствах,
иммунобиологических препаратах, дезинфекционных средствах, медицинской
технике,  изделиях  медицинского  назначения,  участвует в определении
объемов поставок продукции для нужд области.

     3.1.13. Обеспечивает     государственный     контроль    качества
эффективности,   безопасности   лекарственных   средств,   надзор   за
фармацевтической  деятельностью  учреждений  всех форм собственности в
сфере обращения лекарственных средств.

     3.1.14. Осуществляет  закупки лекарственных средств и медицинской
техники  согласно  медико-социальным  программам  в   соответствии   с
нормативными  актами  по закупке продукции для государственных нужд на
конкурсной основе.

     3.1.15. Занимается  решением  вопросов лекарственного обеспечения
лечебно-профилактических учреждений  и  социально  незащищенных  слоев
населения.

     3.1.16. Организует и проводит метрологический надзор  и  контроль
за деятельностью подведомственных учреждений.

     3.1.17. Финансирует в установленном порядке областные  учреждения
здравоохранения и прочие мероприятия системы здравоохранения,  а также
осуществляет контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью.

     3.1.18. Рассматривает  предложения,  заявления и жалобы граждан и
принимает  по  ним  необходимые  меры,  организует  прием  граждан  по
вопросам, отнесенным к его компетенции.

     3.2.В области  профилактики  заболеваний,   медицинской   помощи,
инвалидности, медицинской экспертизы

     3.2.1. Обеспечивает      совершенствование      профилактической,
лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы.

     3.2.2. Осуществляет  мероприятия  по  организации  в  учреждениях
здравоохранения диспансеризации и медицинской реабилитации больных,  в
том   числе   страдающих   хроническими  заболеваниями,  алкоголизмом,
наркоманиями,   токсикоманиями   и   другими    социально    значимыми
заболеваниями,   и  лиц,  подвергшихся  техногенному  и  радиационному
воздействию.

     3.2.3. В   пределах   своей   компетенции   совместно  с  центром
госсанэпиднадзора области  осуществляет  мероприятия  по  профилактике
инфекционных,  паразитарных  заболеваний,  особо  опасных инфекционных
заболеваний,  профессиональных  заболеваний  и  отравлений,  а   также
неинфекционных  заболеваний,  связанных  с  воздействием  на  здоровье
человека неблагоприятных факторов среды его обитания.

     3.2.4. Координирует    деятельность   и   принимает   участие   в
организации  работы  учреждений  здравоохранения  области,   а   также
заинтересованных  ведомств  и  организаций,  направленной на повышение
уровня  гигиенической  культуры  населения,   пропаганду   медицинских
аспектов  планирования  семьи,  формирования  и  укрепления  здоровья,
повышения работоспособности и достижения активного долголетия.

     3.2.5. Организует         проведение         судебно-медицинской,
судебнопсихиатрической   и   судебно-наркологической   экспертизы    в
учреждениях здравоохранения области.

     3.2.6. Организует в установленном порядке работу  по  направлению
детей  и  взрослых  на  лечение  в  научноисследовательские институты,
клиники ведущих центров Pоссийской Федерации и за рубеж.

     3.2.7. Разрабатывает  предложения  по оказанию медицинской помощи
нуждающимся в социальной защите группам населения  (детям;  инвалидам;
пенсионерам;  лицам,  больным  социально  значимыми  заболеваниями,  и
другим категориям граждан).

     3.3. В области охраны семьи, материнства, отцовства и детства

     3.3.1. Разрабатывает мероприятия,  обеспечивающие охрану здоровья
матери,  отца,  ребенка  и  членов семьи,  осуществляет контроль за их
выполнением.
     3.3.2. Участвует  в  решении  вопросов  медико-социальной  помощи
семье, матери, отцу и ребенку.

     3.3.3. Разрабатывает   предложения,   направленные  на  улучшение
питания детей, беременных женщин и кормящих матерей.

     3.4. В области медицинской статистики и информатизации

     3.4.1. Совместно с областным комитетом государственной статистики
и   центром   государственного   санитарноэпидемиологического  надзора
области организует работу по  ведению  статистики  в  здравоохранении,
осуществляет   методическое  руководство  порядком  статистического  и
бухгалтерского  учета   и   отчетности   в   органах   и   учреждениях
здравоохранения, контролирует достоверность бухгалтерской отчетности и
статистической информации.

     3.4.2. Организует  формирование  единой  системы информатизации в
здравоохранении области.

     3.4.3. Осуществляет  публикацию  материалов  о состоянии здоровья
населения и деятельности учреждений здравоохранения.

     3.5. В   области  подготовки,  повышения  квалификации  кадров  и
научно-исследовательской деятельности

     3.5.1. Осуществляет  подбор   кадров   и   формирование   резерва
руководящего состава областных учреждений здравоохранения.

     3.5.2. Контролирует  уровень  профессиональных знаний медицинских
работников учреждений здравоохранения.

     3.5.3. Формирует целевые  заказы  на  подготовку  специалистов  с
высшим  и  средним  специальным  образованием,  разрабатывает объемы и
порядок организации целевой  контрактной  подготовки  специалистов  из
числа  лиц,  обучающихся  за счет средств областного бюджета в учебных
заведениях, финансируемых из областного бюджета.

     3.5.4. Проводит в установленном порядке аттестацию медицинских  и
фармацевтических работников.

     3.5.5. Координирует  работу средних медицинских учебных заведений
по  базовой  подготовке  и  переподготовке  специалистов  со   средним
медицинским образованием.

     3.5.6. Организует    и    проводит    последипломную   подготовку
врачей-интернов для учреждений здравоохранения области.

     3.5.7. Обеспечивает  внедрение  достижений   науки   и   техники,
отечественного и зарубежного опыта в сфере здравоохранения.

     3.5.8. Формирует  заказы  на  научно-исследовательские  работы  в
области  охраны  здоровья  населения,  участвует в их финансировании и
внедрении в практику работы.

     3.5.9. Организует   и  проводит  переподготовку  специалистов  по
техническим разделам работы и аттестацию кадров по охране труда.

     3.6. В области  охраны  труда,  обеспечения  социальных  льгот  и
гарантий для работников подведомственных учреждений и организаций

     3.6.1. Координирует работу по обеспечению социальной защищенности
и созданию здоровых и  безопасных  условий  труда  работников  системы
здравоохранения.

     3.6.2. Анализирует  причины   производственного   травматизма   и
профессиональной заболеваемости в учреждениях здравоохранения, а также
принимает меры по их устранению и профилактике.

     3.6.3. Осуществляет   методическое  руководство  службами  охраны
труда  подведомственных   предприятий,   учреждений   и   организаций,
организует обучение руководителей этих служб.

     3.6.4. Участвует в установленном порядке в разработке, заключении
и   выполнении   отраслевых   соглашений   в   качестве  представителя
работодателя.

     3.6.5. Осуществляет   контроль   за   соблюдением   установленных
законодательством   Российской   Федерации   социальных   гарантий   в
учреждениях здравоохранения области.

     3.7. В   области   оказания   медицинской  помощи  населению  при
чрезвычайных ситуациях

     3.7.1. Обеспечивает функционирование и развитие  службы  медицины
катастроф Мурманской области.

     3.7.2. Координирует  и  контролирует   создание   в   медицинских
учреждениях  в  установленном  порядке резерва медицинского имущества,
лекарственных   и   дезинфекционных    средств,    иммунобиологических
препаратов  и  технических  средств  для  предупреждения  и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  обеспечивает  экстренную  поставку  указанных
средств в зоны чрезвычайных ситуаций.

     3.7.3. Обеспечивает  организацию  работ  по  оказанию  экстренной
медицинской  помощи  пострадавшим  и  больным  и  их  эвакуации из зон
чрезвычайных ситуаций.

     3.7.4. Обеспечивает  мобилизационную  подготовку  здравоохранения
области к работе в военное время и в чрезвычайных ситуациях.

     3.7.5. Осуществляет  организационное  и  методическое обеспечение
разработки мобилизационных планов,  заданий по сохранению  и  созданию
мобилизационного   резерва   медицинского  и  санитарно-хозяйственного
имущества,  заготовке донорской  крови  и  ее  препаратов,  планов  по
подготовке  и  проведению  отмобилизования  спецформирований  для нужд
Вооруженных Сил  РФ,  формирований  и  учреждений  медицинской  службы
гражданской обороны Российской Федерации к оказанию медицинской помощи
в  очагах  массового  поражения  и  при   возникновении   чрезвычайных
ситуаций,  планов по подготовке медицинских кадров для Вооруженных Сил
РФ и гражданской обороны.

     3.8. В области финансово-экономической и инвестиционной политики

     3.8.1. Формирует заявку  потребности  в  бюджетных  средствах  на
очередной финансовый год,  осуществляет финансирование в установленном
порядке   и   экономический   анализ   деятельности   подведомственных
учреждений здравоохранения.

     3.8.2. Ежегодно утверждает перечень видов  медицинской  помощи  и
дорогостоящих   медицинских   технологий,   нуждающихся   в  бюджетном
финансировании,   с    учетом    предложений    федеральных    органов
исполнительной власти.

     3.8.3. Составляет      сводную      бухгалтерскую      отчетность
подведомственных учреждений здравоохранения.

    3.9. В области медицинского страхования

     3.9.1. Участвует  в реализации государственной политики в области
обязательного  медицинского  страхования  граждан  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
     3.9.2. Разрабатывает в пределах своей компетенции предложения  по
совершенствованию   системы   обязательного  медицинского  страхования
граждан,  а   также   по   использованию   дополнительных   источников
финансирования здравоохранения.
     3.9.3. Принимает  участие  в  установленном  порядке   в   работе
правления    территориального    фонда    обязательного   медицинского
страхования,  разработке  и  утверждении  нормативных  документов   по
обязательному  медицинскому  страхованию,  в том числе Территориальной
программы обязательного медицинского страхования населения  Мурманской
области.

     3.10. В области международного сотрудничества

     3.10.1. Участвует,  в  пределах  своей  компетенции,  в работе по
осуществлению  международных  связей   в   разработке   и   выполнении
международных договоров, программ Российской Федерации и администрации
области.

     3.10.2. Обеспечивает  совместно с другими органами исполнительной
власти и органами местного самоуправления участие специалистов области
в  деятельности международных организаций по вопросам здравоохранения,
обмена  делегациями  работников  здравоохранения,  студентов   средних
медицинских образовательных учреждений.

     3.10.3. Финансирует в пределах  выделенных  средств  мероприятия,
вытекающие из международных обязательств в области здравоохранения.

     3.10.4. Взаимодействует  в  установленном  порядке  по   вопросам
здравоохранения с соответствующими структурами государств - участников
СНГ, а также других зарубежных стран.

                               4. Права

     В соответствии  с возложенными задачами и функциями Комитет имеет
право:

     4.1. Запрашивать  и  получать  от  органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления,  юридических лиц,  независимо  от  их
организационно-правовой    формы   и   ведомственной   принадлежности,
материалы,  необходимые  для  решения   вопросов,   входящих   в   его
компетенцию.

     4.2. Проводить  конференции,  совещания,  симпозиумы  и  встречи;
организовывать  выставки и другие мероприятия по вопросам,  входящим в
его   компетенцию,   с    участием    представителей    ведомственного
здравоохранения.

     4.3. Привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и
специалистов к решению проблем, входящих в его компетенцию.

     4.4. Осуществлять   в    установленном    порядке    издательскую
деятельность,  связанную  с реализацией задач и функций,  определенных
настоящим Положением.

     4.5. Создавать        экспертные,        консультативные        и
информационно-аналитические  советы  и  комиссии  по  вопросам  охраны
здоровья   населения,  утверждать  положения  о  них  и  их  состав  в
установленном порядке.

     4.6. Формировать временные творческие коллективы и рабочие группы
для разработки целевых программ и других документов.

     4.7. Разрабатывать    и   вносить   предложения   Губернатору   и
Правительству области по представлению дополнительных льгот  отдельным
группам населения (лекарственных, медико-социальных и др.).

     4.8. Разрабатывать  предложения  по  условиям  оплаты   труда   в
учреждениях здравоохранения и медицинских учебных заведениях.

     4.9. В установленном  порядке  вносить  предложения  о  создании,
реорганизации  и  ликвидации  учреждений,  организаций  и  предприятий
здравоохранения.

     4.10. Осуществлять  полномочия  учредителя  в отношении областных
учреждений здравоохранения.

     4.11. Устанавливать  связи  с  целью обмена опытом с аналогичными
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

     4.12. Проводить  в пределах своей компетенции комплексные ревизии
и тематические проверки поступления и расходования средств  областного
бюджета подведомственных учреждений здравоохранения.

                          5. Ответственность

     Комитет несет  ответственность в соответствии с законодательством
РФ за своевременное и  качественное  выполнение  возложенных  на  него
задач и функций,  состояние трудовой и производственной дисциплины,  а
также за не использование в необходимых  случаях  предоставленных  ему
прав.

                        6. Имущество и финансы

     6.1. Имущество Комитета составляют основные и оборотные средства,
стоимость которых отражается в балансе.  Имущество  Комитета  является
собственностью  Мурманской области и передается Комитету в оперативное
управление.

     6.2.Источником формирования   имущества  Комитета,  в  том  числе
финансовых средств, является:

     а) имущество, переданное собственником в оперативное управление;
     б) имущество, приобретенное за счет финансовых средств комитета;
     в) бюджетные ассигнования;
     г) внебюджетные средства;
     д) иные  источники  в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

     6.3. Комитет владеет,  пользуется и распоряжается закрепленным за
ним  на  праве  оперативного  управления  имуществом  в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

     6.4. Комитет не вправе без согласия  собственника  отчуждать  или
иным   способом   распоряжаться   закрепленным  за  ним  имуществом  и
имуществом,  приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в
том числе сдавать в аренду,  отдавать в залог, передавать во временное
пользование.

                       7. Руководство Комитетом

     7.1. Комитет возглавляет председатель  Комитета,  назначаемый  на
должность   и  освобождаемый  от  должности  Губернатором  области  по
представлению заместителя Губернатора области - куратора комитета.

     7.2. Председатель    Комитета    имеет    четырех   заместителей,
назначаемых на должность и освобождаемых от  должности  Правительством
области по представлению председателя Комитета.

     7.3. Председатель Комитета:

     7.3.1. Несет    персональную    ответственность   за   выполнение
возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций.

     7.3.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.

     7.3.3. Руководит на основе единоначалия деятельностью комитета по
здравоохранению.

     7.3.4. Утверждает   в   пределах   выделенных   ассигнований    и
численности    работников,   установленных   Правительством   области,
структуру комитета и смету расходов на его содержание.

     7.3.5. Утверждает   положения   об   отделах,  службах  комитета,
должностные инструкции,  Уставы (Положения) областных  государственных
медицинских    учреждений    и    согласовывает   Уставы   (Положения)
муниципальных учреждений здравоохранения.

     7.3.6. Назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
работников  Комитета  (за  исключением   заместителей   председателя),
руководителей  подведомственных  областных учреждений здравоохранения,
заключает,  возобновляет,  изменяет и расторгает с  ними  контракты  в
установленном порядке.

     7.3.7. В пределах своей компетенции на  основе  и  во  исполнение
действующего  законодательства  и  нормативных  актов издает приказы и
распоряжения,    подлежащие     обязательному     исполнению     всеми
подведомственными учреждениями,  предприятиями,  другими организациями
здравоохранения и  должностными  лицами,  организует  и  проверяет  их
исполнение.

     7.4. Приказы,  распоряжения,  инструкции  комитета  по   вопросам
диагностики,  лечения  и  профилактики  заболеваний и фармацевтической
деятельности,  а также по другим вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Комитета,    обязательны   для   всех   подведомственных   учреждений,
предприятий и других организаций  здравоохранения,  независимо  от  их
организационно-правовой формы.

     7.5. В  Комитете  создается  коллегия  в   составе   председателя
Комитета   (председатель  коллегии),  его  заместителей,  специалистов
комитета.  В состав коллегии могут также входить руководящие работники
и   специалисты   учреждений,   предприятий   и   других   организаций
здравоохранения, а также общественных объединений и других организаций
по согласованию.
     Коллегия является совещательным органом и рассматривает на  своих
заседаниях   основные  вопросы,  касающиеся  развития  здравоохранения
области.Решения    коллегии    принимаются    большинством     голосов
присутствующих   и   проводятся   в   жизнь,  как  правило,  приказами
председателя Комитета.

                    8. Ликвидация и реорганизация

     8.1. Ликвидация  и  реорганизация   Комитета   осуществляется   в
порядке,   установленном   действующим   законодательством  Российской
Федерации.

     8.2. При   ликвидации,   реорганизации   увольняемым   работникам
гарантируется соблюдение их прав в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.

     8.3. При ликвидации Комитета документы по личному составу сдаются
в государственный архив, а печати и штампы - по месту их получения.

     8.4. Все  изменения   и   дополнения   к   настоящему   Положению
утверждаются Правительством Мурманской области.


     Заместитель Губернатора
     Мурманской области -
     управляющий делами
     Губернатора          В.Будаговский



Информация по документу
Читайте также