Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 30.12.2002 № 456-ПП

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


      от 30.12.2002                                    N 456-ПП


     Об утверждении новой редакции региональной целевой программы
    "Развитие земельной реформы в Мурманской области на 2002 год"


     В целях  экономии  средств  областного бюджета и их рационального
использования при реализации региональной целевой программы  "Развитие
земельной  реформы  в Мурманской области на 2002 год" и в соответствии
со статьей  70  Устава  Мурманской  области  Правительство  Мурманской
области постановляет:

     1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Развитие
земельной реформы в Мурманской области на 2002 год" (далее  Программа)
в новой редакции.
     2. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) обеспечить
финансирование  Программы  в  сумме  3 917 000 (Три миллиона девятьсот
семнадцать тысяч) рублей.
     3. Признать    утратившим    силу   постановление   Правительства
Мурманской области от 14.08.2002 N 298-ПП.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А.



     Губернатор
     Мурманской области          Ю. Евдокимов


________________________

                                         Утверждена
                                         постановлением Правительства
                                         Мурманской области
                                         от 30.12.2002 N 456-ПП


                    Региональная целевая программа

                    "РАЗВИТИЕ  ЗЕМЕЛЬНОЙ  РЕФОРМЫ
                 В  МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ  НА 2002 ГОД"
                           (новая редакция)



                            МУРМАНСК, 2002





                            СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ                                                       2
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ                                                3
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ                     4
ПЛАН  выполнения  мероприятий   региональной   целевой   программы
"Развитие земельной реформы в Мурманской области на 2002 год"    5
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  7
СОЦИАЛЬНАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ                                          7













                        ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ

Наименование программы     региональная целевая программа
                           "Развитие земельной реформы в
                           Мурманской области на 2002 год"

Дата принятия решения о    поручение Правительства Мурманской
разработке Программы       области от 08.09.99 по выполнению
                           пункта 4 постановления Правительства
                           Российской Федерации от 26.06.99
                           N 694 "О федеральной целевой программе
                           "Развитие земельной реформы в
                           Российской Федерации на 1999-2002
                           годы", приказ Госкомзема России от
                           03.08.99  N 17

Государственный заказчик   Комитет по земельным ресурсам и
Программы                  землеустройству по Мурманской области

Основные разработчики      Комитет по земельным ресурсам и
Программы                  землеустройству по Мурманской области

Цели и задачи Программы    повышение эффективности использования
                           земли, создание условий для увеличения
                           социального, инвестиционного,
                           производственного потенциала земли и
                           превращения ее в самостоятельный фактор
                           экономического роста

Сроки реализации           2002 год
Программы

Перечень основных          -   землеустроительные работы,
мероприятий Программы      связанные с разграничением земель по
                           формам собственности;
                           -   инвентаризация сведений о ранее
                           учтенных земельных участках;
                           -   установление (восстановление)
                           границ земельных участков в натуре
                           (вновь предоставляемых и
                           перерегистрируемых);
                           -   кадастровое картографирование;
                           -   техническое оснащение службы
                           государственного контроля за
                           использованием и охраной земель

Объемы и источники
финансирования, всего      21,117
(млн. руб.)

в том числе:

- федеральный бюджет       2,200
- областной бюджет         3,917
- бюджеты городов и        15,000
  районов

Ожидаемые конечные         -   разграничение земель, находящихся в
результаты реализации      федеральной собственности,
Программы                  собственности области и муниципальной
                           собственности;
                           -   создание рынка земли и
                           недвижимости;
                           -   развитие ипотеки земли и создание
                           благоприятных условий для инвестиций;
                           -   эффективное и рациональное
                           использование земельных ресурсов на
                           всех уровнях управления ими;
                           -   повышение поступлений от платежей
                           за землю в доходную часть бюджета

Система организации        -   контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением    осуществляет Комитет по земельным
Программы                  ресурсам и землеустройству по
                           Мурманской области, Департамент
                           финансов Мурманской области,
                           Департамент экономики администрации
                           Мурманской области



          ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ  ПРОГРАММЫ,  СРОКИ  ЕЕ  РЕАЛИЗАЦИИ

     Программа является составной частью Федеральной целевой программы
"Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999-2002  годы"
и направлена на выполнение следующих задач:
     - осуществление   практического   перехода   к    гарантированным
Конституцией  Российской  Федерации формам собственности на землю и их
стабилизация  посредством  гарантирования   прав   и   государственной
регистрации;
     - вовлечение земельных участков в экономический оборот,  создание
регулируемого государством земельного рынка и его инфраструктуры;
     - перераспределение земли и передача ее эффективно  хозяйствующим
субъектам;
     - повышение плодородия почв и охрана земель;
     - приватизация   гражданами   и   юридическими   лицами  земли  в
соответствии с законодательством;
     - разграничение   неприватизированных   земель   на  федеральную,
областную и муниципальную собственность;
     - создание   системы   государственного   земельного  кадастра  и
государственной  регистрации  прав  на  земельные  участки  и   другое
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ними,  проведение государственной
кадастровой оценки земли на территории области.
     Целью программы  является  обеспечение  разработки  и  реализации
комплекса  взаимосвязанных  правовых,   организационных,   финансовых,
научно-технических,  землеустроительных и иных мер, позволяющих в 2002
году выполнить намеченные программой мероприятия и создать эффективный
механизм   регулирования   земельных   отношений   и  государственного
управления земельными ресурсами.




                                              ПЛАН
                      выполнения мероприятий региональной целевой программы
                  "Развитие земельной реформы в Мурманской области на 2002 год"


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦      Наименование      ¦     Способ      ¦  Объем финансирования, млн. руб.   ¦Обоснование включения ¦
¦п/п¦      мероприятий       ¦   размещения    +------------------------------------+    мероприятий в     ¦
¦   ¦                        ¦заказа (закрытый ¦      ¦                             ¦      программу       ¦
¦   ¦                        ¦конкурс, ценовые ¦      ¦                             ¦                      ¦
¦   ¦                        ¦   котировки,    ¦      ¦                             ¦                      ¦
¦   ¦                        ¦  единственный   ¦      ¦                             ¦                      ¦
¦   ¦                        ¦  исполнитель,   ¦      ¦                             ¦                      ¦
¦   ¦                        ¦долевое участие) ¦      ¦                             ¦                      ¦
¦   ¦                        ¦ и исполнитель   ¦      ¦        в том числе:         ¦                      ¦
¦   ¦                        ¦                 ¦ВСЕГО +-----------------------------+                      ¦
¦   ¦                        ¦                 ¦      ¦федераль- ¦ област-¦ бюджеты ¦                      ¦
¦   ¦                        ¦                 ¦      ¦ный бюджет¦  ной   ¦ районов ¦                      ¦
¦   ¦                        ¦                 ¦      ¦          ¦ бюджет ¦    и    ¦                      ¦
¦   ¦                        ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦ городов ¦                      ¦
+---+------------------------+-----------------+------+----------+--------+---------+----------------------+
¦ 1 ¦           2            ¦       3         ¦  4        5     ¦   6    ¦    7    ¦          8           ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------+--------+---------+----------------------+
¦                                             I. Прочие нужды                                              ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Государственная         ¦  Единственный   ¦4,154 ¦  0,654   ¦   -    ¦  3,500  ¦Закрепление           ¦
¦   ¦кадастровая оценка      ¦  исполнитель -  ¦      ¦          ¦        ¦         ¦конституционных прав  ¦
¦   ¦земель                  ¦ФГУП "Мурманское ¦      ¦          ¦        ¦         ¦граждан свободно      ¦
¦   ¦                        ¦землеустроитель- ¦      ¦          ¦        ¦         ¦распоряжаться         ¦
¦   ¦                        ¦ ное проектно-   ¦      ¦          ¦        ¦         ¦земельным участком.   ¦
¦   ¦                        ¦ изыскательское  ¦      ¦          ¦        ¦         ¦                      ¦
¦   ¦                        ¦  предприятие"   ¦      ¦          ¦        ¦         ¦                      ¦
+---+------------------------+-----------------+------+----------+--------+---------+                      ¦
¦ 2 ¦Землеустроительные      ¦                 ¦8,510 ¦  1,200   ¦ 1,810  ¦  5,500  ¦                      ¦
¦   ¦работы                  ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦                      ¦
+---+------------------------+-----------------+------+----------+--------+---------+Разграничение земель, ¦
¦2.1¦Землеустроительные      ¦Закрытый конкурс ¦2,495 ¦    -     ¦ 1,195  ¦  1,300  ¦находящихся в         ¦
¦   ¦работы, связанные с     ¦- исполнители на ¦      ¦          ¦        ¦         ¦федеральной,          ¦
¦   ¦разграничением земель   ¦   конкурсной    ¦      ¦          ¦        ¦         ¦областной и           ¦
¦   ¦по формам собственности ¦     основе      ¦      ¦          ¦        ¦         ¦муниципальной         ¦
+---+------------------------+                 +------+----------+--------+---------+собственности.        ¦
¦2.2¦Инвентаризация сведений ¦                 ¦1,815 ¦  1,200   ¦ 0,615  ¦    -    ¦                      ¦
¦   ¦о ранее учтенных        ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦                      ¦
¦   ¦земельных участках      ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦                      ¦
+---+------------------------+                 +------+----------+--------+---------+Создание рынка земли, ¦
¦2.3¦Установление            ¦                 ¦4,200 ¦    -     ¦   -    ¦  4,200  ¦как единого           ¦
¦   ¦(восстановление) границ ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦имущественного        ¦
¦   ¦земельных участков в    ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦комплекса.            ¦
¦   ¦натуре (вновь           ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦                      ¦
¦   ¦предоставляемых и       ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦                      ¦
¦   ¦перерегистрируемых)     ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦                      ¦
+---+------------------------+                 +------+----------+--------+---------+                      ¦
¦ 3 ¦Картографо-             ¦                 ¦8,453 ¦  0,346   ¦ 2,107  ¦  6,000  ¦Развитие ипотеки      ¦
¦   ¦геодезическое           ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦земли и создание      ¦
¦   ¦обеспечение Программы   ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦благоприятных условий ¦
+---+------------------------+                 +------+----------+--------+---------+для инвестиций.       ¦
¦3.1¦Кадастровое             ¦                 ¦7.960 ¦  0,346   ¦ 1,614  ¦  6,000  ¦                      ¦
¦   ¦картографирование       ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦                      ¦
+---+------------------------+                 +------+----------+--------+---------+                      ¦
¦3.2¦Техническое оснащение   ¦                 ¦0,493 ¦    -     ¦ 0,493  ¦    -    ¦Эффективное и         ¦
¦   ¦службы государственного ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦рациональное          ¦
¦   ¦контроля за             ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦использование         ¦
¦   ¦использованием и        ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦земельных ресурсов на ¦
¦   ¦охраной земель          ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦всех уровнях          ¦
¦   ¦                        ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦управления ими.       ¦
¦   ¦                        ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦                      ¦
¦   ¦                        ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦Повышение поступлений ¦
¦   ¦                        ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦от платежей за землю  ¦
¦   ¦                        ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦в доходную часть      ¦
¦   ¦                        ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦бюджета.              ¦
+---+------------------------+-----------------+------+----------+--------+---------+                      ¦
¦ИТОГО затраты по программным¦                 ¦21,117¦  2,200   ¦ 3,917  ¦ 15,000  ¦                      ¦
¦мероприятиям:               ¦                 ¦      ¦          ¦        ¦         ¦                      ¦
-----------------------------+-----------------+------+----------+--------+---------+-----------------------









                  ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ
                    ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Государственным заказчиком    программы   является   Комитет   по
земельным ресурсам и землеустройству Мурманской области.
     На него  возлагается  координация  работ по выполнению намеченных
программой мероприятий, в том числе размещение государственных заказов
среди исполнителей.
     Мероприятия программы   реализуются   администрацией   Мурманской
области  и  органами местного самоуправления путем организации работ и
распределения,  выделяемых   средств   соответствующих   бюджетов,   и
осуществления контроля за их целевым использованием.
     Реализация программы   осуществляется   на    основе    договоров
(государственных   контрактов)   между  государственным  заказчиком  и
исполнителями мероприятий.  Заказы размещаются в порядке, определенном
Положением   об   организации  закупки  товаров,  работ  и  услуг  для
государственных  нужд,  утвержденным  Указом   Президента   Российской
Федерации  от  08.04.97  N  305,  и  принятыми  в  соответствии  с ним
нормативными актами администрации Мурманской области.
     В части  выполнения  мероприятий,  финансируемых  из федерального
бюджета,  действует порядок управления и контроля за ходом  реализации
Программы, определенный Федеральной целевой программой.


              СОЦИАЛЬНАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
           ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     Эффективность программы выражается в улучшении макроэкономических
показателей экономического роста,  также в социальной и  экологической
сферах.
     Преобразование земельных   отношений   позволит    гражданам    и
юридическим   лицам   свободно   в  соответствии  с  законодательством
распоряжаться   приобретенными    ими    земельными    участками,    а
государственное     регулирование     рыночного     оборота     земель
сельскохозяйственного назначения -  обеспечить  целевое  использование
этих  земель,  а  также  решать в определенной мере вопросы социальной
защиты граждан при реализации ими  права  собственности  на  земельные
участки и земельные доли.
     Создание системы  государственного  земельного   кадастра   будет
способствовать   становлению   и   развитию   системы  государственной
регистрации прав на землю и другое недвижимое  имущество  и  сделок  с
ним,  это,  в  свою  очередь,  положительно повлияет на развитие рынка
услуг.
     Развитие рынка  земель  и  другой  недвижимости позволит привлечь
дополнительные негосударственные инвестиции.
     Усовершенствование взаимоотношений  с  бюджетами  всех уровней по
платежам за землю будет способствовать  более  рачительному  отношению
собственников  земельных  участков  и  земельных долей к использованию
земель.  С другой стороны,  это позволит увеличить поступление средств
от земельных платежей в доходную часть бюджетов.



Информация по документу
Читайте также