Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 14.08.2002 № 298-ППГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14.08.2002 N 298-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 30.12.2002 г. N 456-ПП Об утверждении региональной целевой программы "Развитие земельной реформы в Мурманской области на 2002 год" В целях развития земельной реформы, создания на территории Мурманской области автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, а также эффективного использования бюджетных средств выделенных на финансирование землеустроительных и земельно-кадастровых работ в текущем году, Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Развитие земельной реформы в Мурманской области на 2002 год". 2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Мурманской области (Чуриков А.М.). 3. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев С.А.) осуществить финансирование работ по Программе в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом Комитету по земельным ресурсам и землеустройству по Мурманской области на текущий год. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Силина В.В. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Селин Утверждена Постановлением Правительства Мурманской области от 14.08.2002 N 298-ПП Региональная целевая программа "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД" МУРМАНСК 2002 СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 4 ПЛАН выполнения мероприятий региональной целевой программы "Развитие земельной реформы в Мурманской области на 2002 год" 5 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 7 СОЦИАЛЬНАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 7 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы региональная целевая программа "Развитие земельной реформы в Мурманской области на 2002 год" Дата принятия решения о поручение Правительства Мурманской разработке Программы области отК 08.09.99 по выполнению пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.99 N 694 "О федеральной целевой программе "Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999-2002 годы", приказ Госкомзема России от 03.08.99 N 17 Государственный заказчик Комитет по земельным ресурсам и Программы землеустройству по Мурманской области Основные разработчики Комитет по земельным ресурсам и Программы землеустройству по Мурманской области Цели и задачи Программы повышение эффективности использования земли, создание условий для увеличения социального, инвестиционного, производственного потенциала земли и превращения ее в самостоятельный фактор экономического роста Сроки реализации 2002 год Программы Перечень основных - разработка и совершенствование на мероприятий Программы всех уровнях правовой и нормативной базы регулирования земельных отношений; - разграничение земель, находящихся в федеральной, областной и муниципальной собственности; - ведение государственного земельного кадастра; - зонирование территорий; - проведение государственной кадастровой оценки земель; - картографическое, геодезическое и землеустроительное обеспечение земельной реформы; - ведение мониторинга земель; - техническое оснащение службы государственного контроля за использованием и охраной земель; - внедрение современных геоинформационных технологий Объемы и источники финансирования, всего 21,458 (млн. руб.) в том числе: - федеральный бюджет 2,200 - областной бюджет 4,258 - бюджеты городов и 15,000 районов Ожидаемые конечные - разграничение земель, находящихся в результаты реализации федеральной собственности, Программы собственности области и муниципальной собственности; - создание рынка земли и недвижимости; - развитие ипотеки земли и создание благоприятных условий для инвестиций; - эффективное и рациональное использование земельных ресурсов на всех уровнях управления ими; - повышение поступлений от платежей за землю в доходную часть бюджета Система организации - контроль за исполнением Программы контроля за исполнением осуществляет Комитет по земельным Программы ресурсам и землеустройству по Мурманской области, Департамент финансов Мурманской области, Департамент экономики администрации Мурманской области ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Программа является составной частью Федеральной целевой программы "Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999-2002 годы" и направлена на выполнение следующих задач: - осуществление практического перехода к гарантированным Конституцией Российской Федерации формам собственности на землю и их стабилизация посредством гарантирования прав и государственной регистрации; - вовлечение земельных участков в экономический оборот, создание регулируемого государством земельного рынка и его инфраструктуры; - перераспределение земли и передача ее эффективно хозяйствующим субъектам; - повышение плодородия почв и охрана земель; - приватизация гражданами и юридическими лицами земли в соответствии с законодательством; - разграничение неприватизированных земель на федеральную, областную и муниципальную собственность; - создание системы государственного земельного кадастра и государственной регистрации прав на земельные участки и другое недвижимое имущество и сделок с ними, проведение государственной кадастровой оценки земли на территории области. Целью программы является обеспечение разработки и реализации комплекса взаимосвязанных правовых, организационных, финансовых, научно-технических, землеустроительных и иных мер, позволяющих в 2002 году выполнить намеченные программой мероприятия и создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами. ПЛАН выполнения мероприятий региональной целевой программы "Развитие земельной реформы в Мурманской области на 2002 год" N Наименование мероприятий Способ Объем финансирования, млн. руб. Обоснование включения п/п размещения мероприятий в заказа (закрытый программу конкурс, ценовые котировки, единственный исполнитель, долевое участие) и исполнитель ВСЕГО в том числе: федеральный областной бюджеты бюджет бюджет районов и городов 1 2 3 4 5 6 7 8 I. Прочие нужды 1 Государственная Единственный 4,654 0,654 0,500 3,500 Закрепление конституционных кадастровая оценка исполнитель - прав граждан свободно земель ФГУП распоряжаться земельным "Мурманское участком землеустроительн ое проектно- изыскательское предприятие" 2 Землеустроительные 8,775 1,200 2,075 5,500 Разграничение земель, работы находящихся в федеральной, областной, и муниципальной собственности 2.1. Землеустроительные Исполнитель ООО 1,880 - 0,580 1,300 работы, связанные с "ГЕО" - по разграничением земель по средствам формам собственности областного бюджета Закрытый конкурс - по средствам бюджетов районов и городов Создание рынка земли, как единого имущественного комплекса 2.2. Инвентаризация сведений Закрытый конкурс 1,955 1,200 0,755 - о ранее учтенных -исполнители на земельных участках конкурсной основе Развитие ипотеки земли и создание благоприятных условий 2.3. Установление 4,940 - 0,740 4,200 для инвестиций (восстановление) границ земельных участков в натуре (вновь предоставляемых и перерегистрируемых) 3 Картографо-геоде- 8,029 0,346 1,683 6,000 зическое обеспечение Программы 3.1. Кадастровое 6.181 0,346 0,885 4.95 картографирование 1 2 3 4 5 6 7 8 Эффективное и рациональное использование земельных 3.2. Топографо-геодезическое Закрытый 1,050 - - 1,050 ресурсов на всех уровнях обеспечение работ по конкурс - управления ими разграничению земель по исполнители на формам собственности в конкурсной разрезе АТО основе 3.3. Техническое оснащение 0,798 - 0,798 - службы государственного Повышение поступлений от контроля за платежей за землю в доходную использованием и охраной часть бюджета земель ИТОГО затраты по программным 21,458 2,200 4,258 15,000 мероприятиям: ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственным заказчиком программы является Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Мурманской области. На него возлагается координация работ по выполнению намеченных программой мероприятий, в том числе размещение государственных заказов среди исполнителей. Мероприятия программы реализуются администрацией Мурманской области и органами местного самоуправления путем организации работ и распределения, выделяемых средств соответствующих бюджетов, и осуществления контроля за их целевым использованием. Реализация программы осуществляется на основе договоров (государственных контрактов) между государственным заказчиком и исполнителями мероприятий. Заказы размещаются в порядке, определенном Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, и принятыми в соответствии с ним нормативными актами администрации Мурманской области. В части выполнения мероприятий, финансируемых из федерального бюджета, действует порядок управления и контроля за ходом реализации Программы, определенный Федеральной целевой программой. СОЦИАЛЬНАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Эффективность программы выражается в улучшении макроэкономических показателей экономического роста, также в социальной и экологической сферах. Преобразование земельных отношений позволит гражданам и юридическим лицам свободно в соответствии с законодательством распоряжаться приобретенными ими земельными участками, а государственное регулирование рыночного оборота земель сельскохозяйственного назначения - обеспечить целевое использование этих земель, а также решать в определенной мере вопросы социальной защиты граждан при реализации ими права собственности на земельные участки и земельные доли. Создание системы государственного земельного кадастра будет способствовать становлению и развитию системы государственной регистрации прав на землю и другое недвижимое имущество и сделок с ним, это, в свою очередь, положительно повлияет на развитие рынка услуг. Развитие рынка земель и другой недвижимости позволит привлечь дополнительные негосударственные инвестиции. Усовершенствование взаимоотношений с бюджетами всех уровней по платежам за землю будет способствовать более рачительному отношению собственников земельных участков и земельных долей к использованию земель. С другой стороны, это позволит увеличить поступление средств от земельных платежей в доходную часть бюджетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|