Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 31.07.2002 № 276-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.07.2002 N 276-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 27.05.2004 г. N 172-ПП Об утверждении Положения о департаменте строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области В соответствии с Законом Мурманской области "О Правительстве Мурманской области" от 20.12.2001 г. N 324-01-ЗМО и во исполнение постановления Губернатора Мурманской области от 23.04.2002 г. N 94-ПГ "О структуре органов исполнительной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте строительства, архитектуре и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 29.12.2000 г. N 96-ПП. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А.Селин Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 31.07.2002 N 276-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о департаменте строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Департамент строительства, архитектуры и жилищно - коммунальной реформы Мурманской области (в дальнейшем по тексту Департамент) является органом исполнительной власти Мурманской области. 1.2. Департамент подотчетен Правительству Мурманской области. 1.3. Департамент создан в целях обеспечения государственного регулирования и осуществления региональной политики в инвестиционно-строительной и жилищно-коммунальной сферах, выработки и осуществления скоординированной жилищной, архитектурной и градостроительной политики, повышения эффективности деятельности организаций и предприятий строительного и жилищно-коммунального комплексов, развития социальной инфраструктуры, строительной индустрии, строительства автодорог, реализации ряда федеральных и региональных целевых программ, связанных со строительством на территории Мурманской области объектов социального и культурно-бытового назначения, а также строительства на территории Российской Федерации объектов жилья для граждан, выезжающих из Мурманской области. 1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструктивно-методическими материалами Госстроя России, международными договорами, участниками которых является Россия, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, и настоящим Положением. 1.5. Департамент взаимодействует с законодательными, представительными и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также предприятиями, организациями различных форм собственности, общественными объединениями и гражданами на принципах законности, демократизма, уважения прав и интересов сторон. 1.6. Департамент наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать и бланк со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, текущий и иные счета, другие атрибуты юридического лица. 1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.8. Имущество Департамента является собственностью Мурманской области и передается ему в оперативное управление. Департамент владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. 1.9. Местонахождение Департамента: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д.75. 1.10. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется на основании постановления Губернатора Мурманской области, в соответствии с действующим законодательством. 2. Задачи 2.1. Основной задачей Департамента является реализация государственной политики в области строительства, градостроительства и архитектуры, развития социальной инфраструктуры, дорожного строительства, управления и реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 2.2. Департамент обеспечивает реализацию системы мер государственного регулирования соответствующих современным экономическим условиям и направленных на совершенствование организационных структур, форм и методов управления, повышение инвестиционной активности в области строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. 2.3. Департамент организует разработку и реализацию региональных программ по жилищному строительству и развитию социальной сферы, обосновывает перспективы развития социальной инфраструктуры и потребности в обеспечении населения жильем, обеспечивает подготовку предложений, бюджетных заявок для включения в федеральные целевые программы и осуществляет координацию и контроль за ходом строительства объектов. 2.4. Департамент координирует реализацию программ реформирования жилищно-коммунальной сферы и разработку программ органов местного самоуправления по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и осуществление нормативно-методического обеспечения этой деятельности. 2.5. Департамент принимает участие в реализации мер, предусмотренных ежегодными Программами действий Правительства Мурманской области в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства. 2.6. Департамент осуществляет работу с государственным заказчиком - Госстроем России по программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" и обеспечивает реализацию реформы на территории Мурманской области. 2.7. Департамент осуществляет постоянную работу по вопросам соблюдения правил и качества строительства, приемки объектов в эксплуатацию, соответствия качества строительства объектов, производимых стройматериалов требованиям нормативно-технической и проектной документации. 2.8. Осуществляет функции распорядителя средств областного бюджета по получателям, предусмотренным ведомственной классификацией расходов областного бюджета. 2.9. Обеспечивает внедрение и контроль за исполнением федеральных законов и иных нормативных правовых актов в жилищно-коммунальной сфере. Создает региональную нормативно-правовую базу по обеспечению функционирования жилищно-коммунального хозяйства 2.10. Департамент обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти области с федеральными органами государственной власти, муниципальными образованиями по важнейшим направлениям инвестиционно-строительной, архитектурной, градостроительной и жилищно-коммунальной деятельности. 2.11. Департамент принимает участие в работе Межведомственного совета по вопросам архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, межведомственных комиссий, комиссии по чрезвычайным ситуациям, коллегии и научно - технического совета Госстроя России, а также в организуемых им всероссийских и межрегиональных научно-практических конференциях, семинарах и выставках. 2.12. Департамент координирует и направляет деятельность государственных органов архитектуры, градостроительства, экспертизы, лицензирования, сертификации, архитектурно - строительного надзора и организаций технической инвентаризации по осуществлению государственного регулирования, контроля, повышения качества и эффективности капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Содействует эффективному функционированию территориального центра ценообразования в строительстве и проектных организаций, а также способствует развитию предприятий строительной индустрии области. 3. Функции Департамент в пределах своей компетенции выполняет следующие функции: 3.1. Обеспечивает соблюдение федеральных законов и нормативов и в соответствии с ними вносит предложения по разработке и введению в действие региональных законов по градостроительной и архитектурной деятельности, с учетом территориальных и национальных особенностей, а также по вопросам реформирования, модернизации и контроля за деятельностью жилищно-коммунального комплекса. 3.2. Организует разработку и реализацию региональных целевых программ по жилищному строительству и развитию социальной сферы, обосновывает перспективы их развития, потребности населения в жилье, разрабатывает прогнозы по строительству жилья и объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Способствует созданию условий для обеспечения жильем граждан, которым жилищные условия улучшаются за счет средств федерального бюджета. 3.3. Обеспечивает реализацию предусмотренных федеральной целевой программой "Жилище" программ и подпрограмм, входящих в ее состав. Координирует реализацию региональной программы строительства жилья на территории Российской Федерации для граждан выезжающих из Мурманской области. 3.4. Осуществляет проведение государственной политики по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства и выполнение комплекса мер по структурным и социально-экономическим преобразованиям в жилищной и коммунальной сферах. 3.5. Проводит аналитические исследования цен и тарифов, установленных органами местного самоуправления на жилищно-коммунальные услуги, а также экспертную работу по вопросам строительства и создания новых объектов ЖКХ. Разрабатывает региональные стандарты на услуги жилищно-коммунального комплекса. 3.6. Организует работу по подготовке объектов подведомственных отраслей к работе в зимних условиях и предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.7. Принимает участие в согласовании схем и проектов районной планировки, территориальных норм и правил, рассматривает и согласовывает градостроительную и проектную документацию, разрабатываемую за счет различных источников финансирования. 3.8. Осуществляет подготовку документов для получения разрешений на строительство объектов недвижимости областного значения, участвует в приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов. 3.9. Проводит систематические плановые проверки соблюдения строительной дисциплины подрядными организациями различных форм собственности, а также оперативные проверки на объектах строительства. 3.10. Осуществляет разработку прогноза развития жилищно-коммунального хозяйства области, координирует программу реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона. 3.11. Осуществляет контроль и регулирование развития инженерной инфраструктуры территорий, качества городской среды, обеспечения надежного, устойчивого и экономически безопасного функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории области. 3.12. Осуществляет государственное управление предприятиями строительной, дорожной и коммунальной отраслей, находящихся в областной собственности. 3.13. Анализирует экономические результаты работы предприятий и организаций строительного и жилищно-коммунального комплексов, находящихся в областной собственности, вырабатывает и осуществляет меры по улучшению их деятельности. 3.14. Обеспечивает подготовку предложений и заключений по проектам федерального законодательства и нормативных актов, касающихся курируемых отраслей, согласование законопроектов, разрабатываемых органами власти области, внесение нормативных актов на утверждение Правительства Мурманской области и контроль за их выполнением. 3.15. Организует работу по созданию и ведению градостроительного кадастра, государственного технического учета объектов градостроительной деятельности, ведения регистра строящихся жилых домов, а также разработке градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом РФ. 3.16. Осуществляет подбор кандидатур при назначении на должность руководителей подведомственных предприятий областной собственности. 3.17. Осуществляет работу с населением городов и районов, рассматривает заявления и жалобы, ведет прием граждан по личным вопросам. 3.18. Осуществляет работу с общественными организациями по вопросам реформы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, застройки городов и создания комфортных условий среды обитания населения. 4. Права Департамент в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: 4.1. Координировать работу структурных подразделений муниципальных образований, занимающихся вопросами строительства и жилищно-коммунального комплекса, в области архитектуры и градостроительства, осуществлять контрольные функции и организационно - методическое руководство по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением к участию органов местного самоуправления. 4.2. Участвовать в разработке законодательных и других нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию, и вносить их на рассмотрение Правительства Мурманской области. 4.3. Рассматривать отчеты руководителей предприятий областной собственности, находящихся в ведомственной подчиненности комитета, по финансово-хозяйственной деятельности за определенный период года и по его итогам. 4.4. Выступать учредителями областных унитарных предприятий в соответствующих отраслях. Утверждать уставы областных унитарных предприятий по согласованию с комитетом имущественных отношений Мурманской области. 4.5. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей областных унитарных предприятий, заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. 4.6. Вносить на рассмотрение Правительства Мурманской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных областных унитарных предприятий. 4.7. Проводить инспекционные проверки и обследования подконтрольных объектов. Привлекать для участия в проверках специалистов других контролирующих органов и экспертов (по согласованию с их руководителями). 4.8. Участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов. 4.9. Запрашивать сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития области, от предприятий, организаций всех форм собственности, расположенных на территории области, учреждений и органов государственного управления. 4.10. Создавать экспертные советы, рабочие группы по любым направлениям своей деятельности. 4.11. Осуществлять экспертизу документов, проектов и давать консультации по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.12. Созывать по поручениям Губернатора Мурманской области и его заместителей совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 5. Организация деятельности 5.1. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Уставом Мурманской области. В отсутствие руководителя департамента его обязанности исполняет первый заместитель. 5.2. Руководитель департамента: - руководит деятельностью и организует работу Департамента на основе единоначалия; - распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями руководителя департамента; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Правительству Мурманской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах установленной численности его работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований; - устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работникам Департамента; - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции работников; - назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Департамента; - решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Департаменте; - в соответствии с действующими условиями оплаты труда работников областных органов исполнительной власти самостоятельно разрабатывает и утверждает условия и порядок премирования работников Департамента, а также оказания им материальной помощи; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Мурманской области; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; - утверждает планы работы и отчеты о работе Департамента; - издает приказы, касающиеся организационной деятельности внутри Департамента; - распоряжается, в соответствии с законодательством, денежными средствами и иной собственностью, переданной Департаменту в оперативное управление. 6. Ответственность Департамент несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав, за состояние трудовой, производственной и финансовой дисциплины. Заместитель Губернатора области - руководитель аппарата по обеспечению деятельности Губернатора и Правительства области В.Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|