Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 27.05.2004 № 172-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.05.2004 N 172-ПП Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 20.03.2006 г. N 81-ПП Об утверждении Положения о департаменте промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 02.12.2004 г. N 350-ПП) В соответствии с Законом Мурманской области от 20.12.2001 N 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области" и постановлением Правительства Мурманской области от 26.04.2004 N 122-ПП "О мерах по реализации Закона Мурманской области "О структуре исполнительных органов власти Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области. 2. Предоставить право департаменту промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области иметь трех заместителей руководителя департамента. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 31.07.2002 N 276-ПП "Об утверждении Положения о департаменте строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 27.05.2004 N 172-ПП Положение о департаменте промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 02.12.2004 г. N 350-ПП) 1. Общие положения 1. 1. Департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее Департамент) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики, а также правоприменительные, надзорные и контрольные функции в области промышленности, транспорта, энергетики, связи, в инвестиционно-строительной и жилищно-коммунальной сферах, реализации федеральных и региональных целевых программ, повышения эффективности деятельности организаций и предприятий промышленного, транспортно-коммуникационного, топливно-энергетического, нефтегазового, строительного и жилищно-коммунального комплексов, развития социальной инфраструктуры, строительства автодорог и объектов социального и культурно-бытового назначения, а также жилищного строительства на территории Российской Федерации для граждан, выезжающих из Мурманской области. 1. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструктивно-методическими материалами федеральных министерств и ведомств, международными договорами, участниками которых является Россия, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, и настоящим Положением. 1. 3. Департамент в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты. 1. 4. Департамент взаимодействует с законодательными, представительными и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также предприятиями, организациями различных форм собственности, общественными объединениями и гражданами на принципах законности, демократизма, уважения прав и интересов сторон. 1. 5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета, гербовую печать и бланк со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и иные атрибуты юридического лица. 1. 6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1. 7. Имущество Департамента является собственностью Мурманской области и передается ему в оперативное управление. Департамент владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. 1. 8. Местонахождение департамента: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д.75. 1. 9. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2. Задачи Основными задачами Департамента являются: 2. 1. Формирование и реализация региональной государственной политики в области промышленности, транспорта, энергетики, связи, строительства, жилищно-коммунального хозяйства и дорожной отрасли. 2. 2. Обеспечение реализации системы мер государственного регулирования, соответствующих современным экономическим условиям и направленных на совершенствование организационных структур, форм и методов управления, рационального использования природных ресурсов, повышение инвестиционной активности в области промышленности, транспорта, энергетики, связи, строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и развития дорожного хозяйства. 2. 3. Осуществление государственных полномочий в сфере функционирования топливно-энергетического комплекса Мурманской области. 2. 4. Координация деятельности предприятий и организаций по реализации стратегических направлений развития региона в области промышленности, транспорта, строительства, энергетики, связи, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе мер, предусмотренных ежегодными Программами действий Правительства Мурманской области. 2. 5. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти области с федеральными органами государственной власти, муниципальными образованиями по важнейшим направлениям промышленной, транспортной, энергетической политики, в инвестиционно-строительной, архитектурной, градостроительной и жилищно-коммунальной деятельности. 2. 6. Содействие хозяйственной деятельности, структурной перестройке и реформированию предприятий и организаций промышленности, транспорта, строительства, топливно-энергетического комплекса (далее ТЭК) и нефтегазового комплекса (далее НГК), связи, архитектуры, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в целях повышения эффективности их деятельности, стабилизации социально-экономической и экологической ситуации в регионе. 3. Функции В соответствии с возложенными на него задачами Департамент выполняет следующие функции: 3. 1. Осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов, необходимость которых обусловлена требованиями по реализации региональной социально-экономической политики, готовит заключения по проектам иных федеральных и региональных нормативных правовых актов в пределах компетенции департамента. 3. 2. Принимает участие и обеспечивает реализацию федеральных и региональных целевых программ в области жилищного и дорожного строительства, развития социальной сферы, ТЭК, НГК, промышленного и транспортного комплексов. 3. 3. Прорабатывает и обосновывает перспективы развития предприятий промышленности, энергетики, транспорта и связи, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства. 3. 4. Участвует в разработке и реализации соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области. 3. 5. Участвует в установленном порядке в разработке адресной инвестиционной программы и прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. 3. 6. Обеспечивает подготовку предложений и бюджетных заявок для включения в федеральные целевые программы, затрагивающие региональные интересы и реализуемые на территории Мурманской области, осуществляет координацию и контроль за ходом реализации мероприятий ФЦП в области промышленности, транспорта, энергетики, строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. 3. 7. Принимает участие в разработке и реализации концепций, стратегий, программ, планов действия по социально-экономическому развитию курируемых отраслей экономики на территории области. 3. 8. Отслеживает важнейшие отраслевые проблемы и готовит предложения по рациональному использованию имеющегося потенциала, эффективному взаимодействию отраслей и отдельных предприятий области с предприятиями других регионов по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3. 9. Осуществляет государственное управление и распоряжение государственным имуществом в пределах своей компетенции, в том числе: - анализирует состав областной собственности, эффективность ее использования; - осуществляет сбор, анализ, утверждение показателей экономической эффективности работы подведомственных унитарных предприятий и контролирует их выполнение; - утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных унитарных предприятий; - проводит балансовые комиссии по оценке деятельности подведомственных унитарных предприятий; - готовит предложения по отчуждению областного имущества и приобретению объектов собственности за счет средств областного бюджета; - готовит решения по согласованию осуществления заимствований, совершения сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также крупных сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия; - готовит проекты региональных целевых программ развития в соответствующей отрасли (в сфере управления) с использованием объектов областной собственности; - осуществляет, при делегировании соответствующих полномочий Правительством области, назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных унитарных предприятий и учреждений; - заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных унитарных предприятий; - согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора; - осуществляет контроль за использованием соответствующих видов государственного имущества Мурманской области; - утверждает учредительные документы подведомственных унитарных предприятий и учреждений; - направляет в Правительство Мурманской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных унитарных предприятий и учреждений по согласованию с департаментом имущественных отношений Мурманской области и иными органами исполнительной власти Мурманской области, уполномоченными Правительством Мурманской области; - осуществляет юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией подведомственных унитарных предприятий и учреждений; - направляет в Правительство Мурманской области предложения о приватизации подведомственных унитарных предприятий и находящихся в областной собственности акций открытых акционерных обществ; - определяет рекомендуемый размер дивидендов по акциям открытых акционерных обществ для голосования в установленном порядке представителей Мурманской области в органах управления акционерных обществ. 3. 10. Рассматривает обращения, готовит предложения и заключения по размещению производительных сил на территории области. 3. 11. Участвует в разработке мероприятий по санации государственных предприятий-банкротов, осуществляющих свою деятельность в подведомственных сферах деятельности. 3. 12. Разрабатывает предложения и участвует в подготовке проектов соглашений и договоров, имеющих социально-экономическую значимость для развития курируемых сфер деятельности, между Правительством Мурманской области и другими заинтересованными партнерами. 3. 13. Принимает участие в работе областных межведомственных комиссий, коллегий и совещаний федеральных министерств и ведомств, а также организуемых ими всероссийских и межрегиональных научно-практических конференциях, семинарах и выставках. 3. 14. Обеспечивает соблюдение федеральных законов и нормативов по градостроительной и архитектурной деятельности, готовит предложения по разработке проектов аналогичных нормативных правовых актов Мурманской области с учетом территориальных и национальных особенностей региона. 3. 15. Осуществляет проведение государственной политики по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства и выполнение комплекса мер по структурным и социально-экономическим преобразованиям в жилищной и коммунальной сферах. 3. 16. Проводит аналитические исследования цен и тарифов, установленных органами местного самоуправления на жилищно-коммунальные услуги, а также экспертную работу по вопросам строительства и создания новых объектов ЖКХ. Разрабатывает региональные стандарты на услуги жилищно-коммунального комплекса. 3. 17. Принимает участие в согласовании схем и проектов районной планировки, территориальных норм и правил, рассматривает и согласовывает градостроительную и проектную документацию, разрабатываемую за счет различных источников финансирования. 3. 18. Осуществляет подготовку документов для получения разрешений на строительство объектов недвижимости областного значения, участвует в приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов. 3. 19. Осуществляет функции органа государственного надзора и контроля в сфере градостроительства и строительной деятельности в соответствии с действующим законодательством. 3. 20. Осуществляет контроль и регулирование развития инженерной инфраструктуры территорий, качества городской среды, обеспечения надежного, устойчивого и экономически безопасного функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории области. 3. 21. Организует работу по созданию и ведению государственного технического учета объектов градостроительной деятельности, ведения регистра строящихся жилых домов, а также разработке градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом РФ. 3. 22. Координирует реализацию программ реформирования жилищно-коммунальной сферы и разработку программ органов местного самоуправления по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и осуществление нормативно-методического обеспечения этой деятельности. 3. 23. Координирует и направляет деятельность государственных органов архитектуры, градостроительства, экспертизы, лицензирования, сертификации, архитектурно-строительного надзора и организаций технической инвентаризации по осуществлению государственного регулирования, контроля, повышения качества и эффективности капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3. 24. Участвует в разработке и реализации мер по рациональному использованию природных ресурсов, внедрению экономического механизма охраны окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на территории Мурманской области. 3. 25. Участвует в работе рабочей группы по лицензированию пользования недрами Мурманской области и территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых (ТКЗ). 3. 26. Участвует в проведении экономических экспертиз инвестиционных проектов на территории области. 3. 27. Участвует в разработке и реализации транспортной схемы Мурманской области, готовит предложения по организации транспортного обслуживания населения, предприятий и организаций на территории Мурманской области, контролирует выполнение принятых решений по этим вопросам. 3. 28. Координирует деятельность предприятий в области структурной перестройки промышленного производства, содействует расширению и качественному обновлению системы коммуникационной и транспортной инфраструктуры Мурманской области. 3. 29. Организует и участвует в работе областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и межведомственной группы по пресечению незаконной деятельности на автотранспорте, а также в проведении комплексных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог на территории области. 3. 30. Анализирует деятельность предприятий ТЭК, относящихся к областной собственности, участвует в разработке прогнозов и планов их работы, координирует их деятельность в целях бесперебойного обеспечения объектов народного хозяйства и населения энергоресурсами. 3. 31. Участвует совместно с органами местного самоуправления, проектными организациями, энергетическими предприятиями в разработке схем перспективного развития энергоснабжения региона, схем развития энергоснабжения муниципальных образований, определении путей дальнейшего развития энергетики. 3. 32. Анализирует деятельность предприятий ТЭК и НГК всех видов собственности, подготавливает предложения по вопросам улучшения их деятельности и перспективного развития. 3. 33. Проводит обобщение и анализ данных о фактическом состоянии надежности энергоснабжения и эффективности использования топливно-энергетических ресурсов потребителями, финансируемыми за счет средств бюджета Мурманской области. 3. 34. Участвует в решении проблем обеспечения потребителей Мурманской области различными видами топлива, контролирует топливоснабжение теплоисточников, обеспечивающих тепловой энергией объекты социально-культурного назначения и жилищно-коммунального хозяйства. 3. 35. Участвует совместно с органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в разработке и реализации мер по энергосбережению, эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов, по безопасности и экологической защищенности населения, природной среды от деятельности предприятий и учреждений, курируемых отраслей. 3. 36. Взаимодействует с контролирующими органами по вопросам технической эксплуатации энергетического оборудования и эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. 3. 37. Проводит работу по научно - техническому и экономическому сотрудничеству с зарубежными странами в области энергосбережения, производства и использования топлива и энергии, а также в области развития нефтегазового комплекса. 3. 38. Осуществляет функции государственного заказчика по региональным и федеральным программам в сфере деятельности Департамента. 3. 39. Выполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета. 3. 40. Осуществляет работу с государственным заказчиком по программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" и обеспечивает реализацию реформы на территории Мурманской области. 3. 41. Организует постановку на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, определяет размер жилищных субсидий, обеспечивает их перечисление застройщикам (домовладельцам) в соответствии с утвержденным законодательством. 3. 42. Контролирует исполнение нормативных правовых актов и поручений органов законодательной и исполнительной власти Мурманской области подведомственными предприятиями и учреждениями. 3. 43. Осуществляет работу с населением городов и районов, рассматривает заявления и жалобы, ведет прием граждан по личным вопросам. 3. 44. Осуществляет работу с общественными организациями по вопросам транспортного обслуживания и обеспечения услугами связи населения, энергосбережения, реформы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, застройки городов и создания комфортных условий среды обитания. 3.45. Осуществляет лицензирование деятельности на территории области по заготовке, переработке и реализации лома цветных и (или) черных металлов в соответствии с действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 02.12.2004 г. N 350-ПП) 3. 46. Выполняет иные функции в соответствии с решениями Правительства Мурманской области. 4. Права Департамент в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: 4. 1. Координировать работу органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Мурманской области и осуществлять контрольные функции и организационно - методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 4. 2. Участвовать в разработке законодательных и других нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию, и вносить их на рассмотрение Правительства Мурманской области. 4. 3. Рассматривать отчеты руководителей предприятий и учреждений областной собственности, находящихся в ведомственной подчиненности Департамента, по финансово-хозяйственной деятельности за определенный период года и по его итогам. 4. 4. Выступать учредителями областных унитарных предприятий и учреждений в соответствующих отраслях. Утверждать уставы областных унитарных предприятий и положения об областных учреждениях по согласованию с департаментом имущественных отношений Мурманской области. 4. 5. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей областных унитарных предприятий и учреждений, заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. 4. 6. Вносить на рассмотрение Правительства Мурманской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных областных унитарных предприятий и учреждений. 4. 7. Проводить инспекционные проверки и обследования подконтрольных объектов. Привлекать для участия в проверках специалистов других контролирующих органов и экспертов (по согласованию с их руководителями) 4. 8. Участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов. 4. 9. Запрашивать и получать от федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления Мурманской области, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, материалы, необходимые для решения задач, входящих в компетенцию департамента. 4. 10. Создавать экспертные советы, рабочие группы по любым направлениям своей деятельности. 4. 11. Осуществлять экспертизу документов, проектов и давать консультации по вопросам, входящим в его компетенцию. 4. 12. Созывать по поручениям Губернатора Мурманской области и его заместителей совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4. 13. Выполнять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Мурманской области. 5. Организация деятельности 5. 1. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Уставом Мурманской области. Руководитель департамента имеет трех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность Правительством Мурманской области по представлению руководителя Департамента. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 02.12.2004 г. N 350-ПП) В отсутствие руководителя Департамента его обязанности исполняет первый заместитель. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 02.12.2004 г. N 350-ПП) 5. 2. Руководитель департамента: - руководит деятельностью и организует работу Департамента на основе единоначалия; - распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Правительству Мурманской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах установленной численности его работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований; - устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работникам Департамента; - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции работников; - назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Департамента; - решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Департаменте; - в соответствии с действующими условиями оплаты труда работников областных органов исполнительной власти самостоятельно разрабатывает и утверждает условия и порядок премирования работников Департамента, а также оказания им материальной помощи; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Мурманской области; - подписывает договора, заключаемые в пределах компетенции Департамента; - открывает счета для финансирования деятельности Департамента и реализации программ в кредитных учреждениях и органах казначейства; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; - утверждает планы работы и отчеты о работе Департамента; – издает приказы, распоряжения, предписания и уведомления в пределах своей компетенции; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 02.12.2004 г. N 350-ПП) - распоряжается, в соответствии с законодательством, денежными средствами и иной собственностью, переданной Департаменту в оперативное управление; - имеет право первой подписи на всех финансовых документах, относящихся к компетенции Департамента; - представляет Департамент в налоговых и судебных органах. 6. Ответственность Департамент несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой, производственной и финансовой дисциплины а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав. __________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|