Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 27.05.2004 № 172-ПП

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                        МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


        от 27.05.2004                      N 172-ПП


                             Мурманск

                                   Утратило силу - Постановление
                                  Правительства Мурманской области
                                      от 20.03.2006 г. N 81-ПП

                     Об утверждении Положения
          о департаменте промышленности, строительства и
        жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

    (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                    от 02.12.2004 г. N 350-ПП)


     В  соответствии  с  Законом Мурманской области от 20.12.2001 N
324-01-ЗМО  "О  Правительстве  Мурманской области" и постановлением
Правительства  Мурманской  области  от 26.04.2004 N 122-ПП "О мерах
по    реализации    Закона    Мурманской   области   "О   структуре
исполнительных  органов  власти  Мурманской  области" Правительство
Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить     прилагаемое    Положение    о    департаменте
промышленности,  строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства
Мурманской области.
     2. Предоставить     право     департаменту     промышленности,
строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области
иметь трех заместителей руководителя департамента.
     3. Признать   утратившим   силу   постановление  Правительства
Мурманской   области   от   31.07.2002  N  276-ПП  "Об  утверждении
Положения    о    департаменте    строительства,    архитектуры   и
жилищно-коммунальной реформы Мурманской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


     Губернатор
     Мурманской области          Ю. Евдокимов



                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением Правительства
                                        Мурманской области
                                        от 27.05.2004 N 172-ПП



                             Положение
          о департаменте промышленности, строительства и
        жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области


    (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                    от 02.12.2004 г. N 350-ПП)

                        1. Общие положения

     1. 1.     Департамент    промышленности,    строительства    и
жилищно-коммунального    хозяйства    Мурманской   области   (далее
Департамент)   является   исполнительным   органом  государственной
власти  Мурманской  области,  осуществляющим функции по выработке и
реализации  региональной  политики,  а  также  правоприменительные,
надзорные   и   контрольные   функции   в  области  промышленности,
транспорта,   энергетики,  связи,  в  инвестиционно-строительной  и
жилищно-коммунальной  сферах, реализации федеральных и региональных
целевых  программ, повышения эффективности деятельности организаций
и    предприятий    промышленного,   транспортно-коммуникационного,
топливно-энергетического,     нефтегазового,     строительного    и
жилищно-коммунального      комплексов,      развития     социальной
инфраструктуры,  строительства  автодорог  и объектов социального и
культурно-бытового  назначения,  а также жилищного строительства на
территории   Российской   Федерации   для  граждан,  выезжающих  из
Мурманской области.
     1. 2.   Департамент   в   своей  деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями
и  распоряжениями  Правительства  Российской Федерации, приказами и
инструктивно-методическими  материалами  федеральных  министерств и
ведомств,  международными  договорами, участниками которых является
Россия,  Уставом  и  законами Мурманской области, постановлениями и
распоряжениями  Губернатора  и  Правительства Мурманской области, и
настоящим Положением.
     1. 3.   Департамент   в   пределах  своей  компетенции  издает
нормативные правовые акты.
     1. 4.    Департамент   взаимодействует   с   законодательными,
представительными   и   исполнительными   органами  государственной
власти,  органами  местного  самоуправления, а также предприятиями,
организациями    различных    форм   собственности,   общественными
объединениями  и  гражданами на принципах законности, демократизма,
уважения прав и интересов сторон.
     1. 5.    Департамент   является   юридическим   лицом,   имеет
самостоятельный  баланс,  текущий  и  иные счета, гербовую печать и
бланк  со своим наименованием, другие необходимые для осуществления
своей  деятельности  печати,  штампы  и  иные атрибуты юридического
лица.
     1. 6.   Финансирование  расходов  на  содержание  Департамента
осуществляется за счет средств областного бюджета.
     1. 7.    Имущество    Департамента   является   собственностью
Мурманской  области  и  передается  ему  в  оперативное управление.
Департамент  владеет,  пользуется  и  распоряжается закрепленным за
ним  на  праве  оперативного управления имуществом в соответствии с
законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
Мурманской области.
     1. 8.  Местонахождение  департамента: 183006, г. Мурманск, пр.
Ленина, д.75.
     1. 9.  Реорганизация  и ликвидация Департамента осуществляется
в соответствии с действующим законодательством.

                             2. Задачи

     Основными задачами Департамента являются:
     2. 1.  Формирование  и реализация региональной государственной
политики  в  области промышленности, транспорта, энергетики, связи,
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и дорожной отрасли.
     2. 2.  Обеспечение  реализации  системы  мер  государственного
регулирования,  соответствующих  современным экономическим условиям
и  направленных на совершенствование организационных структур, форм
и   методов   управления,   рационального  использования  природных
ресурсов,    повышение    инвестиционной   активности   в   области
промышленности,   транспорта,   энергетики,  связи,  строительства,
архитектуры,  жилищно-коммунального  хозяйства и развития дорожного
хозяйства.
     2. 3.   Осуществление   государственных   полномочий  в  сфере
функционирования   топливно-энергетического   комплекса  Мурманской
области.
     2. 4.  Координация  деятельности  предприятий и организаций по
реализации  стратегических  направлений  развития региона в области
промышленности,   транспорта,   строительства,  энергетики,  связи,
архитектуры  и  жилищно-коммунального  хозяйства,  в том числе мер,
предусмотренных   ежегодными   Программами  действий  Правительства
Мурманской области.
     2. 5.   Обеспечение   взаимодействия   органов  исполнительной
власти  области  с  федеральными  органами  государственной власти,
муниципальными     образованиями    по    важнейшим    направлениям
промышленной,     транспортной,    энергетической    политики,    в
инвестиционно-строительной,   архитектурной,   градостроительной  и
жилищно-коммунальной деятельности.
     2. 6.   Содействие   хозяйственной  деятельности,  структурной
перестройке    и    реформированию    предприятий   и   организаций
промышленности,              транспорта,             строительства,
топливно-энергетического  комплекса  (далее  ТЭК)  и  нефтегазового
комплекса  (далее НГК), связи, архитектуры, жилищно-коммунального и
дорожного    хозяйства   в   целях   повышения   эффективности   их
деятельности,  стабилизации социально-экономической и экологической
ситуации в регионе.

                            3. Функции

     В  соответствии  с  возложенными  на него задачами Департамент
выполняет следующие функции:
     3. 1.  Осуществляет  разработку  проектов нормативных правовых
актов,    необходимость   которых   обусловлена   требованиями   по
реализации  региональной  социально-экономической политики, готовит
заключения  по проектам иных федеральных и региональных нормативных
правовых актов в пределах компетенции департамента.
     3. 2.  Принимает участие и обеспечивает реализацию федеральных
и  региональных  целевых  программ  в области жилищного и дорожного
строительства,  развития  социальной сферы, ТЭК, НГК, промышленного
и транспортного комплексов.
     3. 3.   Прорабатывает   и  обосновывает  перспективы  развития
предприятий   промышленности,   энергетики,   транспорта  и  связи,
строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства.
     3. 4.   Участвует  в  разработке  и  реализации  соглашений  о
разграничении  предметов  ведения  и  полномочий между федеральными
органами  исполнительной  власти  и  органами исполнительной власти
области.
     3. 5.  Участвует в установленном порядке в разработке адресной
инвестиционной   программы   и  прогнозов  социально-экономического
развития   Мурманской  области  на  долгосрочную,  среднесрочную  и
краткосрочную перспективы.
     3. 6.  Обеспечивает  подготовку предложений и бюджетных заявок
для   включения  в  федеральные  целевые  программы,  затрагивающие
региональные   интересы  и  реализуемые  на  территории  Мурманской
области,  осуществляет  координацию  и контроль за ходом реализации
мероприятий  ФЦП  в области промышленности, транспорта, энергетики,
строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
     3. 7.  Принимает  участие в разработке и реализации концепций,
стратегий,  программ,  планов  действия по социально-экономическому
развитию курируемых отраслей экономики на территории области.
     3. 8.  Отслеживает  важнейшие  отраслевые  проблемы  и готовит
предложения  по  рациональному использованию имеющегося потенциала,
эффективному   взаимодействию   отраслей  и  отдельных  предприятий
области  с  предприятиями других регионов по вопросам, отнесенным к
компетенции департамента.
     3. 9.  Осуществляет  государственное управление и распоряжение
государственным  имуществом  в  пределах  своей  компетенции, в том
числе:
     -  анализирует  состав  областной собственности, эффективность
ее использования;
     - осуществляет   сбор,    анализ,    утверждение   показателей
экономической   эффективности   работы  подведомственных  унитарных
предприятий и контролирует их выполнение;
     -     утверждает    бухгалтерскую    отчетность    и    отчеты
подведомственных унитарных предприятий;
     - проводит   балансовые  комиссии   по   оценке   деятельности
подведомственных унитарных предприятий;
     -  готовит  предложения  по  отчуждению областного имущества и
приобретению  объектов  собственности  за  счет  средств областного
бюджета;
     -    готовит    решения    по    согласованию    осуществления
заимствований,   совершения  сделок,  связанных  с  предоставлением
займов,  поручительств,  получением  банковских  гарантий,  с иными
обременениями,   уступкой  требований,  переводом  долга,  а  также
крупных  сделок,  в  совершении  которых имеется заинтересованность
руководителя предприятия;
     -  готовит  проекты  региональных  целевых программ развития в
соответствующей  отрасли  (в  сфере  управления)  с  использованием
объектов областной собственности;
     -  осуществляет,  при делегировании соответствующих полномочий
Правительством  области,  назначение на должность и освобождение от
должности  руководителей  подведомственных  унитарных предприятий и
учреждений;
     -   заключает,  изменяет  и  расторгает  трудовые  договоры  с
руководителями подведомственных унитарных предприятий;
     -   согласовывает   прием   на   работу   главного  бухгалтера
унитарного  предприятия,  заключение, изменение и прекращение с ним
трудового договора;
     -  осуществляет  контроль  за  использованием  соответствующих
видов государственного имущества Мурманской области;
     -    утверждает   учредительные   документы   подведомственных
унитарных предприятий и учреждений;
     -  направляет в Правительство Мурманской области предложения о
создании,  реорганизации  и  ликвидации  подведомственных унитарных
предприятий   и   учреждений   по   согласованию   с  департаментом
имущественных   отношений   Мурманской  области  и  иными  органами
исполнительной    власти    Мурманской   области,   уполномоченными
Правительством Мурманской области;
     -  осуществляет  юридические  действия, связанные с созданием,
реорганизацией    и    ликвидацией    подведомственных    унитарных
предприятий и учреждений;
     - направляет в  Правительство Мурманской области предложения о
приватизации  подведомственных  унитарных предприятий и находящихся
в областной собственности акций открытых акционерных обществ;
     -   определяет   рекомендуемый  размер  дивидендов  по  акциям
открытых   акционерных  обществ  для  голосования  в  установленном
порядке  представителей  Мурманской  области  в  органах управления
акционерных обществ.
     3. 10.   Рассматривает   обращения,   готовит   предложения  и
заключения   по   размещению  производительных  сил  на  территории
области.
     3. 11.   Участвует   в   разработке   мероприятий  по  санации
государственных    предприятий-банкротов,    осуществляющих    свою
деятельность в подведомственных сферах деятельности.
     3. 12.  Разрабатывает  предложения  и  участвует  в подготовке
проектов  соглашений  и  договоров, имеющих социально-экономическую
значимость   для   развития  курируемых  сфер  деятельности,  между
Правительством   Мурманской  области  и  другими  заинтересованными
партнерами.
     3. 13.  Принимает  участие в работе областных межведомственных
комиссий,  коллегий и совещаний федеральных министерств и ведомств,
а   также   организуемых   ими   всероссийских   и  межрегиональных
научно-практических конференциях, семинарах и выставках.
     3. 14.   Обеспечивает   соблюдение   федеральных   законов   и
нормативов   по  градостроительной  и  архитектурной  деятельности,
готовит  предложения по разработке проектов аналогичных нормативных
правовых  актов  Мурманской  области  с  учетом  территориальных  и
национальных особенностей региона.
     3. 15.  Осуществляет  проведение  государственной  политики по
вопросам    реформирования    жилищно-коммунального   хозяйства   и
выполнение  комплекса  мер по структурным и социально-экономическим
преобразованиям в жилищной и коммунальной сферах.
     3. 16.  Проводит  аналитические  исследования  цен  и тарифов,
установленных      органами      местного     самоуправления     на
жилищно-коммунальные  услуги, а также экспертную работу по вопросам
строительства   и   создания   новых  объектов  ЖКХ.  Разрабатывает
региональные стандарты на услуги жилищно-коммунального комплекса.
     3. 17.  Принимает  участие  в  согласовании  схем  и  проектов
районной  планировки,  территориальных норм и правил, рассматривает
и   согласовывает   градостроительную   и  проектную  документацию,
разрабатываемую за счет различных источников финансирования.
     3. 18.   Осуществляет   подготовку  документов  для  получения
разрешений   на   строительство  объектов  недвижимости  областного
значения,   участвует   в   приемке   в   эксплуатацию  законченных
строительством    объектов,    осуществляемых   за   счет   средств
федерального и областного бюджетов.
     3. 19.  Осуществляет функции органа государственного надзора и
контроля  в  сфере градостроительства и строительной деятельности в
соответствии с действующим законодательством.
     3. 20.   Осуществляет   контроль   и   регулирование  развития
инженерной  инфраструктуры  территорий,  качества  городской среды,
обеспечения   надежного,  устойчивого  и  экономически  безопасного
функционирования   жилищно-коммунального  хозяйства  на  территории
области.
     3. 21.    Организует    работу    по    созданию   и   ведению
государственного   технического  учета  объектов  градостроительной
деятельности,  ведения  регистра  строящихся  жилых  домов, а также
разработке   градостроительной   документации   в   соответствии  с
Градостроительным кодексом РФ.
     3. 22.   Координирует   реализацию   программ   реформирования
жилищно-коммунальной  сферы  и разработку программ органов местного
самоуправления  по  переселению  граждан  из  ветхого  и аварийного
жилищного    фонда    и    осуществление   нормативно-методического
обеспечения этой деятельности.
     3. 23.  Координирует и направляет деятельность государственных
органов      архитектуры,      градостроительства,      экспертизы,
лицензирования,  сертификации, архитектурно-строительного надзора и
организаций    технической    инвентаризации    по    осуществлению
государственного  регулирования,  контроля,  повышения  качества  и
эффективности  капитального  строительства  и жилищно-коммунального
хозяйства.
     3. 24.   Участвует   в   разработке   и   реализации   мер  по
рациональному    использованию    природных   ресурсов,   внедрению
экономического  механизма  охраны  окружающей  среды  и обеспечению
экологической безопасности на территории Мурманской области.
     3. 25.  Участвует  в  работе  рабочей группы по лицензированию
пользования  недрами  Мурманской области и территориальной комиссии
по запасам полезных ископаемых (ТКЗ).
     3. 26.   Участвует   в   проведении   экономических  экспертиз
инвестиционных проектов на территории области.
     3. 27.  Участвует в разработке и реализации транспортной схемы
Мурманской    области,    готовит    предложения   по   организации
транспортного  обслуживания населения, предприятий и организаций на
территории  Мурманской  области,  контролирует  выполнение принятых
решений по этим вопросам.
     3. 28.   Координирует   деятельность   предприятий  в  области
структурной  перестройки  промышленного  производства,  содействует
расширению  и  качественному  обновлению системы коммуникационной и
транспортной инфраструктуры Мурманской области.
     3. 29.  Организует  и участвует в работе областной комиссии по
обеспечению  безопасности  дорожного  движения  и  межведомственной
группы  по  пресечению незаконной деятельности на автотранспорте, а
также   в   проведении   комплексных   проверок   эксплуатационного
состояния автомобильных дорог на территории области.
     3. 30.  Анализирует  деятельность предприятий ТЭК, относящихся
к  областной  собственности,  участвует  в  разработке  прогнозов и
планов   их   работы,   координирует   их   деятельность   в  целях
бесперебойного   обеспечения   объектов   народного   хозяйства   и
населения энергоресурсами.
     3. 31.     Участвует    совместно    с    органами    местного
самоуправления,     проектными    организациями,    энергетическими
предприятиями    в    разработке   схем   перспективного   развития
энергоснабжения     региона,    схем    развития    энергоснабжения
муниципальных  образований,  определении путей дальнейшего развития
энергетики.
     3. 32.  Анализирует  деятельность  предприятий  ТЭК и НГК всех
видов   собственности,   подготавливает   предложения  по  вопросам
улучшения их деятельности и перспективного развития.
     3. 33.  Проводит  обобщение  и  анализ  данных  о  фактическом
состоянии  надежности энергоснабжения и эффективности использования
топливно-энергетических  ресурсов  потребителями, финансируемыми за
счет средств бюджета Мурманской области.
     3. 34.  Участвует  в  решении проблем обеспечения потребителей
Мурманской   области   различными   видами   топлива,  контролирует
топливоснабжение  теплоисточников, обеспечивающих тепловой энергией
объекты  социально-культурного  назначения  и жилищно-коммунального
хозяйства.
     3. 35.  Участвует совместно с органами местного самоуправления
и  хозяйствующими  субъектами  в  разработке  и  реализации  мер по
энергосбережению,             эффективному            использованию
топливно-энергетических  ресурсов,  по безопасности и экологической
защищенности    населения,    природной   среды   от   деятельности
предприятий и учреждений, курируемых отраслей.
     3. 36.  Взаимодействует с контролирующими органами по вопросам
технической    эксплуатации    энергетического    оборудования    и
эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.
     3. 37.   Проводит   работу   по   научно   -   техническому  и
экономическому  сотрудничеству  с  зарубежными  странами  в области
энергосбережения,  производства  и использования топлива и энергии,
а также в области развития нефтегазового комплекса.
     3. 38.  Осуществляет  функции  государственного  заказчика  по
региональным   и   федеральным   программам  в  сфере  деятельности
Департамента.
     3. 39.   Выполняет   функции  главного  распорядителя  средств
областного  бюджета  в  соответствии с ведомственной классификацией
расходов областного бюджета.
     3. 40.  Осуществляет  работу  с  государственным заказчиком по
программе   "Реформирование  и  модернизация  жилищно-коммунального
комплекса  Российской  Федерации" и обеспечивает реализацию реформы
на территории Мурманской области.
     3. 41.  Организует  постановку  на учет граждан, имеющих право
на  получение  жилищных  субсидий в связи с переселением из районов
Крайнего  Севера и приравненных к ним местностей, определяет размер
жилищных   субсидий,   обеспечивает  их  перечисление  застройщикам
(домовладельцам) в соответствии с утвержденным законодательством.
     3. 42.  Контролирует  исполнение  нормативных правовых актов и
поручений   органов   законодательной   и   исполнительной   власти
Мурманской области подведомственными предприятиями и учреждениями.
     3. 43.  Осуществляет  работу  с  населением городов и районов,
рассматривает  заявления  и  жалобы,  ведет прием граждан по личным
вопросам.
     3. 44.  Осуществляет  работу  с общественными организациями по
вопросам  транспортного  обслуживания  и обеспечения услугами связи
населения,    энергосбережения,    реформы    жилищно-коммунального
хозяйства,  строительства,  застройки городов и создания комфортных
условий среды обитания.
     3.45.  Осуществляет  лицензирование деятельности на территории
области по заготовке, переработке и реализации лома цветных и (или)
черных металлов в соответствии с действующим законодательством.
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Мурманской  области
от 02.12.2004 г. N 350-ПП)
     3. 46.  Выполняет  иные  функции  в  соответствии  с решениями
Правительства Мурманской области.

                             4. Права

     Департамент  в  соответствии с возложенными на него задачами и
функциями имеет право:
     4. 1.  Координировать  работу  органов исполнительной власти и
органов  местного  самоуправления Мурманской области и осуществлять
контрольные  функции и организационно - методическое руководство по
вопросам, входящим в компетенцию департамента.
     4. 2.   Участвовать  в  разработке  законодательных  и  других
нормативно-правовых  актов по вопросам, входящим в его компетенцию,
и вносить их на рассмотрение Правительства Мурманской области.
     4. 3.   Рассматривать   отчеты   руководителей  предприятий  и
учреждений  областной  собственности,  находящихся  в ведомственной
подчиненности      Департамента,     по     финансово-хозяйственной
деятельности за определенный период года и по его итогам.
     4. 4.  Выступать  учредителями областных унитарных предприятий
и   учреждений   в   соответствующих  отраслях.  Утверждать  уставы
областных   унитарных   предприятий   и   положения   об  областных
учреждениях   по   согласованию   с   департаментом   имущественных
отношений Мурманской области.
     4. 5.  Назначать  на  должность  и  освобождать  от  должности
руководителей   областных   унитарных   предприятий  и  учреждений,
заключать,   изменять   и  расторгать  трудовые  договоры  с  этими
руководителями     в     порядке,     установленном     действующим
законодательством.
     4. 6.   Вносить   на   рассмотрение  Правительства  Мурманской
области   предложения   о   создании,  реорганизации  и  ликвидации
подведомственных областных унитарных предприятий и учреждений.
     4. 7.   Проводить   инспекционные   проверки   и  обследования
подконтрольных   объектов.   Привлекать  для  участия  в  проверках
специалистов   других   контролирующих   органов  и  экспертов  (по
согласованию с их руководителями)
     4. 8.  Участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию
законченных строительством или реконструированных объектов.
     4. 9.  Запрашивать  и  получать  от федеральных и региональных
органов  государственной  власти,  органов  местного самоуправления
Мурманской   области,   предприятий,   учреждений   и  организаций,
независимо  от их ведомственной подчиненности и форм собственности,
материалы,  необходимые  для  решения задач, входящих в компетенцию
департамента.
     4. 10.  Создавать  экспертные  советы, рабочие группы по любым
направлениям своей деятельности.
     4. 11.  Осуществлять  экспертизу документов, проектов и давать
консультации по вопросам, входящим в его компетенцию.
     4. 12.  Созывать  по поручениям Губернатора Мурманской области
и  его  заместителей  совещания по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента.
     4. 13.  Выполнять иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством   Российской   Федерации,  а  также  нормативными
правовыми актами Мурманской области.

                    5. Организация деятельности

     5. 1.   Департамент   возглавляет  руководитель  департамента,
назначаемый   на   должность   и   освобождаемый   от  должности  в
соответствии с Уставом Мурманской области.
     Руководитель департамента имеет трех заместителей, в том числе 
одного  первого, назначаемых на должность Правительством Мурманской 
области     по     представлению     руководителя     Департамента.
(В   редакции   Постановления   Правительства   Мурманской  области
от 02.12.2004 г. N 350-ПП)
     В   отсутствие   руководителя   Департамента  его  обязанности
исполняет первый заместитель. (В       редакции       Постановления
Правительства Мурманской области от 02.12.2004 г. N 350-ПП)
     5. 2. Руководитель департамента:
     -  руководит деятельностью и организует работу Департамента на
основе единоначалия;
     -  распределяет  обязанности  между заместителями руководителя
Департамента;
     -  вносит  в установленном порядке на рассмотрение Губернатору
и  Правительству  Мурманской  области  проекты нормативных актов по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     -  утверждает  структуру  и  штатное расписание Департамента в
пределах  установленной  численности  его работников и фонда оплаты
труда,  смету  расходов  на  его  содержание  в пределах выделяемых
ассигнований;
     -  устанавливает  надбавки  и  доплаты  к  должностным окладам
работникам Департамента;
     -    утверждает   положения   о   структурных   подразделениях
Департамента и должностные инструкции работников;
     -   назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности  в
установленном порядке работников Департамента;
     -   решает   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  и  Мурманской  области вопросы, связанные с прохождением
государственной службы в Департаменте;
     -   в  соответствии  с  действующими  условиями  оплаты  труда
работников  областных  органов исполнительной власти самостоятельно
разрабатывает   и   утверждает   условия   и  порядок  премирования
работников Департамента, а также оказания им материальной помощи;
     -  представляет  в  установленном  порядке  особо отличившихся
работников  Департамента к присвоению почетных званий и награждению
государственными   наградами   Российской  Федерации  и  Мурманской
области;
     - подписывает договора,  заключаемые  в  пределах  компетенции
Департамента;
     - открывает счета для финансирования деятельности Департамента
и   реализации   программ   в   кредитных   учреждениях  и  органах
казначейства;
     - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
     - утверждает планы работы и отчеты о работе Департамента;
     –  издает  приказы,  распоряжения, предписания и уведомления в
пределах своей компетенции; (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 02.12.2004 г. N 350-ПП)
     - распоряжается, в соответствии с законодательством, денежными
средствами   и   иной  собственностью,  переданной  Департаменту  в
оперативное управление;
     - имеет право  первой  подписи  на всех финансовых документах,
относящихся к компетенции Департамента;
     - представляет Департамент в налоговых и судебных органах.

                        6. Ответственность

     Департамент   несет   ответственность   за   своевременное   и
качественное  выполнение  возложенных  на  него  задач  и  функций,
состояние  трудовой,  производственной  и  финансовой  дисциплины а
также  за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему
прав.


     __________________________________________________________


Информация по документу
Читайте также