Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 20.03.2006 № 81-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.03.2006 N 81-ПП Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.12.2008 г. N 581-ПП Об утверждении Положения о департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП; от 16.04.2008 г. N 171-ПП; от 25.06.2008 г. N 288-ПП) В соответствии с Законом Мурманской области от 20.12.2001 N 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области" и постановлением Правительства Мурманской области от 16.01.2006 N 7-ПП "О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 29.12.2005 N 196-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области" с изменениями от 10.02.2006 N 32-ПП Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области. 2. Предоставить право департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области иметь двух заместителей руководителя департамента. 3. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Мурманской области от 27.05.2004 N 172-ПП "Об утверждении Положения о департаменте промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области", за исключением пункта 3; - постановление Правительства Мурманской области от 02.12.2004 г. N 350-ПП "О внесение дополнения и изменений в Положение о департаменте промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 20.03.2006 N 81-ПП Положение о департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП; от 16.04.2008 г. N 171-ПП; от 25.06.2008 г. N 288-ПП) 1. Общие положения 1.1. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики, а также правоустанавливающие, правоприменительные функции в области градостроительной деятельности, в инвестиционно-строительной и жилищно-коммунальной сферах, реализации федеральных и региональных целевых программ, повышения эффективности деятельности организаций и предприятий коммунальной энергетики, строительного и жилищно-коммунального комплексов, развития социальной инфраструктуры, строительства автодорог и объектов социального и культурно-бытового назначения, жилищного строительства на территории Российской Федерации для граждан, выезжающих из Мурманской области, а также надзорные и контрольные функции в пределах полномочий, установленных федеральными законами и законами Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) Департамент является уполномоченным органом государственной власти Мурманской области на осуществление государственного строительного надзора на территории Мурманской области за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства (строительство) в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской федерации и законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) Департамент является органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности на территории Мурманской области. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструктивно-методическими материалами федеральных министерств и ведомств, международными договорами, участниками которых является Россия, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области и настоящим Положением. 1.3. Департамент в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты, осуществляет руководство и координацию деятельности государственных областных учреждений и государственных областных унитарных предприятий, находящихся в его ведомственной подчиненности. 1.4. Департамент взаимодействует с законодательными, представительными и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также предприятиями, организациями различных форм собственности, общественными объединениями и гражданами на принципах законности, демократизма, уважения прав и интересов сторон. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета, гербовую печать и бланк со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и иные атрибуты юридического лица. 1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.7. Имущество Департамента является собственностью Мурманской области и передается ему в оперативное управление. Департамент владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. 1.8. Местонахождение департамента: 183016, г. Мурманск, ул.С.Перовской, д. 2. 1.9. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2. Задачи Основными задачами Департамента являются: 2.1. Формирование и реализация региональной государственной политики в области строительства, градостроительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 2.2. Обеспечение реализации системы мер государственного регулирования, соответствующих современным экономическим условиям и направленных на совершенствование организационных структур, форм и методов управления, повышение инвестиционной активности в области строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и развития дорожного хозяйства. 2.3. Осуществление государственных полномочий в сфере градостроительства, функционирования жилищно-коммунального комплекса, предприятий энергетики Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 2.4. Координация деятельности предприятий и организаций по реализации стратегических направлений развития региона в области строительства, энергетики, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе мер, предусмотренных ежегодными программами действий Правительства Мурманской области. 2.5. Организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти, муниципальными образованиями по важнейшим направлениям развития в инвестиционно-строительной, архитектурной, градостроительной и жилищно-коммунальной деятельности, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 2.6. Содействие хозяйственной деятельности, структурной перестройке и реформированию предприятий и организаций строительства, энергетики, архитектуры, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в целях повышения эффективности их деятельности, стабилизации социально-экономической ситуации в регионе. 2.7. Участие в разработке и реализации стратегий, концепций, прогнозов, целевых региональных и федеральных программ. 2.8. Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов (норм и правил), законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и проектной документации. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 2.9.Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления Мурманской области законодательства о градостроительной деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 3. Функции В соответствии с возложенными на него задачами Департамент выполняет следующие функции: 3.1. Осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов, необходимость которых обусловлена требованиями по реализации региональной социально-экономической политики, готовит заключения по проектам иных федеральных и региональных нормативных правовых актов в пределах компетенции департамента. 3.2. Принимает участие и обеспечивает реализацию федеральных и региональных целевых программ в области жилищного и дорожного строительства, градостроительства, развития жилищно-коммунальной и социальной сферы, энергетики, гражданской обороны и пожарной безопасности. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 3.3. Прорабатывает и обосновывает перспективы развития строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства. 3.4. Участвует в разработке и реализации соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области, в том числе по вопросам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организации тушения пожаров, осуществления поиска и спасения людей на водных объектах Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 3.5. Участвует в установленном порядке в разработке адресной инвестиционной программы и прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. 3.6. Обеспечивает подготовку предложений и бюджетных заявок для включения в федеральные целевые программы, затрагивающие региональные интересы и реализуемые на территории Мурманской области, осуществляет координацию и контроль за ходом реализации мероприятий ФЦП в области строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. 3.7. Принимает участие в разработке и реализации концепций, стратегий, программ, планов действия по социально-экономическому развитию курируемых отраслей экономики на территории области. 3.8. Отслеживает важнейшие отраслевые проблемы и готовит предложения по рациональному использованию имеющегося потенциала, эффективному взаимодействию отраслей и отдельных предприятий области с предприятиями других регионов по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.9. Осуществляет государственное управление и распоряжение государственным имуществом в пределах своей компетенции, в том числе: - анализирует состав областной собственности, эффективность ее использования; - осуществляет сбор, анализ, утверждение показателей экономической эффективности работы подведомственных унитарных предприятий и контролирует их выполнение; - утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных унитарных предприятий; - проводит балансовые комиссии по оценке деятельности подведомственных унитарных предприятий; - готовит предложения по отчуждению областного имущества и приобретению объектов собственности за счет средств областного бюджета; - готовит решения по согласованию осуществления заимствований, совершения сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также крупных сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия; - готовит проекты региональных целевых программ развития в соответствующей отрасли (в сфере управления) с использованием объектов областной собственности; - осуществляет, при делегировании соответствующих полномочий Правительством области, назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных унитарных предприятий и учреждений; - заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных унитарных предприятий; - согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора; - осуществляет контроль за использованием соответствующих видов государственного имущества Мурманской области; - утверждает учредительные документы подведомственных унитарных предприятий и учреждений; - направляет в Правительство Мурманской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных унитарных предприятий и учреждений по согласованию с департаментом имущественных отношений Мурманской области и иными органами исполнительной власти Мурманской области, уполномоченными Правительством Мурманской области; - осуществляет юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией подведомственных унитарных предприятий и учреждений; - направляет в Правительство Мурманской области предложения о приватизации подведомственных унитарных предприятий и находящихся в областной собственности акций открытых акционерных обществ; - определяет рекомендуемый размер дивидендов по акциям открытых акционерных обществ для голосования в установленном порядке представителей Мурманской области в органах управления акционерных обществ. 3.10. Рассматривает обращения, готовит предложения и заключения по размещению производительных сил на территории области. 3.11. Участвует в разработке мероприятий по санации государственных предприятий-банкротов, осуществляющих свою деятельность в подведомственных сферах деятельности. 3.12. Разрабатывает предложения и участвует в подготовке проектов соглашений и договоров, имеющих социально-экономическую значимость для развития курируемых сфер деятельности, между Правительством Мурманской области и другими заинтересованными партнерами. 3.13. Принимает участие в работе областных межведомственных комиссий, коллегий и совещаний федеральных министерств и ведомств, а также организуемых ими всероссийских и межрегиональных научно-практических конференциях, семинарах и выставках. 3.14. Обеспечивает соблюдение федеральных законов и нормативов по градостроительной и архитектурной деятельности, готовит предложения по разработке проектов аналогичных нормативных правовых актов Мурманской области с учетом территориальных и национальных особенностей региона. 3.15. Осуществляет проведение государственной политики по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства и выполнение комплекса мер по структурным и социально-экономическим преобразованиям в жилищной и коммунальной сферах. 3.16. Проводит аналитические исследования цен и тарифов, установленных органами местного самоуправления на жилищно-коммунальные услуги, а также экспертную работу по вопросам строительства и создания новых объектов ЖКХ. Разрабатывает региональные стандарты на услуги жилищно-коммунального комплекса. 3.17. Обеспечивает подготовку, согласование, утверждение и реализацию схемы территориального планирования Мурманской области, а также внесение изменений в схему территориального планирования области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 3.18. Осуществляет подготовку документов и выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и регистрацию выданных разрешений на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков или расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов, а также на земельных участках, для которых не устанавливаются градостроительные регламенты. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 3.19. Осуществляет функции органа государственного строительного надзора, в том числе: - получает в установленном порядке, копии разрешения на строительство; - выбирает, в пределах предоставленных полномочий, формы и методы осуществления надзора для реализации возложенных функций, проводит плановые (внеплановые) проверки объектов строительства; - выдает заключение в установленном порядке о соответствии завершенных строительством объектов утвержденному проекту, техническому регламенту (нормам и правилам), иным нормативным правовым актам. (Пункт в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 3.20. Осуществляет подготовку заключений для согласования документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Мурманской областью, в соответствии с действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 3.21. Утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 3.22. Утверждает региональные нормативы градостроительного проектирования. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 3.23. Осуществляет в пределах полномочий контроль и регулирование развития инженерной инфраструктуры территорий, качества городской среды, обеспечения надежного, устойчивого и экономически безопасного функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории области. 3.24. Организует работу по разработке нормативно-правовой документации региональных нормативов градостроительной деятельности и градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом РФ. 3.25. Координирует реализацию программ реформирования жилищно-коммунальной сферы и разработку программ органов местного самоуправления по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и осуществление нормативно-методического обеспечения этой деятельности. 3.26. Координирует и направляет деятельность государственных органов архитектуры, градостроительства, лицензирования, сертификации, архитектурно-строительного надзора и организаций технической инвентаризации по осуществлению государственного регулирования, контроля, повышения качества и эффективности капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.27. Участвует в реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России" на территории Мурманской области. 3.28. Проводит работу по научно-техническому и экономическому сотрудничеству с зарубежными странами в области энергосбережения, строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и производства и использования топлива и энергии. 3.29. Участвует в проведении экономических экспертиз инвестиционных проектов на территории области. 3.30. Осуществляет функции государственного заказчика по региональным и федеральным программам в сфере деятельности Департамента. 3.31. Выполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета. 3.32. Анализирует деятельность предприятий топливно-энергетического комплекса, участвует в разработке прогнозов и планов их работы, координирует их деятельность в целях бесперебойного обеспечения объектов народного хозяйства и населения энергоресурсами. 3.33. Участвует в пределах полномочий совместно с органами местного самоуправления, проектными организациями в определении направлений развития энергетики, разработке схем перспективного развития энергоснабжения региона и муниципальных образований. 3.34. Участвует в пределах полномочий в разработке и реализации долгосрочных, среднесрочных и текущих балансов топливно-энергетических ресурсов всех видов. 3.35. Участвует в пределах полномочий в разработке предложений в области энергосбережения и обеспечения безопасности при функционировании и развитии топливно-энергетического комплекса, обеспечения безопасности в области гражданской обороны, пожарной безопасности и по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 3.36. Осуществляет мониторинг состояния энергосбережения и эффективности использования топливно-энергетических ресурсов потребителями, финансируемыми за счет средств бюджета Мурманской области. 3.37. Осуществляет мониторинг текущего состояния нормативных запасов топлива на теплоснабжающих предприятиях региона, обеспечивающих тепловой энергией объекты социально-культурного назначения и жилищного фонда. Участвует в решении проблем обеспечения теплоснабжающих предприятий топливом. 3.38. Осуществляет мониторинг текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства региона и координацию действий в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций жилищно-коммунального комплекса по предупреждению, локализации и ликвидации аварийных ситуаций на коммунальных объектах и жилищном фонде. 3.39. Осуществляет мониторинг хода подготовки жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период и координацию действий (в пределах полномочий) органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций жилищно-коммунального комплекса по ее осуществлению. 3.40. Осуществляет мониторинг структурных преобразований и организационных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.04.2008 г. N 171-ПП) 3.41. Участвует в пределах своих полномочий в рассмотрении вопросов по установлению цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 3.42. Оказывает методологическую помощь органам местного самоуправления по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 3.43. Разрабатывает и вносит в Правительство Мурманской области и федеральные органы государственной власти предложения и проекты нормативных актов по совершенствованию нормативно-методической базы управления и реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 3.44. Проводит анализ материалов экономического обоснования, готовит расчеты и предоставляет в Правительство Мурманской области предложения по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установление которых отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Мурманской области. 3.45. Осуществляет контроль за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных по муниципальным образованиям: - проводит контрольные мероприятия, в том числе выездные; - выносит предписания органу, осуществляющему в пределах своих полномочий государственное регулирование цен (тарифов) на территории муниципального образования, о приведении размера платы граждан за жилое помещение и (или) размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования. 3.46. Проводит анализ материалов экономического обоснования, определяет и готовит расчеты нормативов потребления коммунальных услуг в отношении электроснабжения и газоснабжения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и предоставляет в Правительство Мурманской области предложения по установлению нормативов коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению. (Пункты 3.44 - 3.46 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.04.2008 г. N 171-ПП) 3.46. Осуществляет мониторинг исполнения федерального и регионального стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.метр общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям. 3.47. Разрабатывает в установленном порядке региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг. 3.48. Организует постановку на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, определяет размер жилищных субсидий, обеспечивает их перечисление застройщикам (домовладельцам) в соответствии с утвержденным законодательством. 3.49. Контролирует исполнение нормативных правовых актов и поручений органов законодательной и исполнительной власти Мурманской области подведомственными предприятиями и учреждениями. 3.50. Осуществляет работу с населением городов и районов, рассматривает заявления и жалобы, ведет прием граждан по личным вопросам. 3.51. Осуществляет работу с общественными организациями по вопросам энергосбережения, реформы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, застройки городов и создания комфортных условий среды обитания. 3.52. Выполняет иные функции в соответствии с решениями Правительства Мурманской области. 4. Права Департамент в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: 4.1. Координировать работу исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области и осуществлять контрольные функции и организационно-методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 4.2. Участвовать в разработке законодательных и других нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию, и вносить их на рассмотрение Правительству Мурманской области. 4.3. Рассматривать отчеты руководителей предприятий и учреждений. областной собственности, находящихся в ведомственной подчиненности Департамента, по финансово-хозяйственной деятельности за определенный период года и по его итогам. 4.4. Выступать учредителями областных унитарных предприятий и учреждений в соответствующих отраслях. Утверждать уставы областных унитарных предприятий и положения об областных учреждениях по согласованию с департаментом имущественных отношений Мурманской области. 4.5. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей областных унитарных предприятий и учреждений, заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. 4.6. Вносить на рассмотрение Правительству Мурманской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных областных унитарных предприятий и учреждений. 4.7. Проводить инспекционные проверки и обследования подконтрольных объектов. Привлекать для участия в проверках специалистов других контролирующих органов и экспертов (по согласованию с их руководителями). 4.8. Участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов. 4.9. Запрашивать и получать от федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления Мурманской области, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, материалы, необходимые для решения задач, входящих в компетенцию департамента. 4.10. Создавать экспертные советы, рабочие группы по любым направлениям своей деятельности. 4.11. Осуществлять экспертизу документов, проектов и давать консультации по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.12. Беспрепятственно посещать подконтрольные объекты. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 4.13. Составлять протоколы о правонарушении в области строительства и рассматривать дела об административных правонарушениях в установленном федеральными законами порядке. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 4.14. Направлять в установленном порядке материалы по делам об административных правонарушениях в области строительства для рассмотрения мировыми судьями, судьями федеральных или арбитражных судов. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.05.2007 г. N 265-ПП) 4.15. Созывать по поручениям Губернатора Мурманской области и его заместителей совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. (Пункт исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 25.06.2008 г. N 288-ПП) 4.16. Запрашивать у органов исполнительной власти, осуществляющих в пределах своих полномочий государственное регулирование цен (тарифов), и беспрепятственно получать от них информацию и материалы, подтверждающие обоснованность роста затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг и необходимость установления величины предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и величины предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Мурманской области. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 16.04.2008 г. N 171-ПП) 4.17. Запрашивать в письменной форме у исполнительного органа государственной власти Мурманской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и органов местного самоуправления муниципальных образований и беспрепятственно получать от них информацию и материалы, касающиеся применения предельных индексов, установленных для соответствующего муниципального образования, а также иную информацию, необходимую для осуществления контрольных мероприятий. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 16.04.2008 г. N 171-ПП) 5. Организация деятельности 5.1. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Уставом Мурманской области. Руководитель департамента имеет двух заместителей, назначаемых на должность Правительством Мурманской области по представлению руководителя Департамента. В отсутствие руководителя Департамента его обязанности исполняет заместитель, на которого возложены соответствующие полномочия приказом руководителя департамента. 5.2. Руководитель департамента: - руководит деятельностью и организует работу Департамента на основе единоначалия; распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Правительству Мурманской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах установленной численности его работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований; - устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работникам Департамента; - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты работников; - назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Департамента; - решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте; - в соответствии с действующими условиями оплаты труда работников исполнительных органов государственной власти самостоятельно разрабатывает и утверждает условия и порядок премирования работников Департамента, а также оказания им материальной помощи; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Мурманской области; - подписывает договора, заключаемые в пределах компетенции Департамента; - открывает счета для финансирования деятельности Департамента и реализации программ в кредитных учреждениях и органах казначейства; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; - утверждает планы работы и отчеты о работе Департамента; - издает приказы, распоряжения, предписания и уведомления в пределах своей компетенции; - распоряжается в соответствии с законодательством денежными средствами и иной собственностью, переданной Департаменту в оперативное управление; - имеет право первой подписи на всех финансовых документах, относящихся к компетенции Департамента; - представляет Департамент в налоговых и судебных органах. 6. Ответственность Департамент несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой, производственной и финансовой дисциплины, а также за не использование в необходимых случаях предоставленных ему прав. ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|