Расширенный поиск
Постановление Администрации города Оленегорска от 21.04.2005 № 179АДМИНИСТРАЦИЯ города ОЛЕНЕГОРСКА с подведомственной территорией Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.04.2005 N 179 г. Оленегорск О порядке выделения средств из резервного фонда администрации г. Оленегорска с подведомственной территорией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в г. Оленегорске Мурманской области В соответствии с законом Мурманской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 29 декабря 2004 года N 585-01-ЗМО, постановлением Правительства РФ "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий" от 26 октября 2000 года N 810, постановлением Правительства Мурманской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в Мурманской области от 30 марта 2005 года N 107-ПП, в целях первоочередного жизнеобеспечения населения г. Оленегорска, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемые Правила выделения средств из резервного фонда администрации города Оленегорска с подведомственной территорией по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий (приложение). 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Мошникова В.Г. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда". Первый заместитель главы администрации города В.Г. Мошников Приложение к постановлению администрации города от 21.04.2005 N 179 П Р А В И Л А выделения средств из резервного фонда администрации города Оленегорска с подведомственной территорией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда администрации города Оленегорска с подведомственной территорией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) и последствий стихийных бедствий (далее именуется - резервный фонд). 2. Чрезвычайные ситуации (ЧС) в соответствии с Положением о классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1996 года N 1094, в настоящих правилах классифицируются в зависимости от количества людей, пострадавших в этих ситуациях, людей, у которых нарушены условия жизнедеятельности, размера материального ущерба, а также границы зон распространения поражающих факторов чрезвычайных ситуаций и подразделяются на локальные, местные и территориальные. К локальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 1 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории объекта производственного или социального назначения. К местной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тыс., но не более 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы населенного пункта, города, района. К территориальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тыс., но не более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы Мурманской области. 3. Ликвидация чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее именуются - организации), органов местного самоуправления, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, под руководством соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям. Ликвидация локальной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами соответствующих предприятий, учреждений или организаций. Ликвидация местной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления. Ликвидация территориальной ЧС осуществляется силами и средствами, находящимися в распоряжении органов исполнительной власти Мурманской области. 4. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в зависимости от классификации чрезвычайной ситуации, производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуации, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. При недостаточности собственных средств для ликвидации локальной или местной чрезвычайной ситуации организации города не позднее 3 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию муниципального образования г. Оленегорска с просьбой о выделении дополнительных средств из резервного фонда администрации города Оленегорск с подведомственной территорией. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций и органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. 5. По поручению главы муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее именуются - КЧС) совместно с финансовым отделом администрации города Оленегорска с участием других заинтересованных руководителей организаций в течение 5 дней со дня выхода указанного поручения рассматривает вопрос и принимает решение о необходимости выделения средств из резервного фонда администрации города Оленегорска с подведомственной территорией. Для рассмотрения этого вопроса, обратившаяся с просьбой о выделении средств из резервного фонда организация представляет в КЧС документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключение жилищной инспекции муниципального образования город Оленегорск, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов (далее именуются обосновывающие документы). По результатам рассмотрения обосновывающих документов, в соответствии с решением КЧС о необходимости оказания финансовой помощи на ликвидацию чрезвычайной ситуации из резервного фонда КЧС вносит вопрос об оказании финансовой помощи из резервного фонда администрации город Оленегорск с подведомственной территорией. В случае недостаточности денежных средств в резервном фонде администрации город Оленегорск с подведомственной территорией на ликвидацию чрезвычайной ситуации КЧС, не позднее 2 недель со дня возникновения ЧС, готовит обращение главы муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией в правительство Мурманской области на оказание финансовой помощи из резервного фонда правительства Мурманской области. 6. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации ЧС локального, местного и территориального уровней в соответствии с установленной классификацией ЧС. 7. При ликвидации ЧС территориального уровня председатель КЧС принимает решение на привлечение сил и средств территориальной подсистемы РСЧС для проведения первоочередных аварийно-восстановительных или аварийно-спасательных работ. Оплата расходов на проведение указанных работ производится из резервного фонда администрации города Оленегорска с подведомственной территорией в соответствии с решением главы муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым на основании решения КЧС. 8. Основанием для выделения средств из резервного фонда является постановление главы муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, в котором указываются общий размер ассигнований и их целевое назначение. При выделении средств на финансирование аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в постановлении главы муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией указывается пообъектное распределение этих средств. 9. Средства из резервного фонда выделяются организациям для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации; б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; в) тушение лесных пожаров в пожароопасный период; г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; д) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета, не более десятикратного размера минимальной оплаты труда, установленного федеральным законодательством. 10. Финансовый отдел администрации города Оленегорска осуществляет перечисление средств из резервного фонда администрации города Оленегорска с подведомственной территорией организациям: - для первоочередного жизнеобеспечения граждан - не позднее 10 дней со дня выхода соответствующего постановления главы муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией; - для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами - не позднее 15 дней. 11. Финансовый отдел администрации города Оленегорска совместно с КЧС организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств из резервного фонда, выделенных на ликвидацию ЧС. 12. Организации представляют КЧС в установленном порядке отчеты о целевом расходовании указанных средств. 13. КЧС в установленные сроки представляет в финансовый отдел администрации города Оленегорска сводную квартальную и годовую отчетность о расходовании средств из резервного фонда. 14. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате ЧС, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|