Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 27.12.2001 № 265-ПП/9ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2001 N 265-ПП/9 Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 28.07.2005 г. N 296-ПП/9 О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 16.08.2002 г. N 303-ПП; от 16.12.2002 г. N 421-ПП) В целях упорядочения процесса разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области. 2. (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 16.08.2002 г. N 303-ПП) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А.Селин ------------------------- УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Мурманской области от 27. 12.2001 N 265-ПП/9 П О Р Я Д О К разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 16.08.2002 г. N 303-ПП; от 16.12.2002 г. N 421-ПП) Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при разработке, утверждении и реализации региональных целевых программ Мурманской области в соответствии с требованиями пункта "в" статьи 70 Устава Мурманской области, законами Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области" от 15.06.2000 N 203-01-ЗМО и "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Мурманской области" от 25.03.1999 N 137-01-ЗМО. 1. Общие положения 1.1. Региональные целевые программы Мурманской области (далее - целевые программы или программы) - это комплекс мероприятий и проектов, направленных на достижение целей и конкретных задач экономического, социального или экологического характера, требующих согласованных действий органов государственной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов и финансируемых полностью или частично из областного бюджета. Целевые программы являются одним из средств государственного управления социально-экономическими процессами и системного решения актуальных проблем Мурманской области. 1.2. По срокам реализации целевые программы подразделяются на: - краткосрочные программы - на срок до одного года; - среднесрочные программы - на срок от одного до пяти лет; - долгосрочные программы - на срок свыше 5 лет. 1.3. Инициаторами постановки проблемы для программной разработки могут выступать органы представительной и исполнительной государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления, территориальные представительства федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующие субъекты и общественные организации Мурманской области. 1.4. Государственными заказчиками программ являются уполномоченные Правительством Мурманской области органы исполнительной государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления, территориальные представительства федеральных органов исполнительной власти, государственные или муниципальные предприятия, учреждения и организации. В случае реализации программы несколькими государственными заказчиками назначается государственный заказчик-координатор. 2. Требования к программам 2.1. Целевая программа состоит из разделов: - наименование программы; - паспорт программы (приложение N 1); - содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; - основные цели и задачи программы; - сроки и этапы реализации программы; - перечень программных мероприятий с указанием сроков, исполнителей, объемов и источников финансирования; - нормативное и ресурсное обеспечение программы; - организация управления и контроль за ходом реализации программы; - оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы; - сведения о государственном заказчике. 2.2. К тексту программы должны быть приложены: - пояснительная записка; - технико-экономическое или социально-экономическое обоснование необходимости и целесообразности финансирования программы за счет средств областного бюджета; - проект бюджетной заявки на финансирование программы (приложение N 2); - заключения уполномоченных органов по мероприятиям и проектам, подлежащим государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством; - сведения, подтверждающие финансирование программы ее участниками за счет собственных и привлеченных внебюджетных средств; - сведения о согласовании программы с федеральными органами исполнительной власти в случаях, если программа финансируется с привлечением средств из федерального бюджета; (абзац исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 16.12.2002 г. N 421-ПП) - согласование с департаментом экономики, департаментом финансов и другими заинтересованными органами исполнительной власти Мурманской области; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.12.2002 г. N 421-ПП) - иные сведения, необходимые по мнению государственного заказчика для принятия решения о реализации программы. 3. Основные этапы разработки и реализации программ В работе с целевыми программами выделяются следующие этапы: - отбор проблем и принятие решения о разработке программы; - формирование программы; - утверждение программы; - реализация программы; - контроль за реализацией программы. 4. Отбор проблем и принятие решения о разработке программ 4.1. Отбор проблем для программной разработки определяется с учетом приоритетов и прогнозов социально-экономического развития Мурманской области по следующим критериям: - значимость проблемы для Мурманской области; - необходимость государственной поддержки для решения проблемы в приемлемые сроки; - необходимость координации межведомственных и территориальных связей для решения данной проблемы; - реальность источников и объемов финансирования, в том числе за счет средств областного бюджета; - достижение требуемого конечного результата в установленные сроки; - соблюдение действующего федерального и областного законодательства. 4.2. Письменное предложение с обоснованием необходимости разработки программы представляется инициаторами постановки проблемы в департамент экономики Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.08.2002 г. N 303-ПП) 4.3. Департамент экономики Мурманской области в месячный срок дает заключение о соответствии предложения требованиям пункта 4.1 и целесообразности разработки программы. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.08.2002 г. N 303-ПП) 4.4. По представлению департамента экономики Мурманской области Правительство Мурманской области издает постановление о разработке соответствующей программы и назначает государственного заказчика. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.08.2002 г. N 303-ПП) 5. Формирование программ 5.1. Формирование программ осуществляет государственный заказчик. 5.2. При формировании программы определяется состав исполнителей программных мероприятий, согласовываются сроки их выполнения, объемы и источники финансирования. Проводятся предусмотренные законодательством экспертизы, заключаются соглашения (договоры) о намерениях по реализации программных мероприятий с предприятиями, организациями, органами местного самоуправления. 5.3. Проект программы государственный заказчик направляет в департамент экономики Мурманской области для экспертизы. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.08.2002 г. N 303-ПП) 6. Утверждение программ 6.1. Проекты программ со всеми материалами, предусмотренными в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего порядка, представляются государственными заказчиками для утверждения в Правительство Мурманской области. 6.2. Долгосрочные программы, после рассмотрения Правительством Мурманской области направляются Губернатором Мурманской области для утверждения в областную Думу. 7. Финансирование программ 7.1. Финансовое обеспечение программ за счет областного бюджета может осуществляться путем предоставления субвенций, субсидий, процентных и беспроцентных бюджетных кредитов и гарантий. Входящие в программы объекты капитального строительства, финансируемые за счет бюджета, включаются в адресную инвестиционную программу в составе областного бюджета на очередной финансовый год. 7.2. Государственный заказчик включается в число получателей бюджетных средств и обеспечивается финансовыми ресурсами для выполнения программы в объеме, установленном законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 7.3. Государственный заказчик ежегодно составляет и представляет в департамент экономики Мурманской области заявку на финансирование программы в сроки, предусмотренные законодательством о бюджетном процессе. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.08.2002 г. N 303-ПП) 7.4. Департамент финансов Мурманской области и департамент экономики Мурманской области при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом поданных бюджетных заявок и прогнозируемых ресурсных возможностей уточняют с государственными заказчиками объемы финансирования утвержденных программ. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.08.2002 г. N 303-ПП) 7.5. В случае принятия региональных целевых программ после начала финансового года их финансирование может осуществляться в порядке и на условиях предусмотренных статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации только с начала очередного финансового года при условии их включения в закон о бюджете либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в закон о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет, или при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.12.2002 г. N 421-ПП) 7.6. Финансирование программ за счет других источников, в том числе муниципальных бюджетов и средств предприятий, участвующих в программе, осуществляется на условиях двухсторонних договоров с государственным заказчиком. 8. Реализация программ Реализация мероприятий программы осуществляется путем совместной деятельности государственного заказчика и исполнителей, а также закупками товаров, работ или услуг для государственных нужд. Закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг), осуществляемые государственным заказчиком при реализации программы, проводятся в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, регулирующими вопросы закупок и поставок продукции для государственных нужд. 9. Внесение изменений в программы Решение об изменении региональных целевых программ принимается Правительством Мурманской области. 10. Компетенция исполнительных органов государственной власти области 10.1. К компетенции департамента экономики Мурманской области: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.08.2002 г. N 303-ПП) - организация проведения работ в сфере определения приоритетов для программной разработки; - методическая помощь при разработке программ; - экспертиза технических заданий и проектов программ; - мониторинг выполнения программ; - выполнение функций государственного заказчика отдельных программ. 10.2. К компетенции департамента финансов Мурманской области относится: - согласование объема и вида финансирования программ; - обеспечение финансирования программ в размере и сроки, установленные законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год; - контроль за целевым использованием финансовых средств государственными заказчиками программ. 10.3. К компетенции других органов государственной власти Мурманской области относится: - выполнение функций государственных заказчиков программ; - участие в разработке программ; - ведомственное согласование проектов программ; - предоставление государственного имущества и других, необходимых для выполнения программ ресурсов; - создание благоприятных условий для реализации программ. 11. Контроль за реализацией программ 11.1. Контроль за ходом реализации программ осуществляется заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим соответствующее направление деятельности. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.12.2002 г. N 421-ПП) 11.2. Государственный заказчик ежеквартально представляет в департамент экономики Мурманской области информацию о ходе выполнения программы и использовании бюджетных средств (приложение N 3). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.12.2002 г. N 421-ПП) Информация по программам с участием муниципальных образований предоставляется также в органы местного самоуправления. 11.3. Департамент экономики Мурманской области на основе мониторинга программ готовит аналитические материалы для Правительства Мурманской области о ходе выполнения региональных программ и использовании финансовых средств. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 16.08.2002 г. N 303-ПП) 11.4. Информация по результатам отчетов государственных заказчиков перед Правительством Мурманской области о реализации программ подлежит публикации в печати, за исключением сведений, составляющих государственную тайну. 12. Ответственность за реализацию программ Государственные заказчики программ несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, и отчитываются перед Правительством Мурманской области о реализации программ и о целевом использовании бюджетных средств. ------------------------- Приложение N 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области Паспорт Программы Наименование программы ____________________ Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения ____________________ Государственный заказчик ____________________ Основные разработчики программы ____________________ Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели ____________________ Сроки и этапы реализации программы ____________________ Исполнители программ и основных мероприятий ____________________ Объемы и источники финансирования ____________________ Ожидаемые конечные результаты реализации программы ____________________ Система организации контроля за исполнением программы ____________________ ------------------------- Приложение N 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации программ и проектов развития Мурманской области Заявка на ассигнования для финансирования программы ________________________________________________________________________________ (наименование программы, годы) Государственный заказчик________________________________________________________ Уровень утверждения ____________________________________________________________ (ценах 200_ года в тыс.рублей) -------------------------+-------------------+---------------------------+------------¬ ¦Источники ¦Предыдущий 200 _ ¦ Текущий 200_ год (оценка) ¦Планируемый ¦ ¦финансирования и ¦год (отчет) ¦ ¦200_ год ¦ ¦направления расходов ¦ ¦ ¦(прогноз) ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦ ¦выдел ¦профи ¦освое¦ задол¦выдел ¦профи ¦освое ¦объем ¦ ¦ ¦ено ¦нанси ¦но ¦ женно¦ено ¦нанси ¦но ¦инвестиций ¦ ¦ ¦(лими ¦рован ¦ ¦ сть ¦(лими ¦рован ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т) ¦о ¦ ¦ ¦т) ¦о ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦Объем инвестиций - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦муниципальный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦по направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦Капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦муниципальный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦НИОКР - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦муниципальный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦Прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦муниципальный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------+ ¦собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+------+------+-----+------+------+------+------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|