Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 03.01.2001 № 2-ПГГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03.01.2001 N 2-ПГ Мурманск Утратило силу за исключением пункта 7 - Постановление Губернатора Мурманской области от 21.10.2005 г. N 151-ПЗ Об организации и проведении государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области В целях совершенствования защиты населения и территории Мурманской области от аварий, катастроф и стихийных бедствий и во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закона Мурманской области от 5 июля 1999 года N 155-01-ЗМО "О защите населения и территории Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю: 1. Утвердить и ввести в действие Положение о проведении государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области. 2. Считать обязательным на территории Мурманской области проведение государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности объектов. 3. Возложить проведение государственной экспертизы по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (Лишик). 4. Управлению государственной вневедомственной экспертизы администрации Мурманской области (Емелин) не выдавать сводное экспертное заключение по проектной документации, не согласованной и не прошедшей экспертизу раздела "Инженернотехнические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" в Главном управлении по делам ГО и ЧС Мурманской области. 5. Органам государственного архитектурно-строительного надзора разрешение на выполнение строительно-монтажных работ по объектам строительства, реконструкции и расширения выдавать только при наличии положительного экспертного заключения по проектной документации. 6. Рекомендовать главам администраций городов и районов области приостанавливать выполнение строительно-монтажных работ по объектам строительства, реконструкции и расширения, по которым не выполнены требования раздела "Инженернотехнические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" в составе проектной документации. 7. Признать утратившим силу постановление администрации Мурманской области от 30.04.96 N 142 "О введении в действие Положения о проведении государственной экспертизы по вопросам защиты населения и территории Мурманской области от чрезвычайных ситуаций". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Гурьянова Г.Г. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ________________________ Утверждено постановлением Губернатора Мурманской области от "03" января 2001 г. N 2 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области 1. Настоящее Положение определяет организацию и проведение государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства по вопросам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области. 2. Положение разработано в соответствии с: - Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994г. N 68-ФЗ; - Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" от 26 июня 1991г. N 1488-1; - Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства" от 20 июня 1993г. N 585; - Законом Мурманской области "О защите населения и территории Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 5 июля 1999г. N 155-01-ЗМО. - Приказом МЧС России "О введении в действие положений по вопросам государственной экспертизы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" от 23 июня 1995г. N 446. 3. Государственная экспертиза градостроительной документации и проектов строительства по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций (в дальнейшем - государственная экспертиза) проводится в части соблюдения при проектировании требований норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций. 4. Государственная экспертиза осуществляется на принципах обязательности ее проведения, законности, научной обоснованности и гарантированности оплаты труда при проведении экспертизы. 5. Раздел "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" подлежит разработке в проектах строительства и государственной экспертизе независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности объекта. Экспертиза вышеназванного раздела не проводится только в том случае, если при согласовании задания на проектирование Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области было дано заключением об отсутствии необходимости разработки данного раздела. 6. Требования для разработки раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" включаются в состав задания на проектирование объектов производственного и жилищно-гражданского назначения, которое подлежит согласованию с Главным управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области. 7. Разработка раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" осуществляется организациямиразработчиками проектной документации, имеющими лицензию на этот вид деятельности. Лицензия на разработку раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" выдается организациям - разработчикам проектной документации лицензионным органом при наличии положительного заключения Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области. 8. Государственной экспертизе подлежат: градостроительная документация, технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий, сооружений (проекты строительства) в части соблюдения в них общестроительных требований, специальных требований по гражданской обороне, а также выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями и применением возможным противником x) современных средств поражения. 9. Государственная экспертиза проводится: - при составлении схем и проектов районной планировки; х) Термин "возможный противник" включает в себя как действия вооруженных сил сопредельных государств, так и действия террористических групп или лиц по проникновению на объект для хищения опасных веществ, или для использования объекта в качестве средства шантажа, вымогательства. - при разработке проектов планировки и застройки городских и сельских поселений (генеральных планов городов с численностью населения менее 500 тысяч человек, проектов детальной планировки и застройки микрорайонов, кварталов, градостроительных комплексов или групп общественных зданий и сооружений); - при разработке проектов планировки промышленных зон (районов) городов; - при разработке проектов строительства объектов промышленного и гражданского назначения, в том числе опасных производственных объектов, указанных в приложении 1 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", за исключением потенциально-опасных и технически особо сложных объектов согласно Перечню, введенному в действие Министерством России письмом от 20.04.95 N БЕ-19-9/24; - при разработке проектов строительства убежищ и противорадиационных укрытий, кроме типовых и экспериментальных проектов. 10. Государственная экспертиза осуществляется внештатным экспертным органом - экспертной комиссией, образованной из специалистов Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области. 11. При проведении экспертизы экспертная комиссия взаимодействует с Управлением государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области. При необходимости экспертная комиссия может взаимодействовать в установленном порядке с надзорными органами Мурманской области (Мурманским управлением Госгортехнадзора России, Комитетом природных ресурсов по Мурманской области, Мурманским территориальным управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, органами Госатомнадзора России и др.), территориальными органами исполнительной власти, экспертными подразделениями отраслевых министерств и ведомств. 12. Государственная экспертиза по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций проводится в качестве специальной экспертизы. Заключение экспертной комиссии входит в качестве составной части в сводное экспертное заключение, подготавливаемое Управлением государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области. 13. Экспертная комиссия имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для выполнения стоящих перед ней конкретных задач; - вносить предложения в любые кредитно-финансовые органы о прекращении финансирования проектирования, строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения объектов, осуществляемых по проектно-сметной документации, не прошедшей экспертизу на предмет соблюдения специальных требований или не соответствующей требованиям установленных норм в вопросах гражданской обороны и защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций; - пользоваться системой информационного обеспечения экспертизы. 14. Экспертная комиссия несет ответственность за объективность и достоверность оценки рассмотренных проектов строительства и документов, обоснованность рекомендаций по их утверждению, доработке или отклонению, а также за проведение экспертизы в установленные сроки. 15. Сроки проведения государственной экспертизы проектов не должны превышать 30 дней, а по специальным объектам - 45 дней. 16. Организация и проведение государственной экспертизы осуществляются в соответствии с "Порядком проведения государственной экспертизы и согласования градостроительной документации и проектов строительства в системе МЧС России", утвержденным Приказом МЧС России от 23.06.95 N 446. 17. Финансирование работ по проведению государственной экспертизы проводится за счет средств заказчика проектной документации. 18. Стоимость специальной экспертизы входит в общую стоимость экспертизы рабочего проекта, которую определяет Управление государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области на основании постановления Госстроя РФ от 18.08.97 N 18-44 "О порядке определения стоимости работ по проведению экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений на территории Российской Федерации". Оплата за проведенную специальную экспертизу Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области определяется договором. Заместитель Губернатора области - управляющий делами администрации Мурманской области В. Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|