Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 31.10.2006 № 578

              Администрация муниципального образования
                 Кольский район Мурманской области

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    от 31.10.2006            г.Кола                    N 578  
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Администрации Кольского района
                                       от 21.12.2006 г. N 727 

           Об утверждении Положения об управлении делами
             администрации муниципального образования
                 Кольский район Мурманской области


    В  соответствии  с  решением  Совета  депутатов  муниципального  
образования  Кольский  район Мурманской области от 16.02.2006 N 3/5 
"Об  утверждении структуры администрации муниципального образования 
Кольский  район  Мурманской  области",  распоряжением администрации 
муниципального  образования  Кольский  район  Мурманской области от 
05.04.2006 N 77 "Об утверждении штатного расписания",   
     п о с т а н о в л я ю:

    1. Утвердить  Положение  "Об  управлении  делами  администрации 
муниципального образования Кольский район Мурманской области".  

    2. Постановление   администрации  муниципального    образования  
Кольский   район   Мурманской  области  от  27.04.2002  N  258  "Об  
утверждении    Положения   об   управлении   делами   администрации   
муниципального   образования  Кольский  район  Мурманской  области"  
считать утратившим силу.




     Глава администрации
     муниципального образования
     Кольский район Мурманской области          В.И.Полиэктов




                                             УТВЕРЖДЕНО           
                                    постановлением администрации  
                                     муниципального образования   
                                  Кольский район Мурманской области
                                        от 31.10.2006  N 578      


                             ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
           ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


    1. Общие положения

    1.1. Управление делами администрации муниципального образования 
Кольский   район   Мурманской  области  (далее  Управление  делами)  
является  структурным  подразделением  администрации муниципального 
образования    Кольский    район    Мурманской    области    (далее    
Администрация),   осуществляющим  организационное,  информационное,  
правовое,   кадровое   и   хозяйственное  обеспечение  деятельности  
Администрации.
    1.2.  В  своей  деятельности  Управление делами руководствуется 
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и 
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и 
распоряжениями   Правительства   Российской  Федерации,  Уставом  и  
законами   Мурманской  области,  постановлениями  и  распоряжениями  
Губернатора  Мурманской области и Правительства Мурманской области, 
Уставом   и  иными  нормативными  правовыми  актами  муниципального  
образования  Кольский  район  Мурманской области, а также настоящим 
Положением.
    1.3. Управление  делами   осуществляет   свою  деятельность  во  
взаимодействии     с     другими    структурными    подразделениями    
Администрации,    аппаратом    Совета    депутатов   муниципального   
образования Кольский район Мурманской области.      

     2. Основные задачи Управления делами

     2. Основными задачами Управления делами являются:
    2.1. Создание организационных условий для  осуществления главой 
Администрации:
    -  полномочий,  определенных  действующим  законодательством  и  
Уставом   муниципального   образования  Кольский  район  Мурманской  
области;
    -  взаимодействие   с  территориальными  органами   федеральных  
исполнительных    органов    государственной    власти,    органами    
государственной  власти  Мурманской  области  и  органами  местного  
самоуправления   муниципальных   образований   Кольского  района  и  
Мурманской области;
    - координации    деятельности    структурных      подразделений   
Администрации, муниципальных предприятий и учреждений.    
    2.2. Обеспечение   перспективного   и  текущего    планирования  
деятельности Администрации.
    2.3. Организация    документационного   обеспечения      работы   
Администрации,   обеспечение  единого  порядка  документирования  и  
функционирования информационно-поисковых  систем  по  документам.  
    2.4. Организация  приема   граждан  главой  Администрации и его 
заместителями;
    2.5. Организация  и  обеспечение  единой   эффективной  системы  
рассмотрения жалоб и обращений граждан.        
    2.6. Обеспечение   в   порядке   и   случаях,     установленных   
нормативными  правовыми  актами муниципального образования Кольский 
район    Мурманской    области,    деятельности   совещательных   и   
консультативных органов, созданных при Администрации.    
    2.7. Организационное   обеспечение   мероприятий,    проводимых  
Администрацией.
    2.8. Правовое обеспечение деятельности Администрации, защита ее 
интересов в суде.
    2.9. Решение вопросов, связанных оформлением трудовых отношений 
и организацией муниципальной службы в Администрации.    
    2.10. Организация  административно-хозяйственной   деятельности  
Администрации.
    2.11. Иные  задачи  по обеспечению  деятельности Администрации, 
возложенные  на Управление делами в соответствии с распоряжениями и 
указаниями главы Администрации.

    3. Основные функции Управления делами

    3. Управление  делами  в  соответствии  с возложенными  на него 
задачами выполняет следующие функции:
    3.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы Администрации 
предложения  по совершенствованию работы Управления делами и других 
структурных подразделений Администрации.
    3.2. Формирует  на  основе  перспективных  и  текущих    планов  
основных   мероприятий,   проводимых  структурными  подразделениями  
Администрации,   сводный   план  мероприятий  на  текущий  месяц  и  
обеспечивает мониторинг их исполнения.
    3.3. Осуществляет  подготовку,  организационное и  материально- 
техническое  обеспечение совещаний и других мероприятий, проводимых 
с участием главы Администрации.
    3.4. Обеспечивает проведение протокольных мероприятий совещаний 
с участием Главы Администрации.
    3.5. Организует   проведение   мероприятий   и  встреч    главы  
Администрации с населением, представителями органов государственной 
власти  и  органов  местного  самоуправления  Мурманской  области и 
прессой.
    3.6. Организует  личный  прием  граждан  главой  Администрации, 
контролирует  рассмотрение писем и заявлений граждан поступающих на 
имя главы Администрации.
    3.7. Обеспечивает  в  установленном порядке и в  соответствии с 
компетенцией Управления делами взаимодействие главы Администрации с 
органами государственной власти и органами местного самоуправления, 
общественными объединениями, движениями, политическими партиями. 
    3.8. Выполняет  поручения  главы Администрации, готовит  по его 
указанию   необходимые   аналитические,   информационные  и  другие  
материалы.
    3.9. Проводит  правовую экспертизу подготовленных  структурными 
подразделениями   Администрации  проектов  нормативных  правовых  и  
распорядительных  актов  Администрации,  представляет  замечания  и  
предложения по указанным проектам.
    3.10. Проводит правовую экспертизу заключаемых Администрацией и 
ее структурными подразделениями проектов договоров по осуществлению 
хозяйственной  и  иной  деятельности,  предусмотренной  действующим  
законодательством.
    3.11. Осуществляет   функции   по   размещению  и    исполнению  
муниципального заказа Администрации.
    3.12. Организует работу административной комиссии Администрации.
    3.13. Организует    защиту    интересов      Администрации   во   
взаимоотношениях с хозяйствующими субъектами и в суде.   
    3.14. Осуществляет контроль:
    - за  исполнением  постановлений  (распоряжений) Администрации, 
решений,  принятых на служебных совещаниях при главе Администрации; 
    - за  исполнением  решений  Совета  депутатов    муниципального  
образования Кольский район Мурманской области;      
    - за  своевременным  рассмотрением  и  подготовкой   ответов по 
жалобам   и   обращениям   граждан,  исполнением  запросов  и  иных  
документов поступающих из органов государственной власти Мурманской 
области,    муниципальных    образований,    прокуратуры   и   иных   
правоохранительных органов, учреждений и организаций;    
    3.15. Осуществляет   регистрацию,  хранение  и    своевременную  
рассылку  заинтересованным  сторонам копий, принятых Администрацией 
постановлений  и  распоряжений.  Ведет  учет  и хранение договоров, 
заключаемых Администрацией.
    3.16. Организует  учет  нормативных   правовых  актов   органов  
государственной  власти  и  решений Совета депутатов муниципального 
образования   Кольский  район  Мурманской  области,  поступающих  в  
Администрацию,    доведения   их   до   сведения   заинтересованных   
руководителей Администрации.
    3.17. Осуществляет регулярное пополнение эталонной  базы данных 
Администрации, оперативное управление информационным ресурсом.  
    3.18. Организует  работу по сбору и систематизации  сведений об 
избирателях,  участниках  референдума, поступающих из муниципальных 
образований  и  организаций,  осуществляющих  учет граждан по месту 
жительства  (пребывания)  на  территории Кольского района, передачу 
сведений в Кольскую территориальную избирательную комиссию.  
    3.19. Разрабатывает и внедряет единую систему  делопроизводства 
в Администрации.
    3.20. Ведет  прием  и  регистрацию    поступающей  и  исходящей  
корреспонденции Администрации.
    3.21. Осуществляет  подготовку  документов  для    награждения,  
оформляет Почетные грамоты, благодарности главы Администрации.  
    3.22. Готовит памятные адреса, поздравления к  юбилейным датам, 
дням рождения.
    3.23. Оформляет для Администрации подписку на газеты и журналы.
    3.24. Формирует в дела законченные делопроизводством  документы 
в  соответствии  с  номенклатурой  дел,  организует отбор и сдачу в 
архив документов Администрации постоянного срока хранения.  
    3.25. Организует  хозяйственное  и  транспортное    обеспечение  
деятельности  Администрации,  обеспечивает  работу  средств  связи,  
оргтехники их обслуживание и ремонт.        
    3.26. Осуществляет   эксплуатацию  административного    здания,  
поддержание   в   рабочем   состоянии   систем   электро-,  тепло-,  
водоснабжения и водоотведения, обеспечения пожарной безопасности. 
    3.27. Обеспечивает    приобретение       подарков,   сувениров,   
необходимых   для  осуществления  представительских  функций  главы  
Администрации.
    3.28. Организует    работу   вахты      администрации,   охрану   
административного здания в нерабочее время.       
    3.29  Организует  проведение  конкурсов  на замещение вакантных 
должностей   муниципальной  службы  и  на  должности  руководителей  
муниципальных учреждений и предприятий.
    3.30. Оформляет  документы  по  приему,  переводу,   увольнению  
работников и муниципальных служащих Администрации.     
    3.31. Осуществляет   мероприятия,  связанные  с    прохождением  
муниципальными служащими муниципальной службы.
    3.32. Отвечает за составление графика отпусков в Администрации, 
оформляет    и    контролирует   их   своевременное   использование   
работниками.
    3.33. Ведет   личные   дела   и  трудовые    книжки  работников  
Администрации,   ведет   кадровое   делопроизводство,  осуществляет  
передачу в архив документов учета, подлежащих длительному хранению. 
    3.34. Организует  медицинское  и  пенсионное  страхование  лиц, 
принятых на работу в Администрацию.         
    3.35.  Ведет  воинский учет и бронирование военнообязанных лиц, 
работающих в Администрации.
    3.36. Организует    оформление   на      работников,   принятых   
Администрацию,  электронных  зарплатных карточек для обслуживания в 
Сбербанке.
    3.37. Ведет  учет и предоставление статистической  отчетности о 
кадровом составе Администрации.
    3.38. Организует, по поручению главы  Администрации, проведение 
служебных  проверок  по фактам совершения работниками Администрации 
должностных или дисциплинарных проступков.
    3.39. Осуществляет  иные функции,  предусмотренные  действующим  
законодательством,  а также возложенные на Управление делами главой 
Администрации.

    4. Полномочия Управления делами

    4. Управление  делами  в  соответствии  с возложенными  на него 
задачами и функциями имеет право:         
    4.1. Запрашивать   и  получать  в  установленном    порядке  от  
структурных  подразделений Администрации, муниципальных предприятий 
и учреждений планы работ, информационные и аналитические материалы, 
иную  информацию  необходимую  для  организации  работы  Управления  
делами.
    4.2. Возвращать  проекты  правовых  и  распорядительных   актов  
Администрации, подготовленных с нарушением установленного порядка и 
Регламента Администрации, для доработки, согласования и надлежащего 
оформления их инициаторам.
    4.3. Разрабатывать  в  пределах  своей компетенции  нормативные 
правовые акты, методические указания и рекомендации.    
    4.4. Привлекать   специалистов  и  руководителей    структурных  
подразделений   Администрации,  получать  документы  и  разъяснения  
необходимые для защиты интересов Администрации в суде.   
    4.5. Проводить   проверку   в   структурных      подразделениях   
Администрации  организацию  документооборота,  требовать устранения 
выявленных недостатков.
    4.6. Созывать  совещания,  проводить  семинары  по    вопросам,  
входящим в компетенцию Управления делами.       
    4.7. Требовать  в  пределах  компетенции  Управления  делами от 
специалистов     и    руководителей    структурных    подразделений    
Администрации предоставления сведений об исполнении постановлений и 
распоряжений  Администрации,  решений  служебных  совещаний  и иных 
указаний и распоряжений отданных главой Администрации.   
    4.8. Получать   от  работников  и  руководителей    структурных  
подразделений  Администрации, в ходе проведения служебных проверок, 
объяснения, необходимые справки и документы       
    4.9. Рассматривать в пределах своей компетенции письма, жалобы, 
предложения, поступающие от граждан и организаций.    
    4.10. Вносить    предложения    главе    Администрации      по    
совершенствованию структуры и организации работы Управления делами, 
иным вопросам, относящимся к компетенции Управления делами.  

    5. Организация деятельности Управления делами

    5.1.  Руководство  Управлением  делами осуществляет управляющий 
делами  Администрации  (далее - управляющий делами), назначаемый на 
должность и освобождаемый от должности главой Администрации.  
    5.2. В Управлении делами в соответствии с  возложенными на него 
задачами   и   функциями   образуются   структурные   подразделения   
Управления делами.
    5.3. Управляющий  делами  на  основе   единоначалия  организует  
работу  Управления делами, несет персональную ответственность за ее 
результаты и состояние дисциплины в Управлении делами, осуществляет 
иные  функции  и  полномочия в соответствии с настоящим Положением, 
постановлениями и распоряжениями Администрации.
    5.4. Управляющий   делами   вносит   для     утверждения  главе  
Администрации:
    - положения о структурных подразделениях Управления делами;
    - должностные   инструкции    руководителей   и    специалистов   
структурных подразделений Управления делами;
    - предложения о кандидатурах для  приема на работу в Управление 
делами,   назначении   и   освобождения   на  должности  работников  
Управления  делами, применения к ним мер поощрения и дисциплинарной 
ответственности;
    - предложения  по  установлению, изменению и  отмене надбавок и 
доплат   к  должностным  окладам  работникам  Управления  делами  и  
курируемых    управляющим    делами    структурных    подразделений    
Администрации
    5.5. Управляющий делами:
    - в  пределах  своей  компетенции  дает  поручения и  указания, 
обязательные   для   исполнения   работниками   Управления  делами,  
работниками     и    руководителями    структурных    подразделений    
Администрации;
    - визирует проекты постановлений и распоряжений Администрации;
    - согласовывает  график  предоставления    отпусков  работников  
Управления    делами   и   курируемых   структурных   подразделений   
Администрации;
    - решает,   в   соответствии  с    законодательством,  вопросы,  
связанные   с  организацией  прохождения  муниципальными  служащими  
муниципальной службы в Администрации.
    5.6. Специалисты  и  руководители    структурных  подразделений  
Управления  делами  назначаются  на  должность  и  освобождаются от 
должности главой Администрации.
    5.7. При   приеме  на  работу  (назначении    на  должность)  в  
Управление    делами    к    кандидатам   предъявляются   следующие   
квалификационные требования:
    - начальник   отдела   –  наличие   высшего   профессионального  
образования   соответствующего  направлению  деятельности  и  стажа  
работы  по  специальности  не  менее  двух  лет, знание Конституции 
Российской   Федерации,  федеральных  законов,  законов  Мурманской  
области,  иных  нормативных  правовых  актов  Мурманской  области и 
муниципального   образования  Кольский  район  Мурманской  области,  
необходимых   для   исполнения  обязанностей  по  должности,  опыта  
руководства  подчиненными, навыки работы на персональном компьютере 
с современным программным обеспечением;
    -  консультант  – наличие высшего профессионального образования 
соответствующего   направлению   деятельности  и  стажа  работы  по  
специальности  не  менее  двух  лет,  знание Конституции Российской 
Федерации,  федеральных  законов,  законов Мурманской области, иных 
нормативных  правовых  актов  Мурманской  области  и муниципального 
образования  Кольский  район  Мурманской  области,  необходимых для 
исполнения обязанностей по должности, навыки работы на персональном 
компьютере с современным программным обеспечением;     
    - главный  специалист  –  наличие   высшего   профессионального  
образования   соответствующего  направлению  деятельности  и  стажа  
работы  по  специальности  не  менее  двух  лет, знание Конституции 
Российской   Федерации,  федеральных  законов,  законов  Мурманской  
области,  иных  нормативных  правовых  актов  Мурманской  области и 
муниципального   образования  Кольский  район  Мурманской  области,  
необходимых для исполнения обязанностей по должности, навыки работы 
на персональном компьютере с современным программным обеспечением; 
    - ведущий  специалист  –  наличие  высшего    профессионального  
образования   соответствующего  направлению  деятельности  и  стажа  
работы  по  специальности  не  менее  двух  лет, знание Конституции 
Российской   Федерации,  федеральных  законов,  законов  Мурманской  
области,  иных  нормативных  правовых  актов  Мурманской  области и 
муниципального   образования  Кольский  район  Мурманской  области,  
необходимых для исполнения обязанностей по должности, навыки работы 
на персональном компьютере с современным программным обеспечением; 
    - специалист   1   категории   –  наличие  не   ниже   среднего  
профессионального    образования    соответствующего    направлению    
деятельности,  знание Конституции Российской Федерации, федеральных 
законов,  законов  Мурманской  области,  иных  нормативных правовых 
актов  Мурманской  области  и  муниципального  образования Кольский 
район  Мурманской  области, необходимых для исполнения обязанностей 
по   должности,   навыки   работы   на  персональном  компьютере  с  
современным программным обеспечением;
    - специалист   2   категории   –  наличие  не    ниже  среднего  
профессионального    образования    соответствующего    направлению    
деятельности,  знание Конституции Российской Федерации, федеральных 
законов,  законов  Мурманской  области,  иных  нормативных правовых 
актов  Мурманской  области  и  муниципального  образования Кольский 
район  Мурманской  области, необходимых для исполнения обязанностей 
по   должности,   навыки   работы   на  персональном  компьютере  с  
современным программным обеспечением.

    6. Ответственность

    6.1.  Управляющий  делами несет персональную ответственность за 
своевременное  и  качественное выполнение возложенных на Управление 
делами  задач  и  функций, предусмотренных настоящим Положением, за 
состояние   в   Управлении   делами   трудовой   и  исполнительской  
дисциплины, за организацию правовой, административно-хозяйственной, 
кадровой работы и муниципальной службы в Администрации.   
    6.2. Специалисты  Управления  делами  несут  ответственность за 
неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   своих  должностных  
обязанностей,  соблюдение  требований  и ограничений, установленных 
законодательством   для   муниципальных   служащих,   а   также  за  
неиспользование в необходимых случаях предоставленных им прав. 



     Управляющий делами администрации
     муниципального образования
     Кольский район Мурманской области             А.И.Пупенок

Информация по документу
Читайте также