Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 21.12.2006 № 727Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.12.2006 г.Кола N 727 О создании муниципального учреждения Управление делами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области В соответствии с главой 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области и на основании решения Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 20.12.2006 N 10/1 "Об учреждении муниципального учреждения Управление делами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области": п о с т а н о в л я ю: 1. Наделить полномочиями юридического лица Управление делами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области и создать муниципальное учреждение Управление делами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области. 2. Принять Положение о муниципальном учреждении Управление делами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 20.12.2006 N 10/1 (приложение N 1). 3. Назначить управляющего делами администрации Пупенка Александра Ивановича руководителем муниципального учреждения Управление делами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области. 4. Возложить полномочия по государственной регистрации юридического лица муниципального учреждения Управление делами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области на управляющего делами администрации Пупенка Александра Ивановича. 5. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 31.10.2006г. N 578 "Об утверждении Положения об управлении делами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области". Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области В.И.Полиэктов Приложение N 1 к постановлению администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 21.12.2006 года N 727 УТВЕРЖДЕНО решением Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 20.12.2006 года N 10/1 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ г. Кола 1. Общие положения 1.1. Муниципальное учреждение Управление делами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее Управление делами) является структурным подразделением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее Администрация), осуществляющим организационное, информационное, правовое, кадровое, материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение деятельности Администрации. 1.2. Наименование Управления делами: полное наименование - муниципальное учреждение Управление делами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области. сокращенное наименование - МУ Управление делами администрации Кольского района. 1.3. Место нахождения Управления делами - город Кола Мурманской области. Почтовый и юридический адрес Управления делами: 184381, Мурманская область, город Кола, проспект Советский, дом 50. 1.4. В своей деятельности Управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования Кольский район Мурманской области, а также настоящим Положением. 1.5. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, аппаратом Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области. 1.6. Управление делами является юридическим лицом, имеет фирменное наименование, обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках. Управление делами самостоятельно приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с законами Российской Федерации, действует в суде без доверенности. 1.7. Управление делами имеет круглую печать со своим полным фирменным наименованием, штампы, бланки и другие средства индивидуализации. 1.8. Управление делами является распорядителем бюджетных средств, выделяемых ему из местного бюджета на исполнение возложенных на него задач и функций. 1.10. Управление делами наделяется имуществом муниципального образования Кольский район Мурманской области учредителем, которое закрепляется за Управлением делами на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.11. Управление делами отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления делами несет собственник имущества. 1.12. Финансирование расходов на содержание Управления делами осуществляется за счет средств местного бюджета. 2. Основные задачи Управления делами Основными задачами Управления делами являются организационное, информационное, правовое, кадровое, материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение деятельности Администрации, в том числе: 2.1. Создание организационных условий для осуществления главой Администрации: - полномочий, определенных действующим законодательством и Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области; - взаимодействия с территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти, органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Кольского района и Мурманской области; - координации деятельности структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений. 2.2. Обеспечение перспективного и текущего планирования деятельности Администрации. 2.3. Организация документационного обеспечения работы Администрации, обеспечение единого порядка документирования и функционирования информационно-поисковых систем по документам. 2.4. Организация приема граждан главой Администрации и его заместителями; 2.5. Организация и обеспечение единой эффективной системы рассмотрения жалоб и обращений граждан. 2.6. Обеспечение в порядке и случаях, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования Кольский район Мурманской области, деятельности совещательных и консультативных органов, созданных при Администрации. 2.7. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых Администрацией. 2.8. Правовое обеспечение деятельности Администрации, защита ее интересов в суде. 2.9. Решение вопросов, связанных с оформлением трудовых отношений и организацией муниципальной службы в Администрации. 2.10. Организация административно-хозяйственной деятельности Администрации. 2.11. Ведение бухгалтерского и налогового учета исполнения смет расходов Администрации, Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области, органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований Кольского района: городского поселения Кильдинстрой, городского поселения Верхнетуломский, сельского поселения Тулома, сельского поселения Пушной, сельского поселения Междуречье, сельского поселения Ура-Губа, а также других мероприятий финансируемых из местного бюджета, по мемориально-ордерной форме бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным Законом "О бухгалтерском учете", инструкцией, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 3.12.1999 г. N 107н и другими нормативными правовыми актами. Осуществление контроля за сохранностью имущества Управления делами, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей. 2.12. Иные задачи по обеспечению деятельности Администрации, возложенные на Управление делами в соответствии с распоряжениями и указаниями главы Администрации. 3. Основные функции Управления делами 3. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы Администрации предложения по совершенствованию работы Управления делами и других структурных подразделений Администрации. 3.2. Формирует на основе перспективных и текущих планов основных мероприятий, проводимых структурными подразделениями Администрации, сводный план мероприятий на текущий месяц и обеспечивает мониторинг их исполнения. 3.3. Осуществляет подготовку, организационное и материально- техническое обеспечение совещаний и других мероприятий, проводимых с участием главы Администрации. 3.4. Обеспечивает проведение протокольных мероприятий с участием Главы Администрации. 3.5. Организует проведение мероприятий и встреч главы Администрации с населением, представителями органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области и прессой. 3.6. Организует личный прием граждан главой Администрации, контролирует рассмотрение писем и заявлений граждан, поступающих на имя главы Администрации. 3.7. Обеспечивает в установленном порядке и в соответствии с компетенцией Управления делами взаимодействие главы Администрации с органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями, движениями, политическими партиями. 3.8. Выполняет поручения главы Администрации, готовит по его указанию необходимые аналитические, информационные и другие материалы. 3.9. Проводит правовую экспертизу подготовленных структурными подразделениями Администрации проектов нормативных правовых и распорядительных актов Администрации, представляет замечания и предложения по указанным проектам. 3.10. Проводит правовую экспертизу заключаемых Администрацией и ее структурными подразделениями проектов договоров по осуществлению хозяйственной и иной деятельности, предусмотренной действующим законодательством. 3.11. Осуществляет функции по размещению и обеспечению муниципального заказа Администрации. 3.12. Организует работу административной комиссии Администрации. 3.13. Организует защиту интересов Администрации во взаимоотношениях с хозяйствующими субъектами и в суде. 3.14. Осуществляет контроль: - за исполнением постановлений (распоряжений) Администрации, решений, принятых на служебных совещаниях при главе Администрации; - за исполнением решений Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области; - за своевременным рассмотрением и подготовкой ответов по жалобам и обращениям граждан, исполнением запросов и иных документов, поступающих из органов государственной власти Мурманской области, муниципальных образований, прокуратуры и иных правоохранительных органов, учреждений и организаций; 3.15. Осуществляет регистрацию, хранение и своевременную рассылку заинтересованным сторонам копий, принятых Администрацией постановлений и распоряжений. Ведет учет и хранение договоров, заключаемых Администрацией. 3.16. Организует учет нормативных правовых актов органов государственной власти и решений Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области, поступающих в Администрацию, доведение их до сведения заинтересованных руководителей Администрации. 3.17. Осуществляет регулярное пополнение эталонной базы данных Администрации, оперативное управление информационным ресурсом. 3.18. Организует работу по сбору и систематизации сведений об избирателях, участниках референдума, поступающих из муниципальных образований и организаций, осуществляющих учет граждан по месту жительства (пребывания) на территории Кольского района, передачу сведений в Кольскую территориальную избирательную комиссию. 3.19. Разрабатывает и внедряет единую систему делопроизводства в Администрации. 3.20. Ведет прием и регистрацию поступающей и исходящей корреспонденции Администрации. 3.21. Осуществляет подготовку документов для награждения, оформляет Почетные грамоты, благодарности главы Администрации. 3.22. Готовит памятные адреса, поздравления к юбилейным датам, дням рождения. 3.23. Оформляет для Администрации подписку на газеты и журналы. 3.24. Формирует в дела законченные делопроизводством документы в соответствии с номенклатурой дел, организует отбор и сдачу в архив документов Администрации постоянного срока хранения. 3.25. Организует хозяйственное и транспортное обеспечение деятельности Администрации, обеспечивает работу средств связи, оргтехники, а также их обслуживание и ремонт. 3.26. Осуществляет эксплуатацию административного здания, поддержание в рабочем состоянии систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, обеспечение пожарной безопасности. 3.27. Обеспечивает приобретение подарков, сувениров, необходимых для осуществления представительских функций главы Администрации. 3.28. Организует работу вахты администрации, охрану административного здания. 3.29 Организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и на должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий. 3.30. Оформляет документы по приему, переводу, увольнению работников и муниципальных служащих Администрации. 3.31. Осуществляет мероприятия, связанные с прохождением муниципальными служащими муниципальной службы. 3.32. Отвечает за составление графика отпусков в Администрации, оформляет и контролирует их своевременное использование работниками. 3.33. Ведет личные дела и трудовые книжки работников Администрации, ведет кадровое делопроизводство, осуществляет передачу в архив документов учета, подлежащих длительному хранению. 3.34. Организует медицинское и пенсионное страхование лиц, принятых на работу в Администрацию. 3.35. Ведет воинский учет и бронирование военнообязанных лиц, работающих в Администрации. 3.36. Организует оформление на работников, принятых в Администрацию, органы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований Кольского района электронных зарплатных карточек для обслуживания в Сбербанке. 3.37. Ведет учет и предоставление статистической отчетности о кадровом составе Администрации. 3.38. Организует, по поручению главы Администрации, проведение служебных проверок по фактам совершения работниками Администрации должностных или дисциплинарных проступков. 3.39. Обеспечивает в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и других нормативных правовых актов организацию бухгалтерского и налогового учета Администрации, Совета депутатов Кольского района, органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований Кольского района: городского поселения Кильдинстрой, городского поселения Верхнетуломский, сельского поселения Тулома, сельского поселения Пушной, сельского поселения Междуречье, сельского поселения Ура-Губа; - организацию бухгалтерского учета основных фондов, материалов, денежных средств и других ценностей; - обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банка (кредитных организациях) средств по назначению. - осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций; - осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам и с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений; - ведет учет доходов и расходов по сметам целевых средств; - начисление и выплату работникам заработной платы; - обеспечивает проведение своевременных расчетов при исполнении смет с предприятиями, учреждениями и отдельными физическими лицами; - принимает меры к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений; - контролирует использование выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей; - осуществляет контроль за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, расчетов материальных ценностей, своевременным и правильным определением результатов инвентаризации и отражение их в учете; - проводит инструктажи материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении; - составляет и согласовывает с руководителями сметы расходов и расчетов к ним; - составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую, статистическую отчетность и пояснения к ним; - осуществляет мероприятия по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ; - систематизирует учет положений, инструкций, методологических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб; - обеспечивает хранение документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, смет и расчетов к ним, других документов, а также сдачи их в архив в установленном порядке. 3.40. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством, а также возложенные на Управление делами главой Администрации. 4. Полномочия Управления делами 4. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений планы работ, информационные и аналитические материалы, иную информацию, необходимую для организации работы Управления делами. 4.2. Возвращать проекты правовых и распорядительных актов Администрации, подготовленных с нарушением установленного порядка и Регламента Администрации, для доработки, согласования и надлежащего оформления их инициаторам. 4.3. Разрабатывать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, методические указания и рекомендации. 4.4. Привлекать специалистов и руководителей структурных подразделений Администрации, получать документы и разъяснения, необходимые для защиты интересов Администрации в суде. 4.5. Проводить проверку организации документооборота в структурных подразделениях Администрации, требовать устранения выявленных недостатков. 4.6. Созывать совещания, проводить семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами. 4.7. Требовать в пределах компетенции Управления делами от специалистов и руководителей структурных подразделений Администрации предоставления сведений об исполнении постановлений и распоряжений Администрации, решений служебных совещаний и иных указаний и распоряжений, отданных главой Администрации. 4.8. Получать от работников и руководителей структурных подразделений Администрации в ходе проведения служебных проверок объяснения, необходимые справки и документы. 4.9. Рассматривать в пределах своей компетенции письма, жалобы, предложения, поступающие от граждан и организаций. 4.10. Запрашивать у руководителей отделов Администрации, Совета депутатов Кольского района, руководителей органов местного самоуправления Кольского района, материально-ответственных лиц представления материалов, необходимых для осуществления работы по бухгалтерскому учету и отчетности. 4.11. Не принимать к исполнению и оформлению бухгалтерские документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей. 4.12. Своевременно представлять учредителю необходимую документацию для утверждения сметы доходов и расходов Управления делами. 4.13. Выполнять функции муниципального заказчика, заключать от своего имени договоры. 4.14. Вносить предложения главе Администрации по совершенствованию структуры и организации работы Управления делами, иным вопросам, относящимся к компетенции Управления делами. 5. Имущество Управления делами 5.1. Все имущество Управления делами находится в муниципальной собственности муниципального образования Кольский район Мурманской области, отражается в самостоятельном балансе и закреплено на праве оперативного управления. Управление делами вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом. Управление делами не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в том числе сдавать в аренду, пользование, отдавать в залог или заклад. 5.2. В установленных законодательством Российской Федерации случаях Управление делами вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом только с согласия учредителя и только в пределах полномочий, определенных в настоящем Положении. 5.3. Источниками формирования имущества Управления делами, в том числе финансовых ресурсов, являются: - средства, выделяемые целевым назначением из местного бюджета согласно утвержденной учредителем смете; - имущество, переданное Управлению делами учредителем; - добровольные взносы организаций, предприятий и граждан; - иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 5.4. Имущество, созданное или приобретенное Управлением делами в результате его деятельности, полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан учитывается на балансе Управления делами, является муниципальной собственностью и поступает в оперативное управление Управления делами. 6. Организация деятельности Управления делами 6.1. Руководит Управлением делами управляющий делами администрации (далее - Управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации. Управляющий делами является единоличным исполнительным органом Управления делами. Управляющий делами действует без доверенности от имени Управления делами, представляет его интересы в суде, государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Управления делами в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, совершает в установленном порядке сделки от имени Управления делами, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевой счет. 6.2. В Управлении делами в соответствии с возложенными на него задачами и функциями образуются структурные подразделения Управления делами. 6.3. Управляющий делами на основе единоначалия организует работу Управления делами, несет персональную ответственность за ее результаты и состояние дисциплины в Управлении делами, осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями Администрации. 6.4. Управляющий делами вносит для утверждения главе Администрации: - положения о структурных подразделениях Управления делами; - должностные инструкции руководителей и специалистов структурных подразделений Управления делами; - предложения о кандидатах для приема на работу в Управление делами, назначении и освобождения на должности работников Управления делами, применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности; - предложения по установлению, изменению и отмене надбавок и доплат к должностным окладам работникам Управления делами и курируемых Управляющим делами структурных подразделений Администрации. 6.5. Управляющий делами: - утверждает по согласованию с учредителем смету доходов и расходов Управления делами; - в пределах своей компетенции дает поручения и указания, обязательные для исполнения работниками Управления делами, работниками и руководителями структурных подразделений Администрации; - визирует проекты постановлений и распоряжений Администрации; - согласовывает график предоставления отпусков работников Управления делами и курируемых структурных подразделений Администрации; - решает, в соответствии с законодательством, вопросы, связанные с организацией прохождения муниципальными служащими муниципальной службы в Администрации. 6.6. Специалисты и руководители структурных подразделений Управления делами назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации. 7. Ответственность 7.1. Управляющий делами несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление делами задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, за состояние в Управлении делами финансово-хозяйственной деятельности, трудовой и исполнительской дисциплины, за организацию правовой, кадровой работы и муниципальной службы в Администрации. 7.2. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Управление делами функций и задач по бухгалтерскому учету и отчетности несет начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации (главный бухгалтер). 7.3. Специалисты Управления делами несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, соблюдение требований и ограничений, установленных законодательством для муниципальных служащих, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных им прав. 8. Заключительные положения 8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Администрацией на основании решения Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области. 8.2. Прекращение деятельности Управления делами может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение) в случаях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: - по решению Совета депутатов Кольского района; - по решению суда. 8.3. После ликвидации Управления делами оставшееся имущество поступает в распоряжение Администрации. Управляющий делами администрации А.И.Пупенок Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|