Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 15.06.2004 № 196-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.06.2004 N 196-ПП Мурманск Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.11.2008 г. N 528-ПП Об утверждении Положения о комитете по тарифному регулированию Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 23.03.2007 г. N 136-ПП/5) В соответствии с Законом Мурманской области от 20.12.2001 N 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 26.04.2004 N 122-ПП "О мерах по реализации Закона Мурманской области "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2004 N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по тарифному регулированию Мурманской области. 2. Признать утратившими силу постановление Правительства Мурманской области от 17.03.2000 N 15-ПП/2 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Мурманской области" с изменениями, внесенными постановлением Правительства Мурманской области от 03.08.2000 N 31-ПП/4 и постановление Правительства Мурманской области от 11.04.2003 N 104-ПП "Об утверждении Положения о комитете по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю.ЕВДОКИМОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 15.06.2004 N 196-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по тарифному регулированию Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 23.03.2007 г. N 136-ПП/5) 1. Общие положения 1.1. Комитет по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов), осуществляющим в пределах своих полномочий правоприменительные и контрольные функции, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом. Исключением является регулирование цен (тарифов), относящееся к полномочиям других органов исполнительной власти Российской Федерации и Мурманской области, а также органов местного самоуправления. Комитет в пределах своей компетенции издает правовые акты. 1.2. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с законодательными, представительными и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами (их обособленными подразделениями), гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющими статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном порядке (далее - индивидуальные предприниматели), общественными объединениями и гражданами на принципах законности, демократизма, уважения прав и интересов сторон. 1.3. Комитет в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. Решения Комитета, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения на территории Мурманской области. 1.4. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами и иными указаниями федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, иными правовыми актами в области государственного регулирования цен (тарифов), а также настоящим Положением. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущие и иные счета, гербовую печать и бланк со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и иные атрибуты юридического лица. 1.6. Комитет может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.8. Имущество Комитета является собственностью Мурманской области и передается ему в оперативное управление. Комитет владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. 1.9. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в соответствии с законодательством. 1.10. Полное наименование Комитета - комитет по тарифному регулированию Мурманской области. Сокращенное наименование - КТР Мурманской области. 1.11. Почтовый адрес Комитета: 183006 г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75. Местонахождение Комитета:183010 г. Мурманск, ул. Генерала Журбы, д.6. 2. Задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию. 2.2. Государственное регулирование цен (тарифов) на иную продукцию (услуги). 2.3. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов. 2.4. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 2.5. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов за счет повышения тарифов на нее для других потребителей. 2.6. Проведение и реализация на территории Мурманской области федеральной и региональной ценовой политики, осуществление государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования в пределах полномочий, предоставленных федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением. 3. Функции Комитета В соответствии с возложенными на него задачами Комитет выполняет следующие функции: 3.1. В области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию: 3.1.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии. 3.1.2. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии. 3.1.3. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 3.1.4. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 3.1.5. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам. 3.1.6. Устанавливает плату за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям. 3.1.7. Согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Мурманской области. 3.1.8. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Мурманской области. 3.1.9. Согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков. 3.1.10. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе тарифов для населения, тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Мурманской области. 3.1.11. Организует работу по разработке баланса производства и поставок электрической и тепловой энергии на территории Мурманской области (по потребителям и производителям электрической и тепловой энергии). 3.1.12. Участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации. 3.1.13. Отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции. 3.2. В области государственного регулирования цен (тарифов) на иную продукцию (услуги): 3.2.1. Устанавливает цены (тарифы) на следующие виды продукции (работ, услуг): - товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Мурманской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; - транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; - платные услуги по проведению сортового и семенного контроля сельскохозяйственных растений, оказываемые ФГУ "Государственная семенная инспекция Мурманской области"; - транспортировку и хранение задержанного транспортного средства; - проведение территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства; - социальные услуги, предоставляемые населению Мурманской области государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; - иные услуги (продукцию), государственное регулирование которых отнесено в соответствии с федеральным законодательством к компетенции исполнительного органа государственной власти Мурманской области в сфере государственного регулирования тарифов. 3.2.2. Анализирует материалы экономического обоснования и представляет в Правительство Мурманской области предложения по установлению цен (тарифов), установление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Мурманской области (за исключением тарифов, перечисленных в пунктах 3.1.1 - 3.1.6, 3.2.1 настоящего Положения), в том числе на: - газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); - топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению; - торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющие право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг; - первичную и внеплановую техническую инвентаризацию, а также выдачу гражданам и юридическим лицам по их заявлениям документов об объектах учета; - паспортизацию и плановую техническую инвентаризацию жилых строений и жилых помещений, производимые организацией технической инвентаризации; - перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного транспорта) в городском, пригородном, междугородном и внутриобластном сообщениях; - перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях; - перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет соответствующих бюджетов; - перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и речным транспортом; - иные услуги (продукцию), государственное регулирование которых отнесено в соответствии с федеральным законодательством к компетенции исполнительных органов государственной власти Мурманской области. 3.2.3. Рассматривает и согласовывает: - ставки сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Мурманской области; - повышающий коэффициент к базовой стоимости платы за специальную подготовку лиц, занимающих должности руководителей предприятий, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, по материалам экономического обоснования учебно-курсового комбината ОАО "Мурманскавтотранс"; - максимальную плату за предоставление сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке и за их копирование (документирование); - тарифы (цены) на платные услуги, утверждаемые соответствующими исполнительными органами государственной власти Мурманской области и оказываемые физическим и юридическим лицам учреждениями, финансируемыми из областного бюджета. 3.3. В области проведения на территории Мурманской области государственного контроля: 3.3.1. В сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также регулируемых экономических отношений в электроэнергетике: - осуществляет контроль за применением регулируемых тарифов на электрическую и тепловую энергию; - проводит проверки хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования (далее - субъекты ценообразования), в части соблюдения установленного порядка ценообразования; - осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы; - осуществляет контроль за соблюдением субъектами электроэнергетики требований законодательства и иных нормативных правовых актов о регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также правовых актов, регулирующих экономические отношения в сфере электроэнергетики; - контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения. 3.3.2. В сфере государственного регулирования цен (тарифов) на иную продукцию (услуги): - осуществляет государственный контроль за реализацией федеральной и региональной ценовой политики; - осуществляет контроль за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области; - проводит проверки хозяйственной деятельности субъектов ценообразования в части соблюдения установленного порядка ценообразования (обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов) и т.п.); - осуществляет оперативные проверки субъектов ценообразования по заданию Правительства Мурманской области, федеральных органов власти, по заданию (просьбам, запросам и т.п.) правоохранительных и других контролирующих органов Мурманской области, по заявлениям юридических лиц (их обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, а также жалобам и заявлениям граждан; - осуществляет проверки хозяйственной деятельности субъектов ценообразования с целью анализа представляемых материалов экономического обоснования цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию и установлению исполнительными органами государственной власти Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, регулирующим отношения в сфере ценовой политики; - по обращениям руководителей органов местного самоуправления проводит проверки хозяйственной деятельности субъектов ценообразования с целью анализа экономического обоснования цен (тарифов), подлежащих установлению органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3.3. Осуществляет государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок, устанавливаемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3.3.4. В пределах своей компетенции принимает решения и выдает предписания субъектам ценообразования, а также органам регулирования муниципальных образований, обязательные для исполнения. 3.3.5. Подготавливает и направляет в органы надзора и контроля (в необходимых случаях) материалы о выявленных нарушениях установленного порядка ценообразования. 3.3.6. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в пределах полномочий и в порядке, определяемых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.3.7. Осуществляет иные контрольные функции, определенные федеральным и областным законодательством. 3.4. В сфере правотворчества: 3.4.1. Вносит в Правительство Мурманской области, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию. 3.4.2. Участвует в подготовке и обсуждении законопроектов и других нормативных правовых актов Мурманской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.4.3. Принимает решения по вопросам, относящимся к его компетенции, и публикует их в установленном порядке. 3.5. Публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности. 3.6. Формирует и ведет реестр организаций и индивидуальных предпринимателей Мурманской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов). 3.7. При необходимости проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации федеральной и региональной ценовой политики. 3.8. Координирует работу органов местного самоуправления в части реализации федеральной и региональной ценовой политики и оказывает им в данном вопросе необходимую практическую помощь. 3.9. Взаимодействует со средствами массовой информации, а также отвечает на обращения граждан по вопросам, относящимся к его компетенции. 3.10. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета. 3.11. Реализует иные функции, связанные с текущими и целевыми поручениями Правительства Мурманской области. 3.12. Осуществляет иные функции, определенные федеральным и областным законодательством. 4. Права Комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: 4.1. Запрашивать и получать от федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц (их обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, информацию, материалы и т.п., необходимые для решения задач и выполнения функций, относящихся к компетенции Комитета. 4.2. Приглашать на свои заседания представителей юридических лиц (их обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, а также представителей средств массовой информации. 4.3. Создавать экспертные и рабочие группы, созывать совещания для рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции. 4.4. Принимать участие в работе комиссий Правительства Мурманской области при решении вопросов ценовой политики и проведения соответствующего государственного контроля. 4.5. Привлекать в ходе осуществления функций государственного контроля специалистов иных исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, а также органов, осуществляющих иной государственный контроль (по согласованию с их руководителями). 4.6. Представительствовать в судебных и иных органах по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 4.7. Давать консультации по вопросам федеральной и региональной ценовой политики, а также проведению соответствующего государственного контроля. 4.8. Вносить предложения Правительству Мурманской области по вопросам реализации региональной ценовой политики и проведения на территории Мурманской области государственного контроля. 4.9. Работники Комитета для реализации закрепленных за Комитетом полномочий и в пределах своей компетенции имеют право: 4.9.1. Посещать при предъявлении служебного удостоверения юридических лиц (их обособленные подразделения) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, для изучения и проверки их финансово-хозяйственной деятельности при проведении и реализации на территории Мурманской области федеральной и региональной ценовой политики и осуществлении функций государственного контроля. 4.9.2. Составлять уполномоченными должностными лицами Комитета протоколы и вести дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции Комитета. 5. Ответственность 5.1. Председатель Комитета несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на комитет задач и функций, состояние трудовой, производственной и финансовой дисциплины, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав. 5.2. Работники Комитета несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, приказами и распоряжениями председателя Комитета, а также законодательством Российской Федерации и Мурманской области. 6. Организация деятельности Комитета 6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Уставом Мурманской области. 6.2. Назначение на должность и освобождение от должности председателя Комитета осуществляются по согласованию с федеральным органом в области регулирования тарифов. 6.3. Председатель Комитета: - осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций, организует работу, распределяет обязанности между работниками Комитета и утверждает их должностные регламенты; - в пределах установленной численности и фонда оплаты труда утверждает структуру и штатное расписание Комитета, положения о структурных подразделениях Комитета, а также смету расходов на содержание Комитета в пределах выделяемых ассигнований; - назначает в установленном законодательством порядке на должность и освобождает от должности работников Комитета (кроме заместителя председателя Комитета); - устанавливает, изменяет и отменяет надбавки и доплаты к должностным окладам работников Комитета, предоставляет отпуска, утверждает порядок премирования работников, поощряет и принимает по отношению к работникам Комитета меры дисциплинарной ответственности; в соответствии с законодательством решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете; - представляет наиболее отличившихся работников Комитета к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами и знаками отличия Мурманской области; - выступает без доверенности от имени Комитета и представляет его во всех органах государственной власти, учреждениях и организациях; выдает сотрудникам Комитета доверенности, необходимые для выполнения ими соответствующих должностных обязанностей; - рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции Комитета; - издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Комитета; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Правительству Мурманской области проекты правовых актов, а также иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; - распоряжается в соответствии с законодательством денежными средствами и иной собственностью, переданной Комитету в оперативное управление, открывает и закрывает расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы и договоры, заключаемые в пределах компетенции Комитета; - обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений и жалоб граждан, осуществляет их личный прием; - осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 6.4. Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Мурманской области по представлению председателя Комитета. 6.5. Председатель Комитета вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.6. В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя. 6.7. Комитет имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности. 6.8. Для определения основных направлений деятельности Комитета и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - коллегия Комитета, в состав которого входят не более 7 человек из числа высококвалифицированных специалистов Комитета, имеющих опыт работы в соответствующей области, в том числе председатель Комитета. Состав коллегии Комитета утверждается Правительством Мурманской области. 6.9. Коллегия Комитета рассматривает вопросы, относящиеся к компетенции Комитета, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов коллегии. При равенстве голосов голос председателя Комитета является решающим. Члены коллегии имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания коллегии. 6.10. Заседания коллегии Комитета оформляются протоколом, утверждаемым председателем Комитета путем его подписания. 6.11. Решения Комитета по вопросам государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции Комитета, оформляются постановлениями Комитета и протоколами заседаний коллегии Комитета. 6.12. По решению Правительства Мурманской области в Комитете может быть создан консультативный (экспертный) совет, являющийся совещательным органом. Положение о консультативном (экспертном) совете утверждается Правительством Мурманской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|