Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 15.06.2004 № 196-ПП

 
                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       от 15.06.2004                               N 196-ПП

                               Мурманск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Мурманской области
                                        от 01.11.2008 г. N 528-ПП

                       Об утверждении Положения
       о комитете по тарифному регулированию Мурманской области

    (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                   от 23.03.2007 г. N 136-ПП/5)



       В  соответствии  с  Законом  Мурманской области от 20.12.2001 N
 324-01-ЗМО   "О  Правительстве  Мурманской  области",  постановлением
 Правительства  Мурманской  области от 26.04.2004 N 122-ПП "О мерах по
 реализации  Закона  Мурманской  области  "О  структуре исполнительных
 органов  государственной  власти  Мурманской области", постановлением
 Правительства   Российской   Федерации   от   04.03.2004  N  136  "Об
 утверждении   Типового  положения  об  органе  исполнительной  власти
 субъекта    Российской    Федерации    в   области   государственного
 регулирования тарифов" Правительство Мурманской области постановляет:

       1. Утвердить   прилагаемое  Положение  о  комитете по тарифному
 регулированию Мурманской области.
       2. Признать    утратившими   силу  постановление  Правительства
 Мурманской  области от 17.03.2000 N 15-ПП/2 "Об утверждении Положения
 о   региональной   энергетической   комиссии  Мурманской  области"  с
 изменениями,   внесенными   постановлением  Правительства  Мурманской
 области   от  03.08.2000  N  31-ПП/4  и  постановление  Правительства
 Мурманской  области  от 11.04.2003 N 104-ПП "Об утверждении Положения
 о     комитете    по    вопросам    государственного    регулирования
 ценообразования Мурманской области".
       3. Настоящее    постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
 официального опубликования.


       Губернатор
       Мурманской области           Ю.ЕВДОКИМОВ
 
                           

                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                                 Мурманской области
                                             от 15.06.2004 N 196-ПП


                               ПОЛОЖЕНИЕ
     о комитете по тарифному регулированию Мурманской области


    (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                   от 23.03.2007 г. N 136-ПП/5)

                        1. Общие положения
     
    1.1.  Комитет  по  тарифному  регулированию  Мурманской области 
(далее  -  Комитет) является исполнительным органом государственной 
власти  Мурманской  области  в сфере государственного регулирования 
цен   (тарифов),   осуществляющим   в   пределах  своих  полномочий  
правоприменительные  и  контрольные  функции,  а  также  функции по 
оказанию   государственных   услуг   и  управлению  государственным  
имуществом.   Исключением  является  регулирование  цен  (тарифов),  
относящееся  к  полномочиям  других  органов  исполнительной власти 
Российской Федерации и Мурманской области, а также органов местного 
самоуправления.
    Комитет в пределах своей компетенции издает правовые акты.
    1.2. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с 
законодательными,   представительными  и  исполнительными  органами  
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,   
юридическими лицами (их обособленными подразделениями), гражданами, 
осуществляющими  предпринимательскую  деятельность  без образования 
юридического     лица    и    имеющими    статус    индивидуального    
предпринимателя,  приобретенный  в  установленном  порядке (далее - 
индивидуальные   предприниматели),  общественными  объединениями  и  
гражданами  на  принципах законности, демократизма, уважения прав и 
интересов сторон.
    1.3.  Комитет  в  пределах  своих  полномочий принимает решения 
самостоятельно.   Решения   Комитета,   принятые   в  пределах  его  
полномочий,  обязательны  для  исполнения  на территории Мурманской 
области.
    1.4.  В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией 
Российской    Федерации,    федеральными    законами,   указами   и   
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и 
распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами 
и  иными  указаниями  федерального  органа  исполнительной власти в 
области   регулирования  тарифов,  Уставом  и  законами  Мурманской  
области,    постановлениями    и   распоряжениями   Губернатора   и   
Правительства  Мурманской области, иными правовыми актами в области 
государственного  регулирования  цен  (тарифов),  а также настоящим 
Положением.
    1.5.  Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный 
баланс,  текущие  и  иные  счета,  гербовую печать и бланк со своим 
наименованием,   другие   необходимые   для   осуществления   своей   
деятельности печати, штампы и иные атрибуты юридического лица.
    1.6.  Комитет  может от своего имени приобретать и осуществлять 
имущественные  и  личные  неимущественные права, нести обязанности, 
быть истцом и ответчиком в суде.
    1.7.    Финансирование    расходов   на   содержание   Комитета   
осуществляется за счет средств областного бюджета.
    1.8.  Имущество  Комитета  является  собственностью  Мурманской  
области и передается ему в оперативное управление. Комитет владеет, 
пользуется   и   распоряжается   закрепленным   за   ним  на  праве  
оперативного     управления    имуществом    в    соответствии    с    
законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством   
Мурманской области.
    1.9.  Реорганизация  и  ликвидация  Комитета  осуществляется  в  
соответствии с законодательством.
    1.10.  Полное  наименование  Комитета  -  комитет  по тарифному 
регулированию Мурманской области.
    Сокращенное наименование - КТР Мурманской области.
    1.11.  Почтовый адрес Комитета: 183006 г. Мурманск, пр. Ленина, 
д. 75.
    Местонахождение   Комитета:183010  г.  Мурманск,  ул.  Генерала  
Журбы, д.6.

                        2. Задачи Комитета
     
    Основными задачами Комитета являются:
    2.1.  Государственное  регулирование тарифов на электрическую и 
тепловую энергию.
    2.2.   Государственное  регулирование  цен  (тарифов)  на  иную  
продукцию (услуги).
    2.3.  Достижение баланса экономических интересов производителей 
и потребителей топливно-энергетических ресурсов.
    2.4.    Создание    экономических    стимулов,   обеспечивающих   
использование энергосберегающих технологий.
    2.5.   Недопущение   установления   для   отдельных   категорий   
потребителей  льготных тарифов за счет повышения тарифов на нее для 
других потребителей.
    2.6.  Проведение  и реализация на территории Мурманской области 
федеральной   и   региональной   ценовой   политики,  осуществление  
государственного  контроля  за  соблюдением  установленного порядка 
ценообразования  в пределах полномочий, предоставленных федеральным 
и областным законодательством, а также настоящим Положением.

                        3. Функции Комитета
     
    В   соответствии   с  возложенными  на  него  задачами  Комитет  
выполняет следующие функции:
    3.1.   В  области  государственного  регулирования  тарифов  на  
электрическую и тепловую энергию:
    3.1.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической 
энергии   по   распределительным   сетям   в  рамках  установленных  
федеральным  органом  исполнительной власти в области регулирования 
тарифов  предельных  (минимального  и  (или) максимального) уровней 
тарифов   на   услуги   по   передаче   электрической   энергии  по  
распределительным  сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по 
передаче тепловой энергии.
    3.1.2.    Устанавливает    сбытовые    надбавки   гарантирующих   
поставщиков электрической энергии.
    3.1.3. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением 
производимой   электростанциями,   осуществляющими  производство  в  
режиме  комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, 
в  рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в 
области  регулирования  тарифов  предельных  (минимального  и (или) 
максимального)  уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением 
производимой   электростанциями,   осуществляющими  производство  в  
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
    3.1.4.  Устанавливает  тарифы на тепловую энергию, производимую 
электростанциями,    осуществляющими    производство    в    режиме    
комбинированной  выработки  электрической  и  тепловой  энергии,  в  
рамках  установленных  федеральным  органом исполнительной власти в 
области  регулирования  тарифов  предельных  (минимального  и (или) 
максимального)  уровней  тарифов  на тепловую энергию, производимую 
электростанциями,    осуществляющими    производство    в    режиме    
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
    3.1.5.   Устанавливает   тарифы   на   электрическую   энергию,   
поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках 
установленных  федеральным  органом исполнительной власти в области 
регулирования    тарифов    предельных    (минимального   и   (или)   
максимального)   уровней   тарифов,  за  исключением  электрической  
энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
    3.1.6.  Устанавливает  плату за технологическое присоединение к 
региональным распределительным электрическим сетям.
    3.1.7.     Согласовывает    использование    водных    ресурсов    
гидроэлектростанций, находящихся на территории Мурманской области.
    3.1.8.  Согласовывает  размещение объектов электроэнергетики на 
территории Мурманской области.
    3.1.9.    Согласовывает    решения   о   присвоении   субъектам   
электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.
    3.1.10.  Представляет в федеральный орган исполнительной власти 
в   области   регулирования  тарифов  обоснованные  предложения  об  
установлении   предельных   (минимального  и  (или)  максимального)  
уровней    тарифов    на    электрическую   энергию,   поставляемую   
энергоснабжающими  организациями  потребителям, в том числе тарифов 
для   населения,   тарифов   на   тепловую   энергию,  производимую  
электростанциями,    осуществляющими    производство    в    режиме    
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, тарифов 
на  услуги  по  передаче электрической энергии по распределительным 
сетям организаций, расположенных на территории Мурманской области.
    3.1.11.  Организует работу по разработке баланса производства и 
поставок  электрической и тепловой энергии на территории Мурманской 
области  (по потребителям и производителям электрической и тепловой 
энергии).
    3.1.12.  Участвует  в формировании сводного прогнозного баланса 
производства  и  поставок электрической энергии (мощности) в рамках 
Единой   энергетической  системы  России  по  субъектам  Российской  
Федерации.
    3.1.13.   Отменяет   в  порядке,  установленном  Правительством  
Российской   Федерации,  решения  органа  местного  самоуправления,  
принятые   во   исполнение   переданных   ему   в   соответствии  с  
законодательством  Российской Федерации полномочий и противоречащие 
законодательству  Российской  Федерации  об  электроэнергетике  или  
принятые с превышением компетенции.
    3.2.  В области государственного регулирования цен (тарифов) на 
иную продукцию (услуги):
    3.2.1.  Устанавливает цены (тарифы) на следующие виды продукции 
(работ, услуг):
    -   товары   и   услуги  организаций  коммунального  комплекса,  
осуществляющих  эксплуатацию  систем  коммунальной  инфраструктуры,  
используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных 
вод,  объектов  утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в 
случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем 
и  объектов,  находятся в границах нескольких городских округов или 
нескольких   городских,   сельских   поселений,   расположенных  на  
территориях     нескольких     (одного)    муниципальных    районов    
(муниципального  района)  Мурманской области, и потребители каждого 
из  этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов 
товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
    -    транспортные    услуги,    оказываемые    на    подъездных    
железнодорожных  путях организациями промышленного железнодорожного 
транспорта   и  другими  хозяйствующими  субъектами  независимо  от  
организационно-правовой    формы,    за   исключением   организаций   
федерального железнодорожного транспорта;
    -  платные  услуги по проведению сортового и семенного контроля 
сельскохозяйственных  растений,  оказываемые  ФГУ  "Государственная  
семенная инспекция Мурманской области";
    -   транспортировку   и   хранение  задержанного  транспортного  
средства;
    -   проведение  территориального  землеустройства  в  отношении  
земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, 
дачного  хозяйства,  огородничества,  садоводства,  индивидуального  
гаражного или индивидуального жилищного строительства;
    -   социальные  услуги,  предоставляемые  населению  Мурманской  
области  государственными и муниципальными учреждениями социального 
обслуживания;
    -   иные   услуги  (продукцию),  государственное  регулирование  
которых  отнесено  в соответствии с федеральным законодательством к 
компетенции    исполнительного    органа   государственной   власти   
Мурманской области в сфере государственного регулирования тарифов.
    3.2.2.   Анализирует  материалы  экономического  обоснования  и  
представляет  в  Правительство  Мурманской  области  предложения по 
установлению  цен  (тарифов), установление которых в соответствии с 
законодательством   Российской  Федерации  отнесено  к  полномочиям  
исполнительных  органов  государственной  власти Мурманской области 
(за  исключением  тарифов,  перечисленных  в пунктах 3.1.1 - 3.1.6, 
3.2.1 настоящего Положения), в том числе на:
    -  газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме 
газа для заправки автотранспортных средств);
    -   топливо   твердое,   топливо   печное  бытовое  и  керосин,  
реализуемые населению;
    - торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия 
медицинского  назначения,  за исключением торговых надбавок к ценам 
на   лекарственные   средства,  которыми  обеспечиваются  отдельные  
категории  граждан,  имеющие  право  на  государственную социальную 
помощь в виде набора социальных услуг;
    -  первичную  и внеплановую техническую инвентаризацию, а также 
выдачу гражданам и юридическим лицам по их заявлениям документов об 
объектах учета;
    -  паспортизацию  и  плановую  техническую инвентаризацию жилых 
строений  и  жилых помещений, производимые организацией технической 
инвентаризации;
    -  перевозки  пассажиров  и  багажа  всеми видами общественного 
транспорта   (кроме   железнодорожного   транспорта)  в  городском,  
пригородном, междугородном и внутриобластном сообщениях;
    - перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
    -  перевозки  пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в 
пригородном   сообщении   по  согласованию  с  Министерством  путей  
сообщения  Российской  Федерации (железными дорогами) и при условии 
возмещения  убытков,  возникающих вследствие регулирования тарифов, 
за счет соответствующих бюджетов;
    -  перевозки  грузов,  пассажиров  и  багажа  морским  и речным 
транспортом;
    -   иные   услуги  (продукцию),  государственное  регулирование  
которых  отнесено  в соответствии с федеральным законодательством к 
компетенции    исполнительных    органов   государственной   власти   
Мурманской области.
    3.2.3. Рассматривает и согласовывает:
    -   ставки  сборов,  взимаемых  государственной  инспекцией  по  
надзору  за  техническим состоянием самоходных машин и других видов 
техники Мурманской области;
    -   повышающий   коэффициент   к  базовой  стоимости  платы  за  
специальную  подготовку  лиц,  занимающих  должности  руководителей  
предприятий,   связанных   с  обеспечением  безопасности  дорожного  
движения, по материалам экономического обоснования учебно-курсового 
комбината ОАО "Мурманскавтотранс";
    -     максимальную    плату    за    предоставление    сведений    
государственного  земельного  кадастра  об  определенном  земельном  
участке и за их копирование (документирование);
    -    тарифы    (цены)    на    платные   услуги,   утверждаемые   
соответствующими  исполнительными  органами  государственной власти 
Мурманской  области  и  оказываемые  физическим и юридическим лицам 
учреждениями, финансируемыми из областного бюджета.
    3.3.  В  области  проведения  на  территории Мурманской области 
государственного контроля:
    3.3.1.   В  сфере  государственного  регулирования  тарифов  на  
электрическую    и   тепловую   энергию,   а   также   регулируемых   
экономических отношений в электроэнергетике:
    -  осуществляет контроль за применением регулируемых тарифов на 
электрическую и тепловую энергию;
    -  проводит  проверки  хозяйственной деятельности организаций и 
индивидуальных   предпринимателей,  осуществляющих  деятельность  в  
сфере    регулируемого    ценообразования    (далее    -   субъекты   
ценообразования),   в   части   соблюдения  установленного  порядка  
ценообразования;
    -   осуществляет   контроль  за  использованием  инвестиционных  
ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
    -    осуществляет    контроль    за    соблюдением   субъектами   
электроэнергетики  требований  законодательства  и иных нормативных 
правовых  актов о регулировании тарифов на электрическую и тепловую 
энергию,   а   также  правовых  актов,  регулирующих  экономические  
отношения в сфере электроэнергетики;
    -   контролирует   осуществляемую  гарантирующими  поставщиками  
деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения.
    3.3.2.  В сфере государственного регулирования цен (тарифов) на 
иную продукцию (услуги):
    -   осуществляет   государственный   контроль   за  реализацией  
федеральной и региональной ценовой политики;
    -    осуществляет    контроль    за    применением   подлежащих   
государственному   регулированию  цен  (тарифов),  установленных  в  
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и   
законодательством Мурманской области;
    -   проводит   проверки  хозяйственной  деятельности  субъектов  
ценообразования   в   части   соблюдения   установленного   порядка   
ценообразования  (обоснованности величины и правильности применения 
цен (тарифов) и т.п.);
    -  осуществляет  оперативные проверки субъектов ценообразования 
по  заданию  Правительства  Мурманской области, федеральных органов 
власти, по заданию (просьбам, запросам и т.п.) правоохранительных и 
других  контролирующих  органов  Мурманской  области, по заявлениям 
юридических  лиц  (их  обособленных подразделений) и индивидуальных 
предпринимателей, а также жалобам и заявлениям граждан;
    -  осуществляет  проверки  хозяйственной деятельности субъектов 
ценообразования   с   целью   анализа   представляемых   материалов   
экономического     обоснования     цен     (тарифов),    подлежащих    
государственному   регулированию   и  установлению  исполнительными  
органами государственной власти Мурманской области в соответствии с 
законодательством   Российской   Федерации  и  Мурманской  области,  
регулирующим отношения в сфере ценовой политики;
    -  по  обращениям руководителей органов местного самоуправления 
проводит     проверки    хозяйственной    деятельности    субъектов    
ценообразования  с  целью  анализа  экономического  обоснования цен 
(тарифов), подлежащих установлению органами местного самоуправления 
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    3.3.3.   Осуществляет   государственный   контроль   в  области  
регулирования  тарифов и надбавок, устанавливаемых в соответствии с 
Федеральным   законом   от   30.12.2004   N   210-ФЗ   "Об  основах  
регулирования   тарифов   организаций  коммунального  комплекса"  в  
порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
    3.3.4.  В пределах своей компетенции принимает решения и выдает 
предписания    субъектам    ценообразования,    а   также   органам   
регулирования    муниципальных    образований,   обязательные   для   
исполнения.
    3.3.5.  Подготавливает и направляет в органы надзора и контроля 
(в   необходимых   случаях)   материалы   о  выявленных  нарушениях  
установленного порядка ценообразования.
    3.3.6.  Осуществляет  производство по делам об административных 
правонарушениях  в  пределах  полномочий  и в порядке, определяемых 
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
    3.3.7.  Осуществляет  иные  контрольные  функции,  определенные  
федеральным и областным законодательством.
    3.4. В сфере правотворчества:
    3.4.1. Вносит в Правительство Мурманской области, в федеральный 
орган   исполнительной   власти  в  области  регулирования  тарифов  
предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической 
базы  государственного  регулирования  тарифов  на  электрическую и 
тепловую энергию.
    3.4.2.  Участвует  в  подготовке  и обсуждении законопроектов и 
других  нормативных  правовых актов Мурманской области по вопросам, 
относящимся к компетенции Комитета.
    3.4.3.   Принимает  решения  по  вопросам,  относящимся  к  его  
компетенции, и публикует их в установленном порядке.
    3.5. Публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля 
года,  следующего  за  отчетным, в федеральный орган исполнительной 
власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности.
    3.6.  Формирует  и  ведет  реестр  организаций и индивидуальных 
предпринимателей    Мурманской   области,   в   отношении   которых   
осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).
    3.7.   При  необходимости  проводит  анализ  и  прогнозирование  
экономической   ситуации,   складывающейся  в  процессе  реализации  
федеральной и региональной ценовой политики.
    3.8.  Координирует  работу  органов  местного  самоуправления в 
части  реализации  федеральной  и  региональной  ценовой политики и 
оказывает им в данном вопросе необходимую практическую помощь.
    3.9. Взаимодействует со средствами массовой информации, а также 
отвечает  на  обращения  граждан  по  вопросам,  относящимся  к его 
компетенции.
    3.10.   Осуществляет  функции  главного  распорядителя  средств  
областного  бюджета  в  соответствии с ведомственной классификацией 
расходов областного бюджета.
    3.11.  Реализует  иные функции, связанные с текущими и целевыми 
поручениями Правительства Мурманской области.
    3.12.  Осуществляет  иные  функции,  определенные федеральным и 
областным законодательством.

                         4. Права Комитета
     
    Комитет  в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами и 
функциями имеет право:
    4.1.  Запрашивать  и  получать  от  федеральных  и региональных 
органов  государственной  власти,  органов местного самоуправления, 
юридических  лиц  (их  обособленных подразделений) и индивидуальных 
предпринимателей,   осуществляющих   деятельность   на   территории   
Мурманской  области,  информацию, материалы и т.п., необходимые для 
решения  задач  и  выполнения  функций,  относящихся  к компетенции 
Комитета.
    4.2.  Приглашать  на  свои заседания представителей юридических 
лиц    (их    обособленных    подразделений)    и    индивидуальных    
предпринимателей,   осуществляющих   деятельность   на   территории   
Мурманской   области,   а  также  представителей  средств  массовой  
информации.
    4.3.  Создавать экспертные и рабочие группы, созывать совещания 
для рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.
    4.4.   Принимать   участие   в  работе  комиссий  Правительства  
Мурманской   области   при  решении  вопросов  ценовой  политики  и  
проведения соответствующего государственного контроля.
    4.5.  Привлекать  в ходе осуществления функций государственного 
контроля  специалистов  иных исполнительных органов государственной 
власти  и  местного самоуправления, а также органов, осуществляющих 
иной    государственный    контроль    (по    согласованию   с   их   
руководителями).
    4.6.   Представительствовать  в  судебных  и  иных  органах  по  
вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
    4.7. Давать консультации по вопросам федеральной и региональной 
ценовой    политики,    а    также    проведению   соответствующего   
государственного контроля.
    4.8.  Вносить  предложения  Правительству Мурманской области по 
вопросам  реализации  региональной ценовой политики и проведения на 
территории Мурманской области государственного контроля.
    4.9.   Работники   Комитета   для  реализации  закрепленных  за  
Комитетом полномочий и в пределах своей компетенции имеют право:
    4.9.1.   Посещать  при  предъявлении  служебного  удостоверения  
юридических  лиц  (их  обособленные подразделения) и индивидуальных 
предпринимателей,   осуществляющих   деятельность   на   территории   
Мурманской     области,     для     изучения    и    проверки    их    
финансово-хозяйственной деятельности при проведении и реализации на 
территории  Мурманской  области  федеральной и региональной ценовой 
политики и осуществлении функций государственного контроля.
    4.9.2.  Составлять уполномоченными должностными лицами Комитета 
протоколы  и  вести  дела  об  административных  правонарушениях  в  
соответствии  с  Кодексом  Российской Федерации об административных 
правонарушениях в пределах компетенции Комитета.

                        5. Ответственность
     
    5.1.  Председатель  Комитета несет персональную ответственность 
за  своевременное  и качественное выполнение возложенных на комитет 
задач  и функций, состояние трудовой, производственной и финансовой 
дисциплины,   а   также   неиспользование   в  необходимых  случаях  
предоставленных ему прав.
    5.2.  Работники  Комитета несут персональную ответственность за 
выполнение   возложенных  на  них  обязанностей  в  соответствии  с  
должностными  инструкциями, приказами и распоряжениями председателя 
Комитета,   а   также   законодательством  Российской  Федерации  и  
Мурманской области.

               6. Организация деятельности Комитета

    6.1.  Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на 
должность  и  освобождаемый  от  должности в соответствии с Уставом 
Мурманской области.
    6.2.  Назначение  на  должность  и  освобождение  от  должности  
председателя  Комитета осуществляются по согласованию с федеральным 
органом в области регулирования тарифов.
    6.3. Председатель Комитета:
    -  осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах 
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность за выполнение 
возложенных  на  Комитет  функций,  организует работу, распределяет 
обязанности  между работниками Комитета и утверждает их должностные 
регламенты;
    -  в  пределах  установленной  численности и фонда оплаты труда 
утверждает  структуру  и  штатное  расписание Комитета, положения о 
структурных  подразделениях  Комитета,  а  также  смету расходов на 
содержание Комитета в пределах выделяемых ассигнований;
    -   назначает  в  установленном  законодательством  порядке  на  
должность  и  освобождает  от  должности работников Комитета (кроме 
заместителя председателя Комитета);
    -  устанавливает,  изменяет  и  отменяет  надбавки  и доплаты к 
должностным  окладам  работников  Комитета,  предоставляет отпуска, 
утверждает порядок премирования работников, поощряет и принимает по 
отношению     к    работникам    Комитета    меры    дисциплинарной    
ответственности;  в  соответствии  с  законодательством решает иные 
вопросы,   связанные  с  прохождением  государственной  гражданской  
службы в Комитете;
    -  представляет  наиболее  отличившихся  работников  Комитета к 
присвоению  почетных званий, награждению государственными наградами 
Российской   Федерации,  наградами  и  знаками  отличия  Мурманской  
области;
    -  выступает  без доверенности от имени Комитета и представляет 
его   во   всех   органах  государственной  власти,  учреждениях  и  
организациях; выдает сотрудникам Комитета доверенности, необходимые 
для выполнения ими соответствующих должностных обязанностей;
    -  рассматривает  дела  об  административных  правонарушениях в 
соответствии  с  Кодексом  Российской Федерации об административных 
правонарушениях в пределах компетенции Комитета;
    -  издает  в  пределах своей компетенции приказы, распоряжения, 
обязательные для исполнения работниками Комитета;
    -  вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и 
Правительству  Мурманской  области  проекты правовых актов, а также 
иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
    -  распоряжается  в  соответствии с законодательством денежными 
средствами и иной собственностью, переданной Комитету в оперативное 
управление, открывает и закрывает расчетные и иные счета, совершает 
по  ним  операции,  подписывает  финансовые  документы  и договоры, 
заключаемые в пределах компетенции Комитета;
    - обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений 
и жалоб граждан, осуществляет их личный прием;
    -  осуществляет  иные полномочия в соответствии с федеральным и 
областным законодательством.
    6.4.  Председатель  Комитета имеет заместителя, назначаемого на 
должность  и  освобождаемого от должности Правительством Мурманской 
области по представлению председателя Комитета.
    6.5.   Председатель   Комитета  вправе  делегировать  отдельные  
предоставленные  ему  полномочия  подчиненным  должностным  лицам в 
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    6.6.  В  случае временного отсутствия председателя Комитета его 
обязанности исполняет заместитель председателя.
    6.7. Комитет имеет в своем составе структурные подразделения по 
направлениям деятельности.
    6.8. Для определения основных направлений деятельности Комитета 
и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - 
коллегия  Комитета,  в состав которого входят не более 7 человек из 
числа  высококвалифицированных  специалистов Комитета, имеющих опыт 
работы   в   соответствующей  области,  в  том  числе  председатель  
Комитета.
    Состав коллегии Комитета утверждается Правительством Мурманской 
области.
    6.9.  Коллегия  Комитета  рассматривает  вопросы, относящиеся к 
компетенции    Комитета,    и   принимает   коллегиальные   решения   
большинством  голосов  членов коллегии. При равенстве голосов голос 
председателя Комитета является решающим. Члены коллегии имеют право 
на  особое  мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в 
протокол заседания коллегии.
    6.10.   Заседания  коллегии  Комитета  оформляются  протоколом,  
утверждаемым председателем Комитета путем его подписания.
    6.11.    Решения    Комитета   по   вопросам   государственного   
регулирования  тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также 
по другим вопросам, относящимся к компетенции Комитета, оформляются 
постановлениями Комитета и протоколами заседаний коллегии Комитета.
    6.12.  По  решению  Правительства Мурманской области в Комитете 
может  быть  создан  консультативный (экспертный) совет, являющийся 
совещательным органом.
    Положение  о  консультативном  (экспертном) совете утверждается 
Правительством Мурманской области.





Информация по документу
Читайте также