Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 17.03.2000 № 15-ПП/2ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.03.2000 N 15-ПП/2 Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 15.06.2004 г. N 196-ПП Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) Во исполнение Федерального закона от 11.02.99 N 33-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.99 N 1435 "Об утверждении Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации" и постановления Губернатора Мурманской области от 09.03.2000 N 95-ПГ "О региональной энергетической комиссии Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии Мурманской области (прилагается). 2. Направить Положение о региональной энергетической комиссии Мурманской области на согласование в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации. Первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Мурманской области А.А.МАЛИНИН ------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 17.03.2000 N 15-ПП/2 ПОЛОЖЕНИЕ о региональной энергетической комиссии Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) 1. Общие положения 1.1. Региональная энергетическая комиссия Мурманской области (далее по тексту - "Комиссия"), образованная постановлением Губернатора Мурманской области, является органом исполнительной власти Мурманской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории Мурманской области в соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 N 41- ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации". 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию, утвержденными Правительством Российской Федерации, Порядком утверждения и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации органов государственной власти Мурманской области, нормативнометодической документацией, утверждаемой Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее по тексту - "ФЭК России"), а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ФЭК России на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и ФЭК России, с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, организациями и предприятиями любой формы собственности, расположенными на территории Мурманской области, подотчетна в своей деятельности администрации Мурманской области, законодательным органам Мурманской области, а также ФЭК России в пределах полномочий, делегированных ей ФЭК России. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) 1.4. Комиссия независима в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей вышеуказанными актами. Решения Комиссии в пределах ее полномочий обязательны для исполнения на территории Мурманской области. 2. Основные цели и задачи Комиссии Основными целями и задачами Комиссии являются: 2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории субъекта Российской Федерации (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) 2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) 2.3. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) 2.4. Формирование с участием территориальных органов федерального антимонопольного органа конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе, в том числе обеспечение производителям электрической энергии (мощности) независимо от организационно-правовых форм права равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) и потребительский рынок на территории Мурманской области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) 2.5. Недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством РФ, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей. 2.6. Контроль за исполнением решений федеральных и региональных органов власти по вопросам тарифной политики в регулируемых отраслях. 2.7. Осуществление контроля за исполнением указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Мурманской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области по вопросам деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса. 2.8. Текущий анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса для принятия оперативных управленческих решений и координации их деятельности; выработки рекомендаций руководству данных предприятий по принятию оперативных решений управленческого характера. 2.9. Анализ деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса, относящихся к областной собственности, участие в разработке прогнозов и планов их работы, координация их деятельности в целях бесперебойного обеспечения объектов народного хозяйства и населения энергоресурсами. 2.10. Участие в разработке предложений по целевым программам развития топливно-энергетического комплекса, затрагивающим интересы области и принимаемым федеральными органами государственной власти Российской Федерации, РАО "ЕЭС России", ОАО "Газпром", другими ведомствами и организациями. 2.11. Обоснование целесообразности размещения на территории области новых объектов топливно-энергетического комплекса. 2.12. Рассмотрение и согласование предложений по размещению и развитию предприятий и объектов топливно-энергетического комплекса любых форм собственности. 2.13. Взаимодействие с научно-исследовательскими и проектными институтами по разработке схем электро-, тепло- и газоснабжения области. 2.14. Проведение работы по научно-техническому и экономическому сотрудничеству с зарубежными странами в области производства и использования топлива и энергии, а также в области тарифной политики и ценообразования в топливно-энергетическом комплексе. 2.15. Содействие органам местного самоуправления в разработке программ по развитию электрификации, тепло- и газоснабжения городов и районов области. 2.16. Участие в организации работы по восстановлению нормального энергоснабжения народного хозяйства и населения, нарушенного в результате стихийных бедствий и крупных аварий. 2.17. Проведение работы по привлечению средств ведомств и предприятий для осуществления строительства крупных источников электрической и тепловой энергии, линий электропередач и производственных баз предприятий топливно-энергетического комплекса. 2.18. Контроль и оперативное регулирование поставок топлива в область, в пределах полномочий, определяемых администрацией Мурманской области. 2.19. Составление балансов потребности отраслей народного хозяйства области в топливе, обоснование заявок на новые поставки энергоносителей. 2.20. Участие в разработке предложений по подготовке источников выработки тепла к работе в зимних условиях и организация контроля за их выполнением. 2.21. Разработка предложений по вопросам изучения, освоения и использования ресурсов углеводородного сырья, расположенных на территории Мурманской области и прилегающем континентальном шельфе. 2.22. Подготовка режимных мероприятий по потреблению электрической энергии и мощности, в том числе в осенне-зимний период максимума нагрузок, а также при дефиците электрической и тепловой энергии (мощности). 2.23. Участие в разработке совместно с органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами мер по энергосбережению, эффективному использованию вторичных ресурсов, по безопасности и экологической защищенности населения, природной среды от деятельности предприятий энергетики. 2.24. Участие в проведении работы по формированию областного внебюджетного фонда энергосбережения. 2.25. Изучение и обобщение практики установления и применения тарифов на тепловую и электрическую энергию и доведение ее до сведения администраций городов и районов, предприятий и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. 3. Функции Комиссии В целях выполнения возложенных задач Комиссия: 3.1. В области функционирования и развития потребительского рынка электрической и тепловой энергии: 3.1.1. Осуществляет регулирование и контроль деятельности за деятельностью хозяйствующих субъектов, регулируемых Комиссией, в сфере услуг по передаче электрической и тепловой энергии Мурманской области, а также определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, или установление минимального уровня их обеспечения в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребностей в продукции (услугах), реализуемой субъектом естественной монополии (в пределах полномочий, делегированных Комиссии ФЭК России). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) 3.1.2. Проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования тарифов в топливно-энергетическом комплексе Мурманской области. 3.1.3. Участвует в разработке региональных программ энергосбережения, инноваций. 3.1.4. Разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики. 3.1.5. Согласовывает предложения о размещении и расширении объектов электроэнергетики и теплоснабжения, а также крупных потребителей электрической и тепловой энергии, деятельность которых затрагивает интересы Мурманской области. 3.2. В области ценового регулирования: 3.2.1. Осуществляет государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую потребителям энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории Мурманской области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 3.2.2. Устанавливает тарифы на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую потребителям энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории Мурманской области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 3.2.3. Представляет в ФЭК России предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Мурманской области организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий. 3.2.4. Устанавливает размеры платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Мурманской области организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий, в пределах размеров платы за соответствующие услуги, установленных ФЭК России. 3.3. В области взаимодействия с федеральным (общероссийским) оптовым рынком электрической энергии (мощности): 3.3.1. Готовит обоснованные материалы по решению вопросов вывода на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) потребителей, расположенных на территории Мурманской области, в соответствии с порядком, установленным ФЭК России. 3.3.2. Организует работу по разработке баланса производства и поставок электрической и тепловой энергии на территории Мурманской области (по потребителям и производителям электрической и тепловой энергии). 3.3.3. Участвует в формировании баланса производства и поставки электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России, разрабатывая проект регионального баланса производства и поставки электрической энергии, а также утверждает его после утверждения ФЭК России баланса по ЕЭС России. 3.4. Во взаимодействии с ФЭК России: 3.4.1. Участвует в заседаниях Правления ФЭК России при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, возникающих между Комиссией, потребителями, энергоснабжающими организациями, а также иных вопросов совместной деятельности в области государственного регулирования; вносит предложения по делегированию полномочий ФЭК России Комиссии. 3.4.2. Участвует в совершенствовании единой системы классификации и учета затрат регулируемых коммерческих организаций, а также системы отчетности, представляемой в ФЭК России. 3.4.3. Осуществляет полномочия ФЭК России, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке. (Пункт исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) (Подпункт исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) (Подпункт исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) 3.5. В сфере правотворчества: 3.5.1. Вносит в администрацию Мурманской области, в ФЭК России предложения по совершенствованию правовой и нормативнометодической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию. 3.5.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов регионального уровня в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию. 3.6. В области сбора и предоставления информации: 3.6.1. Формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций Мурманской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование в соответствии с Положением о Реестре, утвержденным постановлением ФЭК России и зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации. 3.6.2. Участвует в совершенствовании единой системы классификации и учета затрат регулируемых коммерческих организаций, а также системы отчетности, представляемой в ФЭК. 3.7. Осуществляет другие действия в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации". 4. Права и обязанности Комиссии 4.1. Комиссия имеет право: 4.1.1. Запрашивать квоту органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, информацию, необходимую для принятия решения по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию, беспрепятственного доступа к информации об их деятельности. 4.1.2. Приглашать на свои заседания представителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 4.1.3. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции. 4.1.4. Приглашать на свои заседания представителей средств массовой информации. 4.1.5. Издавать специальный информационный бюллетень, в котором публикуются нормативные акты, утвержденные Комиссией и другие материалы, относящиеся к вопросам государственного регулирования. 4.2. Комиссия обязана: 4.2.1. Принимать решения в соответствии с Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию, утвержденными Правительством Российской Федерации. 4.2.2. Информировать через региональные средства массовой информации о введении или прекращении государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, публиковать свои решения. 4.2.3. Публиковать и направлять ежегодно в ФЭК России отчет о своей деятельности. 5. Органы управления и аппарат Комиссии 5.1. Для определений основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений образуется Правление Комиссии в количестве не более 7 человек. В состав Правления Комиссии входят Председатель Комиссии, являющийся одновременно Председателем Правления Комиссии и высококвалифицированные специалисты, работающие в Комиссии. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) 5.2. Председатель Комиссии назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Мурманской области после согласования с ФЭК России. Председатель Комиссии имеет заместителей из числа членов Правления, назначаемых на должность в штат Комиссии и освобождаемых от должности Председателем Правительством Мурманской области по представлению Председателя Комиссии. 5.3. Председатель Комиссии: 5.3.1. Осуществляет общее руководство Комиссией. 5.3.2. Представляет Комиссию в федеральных законодательных и исполнительных органах власти, органах власти Мурманской области,и региональных органах законодательной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.3.3. Организует работу Комиссии, распределяет обязанности между членами Правления Комиссии. 5.3.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Мурманской области и ФЭК России проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 5.3.5. Утверждает должностные инструкции, устанавливает обязанности заместителей Председателя и руководителей структурных подразделений Комиссии. 5.3.6. Утверждает структуру, штатное расписание аппарата Комиссии, смету расходов на ее содержание, в пределах установленных Губернатором Мурманской области фонда оплаты труда и численности ее работников, положения о структурных подразделениях Комиссии. 5.3.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Комиссии, в соответствии с порядком, установленным администрацией Мурманской области. 5.3.8. Подписывает решения, принимаемые Правлением Комиссии. 5.3.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комиссии к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации. 5.3.10. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций. 5.4. Председатель Комиссии вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме прав, относящихся к его исключительной компетенции; в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.5. Правление Комиссии: 5.5.1. Члены Правления Комиссии назначаются на должность Правительством Мурманской области. 5.5.2. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов Правления. Члены Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания Правления. 5.5.3. Члены Правления Комиссии имеют право запрашивать и получать информацию от регулируемых организаций по вопросам деятельности Комиссии. 5.6. Члены Правления Комиссии и ее штатные сотрудники обязаны соблюдать ограничения, установленные Законом Мурманской области "О государственной службе Мурманской области". 5.7. Комиссия имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности, которые образуют аппарат Комиссии. Аппарат Комиссии обеспечивает работу Правления Комиссии в части: 5.7.1. Экономического анализа производства, передачи, распределения и потребления энергоресурсов на территории Мурманской области для принятия решений Правлением Комиссии. 5.7.2. Организации экспертизы материалов и расчетов по направлениям деятельности. 5.7.3. Рассмотрения предложений юридических и физических лиц, жалоб и проведения согласительных процедур. 5.7.4. Формирования и ведения информационной базы данных по регулируемым организациям на территории Мурманской области. 5.8. Члены Правления и сотрудники аппарата Комиссии имеют статус государственных служащих. 5.9. Экспертный Консультативный совет и рабочие группы Комиссии: 5.9.1. При Комиссии действуют консультативный (экспертный) совет, являющийся совещательным органом, и рабочие группы по проведению экспертиз, сформированные из представителей различных организаций и предприятий, а также ученых и специалистов. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) 5.9.2. Положение о экспертном консультативном совете утверждается администрацией Правительством Мурманской области. 5.9.3. Финансирование выполняемых экспертными и рабочими группами работ по проведению экспертиз представляемых в Комиссию материалов, а также по разработке проектов нормативнометодических документов, осуществляется за счет средств, предусматриваемых в установленном порядке на финансирование работы Комиссии. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2000 г. N 31-ПП/4) 5.10. Решения Комиссии: 5.10.1. Решения Комиссии оформляются постановлением Комиссии и протоколом заседания Правления Комиссии. 5.10.2. Решения и протоколы Комиссии в 10-дневный срок подлежат обязательной регистрации в ФЭК России, которая в 3- дневный срок направляет сообщение о регистрации. 6. Финансирование Комиссии Финансирование работы Комиссии осуществляется из бюджета Мурманской области по статье расходов на содержание аппарата управления с компенсацией затраченных средств за счет отчислений, предусмотренных в структуре тарифов на продукцию (услуги) регулируемых ею организаций в порядке, определяемом администрацией Мурманской области. 7. Заключительные положения 7.1. Комиссия является юридическим лицом и для выполнения своих функций имеет расчетный и иные счета в учреждении банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы. 7.2. Положение о региональной энергетической комиссии Мурманской области утверждается постановлением Правительства Мурманской области. 7.3. Копия утвержденного Положения о региональной энергетической комиссии Мурманской области направляется в ФЭК России. Заместитель Губернатора - Управляющий делами Губернатора Мурманской области В.БУДАГОВСКИЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|